Что означает super duty
Ford Super Duty
СОДЕРЖАНИЕ
Фон [ править ]
Предыдущее использование имени [ править ]
В 1987 году Ford возродил название грузовика класса 4 под маркой «F-Super Duty». Изготовленный в виде шасси с кабиной с открытой рамой для платформы, которая соответствовала бы его будущему применению, эти грузовики будут оснащены 7,5-литровым бензином. двигатель или дизель IDI на 7,3 л. Вес и класс этих грузовиков делали их самыми тяжелыми грузовиками в линейке F в то время.
Изменение серии F [ править ]
После редизайна Ford F-150 1997 года в Ford F-Series начались изменения в своей компоновке. В ответ на изменившуюся демографию покупок пикапов в 1980-х и 1990-х годах Ford изменил конструкцию F-150 отдельно от более крупных F-250 и F-350 (которые оставались в производстве). Несмотря на то, что он по-прежнему является полноразмерным пикапом, чтобы расширить его привлекательность среди потребителей, F-150 перенял автомобильную аэродинамику и удобство. Продвигать грузовик, который понравился коммерческим покупателям, покупателям автопарка., и пользователей, которые буксируют, Ford стремился создать отдельную специализированную платформу для тяжелых грузовиков (вместо использования одного шасси для всех своих грузовиков). Благодаря расширению на две отдельные, но связанные платформы для грузовиков серии F удалось избежать неизбежных компромиссов, присущих предложению широкого диапазона грузоподъемности. F-250HD и F-350 продержались до 1997 модельного года (наряду с отдельным легким F-250 1997/1998 на базе F-150).
Первое поколение (1999–2007) [ править ]
1998–2019
1998–2019 (Бразилия)
1999–2019 (Бразилия)
Морей Каллум (1995) [4]
227 дюймов (5766 мм) (внешняя кабина, короткая кровать)
243,2 дюйма (6177 мм) (внешняя кабина, длинная кровать)
241,4 дюйма (6132 мм) ( Кабина экипажа, короткая кровать)
1999–00: 257,6 дюйма (6543 мм) (Crew Cab, длинная кровать)
2002–04: 262 дюйма (6 655 мм)
2005–07: 261,8 дюйма (6650 мм)
Обновление 2005 г. [ править ]
В 2005 модельном году грузовики Ford Super Duty получили обновления экстерьера и интерьера. Что касается экстерьера, были представлены новая решетка радиатора, передний бампер и фары, а также запирающаяся задняя дверь для всех пикапов. Под кожей (с более толстыми рельсами рамы) были представлены обновленные бензиновые двигатели Triton с более высокой мощностью двигателя и более крупными генераторами ; В ответ на повышенную мощность все грузовики получили четырехколесные дисковые тормоза (с двухпоршневыми суппортами). Чтобы приспособиться к более крупным тормозам, 17-дюймовые колеса стали стандартными, с 18-дюймовыми колесами опционально (на одинарных задних колесах); кованые диски Alcoa были вариантом. Долговечная передняя подвеска Twin I-Beam продолжилась и на полноприводных грузовиках.
Механические детали [ править ]
Во время производства Ford F-Series Super Duty первого поколения продавался с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.
Бензиновые двигатели [ править ]
Заменив двигатели с верхним расположением клапанов, использовавшиеся в предыдущих моделях серии F, на Super Duty, Ford перешел на семейство двигателей с верхним расположением распредвала Triton (грузовые версии двигателей Ford Modular ).
Двигатели V8 и V10 Triton оснащены отказоустойчивой системой охлаждения для защиты двигателя в случае значительной потери охлаждающей жидкости. Если двигатель перегреется, он будет работать на половине цилиндров. Поочередно переключаясь между каждым набором из 4 (или 5) поршней, набор, который не получает топливо и зажигание, работает, прокачивая воздух через двигатель, чтобы снизить его температуру. Несмотря на то, что мощность двигателя ограничена в зависимости от нагрузки автомобиля, температуры наружного воздуха и текущих дорожных условий, система разработана таким образом, чтобы позволить транспортному средству проехать небольшое расстояние, чтобы получить обслуживание или добраться до ремонтной мастерской.
Модель | Годы | Тип | Мощность, крутящий момент |
---|---|---|---|
Тритон SOHC V8 | 1999 г. | 5,4 л (330 куб. Дюймов) 16-клапанный V8 | |
Тритон SOHC V10 | 1999-2004 гг. | 6,8 л (415 куб. Дюймов) 20-клапанный V10 | 310 л.с. (231 кВт), 425 фунтов · футов (576 Н · м) |
2005-2007 гг. | 6,8 л (415 куб. Дюймов) 30-клапанный V10 | 362 л.с. (270 кВт), 457 lb⋅ft (620 Нм) |
Дизельные двигатели [ править ]
В качестве постоянного изменения в 2003 модельном году двигатель 6.0L PowerStroke V8был представлен в качестве замены предыдущего 7.3L V8 на рынках LHD, поставляемых с грузовиками американской сборки, в то время как праворульные автомобили, поставляемые из Бразилии, сохраняли 7.3 до 2005 года. Как и прежде, двигатель продолжал производиться Navistar. Двигатель 6.0L V8 с 32-клапанным толкателем имел одинарный турбонагнетатель с регулируемыми лопастями. В то время как двигатель меньшего объема, чем его предшественник, его мощность выше, чем у 7,3-литрового двигателя, обеспечивая крутящий момент 325 л.с. / 560 фунт-фут (в 2005 году крутящий момент увеличился до 570 фунт-фут). Из-за проблем с головными болтами Navistar переработал двигатель с усиленными головками, большим крутящим моментом и мощностью, выпустив новую конструкцию в 2005-6. Как и его предшественник, 6.0L прекратит производство из-за более жестких требований к выбросам, замененных в рамках модернизации Super Duty на 2008 модельный год.
Модель | Годы | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
7.3L PowerStroke ( международный T444E ) | 1999-2003 гг. | 7,3 л (444 куб. Дюйма) 16-клапанный дизельный V8 с турбонаддувом | 1999-2000: 235 л.с. (175 кВт) при 2600, 500 lbft (678 Н · м) при 1600 2001-2003 (автомат): 250 л.с. (186 кВт) при 2700, 525 lbft (712 Н · м) ) при 1600 2001-2003 (руководство): 275 л.с. (205 кВт) при 2700, 525 фунт-фут (712 Н · м) при 1600 |
6.0L PowerStroke ( международный VT365 ) | 2003-2007 гг. | 6,0 л (365 куб. Дюймов) 32-клапанный дизельный V8 с турбонаддувом | 2003-2004: 325 л.с. (242 кВт) при 3300, 560 lbft (759 Н · м) при 2000 2005-2007: 325 л.с. (242 кВт) при 3300, 570 lbft (773 Н · м) при 2000 |
Передачи [ править ]
Torqshift 5R110 [ править ]
Раздаточная коробка и 4х4 [ править ]
На моделях 4×4 был выбор между ручным переключателем пола раздаточной коробки с цепным приводом с ручной блокировкой ступиц передних колес или ручкой электронного переключения передач на лету (ESOF, вариант стоимостью 185 долларов вместо ручного) с автоматической активацией вакуума и ( в случае выхода из строя) ручной дублер передних ступиц. Дополнительные модели FX4 в основном представляют собой стандартный 4×4 с пакетом Off Road, который включает в себя несколько дополнений, таких как модернизированные сверхмощные амортизаторы Rancho, добавленные защитные пластины для топливного бака и раздаточной коробки, а также две наклейки FX4 на обеих задних сторонах кровати. стандарта «4х4». Для всех моделей 4×4 2-ступенчатая раздаточная коробка 4×4-LOW имеет передаточное число 2,72: 1. Бразильская и венесуэльская версии имели только раздаточную коробку ESOF.
Трансмиссии Ford Super Duty | |||||||
Ford 4R100 4-ступенчатая автоматическая | |||||||
Механизм | 1 | 2 | 3 | 4 | р | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Соотношение | 2,71: 1 | 1,54: 1 | 1: 1 | 0,71: 1 | 2,19: 1 | ||
Ford 5R110 (TorqShift) 5-ступенчатая АКПП | |||||||
Механизм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | р | |
Соотношение | 3,11: 1 | 2,22: 1 | 1,55 | 1: 1 | 0,71: 1 | 2,88: 1 | |
Форд 5-ступенчатая механическая | |||||||
Механизм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | р | |
Соотношение | 5,72: 1 | 2,94: 1 | 1,61 | 1: 1 | 0,76: 1 | 5,24: 1 | |
Соотношение | 4,14: 1 | хххх | хххх | 1: 1 | 0,76: 1 | хххх: 1 | |
Соотношение | 5,08: 1 | хххх: 1 | хххх | 1: 1 | 0,77: 1 | хххх: 1 | |
ZF S6-650 6-ступенчатая механическая | |||||||
Механизм | L | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | р |
Соотношение | 5,79: 1 | 3,30: 1 | 2.10 | 1,30 | 1: 1 | 0,72: 1 | 5,24: 1 |
Приостановление [ править ]
На полноприводных пикапах F-250 и F-350 применялась независимая передняя подвеска Twin I-Beam с винтовыми пружинами; их полноприводные аналоги оснащались жестким передним мостом ( Dana 50 и Dana 60 ) с листовыми рессорами. В 2005 году передняя подвеска была обновлена, поскольку полноприводные грузовики были преобразованы в передние винтовые пружины; Для уменьшения неподрессоренной массы крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости заменено на раму вместо передней оси. Ступицы с ручной блокировкой на грузовиках Super Duty произведены Warn. [8]
Цельнолитой мост F-250 [ править ]
Ось Dana 50, установленная на большинстве F-250 Super Dutys, сильно отличается от ранних моделей. Dana 50 начиналась как ось Twin Traction Beam (очень похожая на независимую подвеску ) в 1980 году. Так продолжалось до моделей 1997 года. Затем в моделях Super Duty использовалась версия этой оси со сплошной осью. Однако кольцо, шестерня, водило и U-образные шарниры остались прежними. Dana 50 был выведен из грузовиков в 2004 году в пользу Dana 60 и в последний раз использовался в Ford Excursion.
Пикап Ford F-Series Super Duty стал алюминиевым
Компания утверждает, что в машине нашли применение 16 новаций сегмента — от светодиодных фар до адаптивного круиз-контроля. (На фото — вариант F-350 Super Duty King Ranch Crew Cab.)
Пикап Ford F-150 сменил поколение в прошлом году. Теперь очередь дошла до его тяжёлых собратьев — линейки F-Series Super Duty. Для неё это генерация номер четыре. И вполне закономерно, что модель пошла по стопам 150-го — обрела алюминиевый кузов. За счёт него, а также ряда других приёмов экономия в снаряжённой массе по сравнению с прошлым поколением составила 159 кг.
Производитель подчёркивает, что автомобиль, как никогда прежде, приспособлен для буксировки тяжёлых прицепов. Мол, ради этого и рама стала прочнее и жёстче, и несколько вариантов трансмиссии получили компоненты, рассчитанные на более высокие нагрузки. Впервые в мире внедрена система контроля давления в шинах прицепа.
Одна из самых интересных особенностей — система обзора, которая может включать до семи «глаз». Это обычные камеры кругового обзора, какие можно встретить на многих машинах, дополнительная на кабине около верхнего стоп-сигнала (она показывает грузовой отсек), и ещё — впервые в отрасли! — компания предложила заводскую камеру на прицеп, для дополнительного обзора назад (над похожей системой работает и Jaguar Land Rover).
Маневрированию в стеснённых условиях поможет и адаптивное рулевое управление, которое требует небольших поворотов рулевого колеса на малой скорости, но снижает чувствительность на высокой. На помощь водителю пришли и другие фишки: предупреждение о возможном столкновении, система контроля слепых зон зеркал с двумя радарами в фонарях, адаптированная под прицеп, комплекс слежения за разметкой, включающий вибрацию на руле при смещении с занимаемой полосы (имитация наезда на поребрик).
Компания утверждает, что в новом поколении автомобиль способен перевозить и буксировать больше тяжестей, чем прежде (цифры не названы). В салоне водитель и пассажиры оценят простор и увеличенное пространство под разные мелочи. Выбор моторов аналогичен предшественнику: это бензиновые агрегаты V8 6.2 и V10 6.8, а также дизель V8 6.7. Но их технические данные пока не объявлены, тут возможны корректировки в мощности и пиковом моменте. Вице-президент Форда Джозеф Хинричс заявил, что Ford F-Series Super Duty — это пикап, от которого зависят и которому доверяют самые трудолюбивые мужчины и женщины в Америке. «Предоставив новое поколение с большими способностями, мы поможем этим клиентам строить лучший мир», — не без пафоса добавил босс.
История
Во всей семье Фордов серии F самый лёгкий 150-й служил отправной точкой как в плане дизайна, так и технических решений. И всё же, создавая вариант Super Duty, фордовцы существенно увели его от родственной модели — как по кузову, так и начинке. Общих компонентов оказалось совсем немного. Первое поколение Super Duty появилось в 1998 году, второе — в 2006-м, а третье — в 2011-м.
Ford Super Duty 2021: перспективный дебют новой версии тяжелого пикапа
В рейтинге американских грузопассажирских автомобилей новая модель полноформатного пикапа «Форд» серии «Супер Дьюти» может уверенно претендовать на лидирующие позиции. В новом поколении Ford Super Duty 2021 предлагает косметический кузовной дизайн, глубокий рестайлинг силового оборудования, отредактированные характеристики внедорожных подвесок.
От однотипных европейских и азиатских аналогов новинка фирменного ассортимента выгодно отличается:
В достоинствах новой версии пикапа – отвечающий американским стандартам уровень салонного комфорта и высокий внедорожный потенциал.
Экстерьер
Во внешнем облике пикапа доминируют элементы типового для американских внедорожников агрессивного стиля. На фото в наиболее стильном и выразительном фасадном ракурсе новый кузов демонстрирует:
В компоновке низа массивного передка отлично смотрится сетка вентиляционного воздуховода, компактные плафоны противотуманных огней и пластиковый малоформатный обвес. В передней проекции внедорожник привлекает внимание большим количеством декоративной хромировки и нестандартными дизайнерскими решениями.
Боковая проекция менее яркая и презентабельная. В поле зрения типовая для пикапов компоновка кузова с массивным передком, ровной линией крыши и прямоугольной конфигурацией грузовой платформы. В перечне конструкционных особенностей:
Антураж боковин пикапа органично дополняют хромированные дверные ручки и серебристые 20-дюймовые колёсные диски.
Рестайлинг практически не сказался на обновлении тыльной стороны корпуса. В поле зрения по-прежнему украшенный рельефной надписью «Ford» откидной борт грузовой платформы, размещённые на стойках плафоны вертикальных стопов и укомплектованный буксировочными кронштейнами слегка выступающий бампер.
Платный пакет дополнительных опций включает в себя лебёдку, комплект внедорожной резины, опорные плиты и адаптивные демпферы колебаний ходовой части.
В новом воплощении Ford Super Duty 2021 формирует положительное зрительное восприятие гармоничным сочетанием практичности и функциональности с эксклюзивными компоновочно-дизайнерскими решениями фирменных специалистов.
Интерьер
Статус «рабочей лошадки» не сказался на качестве и ассортименте салонных отделочных материалов. В зависимости от модификации, пикап получит в полной мере отвечающий высоким американским стандартам тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер, современное техническое оборудование и продвинутые параметры штатной электроники.
Электронные помощники осуществляют функцию экстренного торможения, мониторинг дорожной обстановки и слепых зон, контролируют выход автомобиля из занимаемой полосы.
Сервис превосходно спрофилированных сидений салона с четырех- или шестиместной раскладкой существенно отличается по уровню комфорта и технической оснастки. Кресла переднего ряда укомплектованы поперечно-поясничной поддержкой, регулировочными функциями, контурами вентиляции и подогрева.
Задние посадочные места оформлены в виде достаточно комфортного дивана с регулируемым наклоном спинки. Тест-драйв подтвердил эффективность работы подвески пикапа и отличное взаимодействие его комплектующей оснастки.
Технические характеристики
Длина пикапа стандартного и с удлинённой платформой варьируется в пределах 5316-5890 мм, межосевая база от 3109 или 3683 мм. Показатели ширины и высоты кузова, 2030 и 1917 мм, стандартные для всех модификаций. В перечне преимуществ ходовой части:
Грузоподъёмность пикапа составляет 3560 кг, новинка может буксировать прицеп массой более 10 тонн.
Компания «Форд» предлагает уникальные тяговые и скоростные характеристики бензиновых и дизельных агрегатов, с параметрами 6,7л/ 430 л.с./644 Нм и 7,3 л/445 л.с./1400 Нм. Мощностной потенциал силовых агрегатов эффективно реализует 10-диапазонная трансмиссионная автоматика.
Динамика набора скорости, расход ГСМ, результаты тестовых проверок и другая полезная информация в информационном пространстве на этот час отсутствуют.
Комплектации и цены
Форд Супер Дьюти 2021 будет доступен в разных модификациях стоимостью в диапазоне от 40 до 70 тысяч долларов. Цена будет определяться комплектацией конкретной модели и наличием специальных опций.
Старт продаж в России
Перспективы появления нового пикапа на отечественном рынке практически нулевые. С большой долей вероятности, дата выхода в России определена не будет.
Конкуренты
Новый Форд Супер Дьюти 2021 модельного года обзавёлся достойными соперниками ещё до выхода в свет. В приближенном списке модели: GMC Sierra, Chevrolet Silverado, Dodge Ram и их модификации.
Пикап Ford F-Series Super Duty установил рекорд в классе
Полноразмерные пикапы в США давно устроили гонку вооружений, с каждым новым поколением или обновлением поднимая показатели мощности и тяги. Это касается и дизельных версий, и бензиновых. О победе в таком сражении вчера заявила компания Ford. Вообще-то, ещё в феврале она анонсировала добавление в ассортимент моторов пикапа F-Series Super Duty самого мощного в своём классе бензинового агрегата V8 7.3. А теперь оглашены его ключевые параметры: 436 л.с. (при 5500 об/мин) и 644 Н•м (при 4000 об/мин). Совмещён этот мотор с десятиступенчатым «автоматом».
Для сравнения, у пикапа Ram 2500/3500 бензиновый мотор V8 6.4 Hemi развивает 416 л.с. и 582 Н•м. У конкурента Chevrolet Silverado HD (2500/3500) недавно появился новый атмосферник V8 6.6, выдающий 406 л.с. и 629 Н•м (такой же у родственной модели GMC Sierra HD). А пикап Nissan Titan XD располагает бензиновым агрегатом V8 5.6 на 395 л.с. и 534 Н•м.
Любопытно сравнить новичка с другим фордовским атмосферником — алюминиевым V8 5.2 от спорткара Shelby GT350 Mustang. Тот заметно больше форсирован (развивает 533 л.с. при 7500 об/мин), но проигрывает семилитровому в максимальной тяге (582 Н•м). Занятно было бы посмотреть на Ford Mustang с новым атмосферным монстром 7.3 под капотом. Сама компания на такой шаг не пойдёт, так как чугунный блок слишком утяжелит нос Мустанга. Но тюнинг-ателье наверняка попробуют выполнить подобный трюк. Представитель Форда в интервью MotorAuthority некоторое время назад заявлял, что чисто технически данный новый V8 7.3 установить в Mustang можно.
Возвращаясь к F-Series Super Duty добавим: компания объявила, что позднее в нынешнем году модернизацию пройдёт дизель V8 6.7 Power Stroke (456 л.с., 1268 Н•м), который является одним из доступных агрегатов для F-250 и F-350. Это намёк на очередной рост его отдачи и новый виток гонки вооружений в сегменте больших пикапов.
Леонид Попов, 2 августа 2019 в 10:25. Фото: Ford
Комментарии 88
Мистер вы повторяетесь)
Why Ford Made a New 7.3-Liter Gas Pushrod V8 in 2019
это просто традиция американского моторостроения, если бы они сделали пять клапанов на цилиндр, завихрители во впуске, изменяемую геометрию впускного коллектора, уменьшили объем и поставили 2 турбины = такую машину бы не покупали американские потребители.
Устойчивый спрос на такие двигатели с нижним расположением одного распредвала и толкателями не означает, что современные двигатели плохие. Современный европейский двигатель, который ставится на самые ходовые автомобили — не может обеспечивать ресурс менее 200 000 км. Я столько не накатал ни на одном автомобиле.
Именно этот фордовский архаичный двигатель это застой, отсутствие прогресса, но типо надежно. Прогресса не бывает без ошибок и длительной чреды неудач. Когда я говорю про неудачи, то мы можем вспомнить различные автомобильные технологии, наверно самый большой косяк был с гальваническими покрытиями стенок цилиндра (аля никосил). А помните отзывную компанию подушек безопасности таката? В течение многих лет подушки производились с недостатком…
Но если бы европейские, японские и американские производители не экспериментировали и не рисковали, то мы ездили бы на лошадях… Форд мотор корпорейшн сделала много хороших вещей, серия моторов duratec является возможно самой массовой, при этом отдельные двигатели являлись пятицилиндровыми и были оснащены почти всеми современными плюшками.
Но если кто-то за традиции, то конная повозка это же проверенное временем решение, экологично на 100%. Готовы вернуться к истокам?
Как-то из крайности в крайность Вы
Он ездит на форде, а всем говорит на мазде, что с него взять то
это просто традиция американского моторостроения, если бы они сделали пять клапанов на цилиндр, завихрители во впуске, изменяемую геометрию впускного коллектора, уменьшили объем и поставили 2 турбины = такую машину бы не покупали американские потребители.
Устойчивый спрос на такие двигатели с нижним расположением одного распредвала и толкателями не означает, что современные двигатели плохие. Современный европейский двигатель, который ставится на самые ходовые автомобили — не может обеспечивать ресурс менее 200 000 км. Я столько не накатал ни на одном автомобиле.
Именно этот фордовский архаичный двигатель это застой, отсутствие прогресса, но типо надежно. Прогресса не бывает без ошибок и длительной чреды неудач. Когда я говорю про неудачи, то мы можем вспомнить различные автомобильные технологии, наверно самый большой косяк был с гальваническими покрытиями стенок цилиндра (аля никосил). А помните отзывную компанию подушек безопасности таката? В течение многих лет подушки производились с недостатком…
Но если бы европейские, японские и американские производители не экспериментировали и не рисковали, то мы ездили бы на лошадях… Форд мотор корпорейшн сделала много хороших вещей, серия моторов duratec является возможно самой массовой, при этом отдельные двигатели являлись пятицилиндровыми и были оснащены почти всеми современными плюшками.
Но если кто-то за традиции, то конная повозка это же проверенное временем решение, экологично на 100%. Готовы вернуться к истокам?
Ты меня прямо задел, знаешь ли ты чудак, что форду его 5.0v8 он же вольвопента делали в швеции. Читай внимательно, они делают сверхнадежные, с ресурсом как несколько гецропских пердулек. При этом они тянут груз как тягачи. Видел у нас в Моторвэй додж рам 350 с дизелем 6,6, он типа по 12 тонн в Европу таскает — не хочет мужик на говне ездить. Так вот у него пробег был 400 т миль, спросил — ездит только на ТО.
Я понимаю, у большинства образования и вообще ума не хватает понять откуда такой ресурс и зачем v8. V8 это тяга с низов на бензине как на дизеле, 90 км/ч это 1400-1500 оборотов мотора, сравни с жоповозами.
Современные гейропские авто это маркетинг, продавать одноразовое гавно.
Если хотите лучшее авто купить, смотрите не гейропские рейтинги, а рейтинг продаж в Америке, там граждане голосуют долларом и их слушают. А все остальные могут весты и Патры за 1,3 млн автоматом и двс форд транзит покупать.
У америкосов все из оперы — а зачем тебе 7 литров? Ну как же, больше ведь нет, а так бы восемь взял бы. Это типо как у нас каждый голодающий с последним айфоном, айфон же).
У меня когда спрашивают, зачем 3 литра взял?, я отвечаю — 3,5 очень редкие в этом кузове, найти практически нереально)))
Дальше забавно наблюдать за круглыми глазами того, кто спрашивал))))
Ты меня прямо задел, знаешь ли ты чудак, что форду его 5.0v8 он же вольвопента делали в швеции. Читай внимательно, они делают сверхнадежные, с ресурсом как несколько гецропских пердулек. При этом они тянут груз как тягачи. Видел у нас в Моторвэй додж рам 350 с дизелем 6,6, он типа по 12 тонн в Европу таскает — не хочет мужик на говне ездить. Так вот у него пробег был 400 т миль, спросил — ездит только на ТО.
Я понимаю, у большинства образования и вообще ума не хватает понять откуда такой ресурс и зачем v8. V8 это тяга с низов на бензине как на дизеле, 90 км/ч это 1400-1500 оборотов мотора, сравни с жоповозами.
Современные гейропские авто это маркетинг, продавать одноразовое гавно.
Если хотите лучшее авто купить, смотрите не гейропские рейтинги, а рейтинг продаж в Америке, там граждане голосуют долларом и их слушают. А все остальные могут весты и Патры за 1,3 млн автоматом и двс форд транзит покупать.
‘Я могу сказать что большинство до 100 ткм’
-> назови конкретно модели моторов, которые массово умирали ‘до 100’, иначе дальнейший разговор лишен смысла, а твои слова являются просто болтовней…
Мазда сх5 эпидемия, Субару пандемия с начала сотрудничества с Тойотой, ваги, БМВ, Ауди. Вот мне только честно не интересно болтовней заниматься о очевидных вещах с человеком который не в теме в принципе
ты с темы не съезжай, тебе сказали
«Современный европейский двигатель»
мазда это европейский? субару европейский? тойота европейский?
Какие именно модели современных вагов и бмв ходят менее 100?
============
Про мазду вообще нагон на вентилятор, ты с дуба рухнул? Ладно на ваги нагнал, но на мазду то… Ты сперва в профиль посмотри на какой машине человек ездил. Ты абсолютно не готов к спору по двигателям мазды, поскольку я лично разбирал ряд этих двигателей, за исключением скай актив (еще не сломались блин, представляешь?).
Двигатель PY-VPS фактически является глубокой модернизацией старых двигателей, берущих свое начало от серии MZR, которая в свою очередь разрабатывалась в свое время в FoMoCo (форд мотор корпорейшн, где идентичный двигатель пихался в форд мондео). Эти двигатели неоднократно признавались двигателями года и в целом конструкция весьма успешная. При должном обслуживании старые двигатели успешно выхаживали за 300 000 км, очень удачное сочетание материалов стенок цилиндров, RS и массы шпг привело к тому, что сейчас на старых двигателях мазды популярна капиталка лайт: только замена поршневых колец и мск. Я сам сейчас капиталю такой же двигатель и на скрученном 10 раз пробеге 190+ виден заводской хон. Причина разрушения двигателя = в сто прошлому владельцу поставили повторно растянувшиеся шатунные болты, проворот вкладыша, износ коленвала.
Сейчас я восстанавливаю коленвал (само по себе часто не приветствуется), ставлю номинальные вкладыши, кольца, колпачки, сальники и этот мотор еще пройдет минимум 100 ткм, потому что фактически нет износа по постелям, по цилиндрам. Масляная система работает отлично.
Сколько угодно можно тыкать в различные истории в якобы отслоения гильз от цилиндров и прочие старшилки, но факт остается фактом = сотни историй о капиталке лайт.
Нужно специально стараться чтобы угробить двигатель, в т.ч. не соблюдать регламент, использовать неподходящие зч, перегреть его или не следить за маслом.
По новым двигателям Skyactiv очень много информации в сети. Базовый конструктив в целом остается таким же.
Они действительно ломаются в России, но каждый раз причиной поломки так или иначе становится или ненадлежащее обслуживание (редкая замена масла, некачественное масло) или хреновый низкооктановый бензин.
Одно из самых популярных видео с убитым скаем —
Я смотрел его после выпуска, поскольку подписан на ходос, все в хорошем состоянии без серьезного износа, были лаковые отложения на поршне, но кольца сохранили подвижность, сломало шатун, при этом вкладыши целые, прихватов на стенке цилиндра нет, причина гибели = гидроудар. Ничего удивительно в этом нет, никто не позиционировал cx-5 в качестве внедорожника на котором переплывают реку в брод…
Двигатель слишком технологичный для России, вины мазды и этого двигателя в этом нет.
Нет специализированных стендов именно для такой бензиновой топливной системы высокого давления, нет обученных кадров по работе с этими двигателями.
Не двигатель плох, а его эксплуатация.
В крупных городах, отлично ездит.
По реальным отзывам, даже те, кто сперва на мазду скайэктив накидывал, сейчас признали, что при ее обслуживании раз в 10 000 км, если заливать качественное топливо 95/98 = 200 000 км на иззи.
Единственная реальная проблема это небольшой жаровой пояс, который ведет к коксованию колец, не так сильно как на некоторых вагах, но это имеет место быть. Чуть менее эффективное охлаждение четвертого цилиндра, что может вести к возникновению микрозадиров при активном валилове (аля порше кайен), с этими микроцарапинами машина ездит.
Кроме того, я не видел, чтобы двигатель вышел из строя до 100 ткм. Пожалуйста ссылки в студию, где двигатель разрушился до 100 ткм не из-за российских ГСМ и косяков эксплуатации. Пиши про что угодно, только не про двигатели мазды. Это 200+
Проблема у мазды совсем другая: она раньше сгниет, чем сломается двигатель при должной эксплуатации.
это просто традиция американского моторостроения, если бы они сделали пять клапанов на цилиндр, завихрители во впуске, изменяемую геометрию впускного коллектора, уменьшили объем и поставили 2 турбины = такую машину бы не покупали американские потребители.
Устойчивый спрос на такие двигатели с нижним расположением одного распредвала и толкателями не означает, что современные двигатели плохие. Современный европейский двигатель, который ставится на самые ходовые автомобили — не может обеспечивать ресурс менее 200 000 км. Я столько не накатал ни на одном автомобиле.
Именно этот фордовский архаичный двигатель это застой, отсутствие прогресса, но типо надежно. Прогресса не бывает без ошибок и длительной чреды неудач. Когда я говорю про неудачи, то мы можем вспомнить различные автомобильные технологии, наверно самый большой косяк был с гальваническими покрытиями стенок цилиндра (аля никосил). А помните отзывную компанию подушек безопасности таката? В течение многих лет подушки производились с недостатком…
Но если бы европейские, японские и американские производители не экспериментировали и не рисковали, то мы ездили бы на лошадях… Форд мотор корпорейшн сделала много хороших вещей, серия моторов duratec является возможно самой массовой, при этом отдельные двигатели являлись пятицилиндровыми и были оснащены почти всеми современными плюшками.
Но если кто-то за традиции, то конная повозка это же проверенное временем решение, экологично на 100%. Готовы вернуться к истокам?
Как вы полагаете, по какой такой причине не учитываются интересы и традиции отечественного потребителя, который в массовой статистике в своем предпочтении склоняется к архитектуре двигателя представленного в этой статье? Более того, голосующего рублем за внедрение в автомобиль двигателей с большим объемом, мотивируя это большим запасом прочности, и на минуточку, большая часть этой аудитории владельцы коммерческого транспорта, по традиции любую инновацию прежде всего привыкшие рассматривать с точки зрения экономической целесообразности.
Описанный вами образ очень далек от реальности.
Вы очень сильно заблуждаетесь по двум причинам.
1. Ни в России, ни в Белоруссии нет запроса автолюбителей на супер огромный объем двигателя с архаичной конструкцией и нижним расположением распредвала, — по той причине, что он жрет до хрена.
Есть запрос на супер дешевый, экономичный, надежный и мощный двигатель двигатель. Именно в таком порядке, мощность имеет значение, но на последнем месте.
2. Вы написали про коммерческий транспорт. В РФ есть отличный пример как делать не надо.
Краткий экскурс: ранее на конвеер ГАЗа на коммерческие ГАЗели ставились 16 кл верхневальные двигатели ЗМЗ.
Из-за экономических и политических амбиций ряда менеджеров и собственников заводов, заменили двигатели ЗМЗ на нижневальные УМЗ от уаза. Этот ульяновский двигатель полностью подходит под вышеизложенное описание: более высокий объем, нижнее расположение распредвала с приводом его звездочкой от коленвала, штанги привода клапанов, коромысла, один распредвал, 2.7 литра.
Проблем много было и с ЗМЗ, и с УМЗ, но:
змз 409 150 л.с. и 245 Нм
умз А274 107 л.с. и 220 Нм
Объем одинаковый. На форумах также имеются отзывы, что УМЗ при этом еще и жрет больше бензина и хуже тянет. Вот такой реальный опыт.
А вот как раз «Описанный вами образ очень далек от реальности» …
Вы не совсем корректно представляете практику принимаемых решений в этом секторе экономики их причины и следствия.
Для ясности понимания мотивации производства обсуждаемого силового агрегата, предлагаю вам ознакомиться с информацией из первых уст, для того что бы не вводить себя и окружающий в заблуждение.
это просто традиция американского моторостроения, если бы они сделали пять клапанов на цилиндр, завихрители во впуске, изменяемую геометрию впускного коллектора, уменьшили объем и поставили 2 турбины = такую машину бы не покупали американские потребители.
Устойчивый спрос на такие двигатели с нижним расположением одного распредвала и толкателями не означает, что современные двигатели плохие. Современный европейский двигатель, который ставится на самые ходовые автомобили — не может обеспечивать ресурс менее 200 000 км. Я столько не накатал ни на одном автомобиле.
Именно этот фордовский архаичный двигатель это застой, отсутствие прогресса, но типо надежно. Прогресса не бывает без ошибок и длительной чреды неудач. Когда я говорю про неудачи, то мы можем вспомнить различные автомобильные технологии, наверно самый большой косяк был с гальваническими покрытиями стенок цилиндра (аля никосил). А помните отзывную компанию подушек безопасности таката? В течение многих лет подушки производились с недостатком…
Но если бы европейские, японские и американские производители не экспериментировали и не рисковали, то мы ездили бы на лошадях… Форд мотор корпорейшн сделала много хороших вещей, серия моторов duratec является возможно самой массовой, при этом отдельные двигатели являлись пятицилиндровыми и были оснащены почти всеми современными плюшками.
Но если кто-то за традиции, то конная повозка это же проверенное временем решение, экологично на 100%. Готовы вернуться к истокам?
это просто традиция американского моторостроения, если бы они сделали пять клапанов на цилиндр, завихрители во впуске, изменяемую геометрию впускного коллектора, уменьшили объем и поставили 2 турбины = такую машину бы не покупали американские потребители.
Устойчивый спрос на такие двигатели с нижним расположением одного распредвала и толкателями не означает, что современные двигатели плохие. Современный европейский двигатель, который ставится на самые ходовые автомобили — не может обеспечивать ресурс менее 200 000 км. Я столько не накатал ни на одном автомобиле.
Именно этот фордовский архаичный двигатель это застой, отсутствие прогресса, но типо надежно. Прогресса не бывает без ошибок и длительной чреды неудач. Когда я говорю про неудачи, то мы можем вспомнить различные автомобильные технологии, наверно самый большой косяк был с гальваническими покрытиями стенок цилиндра (аля никосил). А помните отзывную компанию подушек безопасности таката? В течение многих лет подушки производились с недостатком…
Но если бы европейские, японские и американские производители не экспериментировали и не рисковали, то мы ездили бы на лошадях… Форд мотор корпорейшн сделала много хороших вещей, серия моторов duratec является возможно самой массовой, при этом отдельные двигатели являлись пятицилиндровыми и были оснащены почти всеми современными плюшками.
Но если кто-то за традиции, то конная повозка это же проверенное временем решение, экологично на 100%. Готовы вернуться к истокам?
Если принять во внимание что транспорт в экономике страны играет важную роль тк расходы на его содержание ложаться на конечную стоимость товаров и услуг, а это на прямую влияет на конкурентоспособность экономики, то вопрос технологии и инженерии очевидно неразрывно связан с политикой тк это инструмент определяющий конкурентоспособность игроков на международной арене. Не секрет что на данный момент США в определенном смысле является метрополией, с вытекающими из этого последствиями, в частности уровень технологий и инжинерных решений, в то время как периферия в соответствии со своим статусом должна «соблюдать субординацию» и пользоваться технологиями и инж решениями соответствующим ее статусу. Отсюда и вся разница в технологиях и инж решениях. Продемонстрированный инж уровень, через призму силового агрегата для коммерческого транспорта фиксация статуса игрока на международной арене. Рассуждения о традициях, интересах потребителя это лишь культурные оболочки поддержания/продвижения того или иного статуса участника международных отношений.
- Что означает sup в английском
- Что означает super frost на холодильнике