Что означает pull bear
Pull and Bear
Содержание
История
В 1991 году, в эпоху расцвета урбанистических культур и новых технологий, появилась торговая марка «Pull and Bear». На момент запуска компании штат сотрудников насчитывал всего четырнадцать человек. Основной концепцией бренда стало сочетание модных тенденций, достойного качества и демократичных цен. Pull and Bear сумел объединить в себе практичный и независимый уличный стиль с модными и яркими тенденциями вечеринок и дискоклубов. Изначально бренд был создан для людей, который желают носить удобные вещи, одновременно выделившись из толпы. В 1992 году первый фирменный бутик «Pull and Bear» открылся в Португалии.
В 1995 году компания начала развивать франчайзинговую сеть, сочетая собственные магазины с открытыми по франшизе. Однако владельцы компании «Pull and Bear» предъявляли свои требования по оформлению интерьера помещений, вывесок, витрин, униформы персонала и даже выкладки продукции. В том же году были открыты представительства торговой марки в Греции и на Мальте. В 1997 году представительство бреда «Pull and Bear» появилось в Израиле. В 1998 году компания выпустила первую женскую коллекцию. В том же году была разработана линия спортивной одежды «X-Dye», а также запущен интернет-сайт бренда.
В 1999 году компания «Pull and Bear» открыла несколько магазинов, где помимо стильной и модной одежды и аксессуаров, осуществлялись продажи диски с музыкой, видеоиграми и роликами различного характера. В 2000 году фирменный бутик марки был открыт в Кувейте. Спустя год была запущена новая линия одежды «Sickonineteen». Тогда же появились новые магазины в Венесуэле, Ирландии и ОАЭ. В 2002 году представительства компании были открыты в Катаре, Иордании, Мексике, Ливане и Бахрейне. В 2003 году бутики «Pull and Bear» появились в Андорре и Словакии, а в 2004 году в России и Румынии.
В 2005 году бренд вновь расшились свою сеть, открыв фирменные магазины в Турции, Италии, Франции и Чехии. В 2006 году бутики торговой марки появились в Польше, Сингапуре, Латвии и Сальвадоре. В 2007 году продукция компании была представлена в Словении, Саудовской Аравии, Бельгии, Гватемале, Малайзии, Латвии, Венгрии и Сербии. В 2008 году марка стала публиковать каталоги на интернет-сайте с целью экономии бумаги. Ведь именно тогда компания приняла участие в проекте по восстановлению лесных массивов заповедника «Sierra Gorda Biosphеrе Reserve», расположенного в Мексике. Более того, владельцы бренда занимались вопросами бедности местных сообществ и изменения климата.
В 2009 году компания «Pull and Bear» открыла бутики в Хорватии, Эстонии, Украине и Китае, а в 2010 – в Болгарии, Гонконге, Макао и Казахстане. Осенью 2010 году был проведен ребрендинг: изменился не только логотип бренда, но и стиль магазинов. В 2011 году был запущен онлайн-магазин марки. В том же году была разработана премиум-линия мужской одежды. В честь двадцатилетия бренда была представлена лимитированная коллекция для детей «Pull&Bear for Kids». Осенью 2011 года оборот компании составлял 957 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с предыдущим годом.
Настоящие дни
К 2012 году общее количество сотрудников составляло 7833 человека. Весной того же года была подготовлена лимитированная коллекция мужских футболок и кроссовок, модели были выполнены в расцветках европейских стран – Голландии, Португалии, Англии, Франции, Испании и России. Летом 2012 года компания разработала коллекцию часов «Always on time». Часы были выполнены в мятных, лимонных и лососевых расцветках для девушек, и в черных, синих и хаки оттенках для юношей. В августе того же годы появилась капсульная коллекция маек и сумок, вдохновленная национальным флагом Великобритании. В тот же период фирменный бутики «Pull and Bear» открылись в Армении, Австрии, Азербайджане, Боснии и Герцеговине, Эквадоре, Колумбии, Грузии и Гондурасе.
В 2013 году марка запустила парфюмерную линию. Первой линейкой ароматов стала коллекция «Shot», состоявшая из духов, помещенных во флаконы в виде фотоаппарата. Коллекция была разработана в сотрудничестве со студентами учебного заведения «Art School of Engineering and Design». В рекламной кампании парфюмерной коллекции приняли участие такие модели, как Амра Чекрезович, Андерс Хэйвард и Зузана Станкевич. Не менее интересной стала коллекция одежды «Весна-Лето 2013», выполненная в спокойных темных и светлых оттенках с отдельными моделями, украшенными принтами в этно-стиле.
В настоящее время магазины «Pull and Bear» расположены в шестидесяти странах мира, в семнадцати из них бренд представлен исключительно в формате онлайн-бутиков. Торговая марка «Pull and Bear» принадлежит крупной испанской корпорации «Inditex Group», владеющей такими брендами, как Zara, Bershka, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius и Uterqüe. Головной офис компании располагается в провинции Ла-Корунья, Испания.
Pull and Bear и экология
Уже несколько лет компания «Pull and Bear» принимает активное участие в экологических и социальных акциях, стремясь пробудить в людях желание заботиться о природе. Так, в Роттердаме и Мадриде были построены флагманские магазины в соответствии с международной системой сертификации зеленого домостроительства LEED. Практически все фирменные бутики выполняют ее стандарты, среди которых: снижение выбросов СО2, эффективное использование воды и энергии, обеспечение внутри помещения оптимального климата.
Вся мебель и предметы декора магазинов подвергается вторичной переработке. Пластиковые пакеты, в которых продукция бренда предлагается клиентам, являются биоразлагаемыми. Также компания не производит одежду из натурального меха, а кожаные изделия изготавливаются из шкур животных, которые выращиваются в хозяйствах, поставляющих продукты питания.
Продукция
В настоящее время торговая марка «Pull and Bear» предлагает следующую продукцию:
История успеха компании Pull&Bear
Марка Pull&Bear была создана в 1986 году в Галисии. Его создатель Амансио Ортега к тому времени уже был преуспевающим дизайнером и имел свой бренд одежды Zara.
На свет Амансио появился 28 марта 1936 года в Бусдонго. Его отец был железнодорожным рабочим, а мать прислуживала у богатых людей. Жизнь семьи была трудной, поэтому юноша не стал получать среднее образование, а принял решение помогать родителям. Работал Амансио Ортега с 13 лет посыльным в магазине одежды. Именно здесь молодой человек познал азы швейного мастерства и влюбился в эту профессию.
Переехав в Ла-Корунью, юноша начал заниматься драпировкой тканей, где его талант был замечен руководством ателье. С 1960 года будущий бизнесмен становится менеджером магазина одежды. Он смог накопить небольшую сумму денег благодаря пошиву вещей по своим лекалам. Все финансовые средства вкоре пошли на развитие собственного бизнеса.
Впоследствии Амансио открыл фабрику по производству трикотажных изделий. Однажды, столкнувшись с отказом от продукции, ему пришлось самому реализовывать товар. Тогда и появилась идея создания собственной розничной точки. В результате этого появился первый магазин Zara.
Личная жизнь Ортега сложилась удачно. Он второй раз женился и воспитывает троих детей. В настоящее время Амансио является самым богатым человеком в Испании.
История успеха компании
В 1985 году талантливый дизайнер Амансио Ортега открыл корпорацию Inidtex, после чего на прилавках многих стран появляется бренд Zara, который уверенно покоряет мир. С 1991 года запускается сеть магазинов Pull&Bear, которая удовлетворяет потребности людей в качественной и доступной одежде. Сейчас торговые сети знаменитого лейбла насчитывают около 900 магазинов, они располагаются на всех континентах.
Стратегия бизнесмена предусматривает регулярное обновление моделей и низкую стоимость изделий. Последнее сделало выигрышной позицию бренда по сравнению с товарами конкурентов (эта бизнес-модель даже преподается в школах по развитию предпринимательства). Pull&Bear создавался с целью быстро одеть всех молодых людей, которые стремительно меняют свои предпочтения в мире моды.
В 2017 году знаменитая торговая марка становится главным спонсором соревнований по серфингу, а также занимается разработкой экологического проекта по сбору и переработке отходов. Это помогает всему миру избавиться от мусора и пластика.
Популярный испанский бренд Pull&Bear прославился интересными моделями повседневной одежды, обуви и своими аксессуарами для мужчин и женщин.
Что означает pull bear
Цель Pull&Bear — создавать одежду для молодых людей, свободных от стереотипов, ценящих самовыражение и индивидуальность. При создании коллекций бренд следует последним модным тенденциям: дизайнеры черпают вдохновение в уличной моде и клубной культуре. Модели Pull&Bear удобны и практичны. Их можно приобрести в магазинах бренда по самым выгодным ценам.
Pull&Bear развивается вместе с клиентами, всегда внимательно следит за новыми технологиями, общественной жизнью, художественными и музыкальными трендами. Это отражается не только на дизайне одежды, но и оформлении магазинов. Предлагаемый ассортимент постоянно обновляется: два раза в неделю наши магазины по всему миру получают поставки новых товаров.
История
Создается сеть магазинов Pull&Bear – результат сегментации рынков, начатой группой Inditex. В этот момент покупатели испытывают потребность в базовой одежде, отвечающей критериям актуальности, доступности и качества. Основная цель Pull&Bear — приблизить моду к людям.
Способность к пониманию концепции глобальной моды, в сочетании с продуманной ценовой политикой способствуют международному расширению бренда, которое начинается в 1992 году открытием первых магазинов в Португалии.
Pull&Bear приходит в Грецию и на Мальту, быстро утверждаясь на обоих рынках.
Открытие первых магазинов в Израиле.
Выпускается первая коллекция женской одежды. К ассортименту Pull&Bear присоединяется еще одна линейка под названием Xdye. Это спортивные и технологичные модели, вдохновленные музыкой, научным прогрессом, различными направлениями в искусстве, социальной проблематикой и т. д. В том же году создается первый веб-сайт бренда и открываются первые магазины на Кипре.
Совершенствуется концепция оформления магазинов.
Открывает двери первый магазин Pull&Bear в Кувейте.
В магазинах появляется новая молодежная линейка одежды Sickonineteen. Объединенные Арабские Эмираты, Ирландия и Венесуэла — новые рынки, освоенные Pull&Bear в этом году.
Открываются магазины в Мексике, Иордании, Бахрейне, Катаре и Ливане.
Первые магазины в Андорре и Словакии.
Pull&Bear приходит в Румынию и Россию.
Открываются первые магазины во Франции, Италии, Турции и Чешской Республике.
Сальвадор, Литва, Польша и Сингапур – новые рынки.
Pull&Bear приходит на рынки Словении, Бельгии, Саудовской Аравии, Гватемалы, Латвии, Малайзии, Сербии и Венгрии.
Выход на рынки Индонезии, Черногории, Великобритании и Египта. Pull&Bear начинает публиковать каталог исключительно на веб-сайте, чтобы не использовать бумагу и уменьшить воздействие на окружающую среду. К этому проекту добавляется помощь в деле восстановления лесов биосферного заповедника Сьерра-Горда в Мексике, а также обязательства, связанные с климатическими изменениями на нашей планете и проблемой бедности в местных сообществах.
Хорватия, Украина, Эстония и Китай — новые рынки.
Бренд открывает магазины в Болгарии, Макао, Гонконге и Казахстане.
Pull&Bear открывается в Нидерландах, Марокко и Корее. 6 сентября впервые запускается онлайн-магазин. Pull&Bear отмечает 20-летний юбилей, выпуском лимитированной коллекции Pull&Bear for Kids. Кроме того, создается линия мужской одежды премиум-класса Pull&Bear Heritage, ориентированная на покупателей, повзрослевших вместе с брендом.
Открываются первые магазины в Австрии, Азербайджане, Армении, Боснии и Герцеговине, Колумбии, Эквадоре, Грузии, Гондурасе, Македонии, Доминиканской Республике и Таиланде. В Швейцарии, Швеции, Монако, Люксембурге, Германии и Дании Pull&Bear работает только онлайн.
Запуск первой глобальной кампании Be More Barrio. Открытие первых физических магазинов в Швейцарии и Швеции.
После открытия на 12 новых европейских рынках онлайн-магазин Pull&Bear действует уже в 33 странах мира. Первые магазины в Никарагуа и Люксембурге.
Открытие первых физических магазинов в Беларуси и Вьетнаме. Бренд становится главным спонсором крупных соревнований по серфингу Pull&Bear Pantin Classic Galicia Pro, а также разрабатывает проект по охране окружающей среды, включающий сбор и переработку отходов.
Pull&Bear выпускает первую капсульную коллекцию Join Life — этикетка с такой маркировкой используется группой Inditex для товаров, которые производятся с использованием экологичного сырья.
Pull&Bear становится партнером международного музыкального фестиваля Primavera Sound.
Коллекции
Pull&Bear представляет две линейки одежды для молодых людей и девушек. Первая — это повседневные модели и аксессуары: толстовки, футболки, джинсы, шорты-бермуды, кеды и разнообразные головные уборы.
Вторая предлагает классический, но в то же время современный образ. Эта линейка сочетает в себе строгий стиль и последние модные тенденции. Она подходит как для работы, так и для отдыха.
Одежда и аксессуары дополнены также коллекциями обуви, парфюмерии и бижутерии.
Цифры
Магазины Pull&Bear / год:
За 29 лет Pull&Bear открыл 970 магазинов на главных улицах и в крупнейших торговых центрах 77 стран.
И все это — благодаря молодой команде, состоящей из 12 тысяч профессионалов
Объем продаж на конец 2019 года достиг 2140 миллионов евро, что на 6% превышает показатели 2018 года. Всего было продано более 156 миллионов единиц товара, в том числе 36 миллионов футболок.
Группа Inditex
Inditex — один из основных дистрибьюторов модной одежды во всем мире. Группе принадлежат восемь брендов: Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe, с сетью из более чем 7400 магазинов на 96 рынках.
Группа Inditex объединяет более сотни компаний, связанных с различными видами деятельности и составляющих единый бизнес-проект, включающий дизайн, производство и дистрибуцию модной одежды.
Бизнес-модель Inditex, основанная на инновациях и гибком подходе, строится вокруг потребностей клиента. Мы понимаем моду как креативность, качественный дизайн и быстрое реагирование на спрос, существующий на рынке, что стало залогом быстрого международного расширения группы.
Дополнительную информацию можно посмотреть на корпоративном веб-сайте:
Магазины
Дизайн интерьера магазинов рассчитан на то, чтобы максимально подчеркнуть выставляемые модели. Организация пространства, мебель, освещение, музыка, видео подбираются таким образом, чтобы клиент чувствовал себя свободно и комфортно. Магазины бренда, как и модные коллекции, живут и развиваются. Наша группа дизайнеров интерьеров постоянно внедряет различные инновации, отвечающие требованиям клиентов, и создает уникальные динамичные магазины. Каждый проект разрабатывается индивидуально и адаптируется к особенностям конкретного пространства.
Интерьер новых магазинов представляет собой развитие концепции «Калифорния», источником вдохновения для которой стала атмосфера Палм-Спрингс и Западного побережья США. Традиционный для бренда стиль этих магазинов дополняется новыми характеристиками, багодаря которым впечатления от шопинга становятся еще приятнее. В новых магазинах оформление интерьера упростилось, используется более низкая мебель, благодаря чему помещения выглядят просторнее. Посетителей ждет теплая атмосфера, которая создается за счет сочетания трех видов отделки: материалов белого цвета, древесины и гальванизированного металла.
Не менее важно освещение: как лампы внутри магазина, так и большие светодиодные экраны снаружи. Большое внимание уделяется экологичности: использованная в оформлении интерьеров древесина поступает из сертифицированных лесов.
Следует отметить усилия Pull&Bear в сфере экологичного производства. Флагманским магазинам в Мадриде и Роттердаме присвоен сертификат LEED (Руководство по энергоэффективному и экологическому проектированию), подтверждающий обязательства бренда по охране окружающей среды при проектировании торговых точек. Кроме того, дизайн всех магазинов Pull&Bear разрабатывается с учетом таких аспектов, как экономия энергии, эффективное использование воды, сокращение выбросов углекислого газа, улучшение качества среды в помещениях, оптимизированное управление ресурсами и воспитание в сотрудниках сознательного отношения к экологии.
Работайте с нами
Мы постоянно ищем людей, желающих учиться чему-то новому, верящих в то, что они делают, и обладающих жизненной позицией. Корпоративная культура Pull&Bear основана на командной работе, открытой коммуникации и высоком уровне требований к каждому сотруднику.
Pull&Bear предлагает сотрудникам динамичную интернациональную рабочую среду, в которой делается ставка на внутреннее продвижение в компании. Такая система действительно работает, ведь бóльшая часть нашего руководящего состава начинала карьеру именно в магазине. Кроме того, мы гарантируем стабильную занятость и непрерывное повышение квалификации. Если вы заинтересованы в том, чтобы работать с нами, мы будем вам рады.
Если вы желаете узнать обо всех доступных предложениях, как в центральном офисе, так и в магазинах, или просто хотите прислать свое резюме, то вы можете сделать это через
Франшизы
С 1995 года Pull&Bear постоянно расширяется и осваивает новые рынки через систему франчайзинга и открытие собственных магазинов. Используя систему мастер-франшизы, бренд открыл точки продаж в Азербайджане, Алжире, Андорре, Армении, Бахрейне, Венесуэле, Вьетнаме, Гватемале, Гондурасе, Грузии, Доминиканской Республике, Египте, Израиле, Индонезии, Иордании, Катаре, Кипре, Колумбии, Коста-Рике, Кувейте, Латвии, Ливане, Литве, Малайзии, Мальте, Марокко, Никарагуа, Объединенных Арабских Эмиратах, Панаме, Сальвадоре, Саудовской Аравии, Сингапуре, Словении, Таиланде, Тунисе, Филиппинах, Эквадоре и Эстонии.
В порядке исключения из формулы мастер-франшизы, в Албании, Австрии, Беларуси, Бельгии, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Китае, Хорватии, Словакии, Испании, Франции, Германии, Греции, САР Гонконг, Венгрии, Ирландии, Италии, Казахстане, Люксембурге, САР Макао, Македонии, Мексике, Черногории, Нидерландах, Польше, Португалии, Великобритании, Чешской Республике, Румынии, России, Сербии, Южной Корее, Швеции, Швейцарии, Тайване, Турции и Украине магазины Pull&Bear являются собственными торговыми точками бренда, и возможности заключить с нами договор о франчайзинге не существует.
Каждая мастер-франшиза бренда Pull&Bear имеет эксклюзивную географическую зону для развития магазинов, находящихся в собственности третьего лица, при этом данное лицо не имеет права на оптовую продажу и заключение договоров о субфранчайзинге с другими лицами.
Обычно мастер-франшиза предоставляется компании, обладающей опытом в розничной дистрибуции, предпочтительно в сфере моды, а также имеющей достаточные финансовые и управленческие возможности для достижения оптимального развития магазинов Pull&Bear в своей франчайзинговой зоне.
Pull&Bear основывает международный успех на поддержании персонального имиджа бренда на каждом из рынков. Поэтому все имиджевые аспекты должны соответствовать директивам бренда: расположение и площадь магазинов, их оформление, персонал и мерчендайзинг.
Магазины Pull&Bear должны располагаться на главных улицах или в торговых центрах городов с населением более 50 000 человек. Минимальная площадь торговой точки, как правило, составляет около 550 квадратных метров, с 12-метровым фасадом высотой 3,5 метра.
Pull&Bear присылает компании, заключившей с ним договор о франчайзинге, все оборудование, необходимое для открытия магазина — декор, плакаты и т. д., без дополнительной платы. Кроме того, на каждом рынке работает сотрудник отдела мерчендайзинга, помогающий франшизополучателю в развитии его бизнеса.
Каждый сезон Pull&Bear в Испании отправляет первичную партию товара или принимает у себя сотрудников франчайзингового магазина, которым поручено отобрать товары для своего рынка. В дальнейшем, в течение сезонной кампании, Pull&Bear в Испании два раза в неделю посылает магазинам предложение по товарам, имеющимся в наличии на его центральном складе, с помощью информационной системы. Франшизополучатель получает заказы на условиях ИНН, в срок от 2 до 4 дней, в любой части планеты.
Инвестициями в движимое и недвижимое имущество, администрированием, финансами, кадровыми и юридическими вопросами и т. д. должен заниматься сам франшизополучатель.
Экономические условия, продажные цены, себестоимость и роялти изучаются отдельно для каждого конкретного случая, в зависимости от особенностей каждой страны. Единственное требование Pull&Bear — право назначать самые выгодные продажные цены на любом рынке, где бренд начинает работу.
Экологически эффективный офис
В 2016 году открылся новый центральный офис Pull&Bear в Нароне (Ла-Корунья, Испания), который соответствует самым строгим стандартам в области охраны окружающей среды. Об этом свидетельствует золотой сертификат Leed, подтверждающий самый высокий уровень экологичности зданий и сооружений.
В пространстве вокруг офиса также учитываются требования бережного отношения к окружающей среде: на паркинге имеются места для велосипедов и электромобилей, создана обширная садово-парковая зона для сотрудников, ее полив осуществляется переработанной водой; кроме того, проведено благоустройство участка, прилегающего к офису, с использованием местных видов растений с целью сохранения природной среды, типичной для региона.
Конструкция здания позволяет расходовать электроэнергию на 18% экономнее, чем в обычном здании. Благодаря внешней структуре, адаптированной к ориентации здания, и стратегии контроля солнечного света с помощью наружных пластин большого размера, максимально используется естественное освещение, что способствует повышению энергоэффективности.
Рациональное использование воды позволяет сократить потребление питьевой воды на 50% за счет установки кранов с датчиками, снижающими ненужный расход, а также собственной очистительной установки для отработанной воды с целью ее повторного использования для полива и смыва в туалетах.
При строительстве здания офиса использовались переработанные материалы, что позволило свести к минимуму добычу сырья. Эти меры также применяются в повседневной работе сотрудников, в распоряжении которых имеются соответствующие контейнеры для отбора и утилизации отходов.
Качество воздуха в офисе обеспечивается с помощью различных систем: датчиков, контролирующих уровень CO2, вентиляционных фильтров для защиты воздуха от загрязняющих элементов, а также использования красок и клеящих веществ с низким содержанием летучих органических соединений.
Таким образом, в новом офисе все направлено на то, чтобы снизить человеческое воздействие на окружающую среду и улучшить условия труда.
Проект For&From
В сентябре 2016 года бренд Pull&Bear присоединился к проекту for&from группы Inditex, направленному на социальную и трудовую интеграцию людей с ограниченными возможностями. Первый магазин for&from бренда Pull&Bear открылся в самом центре города Ферроль (Испания), всего в нескольких километрах от головного офиса компании. Этот магазин, открытый в сотрудничестве с Галисийским обществом людей с ограниченными возможностями (Cogami), стал одиннадцатым в рамках программы Inditex.
Там можно приобрести товары предыдущих коллекций по сниженным ценам. В магазине, который функционирует в режиме специальной франшизы, работают лица с ограниченными физическими и умственными возможностями. Лицом проекта Pull&Bear ‘for&from’ стал Бруклин Бекхэм.
Программа for&from является эталоном в сфере социальной и трудовой интеграции людей с ограниченными возможностями и осуществляется в сотрудничестве с организациями, специализирующимися в этой сфере. Реализация проекта началась в 2002 году с небольшого магазина Massimo Dutti в Палафольсе (Барселона, Испания). В настоящее время проект включает одиннадцать магазинов, где работают в общей сложности 90 лиц с ограниченными физическими и умственными возможностями.
К числу целей этого проекта относятся создание рабочих мест для людей с ограниченными возможностями, повышение информированности общества о важности их интеграции, создание экономических ресурсов для благотворительных организаций, сотрудничающих с этой программой, принятие мер, направленных на поощрение сотрудников Inditex к участию в социальных проектах.