Что означает передано в огв на рассмотрение и выдачу

Новости

Жители Ульяновской области могут узнать о готовности дела в центрах «Мои Документы» в социальных сетях и мессенджерах

Без звонка в Единый центр телефонного обслуживания ОГКУ «Правительство для граждан» ульяновцы самостоятельно могут отправить запрос и получить ответ от автоинформатора в «ВКонтакте», «Вайбере» и «Телеграмм».

«Очень часто жители, чтобы узнать статус дела звонят в наш колл-центр. Только за последние три месяца его сотрудники приняли порядка 59 тысяч звонков. Иногда гражданам приходится подолгу ждать ответа оператора. Узнать статус дела с помощью соцсетей и мессенджеров можно гораздо быстрее. Только такая возможность существует для всех заявлений, кроме Росреестра. Для удобства граждан мы внедрили автоматических помощников, которые выдадут актуальную информацию о загруженности центров и времени приема в МФЦ, а также готовности дела. По поручению Губернатора Сергея Морозова, мы совершенствуем качество оказания госуслуг населению», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

В официальной группе «ВКонтакте» ОГКУ «Правительство для граждан» под описанием можно нажать «Статус дела». После этого откроется диалог с ботом МФЦ Ульяновской области.

Напрямую номер дела можно отправить в сообщения группы «Бот МФЦ Ульяновской области» и получить актуальную информацию по услуге.

Также для жителей Ульяновской области есть возможность написать чат-боту в «Вайбер» и «Телеграмм».

Что означает ответ, пришедший вам от информатора:

Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения.

Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).

Статус дела «Готово к выдаче» означает, что ваши документы поступили, и вы можете получить результат в МФЦ (относится только к бумажным документам; денежные выплаты начнут поступать вам способом, указанным в заявлении).

Статус дела «Закрыто» может означать, что:

— услуга вам оказана, и вы получили результат услуги;

— услуга вам оказана, но вы не получили результат услуги в МФЦ в 30-дневный срок с момента его поступления в МФЦ, и документы возвращены в ведомство, как невостребованные;

— услуга не предполагает выдачи результата на бумажном носителе.

Источник

Вопрос-ответ

Приобретение жилья

Добрый день!
В соответствии с п. 2 Постановления правительства РФ от 22.12.2012 № 1376, документы, подлежащие копированию в МФЦ:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
5) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
6) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
7) ) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
9) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
10) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
11) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Добрый день. Через МФЦ по Свердловской области Вы можете подать документы при личном посещении МФЦ и по предварительной записи на услугу «О внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя». Необходимые документы:
— документ, удостоверяющий личность;
— СНИЛС;
— документ о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии).

Добрый день. Заявителями являются налогоплательщики – физические лица, имеющие место постоянной или временной регистрации в муниципальных образованиях Свердловской области.

Справки, выписки, архивные документы

Добрый день.
В МФЦ по Свердловской области имеется услуга «Ежемесячное пособие в связи с рождением (усыновление) первого (второго) ребенка».
Необходимые документы:
1. Заявление по форме;
2. Документы, удостоверяющий личность обоих родителей;
3. СНИЛСы (родителей, на детей снилс при наличии);
4. Документ, подтверждающие рождение (усыновление) ребенка:
— свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
— выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки;
5. Документ, подтверждающий регистрацию или расторжение брака (второй родитель ребенка, не состоящий в браке с заявителем, в состав семьи не включается);
6. Сведения о доходах членов семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 месяцам, месяцу подачи заявления; Если в данные период попадает месяцы крогда трудовая деятельность не осуществлялась нужно предоставить копию трудовой книжки заверенную работодателем. Если официального трудоустройства нет, то предоставляется трудовая книжка (при наличии);
7. Документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя;
8. Заявления о согласии на обработку персональных данных лиц, или их законных представителей, в отношении которых представляются документы.
В отделениях ГБУСО МФЦ осуществляется только прием и выдача документов. Прием документов в МФЦ носит «заявительный» порядок. Правовую экспертизу документов и решение о назначении (об отказе в назначении) выносит Государственный орган власти. Для более подробной консультации рекомендуем обратиться в Вашем территориальном Управлении социальной политики или по телефону Министерства социальной политики 8 800 300 81 00.
Информируем Вас о том, что отделения МФЦ г. Екатеринбурга и Свердловской области ведут прием документов только при личном посещении по предварительной записи. Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00. Количество талонов должно соответствовать количеству услуг которые Вы хотите оформить.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00 ежедневно.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.

Добрый день. Данная услуга в МФЦ по Свердловской области не предоставляется. Рекомендуем Вам обратиться в территориальное Управление социальной политики населения.

Источник

Срок рассмотрения заявления продлили или пришел отказ: пенсионный фонд отвечает

Отделение ПФР по Липецкой области продолжает работу по приему заявлений на два новых ежемесячных пособия для беременных женщин и родителей, воспитывающих в одиночку детей в возрасте от 8 до 16 лет включительно, находящихся в трудном материальном положении. На сегодняшний день принято около 12 тысяч заявлений. Вопросы еще остаются, отвечаем на часто задаваемые.

Продлили срок рассмотрения заявления, с чем это связано?

Сроки рассмотрения заявления составляют 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособий. В отдельных случаях сроки принятия решения могут продлеваться еще на 20 рабочих дней.

Связано это с тем, что при обращении за назначением пособия гражданину необходимо подать лишь заявление через личный кабинет на портале Госуслуг или в клиентской службе ПФР по месту жительства. Однако, при определении права на пособие оценивается ежемесячный доход на человека в семье, который не должен превышать прожиточный минимум на душу населения и соответствие собственности семьи к требованиям к движимому и недвижимому имуществу. Все эти сведения Пенсионный фонд самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия из соответствующих организаций. В случае не поступления сведений, которые запрашиваются в других ведомствах по электронному документообороту, время принятия решения по заявлению может увеличиваться, но в общем итоге не должно превышать 30 рабочих дней.

Представить дополнительные сведения о доходах понадобится только в том случае, если в семье есть военные, спасатели, полицейские или служащие другого силового ведомства, если кто-то получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения, а также тем, у кого доход получен на территории другого государства.

Подала заявление через портал госуслуг, но его вернули на доработку. Что делать?

Это происходит, когда допущена ошибка при заполнении заявления либо в сведениях указана недостоверная или неполная информация, есть недостающие документы. Пенсионный фонд в такой ситуации возвращает заявление на доработку с указанием информации, которая подлежит корректировке. На исправление ошибок и предоставление необходимых документов заявителю отводится 5 рабочих дней. Срок принятия решения о назначении пособия будет на это время приостановлен и возобновится со дня поступления в территориальный орган Пенсионного фонда доработанного заявления. Например, часто недостающей информацией являются сведения о судебном решении по выплате алиментов либо указаны не все члены семьи.

Если в течение этого времени заявление о назначении пособия не будет доработано и исправленный вариант не отправлен в ПФР – вынесут отказное решение. И человеку придётся подавать заявление заново.

Пришло уведомление о назначении пособия, но деньги так и не перечислили?

Пособие выплачивается на следующий месяц, т.е. пособие за июль будет выплачено в августе.

Кроме того, к заполнению банковских реквизитов следует отнестись наиболее внимательно. Пенсионный фонд не может проверить достоверность таких данных, а потому узнать об ошибке становится возможным только после возврата направленных гражданину средств из кредитной организации. Пособия зачисляются только на банковские карты «Мир».

В заявлении необходимо указывать данные банковского счета заявителя: наименование кредитной организации или БИК кредитной организации, корреспондентский счет, номер счета заявителя. Выплата не может перечисляться на счет другого лица. Если заявление было подано с банковскими реквизитами другого лица, можно подать новое заявление со своими банковскими реквизитами.

Есть ли наиболее частые причины отказа в назначении пособия?

К сожалению, положительные решения по назначению пособий сегодня выносятся не по всем поданным заявлениям. Самая распространенная причина отказа – размер ежемесячного дохода на члена семьи превышает региональный прожиточный минимум на душу населения, т. е. он выше 9945 рублей либо в собственности у семьи есть имущество, превышающее необходимые требования. Также заявителю может быть отказано, если он не представил недостающие документы в течение 5 рабочих дней. Эти основания отказа актуальны как для назначения пособий беременным женщинам, так и одиноким родителям.

В каких случаях могут отказать в назначении пособия беременной женщине?

Будущей маме может быть отказано в назначении пособия, если она встала на учет после 12 недели беременности. Решение о приостановлении выплаты, а в дальнейшем и отказ, может быть принят, когда женщина не посещает медицинскую организацию в период беременности. Данные сведения ПФР получает в электронной форме из Фонда социального страхования. При необходимости будущая мама может и сама представить в ПФР документ о посещении медорганизации. Если женщина родила или прервала беременность, пособие в соответствии с принятыми Правительством РФ правилами также не положено.

Какие еще могут быть основания для отказа в назначении пособия одиноким родителям?

В какой срок оповестят об отказе в назначении пособия?

При подаче заявления через портал госуслуг в случае отказа заявителю в течение 1 рабочего дня отправят уведомление, в котором будет указана причина отказа.

Источник

Что значит статус заявки выдача в органе власти?

Что значит выдача в органе власти окончательный результат?

Статус по заявлению: Окончательный результат. Результат оказания услуги выдается в органе власти в срок указанный на расписке в получении документов.

Что значит передано в ведомство?

Что значит статус дела на выдачу?

Так вот, стоит статус «Передано на выдачу», это значит, что уже можно забирать, или это только организация (в моем случае ФНС) передает документ филиалу МФЦ?

Что значит на сайте Мфц заявка исполнена?

Что значит возвращено из Огв?

что означает отправлено на рассмотрение в ОГВ,затем возвращено из ОГВ. это заявление о предоставлении компенсации расходов на приобретение комплекта одежды.

Что значит документы переданы в орган власти для подготовки ответа заявителю?

При самостоятельной проверке готовности документов статус «Документы переданы в ведомство» означает, что Ваше заявление и документы переданы из МФЦ в орган власти, отвечающий за принятие решения по услуге и на выдачу ещё не поступили.

Что значит документы отправлены в ведомство?

При самостоятельной проверке статуса готовности документов по телефону с помощью семизначного кода статус «Документ передан в ведомство» означает, что Ваши документы из МФЦ переданы в орган власти, отвечающий за принятие решения по услуге, и находятся в работе в данном органе.

Что значит принято в ведомство?

“Заявление получено ведомством” означает, что информационная система ведомства получила ваше заявление и поставила в очередь на обработку. Далее поданные документы будут проверять, обрабатывать и выносить решение уже в том органе, куда подавалось заявление.

Как отследить статус заявления в госуслугах?

Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.

Что значит статус дела получение исполненного дела от органа?

Что означает статус дела в работе?

Статус дела может иметь четыре названия: 🔸 «В работе». Это означает, что заявку обрабатывает специалист. Такой статус получают заявления, поданные 6–8 дней назад.

Что означает передано в Огв на рассмотрение и выдачу?

Это значит, что вы подали декларацию по налогу, была ее камеральная проверка и в результате были выявлены ошибки в заполнении документа.

Что значит статус в работе МФЦ?

Как узнать статус рассмотрения вашего заявления

После ввода данных отображается статус заявки. Статус «в работе» свидетельствует о том, что заявка находится на рассмотрении. Статус «на подписи» говорит о скором завершении работы.

Как узнать статус дела МФЦ?

Для того, чтобы узнать, готовы ли документы к выдаче в поисковую строку сервиса необходимо ввести номер дела (например, 11-1111 или 22-22222), указанный в расписке.

Как проверить статус МФЦ?

Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.

Источник

Порядок предоставления госуслуги и сроки её предоставления

Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется соотечественникам:

1. Постоянно проживающим за рубежом и желающим добровольно переселиться в Российскую Федерацию, обратившимся в загранаппарат МВД России.

2. Являющимся иностранными гражданами, постоянно или временно проживающим на законном основании на территории Российской Федерации и обратившимся в подразделение по вопросам миграции.

3. Прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, признанным беженцами на территории Российской Федерации или получившим временное убежище на территории Российской Федерации и обратившимся в подразделение по вопросам миграции.

Предоставление государственной услуги – по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, включает в себя следующие административные процедуры:

Прием и регистрация заявления об участии и прилагаемых к нему документов

Соотечественник, проживающий за рубежом, подает заявление об участии в загранаппарат МВД России в государстве своего постоянного проживания.

Соотечественник, проживающий в Российской Федерации; соотечественник, признанный беженцем; соотечественник, получивший временное убежище, подает заявление об участии в подразделение по вопросам миграции.

При приеме заявления об участии сотрудник:

При наличии оснований для отказа в приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов к рассмотрению такое заявление и документы возвращаются заявителю и выдается справка об отказе в приеме заявления об участии в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, информирует соотечественника об имеющихся недостатках и предлагает принять меры к их устранению.

При этом по согласованию с соотечественником назначается дата его повторного обращения и производится предварительная запись на прием.

В случае возникновения у соотечественника трудностей при заполнении заявления об участии сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, оказывает соотечественнику необходимую методическую помощь по вопросам, связанным с заполнением заявления об участии.

Сотрудник, принявший заявление об участии и прилагаемые к нему документы, заверяет подпись заявителя, дату подачи заявления об участии, а также удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления об участии и представления необходимых документов путем проставления на заявлении об участии своей фамилии, подписи и даты приема документов. К заявлению об участии приобщаются копии документов.

Соотечественнику выдается справка о приеме заявления об участии в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом с указанием даты приема и срока рассмотрения заявления об участии.

Рассмотрение заявления об участии и его регистрация осуществляется в день поступления.

Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления об участии передаются уполномоченному должностному лицу для определения сотрудников, уполномоченных на их рассмотрение.

Результатом административной процедуры является выдача справки о приеме заявления, либо справка об отказе в приеме заявления.

Рассмотрение заявления об участии

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об участии сотруднику, уполномоченному на рассмотрение заявления об участии, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об участии в загранаппарате МВД России или подразделении по вопросам миграции.

Сотрудник загранаппарата МВД России, уполномоченный на рассмотрение заявления об участии, не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления об участии в журнале учета заявлений формирует его электронный вариант и направляет электронный вариант заявления об участии в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения.

Сотрудник подразделения по вопросам миграции, уполномоченный на рассмотрение заявления об участии, обеспечивает проведение проверки сведений в отношении заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии:

Результатом административной процедуры является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе и принятие решения по результатам рассмотрения заявления об участии уполномоченным должностным лицом о необходимости направления межведомственных запросов.

В рамках предоставления государственной услуги подразделение по вопросам миграции вправе осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с целью принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы.

В этих целях сотрудник, уполномоченный на формирование и направление межведомственных запросов, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об участии в подразделении по вопросам миграции направляется электронный вариант заявления об участии в:

Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации направляет в подразделение по вопросам миграции решение о соответствии заявителя требованиям региональной программы переселения.

На межведомственные запросы, направленные в письменной форме, орган федеральной службы безопасности направляет в пределах своей компетенции в подразделение по вопросам миграции информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы.

Непредставление или несвоевременное представление органом федеральной службы безопасности документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Общий срок согласования заявления об участии и проведения проверок не должен превышать 20 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.

Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (ответов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.

Принятие решения об оформлении и выдаче (отказе в выдаче) свидетельства участника Государственной программы

Основанием для начала административной процедуры является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверки потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи.

После рассмотрения полученных результатов проверок по учетам ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ, органов федеральной службы безопасности, информации уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, представленных заявителем документов с учетом оснований, предусмотренных Административным регламентом, руководитель (начальник) территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместитель принимает решение об оформлении и выдаче или об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы. Соответствующая информация вносится уполномоченным сотрудником в электронный вариант заявления об участии.

Подразделением по вопросам миграции по заявлению об участии соотечественника, обратившегося в загранаппарат МВД России, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об оформлении и выдаче или об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы руководителем (начальником) территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместителем в загранаппарат МВД России направляется электронный вариант заявления об участии с информацией о решении территориального органа МВД России об оформлении и выдаче или об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы, принятом с учетом решения уполномоченного органа субъекта Российской Федерации и информацией о результатах проведения проверочных мероприятий в отношении заявителя и совместно переселяющихся с ним членов его семьи.

В случае согласования кандидатуры соотечественника для участия в региональной программе переселения ему направляется уведомление о выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и соотечественник приглашается для получения свидетельства участника Государственной программы.

Соотечественник, проживающий за рубежом, уведомляется загранаппаратом МВД России.

Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, уведомляется подразделением по вопросам миграции.

В случае принятия решения об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы соотечественнику направляется уведомление об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом и в журнале учета заявлений вноситься запись о направлении (выдаче) уведомления об отказе.

Уведомление о выдаче должно быть направлено не позднее 35 календарных дней со дня подачи соотечественником заявления об участии в загранаппарат МВД России или подразделение по вопросам миграции.

Результатом административной процедуры является направление уведомления и принятом решении соотечественнику.

Оформление свидетельства участника Государственной программы

Основанием для начала административной процедуры является решение руководителя (начальника) территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместителя.

Свидетельство участника Государственной программы оформляется в виде документа на бумажном носителе. Образец бланка свидетельства участника Государственной программы утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817 «О свидетельстве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом».

Максимальный срок выполнения действий, связанных с заполнением свидетельства участника Государственной программы, составляет 15 минут.

Результатом административной процедуры является оформление свидетельства участника Государственной программы.

Выдача свидетельства участника Государственной программы

Основанием для начала административной процедуры является направление соотечественнику уведомления о выдаче.

Сотрудником, уполномоченным на выдачу свидетельства участника Государственной программы (уведомления об отказе), вручается заявителю свидетельство участника Государственной программы при личном посещении загранаппарата МВД России или подразделения по вопросам миграции.

При получении свидетельства участника Государственной программы заявитель проверяет правильность сведений, отметок и записей.

В случае выявления опечаток и ошибок в свидетельстве участника Государственной программы свидетельство участника Государственной программы подлежит замене в соответствии с Административным регламентом.

Свидетельство участника Государственной программы выдается в срок не позднее дня истечения срока предоставления государственной услуги.

При личном обращении заявителя сотрудник, уполномоченный на выдачу свидетельства участника Государственной программы (уведомления об отказе), оказывает содействие в подборе иных вариантов переселения в рамках действующих региональных программ переселения в случае несоответствия соотечественника условиям избранной им региональной программы переселения.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю свидетельства участника Государственной программы.

Замена свидетельства участника Государственной программы

Основанием для начала административной процедуры по замене свидетельства участника Государственной программы является обращение соотечественника с заявлением о замене.

Заявление о замене свидетельства подается соотечественником в загранаппарат МВД России или подразделение по вопросам миграции по месту постановки на учет соотечественника в качестве участника Государственной программы при наступлении одного из следующих обстоятельств:

Замена свидетельства участника Государственной программы в случае установления опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с Административным регламентом.

При приеме заявления о замене сотрудник загранаппарата МВД России или подразделения по вопросам миграции убеждается в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в Административном регламенте.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления о замене сотрудник загранаппарата МВД России или подразделения по вопросам миграции указывает на имеющиеся недостатки и предлагает соотечественнику устранить их.

При приеме заявления о замене соотечественнику выдается справка о приеме заявления с указанием срока рассмотрения заявления о замене, предусмотренного Административным регламентом.

Новое свидетельство участника Государственной программы выдается на основании оформленного в письменной форме решения руководителя (заместителя руководителя) представительства МВД России за рубежом, представителя МВД России за рубежом или руководителя (начальника) территориального органа МВД России (его заместителя) по месту постановки на учет участника Государственной программы.

В данном решении должны быть изложены причины и обстоятельства, повлекшие необходимость замены свидетельства участника Государственной программы.

Сведения о замене свидетельства участника Государственной программы вносятся в журнал учета поступления свидетельств и выдачи их гражданам по форме согласно приложению к Правилам.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового свидетельства участника Государственной программы.

Подлежащий замене документ, оформленный в соответствии с Административным регламентом, изымается, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 131.3 пункта 131 Административного регламента, и аннулируется путем проставления оттиска штампа «Аннулировано».

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в загранаппарат МВД России или подразделение по вопросам миграции по месту постановки на учет соотечественника в качестве участника Государственной программы, в котором была предоставлена государственная услуга, заявления об исправлении.

При приеме заявления об исправлении соотечественнику выдается справка о приеме заявления с указанием срока, предусмотренного в пункте 29 Административного регламента.

Соотечественник вместе с заявлением об исправлении представляет свидетельство участника Государственной программы, в котором, по мнению заявителя, допущена опечатка или ошибка, две фотографии в соответствии с требованиями, установленными Административным регламента, и предъявляет документ, предусмотренный Административным регламентом.

Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений об исправлении, проверяет наличие опечаток и ошибок в свидетельстве участника Государственной программы.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве участника Государственной программы сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений об исправлении, осуществляет исправление допущенных опечаток и ошибок и замену свидетельства участника Государственной программы в срок, не превышающий семи календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении.

Подлежащий замене документ, оформленный в соответствии с пунктом 120 Административного регламента, изымается и аннулируется путем проставления оттиска штампа «Аннулировано».

Новое свидетельство участника Государственной программы выдается на основании оформленного в письменной форме решения руководителя (заместителя руководителя) загранаппарата МВД России или руководителя (начальника) территориального органа МВД России (его заместителя) по месту постановки на учет участника Государственной программы.

В решении, излагаются причины и обстоятельства, повлекшие необходимость замены свидетельства участника Государственной программы.

Сведения о замене свидетельства участника Государственной программы вносятся в журнал учета поступления свидетельств и выдачи их гражданам по форме согласно приложению к Правилам.

В случае отсутствия опечаток и ошибок в свидетельстве участника Государственной программы сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений об исправлении, направляет уведомление об отказе заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового свидетельства участника Государственной программы или письменного уведомления об отказе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления об участии и (или) заявления о замене и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В выдаче свидетельства участника Государственной программы отказывается, если соотечественник и (или) член его семьи, включенный в заявление об участии:

— Выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации.

— Финансирует, планирует террористические (экстремистские) акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую (экстремистскую) деятельность.

— В течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления об участии, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии.

— Представляет поддельные или подложные документы либо сообщает о себе заведомо ложные сведения.

— Осужден вступившим в законную силу приговором суда Российской Федерации за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, рецидив которого признан опасным.

— Имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом.

— Выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания.

— Находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев после постановки на учет в подразделении по вопросам миграции по месту пребывания в субъекте Российской Федерации, выбранном для переселения участником Государственной программы.

— Не соответствует требованиям региональной программы переселения субъекта Российской Федерации, избранного соотечественником для переселения, согласно информации, полученной из уполномоченного органа субъекта Российской Федерации.

Кроме случаев, указанных в пункте 50 Административного регламента, в выдаче свидетельства участника Государственной программы отказывается в случае принятия в установленном порядке решения:

В период рассмотрения запроса о предоставлении услуги заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления об отказе в получении государственной услуги, поданного в загранаппарат МВД России или подразделение по вопросам миграции лично или в электронной форме с использованием Единого портала.

Заявление об отказе в получении государственной услуги является основанием для принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги, которое оформляется руководителем (начальником) территориального органа МВД России на региональном уровне в виде резолюции на указанном заявлении. Представленные с заявлением об участии копии документов приобщаются к личному делу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *