Что означает получено адресатом
Статус Получено адресатом
Добрый день! На электронку пришло письмо 02.06.2017 г. от Почты России, что Мелкий пакет из Гонконга
ZA045202745HK Вручено 10 мая Получено адресатом 10 мая 2017, 10:08 394074, Воронеж. Но этот пакет я жду с апреля месяца и извещений никаких не было. А сейчас пишут, что я его получила. Как быть на почте говорят, что у них вообще никакой информации нет об этой посылке. Что мне делать, где искать?
Люба Карабанова Доброго времени суток, у меня такая же проблема, отмечено что «Вручено», хотя я эту посылку не получал, трек ZA043533735HK. Сотрудница почты сказала, что в течении пары дней поищут извещение с подписью и т.п. (которого на самом деле нет). И что делать?
Люба Карабанова И у меня та же проблема(( такой же тип трека
Люба Карабанова На одном из сайтов нашла такую информацию, относительно моей посылки и таких трек-номеров в целом:
Отслеживаемый трек-код «ZA084066159HK», принадлежит почте Гонконга.
Трек-коды в формате ZA ######### HK отслеживаются только при нахождении посылки на территории страны отправителя!
После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, такие отправления перестают отслеживаться (статус о прибытии в место вручения скорее всего будет).
Как правило, почтовые отправления компании Hong Kong Post доставляются за 25-40 дней. При поступлении посылки в Ваше почтовое отделение Вы получите бумажное извещение, с которым необходимо прийти на почту и получить посылку.»
romari Это не совсем так, см. мой ответ ниже.
2 ответа
igor Спасибо за ответы. На почте развели руками (я им приносила такую распечатку). Сказали вручную будут искать и через 2 дня позвонят о результатах. Сегодня третий рабочий день, но ответа нет. А поставщик требует подтвердить получение, т.к. он тоже видит информацию о вручении посылки. Как быть в такой ситуации?
igor Люди, как у вас ситуация? Прояснилась или нет, получили все-таки свои посылки? У меня сейчас идет посылка тоже с таким треком (впервые такой увидела и вспомнила, что читала пару дней назад обсуждение на эту тему) и что-то я начинаю переживать, учитывая как почтальоны с моей почты извещения разносят, то в мой ящик.. то не в мой :((( и потом уже ничего не найти.
Natali- Посылку пока не получила. На почте искали три дня. Когда я пришла к ним очередной раз, извинились и сказали ждать. Продавец продлил срок защиты, но скан-копии чека об отправке и таможенной декларации почему-то не дает.
Если кто-то получил Вашу посылку по Вашему треку, то есть только один вариант доказать Али что выдано другому получателю. Надо срочно подать заявление в службу претензий почтовой службы и получить официальный ответ что посылка с таким треком Вам не выдавалась. Оба документа приложить к спору. Но на почте сроки рассмотрения по месяцу, а на Али срок рассмотрения короткий.
Других доказательств просто нет, так как даже в заполненном извещении с подписью получателя по которому была выдана посылка очень часто даже не указывается номер трека и не понятно какое отправление было получено.
wuk «Надо срочно подать заявление в службу претензий почтовой службы. «
А поподробней пожалуйста. Форма заявления, где и кому подавать, какие документы приложить?
Заявление в произвольной форме, адрес ближайшего бюро претензий почтовой службы можно узнать в Вашем почтовом отделении. Из документов надо приложить распечатку скана со страницы заказа где видно что заказ Ваш и продавец указал этот трек а также копию скана где видно что отправление по треку вручено получателю. Пишете что Вам не выдано и просите сообщить когда, кому выдано и по какому документу.Из этого ответа Али будет видно что покупатель открывший диспут не получил товар.
Статус «Получено адресатом» Трек ZA*****HK (Почта Гонконга)
Вопрос от нашей читательницы:
«Здравствуйте. Я делала заказ на Алиэкспресс, который шел Aliexpress Saver shipping. Сегодня я получила уведомление от Почты России, что мелкий пакет из Гонконга с треком ZA******HK изменил статус на «Вручено». У посылки стоит статус «Получено адресатом». На почте говорят, что у них вообще никакой информации нет об этой посылке. Что мне делать? Кто ее получил вместо меня? Где искать посылку?»
Сейчас многие покупатели Алиэкспресс оказались в данной ситуации.
Что происходит с посылками, которые отправлены Aliexpress Saver shipping? Кто их получает вместо адресатов?
Если задать вопрос почте России, то они отвечают, что данное отправление нерегистрируемое. И не отслеживается на территории России. Но как же так? Покупатели видят, что посылка отслеживалась и даже есть статус о прибытии в место вручения, и что посылка даже была вручена. Почему так различается информация? Почему на почте утверждают, что посылка- безтрек?
Почему посылка Aliexpress Saver shipping без трека, но отслеживается и в России?
Так как за отслеживаемый трек номер стоит дополнительных денег, то Алиэкспресс нашли способ отправлять дешево недорогие товары. Они собирают на складе посылки от нескольких продавцов, которые идут в одном направлении, упаковывают их в большой мешок и покупают один трек на целый мешок. И несколько покупателей получают этот трек номер, могут его отслеживать. Но все посылки, которые находятся внутри, обычные безтреки (нерегистрируемые отправления). B на территории России их нельзя найти по почтовому идентификатору.
Что делать, если у вашей посылки стал статус «Получено адресатом» Трек ZA*****HK (Почта Гонконга)
1. Сразу же идите на почту и просите посмотреть посылку на ваше имя.
2. Возможно, вам придет извещение, тогда вы без проблем получите свою посылку.
3. Если на почте вам не выдали посылку, то пишите жалобу на то, что вам не было доcтавлено извещение.
4. Вызовите начальника почтового отделения. Попытайтесь через него выяснить, где ваша посылка.
5. Подайте заявление в службу претензий Почты России. И получите официальный ответ, что посылка с таким треком Вам не выдавалась.
Открывать спор или нет?
Очень непростая ситуация получается с открытием спора. Ведь медиаторы и продавец будут видеть в отслеживании, что именно вы получили посылку. И есть шанс, что медиаторы посчитают вас обманщиком, и ваш аккаунт могут заблокировать. Либо предложат разобраться с вашей почтой напрямую, так как посылка была доставлена.
Обратился на днях в отделение «Почты России» за посылкой с али с треком LM. CN (ePacket), её не нашли на складе и попросили оставить номер телефона, типа поищут. В квитанции я не расписался. Через день приходит уведомление, что посылка вручена, оцените доставку. Алиэкспресс прислал уведомление, мол по нашим данным посылка вручена, подтвердите получение.
На следующий день обратился в отделение, мне сказали, что поставили статус «Вручено» ошибочно, обещали ещё поискать и якобы отменить статус что доставлено. Статус так и не поменялся, висит «Доставлено».
Или это новый способ красть посылки? Крадёшь, даже не подменяя, и просто ставишь «Вручено успешно»?
Что делать в такой ситуации?
Мошенничество с отправкой товара несколькими посылками
2017 год запомнится борьбой Алиэкспресс с покупателями-мошенниками. Аккаунты покупателей, открывающих много споров, все чаще блокируются без возможности восстановления. Данные меры развязывают руки продавцам. Китайцы и так при подходящем случае могли обмануть покупателей, если была хоть малейшая возможность выставить своего клиента- мошенником. Но сейчас случаев обмана становится все больше и больше. Продавцы, наблюдая тенденцию, что медиаторы чаще принимают сторону продавца, начинают отправлять откровенный брак. Например, вещи с огромными дефектами, дырами. Рассчитывая на то, что все преимущества на их стороне, продавцы придумали новую схему мошенничества.
Мошенничество с отправкой товара «несколькими посылками».
1. Продавец предлагает товар с двумя наименованиями. Основной товар и аксессуар к нему. Допустим, «Ноутбук+сумка», «Телефон и чехол», «Телефон и наушники», «УФ лампа+гель лак» и т.д.
2. Продавец отправляет посылку, положив только аксессуар, без основного товара. Дает один трек номер. Основной товар не отправляется.
3. Покупатель получает посылку с аксессуаром к товару: сумкой для ноутбука, чехлом для телефона, наушниками или гель-лаком. А основного товара нет. В некоторых посылках может быть обнаружен дополнительный «подарок», тяжелая, но недорогая ерунда, чтобы вес посылки соответствовал заявленному.
4. Покупатель пишет продавцу вопрос, почему в посылке не было основного товара. Продавец, извиняясь, вежливо объясняет, что отправил заказ двумя частями. И уверяет, что основной товар вот-вот придет следом во второй посылке.
5. Неопытные покупатели успокаиваются и ждут посылку. В итоге проходят все сроки для открытия спора. Они не получают товар. И вернуть деньги не могут, так как спор уже не открыть.
5. Опытные покупатели продлевают таймер и ждут посылку. Продавец даже может дать трек (фейковый или посылки другого покупателя). Как только они понимают, что посылка не придет- открывают спор.
6. Вариант первый, на который надеются продавцы- это что у покупателя было уже много споров, и аккаунт будет заблокирован автоматически. Второй вариант: если аккаунт не заблокируют автоматом, то в споре есть подводные камни: видео распаковки снимает не так много покупателей. Фото доказательства неполной комплектации медиаторы в редких случаях рассматривают.
Поэтому многие покупатели проигрывают подобные споры.
Ситуация ухудшается тем, что продавец может подогнать вес посылки «подарком». То есть упаковал так, что вес посылки может соответствовать нужному. То покупатель, при отсутствии видео доказательств, не сможет опираться на несоответствие веса посылки.
Почему посылки застревают на сортировке
Многие покупатели Алиэкспресс, увидев по треку, что их посылка застряла где-то на этапе импорта или сортировки, начинают паниковать, не знают, как им «подогнать» посылку. Но на самом деле есть некоторые нюансы в работе почтовых служб, которые объясняют, почему посылки могут застрять. Оказывается, что поводов для волнения в большинстве случаев нет, когда понимаешь, что застревание посылки может быть частью нормального процесса ее движения.
Давайте посмотрим, каким образом идут посылки.
Ежедневно в сортировочный центр приезжает от 1 до 11 машин с посылками: фуры 20 тонн. В каждой фуре находится в районе 300 мешков. В каждом из них упаковано в среднем 200 посылок. Каждое отправление зарегистрировано и привязано к определенному мешку. На мешке есть бирка для считывания кода, где указанно количество посылок в этом мешке.
Естественно, такой объем посылок не успеть быстро обработать. Поэтому сотрудники почты снимают бирки с мешков и вносят их данные в компьютер. А в коде мешка содержится информация про все посылки, находящиеся внутри. И у них появился статус, что посылка прибыла в сортировочный центр.
А на самом деле эти мешки убирают в сторону, ждать своей очереди. Так как в это время обрабатывают другую почту, которая поступила раньше. Но получатели посылки в системе отслеживания видят, что отправление уже прибыло во Внуково. Это означает, что мешок с вашей посылкой уже внесен в базу как обрабатываемый, а на самом деле он лежит в куче и ждёт своей очереди.
Ситуацию усугубляют сезонные заторы, поломки и технические проблемы, из-за которых накапливается еще большее количество мешков, ждущих своей очереди.
Что обозначает статус посылки или письма «Неудачная попытка вручения»
Любой пользователь, знающий трек-номер регистрируемого почтового отправления (сокращенно — РПО), к которым относятся посылки, заказные и ценные письма и бандероли, заказные мелкие пакеты, может отслеживать его через специальные сервисы отслеживания. Данные сервисы показывают весь путь пересылки РПО от момента приёма его в отделении почтовой связи (ОПС) до момента вручения.
В большинстве случаев конечными статусами почтовых отправлений в системе отслеживания являются: «Прибыло в место вручения» и «Получено адресатом». В редких случаях, чаще у заказных писем и отправлений EMS, после «Прибыло в место вручения» пользователь может заметить еще одно сообщение: «Неудачная попытка вручения».
Что значит «Неудачная попытка вручения»?
Пользователю, отслеживающему РПО на сайте Почты России, статус «Неудачная попытка вручения» показывается без дополнительных разъяснений. На самом деле в Общероссийской автоматизированной системе учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений (сокращенно – ОАСУ РПО) данный статус присваивается почтовому отправлению с дополнительными атрибутами. Количество таких атрибутов – 28. Ниже перечислим наиболее используемые:
Дополнительный атрибут для статуса «Неудачная попытка вручения», как было отмечено выше, на портале Почты России – не отображается, но его можно увидеть на некоторых других сервисах отслеживания, например, на GdePosylka.ru и 1track.ru.
Часто ничего общего с реальным положением дел данная пометка не имеет. Для примера, статус «Неудачная попытка вручения» с атрибутом «Временное отсутствие адресата» часто появляется у заказного письма, которое якобы почтальон доставлял получателю домой, но его дома не оказалось.
Но в некоторых случаях данный статус является действительно обоснованным, например, если на упаковке заказного письма или посылки невозможно прочитать адрес получателя, либо адрес указан не полностью, либо указан с ошибкой и в некоторых иных случах.
Некоторые из указанных атрибутов можно увидеть при отслеживании EMS-отправлений, которые курьер должен доставлять адресату домой. Ниже представлен скриншот из сервиса, в который добавлен трек-номер посылки EMS, которой был присвоен статус «Неудачная попытка вручения» дважды:
В большинстве случаев получателю не нужно переживать по поводу появления подобной информационной метки, можно смело отправляться в отделение Почты России и получать своё РПО.
Помогите, пожалуйста, что делать. Отправила посылку ems. Сообщение неудачная доставка. Посылка вернулась. Перепаковала, отправила заново. Считаю, что виновата Почта России. Они не защитили бланк EMS. Его должны были не приклеивать к посылке, а положить в специальный пластиковый конверт или, на крайний случай, в мультифорку. Все стерлось. Как возместить ущерб мне? Хочу вернуть деньги за отправку посылки, ведь пришлось дважды оплачивать доставку.
Елена, к сожалению, в данном случае что-то доказать и вернуть деньги, думаю, не получится. Больше нервов и времени потратите.
Неудачная попытка — это выписывание извещения на получение. И не обманывайте, что » не оказалось дома» или …еще 28 факторов. Никто «заказные» письма не носит до конечного адреса. Ходим за ними сами, хотя в оплату входит доставка.
Что означает статус почтового отправления «Получено отправителем»?
На сайте Почты России. При этом отправление ко мне обратно не пришло, оно находится там, где адресат. И как будто там кто-то получил, но отправитель же я. Статус менялся так: «Покинуло сортировочный центр», «Ожидает адресата в месте вручения», и через несколько часов «Получено отправителем». Что это может быть? Может, просто перепутано «адресат» и «отправитель»? Наверху ещё написано «Возвращено отправителю», но никаких объясняющих ситуацию статусов, вроде «Отказ адресата», нет. Кстати, письмо находится в списке «Доставленные отправления». И передвижение письма уже закончилось, судя по тому, что получать уведомления на электронную почту о его передвижении уже невозможно.
Думаю да, прогресс неумолим. Как исчезли почтовые голуби, так и бумажная макулатура себя изживет. Кроме каких-то заказных писем, где надо передать что-то не просто информацию (кредитку, Симку, етс). Кто уже ими пользуется? В основном пожилые люди по старинке. Я например уже давно не использую бумажную почту, удобства никакого, безопасности никакой, скорость вообще равна нулю (если на другой континент емейл идёт секунды, то бумага, если не потеряется в дороге, самолетом (если не утонет) может месяцами идти.)
Все перечисленные виды «багажа» отличаются стоимостью отправки и дополнительными услугами (оплачиваются отдельно). Например письмо бывает
Бандероли и посылки принципиально ничем не отличаются, возможно только весом и габаритами. Бандеролью принято называть небольшую посылку. Стоимость их пересылки регламентируется прейскурантом почтовой службы.
Что означает статус «Вручение» в приложении Почта России?
Сегодня у компании «почта России», как и у многих других подобных организаций, имеется специальное мобильное приложение, где можно отслеживать статус отправления. Абсолютно каждую посылка, бандероль, письмо или открытку с присвоенным трек-номером можно отследить в программе.
Для этого их и посылают в категории «заказные», чтобы иметь возможность узнавать, где сейчас находится отправление. Каждое перемещение и действие будут зафиксированы в программе при помощи специального статуса. Например, «Вручение».
Что это такое
Из названия несложно догадаться, что речь идет о статусе, который подразумевает выдачу отправления на руки получателю.
Для того, чтобы сотрудник почты отдал посылку/письмо/бандероль/мелкий пакет, необходимо сделать следующее:
Какие еще статусы бывают
До того, как в программе появится статус «Вручение», отправление должно пройти весь путь от начала до конца, меняя статусы в соответствии со своим местом нахождения. Самым первым этапом является «Прием».
То есть, сотрудник ОПС фиксирует, что посылка или письмо приняты для пересылки. Присваивается трек-номер, информация регистрируется в системе.
Далее (если это международная посылка) следует статус «прибытие в ММПО». То есть, речь идет о нахождении отправления на месте международного почтового обмена. После чего в отслеживании появятся сначала «Экспорт», а потом «Импорт», а затем «Передано таможне».
Если на этом этапе все пройдет успешно, то отправление должно быть «Выпущено таможней». То есть, оформление посылки или письма успешно завершено, после чего они отправятся в сортировочный центр, а затем на главпочтамт города, в котором проживает получатель.
Затем после очередной сортировки отправление прибудет в место вручения (то есть, в ОПС в соответствии с адресом получателя), где его можно будет забрать.
Зная конкретное место и статус по отслеживанию, появляется и возможность примерно рассчитать, когда же придет долгожданная посылка.