Что означает txl на прадо 150
Абривиатура комплектации Toyota lend cruiser prado150
Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто знает, что означает каждая буква комплектации toyota lend cruiser prado150. На всех машинах разные, на одной «GX», на другой «TX», на треттей «TX.L», на четвертой вообще нечего нет! Знакомый покупает машину, попросил помочь разобраться. Заранее спасибо!
Комментарии 15
Все эти буквы означают комплектацию!У нас ездят праворукие прадики в добротной комплектации, у которых сзади наклеено TZ или TZ-G
Полностью согласен!сам лично сидел в ОАЭ прадике и там есть подогревы
TXL — грубо говоря LIMITED — в америке это максимальная комплектация
не знаю что TX означает, но уменя без букв на корме, по вину бьется как GX type, европеец, в хорошей комплектации, пневмо, 3-ряда, люк, точь скрин с завода и т.д.
Буквы на корме означают, что машина была изготовлена не для России. Для российского рынка буквы не вешаются.
Комплектация TX-L — максимальная для «арабских» машин с подобным ДВС, а это подразумевает наличие таких плюшек, как:
— 7-местный кожаный салон
— трехзонный климат-контроль с воздуховодами для всех 3-х рядов сидей
— подогрев передних сидений
— холодильник в переднем подлокотнике
— розетка 220В в багажнике
— электрорегулировка поясничного подпора водительского сидения
— противотуманные фары
Сильные и слабые стороны Prado. Покупать Prado, или TLC/LX/GX? Максимально субъективно.
Всем привет. С некоторым удивлением наблюдаю, что, несмотря на то, что машина перешла в разряд «бывших», на нее продолжают подписываться)) Поскольку, по понятным причинам, про эксплуатацию я больше ничего написать не могу, напишу-ка я вам о своих соображениях, чем Прадо 150 хорош, а чем не очень. Возможно, кто-то еще находится на распутье, да я и сам в свое время спрашивал, есть ли смысл меняться на двухсотку. Ну, поехали.
Я считаю, что Прадо — это любимая игрушка Тойоты. Потому что всегда, начиная еще с девяностой модели, Прадо внутри выглядит современнее, и опций у него больше, хотя цена при этом чуть меньше, чем у «настоящего» крузака.
Что мне понравилось в Прадо:
— Проходимость. Я не грязелаз, но преимущества механической блокировки заднего моста не заметит только вообще слепой. Плюс то, что эта машина легче «двухсотого». Плюс геометрическая проходимость. Если вы охотник/рыбак — то альтернативы в ряду Тойота не существует. Фор т чунер разве что. Но это уже совсем другой автомобиль, со своей спецификой. Двухсотка же на глинистой дороге ведет себя, как корова на льду, скорее всего, из-за веса, а в болоте сразу садится на мосты, и хрен ее оттуда выдернешь.
— Габариты и колея. Прадо удобнее, чем TLC200 и в городе, потому что он меньше и, что немаловажно, радиус разворота у него тоже меньше, и за городом тоже. Двухсотка оказывается шире ровно настолько, чтобы на лесной дороге царапать борты обо все торчащие ветки, которые пообрывали под габариты УАЗов — а вот Прадо там себя чувствует вполне уютно. На трассе двухсотка очень боится асфальтовой колеи, видимо потому, что колея у нее шире чем у Прадо, но все равно недотягивает до фуры, она периодически начинает «гулять» по колее влево-вправо, чего у Прадо с более узкой колеей не замечено.
— Подсветка дверных карт, и дна под машиной. Возможно, ерунда, но мне эта фишка очень понравилась. Для меня стало откровением, что в остальных моделях Тойоты контурной подсветки салона нет. В то время как, казалось бы, ее пихают даже в бюджетки типа хундай креты. Мелочь? С одной стороны да, но с другой, почему было отказываться от освоенной уже, и внедренной разработки? Для меня загадка. И, повторюсь, подсветка не порогов, а именно земли под машиной. Куда она делась в 200/LX570? Хотя в 100/LX470 была. Сейчас подсвечиваются только пороги, в результате я пару раз уже вступил в лужу))) Зачем убрали? Вопрос.
Что относительно не понравилось, но в целом, норм:
— Педаль газа. В бензиновом Прадо 282 л.с. — казалось бы, за глаза для такого автомобиля. И да, в общем-то хватает, но педаль в пол вы будете топтать частенько. Не знаю, что заставило Тойоту так задемпфировать педаль газа, возможно, забота о сохранности агрегатов, но факт — «двухсотый» и, тем более, LX570 намного резвее, хотя и тяжелее, а разница в л.с. не так уж велика. Дело привычки, конечно, но, тем не менее, в сравнении очень заметно. И да, я уже говорил, и еще раз повторюсь, если кто в раздумьях выбора — не верьте отзывам, что мотора 2.7 для прадо достаточно. Его недостаточно категорически. Достаточно 282 л.с. — и то, без особого запаса. Я искренне надеюсь, что в последнем рестайле «налоговых» лошадей «придушили» только на бумаге.
— Внешний вид. Тут понятно, что на вкус и цвет спорить бесполезно, но я пишу про личное мнение. Так вот, к дорестайлу я привык, и в целом, он просто никаких эмоций не вызывает, первый рестайл для меня просто ужас, а вот второй очень даже нравится. Но. Независимо от любого рестайла, прадо всегда выглядит так, как будто от «полноценного» крузака вырезали 10 см по центру продольной оси, и столько же из поперечной где-то в районе багажника. В итоге получилось непропорционально и довольно некрасиво, и фиг вы меня в этом переубедите))
— Материалы отделки. Искусственная кожа обтирается, пластик царапается даже микрофибровой тряпкой, ручки обдираются. Все это, в общем-то не замечаешь, пока не с чем сравнить, но, посмотрев на LX/GX видишь, что там — лучше на порядок. Несомненно, причина создана специально — разница между премиальной моделью и обычной должна быть видна, но здесь они, на мой взгляд, слегка перегнули палку.
— Шумоизоляция. У меня машина была уже зашумлена дополнительно, поэтому я как-то не обращал на это внимание, но довелось как-то проехаться на «обычном» стописятом — это, я вам скажу, просто пипец. С одной стороны, понятно, опять таки разделение с Лексусами на классы — там с этим все в порядке — но с другой, сразу разбирать и шумить машину, которая по новому законодательству уже подходит под налог на роскошь?
Что в сухом остатке? Прадо до сих пор — честный внедорожник, живой символ того, что «Тойота еще та» и при этом достаточно современный, удобный, модный, если хотите, автомобиль и, что неваловажно — за все еще вменяемые деньги.
И давайте про альтернативы из модельного ряда Тойоты. Что можно рассмотреть вместо Прадо? Все вышеозвученные плюсы и минусы я, в принципе, уже расписал, так что вкратце.
Чем лучше — это Лексус: материалы отделки лучше, шумка лучше, частично лучше эргономика, в частности, управление высотой подвески вытащили из ужасного блока где-то под коленом на торпеду. В семиместных есть датчик качества воздуха (в пятиместных, как ни странно, нет). Ну и по мелочи.
Чем хуже — при объективно более высоком качестве салона, кое-что по интерьеру ухитрились ухудшить. Кнопки климата менее удобны, чем крутилки. Подсветку дверных карт и подстаканников зачем-то убрали, хотя казалось бы — вот она, премиальная опция, ан нет. Но самая жуть — прямо до 2019 года в GX ставили убогую приборку от дорестайла. В которой нет ни графики толковой, ни удобства. Причем в Прадо первого рестайла уже пошла довольно симпатичная, современная приборная панель, с цветным дисплеем, который умеет при зажигании машинку рисовать и т.д. — а вот Лексус этого почему-то лишили. В результате машина даже 2017 года выглядит изнутри, как 2009 — такое себе приобретение.
Причем именно приборная панель — это, пожалуй, единственное, что меня отвернуло от покупки GX рестайлингового поколения, все остальное устраивало. Тупо побоялся, что, добавив, на минуточку, еще столько же денег, сколько стоил Прадо — на выходе получу тот же самый автомобиль. Ах да, ну и еще интегрированные рейлинги идут этой машине, как корове седло. Внедорожник должен быть «чемоданом с ручками») Но — это уже вкусовщина, нередко слышал и обратное, к тому же отмирание неинтегрированных рейлингов — уже свершившийся и неизбежный факт, вопрос только времени.
Тут особо нечего расписать на плюсы и минусы. Он больше, гармоничнее, пожалуй, красивее — особенно последнего рестайлинга. С другой стороны, больше расход, налог, обслуживание. По качеству материалов — тот же Прадо, по шумке показался лучше, но не исключаю, что это просто сам мотор 2UR тише, чем 1GR. Удобства скрываются в мелочах: на двухсотом бесконтактное открытие со всех четырех ручек, а на Прадо надо постоянно бегать до передних, багажник открывается с электрокнопки, каждый из четырех пассажиров имеет свой климат, и все такое прочее — в целом, он кажется объективно настолько же лучше прадика, насколько и дороже. С другой стороны, не все имеют потребность постоянно возить с собой столько лишнего воздуха, да и в тесных переулках, и на бездорожье, Прадо чувствует себя посвободнее. Короче, я все же затрудняюсь сказать, что двухсотый однозначно и во всем лучше стописятого.
И, поэтому, подумав, все-таки взял
LX570 ))
Этот автомобиль комбинирует в себе плюсы GX460 и TLC200. Не буду в десятый раз повторяться про качество и всякие там кнопки, но распишу эксклюзивные плюсы LX, которые не оставляют альтернатив:
— В пятиместной машине ставится бак объемом 150 литров. Вот что меня конкретно бесило в бензиновом Прадо — на трассе надо заправляться каждые 500 км. Здесь этот интервал растянулся до 750 — и это отлично.
— 367 лошадей. Конечно, в нашей стране это плюс очень сомнительный))) Ибо налог. Но. В первый раз в жизни я вижу, как для автомобиля за 3 тонны весом, лошадей хватает. Всегда. В гору, с горы, с кондиционером, с открытыми окнами, при полной загрузке, при обгоне на магистрали, далеко за 100 км/ч — просто хватает. Первое время после Прадо пришлось адаптироваться, чтобы не стартовать с проворачиванием всех колес. Привыкаешь быстро. Это дарит эмоции. При езде не думаешь о расходе, и о налоге. Вспомнил, что я еще не старый))) Это дороже денег. Имхо.
— Гидропневматическая подвеска. О, как я скучал по ней после LX470. Это единственная подвеска, которая позволяет не замечать ямы. Не то, чтобы проскакивать их на скорости. Не то, чтобы рассуждать, мягко прошел или жестко. Ям просто нет. Ни под, извините, жопой, ни под руками на руле. Никакая пневматика и близко не стояла. Но, подчеркну, при правильной настройке, а это тот еще геморрой, даже официалы этого делать не умеют нормально, лишь некоторые клубные сервисы. Кстати, некоторые модели двухсотого теперь тоже ей комплектуют — если попадется, не раздумывайте.
Без ложечки говна, разумеется, у Тойоты быть не может. Писал уже, почему-то убрали подсветку земли и подстаканников. Зачем-то убрали автоблокировку дверей при скорости, и разблокировку при остановке — хотя еще на дорестайловом LX она была, а с 2012 не включишь даже через сканер. А с 2019 года в LX570 убрали и подсветку порогов вообще. Напоминает, как в Прадо ресталовом убрали фонари при открытых дверях — ну вот не могут, видимо, в Тойоте, чтобы новая модель была лучше во всём, может это у них идеология такая? Яма-буси, путь воина, или как там его, иначе говоря, пользователь всегда должен страдать, хотя бы и в мелочах…
Общий вердикт — если, конечно, не пугает налог, то надо брать)))
Только не берите LX450d дизельный, ну его. Во-первых, он тоже «налоговый», а значит, никакой выгоды во владении не будет, т.к. зимняя солярка и более частые межсервисные интервалы. А во-вторых, он более беден в комплектации, например, нету в нем быстро всем полюбившегося «бегущего поворотника». Впрочем, в моем поколении (первый рест) в любом случае дизеля еще не было.
Кастомизация параметров Prado 150 через сканер
Меня много спрашивают, какие параметры Прадо можно настроить через Techstream. Что-то я уже писал, на что-то давал ссылки, но, наконец, дошли руки систематизировать информацию именно по нашей машине.
Поехали.
Для настройки параметров в Техстриме есть специальная кнопка Customize Settings:
Не все параметры, находящиеся внутри, доступны. Я вычеркнул те, которые у меня пустые — но, возможно, что-то зависит от комплектации. Например, для машин с люком, скорее всего что-то будет внутри группы Slide Roof. Тем не менее, поскольку у меня люкс — то, что доступно у меня можно считать более-менее полным набором.
Если у вас панель — оптитрон и есть джойстик с кнопкой Enter на руле — некоторые параметры можно настроить напрямую с приборки. Их я распишу курсивом.
1. Группа Wireless Door Lock — дистанционное управление замком.
Wireless Control – дистанционное запирание дверей кнопками с беспроводного ключа. OFF – отключено, ON – включено.
Hazard Answer Back – при включенной функции (ON) габаритные огни однократно мигают при запирании авто, и дважды при отпирании. При выключенной (OFF) — соответственно, не мигают.
Open Door Warning – при включенной функции (ON) на протяжении 10 секунд будет звучать зуммер, если вы пытаетесь запереть машину при открытой (любой) двери (или закрытой не полностью).
Unlock 2 Operation – при включённой функции (ON) первое нажатие на кнопку UNLOCK беспроводного ключа отпирает водительскую дверь, второе нажатие открывает все остальные двери. При выключенной функции (OFF) первое же нажатие на кнопку отпирает сразу все двери.
Auto Lock Time – задержка автоматического запирания дверей (30, 60, 120 секунд) после их отпирания с беспроводного ключа и при условии, что ни одна из дверей не была открыта (функция Wireless Auto Lock должна быть включена).
Wireless Glass Hatch Open — задает способ открытия стеклянной части на двери багажника соответствующей кнопкой на ключе — одно короткое нажатие, два нажатия подряд, длинное нажатие (около 2 секунд), длинное нажатие (около 4 секунд).
P/W Wireless Ope Buzz — звуковой сигнал при отпирании/запирании двери. У меня эта функция (и следующая тоже) не работает. В букваре написано, что звуковой сигнал работает только для следующих стран: Украина, Казахстан, Азербайджан, Грузия o_O. Во как.
Wireless Buzzer Vol — громкость звукового сигнала при отпирании/запирании дверей.
2. Группа Security — дополнительные настройки безопасности.
Intrusion Win Opened — Функция, которая определяет открывание окон при проникновении. Насколько понял из техдока — система будет считать попытку сдвинуть закрытое стекло вниз — проникновением, и включать сирену.
Security Control With Mechanism Key — при активации данной функции сигнализация включается только от механического запирания ключем (беспроводной ключ будет просто запирать двери).
3. Группа Illuminated Entry — управление датчиком света.
Disp Ex ON Sen — DARK, NORMAL, LIGHT — это условные значения яркости окружающего света, при котором будет приглушена подсветка приборной панели и кнопок («сумерки»).
Disp Ex OFF Sen — значение, обратное предыдущей функции — при этой яркости будет отменено приглушение и приборка засветится в полную силу.
Light Auto OFF Delay — задержка выключения фар при выключении зажигания (если фары были включены — выкл., 30, 60, 90 секунд).
Sensitivity — чувствительность датчика света. Фары зажигаются автоматически (при положении AUTO выключателя фар, когда совсем темно (DARK2), когда слегка темнеет (LIGHT2), ну и в промежуточных между этими значениями.
4. Группа Light Control — управление подсветками при входе в автомобиль.
Lightning Time – время работы внутрисалонного освещения после закрывания двери (лампы потухнут быстрее при включении зажигания): 15, 7.5, 30 секунд.
I/L when ACC OFF – включение внутрисалонного освещения при выключении зажигания.
I/L ON W/Door Key Unlock — включение внутрисалонного освещения при отпирании двери механическим, беспроводным ключом или кнопкой отпирания на панели.
Room Light when Apprchd – включение ламп подсветки порогов и внутрисалонного освещения при приближении водителя к автомобилю.
Inside Foot Light – включение диода подсветки пола в ногах переднего пассажира.
Center Console Spot Light– включение светодиодов подсветки рычага переключения передач.
Mirror Foot Light Time – время выключения ламп подсветки порогов (15, 7.5, 30, 0 секунд).
Light Control — включение (ON) или выключение (OFF) освещения углублений для ног, подсветкой внутренних ручек, подсветкой декоративной отделки и подсветкой дверных карманов.
Interior Light Control — включение (ON) или выключение (OFF) ламп освещения салона.
Exterior Light Control — включение (ON) или выключение (OFF) ламп освещения порогов.
Scuff Plate Lamp linked to Entry & Start — функция включает лампы освещения порогов, когда ключ вносится в зону обнаружения автомобиля.
Scuff Plate Lamp linked to Wireless Key — функция включает лампы освещения порогов, когда дверь отпирается с помощью ключа дистанционного управления.
Scuff Plate Lamp linked to D-Door Unlock SW — функция включает лампы освещения порогов, когда дверь отпирается изнутри авто кнопкой центрального замка.
Scuff Plate Lamp linked to Door open — эта функция включает лампы освещения порогов, когда открывается водительская дверь.
5. Группа Sensor — управление датчиками парктроника.
Sensor Condition N — функция, определяющая использование передних датчиков, когда рычаг переключения передач находится в положении N (Avail = Вкл.).
Non P/R Range Rear Sensor — отключать ли задние датчики при движении вперед (R: используются все задние датчики, Rcrn: используются задние угловые датчики, R Stop: задние датчики вообще не используются)
6. Группа Door Lock — управление центральным замком.
Unlock Key Twice – отпирание только водительской двери при первом нажатии на UNLOCK ключа и отпирание всех остальных дверей при повторном нажатии.
Auto Lock – автоматическое запирание всех дверей при достижении автомобилем скорости около 20 км/ч.
Auto Lock/Shift – автоматическое запирание всех дверей при переводе ручки АКПП из положения Р (парковка) в любое другое при работающем двигателе и закрытых дверях.
Auto Unlock/Shift – автоматическое отпирание всех дверей при переводе ручки управления трансмиссии в положение Р (парковка) при включённом зажигании.
All Unlock/Open-Close – автоматическое отпирание всех дверей при открывании водительской двери в течение 10 секунд после выключения зажигания.
7. Группа Power Window — управление стеклоподъемниками.
Door Key P/W Up – включение функции поднимания всех незакрытых стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «запирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании.
Door Key P/W Down – включение функции опускания всех стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «отпирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании.
P/W Up W/ Transmit — включение функции поднимания всех стёкол дверей при удерживании кнопки LOCK беспроводного ключа в нажатом положении на протяжении 1,5 секунд при выключенном зажигании.
P/W Down W/ Transmit — включение функции опускания всех стёкол дверей при удерживании кнопки UNLOCK беспроводного ключа в нажатом положении на протяжении 1,5 секунд при выключенном зажигании.
P Window Auto Up — функция «авто» (полностью опустить-поднять одним касанием) у стеклоподъемника окна переднего пассажира.
P Window Auto Up From Driver — функция «авто» (полностью опустить-поднять одним касанием) у стеклоподъемника окна переднего пассажира при управлении с водительского места.
RR Window Auto Up — функция «авто» у стеклоподъемника окна правой задней двери.
RR Window Auto Up From Driver — функция «авто» у стеклоподъемника окна правой задней двери при управлении с водительского места.
RL Window Auto Up — функция «авто» у стеклоподъемника окна левой задней двери.
RL Window Auto Up From Driver — функция «авто» у стеклоподъемника окна левой задней двери при управлении с водительского места.
8. Группа Warning — управление системой предупреждений.
Key Low Battery Warning – предупреждение водителя о низком уровне заряда батареи в беспроводном ключе.
Fr Sensor Onset Range — расстояние, на котором срабатывает передний парктроник (близко/далеко).
Rr Sensor Onset Range — расстояние, на котором срабатывает задний парктроник (близко/далеко).
Keep Sense Buzzer — «пищалка» при работе парктроника.
Fr & Rr Buzzer Volume — громкость «пищалки» парктроника.
Driver Side Seatbelt Warning Buzzer – включение зуммера при непристёгнутом ремне водителя, когда скорость машины более 20 км/час.
Front Passenger Side Seatbelt Warning Buzzer — включение зуммера при непристёгнутом ремне пассажира на переднем сиденье, когда скорость машины более 20 км/час.
9. Группа Tilt & Telescopic — рулевая колонка.
Autoaway/Return function — включение (ON) или отключение (OFF) функции удобной посадки (когда рулевая колонка отъезжает от водителя).
10. Группа Air Conditioner — управление кондиционером.
Compressor Mode — данная функция автоматически (установка Automatic) включает кондиционер при нажатии кнопки AUTO.
Air Inlet Mode – при включении кондиционера для быстрого охлаждения салона (установка Automatic) автоматически переводит систему на некоторое время в режим рециркуляции.
Foot/DEF Auto Mode — функция автоматического включения режима обдува «ноги-лобовое стекло» при включении режима AUTO.
Foot/DEF Automatic Blow Up Function – функция автоматического увеличения скорости вентилятора при включенном оттаивания (обдув лобового стекла в режиме отпотевания).
Button Press Buzzer — звук пищалки при управлении кондиционером. У меня не заработало — возможно, относится только к моделям, где кондиционер управляется с сенсорного дисплея.
Add Foot Air in FACE Mode — разрешает режим «лицо + ноги одновременно».
11. Группа Display — отображение на приборной панели.
Display Mode — отображение работы парктроника на приборной панели (только оптитрон).
ECO Drive Indicator Zone — отображение значка экологичного вождения («ECO») на приборной панели.
12. Группа Entry & Start — Интеллектуальная система входа и запуска.
Park Wait Time – время запрета отпирания двери после того, как она была заперта способом smart lock (нажатием кнопки на ручке двери).
Ignition Available Area – эффективная зона, в которой распознаётся электронный ключ при включении зажигания (Front – передняя часть, All – весь салон).
Glass Hatch Open Operation – разрешает открывание заднего стекла с помощью электронного ключа, когда автомобиль заперт: ON –можно, OFF – нельзя.
Door Unlock Mode2 — запрещает автоматическое запирание/отпирание дверей при любых условиях (даже если оно настроено в других функциях).
Auto Entry Cancel SW — перевод данной функции в «ON» запретит бесключевой доступ.