Что означает работать в тандеме

Работать в тандеме

Смотреть что такое «Работать в тандеме» в других словарях:

ТАНДЕМ — Работать в тандеме. Публ. Тесно сотрудничать с кем л., действовать в паре с кем л. Мокиенко 2003, 117 … Большой словарь русских поговорок

Трейдер — (Trader) Трейдер это биржевой спекулянт Трейдер: торговля ценными бумагами, трейдинг (trading) Содержание >>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Делон, Ален — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Делон. Ален Делон Alain Delon … Википедия

Делон А. — Ален Делон Alain Fabien Maurice Marcel Delon Имя при рождении: Alain Delon Дата рождения: 8 ноября 1935 года (73 года) … Википедия

Делон Ален — Ален Делон Alain Fabien Maurice Marcel Delon Имя при рождении: Alain Delon Дата рождения: 8 ноября 1935 года (73 года) … Википедия

Глава 7. О ТЕХНОЛОГИИ И ПИЩЕВЫХ МАТЕРИАЛАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В КУЛИНАРНОМ ПРОЦЕССЕ — Говоря о «своей» кухне, то есть об особенностях, приемах и методах своей личной работы за разделочным столом и у плиты, каждый повар должен, конечно, в первую очередь сказать о той технологии, к которой он испытывает наибольшую склонность … Большая энциклопедия кулинарного искусства

Смит, Марк Эдвард — В Википедии есть статьи о других людях с именем Марк Смит. Марк Э. Смит … Википедия

Салливен, Луис Генри — В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Салливан. Луис Салливан Луис Генри Салливен (англ. Louis Henry Sullivan; 3 сентября 1856(18560903 … Википедия

Источник

Тандем — это взаимовыгодный союз

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. В русском языке есть довольно много заимствованных из других языков слов, смысл которых не всегда понятен из контекста.

Недавно мы как раз говорили про такие слова в статьях: что такое фактор; что такое легитимность и что такое интерпретация.

Что означает работать в тандеме. Смотреть фото Что означает работать в тандеме. Смотреть картинку Что означает работать в тандеме. Картинка про Что означает работать в тандеме. Фото Что означает работать в тандеме

Сегодня у нас на очереди не менее интересное слово — тандем. Что этот такое, имеет ли это отношение только к велосипедам или данный термин имеет широкий характер применения? Обо всем этом читайте в данной статей. Надеюсь, что будет интересно.

Определение и примеры употребления в разговорном языке

Тандем – это многозначный термин. В широком смысле он обозначает союз, содружество, необходимое для достижения общих целей с минимальными затратами.

В технической терминологии под ним понимается расположение агрегатов, деталей единого механизма по одной оси или двухколесный велосипед, предназначенный для совместной езды, где у каждого человека есть отдельное седло и педали.

Слово «тандем» происходит от английского «tandem», означающего в дословном переводе «гуськом», «один за другим». Первоначально термин возник в латинском словаре, где имел значение «в конце концов».

В современном русском языке термин имеет множество значений. С ним возникают следующие ассоциации:

Употребление слова будет уместно в следующих предложениях:

Если это слов употребляется в значении союза, группы, единомышленников, его можно использовать совместно с прилагательными «правящий», «творческий», «семейный», «рабочий» и т.д.

Что такое тандем-велосипед

В быту под этим словом чаще всего понимается велосипед, изобретенный М. Педерсеном в 1898 году. Это двухколесное средство передвижения для двух или более человек. У каждого из них имеется собственное седло, педали и руль.

Управление транспортом осуществляет тот, кто сидит первым, но в отдельных моделях предусмотрена возможность переключать функцию руления на ездока сзади.

К числу преимуществ велосипедов на двоих относится следующее:

Что означает работать в тандеме. Смотреть фото Что означает работать в тандеме. Смотреть картинку Что означает работать в тандеме. Картинка про Что означает работать в тандеме. Фото Что означает работать в тандеме

К числу недостатков двухместного велосипеда относится сложность руления на поворотах. Чтобы правильно «вписаться», важен практический опыт. Второй минус конструкции – более длинный тормозной путь, чем у обычного одноместного средства передвижения.

Другие тандемные устройства

Слово «tandem» происходит от англ. «поочередно», поэтому его определение в сфере науки и техники гласит, что так называются элементы одной конструкции, находящиеся друг за другом.

Термин употребляется применительно к следующим ситуациям:

Понятие тандема знакомо любителям рыбной ловли. Оно означает, что 2-3 насадки, используемые для приманки, размещаются одна за другой. Как правило, один «чертик» оказывается более тяжелым, второй – легким, рекомендуемое расстояние между ними составляет 15-20 см.

Тандемная техника в ловле применима для разных сезонов. В весенне-летний период, когда рыба активна, она используется в более агрессивном варианте, зимой от рыбака требуется максимум терпения и мастерства. Он медленно поднимает приманку со скоростью 3-5 мм в секунду, чтобы не вспугнуть добычу.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (8)

Когда я в первый раз прыгнул с парашютом в аэроклубе РОСТО, в одиночку сделать это не дали. Процедура называлась на манер янки: «Тандем скайдайвинг». То есть — в паре с инструктором. От того, что прозвали по-западному, кирпичей в штанах не убавилось, кстати))

Кстати, а вот велосипед типа «Тандем» я не встречал нигде со времен СССР. Видимо не выпускают по какой-то причине?

Часто использую выражение «работать в тандеме». В моем лексиконе оно прочно закрепилось, а в вашем?

Надо бы скинуть эту статью начальнику. Вечно кричит про тандем руководителя со служащими, а по факту он скорей тормоз на велике. Мне вот интересно даже, как выглядит тандем начальства с подчиненными? Как лошадь и наездник?

Для меня тандем — это велосипед на двоих. Я впервые узнал про тандем, когда разгадывал кроссворды. В них часто бывают вопросы про этот вид транспорта. А уже исходя из этого стал понимать более широкое значение этого слова.

На паровозе есть такая штука, как тандем-насос. По курсу в ж.д. институте помню. Ну, как-то же надо было раньше накачивать резервуары тормозной системы. Это сейчас стоит электродвигатель и крутит компрессор, а раньше один поршень толкался паром, а второй накачивал давление в цилиндре. Поэтому так и назвали, что поршни работают совместно на одном штоке.

Расписали на целую страницу! На мой взгляд, ответ очевидный и уже слово-перевод раскрывает все, что в статье расписано. Неужели кто-то этого не знает?

Источник

Значение слова «тандем»

Что означает работать в тандеме. Смотреть фото Что означает работать в тандеме. Смотреть картинку Что означает работать в тандеме. Картинка про Что означает работать в тандеме. Фото Что означает работать в тандеме

1. Спец. Расположение однородных машин или их частей в агрегате друг за другом, на одной оси, линии. Располагать моторы тандемом.

2. Паровая машина с подобным расположением рабочих цилиндров. Тандем-машина. Тандем-паровоз.

3. Двухместный велосипед, на котором седла расположены друг за другом.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Расположение однородных машин или их частей в одном агрегате друг за другом, на одной оси, по одной линии. Например.

Тандем-насос — паровоздушный насос в паровозе.

Тандем — двух- и более местный велосипед.

Тандемные боеприпасы — с расположенными одна за другой боевыми частями.

Тандемный полёт на параплане, с расположением двух людей друг за другом.

Тандемная схема конструкции ракеты — (обычно ракета-носитель), при которой её ступени работают в полёте поочерёдно. Противоположна «пакетной» схеме, при которой несколько блоков, относящихся к разным ступеням, работают в полёте одновременно.

Совместная с кем-либо деятельность.

Например, тандем поэта и композитора, существующий долгое время.

Изучение языка в тандеме — метод изучения языка, основанный на формировании пары из носителей разных языков и последующем языковом обмене между ними.

Правящий тандем — устоявшееся в России название совместной деятельности Владимира Путина и Дмитрия Медведева, начиная с 2008 года.

Разновременные тандемы — тандемы, деятельность которых осуществляется в разных временных рамках. Например из трёх человек можно создать один обычный тандем, а разновременных тандема — целых три.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Источник

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни

О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process Communication Model. Я поделился с ней этой идеей, ей она тоже понравилась. Мы старались развить эту тему, искали публикации и материалы, но не найдя ничего фундаментального, решили организовать собственное исследование и сами стали тандемом, чтобы проверить, как могут развиваться продуктивные и здоровые отношения между двумя людьми, которые работают над одним проектом и достигают высоких результатов. Мы проводим глубинные интервью с бизнесменами и теми, кто нам интересен, задаем вопросы, просим рассказать о тандемах в их жизни. Материала набралось столько, что в скором времени планируем опубликовать книгу.

Каковы примеры тандемов? Сразу же вспоминаются Стив Джобс и Стив Возняк, Шерлок Холмс и доктор Ватсон, Рязанов и Брагинский, Сальвадор Дали и Гала. Это всегда два человека: один из них является «локомотивом», идейным вдохновителем, а второй решает все возникающие вопросы в процессе, поддерживает и толкает вперед.

Почему 2, а не 1?

Современная концепция лидерства, на наш взгляд, сейчас — это забег на короткую дистанцию. Недостаточно успеха одного человека. Гораздо важнее построить долгосрочные отношения и двигаться от проекта к проекту. Ведь тандемная связь остается, даже если общее дело на время прекращается. Это могут быть «спящие» тандемы, когда люди давно не общались, но уровень доверия остался высокий.

Обычно говорят: «Лидер и его команда — это и есть организация». Мы считаем по-другому: «Тандем — это и есть организация, а потом уже другие люди». Проект начинают два человека. Когда они договариваются и распространяют совместную идею и энергию, к ним могут присоединяться другие люди. Это уже партнерство.

Мы знаем, что контроль над эмоциями, их сдерживание может нанести вред здоровью. Эмоции необходимо выражать. В тандеме есть эта возможность выразить свои эмоции, почувствовать роскошь человеческого общения и энергообмена. В качественном тандеме человек лечится от депрессии, переводит свое внимание на действительно нужные вещи, закладывает вектор движения дальше.

Механизмы работы тандема

У лидера может быть от трех до пяти тандемов одновременно, и все они работают по одному принципу. Динамика процессов таких отношений действительно похожа на велотандем. Можно уехать дальше и быстрее, потому что вы крутите педали вдвоем. Если кто-то устает, другой подхватывает. Первый может временно поменяться местами со своим «тандеми», а затем снова концентрируется на движении вперед, потому что знает, куда ехать. В тандеме складывается очень близкая коммуникация и синхронизация действий, благодаря которой участники вдвоём создают уникальную ценность.

Интересно, что те, кто являются «локомотивами» в тандемах, не всегда видят тех, кто находится сзади. Они часто говорят: «Это мой партнер, друг, мой лучший сотрудник». Но не тандем. Первый уверен, что может заменить своего второго. А «второй», напротив, всегда чувствует себя в тандеме, даже употребляет это слово — «тандем».

Заблуждением будет считать, что быть вторым в тандеме — хуже. Это не означает, что второй — не лидер. Ему больше нравится организовывать рабочие процессы, на нем чуть меньше ответственности, поэтому есть возможность активно работать, искать информацию, анализировать, рассказывать «первому» и расширять его кругозор.

Признание и уважение в тандеме скорее важнее «первому». Однако «вторые» не должны чувствовать себя менее важными и пытаться конкурировать за первенство. Хороший программист, став руководителем, не обязательно будет хорошим начальником, а вот хорошего программиста мы в этом случае потеряем. А, скажем, профессиональный персональный ассистент должен уметь быстро понимать своего руководителя, подстраиваться, не «забегать вперед» начальника, если это не требуется.

Что нужно для качественного тандема?

1. Мечта. Банально звучит, но мечта объединяет и мотивирует.

2. Доверие. Оно бывает человеческое и профессиональное. Например, в сфере благотворительности встречаются просто фантастически честные люди, которые тебя не обманут, но профессионально я не могу им поверить.

3. Общение. Глубокое и открытое. Не нужно общаться часами: достаточно за пару минут разговора уловить и понять все, что предстоит сделать. Чтобы тандем был качественным, у его участников должно совпадать отношение к жизни. Часто, когда я беру сотрудника на работу, я прошу его рассказать о детстве, родителях, бабушках, дедушках. Я пытаюсь понять, кто передо мной, потому что беру на работу не резюме, а человека.

4. Солидарность. Двое в тандеме должны быть солидарны в победах и поражениях. Бывают безумные взлеты и фактически полная потеря бизнеса. Это нужно уметь пережить и
поддержать друг друга.

5. Химия. Взаимный интерес должен сохраняться у обоих участников тандема. Отношения должны быть вдохновляющими и увлекательными.

6. Индульгенция. Вашему соратнику по тандему («тандеми») позволено нечто большее, чем всем остальным.

7. Ирония. Здоровая и легкая самоирония играет не последнюю роль в тандеме сильных личностей.

Тандем в компании

Нарисуйте тандемные связи в вашей организации, подчеркните людей, с которыми вы чувствуете «химию», и спросите себя: «Вот это мой тандем? Этому человеку я доверяю? Могу ли я прямо сейчас позвонить ему? Будет ли он рад звонку и окажется ли моментально рядом со мной?» Сколько у вас таких людей? Настоящий «нетворк» — это не записная книжка. Это именно те люди, с которыми вы можете создать качественный тандем. Это люди, которых вы знаете, которым доверяете, пусть сейчас и нет конкретной идеи, как с ними взаимодействовать.

Дружба — это тоже тандем, но без проекта. Успешная семья — тоже тандем. А за каждым масштабным бизнесом и хорошим проектом точно стоит сильный и эффективный союз.

Чем грозит разрушение тандемов

Если первый в тандеме теряет своего «тандеми», он пытается найти другого человека с такими же компетенциями и навыками. Он думает, что потерял функцию. Но дело обстоит серьезнее. Один мой знакомый бизнесмен долго отстаивал мнение, что никаких тандемов не существует, а потом вспомнил о своем бухгалтере, которая работала с ним 25 лет. В тот момент, когда она уволилась, всё начало рушиться.

Есть тандемы в области искусства, которые дали массу творческих плодов. Пока тандемы существовали, их участники творили, создавали чудесные фильмы, картины, театральные постановки, которые все мы знаем. Как только тандемы распадались, их участники начинали делать что-то не то. Вспомните последние фильмы Рязанова.

Тандемы могут распадаться и в силу внешних факторов. Когда двое начинают что-то активно создавать, это привлекает массу внимания, а иногда зависть окружающих, которая может разрушить даже самый успешный тандем. Тандем нужно беречь, у него должны быть границы. Это пространство, внутри которого вы живете и делитесь идеями.

Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.

Источник

7 причин, по которым маркетинг и клиентский сервис должны работать в тандеме

Что означает работать в тандеме. Смотреть фото Что означает работать в тандеме. Смотреть картинку Что означает работать в тандеме. Картинка про Что означает работать в тандеме. Фото Что означает работать в тандеме

Сегодня, когда клиенты все чаще обращаются к компании через социальные сети, потребность в слаженной работе маркетинга и клиентского сервиса велика как никогда. В рамках недавнего исследования Booz & Company 75% маркетологов, использующих социальные сети, отметили, что в основном они выступают в качестве канала клиентского сервиса.

Однако согласно тому же исследованию, только 26% респондентов отмечают, что отдел по работе с клиентами участвует в создании и осуществлении стратегии для социальных сетей. Что-то не сходится, да?

Описанный пример подтверждает, что в сегодняшнем мире интернет-технологий маркетинг и клиентский сервис должны идти рука об руку и как можно больше сотрудничать – это поможет грамотно выстраивать отношения с клиентами. В статье мы расскажем о семи причинах, которые говорят в пользу подобного взаимодействия.

1. Повышение качества обслуживания клиентов

Как уже было упомянуто выше, большинство маркетологов признают, что социальные сети компании используются в основном как канал клиентского сервиса. Однако главный вопрос состоит в следующем: может ли SMM менеджер осуществлять поддержку клиентов на таком же уровне, как специалист по работе с клиентами? Скорее всего нет. Как правило, сотрудники клиентского отдела – это люди, которые обладают определенными навыками общения с клиентами и решения их проблем, а значит, они более компетентны в такой работе.

При этом очевидно, что управлять социальными сетями должен отдел маркетинга, так как это зона ответственности специалистов по продвижению. Но это не означает, что другие департаменты не могут вносить свою лепту. Зачем обрекать своих клиентов на неидеальный сервис только ради того, чтобы сохранить управление соцсетями исключительно за отделом маркетинга?

К счастью, сегодня существует много инструментов, которыми маркетологи могут воспользоваться, чтобы сделать совместное управление сетями вполне возможным и простым. Например, можно воспользоваться системой Deskun, которая собирает все обращения, поступающие из социальных сетей, в одно окно. Специалист отдела маркетинга сможет сам назначать поступающие вопросы сотрудникам соответствующих служб, будь то отдел клиентского сервиса или департамент продаж. Внедрение системы, которая позволит членам вашей команды по обслуживанию клиентов отвечать на вопросы из социальных сетей, находящиеся в их компетенции, будет способствовать повышению качества обслуживания.

2. Новые идеи

Любой опытный маркетолог подтвердит, насколько важно регулярное и последовательное создание контента для маркетинговой стратегии. Это значит, что сотрудники отдела маркетинга нуждаются в постоянном потоке идей. При этом даже самые опытные SMM-специалисты иногда оказываются в кризисной ситуации, пытаясь придумать ценный и интересный контент для своей аудитории. Как раз в этом случае отдел по обслуживанию клиентов может прийти на помощь, ведь эти люди постоянно общаются с клиентами и узнают об их проблемах, интересах и потребностях.

По сути они – кладезь ценной информации, которую маркетологи могут использовать в своем контент-плане. Основная цель создания контента для социальных сетей – удовлетворить потребности аудитории в определенной информации и помочь клиентам решить их проблемы. Сотрудники службы поддержки наверняка смогут не только рассказать об интересных ситуациях, но и обеспечить отдел маркетинга реальными примерами от клиентов, то есть уникальной информацией, которая в умелых руках превратится в качественный контент.

Еженедельные встречи отдела маркетинга и клиентского сервиса помогут узнать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты, и придумать новые типы контента, которые помогут их решить. Можно также создать отдельный канал задач для групп маркетинга и обслуживания клиентов в Deskun, где каждый член команды сможет предложить идею и обсудить ее с коллегами.

3. Более глубокое понимание потребностей клиентов

Насколько хорошо вы понимаете своих покупателей? Если вы воплотите в жизнь два предыдущих совета, то скорее всего, быстро обнаружите, что знаете их не так хорошо, как думали.

При этом понимание основ поведения клиентов и их мотивов к совершению покупки предоставляют ряд маркетинговых преимуществ. Например, вы сможете лучше понять их потребности, проблемы и интересы,и в соответствии с этим улучшить характеристики своего продукта и клиентского сервиса.

Этому пониманию могут способствовать специалисты по работе с клиентами, которые общаются с покупателями каждый день, а значит знают их лучше, чем кто-либо другой в компании. Поскольку глубокое понимание потребностей клиентов – необходимая составляющая успешной маркетинговой стратегии, то тесное сотрудничество отделов маркетинга и клиентского сервиса выглядит весьма логичным. Достаточно, чтобы хотя бы один специалист по маркетингу присутствовал на еженедельных собраниях клиентского отдела – это позволит ему узнать реальные проблемы и потребности клиентов, чтобы решить их посредством маркетинговой стратегии.

4. Соответствие ожиданиям клиентов

Один из показателей эффективной маркетинговой стратегии – правильные ожидания клиентов в отношении ваших продуктов или услуг. Когда у потенциального клиента есть подобные ожидания, то его заинтересованность можно превратить в желание, а желание – в покупку. Именно так маркетинг может предотвратить потерю клиентов, поскольку одна из самых частых причин этого – несоответствие ожиданий и реальности. А это как правило происходит из-за неграмотных маркетинговых кампаний.

Как же клиентский сервис может помочь в этой ситуации? Когда две команды работают плечом к плечу, служба по работе с клиентами может уведомлять отдел маркетинга о возникновении у клиентов ложных ожиданий, так как скорее всего специалисты клиентского отдела будут постоянно с ними сталкиваться. Маркетологи смогут использовать эту информацию для корректировки своей стратегии и внесения в нее качественных изменений.

5. Единая система общения

Кому позвонит потенциальный клиент, если у него возникает вопрос в отношении маркетинговых мероприятий, которые организуют ваши специалисты? Конечно в службу поддержки. Просто потому, что ее номер телефона легко найти на сайте или на других площадках. И вот тут может случиться недоразумение, если ваш клиентский отдел не знает ничего о работе маркетинга. Например, звонит клиент, который не может найти ссылку на вебинар, который пройдет сегодня вечером. Вместо того, чтобы быстро предоставить ему информацию, специалист службы поддержки находится в недоумении, так как ничего не знает про мероприятие и вынужден обращаться за дополнительной информацией, заставляя клиента ждать.

Вот почему так важно, чтобы служба поддержки знала, какие рекламные кампании проводит отдел маркетинга. Тогда специалисты клиентского сервиса будут хорошо подготовлены к ответам на любые вопросы, возникающие у потенциальных клиентов. Они должны знать, где находится нужная информация на сайте, как получить доступ к вебинару, поучаствовать в конкурсе и т.д.

6. Исследования и репутация

Проблемы клиентов – это не единственная общая тема, которая связывает маркетинг с клиентским сервисом. Последние чаще всего лучше знают о том, что делает клиентов счастливыми.

Совместная работа двух отделов решает еще одну задачу – позволяет легче найти клиентов, которые подойдут, например, для проведения исследования. Особенно, если отдел маркетинга ищет покупателей с определенными проблемами или, наоборот, довольных сервисом. Клиентская служба также может поощрять довольных покупателей на то, чтобы они оставляли отзывы о продукте или услуге, что безусловно будет на руку маркетингу и способствует повышению репутации в сети.

7. Формирование стратегии

Скорее всего именно отдел по работе с клиентами лучше всего знает о том, как покупатели реально пользуются вашим продуктом или сервисом. Для многих маркетологов подобная информация может стать настоящим сюрпризом, так как она может абсолютно не совпадать с их ожиданиями.

И вновь на помощь придет сотрудничество маркетинга и клиентского сервиса. Проводите регулярные встречи, на которых будут присутствовать представители обеих команд. Это поможет избежать ситуаций, когда маркетинг активно рекламирует характеристики продукта, которые не используются клиентами. Вполне возможно, что по результатам таких встреч отдел маркетинга узнает о новых и неожиданных способах применения ваших продуктов или сервисов..

Тесное сотрудничества команд маркетинга и клиентского сервиса поможет усовершенствовать многие процессы в вашей компании, повысить удовлетворенность клиентов, что в конечном счете принесет плоды в виде развития и роста бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *