Что означает в ключевых словах яндекс директ

Всё про операторы ключевых слов в Яндекс.Директе

Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Оператор кавычки

Оператор восклицательный знак

Оператор плюс

Оператор квадратные скобки

Оператор скобки и вертикальная черта

Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть фото Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть картинку Что означает в ключевых словах яндекс директ. Картинка про Что означает в ключевых словах яндекс директ. Фото Что означает в ключевых словах яндекс директ

Автор материала – эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт

«Решаю сложные вопросы в контекстной рекламе. Приходите за аудитом своих кампаний»

Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья

Секреты потребительской психологии в онлайне Статья

Рекламная подписка на Яндекс: что это такое и как работает Статья

Есть ли смысл в Я.Директ вносить в одну и ту же группу ключевую фразу без оператора и с фразовым вхождением, в плане ставок и т.п.? Например, в одной группе: купить пластиковые окна «купить пластиковые окна»

Если поставить «+» перед всеми словами, что бы фраза показывалась с сочетанием всех слов из нее, так будет работать? например +микроавтобус +перевозка +москва

так делается только в гугле, вот там плюсы нужны везде

Не, зачем. Плюс только для фиксации предлогов / союзов и прочих служебных частей речи. Для «микроавтобус перевозка Москва» никаких плюсов не надо. Вот если у вас будет «микроавтобус перевозка +в Москву» или «микроавтобус перевозка +из Москвы» тогда да.

Марк, а какая у вас тематика конкретно? Лицензия на что?

Как провести розыгрыш в Instagram: пошаговый план Статья

25 сервисов для SMM от сбора аудитории до создания креативов Статья

Как сделать эффект «живое фото» в TikTok: 3 способа и пошаговые инструкции Статья

Влияние креативности на работу digital-специалистов и способы её повышения Статья

Как отслеживать переходы в мессенджеры для Google Рекламы: алгоритм настройки Статья

Таргетированная реклама в ТикТок: возможности, кейсы для вашего бизнеса от TAMADA-DIGITAL Статья

Источник

Типы соответствия ключевых слов в Яндекс.Директе: полный гайд

Разбираемся с операторами соответствия. Примеры. Лайфхаки

О типах соответствия ключевых фраз в Google Ads мы уже рассказывали. В Яндекс.Директе есть свои операторы, которые позволяют повысить релевантность объявлений и конверсию. Общая логика типов соответствия в Яндексе и Google схожа, но есть отличия — от используемых операторов до правил показа объявлений.

Разбираемся, какие есть операторы в Яндекс.Директе, как они работают и как их правильно применять.

Операторы в Яндекс.Директе: что это и как их использовать

Операторы в Яндекс.Директе — это специальные символы, которые добавляются к ключевым словам. Операторы определяют, насколько точно поисковый запрос должен соответствовать ключевому слову при показе объявления.

Если ключевое слово задано без операторов, то Яндекс при подборе запросов не учитывает порядок слов, их количество, падежи, словоформы, предлоги и союзы. Это так называемое широкое соответствие.

Для примера введем в Яндекс.Wordstat две ключевые фразы: «праздник для детей» и «праздники детей». Результат по ним будет одинаковым.

Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть фото Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть картинку Что означает в ключевых словах яндекс директ. Картинка про Что означает в ключевых словах яндекс директ. Фото Что означает в ключевых словах яндекс директ

Для уточнения запросов используются операторы:

Все эти операторы используются независимо друг от друга или в комбинации. Далее рассмотрим все операторы ключевых слов и покажем, как с их помощью повысить эффективность рекламы.

Широкое соответствие ключевых слов

Этот тип соответствия используется в Яндекс.Директе по умолчанию. Позволяет достичь широкого охвата аудитории и минимизирует время, необходимое для настройки рекламы. Как и в Google, объявления показываются в ответ не только на исходные запросы, но и различные его вариации, синонимы и близкие по тематике запросы.

Например, по ключу «купить солидол жировой» показы будут по фразам:

Недостатки широкого соответствия:

Когда выгодно использовать широкий тип соответствия:

Как работать с кампанией, в которой ключевые слова заданы в широком соответствии

Например, вы запустили кампанию по продаже фитнес-мячей и показываете рекламу по запросу «мячи для фитнеса». При добавлении ключевых слов вы не задали операторы, поэтому Яндекс показывает объявления по запросам в широком соответствии.

