Что означает реквизит контактное лицо в карточке контрагента
Что означает реквизит контактное лицо в карточке контрагента
В журнале «Контрагенты» мы можем:
1. Сортировать клиентов по типам – достаточно поставить галочку напротив нужного типа контрагентов. В 1с УНФ есть 3 типа клиентов :
Контрагент может объединять в себе эти типы – поставщик может покупать у нас товары.
2. Создать контрагента – нажав на кнопку мы переходим в карточку создания контрагента.
3. Создать документы не заходя в карточку. Выделяем нужного контрагента и нажимаем нужную кнопку и в раскрывшемся списке выбираем документ, который хотим создать.
Например: можем создать «Счет на оплату» не заходя в карточку.
4. Поиск по базе контрагентов – начните набирать название или контакт или другой параметр,
5. Фильтры по которым можно отсортировать клиентов для быстрого поиска нужной группы контрагента,
6. Контактная информация – общие контакты предприятия, а также контактные лица с контактами. Рядом с контактными данными мы видим пиктограммы принадлежности к виду связи, в 1С УНФ пиктограммы являются интерактивныи и позволяют позвонить или создать электронное письмо не заходя в карточку контрагента.
7. Сама табличная часть со списком контрагентов, где мы можем увидеть название и основной контакт контрагента, а также состояние ЭДО (Электронный документооборот) и долги по данному контрагенту. При необходимости в табличную часть можно добавить столбцы с нужной информацией.
Кликаем 2 раза на контрагента и переходим в его карточку:
I. Вкладка «Основное»
5. Информационная строка – на нее выведены основные параметры работы с контрагентом:
Состав строки меняется в зависимости от типа клиент – у «Поставщика» и «Прочие» в этой строке только «Должен нам» и «Последнее событие»
8. Ниже располагаются списки «Юридические данные» и «Взаиморасчеты»
В нижней части списка расположена ссылка на журнал «Персональные данные» где можно просмотреть документы «Согласия на обработку данных» и распечатать их.
В списке «Взаиморасчеты» собраны некоторые индивидуальные настройки аналитики и данных по умолчанию.
Теги позволяют быстро сегментировать базу клиентов – например отобрать для дальнейшей работы только тех клиентов, которые производят конкретную продукцию
В поле «Заметки» вносим информацию о клиенте для его быстрой идентификации, ознакомления и т.п.
В поле «Ответственный» указываем сотрудника предприятия, который будет дальше вести данного клиента. В УНФ в карточке контрагента в поле «Ответственный» по умолчанию подставляется ФИО сотрудника, который создал ее.
Поле «Статья» заполняется если в УНФ включен и ведется учет по статьям ДДС. Данное поле позволит автоматически разносить движение денежных средств на нужную статью затрат.
Если Вы хотите добавить свой реквизит в карточку нажмите ссылку «+ Свой реквизит».
II. Вкладка «Документы»
В шапке вкладки «Документы» есть строка для быстрой сортировки документов – можно отсортировать их по типу поставив галочку в нужном чек-боксе. Ниже располагается строка с кнопками быстрых действий – «Создать», «Копировать», «Обновить». Кнопки «Продать», «Купить», «События» позволяют быстро создать нужный документ, например кнопка «Продать» содержит список документов продажи
III. Вкладка «Договоры»
Во вкладке «Договоры» содержаться данные о договорах Контрагента.
В табличной части вкладки находится список договоров – двойным кликом открываем карточку договора и работаем с ней – более подробно в статье «1С: Управление Нашей Фирмой. Договоры»
В правой части вкладки располагается колонка фильтров и контактная информация для быстрой связи контактным лицом контрагента.
IV. Вкладка «Банковские счета»
Во вкладке собрана информация о банковских счетах контрагента.
Здесь можно добавить или внести изменения в карточку счета контрагента.
В табличной части вкладки отображаются все события. Сверху табличной части присутствуют следующие кнопки:
— Пиктограмма «Скопировать» позволят скопировать событие с последующим редактированием.
относительно выделенного события.
Создание документа на основании другого позволяет уйти от многократного введения одних и тех же данных и связать документы между собой, что, в свою очередь, позволяет проследить весь путь заказа, его экономику и получить полную воронку продаж.
— Кнопка «Связанные документы» нажав на нее мы можем проследить всю цепочку документов по выбранному документу.
В правой части вкладки расположены фильтры и контактная информация.
VI. Вкладка «Контакты»
Во вкладке «Контакты» указываются контактные лица контрагента
Контактному лицу можно присвоить 2 статуса:
В 1С Управление Нашей Фирмой вы можете прикрепить к карточке любые файлы, касающиеся
VIII. Вкладка «Отчеты»
В УНФ вы можете получить аналитические отчеты непосредственно из карточки контрагента. Во вкладке «Отчеты», открытой непосредственно из карточки контрагента Вы увидите более 3-х десятков (кол-во может меняться) отчетов с фильтром по данному контрагенту.
IX. Вкладка «Виды цен поставщиков»
Вкладка «Виды цен поставщиков» в 1С Управление Нашей фирмой предназначена для контрагентов Поставщиков – позволяет хранить цены поставки, прайс-листы поставщиков, регистрировать и отслеживать изменения цен.
Вид цены поставщика – колонка прайс-листа поставщика. Прайс-лист можно занести в карточку массовым вводом через табличный файл с помощью кнопки «Загрузить цены из внешнего источника».
Во вкладке «Основная» настраивается колонка прайса, а во вкладке «История изменения цен контрагентов» регистрируются сами цены и их изменения.
Цены поставщиков в УНФ нужны для автоматической подстановки в документах «Заказ поставщику» и «Приходная накладная».
Фиксация и изменение цены может фиксироваться при проведении «Приходной накладной».
X. Вкладка «Дисконтные карты»
Вкладка «Дисконтные карты» в карточке контрагентов УНФ позволяет регистрировать Дисконтные карты для данного покупателя и контролировать сумму продаж по ним.
XI. Вкладка «Лицензии поставщиков алкогольной продукции»
Так как 1С Управление Нашей фирмой универсальная программа и может быть использована в розничных и оптовых предприятиях, связанных с торговлей алкоголем, разработчики учли особенности оборота алкоголя.
Вкладка «Лицензии поставщиков алкогольной продукции» представляет собой журнал, в котором содержаться данные о лицензиях на алкоголь и спиртосодержащую продукцию.
XII. Вкладка «Счета учета»
В конфигурации Управление Нашей Фирмой реализован учет операций в рамках счетов управленческого учета и, если вы ведете Управленческий учет в разрезе статей ДДС обратите внимание на эту вкладку, тем более после проведения операций с данным контрагентом изменение статей запрещается.
В данной вкладке настраиваются счета учета, по которым в дальнейшем будут разноситься операции с данным контрагентом.
XIII. Вкладка «Загрузка данных контрагента»
В УНФ вы можете загрузить данные контрагента присланные им в формате XML.
В карточке собственного предприятия Вы можете создать файл XML с данными своей организации и отправить своему контрагенту.
Карточка предприятия в формате XML позволяет быстро загрузить данные контрагента в базу и исключить ошибки ручного заполнения.
Карточка контрагента заполнена. Если у Вас есть вопросы по работе с контрагентом и в целом с конфигурацией 1С Управление Нашей Фирмой – пишите нам на почту mail@rps-1c.ru, звоните по телефону +7 (383)312-07-64.
Наши специалисты проводят обучение работе в программе, внедрение 1С УНФ, поддержку текущей работы программы – обновление информационных баз, создание дополнительных обработок и отчетов и т.п.
Большую часть услуг наши специалисты могут оказывать удаленно с помощью сервиса 1С-Коннект.
Специалисты РПС-Учет консультируют и обучают методологии работы в 1С Управление Нашей Фирмой. Для подключения техподдержки РПС-Учет или запроса консультации заполните форму:
Что означает реквизит контактное лицо в карточке контрагента
Дата публикации 29.07.2019
Использован релиз 1.6.18
Для хранения информации о покупателях и поставщиках используется справочник Контрагенты (раздел Компания – Все справочники – Контрагенты).
Чтобы отобрать контрагентов определенной категории (Покупатели, Поставщики, Прочие), установите соответствующий флажок над списком элементов справочника.
Справочник Контрагенты можно также открыть из разделов Продажи – Покупатели, CRM – Покупатели, Закупки – Поставщики.
Добавьте нового контрагента в справочник по кнопке Создать и введите информацию по блокам в открывшуюся карточку контрагента (рис. 1):
Используйте заполненную информацию для быстрого отбора контрагентов в справочнике по различным признакам: Покупатели – Поставщики – Прочие, Тег, Источник привлечения, Ответственный.
Указание ответственных лиц контрагентов в печатных формах документов
В печатных формах некоторых документов, сформированных в 1С, могут указываться должность и ответственное лицо контрагента. В этой статье мы расскажем, как вывести на печать ответственное лицо в:
Регистрация ответственных лиц контрагентов
Представитель контрагента может выводиться в следующих печатных формах:
Для вывода в печатные формы ответственное лицо контрагента нужно зарегистрировать в программе.
Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:
В форме Контактные лица можно указать неограниченное количество контактных лиц.
Указание представителя контрагента в печатной форме договора
В печатной форме договора ФИО и Должность представителя контрагента заполняются данными основного контактного лица этого контрагента.
ФИО и должность заносятся автоматически в раздел Представитель контрагента при создании нового договора с контрагентом.
Печатная форма договора контрагента.
Указание представителя контрагента в документах на реализацию
Печатная форма Акт об оказании услуг.
Изменение ФИО контактного лица в данном документе оказывает влияние только на перечисленные печатные формы этого документа:
Указание представителя контрагента в акте сверки
Заполненная вкладка Дополнительно выглядит следующим образом.
В печатной форме Акта сверки данные по ответственному лицу контрагента Камелия отобразятся в двух местах: в тексте Акта и месте проставления печати контрагентом.
Если Представитель контрагента на вкладке Дополнительно не заполнен, то данные по нему в печатную форму не подставляются.
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
Карточка публикации
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Вы можете задать еще вопросов
Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8
Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>
Семинар, как всегда, замечательный! Рассмотрены актуальные вопросы, доходчиво для слушателей с разной степенью подготовки! Спасибо огромное.
Что означает реквизит контактное лицо в карточке контрагента
Появится окно с закладками: закладки «Все», «Покупатели», «Поставщики», «Прочие». Выбрав закладку «Все» можно увидеть всех контрагентов. Выбрав другие закладки можно увидеть покупателей, поставщиков и «прочих» контрагентов.
В справочнике можно отображать всех контрагентов и по отдельности, например поставщиков или покупателей. Предусмотрено использование одной организацией нескольких расчетных счетов.
Настроим вид справочника, для этого нажмем Настроить вид в правой нижней части экрана. Появится окно настройки:
• В виде дерева — будут отображаться группы, содержащие внутри контрагентов.
• В виде дерева – Показывать дерево групп — в левой части окна будет отображаться дерево групп, в правой части – группы, содержащие внутри контрагентов.
• Нет — контрагенты будут выведены общим списком.
Контекстное меню данного справочника содержит следующие пункты:
• Перейти к — позволяет перейти к документам и операциям, связанным с этим контрагентом. Будет открыто отдельное окно или выдано сообщение об отсутствии таких документов.
• Карточка данных контрагента или нажатие на клавишу формирует карточку, в которой отображаются название и реквизиты соответствующего контрагента.
• Конверт — печатает реквизиты для конверта.
• Движение средств (появляется только в программе Бухгалтерия) — выводит отчет движения средств по выбранному контрагенту.
• Движение по контрагенту (появляется только в программе Торговый склад) — позволяет сформировать отчет «Карточка контрагента» для текущей выделенной записи в справочнике.
• Акт сверки с контрагентом — выводит соответствующий бланк для выбранного контрагента.
• Складской (участвуют все документы, но меньше опций);
• Бухгалтерский (участвуют только проведенные документы с оранжевым флажком справа).
При вызове акта сверки из контекстного меню справочника контрагентов будет по умолчанию вызываться «Складской» акт сверки. С помощью этой опции можно переключиться на «Бухгалтерский» вид акта. В нем больше опций, но он показывает только проведенные в бухгалтерии документы (такие справа имеют оранжевый флажок).
• Рассылка — позволяет отправить письма или SMS-сообщения одному или нескольким контрагентам.
• Проверка контрагентов на сайте ИФНС — осуществляет запрос к сайту ИФНС, проверяет корректность заполненных реквизитов и получает такую информацию о том, зарегистрирован ли контрагент в ЕГРН, его статус и т.д.
• Договор с контрагентом или нажатие клавиши выводит текст договора с этим контрагентом. Данный пункт контекстного меню будет отображаться только у тех контрагентов, у которых указаны договора, у которых в свою очередь указаны шаблоны печати договоров (см. Шаблоны договоров ).
• Фильтр или нажатие клавиши позволяет отфильтровать контрагентов по их виду. В окне настройки фильтра надо установить флажки. В зависимости от этого на экран могут быть выведены:
все контрагенты;
покупатели;
поставщики.
• Файлы | Загрузить из Excel, Open Office — позволяет загрузить справочник из произвольного файла Microsoft Excel или Open Office (для этого необходимо, чтобы Microsoft Excel или Open Office был установлен на компьютере). В процессе импорта программа запросит файл, из которого надо загрузить данные а также номера колонок, из которых надо брать название, ИНН, банковские реквизиты и другие поля справочника.
• Фильтрация по — позволяет отфильтровать справочник по определенным условиям.
• Подсветка — позволяет задать цвет фона выделенной записи (или нескольких выделенных записей)
Добавим нового контрагента в справочнике. На экране появится окно ввода (см. рис. 23).
Рис. 23. Добавление нового контрагента.
Заполним необходимые поля в окне ввода контрагента:
• Контрагент — Юридическое лицо или Физическое лицо.
Для контрагентов — юридических лиц заполняются поля:
• Название контрагента вводится вручную. Для загрузки данных нового контрагента из сети Интернет достаточно в этой графе ввести название, ИНН, ОГРН, ФИО руководителя или набор/комбинацию этих данных в свободной форме. Будет выведен список подходящих вариантов. После выбора нужного карточка заполнится автоматически.
Если нажать на кнопку справа от графы, то программа проанализирует буфер обмена и постарается подставить реквизиты контрагента из него. Например, если пришло письмо с реквизитами поставщика, то его можно открыть, выделить текст письма с реквизитами, скопировать, а затем переключиться на программу и нажать кнопку , чтобы реквизиты подставились в карточку. Но 100% гарантий, что реквизиты распознаются и подставятся, нет.
• Код присваивается автоматически каждому контрагенту, но может быть изменен вручную. При автоматическом присвоении кода, он может быть как числовым (1, 2, 3, 4,…и пр.), так и строковым (сокращение названия ТМЦ) (чтобы установить формат кода необходимо в пункте главного меню программы «Сервис | Настройки склада» или «Сервис | Настройки бухгалтерии», на вкладке «Коды товаров и контрагентов», для поля «Использовать генерацию кодов ТМЦ», выбрать значение из выпадающего списка. Для числового кода в поле «Кол-во знаков в числ. коде (недостающие знаки запол-ся нулями)» введите соответствующее значение).
• Вид контрагента — кнопка справа позволяет установить вид(ы) контрагента. Контрагент может являться покупателем, поставщиком, прочей организацией и одновременно иметь все эти признаки. Вид контрагента, может влиять на отображение списка контрагентов в различных ситуациях. Его можно установить вручную, но чаще программа устанавливает сама. Например, при отгрузке поставщику, программа отметит, что он теперь может быть и покупателем. При создании группы, вид контрагента не указывают.
• ИНН — идентификационный номер налогоплательщика вводится вручную. При ошибочном вводе номера выдается соответствующее предупреждение.
• КПП — код причины постановки на учет заносится вручную.
• ОГРН — основной государственный регистрационный номер вводится вручную.
• E-Mail — адрес электронной почты контрагента вводится вручную. Указанный здесь электронный адрес может использоваться при отправке документов и в E-mail рассылке.
Справа от графы адреса есть кнопка , с помощью которой можно сформировать письмо. На экране появится окно почтовой программы, в котором уже будет новое письмо с данным адресом электронной почты.
• Контактное лицо контрагента вводится вручную.
• БИК — банковский идентификационный код выбирается из справочника банков. При отсутствии нужного банка данный список необходимо обновить или добавить вручную.
• Отделение банка контрагента вводится вручную.
• ОКПО — код контрагента по общероссийскому классификатору предприятий и организаций вводится вручную.
Для контрагентов — физических лиц заполняются поля:
• ФИО контрагента вводится вручную.
• Код присваивается автоматически каждому контрагенту, но может быть изменен вручную. При автоматическом присвоении кода, он может быть как числовым (1, 2, 3, 4,…и пр.), так и строковым (сокращение названия ТМЦ) (чтобы установить формат кода необходимо в пункте главного меню программы «Сервис | Настройки склада» или «Сервис | Настройки бухгалтерии», на вкладке «Коды товаров и контрагентов», для поля «Использовать генерацию кодов ТМЦ», выбрать значение из выпадающего списка. Для числового кода в поле «Кол-во знаков в числ. коде (недостающие знаки запол-ся нулями)» введите соответствующее значение).
• Вид контрагента — кнопка справа позволяет установить вид(ы) контрагента. Контрагент может являться покупателем, поставщиком, прочей организацией и одновременно иметь все эти признаки. Вид контрагента, может влиять на отображение списка контрагентов в различных ситуациях. Его можно установить вручную, но чаще программа устанавливает сама. Например, при отгрузке поставщику, программа отметит, что он теперь может быть и покупателем. При создании группы, вид контрагента не указывают.
• Дата рождения — может не заполняться
• Серия и номер документа физического лица вводятся вручную.
• Кем выдан — наименование органа, выдавшего документ сотруднику.
• Дата выдачи документа — дата выдачи документа.
• ИНН — идентификационный номер налогоплательщика вводится вручную. При ошибочном вводе номера выдается соответствующее предупреждение.
• E-Mail — адрес электронной почты лица вводится вручную. После указания адреса, с помощью кнопки выбора, можно сформировать письмо. На экране появится окно почтовой программы, в котором уже будет сформировано письмо с введенным адресом электронной почты для отправки.
• БИК — банковский идентификационный код выбирается из справочника банков. При отсутствии нужного банка данный список необходимо обновить или добавить вручную.
• Отделение банка физического лица вводится вручную.
Далее идут поля, которые есть как у юридических, так и физических лиц:
• Начальный долг (поле появляется только в программе Торговый склад) — первоначальный долг, в основном используется при переходе с другой программы. Вводится вручную.
• Долг (поле появляется только в программе Торговый склад) — текущий долг, включающий в себя первоначальный долг. Заполняется автоматически.
В поле Долг не попадают суммы выключенных документов.
• Корректировочный долг (поле появляется только в программе Торговый склад) — появляется при использовании распределенной базы данных с опцией обмена долгами контрагентов.
• Основание поставки или отгрузки товара заполняется вручную.
После заполнения платежного поручения (оплата поставщику с безналичным типом оплаты) программа заносит введенное основание в карточку контрагента как основание по умолчанию. Это делается только в том случае если основание по умолчанию еще не указано. Если это Ваш постоянный поставщик, то разумно отредактировать основание так, чтобы его не надо было менять при каждом платеже. Можно использовать макросы, которые будут вычисляться при формировании строки в платежных документах (например, в платежном поручении). Так, если в тексте строки встречается макрос &[МЕС_ТЕК], то в конечном документе программа подставит текущий месяц и год, например, «Январь 2010 г.» Для подстановки макроса используйте кнопку выбора справа от поля.
• Комментарий — дополнительная информация по контрагенту вводится вручную.
• В поле Ответственный вводятся данные о сотруднике, менеджере, коммивояжере и т.д. связанным с этим контрагентом. Фамилия выбирается из справочника сотрудников (для указания сотрудника, в пункте главного меню программы «Сервис | Настройки склада» на вкладке «Дополнительные поля в документах 2» установите флажок «Используем возможность указания сотрудника в документах»).
• Алко: *** — поля, используемые для учета алкогольной продукции (описаны в отдельном разделе).
• Код участника ЭДО — указывается код участника электронного документоборота (для использования электронного документооборта, в пункте главного меню «Сервис | Настройки бухгалтерии» или «Сервис | Настройки склада», на закладке «Электронный документооборот» установите флажок в поле «Используем электронный документооборот»).
Для нового контрагента после сохранения введенных данных на экране появится окно настройки вида контрагента, в котором следует указать необходимый вид, например, покупатель.
Если позже контрагенту надо добавить второй расчетный счет, откроем список его расчетных счетов с помощью кнопки выбора справа от поля РС по умолчанию и добавим в него запись. В появившемся диалоговом окне заполним поля:
• БИК — банковский идентификационный код выбирается из справочника банков. При отсутствии необходимого банка в справонике его следует обновить или ввести банк вручную.
• Банк — название банка заполняется автоматически после указания БИК.
• Отделение банка — название отделения или филиала банка вводится вручную.
• Расчетный счет — укажем вручную.
• Корреспондентский счет — появится автоматически после указания БИК.
• Дата открытия расчетного счета вводится вручную.
• Дата закрытия указывается позже при закрытии счета. Она используется в качестве контроля при вводе документов и в некоторых отчетных формах.
• Валюта счета данного расчетного счета, для рублевых счетов не указывается. Выбирается из выпадающего списка.
• Получателя в п/п писать по-другому — если поле не заполнено, при печати платежных документов в графе Получатель будет отображаться название контрагента как оно указано в карточке. В противном случае, будет выводиться указанное здесь наименование.
• Контакты — контактные лица этого покупателя/поставщика или потенциального клиента;
• События — события, связанные с ним;
При включении в настройках склада (настройках бухгалтерии) опции Включить функции учета алкоголя с отчетами в РАР становится доступна детализация :