Что означает передано в ведомство мфц

Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?

Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.

Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах

Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.

Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:

Статусы в Госуслугах:Пояснение:
« Черновик заявления »Заявление заполняется пользователем в текущий момент.
« Заявление в очереди на отправку »Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие).
« Заявление отправляется »Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним.
« Заявление отправлено в ведомство »Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции)
« Заявление получено ведомством »Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений.
« Заявление принято к рассмотрению »Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах.
« Услуга оказана »По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены.
« В услуге отказано »Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа.

Что означает передано в ведомство мфц. Смотреть фото Что означает передано в ведомство мфц. Смотреть картинку Что означает передано в ведомство мфц. Картинка про Что означает передано в ведомство мфц. Фото Что означает передано в ведомство мфц

Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».

Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»

Что означает передано в ведомство мфц. Смотреть фото Что означает передано в ведомство мфц. Смотреть картинку Что означает передано в ведомство мфц. Картинка про Что означает передано в ведомство мфц. Фото Что означает передано в ведомство мфц

Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.

После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.

Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:

Что означает передано в ведомство мфц. Смотреть фото Что означает передано в ведомство мфц. Смотреть картинку Что означает передано в ведомство мфц. Картинка про Что означает передано в ведомство мфц. Фото Что означает передано в ведомство мфц

Что означает передано в ведомство мфц. Смотреть фото Что означает передано в ведомство мфц. Смотреть картинку Что означает передано в ведомство мфц. Картинка про Что означает передано в ведомство мфц. Фото Что означает передано в ведомство мфц

В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).

Что означает передано в ведомство мфц. Смотреть фото Что означает передано в ведомство мфц. Смотреть картинку Что означает передано в ведомство мфц. Картинка про Что означает передано в ведомство мфц. Фото Что означает передано в ведомство мфц

Где посмотреть статус заявления на Госуслугах

Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.

Что означает передано в ведомство мфц. Смотреть фото Что означает передано в ведомство мфц. Смотреть картинку Что означает передано в ведомство мфц. Картинка про Что означает передано в ведомство мфц. Фото Что означает передано в ведомство мфцПерейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления

Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.

Заключение

Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.

Источник

Что значит статус на госуслугах «отправлено в ведомство»? какой должен быть следующий статус?

Отправка заявки в ведомство

Если процесс оказания услуги автоматизирован, то специалист МФЦ отправляет комплект документов в ведомство. Для этого в карточке заявки нажимает на кнопку Получить услугу. Задача для отправки в соответствующее ведомство создается автоматически, статус заявки изменится на Отправлено в Ведомство. Если результат услуги будет выдан заявителю в ведомстве, то карточка заявки закрывается.
Если оказание услуги не автоматизировано, то специалист МФЦ отправляет комплект документов в соответствии с соглашением, заключенным с ведомством. При этом статус заявки нужно изменить вручную.
Получение результата по заявке на услугу из ведомства После получения информации из ведомства о готовности результатов специалист МФЦ меняет статус заявки на Подготовлен результат в ведомстве. Получив результат по услуге, специалист МФЦ передает его на место выдачи и меняет статус заявки на Выдача результата.
Выдача результата

Специалист МФЦ указанного места выдачи находит заявку оказанной услуги любым из механизмов поиска. Например, фильтрация, сортировка и группировка записей справочника Заявки МФЦ на оказание государственных и муниципальных услуг, поиск по известным реквизитам. Затем передает заявителю результаты по услуге или сообщает информацию устно.
Отметка о получении результата заполняется:
заявителем в расписке; специалистом МФЦ в карточке заявки в полях Результат и Дата выдачи. Работы по предоставлению услуги будут завершены, карточка заявки закрыта.

Источник

В МФЦ можно получить несколько услуг по одному запросу

В работе многофункциональных центров изменения. Теперь любой человек сможет получить сразу несколько услуг, справок и выписок по одному заявлению. Не придется заполнять много запросов в разные ведомства — сотрудник МФЦ все оформит и отправит сам.

Порядок обслуживания по комплексным запросам описан в федеральном законе. Список услуг есть в распоряжении правительства. Все должно работать — пробуйте.

В многофункциональных центрах можно получить разные государственные и муниципальные услуги. Например, подать документы на регистрацию прав собственности, оформить сертификат на материнский капитал, поменять права или получить справку о долгах по налогам. Там даже сделки с недвижимостью регистрируют.

Как было раньше

Раньше на каждую услугу нужно было подавать отдельное заявление. Из-за этого приходилось ждать одну справку и только после ее выдачи подавать новый запрос.

Например, для приватизации участка нужно было сначала взять справку из Росреестра, а потом отдельно подавать документы в Росимущество. Если участок приватизировала мама или бабушка, ходить с ней часто нужно было работающим и занятым детям. Иногда из-за разницы в выдаче запросов откладывались сделки, но сотрудники МФЦ не могли ничем помочь: у них своя инструкция.

Как теперь

Появилось понятие комплексного запроса. Бабушка одновременно закажет несколько госуслуг: получит выписку о том, что ее участок не оформлен, и подаст заявку на приватизацию. Заодно она сможет взять справку о пенсии, пособиях и направление на протезирование из соцстраха. Все это по одному запросу и за один визит.

Это касается только физлиц?

Нет, комплексный запрос может подать кто угодно, в том числе ИП или фирма. Например, если нужно проверить контрагента или сотрудника.

Какие услуги можно получить по одному запросу?

Вот какие документы можно оформить по комплексному запросу:

В регионах установят свои списки взаимосвязанных услуг. Если отправляете комплексный запрос, это не мешает написать отдельные заявления на другие услуги, которых нет в перечне правительства. Несколько услуг укажете в комплексном запросе и отдельно напишете заявление на другие услуги. Вполне возможно, забирать все документы придете в один день.

Как оформить комплексный запрос в МФЦ

Если вам нужно получить сразу несколько госуслуг и они есть в перечне правительства, вы подаете в МФЦ одно заявление. Сотрудник отметит, какие именно услуги вам нужны, и сам будет отправлять от вашего имени запросы в разные ведомства. Закон разрешает ему это делать без доверенности.

В назначенное время придете и заберете все документы сразу. Причем вы получите и все промежуточные документы, которые ведомства передавали по запросам сотрудника МФЦ от вашего имени.

Заказывать услуги можно в любом сочетании. Например, по одному заявлению вам выдадут справки об отсутствии судимости, штрафов за употребление запрещенных веществ и судебной задолженности. Эти услуги между собой напрямую не связаны: на запросы отвечают разные ведомства. Даже если по какой-то причине справку о судебной задолженности не выдадут, остальные вы все равно получите. Нельзя отказать в предоставлении всех услуг из запроса, если отказано в какой-то одной. Исключение — только если одна услуга без другой невозможна.

В любое время можно узнать о статусе услуги: лично, по телефону или электронной почте. Если отправите запрос по электронной почте, ответ получите на следующий день.

В какой МФЦ можно обратиться с комплексным запросом

Вы всегда можете обратиться в многофункциональный центр по месту жительства. Но есть услуги, за которыми можно обращаться вообще куда угодно — даже в МФЦ в другом городе и регионе.

Если вам нужно несколько услуг, справок и документов от государства, а ходить никуда не хочется, проще всего поступить так:

Источник

Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012

Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Источник

Родники

Группа компаний правовой поддержки

Отправлено в ведомство

Принцип «одного окна» направлен на максимально быстрое предоставление государственных услуг. Для его реализации нужно оптимизировать существующие процессы. Кроме того, требуется мощный и удобный инструмент для регистрации, обработки заявки и оказания услуг, включая услуги, предоставляемые при участии органов власти. Именно таким инструментом и является техническое решение «DIRECTUM: Услуги МФЦ».

Описание решения

Техническое решение «DIRECTUM: Услуги МФЦ» автоматизирует все внутренние процессы по предоставлению государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах: от приема заявки на оказание услуги до отправки полного комплекта документов в ведомство и выдачи результатов заявителю.

Возможности решения

Пример использования

Регистрация и обработка заявки

Регистратор принимает заявку и пакет документов от заявителя, а затем заносит информацию в систему DIRECTUM. Основные данные фиксируются в справочнике Заявки МФЦ на оказание государственных и муниципальных услуг:

Что означает передано в ведомство мфц. Смотреть фото Что означает передано в ведомство мфц. Смотреть картинку Что означает передано в ведомство мфц. Картинка про Что означает передано в ведомство мфц. Фото Что означает передано в ведомство мфцCправочник Заявка МФЦ на оказание государственных и муниципальных услуг, вкладка Основное

При этом часть полей будет заполнена автоматически, например Дата регистрации, Срок оказания, Место приема, Регистратор.

Если заявителем является физическое лицо, то при заполнении фамилии и имени гражданина автоматически производится поиск соответствующей записи в справочнике Граждане. Если поиск не дал результатов, то регистратору будет предложено создать новую запись.

Если гражданин с такими именем и фамилией уже обращался за услугами ранее, то регистратору нужно будет только проверить персональные данные на полное совпадение и подтвердить выбор.

Если заявителем является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, то поиск производится по ОГРНИП или ОГРН соответственно.

Способ оповещения о результате оказания услуги и место выдачи устанавливаются заранее и также указываются в карточке справочника.

Для удобства поиска заявки можно указать дополнительную информацию, например описание объекта недвижимости или имена других участников по запрашиваемой услуге.

Контролировать текущий статус выполнения работ можно по содержимому поля Статус. Так, после сохранения карточки и автоматического присвоения регистрационного номера статус заявки будет Прием документов.

Список необходимых документов с указанием объекта, к которому он относится, формируется автоматически на основе указанной вариации услуги:

Что означает передано в ведомство мфц. Смотреть фото Что означает передано в ведомство мфц. Смотреть картинку Что означает передано в ведомство мфц. Картинка про Что означает передано в ведомство мфц. Фото Что означает передано в ведомство мфцCправочник Заявка МФЦ на оказание государственных и муниципальных услуг, вкладка Данные

В зависимости от ситуации данные можно скорректировать: если документ не нужен, то регистратор удаляет строки из табличной части, иначе – добавляет по кнопке Доб. комплект или Доб. документ. Наименование объекта Заявитель также можно заменить на фамилию и инициалы заявителя, а Жилое помещение уточнить до Квартира.

Каждому документу соответствует набор реквизитов. Документы могут быть приняты как в бумажном, так и в электронном виде с указанием количества экземпляров или листов.

После занесения всей необходимой информации регистратор с помощью шаблона оформляет заявление и расписку о приеме документов. Для этого в карточке заявки достаточно нажать на кнопку Из шаблона, выбрать соответствующие документы, скорректировать данные и распечатать в двух экземплярах.

Затем по кнопке На обработку регистратор отправляет задачу специалисту МФЦ, ответственному за обработку заявок.

Обработка заявки в МФЦ

Специалист МФЦ получает задание на оказание услуги, просматривает комплект документов из карточки вложенной заявки по кнопке Комплект док. Если нужного документа не оказалось, то указывает способ его получения и формирует межведомственный запрос:

После получения полного комплекта документов специалист МФЦ отправляет заявку в ведомство на оказание услуги.

Отправка заявки в ведомство

Если процесс оказания услуги автоматизирован, то специалист МФЦ отправляет комплект документов в ведомство. Для этого в карточке заявки нажимает на кнопку Получить услугу. Задача для отправки в соответствующее ведомство создается автоматически, статус заявки изменится на Отправлено в Ведомство. Если результат услуги будет выдан заявителю в ведомстве, то карточка заявки закрывается.

Если оказание услуги не автоматизировано, то специалист МФЦ отправляет комплект документов в соответствии с соглашением, заключенным с ведомством. При этом статус заявки нужно изменить вручную.

Получение результата по заявке на услугу из ведомства

После получения информации из ведомства о готовности результатов специалист МФЦ меняет статус заявки на Подготовлен результат в ведомстве. Получив результат по услуге, специалист МФЦ передает его на место выдачи и меняет статус заявки на Выдача результата.

Выдача результата

Специалист МФЦ указанного места выдачи находит заявку оказанной услуги любым из механизмов поиска. Например, фильтрация, сортировка и группировка записей справочника Заявки МФЦ на оказание государственных и муниципальных услуг, поиск по известным реквизитам. Затем передает заявителю результаты по услуге или сообщает информацию устно.

Отметка о получении результата заполняется:

Работы по предоставлению услуги будут завершены, карточка заявки закрыта.

Дополнительные возможности

Расширение списка услуг

Перечень услуг, предоставляемых МФЦ, может быть расширен. Чтобы настроить техническое решение, администратору системы достаточно указать новый вид услуги, виды данных, виды объектов и вариации услуг в соответствующих справочниках. Можно также указать шаблоны и макеты необходимых документов. Например, шаблоны заявлений на оказание услуги или макет согласия на обработку персональных данных.

Формирование аналитических отчетов о деятельности МФЦ

Для сбора статистики и анализа данных руководителю МФЦ доступно формирование аналитических отчетов:

Дополнительно фиксируется информация о нарушении срока оказания услуги.

Эффект от внедрения

Внедрение технического решения позволит автоматизировать работу многофункциональных центров и обеспечит:

Напоминаем, что подать заявление на выплату на детей от 3 до 16 лет можно дистанционно через сайт госуслуг до 1 октября. Получение услуги через портал госуслуг можно отслеживать по статусу заявления: он сопровождает каждый этап прохождения и рассмотрения заявления.

Статус заявления можно посмотреть, открыв уведомления в личном кабинете. Рядом с заявлением в списке уведомлений будет значок статуса заявления и комментарий к статусу. Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу. Единовременную выплату в размере 10 000 рублей на детей от 3 до 16 лет осуществляет ПФР.

После отправки заявление приобретает статус «Заявление в очереди на отправку». Это значит, что заявление ждет отправки в ведомство (то есть в ПФР), поскольку из-за большого количества заявителей, желающих оформить выплату, заявление становится в очередь на отправку. Затем заявление приобретет статус «Заявление отправлено в ведомство» (то есть отправлено в ПФР). Промежуточным результатом по заявлению является статус «Заявление доставлено до информационной системы» (до информационной системы ПФР).

На этом этапе информация в заявлении проходит проверку на достоверность указанных сведений. ГУ — Главное управление ПФР № 9 рекомендует получателям выплат при подаче заявления корректно вносить данные, заполнять заявление в соответствии с установленными требованиями, не допускать ошибки или неточности. Если заявление не пройдет проверку в информационной системе, органы ПФР вынесут отказное решение, и у заявления будет статус «Отказано в предоставлении услуги». Это означает, что заявление рассмотрено ПФР и по нему принято отрицательное решение. Если заявление удовлетворено ПФР, у заявления будет статус «Услуга оказана».

Активность заявителей, подающих заявление на выплату 10 000 рублей, очень высока. На сегодняшний день в ГУ-Главное управление ПФР № 9 поступило почти 82 000 заявлений. Учитывая значительный поток поступивших заявлений, статус заявления отображается не всегда корректно.

Однако это не означает, что заявление проигнорировано системой. Начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова отметила, что «все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение». Руководитель Управления обращает внимание получателей выплат, что «только корректно заполненное заявление в соответствии с установленными требованиями и правильно указанными реквизитами банковского счета заявителя, гарантирует принятие органами ПФР положительного решения на выплату и своевременное поступление средств государственной поддержки».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *