Что означает сигнал два длинных

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

9. Звуковые сигналы

IX. Звуковые сигналы на железнодорожном транспорте

96. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками.

Локомотивная бригада, главный кондуктор, станционные и другие работники

Дежурный по железнодорожной станции или по его указанию дежурный по парку, сигналист, дежурный стрелочного поста или главный кондуктор; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге. Если поезд отправляется с железнодорожного пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге

Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить»

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге

Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза»

Три длинных и один короткий

О прибытии поезда на станцию не в полном составе

Машинист ведущего локомотива

Три длинных и два коротких

Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника (механика- бригадира) пассажирского поезда, руководителя работ хозяйственного поезда

Машинист ведущего локомотива остановившегося на перегоне поезда

Следование с двойной тягой

Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу

Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива

Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу

Два длинных и два коротких

Требование к машинисту второго локомотива «Опустить токоприемник»

Следование с подталкивающим локомотивом

Требование начать подталкивание

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива

Один короткий, один длинный и один короткий

Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда

Требование прекратить подталкивание и возвратиться обратно

Примечания: 1. При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива. Порядок подачи в этом случае машинистом подталкивающего локомотива сигнала «Опустить токоприемник» устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
2. При наличии радиосвязи звуковые сигналы при следовании поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивом могут заменяться переговорами между машинистами.

97. Оповестительный сигнал — один длинный свисток, а при движении по неправильному железнодорожному пути — один длинный, короткий и длинный свисток локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава подается:
1) при приближении поезда к железнодорожным станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам железнодорожного пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам, а на железнодорожных путях необщего пользования, кроме того, при приближении к вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести грузов, гаражам размораживания грузов, а также иным объектам, расположенным на железнодорожных путях необщего пользования;
2) при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;
3) при восприятии ручного сигнала «Опустить токоприемник», подаваемого сигналистом;
4) при приближении к находящимся на железнодорожном пути людям и в других случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.
Составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность движения принимаемого поезда обеспечена.

98. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется:
1) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
2) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
4) при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.

99. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй — при подходе к хвостовой части встречного поезда.

100. Звуковые сигналы о приближении поезда подаются:
1) на перегоне — обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурными по железнодорожным переездам, руководителями путевых работ и работ на контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки и путевые вагончики;
2) на железнодорожных станциях — сигналистами и дежурными входных стрелочных постов.
Оповещение о приближении нечетного поезда производится одним, а четного поезда — двумя длинными звуковыми сигналами.
Сигналисты и дежурные входных стрелочных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал.

101. На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных районов, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.
На этих же железнодорожных станциях сигналы свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским железнодорожным путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких железнодорожных станциях устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Источник

2 (два) длинных сигнала БИОС — что означают?

Вы слышите 2 два длинных сигнала БИОС при включении персонального компьютера? Эта ситуация далека от нормальной и свидетельствует о том, что далеко не все в недрах вашего ПК в порядке. Хотя оснований для поспешной паники тут, разумеется, тоже нет.

Что означает сигнал два длинных. Смотреть фото Что означает сигнал два длинных. Смотреть картинку Что означает сигнал два длинных. Картинка про Что означает сигнал два длинных. Фото Что означает сигнал два длинных

Следует отметить, что два длинных сигнала БИОС не относятся к числу штатных сигналов, характерных для BIOS какого-либо производителя. Следовательно, если вы слышите подобные звуки – 2 длинных сигнала БИОС, то это означает, что тут имеет место либо какая-либо ошибка в определении сигнала, либо неисправность BIOS или системного динамика.

Нужно иметь виду, что довольно часто длинный сигнал можно спутать с коротким. Проверьте, не имеет ли место в вашем случае подобная ошибка? Двойной короткий сигнал обычно имеет место при неисправности оперативной памяти, например, в BIOS от American Megatrends. Поэтому, если у вас в компьютере установлен BIOS от AMI, и он выдает подобную ошибку, то вам следует в первую очередь проверить оперативную память, в частности, хорошо ли закреплены модули памяти в слотах. Возможно, стоит обратить внимание и на процессор, поскольку плохой контакт процессора с сокетом также может вызывать совершенно неожиданные ошибки.