Результат — объявление показывается по запросам «фитнес с мячом для похудения», «насос для мяча для фитнеса», «упражнения с мячом для фитнеса» и т. д. Из-за этого растет доля нецелевого трафика, и бюджет расходуется впустую.

Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть фото Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть картинку Что означает в ключевых словах яндекс директ. Картинка про Что означает в ключевых словах яндекс директ. Фото Что означает в ключевых словах яндекс директ

Что делать. После запуска рекламы каждый день заходите в аккаунт и смотрите, по каким запросам показывается ваша реклама. Добавляйте нерелевантные фразы или их части в список минус-слов.

Например, при показе рекламы по слову «мячи для фитнеса» отминусуйте слова «упражнения», «насос», «как называется», «массажный», «гимнастический шар» и т. д.

Уже через две недели регулярного отслеживания запросов и пополнения списка минус-слов вы улучшите качество трафика, повысите CTR и будете получать больше лидов.

Для упрощения подбора минус-слов (как до, так и после запуска кампании) воспользуйтесь инструментом медиапланирования Click.ru. После добавления ключевых слов в план система поможет вам подобрать минус-слова.

Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть фото Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть картинку Что означает в ключевых словах яндекс директ. Картинка про Что означает в ключевых словах яндекс директ. Фото Что означает в ключевых словах яндекс директ

Добавьте их в кампанию, и вы не будете тратить бюджет впустую.

Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть фото Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть картинку Что означает в ключевых словах яндекс директ. Картинка про Что означает в ключевых словах яндекс директ. Фото Что означает в ключевых словах яндекс директ

Пример

Отличаются окончания в названиях городов, но смысл фраз принципиально разный. Геотаргетинг не поможет устранить нецелевые показы, ведь билеты в разных направлениях будут искать люди из разных городов. Здесь как раз пригодится фиксация формы слова:

Если пользователь поменяет местами названия городов (например, задаст не «поезд из Москвы в Питер», а «поезд в Питер из Москвы»), то нецелевых показов не будет.

Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть фото Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть картинку Что означает в ключевых словах яндекс директ. Картинка про Что означает в ключевых словах яндекс директ. Фото Что означает в ключевых словах яндекс директ

Для того чтобы задать ключ с оператором фиксации слов, при добавлении или редактировании поставьте восклицательные знаки перед словами, которые нужно зафиксировать.

Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть фото Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть картинку Что означает в ключевых словах яндекс директ. Картинка про Что означает в ключевых словах яндекс директ. Фото Что означает в ключевых словах яндекс директ

Фиксация стоп-слов — оператор +плюс

Оператор +плюс отвечает за фиксацию стоп-слов в Яндекс.Директе. К стоп-словам относятся предлоги, союзы, местоимения и любые слова, которые не несут дополнительного смысла. По умолчанию Яндекс их не учитывает. Если перед стоп-словом поставить знак + без пробела, то показы будут только по фразам, в которых содержится отмеченное слово.

Для сравнения, в Google Ads с помощью знака «+» задается модификатор широкого соответствия (то есть исключаются показы по похожим словам). Так что знак одинаковый, но смысл разный.

Пример

Фиксация предлогов позволит показывать релевантные объявления:

Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть фото Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть картинку Что означает в ключевых словах яндекс директ. Картинка про Что означает в ключевых словах яндекс директ. Фото Что означает в ключевых словах яндекс директ

В итоге, если пользователь ищет часы из золота, то Яндекс не предложит ему часы под золото, и наоборот.

Фиксация количества слов — оператор «кавычки»

При широком соответствии объявление показывается в ответ на любой запрос, который содержит исходную фразу. Например, если вы задали ключ «недорогие телефоны», то ваше объявление увидят в ответ на запросы:

О релевантности в таком случае говорить не приходится.

Для повышения CTR и оптимизации расходов применяется другой тип соответствия — фиксация количества слов в запросе с помощью оператора «кавычки». Если задать фразу с этим оператором, то показ будет по запросам, которые содержат фразу без дополнительных слов.

Пример

Если задать ключ «недорогие телефоны», то показы будут только по запросам:

Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть фото Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть картинку Что означает в ключевых словах яндекс директ. Картинка про Что означает в ключевых словах яндекс директ. Фото Что означает в ключевых словах яндекс директ

Для увеличения допустимого количества слов необходимо повторить в запросе одно из слов: «недорогие недорогие телефоны».

В данном случае будут показы по запросам:

А вот по фразе «недорогие телефоны» показов уже не будет.

Фиксация порядка слов — оператор [квадратные скобки]

Для ситуаций, когда объявление должно показываться в ответ только на запросы с определенным порядком слов, в Яндекс.Директе есть оператор [квадратные скобки]. Он фиксирует порядок слов, словоформы и стоп-слова.

Пример

По запросу «поезд из Москвы в Питер» при использовании широкого типа соответствия объявления будут показываться по запросу «поезд из Питера в Москву». Нам же нужно сделать так, чтобы объявление, заточенное под первый запрос, показывалось именно в ответ на него. Для этого применяем оператор [ ]: поезд [из Москвы в Питер].

Теперь объявление будет показываться по таким запросам:

Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть фото Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть картинку Что означает в ключевых словах яндекс директ. Картинка про Что означает в ключевых словах яндекс директ. Фото Что означает в ключевых словах яндекс директ

Если же в запросе хоть одно слово (включая стоп-слова) будет не в том порядке, который задан в ключевике, то показов не будет.

Для быстрого подбора ключевых слов воспользуйтесь бесплатным медиапланером Click.ru. Этот профессиональный инструмент предлагает три способа подбора ключевиков: на основе контента вашего сайта, на основе анализа конкурентов и данных счетчиков статистики. В результате вы получите обширный список ключевых слов всего за пару минут.

Для исключения показа рекламы по нецелевым запросам используются минус-слова. Добавляются они на уровне кампании и/или группы объявлений. Синтаксис аналогичен Google Ads: для исключения показа по определенному слову перед ним необходимо поставить минус без пробела.

Как добавить минус-слова:

1. На уровне кампании. Войдите в настройки кампании, разверните пункт «Минус-фразы» и укажите минус-слова списком.

Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть фото Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть картинку Что означает в ключевых словах яндекс директ. Картинка про Что означает в ключевых словах яндекс директ. Фото Что означает в ключевых словах яндекс директ

2. На уровне группы объявлений. При создании или редактировании группы объявлений найдите пункт «Ключевые фразы и минус-фразы». Добавьте минус-слова и сохраните изменения.

Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть фото Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть картинку Что означает в ключевых словах яндекс директ. Картинка про Что означает в ключевых словах яндекс директ. Фото Что означает в ключевых словах яндекс директ

Важно! В сети много готовых списков минус-слов — всегда проверяйте загружаемые слова вручную. Будьте внимательны, чтобы не отсечь целевую аудиторию.

Комбинация операторов соответствия в Директе

В отличие от Google Ads, в Яндекс.Директе типы соответствия можно комбинировать. Это позволяет добиться высокой точности при показе объявлений.

Пример

Продаем установки ГБО для машин и рекламируемся по фразе «газ на машину». Исключаем показы по запросам о покупке машин, оборудованных ГБО, а также о цене топлива:

Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть фото Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть картинку Что означает в ключевых словах яндекс директ. Картинка про Что означает в ключевых словах яндекс директ. Фото Что означает в ключевых словах яндекс директ

Самое точное соответствие достигается с помощью такого синтаксиса:

В этом случае объявление показывается только в ответ на запрос «оформить кредит в МФО» — без вариаций.

Менее точный вариант — без оператора порядка слов (падежи и количество слов неизменное, но слова могут меняться местами):

Используйте операторы Яндекс.Директа грамотно

В Яндекс.Директе больше возможностей для управления типами соответствия, чем в Google Ads. Здесь можно тонко настроить показ объявлений в зависимости от формы слов в поисковом запросе, их количества и порядка. Операторы комбинируются как угодно.

Выбор типа соответствия зависит от цели кампании. Если нужен максимальный охват аудитории, лучше использовать широкое соответствие с некоторыми ограничениями (например, с фиксацией формы слова или стоп-слов, если это необходимо). Для настройки и запуска такой кампании не потребуется много времени.

Если же стоит задача увеличить CTR, снизить цену клика и оптимизировать цену конверсии, то необходимо повышать релевантность объявлений с помощью точного соответствия — фиксации порядка и количества слов. Для настройки таких кампаний потребуется статистика запросов за предыдущие периоды и время на подбор ключей и создание объявлений. Главное, не перестараться, чтобы не «оставить за бортом» часть целевой аудитории.

Профессионально занимаетесь контекстной и таргетированной рекламой? Подключите аккаунты ваших клиентов в Google Ads, Яндекс.Директе, ВКонтакте, myTarget и Facebook Ads к Click.ru, и вы будете получать вознаграждение от оборота по партнерской программе. Заработанные средства выводите на электронные кошельки когда вам удобно или потратьте на рекламу.

Кроме партнерской программы вы получаете другие преимущества: один договор и акт на все рекламные системы, единый баланс, приоритетная техподдержка, инструменты для автоматизации и оптимизации рекламы.

Источник

Операторы в Яндекс Директе — инструкция по применению

Что такое операторы в Яндекс Директе, как с их помощью отсекать неподходящий трафик и привлекать целевые обращения. В этой статье мы рассмотрим все операторы соответствия Яндекс Директа с логикой и примерами использования.

Содержание статьи:

Предисловие (основы поиска):

Быстрый экскурс в суть работы поиска — так вам легче будет понять, зачем нужны операторы и какая логика их использования.

Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть фото Что означает в ключевых словах яндекс директ. Смотреть картинку Что означает в ключевых словах яндекс директ. Картинка про Что означает в ключевых словах яндекс директ. Фото Что означает в ключевых словах яндекс директЧто не учитывает Яндекс Директ в поисковых запросах

При поисковом запросе Яндекс не учитывает или не различает следующее:

Понимаете в чем беда? Яндекс Директ может показывать ваше рекламное объявление по нецелевым запросам пользователей, которые схожи с вашими целевыми запросами.

Примеры:
1. К примеру у вас типография и вы занимаетесь печатью квартальных календарей от 100 шт. Для вас целевой запрос будет «заказать календари спб» (множественное число), проблема в том, что Яндекс будет показывать вас и по фразе «заказать календарь спб»(единственное число) из-за чего вы будете расходовать бюджет на тех, кто хочет купить всего 1 календарь и совсем не готов покупать 100.

2. Вы обучаете людей работать удаленно. Одна из ключевых фраз для вашей рекламной кампании это «как работать на дому». Проблема в том, что Яндекс не учитывает предлоги и будет показывать вашу рекламу по запросам «работа по дому», «работы у дома», «музыка для работы дома» и т.д.

Чтобы избежать нецелевых показов объявления мы будем использовать операторы Яндекс Директа, которые помогут нам корректнее указывать ключевые фразы для рекламы.

Что такое операторы в Яндекс Директ и зачем они нужны:

Выше я писал о том, что Яндекс не учитывает или не различает некоторые морфологические признаки — чтобы решить эту проблему в Яндекс Директ были добавлены операторы ключевых фраз.

Операторами в Яндекс Директе называются специальные символы, которые при добавлении в ключевую фразу дают Яндексу понять, по каким правилам показывать объявление (т.е. в какой словоформе, в какой очередности слов, с какими предлогами и т.д.). Ниже я расписал в отдельности каждый оператор с примерами использования.

Операторы можно использовать при подборе ключевых слов в Яндекс Вордстате и в Яндекс Директе.

Какие есть операторы в Яндекс Директ:

(технически операторов 6. Минус «-» тоже считается оператором, но в этой статье мы не будем с ним разбираться)

Давайте поочередно пройдемся по каждому оператору и посмотрим какие задачи он решает.

Оператор «восклицательный знак(!)» в Яндекс Директ:

Оператор восклицательный знак «!» фиксирует форму слова именно так, как вы написали. Чтобы использовать этот оператор, его нужно поставить перед словом, которое вы хотите зафиксировать.

Пример:
Используем оператор «!» перед ключевым словом «!куплю». Так мы будем показываться по фразам с точным вхождением ключа «куплю» и не будем показываться по фразам типа «купить», «купил», «купишь», «купила», и т.д.

Источник

Операторы Яндекс.Директ

В данной статье от специалистов контекстной рекламы Webit рассмотрим такое важное и сложное понятие, как операторы Яндекс.Директ и как их правильно применять в настройках рекламной кампании.

Операторы ключевых слов в Яндекс.Директ – это знаки и символы, позволяющие как отсечь нецелевые переходы на сайт и повысить точность показов, так и существенно снизить количество получаемого общего трафика на сайт рекламодателя и только навредить рекламной кампании.

Рассмотрим по порядку, как грамотно применять операторы.

По умолчанию, рекламное объявление в Яндекс.Директ показывается по всем запросам, содержащим ключевую фразу. Это позволяет показать рекламу максимально большому количеству пользователей.

Важно помнить, что при показе объявлений Яндекс не учитывает:

Однако, если вы рекламируете товар определенной категории, относящейся к широкой нише, например, новые наручные часы или размещаетесь в определенном регионе, например, только в Самаре, ваше объявление получит много нецелевых переходов. Чтобы не допустить показов ваших объявлений нецелевой аудитории, которые могут привезти к случайным кликам и неэффективной трате рекламного бюджета, следует таргетироваться более точно, добавлять максимально возможное количество минус-слов или в нашем случае использовать операторы соответствия.

Для наглядности приведем простой пример с фразой “Купить билет в Москву”.

Нас интересует непосредственно покупка билета для поездки в Москву. Если мы будем использовать эту ключевую фразу в исходном виде, то есть большая вероятность того, что показываться мы будем и по фразам в других вариациях, таких как “купить билеты в Москве”, так и по многочисленным вложенным запросам, например, “купить билеты в Москве в Большой театр”.

Конечно, во всех случаях есть разные варианты подходы и можно ограничиться простым сбором минус-слов, чтобы ограничить показы по нерелевантным запросам. Однако, при большом семантическом ядре, сбор максимального количества минус-слов затруднителен и требует больших трудозатрат, но и в этом случае полное отсечение показов по не релевантным фразам не гарантируется. Поэтому операторы соответствия Яндекс.Директ являются в своем роде подстраховкой и дополнением в случае недоработки минус-слов в рекламной кампании.

Рассмотрим какие виды операторов есть в рекламной сети Яндекс.Директ. Виды операторов.

Оператор соответствия “!” – Фиксирует форму слова (падеж, число, время).

С помощью этого оператора вы сможете закрепить форму слова, перед которым он будет стоять.

Разберем на примере нашей фразы, как «купить билет в Москву» Нас интересует именно билет в Москву, но при этом покажется такой вариант как, “купить билеты на концерт в Москве”.

Если не использовать оператор восклицательный знак, то покажутся все варианты этой фразы. Используя оператор соответствия восклицательный знак, мы можем ограничить словоформу таким образом, чтобы фраза показывалась в максимально точной словоформе.

Вот, что произойдет, если мы будем использовать оператор “!”

Как видно мы исключили в запросе остальные вариации слов и оставили только в введенной нами словоформе. О том как исключить дополнительные слова, мы поговорим далее.

Второй оператор соответствия – это знак “+”.

Этот оператор фиксирует стоп-слова (служебные части речи и местоимения, а также любые слова не несущие дополнительного смысла).

Разберем на уже знакомой нами фразе “купить билеты в Москву”

В этом случае, если не ограничить предлог “в” оператором “+”, Яндекс автоматически, исключает из запроса при подборе объявлений.

Возьмем еще один самый распространённый и наглядный пример с использованием оператора плюс – это запрос “Из рук в руки”.

При вводе в вордстат данного запроса мы увидим вот такую картину:

Как видите большая часть запросов будет нецелевые.

Также в этом запросе содержится второй подводный камень – это то, что Яндекс не будет учитывать дубли. Работа Яндекса.Директ построена так, чтобы дублирование слов в ключевой фразе не учитывалось, а заменялось на одно. Например, наша фраза “из рук в руки” без операторов, будет учитываться Яндексом как просто “Руки”.

По итогу без оператора плюс мы будем показываться по слову “руки” и всем его вариациям.

Поэтому, для максимально точного соответствия, проставляем оператор перед каждым словом “+из +рук +в +руки” Вот что мы получим при вводе этой фразы в вордстат:

Яндекс полностью фиксирует данную фразу, что позволит нам получать эффективный трафик.

Тут все просто, оператор помогает НЕ учитывать слова и предлоги, стоящие после оператора. Оператор крайне необходим, при рекламе по высокочастотным запросам.

Допустим мы не хотим, что бы наше объявления показывалось по запросам фото.

Для того, чтобы исключить нецелевой трафик, а следовательно неэффективную трату бюджета, высокочастотные запросы следует тщательно минусовать от “мусорных” слов.

Это также можно проверить на примере вордстат:

Следующим оператором в Яндекс.Директ идут кавычки “”.

Этот оператор помогает зафиксировать ключевую фразу в точном соответствии и количество слов в ней. Ваши объявления увидят пользователи, которые ввели в строку поиска только ту фразу, которую вы зафиксировали операторами.

Данный оператор значительно сокращает количество получаемого трафика по фразе, путем исключения вложенных запросов, но и поможет сделать вашу рекламную кампанию, более нацеленную на целевую аудиторию. Поэтому работать с этим оператором следует осторожно, и применять его только к высокочастотным фразам.

Разберем на примере фразы >:

Как видно, если ввести фразу без кавычек в вордстат, то по данной фразе мы получим огромное количество вложенных запросов, большая часть которых будет не целевые. При добавлении операторов к фразе мы полностью отсекам все вложенные запросы и получаем только ту фразу, которую мы ввели в точном соответствии.

Оператор квадратные скобки []

С его помощью можно зафиксировать порядок слов в запросе. Квадратные скобки используются в тех случаях, когда нам необходимо задать строгую последовательность слов в ключевой фразе. Это наиболее актуально для фраз, где важна четкая последовательность слов. Например, при продаже билетов или туров.

Разберем на примере фразы “Рейс Москва Казань”.

Из запроса следует, что нам нужен рейс именно из Москвы в Казань, а не наоборот. Именно в этом случае нам и пригодится этот оператор.

Вот что получается при вводе ключевой фразы без операторов в вордстат.

Как видно мы также получаем совсем не целевые запросы. После добавления операторов квадратные скобки, мы получим ту последовательность слов, которую хотели.

Круглые скобки и вертикальная черта (|)

Конструкция из скобок, в которых через вертикальную черту написаны разные варианты дополнений, – оператор перебора.

Посмотрим, как это работает в Вордстате.

Если использовать такую конструкцию для ключевой фразы, то показываться будут все перечисленные варианты.

Это может быть удобно, если нужно быстро перечислить и сгруппировать действительно близкие по смыслу понятия. Но есть и минус такого метода, при показе, объявления будут не так релевантные ключевому запросу, как если бы мы использовали конкретный ключ.

Операторы соответствия или спецсимволы можно комбинировать между собой. Например, фразу Рейс из Москвы в Казань, можно комбинировать несколькими видами операторами. Кавычки будут исключать вложенные запросы, квадратные скобки фиксируют порядок слов, плюс фиксирует предлоги, а восклицательный знак фиксирует словоформу слова.

Итак, коротко обозначим перечисленный синтаксис:

Все операторы, кроме «|», ставятся вплотную без пробела перед ключевым словом. Если слово не в начале фразы, то перед оператором ставится один пробел. Использовать операторы соответствия для ключевых слов в рекламной кампании можно и нужно, но лишь в тех случаях, когда мы уверены, что это действительно необходимо. То есть влияет на условия показа наших объявлений.

Бездумно применять и увлекаться операторы соответствия ко всем ключевым фразам не стоит. Важно помнить, что чрезмерное дробление ключевых фраз, приведет к существенному сокращению получаемого трафика, а в некоторых случаях и вовсе приведет за собой статус “Мало показов”. Также это влечет за собой чрезмерное загромождение рекламной кампании ключевыми словами и усложняет дальнейший анализ ключевых фраз.

Важно помнить, что все приведенные выше советы применимы к поисковым кампаниям. Отдельная история – реклама в РСЯ. В ключевых фразах в рекламных кампаниях рекламной сети Яндекс (РСЯ) операторы используются крайне редко, а в большинстве случаев вообще не нужны, потому как подбор трафика в РСЯ идет с площадок, то ограничив определенные ключевые слова, мы тем самым можем ограничить показ на определённых показах.

Если всем перечисленным операторам вы не придавали особого значения раньше, обратите на них внимание при сборе Семантического Ядра. Проверьте, насколько будет отличаться точность работы объявлений, используя сначала для всех ключевых слов кавычки, затем добавляя к ним “!”, а потом и “+”. Они могут очень точечно влиять на расход бюджета и отсекать ненужную аудиторию. Экспериментируйте, пробуйте и следите за статистикой.

Не забывайте про операторы, чтобы ваша реклама была максимально результативной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *