Что означает предоставьте счет таможне китая при отслеживании
Предоставьте счет таможне Китая: что это такое в Алиэкспресс
30.12.2019 3,332 Просмотры
В последнее время покупатели Алиэкспресс стали часто сталкиваться с проблемой прохождения их заказов через таможню. К примеру, в процессе отслеживания может появиться следующее указание: «Предоставьте счет таможне Китая». Это значит, что сотрудникам таможни не понравилось, как оформлена декларация на товар и у них возникли сомнения в стоимости товара внутри посылки. Для этого им требуются сопроводительные документы, подтверждающие стоимость покупки.
Однако, есть и другие причины приостановления таможенного оформления:
Что же делать в этих случаях
Для начала имеет смысл связаться с продавцом и сообщить ему о произошедшем. Есть вероятность, что он сам решит сложившуюся ситуацию. В особенности актуально это будет, если проблема возникла по его вине. К сожалению, не все продавцы добросовестно отвечают по своим обязательствам. Некоторые могут сообщить, что делать они ничего не будут, а некоторые и вовсе промолчат в ответ на запрос покупателя.
Как пишут пользователи в сети, порой, именно так и происходит.
Если же продавец никак не помогает, желания оплачивать пошлину нет, сведения предоставить невозможно, то одним из вариантов станет открытие спора на Алиэкспресс с целью возврата потраченных денежных средств. Да, товар не будет получен, но хотя бы деньги будут возвращены.
Предоставьте счет таможне Китая: что это
В последнее время покупатели Aliexpress часто сталкиваются с проблемами с их заказами, проходящими через таможню. Например, в процессе отслеживания может появиться следующая инструкция: «Отправить накладную в китайскую таможню». Это означает, что таможенникам не понравилось, как была составлена декларация на товары, и у них есть сомнения по поводу стоимости товаров, находящихся в упаковке. Для этого им необходимы сопроводительные документы, подтверждающие стоимость покупки.
Однако есть и другие причины для приостановления таможенного оформления:
Что же делать в этих случаях
Хорошо бы сначала связаться с продавцом и рассказать ему, что случилось. Есть большие шансы, что он решит ситуацию сам. Это особенно верно, если проблема возникла по его собственной вине. К сожалению, не все продавцы будут нести ответственность за свои обязанности. Кто-то может сказать, что ничего не сделает, а кто-то будет молчать в ответ на просьбу покупателя.
Если проблема в том, что вам нужно заплатить пошлину или передать данные покупателя, вы можете сделать это самостоятельно. Для этого вам необходимо самостоятельно связаться с таможней и уточнить у них, что необходимо сделать, чтобы пакет дойдёт до адресата.
Кстати, одна из рекомендуемых мер — просто подождать неделю, не предпринимая никаких действий. Есть шанс, что проблема будет решена без вмешательства покупателя.
Как пишут онлайн-пользователи, иногда именно так и происходит.
Если продавец никак не помогает, нет желания платить взнос, невозможно предоставить информацию, то один из вариантов — это открыть спор об Aliexpress для того, чтобы вернуть потраченные деньги. Да, товар не будет получен, но, по крайней мере, деньги будут возвращены.
Предоставьте счёт таможне страны назначения
Nevinosim
Начинающий
Предоставьте счет таможне страны назначения, что это значит?
Иногда случается так, что вы отправляете посылку своему покупателю, отслеживаете ее, и после экспорта в стране назначения у посылки появляется статус «Предоставьте счёт таможне страны назначения», либо «Processing document by Custom», или какой-либо другой, схожий по смыслу (все зависит от написания статусов на почте страны получателя).
Если вы или покупатель (получатель посылки) видите статус Предоставьте счёт таможне страны назначения, то данный статус обозначает, что, скорее всего, ваша посылка (ее стоимость, указанная в таможенной декларации) превышает беспошлинный лимит в стране получателя и последнему необходимо либо заплатить таможенную пошлину за ввоз данного товара, либо предоставить таможне своей страны документы, необходимые для таможенного оформления данного отправления. Естественно, данный статус касается исключительно покупателя.
Поэтому, если вы отправляете посылки в другие страны, заранее узнайте лимиты беспошлинного ввоза для той или иной страны. В зависимости от их размера, можно либо сразу же предупредить получателя, что возможна оплата таможенных пошлин, либо (по договоренности с покупателем) занизить стоимость вашей посылки в таможенной декларации. Правда последний вариант чреват тем, что в случае потери посылки возмещение вы получите ровно на ту сумму, что была указана в таможенной декларации.
Предоставьте счет таможне Китая
Посылка застряла на таможне Китая- «счет отсутствует». Что это значит?
Посылка застряла на таможне Китая — счет отсутствует. Что это значит?
Добрый день.
Данное сообщение означает, что на таможне возникли какие-то проблемы. Данное сообщение может появиться по следующим причинам:
Таможня имеет право притормозить дальнейшее движение груза, если:
Все вышеуказанные причины могли повлиять на то, что таможня не пропустила ваш заказ дальше.
В моем вопросе ключевое слово ТАМОЖНЯ КИТАЯ.Это возврат товара продавцу.Таможня пишет,что «счет отсутствует». Какой счет — непонятно.Таможню России посылка прошла.Что делать?
Вы бы сразу полный текст писали, для понимания)
Вы писали продавцу и объясняли ему сложившуюся ситуацию? Если он добросовестный то по идее должен вам помочь или хотя бы дать контакты китайской таможни, чтобы вы смоги с ними связаться.
У вас возврат идет через спор? Если так вы можете писать прямо в нем, что возникли проблемы на таможне Китая, хотя товар не превышает сумму ввоза. Если же спор не открыт, то можно уже открывать с полным возвратом денежных средств.
Добрый день. Сложилась такая ситуация. Сделал несколько покупок на Али общей суммой примерно на 7500р. Они были отправлены, затем в какой то момент соединены в одну со сменой трека. После этого посылка застряла на таможне Китая со статусом invoice missing и висит там уже нелелю. Писал продавцам. Часть из них отвечаает «подожди еще немного», часть сует мне инвойсы со словами «вот сотрудничай с местной таможней», часть тупо говорит, что «посылка уже в РФ звони на свою почту», хотя ни одного статуса из РФ в трекерах нет. К тому же я и на почту позвонить успел — там сказали, что посылка на таможне в Китае. Подскажите, что можно предпринять?
Наиболее важные примечания по таможенному оформлению (Китай)
1. Стоимость товаров
В соответствии с правила импорта товаров на территорию Китая все личные отправки, импортируемые на территорию материкового Китая, должны соответствовать нижеуказанным требованиям:
Максимальная заявленная стоимость
Отправка из Гонконга, Макао и Тайваня
Отправка из прочих стран
Отправка сборных грузов
Общая заявленная стоимость составляет не более 800 юаней.
Общая заявленная стоимость составляет более 1000 юаней.
Партия груза с неделимыми товарами
Если данный груз предназначен для личного использования, то импорт данной партии товара будет оформляться также как для личных нужд, даже если общая заявленная стоимость груза превышает указанные ограничения.
Рекомендуется сохранить скриншот с указанием детальных сведений об операции или товарный чек.
2. Точность сведений для таможенного оформления
Обязательно заявлять тип, наименование торговой марки, стоимость и описание товаров в соответствии с фактическими данными.
3. Количество товаров
Убедитесь в том, что количество заказанного товара соответствует личным нуждам. Например, 2 бутылки одной и той же дозы медицинского лекарства можно рассматривать как дозу для взрослых в течение периода времени (6-12 месяцев). Однако в случае отправки более 1 часов одной модели, это, вероятно, будет рассматриваться как коммерческая партия товара, что приведет к задержке таможенного оформления, в результате чего потребуется предоставление дополнительных подтверждающих документов.
4. Обязательства по оплате пошлин в случае импорта товаров на территорию материкового Китая
По отправке товаров на территорию материкового Китая могут взиматься пошлины. Данные пошлины могут оплачиваться как отправителем, так и получателем в Китае. Размер пошлин зависит от типа товара, заявленной стоимости или оплаченных пошлин (определяется таможней Китая). На основании требований о почтовых отправлениях китайской таможни, ограничение по ввозной пошлины для личных посылок составляет 50 юаней. Сумма пошлины равная или менее 50 юаней не оплачивается.
Сведения по таможенным тарифам и ценам, включая пошлины, можно получить, пройдя по ссылкам, указанным ниже «Таблица классификации импортируемых товаров на территорию КНР», «Таблица цен, включая пошлины на импортируемые товары на территорию КНР».
5. Предоставление копии документа, удостоверяющего личность получателя для таможенного оформления
В соответствии с требованиями импорта товаров на территорию Китая требуется предоставление копии документа, удостоверяющего личность получателя, для проведения таможенного оформления.
Справочные данные: http://www.customs.gov.cn/publish/portal0/tab517/info265077.htm
SF предлагает два способа заказчикам по загрузке копии документа, удостоверяющего личность: через официальный сайт компании SFи через WeChat.
Перейти по ссылке «Загрузка паспорта» на сайте компании SF. Выполните следующие этапы для загрузки паспорта.
Копию документа, удостоверяющего личность, можно загрузить через WeChat.
2 способа связи при помощи WeChat:
1. Откройте мобильное приложение WeChat, сканируйте QR код и пройдите на страницу подразделения SFInternational.
2. Загрузите приложение WeChat в AppStore, затем найдите «SFInternational» в WeChat и перейдите в соответствующее приложение.
2 простых способа по загрузке копии документа, подтверждающего личность получателя через WeChat:
Этап 1
Введите «SF International» официальный аккаунт WeChat.
Выберите «Отправить по экспресс почте» > «Услуга таможенного оформления».
Этап 2
Заполните все сведения
1/4. SF накладная авиаперевозки #
2/4. Выберите тип документа, 1 Документ, удостоверяющий личность; 2 Паспорт; 3 Прочее
3/4. Загрузите изображение документа, удостоверяющего личность с указанием имени, фото и номера (лицевая страница)
4/4. Загрузите изображение документа, удостоверяющего личность (обратная сторона)
Безопасность и надежность
Копия документа, удостоверяющего личность, будет храниться на защищенном сервере компании S.F. Express. Документы будут использоваться только для таможенного оформления. Компания гарантирует защиту персональных данных, копия документов, удостоверяющих личность, не предоставляется третьим лицам без разрешения.
6. Проверьте сведения здесь о запрещенных или ограниченных к ввозу товарах на территорию материкового Китая.