Что означает получено адресатом на почте россии
Статус Получено адресатом
Добрый день! На электронку пришло письмо 02.06.2017 г. от Почты России, что Мелкий пакет из Гонконга
ZA045202745HK Вручено 10 мая Получено адресатом 10 мая 2017, 10:08 394074, Воронеж. Но этот пакет я жду с апреля месяца и извещений никаких не было. А сейчас пишут, что я его получила. Как быть на почте говорят, что у них вообще никакой информации нет об этой посылке. Что мне делать, где искать?
Люба Карабанова Доброго времени суток, у меня такая же проблема, отмечено что «Вручено», хотя я эту посылку не получал, трек ZA043533735HK. Сотрудница почты сказала, что в течении пары дней поищут извещение с подписью и т.п. (которого на самом деле нет). И что делать?
Люба Карабанова И у меня та же проблема(( такой же тип трека
Люба Карабанова На одном из сайтов нашла такую информацию, относительно моей посылки и таких трек-номеров в целом:
Отслеживаемый трек-код «ZA084066159HK», принадлежит почте Гонконга.
Трек-коды в формате ZA ######### HK отслеживаются только при нахождении посылки на территории страны отправителя!
После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, такие отправления перестают отслеживаться (статус о прибытии в место вручения скорее всего будет).
Как правило, почтовые отправления компании Hong Kong Post доставляются за 25-40 дней. При поступлении посылки в Ваше почтовое отделение Вы получите бумажное извещение, с которым необходимо прийти на почту и получить посылку.»
romari Это не совсем так, см. мой ответ ниже.
2 ответа
igor Спасибо за ответы. На почте развели руками (я им приносила такую распечатку). Сказали вручную будут искать и через 2 дня позвонят о результатах. Сегодня третий рабочий день, но ответа нет. А поставщик требует подтвердить получение, т.к. он тоже видит информацию о вручении посылки. Как быть в такой ситуации?
igor Люди, как у вас ситуация? Прояснилась или нет, получили все-таки свои посылки? У меня сейчас идет посылка тоже с таким треком (впервые такой увидела и вспомнила, что читала пару дней назад обсуждение на эту тему) и что-то я начинаю переживать, учитывая как почтальоны с моей почты извещения разносят, то в мой ящик.. то не в мой :((( и потом уже ничего не найти.
Natali- Посылку пока не получила. На почте искали три дня. Когда я пришла к ним очередной раз, извинились и сказали ждать. Продавец продлил срок защиты, но скан-копии чека об отправке и таможенной декларации почему-то не дает.
Если кто-то получил Вашу посылку по Вашему треку, то есть только один вариант доказать Али что выдано другому получателю. Надо срочно подать заявление в службу претензий почтовой службы и получить официальный ответ что посылка с таким треком Вам не выдавалась. Оба документа приложить к спору. Но на почте сроки рассмотрения по месяцу, а на Али срок рассмотрения короткий.
Других доказательств просто нет, так как даже в заполненном извещении с подписью получателя по которому была выдана посылка очень часто даже не указывается номер трека и не понятно какое отправление было получено.
wuk «Надо срочно подать заявление в службу претензий почтовой службы. «
А поподробней пожалуйста. Форма заявления, где и кому подавать, какие документы приложить?
Заявление в произвольной форме, адрес ближайшего бюро претензий почтовой службы можно узнать в Вашем почтовом отделении. Из документов надо приложить распечатку скана со страницы заказа где видно что заказ Ваш и продавец указал этот трек а также копию скана где видно что отправление по треку вручено получателю. Пишете что Вам не выдано и просите сообщить когда, кому выдано и по какому документу.Из этого ответа Али будет видно что покупатель открывший диспут не получил товар.
Статус «Получен адресатом» но посылку я не получал
Ребят, стоит статус посылки «Получена адресатом» и индекс моего почтового отделения. Но посылку то я не получал. Кто сталкивался, что делал, доказать что посылку я не получал реально или нет. ZA018233310HK видать на моем почтовом отделении свиснули и поставили якобы получил.
Народ а может получится так, что ее где-то свиснули по-пути на мою почту, а каким-то образом внесли в базу данных что она якобы дошла до моего отделения почты и якобы получена.
Решение автора
mk^ У меня такая-же ситуация. Только я «получил» задним числом сразу две посылки в одно и то-же время: ZA001878024HK и ZA009120500HK.
Что бросилось в глаза, так это у меня время «прибытия», «прибытия в отделение» и «получения»: 07.00, 10.00, 14.00. И у Вас тоже смотрю все операции почта с боем курантов проводит.
mk^ Это вам заведующая сказала? Или вы писали официальное заявление и вам столь оперативно пришёл ответ? Если не писали, напишите обязательно, интересно будет посмотреть на официальную формулировку обоснования того что трек идентификатор посылки считывается не в отделении при получении отправления в отделении и при последующей её выдаче, а в Москве. Вот реально интересно как ПР объяснит такой казус.
Пандемия Мне в моем отделении говорили все тоже самое.
Я звонил в службу поддержки Почты России (8-800-2005-888) по данному вопросу. В итоге, мне сказали, что статус о вручении проставили логисты в вашем отделении и Москва здесь совершенно ни причем, разбирайтесь со своим местным почтовым отделением.
Yaneek мне то же продлили, но это же не выход, посылки то нет и не будет скорее всего
Пандемия а где писать это заявление, скажите пожалуйста
4 ответа
Либо вы трек неправильно тут написали ZA018233310HK, т.к. он не отслеживается ни тут, ни на сайте укрпочты. С чего вы взяли что посылка уже получена?
nskserega Эмм, а почему вы решили что это Укрпочта? Вообще то это РФ по ходу. И статус у неё
nskserega Посылка походу получена, только не мной. Народ а может получится так, что ее где-то свиснули по-пути на мою почту, а каким-то образом внесли в базу данных что она якобы дошла до моего отделения почты и якобы получена.
nskserega Странно, что не указан адресат, обычно эта графа появляется после регистрации на российской таможне. Тогда можно было бы предъявить принтскрин продавцу и открыть спор на возврат денег. Попробуйте на почте разузнать кому выдана, если откажут, пишите заявление на розыск.
Гость Говорите Заявление на розыск. А кто его у меня примет? Мне скажут посылка получена, и доказать что Я ее не получал я не смогу.
nskserega Такое ощущение, что кто-то из работников моей почты посылку прикарманил и просто оформил ее как-будто бы я ее получил. Доказать кражу мне кажется не возможно.
Пандемия Просто когда трек тут вводишь в поиск он ему автоматом почему то присваивает UPU ( Hongkong Post → UkrPost ), обычно когда в Россию идет, сразу так и пишет, а тут видите что.
mk^ Ну да посмотрел на сайте почты рф, действительно получена. Значит идите в отделение с индексом 307171, и вызывайте сразу заведующую отделением, и разбирайтесь на месте, пусть вам извещение показывают заполненное тем кто получал посылку, пригрозите еще полицией, т.к. это мошенничество и кража, по сути. Я бы немалый кипишь поднял в отделении, но вот кричать только не надо, спокойно диалог нужно вести.
mk^ А паспортные данные в квитанции Ваши? В квитанции о получении?
nskserega Очень правильный совет.
kivi. Если украли, то ему не покажут извещение. А в таком случае идут в прокуратуру.
Bagal Покажут. Куда денутся. Вот тут они обязаны.
Сходил в свое почтовое отделение с распечатками пропавших заказов и отчетов об их отслеживании (главным образом для того чтобы взять какой-нибудь документ, что я не получал эти посылки, как там обозначено). В общем, начальник отделения, просмотрев что-то в компьютере, на моих распечатках отчетов об отслеживании с сайта ПР написала: «в 59 о/с не поступала», подпись, печать. Вот такой вот официальный «документ». Интересно, имеет ли он какую-нибудь юридическую силу? Ну, наверно, хоть какое-то «доказательство» в споре с продавцом, если что… А вообще, мне один из продавцов написал буквально следующее: «please wait 11 days more, dear, never worried about your goods, we will pay your money back in totally when you do not get the goods in the end.» (Пожалуйста, подождите 11 дней, дорогой, никогда не беспокоился о ваших товарах, мы вернем вам деньги полностью, когда вы не получите товар в конце.). Возможно, у них уже это тоже не первый случай с такой проблемой в отслеживании… Так, что думаю у вас еще есть шанс хотябы деньги вернуть
Bagal В том-то и дело, что ущерб не очень большой – рублей по 200 каждая посылка, …но сразу две! Две. Причем еще и украденных таким наглым образом: все обставлено так, как будто я их уже давно получил! И мне же теперь еще приходится оправдываться перед продавцами! Жалею теперь, что связался с этой новой доставкой AliExpress Saver Shipping. Я очень зол и возмущен: из шести не отслеживаемых по России посылок (эти 2 тоже в их числе) отправленных в феврале и со статусом «прибыло в страну назначения» я получил только одну! Одну из шести! Раньше обычно наоборот было. Причем все остальные посылки, с отслеживанием по России, приходят как обычно и вовремя. Спасибо за подсказку с Книгой предложений. Ранее, пару раз мне бы это точно пригодилось. Теперь буду знать. Что касается данной ситуации, то думаю написать претензию и в двух экземплярах, с копиями остальных документов, отвезти в местное Управление Федеральной почтовой связи, филиал ФГУП Почта России – пусть там разбираются, кто у них статусы ставит: Москва, местные или кто-то еще… Ну, а дальше наверное в суд, или в прокуратуру, не знаю – на что нервов хватит. Я уже тут недавно одну, так называемую, «претензию» уже написал:
Еще спросил, почему у них в образце бланк с отрывным талоном, а на моих бланках такого нет? В конце концов, сняли копии, поставили на них печать и отметку о принятии. В общем, еще один документ прицепом к будущей претензии…
Что означает статус «Вручение» в приложении Почта России?
Сегодня у компании «почта России», как и у многих других подобных организаций, имеется специальное мобильное приложение, где можно отслеживать статус отправления. Абсолютно каждую посылка, бандероль, письмо или открытку с присвоенным трек-номером можно отследить в программе.
Для этого их и посылают в категории «заказные», чтобы иметь возможность узнавать, где сейчас находится отправление. Каждое перемещение и действие будут зафиксированы в программе при помощи специального статуса. Например, «Вручение».
Что это такое
Из названия несложно догадаться, что речь идет о статусе, который подразумевает выдачу отправления на руки получателю.
Для того, чтобы сотрудник почты отдал посылку/письмо/бандероль/мелкий пакет, необходимо сделать следующее:
Какие еще статусы бывают
До того, как в программе появится статус «Вручение», отправление должно пройти весь путь от начала до конца, меняя статусы в соответствии со своим местом нахождения. Самым первым этапом является «Прием».
То есть, сотрудник ОПС фиксирует, что посылка или письмо приняты для пересылки. Присваивается трек-номер, информация регистрируется в системе.
Далее (если это международная посылка) следует статус «прибытие в ММПО». То есть, речь идет о нахождении отправления на месте международного почтового обмена. После чего в отслеживании появятся сначала «Экспорт», а потом «Импорт», а затем «Передано таможне».
Если на этом этапе все пройдет успешно, то отправление должно быть «Выпущено таможней». То есть, оформление посылки или письма успешно завершено, после чего они отправятся в сортировочный центр, а затем на главпочтамт города, в котором проживает получатель.
Затем после очередной сортировки отправление прибудет в место вручения (то есть, в ОПС в соответствии с адресом получателя), где его можно будет забрать.
Зная конкретное место и статус по отслеживанию, появляется и возможность примерно рассчитать, когда же придет долгожданная посылка.
Что означает получено адресатом на почте россии
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.
Принято в отделении связи что значит?
Беспокоитесь о судьбе своей посылки? Эта статья рассказывает, что значит статус, который звучит как «Принято в отделении связи». Если вас запутали непонятные формулировки Почты России, ознакомьтесь с подготовленной нами информацией. Мы подробно объясняем, что происходит с отправлением по дороге.
Когда используется статус «Принято в отделении связи»
Чтобы получатель мог отслеживать путь посылки по трек-коду, при каждом прохождении через сканирующее устройство ей присваивается новый статус. Его можно увидеть, вбив выделенную вам комбинацию символов на сайте Почты России www.pochta.ru/tracking или другого сервиса.
Уведомление « Принято в отделении связи » обычно поступает с сервиса ПР. Это означает, что продающая сторона сдала вашу посылку в офис Почты России. Идти за ней пока никуда не надо.
Регистрация в отделении связи происходит до того, как отправление туда попадает. Продавец может заказать трек-номер дистанционно. Сама посылка попадет на почту позднее.
Когда настанет время забирать отправление, отобразится статус « Прибыло на место получения ». Это будет означать, что посылка уже ожидает вас в отделении. Прежде чем принимать ее, осталось только свериться с часами работы офиса ПР.
Сервисы для отслеживания посылок
Узнать местоположение почтового отправления из Китая можно посредством сервиса parcelsapp.com/carriers/russian-post. С его помощью вы легко отследите пакеты, заказанные на AliExpress, Ebay, Pandao, ASOS или на других популярных площадках.
У создателя данной службы есть свои приложения для телефонов, выложенные в маркетах Google Play и App Store. Средства на развитие сервиса разработчик получает на показах рекламы. Чтобы отключить ее, можно приобрести подписку. Она также запустит службу Push-уведомлений.
Подписка обновляется автоматически. Поэтому если вы больше не будете ею пользоваться, есть смысл отключить ее заранее. Обычно подписки в магазинах приложений списывают деньги со счета клиентов за 1 сутки до истечения оплаченного пользователем срока.
На странице https://parcelsapp.com/carriers/cainiao можно пробить местонахождение посылки, доставляемой компанией Каиниао. Вы также получите перевод ее статуса. Оригинальный ресурс, к которому обращается сайт parcelsapp, называется global.cainiao.com. Он не имеет русскоязычной версии или встроенного переводчика статусов. Поэтому им неудобно пользоваться.
На parcelsapp также легко проверить статистику доставки между населенными пунктами. Там же отобразится статус «Принято в отделении связи» или любой другой. Если вы его узнаете, то сможете примерно определить, как скоро принятая в отделении связи посылка прибудет в нужный вам офис ПР.
Если достаточной статистики для конкретного населенного пункта еще не собрано, то сервис будет делать выводы, отталкиваясь от других принципов. За основу будет взято время, которое требуется службе доставки для путешествия в другую точку, находящуюся на аналогичном расстоянии от текущего местоположения вашего отправления.
Что значит, если в статусе приняты посылки ZA…HK и ZA…LV
Почта России вместе с AliExpress придумали отдельный тип почтовых отправлений. Им присваиваются номера, начинающиеся с букв « ZA » и заканчивающиеся сокращением « HK ». Этот тип называется Упрощенная Регистрируемая почта. Его придумали для того, чтобы удешевить пересылку.
Существует только 3 базовых статуса, которые отображаются при запросе подобных отправлений:
Статусы: | Пояснение: |
---|---|
Принято в отделении связи. | Продавец оформил все бумаги и передал запакованный товар почтовым служащим. |
Прибыло в место вручения | Если вы видите такой статус, можно идти и забирать посылку из почтового отделения. |
Получено адресатом. | Это значит, что больше никаких обновлений не предвидится. Отправление выдано получателю на руки и больше не находится в компетенции сотрудников почты. |
Буквы « LV » в конце трэк-кода означают, что посылка будет доставляться посредством латвийской службы доставки. Символы « HK » в номере свидетельствуют о том, что перевозка осуществляется силами почты Гонконга.
Именно эта компания рассылает небольшие и дешевые пакеты, которые часто оказываются у россиян в почтовых ящиках. Если в способах доставки на АлиЭкспресс указано название Saver или Standart Shipping, это Cainiao.
Чем выше позиция статуса, тем ближе она к текущему дню. Самые первые этапы путешествия посылки отображаются снизу. Если сверху находятся посещенные недавно перевалочные пункты, следующие обновления будут отображаться там же.
Мелкие пакеты помещаются в один большой мешок, который сперва идет в один промежуточный город. По прибытию эти посылки сортируются по более точным направлениям. В процессе они сканируются специальным прибором, который и отправляет сигналы в общую систему учета. Так как обработка посылок происходит в ручном режиме, часть отправлений может на время затеряться.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, что же именно значит статус отслеживания «Принято в отделении связи». В видео будет рассказано, каким образом можно отследить свой заказ по трек-номеру.