Что означает ultra sr
Kayaba Ultra SR — ПОДДЕЛКА ИЛИ НЕТ?
Около месяца назад мною были куплены амортизаторы Kayaba Ultra SR, сегодня выходной, погода отличная и решил заменить аморты, распаковав их и разглядев более детально, у меня появились сомнения на счет их подлинности.
Также сильно навело подозрения, во время прокачки передние по усилию на сжатие были уж слишком мягкие, примерно как аморты того же производителя, но серии Excel-G, а задние на много жестче, я их с трудом сжал. Не понятно как-то ведь задняя часть авто гораздо легче по весу, по моему мнению должно быть как раз наоборот.
Короче, решил я их не ставить, пока не выясню.
Прошу «драйвовчан» имевших дело с амортизаторами Kayaba Ultra SR помочь в решении данной проблемы.
____________________________________________________________________________________________
Написал на support@kyb.ru, технический специалист говорит, что аморты не подделка. Плохое качество краски и сварных швов объясняет не массовостью амортизаторов этой серии, в связи с чем частично используется ручной труд, правда не сказал чей труд)) по мне так китайский)
Также говорит, что в основном подделывают серию ExcelG, а не Ultra SR.
Посмотрим как они будут в деле.
От себя замечу, что уважение к этому производителю пропало на прочь.
Kayaba Ultra SR
Из заголовка, думаю понятно. Что я прикупил себе, многими хваленые и весьма хорошие по качеству аммортизаторы KYB Ultra SR. Долго колебался, не мог определиться, что взять. Выбор начинался от MONROE, они же самые бюджетные из списка, меня интересующего, но, к сожалению, в прошлом они себя зарекомендовали не лучшим образом. Далее были мысли по поводу SACHS и BOGE Turbo, с ними я не сталкивался и звезды на небе не сошлись и я от них отказался. Конечно же в идеале было бы поставить BILSTEIN B12 Pro Kit, но тут уже все упирается в средства).
Короче посоветовал мне дружище gogol68 поставить каябу. Я долго колебался, ввиду печального опыта с KYB Premium еще на А6, когда новые амморты отъездили буквально полгода. Но Ultra SR, как я понял, совсем другая серия, оригинальная, дорогая, и, надеюсь повыносливей).
А вот для тех, кому не лень почитать, есть статья про характеристики и отличия от обычных аммортов.
(JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.
Серия высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности управления автомобилем. Спецсерия Ultra SR предназначена для автомобилей, официально представленных, преимущественно, на европейском рынке и является конструктивным аналогом внутрияпонской серии New SR Special. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий. Технические отличия заключаются в клапанном механизме с конструкцией, заимствованной у спортивной продукции KYB, в особом покрытии и технологии обработки штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора. Установка амортизаторов этой серии не требует обязательной замены сопутствующих элементов подвески — пружины, сайлентблоки, защитные комплекты и верхние опоры можно оставить штатные.
Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии Ultra SR от демпферов стандартных серий:
Увеличенные усилия демпфирования на определённых режимах движения (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
Сохранение штатного уровня комфорта при спокойной езде, несмотря на существенную прибавку в энергоёмкости и управляемости
Амортизаторы рассчитаны на высоконагруженную активную эксплуатацию — ресурс при прочих равных условиях намного выше стандартных серий
Ultra SR — предпочтительный выбор для северных регионов с преобладание низких температур.
Внешней особенностью всех амортизаторов KYB Ultra SR является золотистая окраска корпусов).
Мои старые стойки непонятного происхождения пришли в негодность, машина раскачивалась, кренилась, на кочках были пробои на кузов. Короче приятного мало.
Так же при разборе старых стоек, были обнаружены отбойники разных размеров)))ну неужели трудно было поменять сразу два. Экономисты херовы.
Спортивные амортизаторы на каждый день. KYB Ultra SR и New SR Special
В предыдущих публикациях мы рассказывали, как испытываем на прочность свои разработки в Ле-Мане 24, ралли-кросс и дрифт-заездах. Во всех этих случаях речь идет о спортивной подвеске, которую нельзя купить в магазине. Но у KYB есть и серийные спортивные амортизаторы для гражданских авто — серии Ultra SR и New SR Special.
Амортизаторы Ultra SR и New SR Special. Фото: KYB
Стойки Ultra SR и New SR Special проектирует спортивное подразделение KYB ES в Японии. Инженеры и конструкторы разрабатывают подвеску для спорткаров и гоночных мотоциклов, а бонусом — используют накопленный опыт для производства гражданских тюнинговых амортизаторов, среди которых Ultra SR и New SR.
У двух серий одинаковая философия — они делают подвеску более цельной, автомобиль более устойчивым и управляемым. Стойки заточены под быструю езду, но работают плавно на небольшой скорости. New SR — продукт для JDM, внутреннего японского рынка. Серия Ultra SR — для автомобилей, которые продаются в Европе. Амортизаторы обеих линеек, даже европейской, производят на заводе специальных серий в Японии. А несколько особенно популярных в Европе позиций Ultra SR мы производим в Испании.
Отличить амортизаторы можно по цвету. Корпус Ultra SR покрыт золотой краской, NEW SR Special – голубой. Фото: KYB
Иногда бывает, что на машину подходят обе серии амортизаторов. Так бывает, если автомобиль поставляют в несколько разных регионов. Subaru Forester продают в США, Европе, России и Японии, при этом для каждого региона подвеска настроена по-разному. На европейские машины подойдут Ultra SR, на японские — New SR, для американской версии обычно нет предложений тюнинга.
Преимущества Ultra SR и New SR Special
Увеличен ресурс, подходят для агрессивной езды. Инженеры KYB увеличили диапазон демпфирования и поменяли усилия отбоя и сжатия амортизаторов, поэтому автомобиль ведёт себя гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Срок службы даже при повышенных нагрузках увеличился. Всё дело — в конструкции. Клапанный механизм позаимствован у спортивных амортизаторов KYB, штоки имеют усовершенствованное гальваническое покрытие, уплотнения и усиленные нагруженные элементы.
Подходят к штатной подвеске. При замене можно обновить только сами амортизаторы, при этом оставить штатные пружины и другие несменные детали.
В каких случаях ставить
Есть несколько ситуаций, в которых точно можно обновляться на спецсерию Ultra SR и New SR:
Добавить живучести. Все ответственные части Ultra SR и New SR Special имеют спортивный запас прочности. Срок службы выше, чем у штатных демпферов.
Добавить жесткости. Амортизаторы помогут сделать автомобиль более стабильным на дороге. Если есть желание сократить крены и неуверенность при поворотах, можно заменить штатные на наши. Также они подойдут, если машина кажется слишком мягкой и пассажиров укачивает в дороге.
Достичь баланс при занижении машины. Амортизаторы подходят для использования вместе с легкосплавными дисками и низкопрофильными покрышками. При этом мы не рекомендуем устанавливать их в подвеску с занижением больше 30 миллиметров. Чтобы безопасно занизить сильнее, требуется внести существенные изменения в конструкцию. Лучше не рисковать. Кстати, при занижении гарантия не действует (c’est la vie!).
Дать угла зимой. По нашим данным водители, например, вазовской классики часто устанавливают Ultra SR для того, чтобы убрать крены штатной подвески и добавить точности управлению. А затем используют машину для зимних покатушек на заднем приводе и даже участвуют в гонках.
Зачем их покупают в России
Вместо жесткого удара в кузов — теперь ощущается небольшая неровность: «Есть участок дороги в Ростове возле Тачанки, там типа мост и стыки сильно выражены. Так вот ранее там даже 90 км/ч невозможно было ехать, машина так раскачивалась на стыках, что перед пробивало до отбойника, а ощущение было что едешь на прыгающем на пневме лоурайдере. Сейчас же 120 км/ч и раскачки нет, небольшие потряхивания и тут же кузов успокаивается. В общем рулить стало приятнее. Я кайфую! Даже сестренке понравилось, говорит раньше укачивало, а сейчас все норм, благо ощутить подвеску смогла пока ехали из Ейска домой!».
Владелец ВАЗ 2106 драйвовчанин ESWelder заменил передние амортизаторы на Ultra SR: «Амортизаторы эти действительно очень жесткие и упругие, но не настолько, чтоб тазобедренный сустав стирался в порошок. Нет ощущения езды на отбойниках, подвеска просто становится очень упругой и жестковатой, крены очень минимальные, будто едешь с очень толстым стабом. Я доволен короч, самая что ни на есть нужная для меня работа подвески, очень интересно как эти аммики поведут себя в паре с двойным стабом, поживем — увидим…».
Фото результата на ВАЗ 2106. Фото: ESWelder
Дравовчанин ArturiusKazan опробовал на своем Mitsubishi Legnum два варианта: и Ultra SR и New SR. Оба подошли, потому что модель позволяет: «В целом выбором доволен, так как разница между обычными стоком и серией SR колоссальная… По прошествии года могу сказать, что NEW SR более комфортные при размеренной езде (по сравнению с Ultra SR — прим.ред.). А на скорости в поворотах одинаково себя ведут. Если бы надо было сделать снова выбор — взял бы NEW SR вкруг. ULTRA SR жестковаты при каждодневной езде, а на скорости я разницы не заметил»
Драйвовчанин Vasilisk58 искал замену родным амортизаторам. Аналогичные от другого производителя не дали нужной жесткости, поэтому решено было поставить Ultra SR: «Много отзывов что жестко, ездить невозможно и т.д. Скажу сразу, сколько людей, столько и мнений. […] Машина осталась комфортной, но ощущение от управления КАРДИНАЛЬНО изменились. Она стала упругая как мяч, все неровности отрабатывает лучше, подвеска работает заметно тише и приятнее. Для трассы и динамичного движения по городу идеал просто. Вертикальных раскачек нет совсем, крены небольшие.
Комплект к установке готов. Фото: Vasilisk58
В итоге у меня вопросов к подвеске больше нет. Устраивает все полностью на 100%. Получил именно то, что хотел. Золотая середина по комфорту и жёсткости (сразу скажу, в салоне никаких дребезгов и сверчков новых не появилось)
Да, и стоит сказать, что машина приподнялась где-то на 1,1.5 см. Но это может даже и в плюс к зиме. В дальнейшем может немного сядет, посмотрим».
Как подобрать и купить нужную модель
Подобрать нужную модель можно только по каталогу, желательно с четкой привязкой по VIN конкретного автомобиля. Мы публиковали короткую инструкцию, как выбрать и купить амортизаторы KYB без подделок и обмана. При покупке вместе с амортизаторами дилер выдает гарантийный талон KYB и ставит печать на последней странице. Талоны выдают наши дилеры, но гарантию предоставляем мы, как производитель. Гарантия на амортизаторы специальных серий предоставляется на тех же условиях, что для стандартных демпферов.
Линейки Ultra SR и New SR Special — это своеобразный компромисс между желанием просто поменять амортизаторы и радикально прокачать машину. Замена только одних амортизаторов уже даст более энергоёмкую и надёжную подвеску, более точные реакции на руль и улучшит стабильность автомобиля на дороге. Но если пришло время, лучше заменить все ответственные детали сразу — пружины, верхние опоры, стойки и втулки стабилизаторов, шаровые шарниры и сайлентблоки. Безопасность и ощущение нового автомобиля стоят дороже!
Напоследок приведём 10 автомобилей, для которых амортизаторы специальных серий Ultra SR/New SR Special наиболее востребованы на рынке РФ:
1. Автомобили VW на платформе VW Golf V и VI (PQ35) — Audi A3, VW GOLF, Jetta, Touran, Skoda Octavia II, Yeti, Seat Leon II и другие.
2. Toyota Land Cruiser Prado 90 и 95.
3. Subaru Forester SF и SH.
4. Suzuki Grand Vitara первого поколения.
5. Toyota Mark II и производные.
6. Toyota Hiace и Grand Hiace.
7. Toyota Mark X.
8. Mitsubishi Delica 5.
9. Nissan Teana J32.
10. Mitsubishi RVR/ASX.
Этим летом мы значительно снизили цены на многие артикулы серии New SR. Некоторые амортизаторы специальных серий из них могут не быть в наличии на складах дистрибьюторов, но всё доступно под заказ.Обращайтесь к дилерам!
Мы, как всегда, отвечаем в комментариях и помогаем с выбором. Кстати, сейчас мы готовим новые модели специальных серий KYB для популярных моделей ВАЗ, Hyundai/Kia, Renault и VAG.
Амортизаторы Kayaba Ultra SR
В поисках новых ощущений от управления машиной заказал комплект амортизаторов Kayaba Ultra SR.
Как говорят, «не все то золото, что блестит», но, забегая вперед, мне амортизаторы понравились (на Bilstein, Koni не ездил, потому не знаю, сколько потерял в сравнении с ними).😐
В целом перед посещением yurach были запланированы следующие работы:
• замена амортизаторов
• установка переднего стабилизатора в мягкое положение
• замена масла/фильтра DSG 6
• замена свечей
• замена развальных болтов
• замена направляющих, втулок в тормозных суппортах
Замена амортизаторов
Справа старый амортизатор не хотел добровольно выходить из кулака, поэтому Юре пришлось снять все целиком и уже на полу вытащить амортизатор. Также справа не хотел выкручитьваться болт в чашке (провернуло закладную в опоре амортизатора), но у него не было шансов против болгарки.
При замене амортизаторов, на всякий случай были заменены опорные подшипники — Lemforder 3176401.
Kayaba Ultra SR имеют сильный подпор, поэтому машина стала несколько выше после установки. Этот эффект временный — клиренс им не регулировать. Жду пока усядется и на сход-развал.
Эффект от установки интересный. Мне понравилось. Хочется чего-то нового от рулежки и стоят стоковые амортизаторы — рекомендую.
Внешней особенностью всех амортизаторов KYB Ultra SR является золотая окраска корпусов.
Газонаполненные стойки двухтрубной конструкции
Газонаполненные амортизаторы двухтрубной конструкции
Газонаполненные картриджи стек двухтрубной конструкции
Спортивные амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.
Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии Ultra SR от демпферов стандартных серий:
Спецсерия Ultra SR предназначена для автомобилей, официально представленных, преимущественно, на европейском рынке и является конструктивным аналогом внутрияпонской серии New SR Special.
По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий.
Технические отличия заключаются в клапанном механизме с конструкцией, заимствованной у спортивной продукции KYB, в особом покрытии и технологии обработки штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора.