Что означает пословица лучше один раз увидеть чем сто раз услышать
Лучше один раз увидеть чем сто услышать
Пословица про советы, поверья:
Лучше один раз увидеть, чем сто услышать.
Смысл пословицы
Впечатление от увиденного гораздо сильнее, чем от много раз слышанного.
Примечание к пословице: сто либо десять.
Толкование пословицы
Похожие пословицы и выражения
Пословицы отмеченные звёздочкой содержит подробное описание, раскрывающее их значение и смысл.
Смотрите все пословицы про советы , поверья
Скачать пословицу
Вы можете скачать изображение с текстом пословицы, поделиться им с друзьями в социальных сетях либо использовать в презентациях. Для скачивания, нажмите на картинке.
Задать вопрос
Свои вопросы, предложения и замечания присылайте через предложенную ниже форму.
Благодаря Вашим отзывам и оценкам, мы постараемся сделать проект «Игра слов» ещё лучше.
Пословицы, как известно, являются лаконичной смысловой формулировкой многих результатов многовекового опыта разных народов мира. А значит, в них сосредоточена народная мудрость. Действительно:
Ученые говорят, что 90 % информации мы предпочитаем увидеть собственными глазами. А воспринимать её на слух и таким образом запомнить могут не все.
Как в старом анекдоте, когда на одну минуту слепой прозрел и увидел перед собой осла, с тех пор он и начал все сравнивать с тем ослом: большой как осел,маленький как осел, серый как осел, красивый как осел и т.д.
Как в другом анекдоте:
-Не нравится мне музыка Бетховена,одна сплошная фальшь!
-А ты разве её слушал?
-Да зачем? Мне сосед напел, и этого достаточно!
Ну конечно же можно подобрать случаи, когда эта поговорка, как пальцем в небо. Что толку видеть, как дирижер машет своей палочкоЙ, колдуя над своим оркестром, а музыканты стараются, но ты при этом ничего не слышишь. В этой ситуации конечно же лучше быть слепым, чем глухим.
Однако поговорка про то, что лучше быть свидетелем какой-либо ситуации, чем прослушать рассказ про нее.
Если нужна четкая картина происходящего события, предмета, ситуации. Нужно видеть это своими глазами. Так как каждый человек индивидуален, то и видет он по свойму. Каждый видит посоветует, обьясняет и слышит по своему. Какой же сломанный телефон может случиться. А если это что то важно. Так что лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
Смысл пословицы заключается в утверждении предпочтительности формирования наглядного впечатления при личном знакомстве вместо выслушивания чужих мнений, описаний и пересказов имевших место событий, которые могут непреднамеренно или преднамеренно быть сложными и запутанными и (или) искажать картину действительности. Как описать словами смесь ароматов, например, или передать музыку?
Я хотел бы сам испробовать новые приятные ощущения, а неприятные пусть останутся в пересказе.
Абсолютно согласна и именно по этому принципу и стараюсь жить. Я не верю в существование НЛО, хотя про него постоянно рассказывают, так как я его никогда не видела, а говорить можно всё что угодно.
Можно услышать про человека такую чепуху, а на самом деле все происходило не так, слухи они такие один рассказал, другой приукрас, третий добавил. Эффект сломанного телефона.
Пословица для тех, кто знакомится через Интернет! Всем советую её вспомнить, прежде чем вступать в долгоиграющую переписку или душещипательные телефонные разговоры с незнакомыми мужчинами. Лучше один раз встретиться и посмотреть на него! За одну минуту Вы увидите больше, чем за год Интернет-общения. Народная мудрость на все времена.
Лучше один раз услышать, чем сто увидеть?!
Да, вы не ошиблись. Именно так!
Конечно, мы не раз слышали пословицы, говорящие о силе картинки: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», «Пока не увижу, не поверю». Это подтверждается наукой: «толщина зрительного нерва в 50 раз толще слухового». Постоянно приводятся слова Конфуция: «Одна картина стоит тысячи слов».
Но не все так просто.
Картинки, действительно, оказывают наиболее сильное эмоциональное воздействие на аудиторию. Но далеко не всегда мы видим тот смысл, который вкладывал создатель.
Что изображено на этой картине?
Правильно, 9 дельфинов. Но отвечают так лишь те, кто видит картину не впервые. Готов поспорить, что в первый раз вы подумали: «мужчина и женщина занимаются сексом».
Вспоминаю горячий спор на одном из маркетинговых форумов. Вроде бы все участники, а их было сотни человек, пришли к согласию, что картинки сильнее. Главной причиной послужила запомнившаяся всем рекламная кампания водки Абсолют «MESSAGE IN A BOTTLE» 1993 года (через экран проплывают разные персонажи, обнажая свою сущность). Не зря она получила множество наград высших мировых фестивалей, в том числе, самую престижную, Канского льва.
И только через 2 месяца появился новый участник, который сказал, что это был не Абсолют, а SMIRNOFF!
UPD: Возникли вопросы к чему здесь эта тема. Я хотел сказать, что смысл в том, что в презентациях стоит больше уделять внимания визуализации данных в презентациях и словами проговаривать идеи слайдов. И самое главное, выражать в заголовках ключевые идеи слайдов. 🙂
лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
1 лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
2 Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
3 лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
4 Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
См. также в других словарях:
Z-Sides — Сборник бисайдов Земфиры Дата … Википедия
Фиги (группа) — Фиги Основная информация … Википедия
Серебряная калоша — «Серебряная калоша» награда, учрежденная радио «Серебряный дождь», вручается «за самые сомнительные достижения в области шоу бизнеса». Учреждена в 1996 году, автор идеи премии Павел Ващекин, церемония проходит ежегодно. Содержание 1… … Википедия
Серебряная Калоша — «Серебряная Калоша» награда, учрежденная радио «Серебряный дождь», вручается «за самые сомнительные достижения в области шоу бизнеса». Учреждена в 1996 году, церемония проходит ежегодно. Содержание 1 Название 2 Церемонии 2.1 … Википедия
Мнемоника — Содержание 1 Основной метод запоминания в современной мнемонике 2 История … Википедия
Информация — (Information) Информация это сведения о чем либо Понятие и виды информации, передача и обработка, поиск и хранение информации Содержание >>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Художественно-образная речевая конкретизация — – это специфическое свойство именно худож. речи, отличающее ее от всех других разновидностей языкового общения. Проявляется оно в такой намеренно созданной по законам искусства организации языковых средств в речевой ткани худож. произведения,… … Стилистический энциклопедический словарь русского языка
A Picture Is Worth a 1 — A Picture Is Worth a 1,000 Bucks Эпизод Гриффинов «A Picture Is Worth a 1,000 Bucks» Антонио Монатти манипулирует Крисом № эпизода … Википедия
A Picture Is Worth a 1,000 Bucks — Эпизод «Гриффинов» «A Picture Is Worth a 1,000 Bucks» Антонио Монатти манипулирует Крисом № эпизода 2 сезон, 11 серия Код эпизода … Википедия
A Picture is Worth a 1,000 Bucks — Эпизод «Гриффинов» «A Picture is Worth a 1,000 Bucks» … Википедия
Информация — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Добавить иллюстрации. Добавить информацию для других стран и реги … Википедия
«Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать» — японская поговорка
Согласитесь, нет ничего нелогичного в том, что руководитель общества дружбы «Япония — Россия» Юкио Хатояма приехал 10 марта в Крым и за три дня посетил Симферополь, Ялту и Севастополь. Тем более, что визит проходил в рамках подготовки к открывающемуся в мае фестивалю российской культуры в Японии, на котором Хатояма выступает в качестве председателя от японской стороны. Тем более, что он — действующий политик из обоймы главного калибра, Демократическая партия которого по итогам выборов в 2009 году прервала 54-летнюю монополию Либерально-демократической партии Японии на кресло премьер-министра. Тем более…Впрочем, того, что Хатояма — бывший премьер-министр Страны восходящего солнца в 2009-2010 годах, уже более чем достаточно для… отказа от посещения Крыма. МИД Японии накануне визита выступил со специальным заявлением, в котором настоятельно рекомендовал экс-главе правительства отказаться от идеи посещения полуострова. В Токио выразили опасения, что визит Хатоямы в Крым может создать ошибочное впечатление того, что правительство страны признало присоединение полуострова к России.
На приеме у губернатора Севастополя Сергея Меняйло гость прокомментировал для прессы эту коллизию. Выяснилось: за впечатлениями прежде всего он и приехал. Оказывается, в Японии есть народная поговорка: «Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать». Хатояма-сан решил лично оценить ситуацию на полуострове.
Севастополь стал завершающим пунктом трехдневного визита, и впечатления высокого гостя оказались, как выяснилось, вполне сложившимися. Дословно: «Информация о Крыме искажается средствами массовой информации Запада, и этот визит имеет особую значимость».
Юкио Хатояма увидел, что «люди в Крыму живут свободной и мирной жизнью». «Я смог лично убедиться, что Всекрымский референдум, состоявшийся 16 марта 2014 года, отразил реальное волеизъявление крымчан и соответствовал украинской Конституции, что делает его абсолютно легитимным. Здесь нет никакой аннексии. Благодаря референдуму полуостров перешел в состав Российской Федерации мирным путем», — сказал гость.
Лидер Демократической партии Японии особо отметил, что «сейчас многие политики используют факт противостояния для повышения своей популярности. Способ повышения патриотизма, основанный на убийстве других людей, не может быть правильным. Идеальной моделью для мировой общественности является Крым, где через год после референдума все этносы, не вступая в противоречия, совместными усилиями строят общий дом».
Бывший премьер-министр Японии считает, что присоединение его страны к санкциям относительно России не было обоснованным и от них нужно отказаться, даже если США и Европа этого не сделают. В одном только Крыму он увидел много проектов, в которых могли бы участвовать японские компании, обладающие необходимыми для развития полуострова технологиями. В их числе — строительство Керченского моста, решение проблем водо- и энергоснабжения Крыма.
Бывший премьер Японии Юкио Хатояма заявил в четверг в Севастополе, что по возвращении на родину намерен прорвать информационную блокаду и донести до сограждан правду о ситуации в Крыму. «Изменить точку зрения общества, подвергшегося промыванию мозгов, непросто. Но я верю, что здравый смысл и справедливость обязательно восторжествуют», — сказал Хатояма.
Губернатор Севастополя Сергей Меняйло выразил удовлетворение тем, что у нас есть не только общие поговорки, но и общее видение путей решения проблем. Возможностей для сотрудничества действительно много, но сейчас самое главное — донести миру правду о том, что на самом деле произошло и происходит в Крыму. Нынешний визит высокого гостя в Севастополь и Крым в значительной степени этому способствует.
Надеемся, до таких крайностей все-таки не дойдет — здравомыслящие люди там нужны не меньше, чем здесь. Но сама перспектива оказаться на какое-то время в России Юкио Хатояму вряд ли пугает. Его единственный сын Киитиро вместе с женой и двумя детьми живет в Москве, где с февраля 2008 года преподает в Высшей школе бизнеса МГУ и попутно профессионально занимается дорожным движением в российской столице, о чем написал книгу в соавторстве с главой департамента транспорта и связи правительства Москвы Василием Кичеджи.
А в общем-то мир, в котором мы живем, действительно очень тесен. И лучше в нем понимать друг друга. Думаю, все севастопольцы присоединятся к приглашению, которое сделал руководителю общества дружбы «Япония — Россия» Юкио Хатояме губернатор Севастополя Сергей Меняйло: таких гостей мы рады видеть в Севастополе много раз.