Что означает steering fault
Steering fault. Помогите разобраться
Всем привет.
Собственно, настигла меня эта ошибка
Вылазит она хаотически, но последним временем почти сразу после запуска, а вчера вылезла во время запуска, чем и остановила его, соответственно машина не завелась. Закрыл-открыл машину, после чего завелась. Сегодня утром она опять засветилась, и даже открывание-закрывание не помогло, но также перед отключением питания засветилось уведомление повернуть руль+старт, что в свою очередь при последуючей попытке запуска помогло.
Пирен говорит что ошибка в ЦКБС с кодом DP147 ЦЕПЬ БЛОКИРОВКИ ЭЛЕКТРОЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
Сначала я думал что возможно замок руля неисправен, так как был куплен комплектом с ЦКБС и Е** для установки СР. MEGaneKH любезно подарил мне свой старый, так как на тот момент мой комплект уже был продан, а этот мне друг обнулил и я его поставил. Но ошибка не пропала. Так как это не мешало мне ездить, то я ждал более менее нормальных погодних условий, что б залезть туда, но вчера я понял, что нужно чтото срочно менять
Тех ноты говорят по этой ошибке следующее:
Что в принципе наводит на мысли о проводке, но все таки тот факт, что сам замок все таки работает нормально, и отпирает, значит и питание и мультиплексная сеть работают исправно. Замок точно рабочий.
Сам электроусилитель тоже работает.
Также принцип работы системы ниже:
Исходя из этого кроме проводки может быть еще и проблема в самом ЦКБС, но так как он по мультиплексной сети общается с другими блоками и ошибок по ним нет. Сама проводка тоже не подвергалась никаким воздействиям и до замены блоков работала исправно.
Ребята, помогите разобраться, а то завтра в дорогу с утра, а как то прозванивать всю проводку ни времени, ни особого желания, ведь это надо половину салона разобрать.
Возможно есть идеи, или уже кто-то сталкивался?
Steering Faulty не включается зажигание (решение)
Пока изучал решение вопроса с коробкой решил всё-таки загнать авто в тюнинг студию и заняться установкой автозвука.
Об этом чуть позже)
Пришло время ставить магнитолу, установщики попробовали включить зажигание и вот:
Зажигание не включается, не срабатывает электронный блокиратор замка, манипуляции со снятиями клемм ничего не дали, на форумах народ предлагает грузить машину на эвакуатор и ехать к диллеру менять рулевую колонку, местные диагносты разводят руками и говорят мы ничем помочь не можем, пробуй нажимать на педали, моргать дальним светом, может соеденишься с блоком и вообще чтобы читануть машину нужно включить зажигание), а поскольку у тебя зажигание не включается мы ничем помочь не можем.
Решение нашлось позвонив товарищу, руководящему диллером:
Нужен сканер vcds или как его называют вася диагност.
Далее снимаем обшивку в ногах водителя, к которой крепится obd разъем, перемыкаем на odb разъеме пины 3 и 7 между собой, подключаем сканер, включаем аварийку (для того чтобы блоки проснулись).
соединяемся с блоком через канал 5 или 25 (это один блок, каналы дублируются), затираем коды ошибок в редакторе событий, включаем зажигание.
В случае если механизм исправен проблема решена.
Возможно кому-то поможет.
Power Steering Fault …простое решение сложной проблемы)
Давно ничего не писал, в жизни всё отлично (если телевизор не смотреть и в магазины не ходить), машина радует, без проблем доставляет из точки А в точку Б, а вот месяц назад запустил двигатель и выскочила ошибка
Power Steering Fault и красное рулевое колесо на приборке, насторожила надпись STOP на приборке, я заглушил мотор и завёл снова, ошибка снова выскочила, начал движение и оказалось не работает усилитель руля. Кто не в курсе, в лагуне стоит гидро-электро усилитель. Короче некогда мне было разбираться, была срочная поездка и я ощущая себя водителем КРАЗа двинулся в путь. Усилитель руля не работал, руль крутить по прямой ещё было терпимо, но при входе в повороты…я становился Халком). Что характерно, через 5-10 минут езды ошибка исчезла и усилитель заработал. Пару дней было всё в порядке, а потом снова при запуске утром выскочила ошибка, меня это уже серьёзно насторожило, но снова проехав пару минут ошибка исчезла и целый день больше не появлялась. Рядом никаких порядочных СТО нет и обратиться можно только либо к тырнэту либо к друзьям.
Тырнэт говорил, что это может быть предохранитель, но если бы он у меня перегорел, то усилитель бы не активировался после проезда нескольких километров, ещё говорил что причиной может быть севший аккумулятор, якобы усилитель слишком много потребляет и машина типа себя защищая его отключает. У меня машине 10 лет и стоит до сих пор родной аккумулятор, я его на всякий случай зарядил пару часов, попробовал запустить двигатель и ошибка не исчезла, да и при чём тут батарея? ведь при работе машину питает генератор.
Пытался подключить ELMку, на удивление она вообще никаких ошибок не показала!
Дальше был звонок друзьям реноводам, возникла мысль, что в системе стоит датчик давления жидкости гидроусилителя и он сообщает о недостаточном количестве жидкости, ну а при поездке жидкость нагревается и вроде расширяясь заставляет датчик активировать усилитель. Поглядел я в тырнэте где находится бачок расширительный усилителя и полез проверять уровень. Уровень оказался в норме, а дальше проблема самостоятельно обнаружилась и были приняты меры по её устранению. Описывать мне лень, поэтому смотрите видео.
…ps/// да и вообще, кому интересно, заходите на канал, я дом себе сейчас строю…один…в поле…в 700 км от дома…всё делаю сам, а лагуна здорово выручает.
Что характерно, сейчас уже 3 месяца нахожусь в России и не встретил на дорогах ни одной лагуны! В Украине их полно всех видов и модификаций. а в России машина очень редкая.
Да и вообще машина хорошая: смотрится красиво, современно, как для машины 10ти летней давности, в моей комплектации есть всё что нужно, мотор в 173 лошадиные силы весело едет и даже в Анапских пробках не потребляет больше 8 литров солярки, даже при том что у меня АКПП.
Steering fault. Друзья, помогите разобраться.
Всем привет! Давненько ничего не писал, много работы да и мегаша не капризничает, ну как иногда выскакивает ошибка steering fault, при этом усилитель руля не работает, а чтобы крутить руль нужно брать другана какого нибуть в помощь))
Иногда ошибка пропадает после перезапуска двигателя, но иногда приходиться скидывать ее с помощью ELM327.
Точной закономерности я не нашел, после чего появляется ошибка…
Поэтому прошу помочь советом.
П.с. сделал несколько скринов диагностики елм, но не вижу кода ошибки…
Также два скрина, на одном эур работает, там стень усилиния 99%, на другом с ошибкой, степень 0
Renault Megane 2004, двигатель дизельный 1.5 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 34
А что это за приложение?
Где его скачать?
С каким ELM адаптером оно работает?
Pyren
Адаптер elm327 v1.5
Забей в поиск, информации очень много
Можно и старый, на том что я купил он был в ужем состоянии
В общем надо брать ЭУР и кидать в запас. Ещё раз глюкнет поменяю.🙄
К стати, смотрел фото авто, у тебя что то с датчиками давления в шинах. Они есть на дисках?
Можешь глянуть, я себе отключал. www.drive2.ru/l/495540820741456674/
В общем надо брать ЭУР и кидать в запас. Ещё раз глюкнет поменяю.🙄
Будешь брать эур, смотри по случаю что бы карданчик не стучал. Бывает, лечишь подвеску, но все равно чтото стучит. Может стучать карданчик
бывает еще и эур стучит, а не сам карданчик. Сам по глупости заменил рулевую рейку, а дело оказалось в ЭУР
Да, сейчас то у меня начал стучать сам эур, не сильно правда и слышу это только я, но факт есть факт
У меня так же было, по началу просто глюкал и помогал сброс ошибок, но потом замена. Если найти хорошего електрика может он бы помог. Но я купил и поменял, старый так и лежит. Думал самому разобрать, но все как то времени нет
Судя по всему, проблема во внутренней електронике. Я в таком случае поменял эур
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Сообщение Dimasss » Вс мар 11, 2012 13:35
Полазил по форуму, вроде ничего не нашел, может скинете ссылку, или подскажите куда обратиться или что проверить в первую очередь.
Сообщение Dimasss » Вс мар 11, 2012 14:40
Сообщение Lelik » Вс мар 11, 2012 14:51
Сообщение Dimasss » Вс мар 11, 2012 15:48
Lelik писал(а): как вариант
Сообщение Viento » Вс мар 11, 2012 20:34
Dimasss, и подсветку номера посмотри заодно.
У Каенов тоже такие ошибки бывают. Но у них другие причины:
http://www.knclub.ru/f/thread11660.html
но уровень жидкости, и и АКБ, наверное, можно тоже проверить. Хотя если Пежо заводится, то, наверное, у нас такого не будет.
проблема электро гидро усилителя
Сообщение Eleonorka » Пн май 14, 2012 16:48
Вот теперь думаю, может кто-то всё же как-то обошёл эту проблему?
Усилитель ведь не постоянно выключен, а как пишет Dimasss, только в случае, если после поездки машина стоит меньше 4 часов. То есть он вероятно не сломан, а сиииильно барахлит.
Платить 43т.р. как-то не сильно охота. Да и про рекомендации ОД насчёт замены всего сразу вместо ремонта одной составляющей наслышана.