Что означает vsa на хонде аккорд 7
Обучение VSA или скидываем ошибки
Привет!) Ну это вся движуха в следствие выскочившего /!\ как вы уже знаете. Для тех, кто слышит об этом впервые — расскажу. При включенном зажигании горит восклицательный знак, а затем после движения загорается VSA. Если у вас те же симптомы, то расскажу, как быть, хоть и не буду первым в этом деле) Но все равно стараюсь вести полезный БЖ) Читал, читал и все никак не мог решиться что-то там замкнуть) Что-то как-то не электрик с детства) Но натолкнул меня на этот шаг artem-55region так сказать вселил в меня волю к победе) И правда, все было нестрашно совсем. Для этого нам понадобиться супер девайс, над которым бились тысячи инженеров! И кстати не в каждом доме он есть (как оказалось сцука:)) Берем скрепку канцелярскую 1 шт тонкую! Ковырял большой — никкуя не лезет) В общем загибаем ее в форме буквы П и лезем под руль для того чтобы найти диагностический разъем
Ну соответственно нужно нам замкнуть разъем 9 и 4, ну и один конец туда, другой туда) И конечно же при выключенном зажигании!
Если контакты замкнуты, то вы увидите надпись SCS Service, когда включите зажигание. Теперь начинаем работать, зажигание выключаем.
1. Стираем ошибки AБС:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и включаем
зажигание
-Как только лампа АБС погасла мы
отпускаем педаль тормоза
-Далее лампа АБС снова загорается и мы снова жмём
тормоз
-Лампа гаснет и мы отпускаем тормоз и
ждём 2 вспышки лампы АБС…
Всё ошибок нет. Выключаем
зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем
зажигание, лампа АБС просто горит и не
моргает. Поздравляю ошибок нет!
2. Ошибки VSA:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и не
отпускаем на протяжении всей
процедуры, включаем зажигание
-Как только лампа ABS погаснет,
необходимо поднять и опустить ручник и
снова поднять не отпуская кнопки!
-Ждём когда лампа VSA /!\ моргнёт 2 раза.
Это значит успех! Выключаем зажигание
3. Обучаем VSA или чтобы погасить треугольник:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Включаем зажигание
-После того, как лампа AБС погаснет надо кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого загорится лампа АБС
-Далее снова кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого /!\ ВСА моргнет два раза и погаснет
Все! Выключаем зажигание!
Если все хорошо, то /!\ VSA полностью потухнет на приборке, снизу будет написано, что ошибок нет DTC NO, если же конечно у вас нет других ошибок)Все, вытаскиваем чудо скрепку и можем наслаждаться чистой приборной панелью)Надеюсь, что помогу кому-то! Удачи на дорогах и бережной эксплуатации!
горит ошибка VSA и ABS
Почтенный хондовод
New member
Well-known member
Active member
Почтенный хондовод
New member
будь добр, скинь ссылку на обучение.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
а в сервисе сканером могут сделать? (просто сам залазить боюсь, а знакомые в сервисе есть)
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
а если не нстройки обнулились, то что?
Well-known member
Ошибки ABS и VSA можно стереть и с помощью скрепки.
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Загораются VSA и восклицательный знак на панели
selestik
New member
Какие то конкретные варианты поведения при которых загораются на панели значки не уловил, за исключением ситуации когда жмёшь резко на тормоз и попадаешь колесом в какую-нибудь мелкую ямку.. Тогда сразу «треск» идёт (через несколько секунд проходит) и загораются обе лампы.
Поехал на сервис, ничего путного не сказали и дали только лог. Вот что выдала диагностика через прибор LAUNCH:
Время: 13:05:13
Всего кодов: 004
25-1 Отказ датчика угловой скорости рыскания
26-1 Отказ датчика бокового ускорения
61-1 Отсутствие напряжения аккамулятора
112-1 Отказ внутреннего источника питания
Время: 13:08:06
Всего кодов: 001
25-1 Отказ датчика угловой скорости рыскания
Время: 13:15:13
Всего кодов: 001
84-1 Нарушение логики датчика
Как это всё расшифровать и понять причину? Может кто сталкивался и подскажет в чём первопричина и как исправить? Менять все подряд датчики крайне не хочется..
p.s. Важно или нет, не знаю, но предыдущий владелец бывал в дтп, есть недостатки по кузову..
Smail
New member
mazdohist
New member
selestik
New member
Smail
New member
Wantek
New member
Время: 13:15:13
Всего кодов: 001
84-1 Нарушение логики датчика
selestik
New member
Аккум новый явно живой и явно питает, потому что на не заведённой спокойно и ксенон работает, и музыка играет и т.д.
Хмм.. а у меня вот треугольник не всегда горит, но загорается за секунду перед VSA во время езды.
Т.е. плюс ко всему ставили новый генератор?
Wantek
New member
Евстафий
New member
selestik
New member
selestik
New member
Просит целый день, говорит что задачка та ещё геморройная.
Smail
New member
Qberttt
New member
Voronmetro
New member
Pano77
Паношка
Stasega
New member
Привет!
Может кому будет полезно:
После того, как мне поменяли датчик (не у офиц.) из всех ошибок остался только VSA. Он загорался почти сразу после завода авто или сразу после начала движения. И как и у многих после метров 100 вместе с VSA начинал загораться и не тух восклиц.знак.
Алекс-1961
New member
А у меня VSA стала загораться после замены аккумулятора, знакомые сказали, что когда меняешь аккумулятор, надо его как то привязывать к системе. и вот из за этого и горит VSA. Кто с этим сталкивался и что надо делать?
ABS VSA
рад всех видеть в гостях, возвращаемся к нашим ошибкам, у меня на табло горят ABS VSA, мне кажется что эти опции живут своей жизнью, никакой закономерности их появления нет, в следствии чего и пришел к диагностике, владелец хонды аккорда на данном сайте уже описывал такую проблему, проверил на ошибки. выдал 51 и 54 (Блокировка мотора и Реле предотвращения отказов) опечалился… сбросил ошибки, затем загорелся треугольник, немного едешь, гаснет, и загорается VSA, что делать. Сбросил VSA, теперь катаюсь без проблем, все работает, ничего нигде не загорается)
Вот небольшой гайд)
ВНИМАНИЕ ПЕРЕМЫЧКУ СТАВИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!
Былые проблемы VSA + Check Engine
Приветствую всех!
Хочу поведать, что меня коснулась проблема, которая встречается не сказать, что редко, но и бичом не нельзя назвать ее.
Дело было зимо. Загорелся ЧЕК, ну и погас после перезавода авто. Потом еще раз решил он покрасоваться на приборке, а перезавод не помог. В помощь клема АКБ. И снова помогло, но на еще более короткий период… Вдобавок VSA в компанию к ЧЕКу. Лишь иногда гасли эти лампы. Сопутствующие проблемы доставляющие массу неудобств: отсечка 5500 об/мин и не работающий круиз… Молчу про отсутствие VSA зимой.
И начались поиски решения проблемы.
Заехал к официалам, подключили сканер. Они мне говорят, что VTEC ошибку показывает. И правда же! Обороты ограничились на 5500 об/мин. Рио/Солярис бампер задний показывали мне😁
Ок. Начал искать клапан VTEC. Были варианты на EBay, Aliexspress(😬 чуть грех на душу не взял), на нашем «просторном» рынке России дороговато. Снял клапан VTEC и промыл карбклинером. Помогло, до первого ускорения в отсечку.
Далее решил копать тему VSA. Купил даже контактный блок VSA, поменял его. Ошибки не погасли, а он впридачу ко всему сочился тормозухой — гадина. Также нужно упомянуть, что толстые трубки, что идут от ГТЦ имели штуцеры с большей резьбой нежели мой сток. Я не стал разбираться почему так; предположил, что блок с Type-S, а у меня Exe, или возможно с дорестайла он… Неважно. Изготовил переходники.
В итоге вернул свой блок обратно. Далее прозвонил всю проводку по теме блока VSA/ABS. Разобрал пол салона : датчик углового ускопения под креслом водительским. Проводка в норме. Ничего не помогало, причина не найдена.
В целом машина работала нормально, не было неровностей в работе двигателя, только около втековая/втековая зоны были недоступны.
Еще пробовал скрепкой лечить, но тоже безрезультатно. В итоге забил на какое-то время.
Так и прошло еще пол года, пока случайно не увидел статью в бортовике жителя Киева (бывал в Киеве — красивый город! К черту политику👍). Там было сказано о нехватки тока в электросети авто. Моя АКБ была почти мертва, но зимой заводила.
И вот он финал😁 Купил АКБ на 62Ач, поставил, скрепка, обнуление-обучение ABS/VSA… И вот оно счастье! Все вернулось на круги своя!
Надеюсь, что данная статья поможет кому-нибудь.
Всем мира и добра! Побольше воздуха прохладного во впуск👍