Что означает повторить лексику по английскому языку

Лексика английского языка

Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть фото Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть картинку Что означает повторить лексику по английскому языку. Картинка про Что означает повторить лексику по английскому языку. Фото Что означает повторить лексику по английскому языку

Лексика английского языка — это не только слова, но и выражения. За несколько лет работы над этим сайтом я составил два словаря, подборки слов, выражений на английском языке для начинающих и не только. Вот, как они организованы.

1. Лексика английского языка по темам и частям речи

Основная лексика представлена в двух словарях.

2. Разговорные выражения и фразовые глаголы

Без этих выражений невозможно разговорная речь.

3. Английская лексика по темам

Более подробный разбор лексики.

Надесь, что эти материалы будут вам полезны!

Частые вопросы

Фильмы и книги на английском — хороший способ развить словарный запас, если уже есть какая-то база. Если вы уже знаете употребительные слова, хотя бы основы английской грамматики, и можете читать и слушать оригинальные материалы, понимая если не все, то хотя бы основной смысл, уделяйте больше внимания именно практике. Но если вы пока не знаете, как сказать «улица», «вторник», «сейчас 9 часов», то нужно уделить внимание основам.

Более того, выучив наизусть какой-нибудь большой солидный словарь английского языка, например, словарь Мюллера, вы тоже не будете свободно говорить по-английски, а также понимать на слух, писать и, возможно, читать. Слова — это важная, но не единственная сторона изучения языка. Владение языка складывается из следующих элементов:

    Словарный запас – строительные кирпичики речи. Грамматика – правила взаимодействия и изменения слов. Чтение – лучший способ пополнить словарный запас, узнать глубины языка. Аудирование (слушание) – специфический навык, который иначе как прослушиванием материалов на английском развить нельзя. Письмо – писать на уровне 3-го класса нетрудно, но более сложные сочинения потребуют серьезного знания грамматики. Устная речь – в 99% случаев вожделенная цель изучающих английский! Требует не столько знаний, сколько разговорной практики.

В своей книге «Как выучить английский язык» я называю сочетание этих элементов «формулой языка»

Владение языком = (словарный запас + грамматика) × практика в 4-х видах речевой деятельности.

Возвращаясь к вопросу: чтобы свободно говорить по-английски, недостаточно осваивать какой-то один элемент формулы. Нужно заниматься всеми. Подробнее обо всех сторонах изучения языка вы можете узнать из моей книги.

Сначала я сделал словарь из 3000 слов, но понял, что для многих начинающих 3000 слов — это многовато. Выучить их кажется чрезмерно трудной задачей, перед которой опускаются руки (хотя это не так). А вот 500 слов — вполне по силу любому выучить за несколько недель, а то и дней. Тем более, что слова очень употребительные, а значит встречаться будут часто. Если вы не знаете, с чего начать учить слова, начните со Словаря 500 — это, скажем так, выжимка из Словаря 3000.

Выучить слова не трудно, но многих беспокоит то, что они забываются. Единственный способ не забывать слова — повторять их, либо искуственным путем (повторять списки слов, словарные карточки), либо естественным (читать, слушать, писать, говорить). Подробнее о способах изучения лексики я написал в статье: «Как учить английские слова: трудный и легкий способы».

Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть фото Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть картинку Что означает повторить лексику по английскому языку. Картинка про Что означает повторить лексику по английскому языку. Фото Что означает повторить лексику по английскому языку

Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Если вам нужен репетитор, я очень рекомендую зайти на этот чудесный сайт. Здесь вы найдете учителей носителей и не носителей языка для любых целей и на любой карман😄

Я сам прошел там более 100 уроков, рекомендую попробовать и вам!

Источник

Десять стратегий по отработке лексики на уроке английского языка

Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть фото Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть картинку Что означает повторить лексику по английскому языку. Картинка про Что означает повторить лексику по английскому языку. Фото Что означает повторить лексику по английскому языку

Часто у учащихся возникает проблема выбора подходящих к конкретной ситуации слов и проблема понимания незнакомых слов при чтении текстов или общении на иностранном языке. Поэтому необходимо с первых занятий развивать «чувство языка» у учащихся, умение догадываться о значении слова по контексту, которое помогает решить сложившиеся проблемы. Мы расскажем вам о нескольких стратегиях, которые учителя могут применять для того, чтобы дети учили новые слова и выражения прямо на уроке.

Исследования показывают, что обучение лексике должно содержать следующие компоненты:

Предлагаем вам 10 видов деятельности по изучению лексики, которые вы сможете включить в свой урок, начиная с завтрашнего дня.

Стратегия 1. Графический органайзер

Расчертите лист формата А4 на четыре прямоугольника. На пересечении этих линий напишите слово или фразу, которые нужно запомнить. Каждый прямоугольник подпишите, начиная с левого верхнего по часовой стрелке:

Учащиеся, используя свой словарный запас, заполняют прямоугольники. Дополняют их рисунками или схемами.

Способ запоминания «Графический органайзер» помогает учащимся изучать новые слова. Если своими словами дать определение новым лексическим единицам, привести примеры из знакомых ситуаций и зрительных образов, то любое слово отпечатается в памяти надолго.

Как работать с помощью графического органайзера в классе:

Стратегия 2. Словари-граффити

Эта вид деятельности на уроке позволяет учащимся приобрести лексические навыки, рисуя картинки, рассказывая рисунком историю, записывая фразы и слова с помощью ассоциаций. Если слова, необходимые для запоминания, ассоциируются с предметами, предложите учащимся создать постеры этих слов.

Организуйте работу в парах. Каждой паре дайте слово-цель. Если вы используете эту стратегию впервые, обсудите с классом, какие ассоциации вызывает эти слова. Направьте мысли учащихся в нужное вам русло. Например, если целевое слово было war, то ассоциации, которые оно вызывает: aggression, battle, conflict, destruction и так далее.

Учащиеся зарисовывают слова на листе, как граффити на стенах. Рисуют образы, которые возникают у них от этих слов.

Как оценить результат? Работа оценивается на «отлично», если:

Лучшие постеры учитель размещает в классе. Во время изучения какой-либо темы дети находятся в окружении этих слов. Яркие рисунки привлекают их внимание. Таким образом учитель многократно знакомит учеников со значениями новых слов.

Стратегия 3. Догадки о значении слова

Это отличный способ введения новой лексики. Вы можете предварять им чтение нового текста на уроке. С помощью него вы учите детей догадываться о значении слова по контексту.

В новом тексте определите 4-5 слов, значение которых важно для понимания. Предложите учащимся записать эти слова и написать, что они означают.

Оформить этот вид деятельности в тетради можно в виде таблицы:

Во время чтения используйте мысли вслух, чтобы показать, как контекст придает смысл новому слову. После чтения всего текста проанализируйте догадки учащихся и то, что на самом деле означает каждое слово.

Стратегия 4. Базовые приставки

Часто на уроках во время работы над диалогической речью учитель сталкивается с проблемой — учащиеся боятся общаться на иностранном языке, так как им не хватает слов. Помогите им справиться с этой ситуацией, познакомив с таблицей приставок. Запишите ее в тетради или повесьте на стене в классе. Обратите внимание на то, как приставки помогают изменить значение знакомых для учащихся слов.

На начальном этапе изучения языка в этой таблице должны присутствовать базовые приставки, которые позволят учащимся самостоятельно создавать новые слова.

Источник

Интервальное повторение английских слов

Содержание

Проходите новые темы, но студент по-прежнему использует уже известные ему слова и забывает новую лексику? Проблема актуальна на любом уровне английского языка. Начинающим сложно запоминать новые значения, потому что кажется, что их слишком много. А продвинутым нелегко дается борьба с плато, уже есть необходимый минимум, но приходится использовать синонимы для красоты речи. Знание иностранного языка подразумевает постоянное изучение новых выражений. Порой обучение кажется бесконечным. Поэтому каждый хоть раз задумывался о существовании волшебного способа выучить иностранный язык раз и навсегда. Любому человеку хочется оптимизировать процесс отнимающий силы и время. Давайте разберемся как учиться меньше, но запоминать больше.

Человеческая память делится на несколько типов, помимо кратковременной и долговременной, есть механическая и логическая. Если вы хоть раз сдавали экзамен по нелюбимому предмету, то вероятно пользовались механическим способом. Такой метод позволяет выучить большой объем информации и воспроизвести ее почти дословно. Больше с ней сделать ничего не получится, и уже через сутки она будет полностью забыта. Для общения на английском такой вариант точно не подходит. К такому выводу пришел американский лингвист Пол Пимслер в 1967 году. И после нескольких экспериментов по заучиванию отдельных слов и слогов, вывел некие закономерности.

Кривая забывания

Перед тем как узнать схему интервального повторения, следует понимать причину ее важности. Это касается любой информации, но нас интересует английский, поэтому будем рассматривать конкретные примеры. Существует огромное количество способов изучения английских слов. Многие студенты, могут похвастаться, что каждый день узнают по сотне новых выражений, однако это никак не помогает им улучшить разговорный навык и понимание на слух. Поэтому, столько людей сетуют на потраченные годы изучая язык безрезультатно. После исследований Пимслера, немецкий психолог Герман Эббингауз продолжил эксперименты с памятью и открыл тайну, почему бессмысленно учить предмет в ночь перед экзаменом.

Согласно его отчетам, забывание происходит:

Пытаясь выучить наизусть роман несколькими способами, он пришел к выводу, что запомнил его в 9 раз быстрее и эффективнее с помощью метода интервального повторения.

Опытные преподаватели английского знают, что одного и даже двух уроков недостаточно, чтобы ученик запомнил новую лексику. Так как сразу после урока половина изученных слов будет автоматически забыта. Важно количество касаний с лексическим запасом любыми способами. Чтобы запомнить слово, нужно встретить его минимум 15 раз.

Как часто повторять слова, чтобы их запомнить?

Пимслер рекомендовал повторение слов 11 раз. Его выводы гласят, что повторы необходимы через 30 минут, утром следующего дня; через три дня; спустя: неделю, месяц, три месяца, полгода и год. Частые встречи с незнакомыми фразами на английском необходимы для создания и укрепления новых нейронных связей.

Сейчас изучение английских слов методом интервального повторения выглядит так:

Самое сложное здесь это системный подход и дисциплина. И если ваши студенты все еще выписывают слова в тетрадь, которую никогда не открывают, то теперь вы знаете, что такой способ не работает.

Метод Лейтнера

Самый первый способ организовать подобные повторения и сделать их системными придумал журналист Себастьян Лейтнер. Техника работает по сей день и подходит тем, кому приложение для интервального повторения кажется бесполезным. Подготовьте небольшие коробки и карточки с новыми словами. Коробок может быть от 3 до 5. Каждая из них подписана в соответствии с периодом повторения.

Приложения для запоминания слов

Прогресс не стоит на месте и благодаря компьютерам и другим «гаджетам» у нас есть возможность упростить технику Себастьяна Лейтнера. Мы подготовили для вас подборку лучших приложений, в которых программа обеспечивает повторение слов на интервальной основе.

Эти программы позволяют учителям делать карточки самостоятельно для каждого студента. В этом несомненный плюс, так как многие платформы предлагают уже имеющиеся фразы в словаре. Только какой в этом смысл, если они не отвечают потребностям ученика? Опытный педагог понимает, что просто выученные перевод и значение фраз не дадут нужного результата. Поэтому, в наших интересах задействовать любые проявления слова в речи. Увеличить количество и вариативность касаний. Во многих приложениях есть возможность добавить картинки, видео или аудио фрагмент. Это намного интереснее, чем просто читать выражения и их определения.

Не пожалейте времени ваших занятий на закрепление некоторых фраз. Начните урок с разминки. Предложите несколько озвучек предложений с новой лексикой и попросите ученика сопоставить их. Придумайте вопросы для speaking part, в которых будут звучать те же словосочетания. Ученик будет неосознанно сталкиваться с изучаемой информацией, и у него не появится ощущение усталости от обучения.

Дисциплинированные студенты могут увеличить результативность запоминания самостоятельно. Попросите их записывать новые фразы или даже целые мысли и предложения на диктофон. После, им необходимо переслушивать эти записи на постоянной основе в свободное время. В этом случае они смогут задействовать аудиальную память.

Заключение

Как же не потерять мотивацию к изучению языка на полпути:

Метод интервальных повторений английских фраз имеет значение для всех, кто заинтересован в способности интересно и гибко вести беседу на языке. Один из приемов мнемотехники, который помогает мыслить не отдельными буквами и слогами, а целыми образами. Поэтому важно добавлять в flashcards как можно больше информации в разных контекстах.

Но почему просто выученный список отдельных слов будет неэффективным:

Люди занимаются английским с педагогом как раз, чтобы не зубрить все слова подряд от A до Z. Поэтому задача учителя иностранного языка четко понимать какие выражения нужны ученику, а какие нет. Важен не только уровень владения, но и личные качества, способности и тип запоминания. В онлайн-курсе TEFL/TESOL есть целый раздел, который помогает разобраться начинающим и опытным преподавателям со способами преподнесения лексики на уроке. Переходите по ссылке, чтобы получить возможность приобрести курс со скидкой 50% и улучшить свои профессиональные навыки. Мы будем рады узнать ваше мнение о методе интервального повторения в комментариях.

Источник

Упражнения на повторение лексики от Марины Долгачевой

Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть фото Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть картинку Что означает повторить лексику по английскому языку. Картинка про Что означает повторить лексику по английскому языку. Фото Что означает повторить лексику по английскому языку

Наверное, самый частый вопрос, который слышит учитель английского языка, — «А напомните, как по-английски будет…?» Очень хочется, чтобы так необходимые ученику в конкретной ситуации общения слова и выражения надолго оставались в его памяти. Для этого и нужны упражнения на повторение лексики.

Когда мы повторяем лексику, то используем ее в определенном уже знакомом контексте, в определенном значении, изученном ранее. «Переработка» подразумевает расширение понятия, знакомство с новыми контекстами употребления слова или фразы.

Сегодня наш фокус на revision, а значит, наша цель — проверить, что помнят ученики. Повторять лексику можно на любом этапе урока.

Warm-up

Мы привыкли начинать урок фразами из small talk (Hello. How are you? — Fine. And you?). Почему бы не разнообразить этот процесс и не совместить его с повторением лексики с самого начала урока?

Упражнения, созданные с помощью Wordwall, можно использовать в качестве warm-up (и не только) с учениками любого возраста, любого уровня.

Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть фото Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть картинку Что означает повторить лексику по английскому языку. Картинка про Что означает повторить лексику по английскому языку. Фото Что означает повторить лексику по английскому языку

Повторение без напряжения

Для повторения ранее изученной лексики очень часто применяются предложения с пропусками. Изначально такие задания были придуманы для проверки знаний ученика и поэтому чаще всего использовались в тестах и контрольных работах. А это всегда стресс, поэтому воспользуйтесь упражнением под условным названием «Повторение без напряжения», которое отлично подходит при работе с группой.

Процесс:

Шаг 1. Три минуты ученик заполняет пропуски индивидуально. Возможно, что вспомнит не всё и это нормально!

Шаг 2. Следующие три минуты ученики работают в паре, сверяют ответы друг с другом, помогают, консультируют друг друга. Важно, чтобы все общение максимально проходило на английском языке.

Шаг 3. Две минуты работы в мини-группах. У учеников есть время сверить ответы друг с другом. Если после обсуждения еще остаются вопросы, в дело вступает учитель. В результате ученики не только выполняют задание по заполнению пропусков, повторяют лексику, но и общаются на английском языке в условиях учебной задачи.

Banned list

Это упражнение для повторения синонимов и расширения словарного запаса. Задача: описать фотографию, рисунок, человека, историю из жизни и т.д. Banned list составляется исходя из цели урока.

Например, цель — активизировать использование учеником сильных прилагательных.

Примерный ход задания:

Шаг 1. Выполнить тренировочное упражнение на сопоставление нейтральных и сильных прилагательных.

Шаг 2. Описать картинку, используя только сильные прилагательные.

Шаг 3. Челлендж. В течение последующих 5 уроков использовать только сильные прилагательные при выполнении заданий на freer practice. При этом учитель, услышав нейтральное прилагательное в речи ученика, поднимает карточку со словом BANNED и ученик должен переформулировать свою мысль.

Это упражнение также эффективно при работе с ответами на вопросы типа Why do you like it (a book / film / hobby, etc.)?” или Why would you recommend it?, так как очень часто ученики дают простой ответ типа: Because it is interesting. Можно вместе с учениками составить banned list и, таким образом, разнообразить их речь.

«Тихий разговор» или «Испорченный телефон»

Часто ученикам не нравится упражнение на сопоставление синонимов и определений, потому что считают его скучным, легким, не про коммуникацию. Но это легко исправить, модифицировав его в упражнение под названием «Тихий разговор» или всем более известный «Испорченный телефон».

Вот только несколько вариантов такого упражнения.

Вариант для индивидуальных уроков. Упражнение «Sorry, what?»

Это упражнение эффективно работает в случае, если ученику сложно употреблять новые изученные слова и выражения потому, что он знает их более простые эквиваленты. Заметив это, учитель притворяется, что не расслышал ответ ученика и переспрашивает его: Sorry, what? Ученик должен переформулировать свой ответ, используя изученную лексику.

Nota bene:

Вариант для групповых уроков

Один ученик объясняет остальным какую-то фразу в течение одной минуты, остальные молча должны ее записать. Если все записывают фразу верно, то команде дается один балл.

«О чем вопрос?»

Ученикам предлагается восстановить вопрос, поставив одно изученное слово на место. При этом ученику следует мыслить логически, ведь на этот раз пропуска в предложении нет.

Вариант 1. Ученику дается список слов для использования.

Вариант 2. Ученик сам должен догадаться, какое слово пропущено и в каком месте в предложении оно должно стоять, а затем обсудить эти вопросы в мини-группе.

Включите эти упражнения в свою практику и просьб «А напомните, как по-английски…?» будет гораздо меньше.

Источник

Лексические игры на уроках английского языка

Содержание

Учебная игра – это особо организованное задание, которое требует от участников сильного напряжения умственных сил. И такой способ восприятия информации хорош не только для маленьких деток, но и для дошкольников, школьников, студентов и даже взрослых. А грамотный педагог, зная это, эффективно внедряет такие занятия в обучающий процесс.

Важность лексических игр

Лексические игры нужны для:

Грамотный педагог знает, что правильно подобранные и хорошо продуманные задания являются необычайно эффективным методом отработки и расширения словарного запаса иностранного языка. Поэтому игры для усвоения лексики английского языка должны соответствовать целому ряду требований для того, чтобы справляться с поставленными задачами:

Классификация игр на уроках

Развлекательно-познавательные задания на английском уроке условно могут отличаться по:

В зависимости от целей, которые ставит перед собой преподаватель, выделяют 2 основные группы игр:

Мы подготовили примеры лексических игр, адаптированные на разный возраст и уровень владения языком.

Лексические игры для дошкольников

Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть фото Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть картинку Что означает повторить лексику по английскому языку. Картинка про Что означает повторить лексику по английскому языку. Фото Что означает повторить лексику по английскому языку

«I can’t see»

Целью этой игры является развитие памяти и внимания. Подходит для начального этапа говорения на иностранном языке. Преподаватель выставляет предметы, например, фигурки зверей, перед учениками на стол. Далее детки закрывают глаза, а одна из игрушек «убегает». Ученики должны ответить, какая из зверюшек спрятана: I can’t see a ….

«Do you have a…»

Цель – повторение слов по пройденной теме. Ребёнок берёт у учителя некий предмет, в зависимости от изучаемого материла, и прячет его за спиной. Например, какой-нибудь канцелярский предмет, также это может быть картинка. Дети спрашивают: Do you have a … (и называют предмет, mouse, red pencil (этот же способ помогает в изучении и цветов), scarf, chair, etc). Таким же образом можно отрабатывать и вопрос Is it a ….

«Lexical Chair»

Это подвижное занятие направлено на закрепление словарного запаса. Также помогает развитию памяти, внимания и слухового восприятия английских слов. По кругу ставятся стулья; по количеству на один меньше, чем будет участников. Учитель называет слова по теме, например, Fruits. Как только дети слышат слово из другой темы (также ранее изученной), они садятся на стулья. Тот, кто не успел сесть, выбывает из игры и забирает с собой один стул.

«Telephone»

Педагог шепчет первому участнику какое-то слово. Далее детки передают то, что услышали друг другу на ушко, будто «по телефону». А последний участник озвучивает то, что в итоге получилось. Детки очень любят эту игру, так как часто загаданное слово типа «cat» может превратиться по итогу в какое-нибудь типа frog. Получается очень весело.

«What do you see?»

Это задание помогает развитию памяти, внимания и логики у детей. Учитель берёт картинку и чистый лист бумаги. Бумагой закрывает часть картинки либо вырезает окошко в листочке, и через него показывает фрагмент картинки. А ученики должны ответить на вопрос What do you see? на английском. Например, I see a lemon/shoes/a tree, etc. в зависимости от темы.

Игры для учеников младших классов

Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть фото Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть картинку Что означает повторить лексику по английскому языку. Картинка про Что означает повторить лексику по английскому языку. Фото Что означает повторить лексику по английскому языку

Эти игры используются не только отработки лексики и повторения слов на английском языке, но и в качестве проверки их написания и тренировки произношения.

«Relay Race»

«This is my …»

Цель задания не только усвоение лексики по теме, но и развитие внимания у детей. Например, тема Human body или Clothes. Преподаватель показывает на какую-нибудь часть своего тела или на свою одежду, например, на ногу или брюки, а сам говорит: Something wrong with my hand/tie, etc.

«Snowball»

Это игра на развитие памяти и активизации языковых навыков. Задаётся тема, например, «Sport». Ученики по очереди, друг за другом называют слова. Однако каждый следующий участник должен ещё и повторить то, что назвал предыдущий игрок. И так по цепочке как «снежный ком». Например, a ball, a ball, a team, a ball, a team, hockey, etc. Такие занятия помогают развивать внимание и память.

«The Chain of Words»

Задания можно изменить или дополнить. Преподаватель задает вопрос What day is before (after) Sunday/tomorrow? или What day is between … and …? И другие вариации.

«Circus»

Эта игра нацелена не только на запоминание лексики, но и на развитие творческого потенциала учеников. Дети делятся на пары и готовят мини цирковое выступление. На подготовку даётся 2-3 минуты, после чего «артисты» выходят на «арену» и начинают «представление». Первый участник выступает в роли дрессировщика, второй – животного. Один говорит I have a monkey. It can jump, etc, второй выполняет. Затем они меняются.

Лексические игры для старшеклассников

Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть фото Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть картинку Что означает повторить лексику по английскому языку. Картинка про Что означает повторить лексику по английскому языку. Фото Что означает повторить лексику по английскому языку

Эти лексические задания уже проводятся полностью на иностранном языке. Предполагается, что ученики уже могут достаточно свободно разговаривать по-английски в рамках заданной тематики.

«Puzzle»

Участники делятся на группы или команды. Каждой команде дают конверт, в котором находятся несколько частей картинки. Задача:

«Topic»

Играть можно как каждый сам за себя, так и разбившись на группы или команды. Преподаватель задает тему, например, Public transport. 1й игрок вытягивает карточку со словом. Второе слово по теме называет другой игрок или другая команда. В это время можно передавать друг другу какой-нибудь предмет: мяч/ручку и т. д. Выбывает тот или не зарабатывает очко та команда, кто не сможет назвать слово, когда на нём остановится ход. Задание можно усложнить: каждое последующее слово должно начинаться на последнюю букву предыдущего. Например, airport – trolleybus – station, etc..

«Tower»

Для этой игры вам понадобятся карточки со словами и пустые одноразовые стаканчики. Участники по очереди вытягивают карточки и читают слова на ней. Если игрок произносит написанное верно, то он ставит стаканчик и накрывает его сверху карточкой. Таким образом строится башня. Цель игры: не развалить башню и отработать фонетику.

Эти задания направлены на отработку и усвоение лексики по заданной теме. Существует несколько её вариаций:

«Bingo»

Это лексическая игра по английскому языку, которая направлена на изучение транскрипции и правильное произношение иностранных слов. Учащимся выдаются карточки с транскрипцией, а педагог называет слова. Выигрывает тот, кто быстрее всех найдёт все слова на своей карточке. Далее, как и в «лото», важно провести проверку.

Лексические игры для студентов и взрослых

Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть фото Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть картинку Что означает повторить лексику по английскому языку. Картинка про Что означает повторить лексику по английскому языку. Фото Что означает повторить лексику по английскому языку

Предполагается уже хороший уровень владения языком. Цель данных заданий: раскрепостить учеников и максимально задействовать их словарный запас.

«Banana Game»

Такие занятия является хорошей тренировкой памяти и освоения новых слов. В начале ученики читают или слушают тексты с новыми словами, а в конце урока проводится проверка на запоминание. Ученики делятся на пары. Один из них имеет список свежей лексики, у второго закрыт учебник. Первый читает предложение, вставляя вместо нового слова «banana», а второй должен по смыслу догадаться, что это за слово.

Например, тема City. Предложение может звучать так: Beside that, visiting museums and art galleries, exhibitions and theatres, simple «banana» or travelling can be very useful for every boy or girl, if they want to broaden their outlook, to study some subjects profoundly. Правильный ответ: sightseeing.

«Running Dictation»

Динамичная игра на повторение пройденной лексики, развитие памяти и правописания. Класс делится на 2 команды. На доску вешается текст. «Бегун» из каждой команды должен запомнить часть текста и «принести» её к заранее выбранному «секретарю». Важно: выкрикивать и говорить текст на ходу нельзя! Преподаватель хлопает в ладоши, и бегун сменяется. Побеждает та команда, которая первой запишет весь текст.

«Memory Game»

Эта игра направлена на отработку изученной лексики и на отработку фонетики. Преподаватель заранее готовит листики с устойчивыми выражениями на какую-то тему и разрезает их по полам. Например, на тему «время» run out of time – из этого выражения делаются 2 карточки, которые в последствии будут разложены на два столбика. Подобным образом нарезаются и другие выражения.

Ученики по очереди подходят и открывают одну карточку из первого столбика и произносят, какое должно быть продолжение. Далее открывает ещё одну карточку, но уже из второго столбика. Если угадал, забирает две, если нет, возвращает обе карточки обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее соберёт наибольшее количество устойчивых выражений.

Следующий блок занятий имеет более развлекательный характер. Они разработаны для преодоления языкового барьера и снятия психологического напряжения у обучающихся.

«The crocodile game»

Классическая игра в крокодила для компании. Только участники описывают загаданное слово исключительно на английском. Жеребьёвкой выбираются 2 участника. Первый загадывает слово, фразу или устойчивое выражение, а второй показывает его, не произнося ни звука. Остальные участники отгадывают. Первый отгадавший выходит в центр и сменяет показывающего игрока, который в свою очередь загадывает уже ему новое слово.

«Cards»

Абсолютно любые задания по карточкам, но на английском языке. Они могут быть подобраны на определенную тему или носить лишь развлекательный характер. Также можно использовать онлайн карточки.

P. S. Все эти игры взрослые ученики могут использовать не только в обучающих классах с педагогами, но и самостоятельно, дома, с друзьями и в группах по интересам.

Игры для любого возраста и уровня подготовки

Каждое задание этого блока может быть адаптирована преподавателем под разный уровень владения языком, за исключением уровня дошкольников, которые не умеют писать.

«Crossword»

Эта игра рассчитана на учеников, владеющих письмом. Её целью является расширение словарного запаса и развитие грамотного письма. Задания могут быть подготовлены учителем заранее либо заданием для учеников и будет составление кроссворда на определённую тему.

«Fill in the Missing letters»

Это задание часто используется как упражнение для отработки грамотного письма. Педагог пишет на доске слова, специально пропуская в них буквы. Слова должны быть похожими как по звучанию, например, ball и doll, mystery и misery, be и bee, air и ear, так и по написанию, например, coarse и course, complement и compliment, creak и creek.

«Explain the word»

Первый участник вытягивает карточку с картинкой (или, например, достаёт предмет из мешочка), но не показывает её. Его задача описать, кто или что изображены на карточке. Другие участники должны отгадать, что это. Например: It’s a food. Sweet and cold. Children like to eat it in summer. Made of milk». Кто угадывает, тот идет описывать следующую карточку.

«Rythme»

Задания несут не только развлекательный, так и познавательный характер. Учитель называет слово, ученики подбирают рифму. Важно назвать рифму быстро, не задумываясь. Играть нужно по кругу, участвуют все ученики. Выбывает тот, кто назвал неправильно рифму или несуществующее слово. Например: slight – right, go – slow, look – book, и т. д.

Усложнение: ответить рифмой можно только, если слово соответствует тематике. Ещё можно усложнить задание, добавив творческую задачу, а именно, из заданных слов придумать стихотворение по теме, и т. д. Всё зависит от подготовки учителя и уровня владения языком у учеников.

«Crossing the river»

Эта подвижная игра понравится и взрослым, и детям. Она нацелена на повторение лексики по теме и на отработку правильного произношения слов.

Участники делятся на 2 команды. Каждой команде выдается одинаковое количество карточек. Участники по очереди открывают карточки, называя предмет по-английски или читают его название, а затем дают перевод. Если игрок произносит и переводит верно, он бросает карточку на пол и делает шаг вперёд, ступая на так называемый «островок». Побеждает та команда, которая первая доберётся до «берега».

Онлайн-игры

Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть фото Что означает повторить лексику по английскому языку. Смотреть картинку Что означает повторить лексику по английскому языку. Картинка про Что означает повторить лексику по английскому языку. Фото Что означает повторить лексику по английскому языку

Онлайн-игры на закрепление лексики также делятся по уровню владения языком: от начального до продвинутого. Яркие обучающие карточки особенно понравятся дошкольникам и учащимся начальных классов. Однако и для детей постарше существует множество разнообразных вариаций, которые заинтересуют их не только с точки зрения изучения или повторения лексики, но и в качестве отдыха и развлечения.

Данные задания делятся на категории и имеют разный уровень сложности:

Эти игры могут быть предложены как педагогом на уроке английского языка, так и использоваться взрослыми и детьми дома в качестве дополнительного материла или развлечения.

P. S. Грамотный педагог сможет адаптировать практически любую из предложенных занятий под возраст, уровень и творческие способности своих учеников. Также в качестве полезного досуга взрослые и родители детей, изучающих английский язык, могут взять их за основу или придумать свои по аналогии.

В заключение

Лексические игры – это эффективный метод преподавания, дающий действительно хорошие результаты в освоении нового материалы и закреплении пройденного. Это тот инструмент, который создает атмосферу творчества и погруженности в языковую среду, способствует снятию психологических и разговорных барьеров. А также это отличный способ провести время в дружной компании и с пользой!

P. S. Обращаем ваше внимание, что на нашем портале действуют скидки на курсы TEFL/TESOL, с помощью которых вы не только повысите свой уровень преподавания, но также получите одноименный сертификат, позволяющий получить высокооплачиваемую работу преподавателем за границей!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *