Что означает вкс в медицине
Видеоколоноскопия диагностическая (ВКС)
Скрининговая колоноскопия: подготовка в день исследования.
В условиях постоянного дефицита времени для людей, ведущих активный образ жизни камнем преткновения при принятии решения о выполнении скрининговой колоноскопии является необходимость тщательной подготовки толстой кишки, на которую при традиционном подходе необходимо затратить весь день, предшествующий эндоскопическому исследованию. И это не считая того, что день исследования, или, по крайней мере, половина дня будет потеряна в связи с самой процедурой, наркозом и связанными с ними ограничениями.
В тоже время, традиционные схемы подготовки, предусматривающие прием всего объема лаважной жидкости (слабительного) накануне исследования, не обеспечивают адекватного очищения толстой кишки. Остатки кишечного содержимого препятствуют полноценному осмотру слизистой оболочки, поэтому мелкие эпителиальные неоплазии, потенциально опасные в плане малигнизации, могут остаться незамеченными. Как показали научные исследования с двойным выполнением колоноскопии в один и тот же день двумя исследователями, до 20 — 25% полипов и плоских неоплазий небольшого размера пропускаются даже при тщательном осмотре.
Совместить экономию времени пациента и качественную подготовку толстой кишки, критически важную для результатов исследования, можно при использовании разделенной подготовки, или однодневной подготовки в день исследования. При разделенной подготовке первая порция слабительного, или лаважной жидкости, принимается вечером накануне исследования, а вторая утром в день исследования. При однодневной подготовке весь объем слабительного принимается в день исследования, накануне никакие слабительные не принимаются, что позволяет вести полноценный образ жизни, и спокойно провести ночь перед исследованием: не секрет, что сроки срабатывания слабительного индивидуальны, и необходимость постоянного посещения туалета нарушает сон при традиционной схеме подготовки. Накануне исследования единственным ограничением является необходимость соблюдения жидкостной диеты. Последняя предусматривает исключение твердой пищи, разрешается прием любых прозрачных жидкостей в течение всего дня.
Однодневная подготовка в день колоноскопии оптимальна для проведения исследования во второй половине дня, т.к. прием любых жидкостей необходимо закончить не позже, чем за 3 часа до начала процедуры, особенно, если колоноскопия выполняется под наркозом. Разделенная подготовка может применяться как для исследования не только во второй, но и в первой половине дня, хотя при этом утреннюю порцию слабительного придется принимать довольно рано. В тоже время, как показали результаты проведенного нашими американскими коллегами исследования, после разъяснения преимуществ разделенной подготовки, до 85% пациентов готовы встать среди ночи, для того, чтобы принять вторую порцию лаважной жидкости, если исследование назначено на ранний час.
На выбор препарата и схемы подготовки к видеоколоноскопии оказывает влияние множество разнообразных факторов: время исследования, удаленность места жительства пациента от места проведения колоноскопии, индивидуальный ритм работы кишечника, возраст пациента, наличие сопутствующих заболеваний, прием медикаментов, индивидуальная непереносимость препаратов для подготовки толстой кишки. Поэтому перед колоноскопией необходимо проконсультироваться либо с врачом, назначившим исследование, либо с врачом эндоскопистом относительно индивидуального режима подготовки.
Видеоконференцсвязь (ВКС) в медицине
Более 15 лет мы создаем профессиональные телемедицинские системы и гарантируем высочайшее качество общения и полную безопасность коммуникаций.
ВКС в медицине — это
Четыре типа UltraHD видеоконференций, нативная поддержка всех популярных операционных систем и применимость в любых условиях, в том числе в операционных, и на любых устройствах, включая мобильное передвижное оборудование, позволит решить любые задачи по дистанционной защите здоровья пациентов.
Специальные условия для здравоохранения
В поддержку инициатив президента России по развитию телемедицины в стране TrueConf до 1 августа 2021 года будет предоставлять медучреждениям скидку на свои ВКС-решения и бесплатную техническую поддержку.
Узнать больше
Видеоконференцсвязь для телемедицины и здравоохранения
Использование видеосвязи в медицинской сфере
В медицине видеоконференцсвязь используется для общения врачей с другими специалистами и пациентами, для проведения дистанционных осмотров и консультаций, трансляций из операционных залов. С их помощью можно организовывать научные консилиумы, проводить обучение молодых специалистов, а также обмениваться опытом с сотрудниками сферы здравоохранения по всему миру.
Какие задачи решает ВКС в медицине?
Технологические партнеры
Телемедицинский сервис «Medved.Telemed»
ГК «ХОСТ» — российский системный интегратор, занимающийся проектированием IT-инфраструктуры для финансовых и промышленных организаций, государственных и медицинских учреждений уже на протяжении 20 лет.
Совместно с компанией «ХОСТ» мы создали «Medved.Telemed» — отечественный онлайн-сервис для медицинских учреждений, призванный упростить работу регистратур, снизить нагрузку на сотрудников клиник, обеспечить пациентам безопасную удаленную запись, осмотр и консультирование по 44 направлениям медицины.
В основу мобильного приложения «Medved.Telemed» были интегрированы технологии TrueConf, которые позволяют врачам и пациентам возможность вести общение в чате и проводить обследование по защищенной видеосвязи высокого качества без риска заражения, как это бывает во время личного контакта. В основе ВКС-сети «Medved.Telemed» находится платформа TrueConf Server, которая обеспечивает стабильную связь даже в случаях, когда пациент использует слабый интернет-канал.
«Данный сервис существенно облегчит работу врачей и Роспотребнадзора, поскольку все данные о пациентах зафиксированы и хранятся в системе. Это сократит время на обработку и внесение данных, позволит ежедневно дистанционно отслеживать самочувствие людей в самоизоляции и проводить консультации онлайн. В дальнейшем сервисом смогут воспользоваться люди, состоящие на диспансерном учете», — Анатолий Семенов, министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Якутии.
Клиент TrueConf Медицинская информационная система «Инфоклиника»
«Смарт Дельта Системс» — разработчик решений в области медицинских информационных систем, который за 20 лет обеспечил своим ПО свыше 3 000 различных клиник.
Специалисты «Смарт Дельта Системс» разработали «Инфоклиника.РУ» — цифровой сервис для управления рабочими процессами клиник, а также проведения удаленных медицинских консультаций по видеоконференцсвязи TrueConf. Пользователи сервиса записываются на прием к врачам различного профиля удаленно и проходят медицинский осмотр по видеосвязи прямо со своих смартфонов.
В основе сервиса находится защищенная программная ВКС-платформа TrueConf Server, развернутая на серверном оборудовании компании «Смарт Дельта Системс». Это позволяет «Смарт Дельта Системс» полностью контролировать полученную сеть видеосвязи, чтобы сохранить конфиденциальность во время онлайн-консультаций и защитить данные пациентов клиник от доступа третьих лиц.
«Технологический партнер компании — TrueConf — обеспечивает систему видеоконференции, и в партнерстве с ними мы сейчас реализуем телемедицину в нашей МИС «ИНФОКЛИНИКА». Мы приняли решение предоставить государственным медучреждением бесплатный доступ к телемедицине на время эпидемии с тем, чтобы внести свою посильную лепту в борьбу с этим вирусом, обеспечить возможность информировать граждан о необходимых действиях, чтобы они не сидели дома, диагностировались, и, таким образом, мы поможем врачам в нелегкой работе», — генеральный директор «Смарт Дельта Системс» Алексей Черноусов.
Медицинская информационная система «Медиалог»
«Пост Модерн Технолоджи» — разработчик программных решений для автоматизации медицинских инфраструктур, который за 18 лет деятельности стал одним из крупнейших вендоров медицинских информационных систем в России.
«Пост Модерн Технолоджи» создала медицинскую информационную систему «Медиалог», предназначенную для автоматизации рабочих процессов и контроля качества оказания услуг лечебно-профилактических учреждений различных профилей и масштабов.
Специалисты «Пост Модерн Технолоджи» использовали инструменты TrueConf SDK, чтобы внедрить технологии TrueConf в систему «Медиалог». Используя свои смартфоны, пользователи сервиса становятся в электронную очередь к нужному специалисту и получают уведомления о назначенном приеме по видеосвязи. В основе сервиса для онлайн-консультаций находится TrueConf Server, выбранный «Пост Модерн Технолоджи» благодаря быстрой интеграции и устойчивости к сетевым перебоям.
«ЭФА медика»
«ЭФА медика» — ведущий российский производитель аппаратного обеспечения для малоинвазивной медицины, заказчиками которой являются свыше 500 медицинских учреждений страны.
«ЭФА медика» производит эндоскопические стойки для операционных, на аппаратную часть которых устанавливается TrueConf Room — приложение для создания и управления сеансами ВКС с поддержкой сенсорных экранов и ультравысокого разрешения 4K UltraHD. Таким образом, оперирующая команда хирурга может участвовать в экстренных врачебных консилиумах прямо во время операции. При этом эксперты могут наблюдать за операцией в деталях и общаться с хирургом в режиме реального времени. Кроме того, использования видеосвязи TrueConf позволяет транслировать ход операции из любой точки мира для обучения молодых специалистов.
Широкая совместимость ВКС с медицинским оборудованием и ПО
С помощью TrueConf в любой момент конференции вы можете транслировать другим участникам изображения стандарта DICOM, живое видео с различных медицинских приборов с видеовыходом, например, эндоскопов, а также просто передать видеоизображение дополнительного монитора или рабочего стола.
Специально для телемедицины в решениях TrueConf было повышено качество передаваемого видеопотока с контентом до 1080p 30к/с (FullHD), что позволит вашим собеседникам видеть данные в том же качестве, что и на передающей стороне. А самое главное, это никак не мешает живому видео общению, ведь контент передается независимо от видео участников конференции.
Что означает вкс в медицине
420111, РТ, Красная, 8, тел.: http://onkostop16.ru; email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Поиск
Ранняя диагностика и скрининг онкологических заболеваний
Направления клиники
Видеоколоноскопия (ВКС, колоноскопия)
Видеоколоноскопия – высокоинформативный эндоскопический метод исследования толстой кишки, позволяющий выявляет воспаления, злокачественные новообразования образования ранних стадиях Исследование проводят как при определенных показаниях, так и скрининга онкологических заболеваний после
Анемия неясного генеза
Диарея неясного происхождения
Наличие пальпируемых образований
Полипы, выявленные ранее
Семейный анамнез онкологических заболеваний кишечника (полипы толстой кишки
Подозрение воспалительный процесс
Появление слизи или крови
Видеоколоноскопия является трудоемким методом исследования, результаты которого напрямую зависят подготовки кишечника самим пациентом. Поэтому, если исследованию, обратите внимание специалистов.
Возможно несколько бесклизменных методов подготовки:
За день обед (бульон, чай, сок) должен быть 16.00. Далее прием пищи исключить. Кроме того, необходимо принять препарат «Фортранс»: содержимое одного пакетика растворить в воды (негазированной) одного часа. Повторить эту процедуру пакетами (4 пакета). Прием препарата «Фортранса» можно сочетать сока одного лимона.
В день исследования необходимо исключить прием пищи Подготовка
В течение обязателен прием «Панангина» по
В день перед процедурой в 7.00 вместо завтрака выпить один (или более) стакан воды. заменить фруктовым соком без мякоти, чаем, кофе. Также следует растворить содержимое одного флакона препарата «ФЛИТ (45 мл) стакана холодной воды (120 мл), выпить раствор одним или более стаканом холодной воды. необходимо выпить три стакана (720мл) воды или любой другой прозрачной жидкости (бульон, соки без мякоти, чай принимается вторая доза препарата: содержимое второго флакона (45 мл) растворяется стакана холодной воды (120 мл). Раствор следует запить одним стаканом любой прозрачной жидкости.
В день исследования требуется исключить прием пищи
По желанию пациента видеоколоноскопия клинике «ОнкоСтоп+» может проводиться седации, кратковременного погружения сон путем внутривенного введения препаратов под наблюдением опытных анестезиологов.
Преимущества видеоконференцсвязи для здравоохранения
Видеосвязь облегчает жизнь пациентам и врачам, делая лечение более качественным, а медицинские учреждения — более рентабельными.
Каталог ВКС-решений и проектов в России смотрите на TAdviser
Содержание
Видео быстро становится одним из наиболее эффективных средств коммуникации и организации коллективной работы в современном мире, и здравоохранение не является исключением. Технологии организации коллективной работы помогают учреждениям здравоохранения разной величины обеспечивать пациентам доступ к наилучшей медицинской помощи вне зависимости от времени и расстояния. Это позволяет добиться лучших результатов лечения, повысить эффективность организаций здравоохранения, сократить затраты и, что самое главное – усовершенствовать взаимодействие между всеми участниками лечебного процесса.
Улучшение результатов лечения
Время — один из главных факторов риска в здравоохранении. Например, для пациентов с инсультом возможность получить консультацию специалиста и начать лечение в течение трех часов после начала приступа дает надежду на полное выздоровление, в то время как промедление может обернуться необратимыми последствиями, восстановление в таком случае может продлиться всю оставшуюся жизнь. Видеосвязь позволяет врачам в удаленных регионах обращаться за помощью к специалистам из медицинских центров, не тратя время на транспортировку пациента.
Повышение доступности лечения, в том числе специализированного
Медицинские учреждения в регионе, где проживает пациент, не всегда располагают возможностями для оказания всей необходимой помощи. Установка мобильного приложения для видеосвязи на своем смартфоне, планшете или домашнем компьютере позволяет пациентам не ездить далеко для получения консультации ведущих специалистов. Общение «с глазу на глаз» в реальном времени по качественной связи дает возможность связаться со специалистом откуда угодно. Ниже пример того, как диализ на дому с поддержкой медперсонала по видеосвязи повышает качество жизни пациентов в Великобритании.
Повышение эффективности
Мало в какой отрасли специалистам доступно больше информации и научно-исследовательских данных, чем в здравоохранении. Устранение создаваемых расстоянием препятствий с помощью видеосвязи дает врачам возможность знакомиться с передовыми практиками, новыми и инновационными методами лечения, а также вместе работать над решением важнейших задач здравоохранения, таких, например, как уход за пожилыми людьми. Видеосвязь — прекрасный способ повышения производительности учреждений здравоохранения по всему миру, эффективный и способствующий быстрому вовлечению людей в процесс совместной работы.
Уменьшение процента повторных госпитализаций и ускорение выздоровления
Видеосвязь уже помогает медицинским учреждениям сократить процент больных, повторно обращающихся за помощью из-за рецидива заболевания, что особенно важно с точки зрения сегодняшних стандартов здравоохранения. С помощью видеосвязи медсестры могут дать выписавшемуся пациенту рекомендации, а затем контролировать их выполнение. Благодаря регулярному взаимодействию с пациентом вне стен больницы врачи и медсестры могут более тщательно наблюдать за ходом выздоровления и своевременно прогнозировать возможные рецидивы.
Помощь пациентам в отдаленных районах
Расширение спектра услуг здравоохранения и оказание медицинской помощи всем нуждающимся становится серьезной проблемой, когда речь идет о сельской местности и отдаленных районах. Благодаря видеосвязи профильные медицинские специалисты из учреждений здравоохранения, находящихся в крупных городах, могут обслуживать жителей сельской местности и отдаленных районов. Организация GCS e-Santé Picardie во Франции помогает стареющему населению сельской местности Пикардии справиться с нехваткой медицинских учреждений и сложностями с привлечением новых врачей.
Экономия там, где она нужнее всего
Медицинские учреждения постоянно ищут способы повышения эффективности и улучшения ухода за пациентами даже в условиях ограниченного бюджета. Решения видеосвязи способствуют тому, что работники здравоохранения способны помогать пациентам в разных регионах, например, наблюдая совместно одного пациента и разделяя обязанности по его лечению с целью повышения продуктивности работы. Более тесное сотрудничество специалистов различных направлений здравоохранения помогает сэкономить от сотен тысяч до миллионов долларов, которые можно направить на новые программы, методики или технологии. Шведское правительственное учреждение Norrbottens Läns Landsting (NLL) решает проблемы организации качественного медицинского обслуживания на очень большой, но малонаселенной территории.
Учреждения здравоохранения по всему миру применяют решения видео сотрудничества с целью совершенствования процесса лечения и снижения затрат. Решения видеосвязи для здравоохранения, предлагаемые Polycom, дают возможность создавать многопрофильные медицинские бригады, уделять максимум внимания пациентам, сводить к минимуму процент ненужных повторных госпитализаций, кроме того, они обеспечивают тесное взаимодействие всех занятых в процессе лечения специалистов вне зависимости от того, где они находятся.
Примеры
Удаленный диализ в Великобритании
Трастовый фонд Национальной службы здравоохранения Великобритании в сотрудничестве с компанией Imerja и Polycom организовал проведение процедуры диализа на дому для жителей графств Ланкашир и Южная Камбрия, а также сельской местности в радиусе 160 км вокруг них. Процесс построен следующим образом. Вначале медицинский работник встречается с пациентом и обучает его технике проведения диализа. Затем пациенту показывают, как пользоваться системой видеосвязи, и дают возможность тренироваться в проведении самодиализа в медицинском учреждении до тех пор, пока пациент не будет готов к самостоятельному выполнению процедуры в домашних условиях. На этом этапе медсестра помогает пациенту, давая советы по голосовой и видеосвязи. Медработники дистанционно контролируют ход процедуры, при необходимости увеличивая изображение пациента на своих экранах. Во время каждой процедуры ведется электронный мониторинг состояния пациента, происходит постоянная фиксация и регистрация данных. Это обеспечивает стабильное получение информации, необходимой для корректировки лечения и контроля заболевания. Главное же преимущество состоит в том, что пациенты, которым показана процедура диализа, и их семьи, проживающие в сельской местности, теперь могут значительно реже ездить в больницу и тем самым экономить время.
Эффективная помощь пожилым пациентам в Италии
Elleuno – это организация, которая занимается координацией широкого спектра услуг медицинского и социального характера, оказываемых более чем 70 учреждениями Италии. Услуги Elleuno играют все большую и большую роль в жизни пожилых итальянцев, детей и пациентов с болезнью Альцгеймера. Для обеспечения бесперебойной работы Elleuno требовалось постоянно проводить обучение сотрудников в 50 офисах по всей Италии.
Решением стала новая среда коммуникаций и коллективной работы, построенная на базе Microsoft Lync 2013, а также решений голосовой и видеосвязи для Lync, разработанных Polycom. Эта объединенная среда позволяет 2 300 сотрудникам Elleuno общаться лицом к лицу по аудио и видеосвязи высокой четкости, а также оперативно принимать решения благодаря совместной работе с данными в режиме реального времени. Организация планирует расширить использование видеосвязи, подключив центральные органы управления, специалистов по уходу и пациентов.
Сокращение времени операций в Великобритании
Лондонская больница «Эвелина» — один из ведущих центров детской кардиохирургии в Великобритании. Ежегодно там лечатся 100 000 детей, из них 6 000 с болезнями сердца. Благодаря новейшему оборудованию и высочайшему качеству лечения кардиологических заболеваний клиника получила международное признание: сюда направляют пациентов со всего мира. Важнейшим средством клинической диагностики в кардиологии является эхокардиография: ее использование является неотъемлемым условием успешного проведения операции. Вместе с Polycom ИТ-отдел больницы «Эвелина» внедрил технологии видеосвязи в операционные больницы. Кардиологи теперь могут в реальном времени просматривать эхокардиографические снимки, обсуждать их с коллегами в режиме реального времени, что позволяет оперативно принимать взвешенные решения, подкрепленные фактами, и сокращать время операции до 5 минут. В результате это помогает привлекать для постановки диагноза самых опытных врачей и снижает количество времени, которое пациент проводит под наркозом, что, как известно, ускоряет выздоровление. Одновременно намного эффективнее используется время врачей. В целом больница экономит около 1 300 часов терапевтов и хирургов в год, не считая экономии времени медицинских сестер и другого персонала.
Помощь жителям сельской местности во Франции
В регионе Пикардия на севере Франции наблюдается нехватка медицинских учреждений, обусловленная старением населения в сельской местности и сложностями с привлечением в регион новых медицинских работников. В Амьене, главном городе Пикардии, находится Центральная университетская больница, в которой работает множество врачей и медицинского персонала, однако в сельских районах ни терапевтов, ни врачей узких специальностей катастрофически не хватает, из-за чего обращение за медицинской помощью становится проблемой для жителей. Для решения этой проблемы компания CGS e-Santé Picardie разработала телемедицинскую платформу COMEDI-e. GCS e-Santé Picardie занимается модернизацией технологической инфраструктуры и стремится сделать телемедицину повседневным инструментом диагностики и лечения. GCS e-santé Picardie активно работает над обеспечением терапевтов и пациентов видеосвязью, необходимой для проведения консультаций с врачами различных специальностей. Конечная цель компании — сделать видеосвязь привычной и повсеместной. В результате сегодня в Пикардии телемедицина все чаще применяется в самых разных сферах врачебной и фельдшерской практики, от первичной медицинской помощи до комплексного лечения серьезных заболеваний.
Экономически эффективная медицинская помощь в Швеции
В NLL видеосвязь полностью интегрирована в ежедневный ритм работы и общения сотрудников. Административные совещания и консилиумы, консультирование пациентов, лекции и другие мероприятия образовательного характера, ведение больных после выписки, повышение квалификации медицинского персонала — все это строится на платформе Polycom RealPresence. По мере совершенствования и повышения доступности технологии NLL продолжает находить ей новое применение и внедрять новые инициативы. Ведется тестирование приложения RealPresence Mobile: пациентам выдают во временное пользование планшеты, которыми они будут применять во время лечения на дому, или предлагают загрузить приложение на свои личные планшеты.
По оценкам NLL, в 2010 г. за счет отказа от части командировок и связанных с этим трудозатрат было сэкономлено более 8 млн шведских крон (1,1 млн долл. США). Замена поездок на короткие расстояния сеансами видеосвязи также имела положительный экологический эффект: уменьшение выбросов двуокиси углерода на 350 тонн. В 2011 г. суммарная продолжительность проведенных в сети NLL сеансов видеосвязи составила около 20 000 часов — на 8000 часов больше, чем в 2010 г.
Виртуальная колоноскопия
Виртуальная колоноскопия – разновидность МСКТ-методики, заключающаяся в сканировании толстой кишки с последующим получением ее трехмерного изображения, на котором можно рассмотреть слизистую оболочку кишки в различных проекциях.
Показания
Это исследование может проводиться в качестве скринингового, в этом случае показаниями являются:
C целью диагностики ВКС назначают:
Противопоказания
Виртуальная колоноскопию противопоказана при следующих состояниях:
Подготовка
Методика проведения
Интерпретация результатов
Преимущества и недостатки
Дополнительная информация
Литература:
доступно в 23 клиниках Москва
Неправильный формат номера телефона.
Заявка на обратный звонок принята.
Уважаемый пользователь, приносим искренние извинения, но версия для слабовидящих временно недоступна по техническим причинам.
1.1. Настоящее Положение (далее – «Положение») принято в Обществе с ограниченной ответственностью «Медоблако» (далее – Оператор) и предназначено для определения основ деятельности Оператора по обеспечению сохранности и конфиденциальности персональных данных граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также в целях регламентации порядка работы с персональными данными в Организации.
1.2. Положение разработано в соответствии с Уставом Оператора, Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации», законодательными актами Российской Федерации.
1.3. Положение обязательно для соблюдения всеми работниками Оператора.
1.4. Положение вступает в действие с момента утверждения его приказом Генерального директора Оператора и действует до утверждения нового Положения.
1.5. Все изменения и дополнения к Положению должны быть утверждены приказом Генерального директора Оператора.
2.1. Персональные данные − любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
2.2. Обработка персональных данных − любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, представление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
2.3. Автоматизированная обработка персональных данных − обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
2.5. Представление персональных данных − действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
2.6. Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
2.7. Уничтожение персональных данных − действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных, и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
2.8. Обезличивание персональных данных − действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.
2.9. Субъекты персональных данных − работники Оператора, сотрудники и представители действующих и потенциальных контрагентов Оператора, действующие и потенциальные клиенты Оператора, представители (в силу закона и по доверенности) действующих и потенциальных клиентов Оператора.
3.1. Оператор в своей деятельности обеспечивает соблюдение принципов обработки персональных данных, указанных в ст. 5 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
3.2. Оператор осуществляет сбор и дальнейшую обработку персональных данных в следующих целях:
— ведение кадрового, бухгалтерского и налогового учета;
— фактическое осуществление предусмотренных учредительным документом Оператора видов деятельности, внешний и внутренний контроль бизнес-процессов;
— взаимодействие с контрагентами, ведение договорной работы в рамках возникновения, изменения и прекращения правоотношений между Оператором и третьими лицами, а также оформление доверенностей на представление интересов Оператора;
— рассмотрение и учет поступающих обращений любого характера, осуществление информационного обслуживания клиентов;
— осуществление дистанционного взаимодействия Оператора с клиентами и иными лицами в рамках сервисно-информационного и иного обслуживания путем использования телефонной связи, электронной почты;
— организация и осуществление комплекса мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья клиентов и включающих в себя предоставление медицинских услуг;
— организация и осуществление Оператором внутреннего контроля качества медицинской помощи;
— осуществление дистанционного взаимодействия Оператора с клиентами и иными лицами посредством сайта Оператора в сети «Интернет».
3.3. Обработка персональных данных Оператором включает в себя сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
3.4. Оператором осуществляется обработка персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации.
3.5. Оператором установлены следующие условия прекращения обработки персональных данных:
— достижение целей обработки персональных данных и максимальных сроков хранения персональных данных, установленных законодательством Российской Федерации;
— утрата необходимости в достижении целей обработки персональных данных;
— представление субъектом персональных данных или его законным представителем (представителем по доверенности) документально подтвержденных сведений о том, что персональные данные являются незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;
— невозможность обеспечения правомерности обработки персональных данных;
— отзыв субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных;
— истечение сроков исковой давности для правоотношений, в рамках которых осуществляется либо осуществлялась обработка персональных данных.
3.6. Оператором осуществляется обработка биометрических персональных данных с согласия субъектов персональных данных.
3.7. Оператором осуществляется обработка специальных категорий персональных данных о состоянии здоровья в соответствии с требованиями законодательства об охране здоровья граждан в Российской Федерации.
3.8. С письменного согласия сотрудников Оператора, сотрудников партнеров Оператора и клиентов их персональные данные могут быть размещены на сайте Оператора.
3.9. Меры по надлежащей организации обработки и обеспечению безопасности персональных данных:
3.9.1. Обеспечение безопасности персональных данных у Оператора достигается, в частности, следующими способами:
— назначением ответственного лица за организацию обработки персональных данных, права и обязанности которого определяются локальными актами Оператора;
— осуществлением внутреннего контроля и/или аудита соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, требованиями к защите персональных данных, локальными актами Оператора;
— ознакомлением сотрудников Оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, локальными актами в отношении обработки персональных данных и/или обучением указанных сотрудников;
— определением угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;
— применением организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных;
— оценкой эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных;
— учетом машинных (материальных) носителей персональных данных;
— выявлением фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием соответствующих мер;
— восстановлением персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
— контролем над соблюдением требований в сфере обеспечения безопасности персональных данных и к уровням защищенности информационных систем персональных данных.
3.10. В случаях, когда для достижения целей обработки персональных данных Оператор передает персональные данные третьим лицам, такая передача осуществляется на основании заключенного договора, содержащего положения о соблюдении конфиденциальности и обеспечении безопасности персональных данных либо договора поручения обработки персональных данных.
3.11. Субъект персональных данных имеет право на получение сведений об обработке его персональных данных Оператором, в том числе содержащих:
— сведения об ООО «Медоблако» как операторе, обрабатывающем персональные данные (наименование и место нахождения);
— подтверждение факта обработки персональных данных Оператором, указание правовых оснований и установленных целей обработки персональных данных;
— способы обработки персональных данных, применяемые у Оператора;
— перечень обрабатываемых персональных данных, относящихся к конкретному субъекту персональных данных и источник их получения;
— сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
— порядок реализации прав субъектов персональных данных, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
— иные сведения, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», к которым могут относиться соблюдение условий и принципов обработки персональных данных, сведения о выполнении требований по обеспечению безопасности персональных данных, возможные ограничения на доступ субъектов к своим персональным данным.
3.12. Субъект персональных данных вправе требовать уточнения этих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не могут быть признаны необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
3.13. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с федеральными законами, в том числе, если доступ субъекта персональных данных к его персональным данным нарушает права и законные интересы третьих лиц.
4.2. При использовании электронных сервисов и предоставлении персональных данных через сайт Оператора информация пользователя не будет использована Оператором для каких-либо иных целей, кроме как в целях улучшения работы сайта и оказания услуг субъектам персональных данных.
4.3. Используя сайт Оператора и/или предоставляя Оператору свои персональные данные, пользователь сайта выражает согласие на обработку своих персональных данных на условиях, предусмотренных Положением.
В случае несогласия с Положением пользователь сайта Оператора не должен использовать данный сайт в полном объеме, для чего пользователю необходимо установить соответствующие настройки приватности в своём браузере, препятствующие сбору персональных данных.
5.1. Права, обязанности и ответственность лица, ответственного за обработку персональных данных, установлены Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Положением «О персональных данных в ООО «Медоблако» и иными локальными актами Оператора в сфере обработки и защиты персональных данных.
5.2. Назначение лица, ответственного за организацию обработки персональных данных и освобождение от указанных обязанностей осуществляется Генеральным директором Оператора. При назначении лица, ответственного за организацию обработки персональных данных, учитываются полномочия, компетенции и личные качества должностного лица, призванные позволить ему надлежащим образом и в полном объеме реализовать свои права и выполнять обязанности.
5.3. Лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных:
— организует осуществление внутреннего контроля над соблюдением Оператором и его работниками законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных;
— доводит до сведения работников Оператора положения законодательства Российской Федерации о персональных данных, требований к защите персональных данных;
— осуществляет контроль над приемом и обработкой обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей.
6.1. Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными, региональными и муниципальными законами, локальными актами Оператора и договорами, регламентирующими правоотношения с третьими лицами.
1.1. Настоящим Клиент свободно, своей волей и в своем интересе дает Обществу с ограниченной ответственностью «Медоблако» (адрес: 109518, Москва, ул. Грайвороновская, д.23. ОГРН 1137746438917), а также организациям, привлеченным Обществом с ограниченной ответственностью «Медоблако» в целях оказания услуг в соответствии с положениями Договора, согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
1.2. Настоящее согласие является конкретным, информированным и сознательным.
1.3. Целью обработки персональных данных является исполнение Договора. Персональные данные могут быть использованы с иными целями, если это является обязательным в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.
1.4. Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: фамилия, имя, отчество, пол, данные документа удостоверяющего личность, день, месяц и год и место рождения, гражданство, адрес электронной почты, адрес регистрации, адрес фактического проживания, номер телефона, изображение гражданина, запись его голоса, информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии его здоровья, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении, а также любые иные данные, которые могут быть получены в ходе исполнения Договора.
1.5. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: все действия с персональными данными необходимые для выполнения условий Договора, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.6. Для целей исполнения Договора Клиент дает согласие на передачу Организации, оказывающей услуги в соответствии с Офертой и Обществу с ограниченной ответственностью «Медоблако», (адрес: 109518, Москва, ул. Грайвороновская, д.23. ОГРН 1137746438917) информации о нем, составляющей врачебную тайну (информация о факте обращения Клиента за медицинской помощью, состоянии его здоровья, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении).
1.7. Настоящее согласие действует до дня его отзыва в письменной форме.
1.1. Настоящим законный представитель Клиента свободно, своей волей и в своем интересе, действуя в интересах несовершеннолетнего лица, дает Обществу с ограниченной ответственностью «Медоблако» (адрес: 109518, Москва, ул. Грайвороновская, д.23. ОГРН 1137746438917), а также организациям, привлеченным Обществом с ограниченной ответственностью «Медоблако» в целях оказания услуг в соответствии с положениями Договора, согласие на обработку персональных данных Клиента, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
1.2. Настоящее согласие является конкретным, информированным и сознательным.
1.3. Целью обработки персональных данных является исполнение Договора. Персональные данные могут быть использованы с иными целями, если это является обязательным в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.
1.4. Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: фамилия, имя, отчество, пол, данные документа удостоверяющего личность, день, месяц и год и место рождения, гражданство, адрес электронной почты, адрес регистрации, адрес фактического проживания, номер телефона, изображение гражданина, запись его голоса, информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии его здоровья, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении, а также любые иные данные, которые могут быть получены в ходе исполнения Договора.
1.5. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: все действия с персональными данными необходимые для выполнения условий Договора, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.6. Для целей исполнения Договора законный представитель Клиента дает согласие на передачу Организации, оказывающей услуги в соответствии с Офертой и Обществу с ограниченной ответственностью «Медоблако», (адрес: 109518, Москва, ул. Грайвороновская, д.23. ОГРН 1137746438917) информации о нем, составляющей врачебную тайну (информация о факте обращения Клиента за медицинской помощью, состоянии его здоровья, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении).
1.7. Настоящее согласие действует до дня его отзыва в письменной форме.