У IBM BIOS 2 звуковых сигнала означает нечто другое – ошибку видеосистемы. А у Award два сигнала кодируют некритическую ошибку, после которой загрузка компьютера может быть продолжена. В данном случае для точного определения причины неисправности пользователь должен прочесть выводимое на экран монитора текстовое сообщение и поступать в соответствии с полученной таким способом информацией.

Также иногда пользователь может неправильно сосчитать воспроизводимые системным динамиком звуки, то есть вместо двух звуков на самом деле может выдаваться три, один из которых машинально воспринимается на слух, как сообщение об успешном окончании тестирования.

Если ни один из описываемых вариантов не относится к вашей ситуации, то, скорее всего, речь идет о сбое BIOS или материнской платы. В таком случае лучше всего еще раз проверить надежность крепления основных компонентов компьютера и подающих питание кабелей, а если после перезагрузки сигнал не исчезает, то вам не останется ничего другого, как отнести компьютер в сервисный центр.

Источник

Звуковые сигналы при движении поездов

Инструкция по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте устанавливает систему, когда звуковые сигналы при движении поездов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе.

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Сочетание звуков различной продолжительности

Звуковые сигналы поездов выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности:

При маневрах применяются звуковые сигналы:
Разрешается локомотиву следовать управлением вперед: одним длинным звуком.
Разрешается локомотиву следовать управлением назад: двумя длинными звуками.
Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.
Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, подтверждающими принятие их к исполнению.

Звуковые сигналы при движении поездов
Три коротких • • • «Стой
Один длинный — «Отправиться поезду
Три длинных и один короткий — — — • «Прибытие поезда на станцию не в полном составе

Следование двойной тягой:
Один короткий • Требование к машинисту второго локомотива «уменьшить тягу
Два коротких • • Требование к машинисту второго локомотива «увеличить тягу
Два длинных и два коротких — — • • Требование «Опустить токоприемник.

Звуковые сигналы при движении поездов с подталкивающим локомотивом:
Два коротких • • Требование «начать подталкивание
— повторяет сигнал машинист подталкивающего
Один короткий, один длинный и один короткий • — • Требование «прекратить подталкивание, но не отставать от поезда
Четыре длинных — — — — Требование «прекратить подталкивание и возвратиться обратно
При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива.

Оповестительный сигнал подается как один длинный свисток — в случаях:
приближения поезда к станциям (постам), переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам пути, тоннелям;
при встрече поездов на перегонах: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части;
при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, требующих оповещения о приближении поезда.

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива
• — и периодически повторяется:
при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;
при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора;
при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции;
при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрещающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.

Сигналы тревоги подаются свистками локомотивов, сиренами, ударами в подвешенные металлические предметы.
Сигнал «Общая тревога подается группами из одного длинного и трех коротких звуков:
— • • • — • • • — • • •
при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
при остановке поезда в снежном заносе, при разрыве поезда, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

Сигнал «Пожарная тревога подается группами из одного длинного и двух коротких звуков:
— • • — • • — • •
Сигнал общей и пожарной тревоги подаются при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта.

Значение звуковых сигналов днем и ночью одно и то же.

Источник

ИСИ на метрополитенах РФ/Звуковые сигналы

Глава 9. Звуковые сигналы

9.1. Звуковые сигналы при движении поездов и маневровой работе подаются свистками электропоездов, локомотивов, ручными свистками, рожками, звонками.

№ подпунктаСигналЗначение сигналаКто подаёт
9.1.1Три коротких
• • •
«Стой»Машинист, помощник машиниста, станционные и другие работники
9.1.2Два коротких
• •
«Тише»Машинист, помощник машиниста, станционные и другие работники
Вызов дежурного по станции, машиниста-инструктора, работника пункта технического обслуживания к поезду (составу), электромеханика СЦБ к телефону тоннельной связиМашинист поезда (маневрирующего состава, локомотива))
9.1.3Один длинный
«Отправиться поезду (маневрирующему составу)»Машинист или помощник машиниста, находящийся в головной кабине управления; повторяет сигнал машинист, находящийся не в головной кабине управления
«Двинуться маневрирующему составу (локомотиву) в направлении подаваемого сигнала»Дежурный по депо, станционные и другие работники; машинист повторяет сигнал
9.1.4Два длинных
— —
«Двинуться маневрирующему составу (локомотиву), удаляясь от подаваемого сигнала»Дежурный по депо, станционные и другие работники; машинист повторяет сигнал
«Передаю управление составом»Машинист, приведший состав на путь оборота
Требование к работникам, обслуживающим хозяйственный поезд, «Отпустить ручные тормоза»Машинист хозяйственного поезда, повторяет сигнал помощник машиниста хозяйственного поезда, находящийся на платформе с ручными тормозами, или машинист вспомогательного поезда
«Напряжение с контактного рельса снято» Разрешается проходить в тоннель (на пути наземного участка) работникам, фамилии которых записаны в Журнал учёта прохода в тоннельДежурный по станции
9.1.5Три длинных
— — —
Требование к работникам, обслуживающим хозяйственный поезд «Тормозить ручными тормозами»Машинист хозяйственного поезда, повторяет сигнал помощник машиниста хозяйственного поезда, находящийся на платформе с ручными тормозами, или машинист вспомогательного поезда
9.1.6Два длинных и два коротких
— — • •
«Открыть двери станции закрытого типа»Машинист электропоезда
Следование хозяйственных поездов двойной тягой
9.1.7Два коротких
• •
Требование машинисту второго локомотива уменьшить тягу второго локомотиваМашинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива
9.1.8Один короткий
Требование машинисту второго локомотива увеличить тягу второго локомотиваМашинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива

9.2. Оповестительный сигнал один длинный свисток электропоезда (локомотива) подаётся:

При следовании в неправильном направлении, а также во время тумана, задымления и при других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз.

9.3. Сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или с поезда (состава), должны повторяться свистками поезда (состава), подтверждающими принятие их к исполнению.

Источник

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ

Что означает сигнал два длинных. Смотреть фото Что означает сигнал два длинных. Смотреть картинку Что означает сигнал два длинных. Картинка про Что означает сигнал два длинных. Фото Что означает сигнал два длинных Что означает сигнал два длинных. Смотреть фото Что означает сигнал два длинных. Смотреть картинку Что означает сигнал два длинных. Картинка про Что означает сигнал два длинных. Фото Что означает сигнал два длинных Что означает сигнал два длинных. Смотреть фото Что означает сигнал два длинных. Смотреть картинку Что означает сигнал два длинных. Картинка про Что означает сигнал два длинных. Фото Что означает сигнал два длинных Что означает сигнал два длинных. Смотреть фото Что означает сигнал два длинных. Смотреть картинку Что означает сигнал два длинных. Картинка про Что означает сигнал два длинных. Фото Что означает сигнал два длинных

Что означает сигнал два длинных. Смотреть фото Что означает сигнал два длинных. Смотреть картинку Что означает сигнал два длинных. Картинка про Что означает сигнал два длинных. Фото Что означает сигнал два длинных

7.1. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов и других самодвижущихся единиц на железно­дорожном ходу, духовыми рожками, ручны­ми свистками.

*) Здесь и далее подразумеваются также машинисты самодвижущихся единиц на железнодорожном ходу.

П р и м е ч а н и е: При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива. Порядок подачи в этом случае машинистом подталкивающего локомотива сигнала «Опустить токоприемник» устанавливается начальником железнодорожного цеха.

При наличии радиосвязи звуковые сигналы при следовании поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивом могут заме­няться переговорами между машинистами.

7.2. Оповестительный сигнал — один длин­ный свисток локомотива (самодвижущейся единицы на железнодорожном ходу) — по­дается:

При следовании по неправильному пути, а также во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, понижающих ви­димость, этот сигнал повторяется несколько раз.

Работники станций, находящиеся на путях, смежных с приготовленным маршрутом, сос­тавители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелоч­ного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убе­диться в том, что безопасность движения при­нимаемого поезда обеспечена.

Что означает сигнал два длинных. Смотреть фото Что означает сигнал два длинных. Смотреть картинку Что означает сигнал два длинных. Картинка про Что означает сигнал два длинных. Фото Что означает сигнал два длинных

7.3. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомо­тива (самодвижущейся единицы на железнодорожном ходу) и периодически повторяется:

при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным по­казанием или погасшим, после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блокучастку;

при подходе к входному светофору с лун­но-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погас­ших основных огнях входного светофора, а также при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.

7.4. При взаимодействии локомотивосоставительских бригад с работниками, обслужива­ющими технологические объекты, могут пода­ваться звуковые сигналы, порядок применения которых устанавливается руководителем пред­приятия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *