Что означает выражение махровый еврей

Ооткуда появилось слово еврей

Там он разъяснял окружающим народам своё понятие этического монотеизма и общечеловеческой морали, исходящей от Единого Б-га, по воле которого он пришел в эту страну.

Как повествует Агада (способ выявления смысла истории и преданий в Торе), предки Авраама происходили из одного из языческих племён, называемых иври, живших на древней вавилонской территории. Поэтому он назывался Авраам-иври.
Этого же мнения придерживается Раши, один из первых комментаторов Торы. Он обосновывает это название тем, что для жителей Кнаана Авраам был пришельцем с «того берега» реки Евфрат. (Иври означает в общем смысле переходить).

Прозвище «перешедший» и его расширительное понятие «чужак, пришелец», стало ключевым в судьбе поколения Авраама. Это поколение и его потомки не имели своей земли, которая, в понятиях того времени было главным, что делает сообщество родственных людей народом.
В течение 190 лет потомки Авраама скитались по стране под именем иврим. Затем, они на 210 лет переселились в Египет и в конце этого срока попали в рабство к очередному египетскому фараону.
Вырвавшись из плена в 1312 г. до н. э., они пришли к горе Синай. Здесь Всевышний исполнил обещание, данное ранее Аврааму, и даровал ему в вечное пользование землю Кнаан. Скрижали Завета и Пятикнижие, содержащие законы и заповеди, исполняя которые, они должны были стать Его народом и жить на своей земле.
В Пятикнижии содержится история Авраама и его потомков, а их имя собственное иври повторяется в различных местах текста Торы более 30 раз. В языке иврит нет другого имени собственного, кроме иври и его составляющих, относящихся к Аврааму и его потомкам.

После того, как потомки Авраама уже в качестве признанного Б-гом народа пришли от Синая в дарованную им землю, этот народ уже назывался новым именем иехуди, по имени сына Якова-Израиля внука Авраама.
В дальнейшем название иехуди относилось и к потомкам народа (колену) сына Якова-Израиля. Они стали также народом Иудейского царства.
После падения Иудейского царства, название народа иехуди потеряло связь с этим царством и превратилось в термин, означающий национально-религиозную принадлежность, не связанную с какой либо территорией и её границами, Это помогло иехуди выживать среди других народов, руководствуясь общей для них системой законности, данной им Б-гом. Народ иехуди прошел через великие события побед и поражений в метрополии и диаспоре.

В начале первого века н. э. в среде народа «иехуди» начала возникать новая христианская религия.
Во времена греческого царя Птолемея (285-246) гг. до н. э. в египетской общине народа иехуди г. Александрия, был сделан перевод Пятикнижия Торы на греческий язык. Он назывался Септуагинта. Его выполнили 72 учёных раввина («перевод 70 толковников») для членов этой общины, которые забыли иврит и владели только греческим языком.
В1 веке н. э. большинство приверженцев нового христианского учения называли этот греческий перевод Пятикнижия Торы «Библия». В это же время, у народа иехуди уже было составлено Священное Писание иудаизма «Танах» на иврите, который включал Пятикнижие Торы и 34 книги Пророков и Писаний.
Название Септуагингта в дальнейшем переносили на весь Танах, переведённый впоследствии с иврита на греческий язык. Этот Танах христиане назвали Ветхим Заветом (ВЗ)
.
В 1в. н. э. на греческом языке был написан Новый Завет (НЗ), содержащий описание жизни и смерти И. Христа, его христианское учение и Послания Апостолов. Ветхий Завет и Новый Завет были впервые сведены в каноническую форму на Соборе в Карфагене в 397 г. и составили христианскую Греческую Библию.

НЗ в этой Библии фактически является комментариями к содержанию ВЗ на греческом языке, которое повторяет содержание Танаха на иврите. Присутствие ВЗ в греческой Библии означает, что христиане признают иудаизм Танаха, как источник христианства. Но, тем не менее, из текста ВЗ они вычитывают библейские пророчества, о пришествии в мир И. Христа и наступлении во всём мире эры христианства.
Подлинным основателем христианской Церкви был Апостол Павел. В его главных посланиях, содержащихся в НЗ, он объявил неправомочность Завета Синайского Откровения, разделил в религии «мирское» и «духовное», провозгласил предпочтение веры над делами и поставил И. Христа впереди Пятикнижия Торы.

В такой форме и содержании Ветхого Завета и Нового Завета Греческая христианская Библия была переведена в1751 г. на церковнославянский язык Елизаветинской Библии, которая в 1876 г. на русском языке стала Синодальной.

Как сформулировано в Википедии, «Септуагинта (то же, что и ВЗ) в совокупности с НЗ стала Библией христианской церкви, и её текст до сих пор принят русской православной церковью как канонический».

Далее рассматривается вопрос, как вышеупомянутые имена собственные (иври) и (иехуди) из текста Пятикнижия Торы на иврите, были включены в греческий язык текста Септуагинты и далее из неё в текст церковнославянской и русской Библии.

Ведущим способом в переводческой практике имён собственных является транскрипция. В славянском, русском и ряде других переводов принято употреблять греческую транскрипцию.
Транскрипции подлежат практически все имена собственные (далее ИС), включая имена людей, названия стран и народов.
Наиболее удобным является метод транскрипции, в котором звучание слова в языке-источнике записывается средствами языка перевода.
Как правило, используют метод практической транскрипции, в котором звучание слова в языке-источнике записывается существующим алфавитом языка перевода.

Таким образом,ивритское прозвище Авраама иври; и, соответственно, его потомков, при переводе текста Пятикнижия Торы с иврита на греческий язык Септуагинты, транскрибировалось в новогреческом языке словом evreos. Далее, греческое evreos, при переводе с греческого языка на русский транскрибировалось в имя еврей.

Аналогично, название народа иехуди, при переводе текста с иврита на греческий транскрибировалось в название iudajos. Далее, греческое iudajos, при переводе текста на русский язык, транскрибировалось в название иудей.

Как уже было приведено выше, Павел объявил неправомочным Завет Синайского Открвения, по которому потомки Авраама стали народом Всевышнего. Это означает, что исчезла принципиальная разница в понятиях потомков Авраама evreos и народа Б-га iudajos в ВЗ греческой Библии и, соответственно, еврей и иудей в ВЗ русской Библии.
Последствия такого разделения в НЗ, неприемлемого в иудаизме, сформулировано в Википедии:

«В совремённом русском языке существуют понятия «еврей» и «иудей», разделяющие национальную принадлежность евреев и религиозную составляющую иудаизма, берущее начало из греческого языка и христианской культуры».
Это значит, что в понятии русского христианства, с одной стороны существует еврейская национальность, как принадлежность к еврейскому народу, происходящему от потомков Авраама, а с другой стороны отдельно существует «иудейское вероисповедание», как религиозная составляющая иудаизма. (Т. е. та часть общего учения «Иудаизм», которая касается веры, религии). Отсюда и выражение: « лицо, или еврей, иудейского вероисповедания (или не имеющие такового)».

Из вышеприведенного однозначно следует, что ИС evreos и iudajos присутствуют в ВЗ языка канонической Греческой христианской Библии с 397 г. н. э., когда христианство уже прочно утвердилось в мире. С 18 века эти же ИС, транскрибированные в еврей и иудей, присутствуют в ВЗ русского языка русских христианских Библий. Это значит, что еврей и иудей, имеют греческое христианское происхождение и не отличаются, как понятия. Из этого также следует, что русское ИС еврей, наиболее употребительное в русском языке, чем иудей, может транскрибироваться (происходить) только из ИС evreos и, соответственно, только из греческого языка. Это исключает часто высказываемые предположения, что еврей происходит от иври

Существует мнение, что русские евреи испытывают симпатии к христианству, иногда даже больше, чем к иудаизму. Правда, в подавляющем большинстве случаев эти симпатии остаются «христианством вообще», вне Церкви. К тому же имя еврей, воспринимаемое, как «христианское народное», является только звуковой транскрипцией evreos и поэтому не имеет лингвистического и, тем более, сакрального смысла.

В заключение обсуждаемой темы, необходимо ещё раз обратится в контексте истории к факту, как иудейский Танах стал Ветхим Заветом христианской греческой, а затем и русской Библии. Тогда станет понятно, почему ивритское имя иври в Пятикнижии Торы «посредством» греческого evreos стало русским еврей.

Но так произошло только в России. Ни в одном корневом языке мира (кроме русских эмигрантов, которые сами называют себя евреями) не существует имя, совпадающее по произношению с именем еврей. Даже, как считают евреи, на их исторической Родине в Израиле

«В языке иврит, государственном языке Государства Израиль, таких слов (евреи) и соответствующих понятий нет. Есть слово-понятие «иехуди», в котором на первом месте стоит родство по происхождению, а не по мировоззрению.»
(Главный Раввин Израиля И. Метцгер).

Источник

Как выглядят коренные евреи: 5 мелочей во внешности, по которым все понятно

Евреи, как и представители многих других народностей, сегодня живут по всему миру, а не только на территории Израиля. Однако даже в условии смешения с другими расами и большого количества внутренних групп, у них можно выделить общие черты. Мы изучили внешность ашкенази, сефардов, фалаши, сабров и многих других, разузнали, как выглядят коренные евреи и подобрали 5 фактов об их внешности, которые заслуживают внимания и могут сильно удивить.
У них не всегда густые черные кудри

В основном у коренных евреев черные, жесткие и вьющиеся волосы. Этот признак можно увидеть у большинства: сефардов, евреев Средней Азии, фалаши, сабров, крымских иудеев и татов. Но есть отдельная ветвь евреев, их называют ашкенази. И они совсем непохожи на вышеописанных брюнетов. В них течет кровь немцев, литовцев и поляков, поэтому волосы у таких евреев средней плотности, прямые и больше рыжие или светлые. Однако одно сходство все же есть. И те и другие склонны к ранней потере волос на голове.

Внешний облик коренных евреев настолько отличается от славянского типа, что широко использовался в русской литературе.

Вот как писатель Лесков отразил все цвета волос израильтян в своем творчестве: «В строю они (евреи) учились хорошо; фигуры, разумеется, имели неважные. Не один который-нибудь, а все трое: и вороной, и рыжий, и пегий…»
Что означает выражение махровый еврей. Смотреть фото Что означает выражение махровый еврей. Смотреть картинку Что означает выражение махровый еврей. Картинка про Что означает выражение махровый еврей. Фото Что означает выражение махровый еврей
Саша Барон Коэн / Википедия

У них широко поставленные глаза навыкате

Отличить коренного еврея в толпе можно по его глазам. Они имеют выпуклую шарообразную форму и обычно широко расставлены. Нижнее веко при этом ярко выражено и напоминает четко очерченный валик. Сюда же относится и сильная асимметрия, когда один глаз выше другого. Эти признаки имеют доминантный ген и сохраняются даже у смешанных евреев, когда глаза принимают глубоко посаженное положение.

Несмотря на такой яркий внешний вид, образ коренных евреев в русской литературе был достаточно долго сильно негативным. Отчасти это связано с историческими и религиозными причинами.

Вот как поэт Лермонтов описывал глаза евреев: «Он мне не нравится… глаза… стеклярус точно. Взглянуть — не человек — а с чертом не похож»

Ему вторил писатель Салтыков-Щедрин:
«Человек он был молодой, с пунцовыми губами, пухлыми руками, с глазами, выпяченными, как у рака».
Что означает выражение махровый еврей. Смотреть фото Что означает выражение махровый еврей. Смотреть картинку Что означает выражение махровый еврей. Картинка про Что означает выражение махровый еврей. Фото Что означает выражение махровый еврей
Роман Абрамович / Википедия

У них крючковатый нос в форме шестерки

Коренного еврея выдает его характерный профиль. Удлиненная спинка с горбинкой от переносицы и тонким окончанием стремительно уходит вниз.

«Кончик загибается вниз, напоминая крючок, а крылья приподняты», — описывает типичный еврейский профиль в своем труде израильский антрополог Джекобс.

Кончик носа при этом может иметь форму капли или быть сильно заостренным. Такой нос чаще всего встречается у евреев из Средней Азии, сабров и йеменских племен. Однако, у израильтян других групп бывают самые разные типы носов. Например, у ашкенази они с вогнутой спинкой, а не с выпуклой. А у сефардов нос и вовсе прямой средних размеров.

Вот как отразил эту внешнюю особенность евреев писатель Тургенев: «Этот человек, по прозвищу Гиршель, нос имел кривой и длинный и все покашливал…»
Что означает выражение махровый еврей. Смотреть фото Что означает выражение махровый еврей. Смотреть картинку Что означает выражение махровый еврей. Картинка про Что означает выражение махровый еврей. Фото Что означает выражение махровый еврей
@agutinleonid

У них мочки ушей находятся близко к черепу

У коренного еврея довольно специфичные строение и положение ушной раковины. Помимо плотно прижатой к голове заостренной верхней кромки у них слабовыраженные мочки ушей. Последние будто вырастают из шеи. Такой эффект создается из-за отсутствия пространства между челюстью и нижней частью уха. Они срастаются вместе, а средняя часть ушной раковины при этом заметно отставлена в сторону. Но характерен еще и наклон уха. Оно будто уходит по горизонтали чуть в сторону.

На эту тему есть много рассуждений. Так, автор Виктор Лупа отметил:
«Один достаточно известный профессор сказал, что люди со сросшимися мочками ушей и широко расположенные глазами имеют иудейские корни».
Что означает выражение махровый еврей. Смотреть фото Что означает выражение махровый еврей. Смотреть картинку Что означает выражение махровый еврей. Картинка про Что означает выражение махровый еврей. Фото Что означает выражение махровый еврей
Натали Портман / Черный лебедь / Двадцатый век Фокс

У них вытянутый и приплюснутый овал лица

Форма головы у коренного еврея тоже довольно специфичная. Округлый овал лица удлиненного черепа сопровождается короткой шеей, что визуально дает эффект сдавленности. Его же продолжает строение височной части. Сплющенность идет по боковой части головы от висков и до затылка, который и сам довольно плоский. Профиль коренного еврея при этом напоминает треугольник. Во многом этому способствует скошенная линия лба и опущенный подбородок.
Что означает выражение махровый еврей. Смотреть фото Что означает выражение махровый еврей. Смотреть картинку Что означает выражение махровый еврей. Картинка про Что означает выражение махровый еврей. Фото Что означает выражение махровый еврей
@ptuxerman

Конечно, сегодня внешность израильтян может быть самая разная. Ведь даже учитывая приверженность раввинскому браку, прошло уже довольно много времени и коренные евреи смешали свои гены с остальными народностями. К тому же хоть каждая национальность и имеет свои характерные черты, в наши дни довольно странно вычислять, кто к какой нации принадлежит только по внешности. Ведь все люди равны независимо от носа и подбородка. Бесспорно, черты лица и антропология интересные темы, но придавать большого значения им не стоит.

Источник

Биологическое поведение евреев.

Много лет подряд наблюдаю за евреями и еврейками в интернете. Мне пришлось очень хорошо изучить их психотип. В итоге оказалось, что эпигенетическая мутация мозга накладывает неизгладимый отпечаток на характер человека. Все люди в мире обладают определённым типом биологического поведения, которое основано на инстинктах и рефлексах. То есть люди всегда автоматически стремятся жить определённым образом. Люди в основном стремятся созидать. С евреями всё оказалось иначе, у них оказался другой тип биологического поведения, не только у мужчин, но и у женщин. Оказалось что эпигенетическая мутация мозга отцов евреев передаётся генетическим путём дочерям. Все абсолютно еврейки имеют увеличенный Гиппокамп с множеством отростков.

Еврейское биологическое поведение оказалось довольно интересным, человек после эпигенетической мутации мозга превращается в паразита, который стремится инстинктивно паразитировать на других людях. Такие люди злопамятны и завистливы, имеют постоянную манию преследования. Человек-мутант постоянно инстинктивно занимается мимикрированием для лучшего паразитирования. В большинстве своём евреи в других народах выдают себя за местных жителей. Очень часто в интернете многие евреи выдают себя за женщин, а еврейки выдают себя за мужчин. Они используют эту тактику для лучшего вхождения в доверие к жертве.

Что интересно, еврейские женщины зачастую подкладываются в постели к гоям самими же еврейскими мужьями ради заработка денег. Вот такой паразитарный менталитет. Еврейки очень часто рожают детей от гоев, но своим мужьям евреям рассказывают сказки, что это их родные дети. Многие евреи это пожизненые рогоносцы выращивающие чужих детей, но из-за эпигенетической мутации мозга они принимают подкидышей за своих чад.

Абсолютно все евреи это потомки гоев подкинутые кукушками еврейками в еврейские гнёзда в разные временные сроки. Еврейская женщина постоянно инстинктивно ищет здоровое ДНК от гоя для оздоровления своего деградирующего от эпигенетической мутации рода.Жизнь и повадки народа паразита довольно интересны и любопытны. Каждый еврей после мутации превращается в потенциального лжеца и что интересно, лгут евреи инстинктивно на подсознательном уровне.

Например если нормальным людям тяжело соврать, они краснеют, то евреям наоборот очень тяжело говорить правду, они краснеют когда говорят правду. И это у них происходит автоматически. Еврей всегда инстинктивно стремится захватить власть, на предприятии, в стране, где угодно. Поэтому евреи всегда поливают грязью всех кто стоит у них на пути.

Обрезание которым делают евреям эпигенетическую мутацию мозга является переключателем биологического поведения, это меняет инстинкты. Известны многие потомки евреев которым не произвели эпигенетическую мутацию мозга(обрезание). Так вот эти люди имеют идентичный тип биологического поведения с нормальными людьми, многие их них становятся непримиримыми врагами евреев.

Даже сами евреи заметили, что евреи рождённые от еврея и гойки чрезвычайно опасны для евреев, их они называют мамзерами.

Есть такой психологический феномен, когда офисный работник может дойти только до определённого уровня по служебной лестнице, в связи с уровнем своего интеллекта. То есть если у человека интеллект слабый, он будет всегда внизу. Так вот у евреев очень слабый аппарат логического мышления, его можно сказать у них вообще нет. Они не умеют просчитывать закономерности, у них всегда присходит сбой в расчётах и это происходит по причине биологического поведения по типу паразита. Объяснить сложные вещи еврею просто невозможно, другой алгоритм мышления. Подлгу общался как с евреями, так и с еврейками и всегда у них всё возвращается на круги своя. Они всегда ищут аргументы для оправдания своих биологических инстинктов, того что ними руководят инстнкты они не понимают.

Евреи подобны раковым клеткам, которые при большом количестве превращаются в опухоль и пускают метастазы по всему человеческому обществу. Что интересно евреи массово заражают своим дефективным типом ДНК народы среди которых они проживают. Евреи очень часто имеют беспорядочные половые связи, известны случаи в Израиле когда больные спидом евреи гомосексуалисты сознательно заражали других гомосексуалистов.

Что означает выражение махровый еврей. Смотреть фото Что означает выражение махровый еврей. Смотреть картинку Что означает выражение махровый еврей. Картинка про Что означает выражение махровый еврей. Фото Что означает выражение махровый еврейЧто означает выражение махровый еврей. Смотреть фото Что означает выражение махровый еврей. Смотреть картинку Что означает выражение махровый еврей. Картинка про Что означает выражение махровый еврей. Фото Что означает выражение махровый еврейЧто означает выражение махровый еврей. Смотреть фото Что означает выражение махровый еврей. Смотреть картинку Что означает выражение махровый еврей. Картинка про Что означает выражение махровый еврей. Фото Что означает выражение махровый еврейЧто означает выражение махровый еврей. Смотреть фото Что означает выражение махровый еврей. Смотреть картинку Что означает выражение махровый еврей. Картинка про Что означает выражение махровый еврей. Фото Что означает выражение махровый еврейЧто означает выражение махровый еврей. Смотреть фото Что означает выражение махровый еврей. Смотреть картинку Что означает выражение махровый еврей. Картинка про Что означает выражение махровый еврей. Фото Что означает выражение махровый еврейЧто означает выражение махровый еврей. Смотреть фото Что означает выражение махровый еврей. Смотреть картинку Что означает выражение махровый еврей. Картинка про Что означает выражение махровый еврей. Фото Что означает выражение махровый еврей

Я пробовал объяснить вред обрезания многим евреям и еврейкам, но увы, это оказалось бесполезным занятием. Очень сильные изменения в строении мозга.

Источник

Еврейский говор

Ажур. (порядок) Всё в ажуре. (всё в порядке)

Маланские мансы. (выкрутасы)

Семь на восемь (ближе к трём)

Шо ты мне начинаешь?

Оставьте меня жить.

Угомоните свои таланты.

Вы себе таки что-то приделаете.

Шоб меня покрасили!

Ви делаете меня смеяться.

Не морочь мне мэдэбэйцылы.

Брульянт чистой воды. (про Чёрное море)

Кинуть брови на лоб. (удивиться)

Взять разбег. (не сдвинуться с места)

Коники строить. (капризничать)

Лови ушами моих слов.

Молодой человек. (обращение к мужчине любого возраста)

Не делайте мне смешно.

Нивроку. (чтоб не сглазить)

Одеколон. (одесская колония)

Одеть глаза на морду. (быть внимательным)

Чтобы вы мне были здоровы! (пожелание)

Чтобы да, так нет. (не совсем)

Шанец. (крохотный шанс)

Шлифонуть чьи-нибудь уши. (обмануть)

Не раздувайте щёки! (не делайте надменный вид)

Ко мню вопросов быть не надо.

Он предсказал погоду на вчера.

Рубай компот, он — жирный!

Ему на кладбище уже 2 года прогулы пишут.

Маэстро, жмите аккорд.

Зачем мне этот гембель? (неприятные обязанности)

Шлимазл. (патологический неудачник)

Киньте мне маяк. (подскажите)

Щё ми имеем с гусь? (какая выгода от сделки)

Пациенты прут косяком. (о клиентах)

Имеете на взять-перекинуть? (свободные деньги)

Загиливайте прайсы. (поднимайте цену)

Ни в один тухес не лезет. (ни в какие ворота)

Лучше песок на зубах, чем иней на яйцах.

Дешёвые прогоны. (неправдоподобные оправдания)

Он раскатал губу захопить. (хочет больше обычного)

Посмотрите на Дюка с люка. (культурный посыл на…)

Иди кури. (игнорирование)

Сделай так, шоб я тебя искал!

С той стороны помолчи. (выйди за дверь)

Характер по диагонали. (норов, упрямый нрав)

На вуха не натянешь. (полный бред)

Не гони волну! (не поднимай тревогу)

Большой клавиш маленького рояля. (выскочка)

Шо ты гонишь! (болтаешь несуразицы)

Перестань мокнуть нос. (не плачь)

Извиняйтесь прямо среди здесь.

Не вешайте своё бельё над мой бульон!

Хорошо забыть, чтобы сильно вспомнить.

Пошла делать базар.

Иди кушать, пока я не умер тебя ждать!

Если на фонтане не был летом, значит лето было Не Фонтан! (не супер лето)

Шоб вы так жили, как вы прибедняетесь!

Не портите мне воспитание!

Педаль отсюда! (по аналогии «жми педали»)

Сделаем как скажет мама.

Делайте свою походку по направлению двери.

Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской.

Я всё понимаю, но не до такой же степени!

Шо вы такое знаете, чего я вам ещё не рассказал?

Не тяни кота за фаберже!

Не дрожи диван — лопнешь все пружины!

Дайте людям таки сделать мнения!

Решили до конца держать фасон?

Мы хотим просить у вас пардона. (извините)

Прям как будто Ликвидацию пересмотрел)

Булка хлеба. Не думал что вокруг одни евреи.

Что означает выражение махровый еврей. Смотреть фото Что означает выражение махровый еврей. Смотреть картинку Что означает выражение махровый еврей. Картинка про Что означает выражение махровый еврей. Фото Что означает выражение махровый еврей

Ах, Одесса.

Что означает выражение махровый еврей. Смотреть фото Что означает выражение махровый еврей. Смотреть картинку Что означает выражение махровый еврей. Картинка про Что означает выражение махровый еврей. Фото Что означает выражение махровый еврей

Авгиевы конюшни(одесский вариант часть 1, всего 2)

-И ви мине, старому сантехнику, будете рассказывать, как этот древнегреческий качок Геракл смыл десятилетние какахи? Ой, не морочьте мине голову! Ви на своем унитазе попробуйте десять дней не спускать воду! На одиннадцатый день никакой Керхер вам не поможет! – от этих слов Мойши публика в пивной притихла и села поближе. Мойша был из тех, кого сто грамм водки делало лет двадцять назад неутомимым любовником, а сейчас, к сожалению для женщин, только неплохим рассказчиком. В субботу после захода солнца он всегда заходил в пивную своей матери, пропустить сто грамм. После этого он всегда что-то рассказывал, никогда не повторяясь. Народ к этому привык, и к приходу Мойши посетителей было в разы больше, чем обычно. Сейчас Мойша пригубил стопочку, и его понесло:

-Если бы не мой дедушка Изя, ничего бы у Геракла с очисткой конюшен не вышло!

Публика захохотала. На этот раз Мойша перегнул. Конечно, дедушка Мойши был человеком уважаемым, несмотря на отсидку за взлом сейфов. Зато потом, в 1927 году он нашел старинный клад с огромным количеством древних серебряных монет, получил премию, на которую и открыл эту пивнушку. Потом, после сворачивания нэпа пивнушку забрали, оставив, правда, Изю ее чисто номинальным руководителем, что не мешало всем считать Изю ее владельцем. После смерти Изи ее руководителем стала его дочь, мать Мойши. И хотя сейчас ей уже перевалило за семьдесят пять, она не хотела выпускать руководство из своих рук. Она все еще считала пятьдесятитрехлетнего Мойшу молодым и не серьезным балбесом. Отчасти она была права. Если еврей в сорок лет все еще работает сантехником – он балбес. Мойша не парился по поводу своей работы. Как-никак, у него водились деньжата, его даже в пятьдесят три все еще любили женщины, в том числе и его жена Рахиль. В этой пивной все было отлажено его руками, и то, что его мать планировала передать бразды правления пивной не ему, а его сыну, Мойшу не тревожило. И сейчас, как обычно чуть-чуть выпив, Мойша снова рассказывал какую-то небылицу. Старые клиенты слушали его внимательно, не перебивая, и не оспаривая даже откровенную чушь. Спорить с Мойшей – гиблое дело. Вроде, ерунду говорит, а потом возьмет и докажет, что все сказанное – чистая правда. Так что пивная после шаббата собирала много клиентов послушать Мойшины байки, и поржать над его очередной жертвой. Тем, кто будет пытаться доказать, что услышанный рассказ – наглое вранье. А Мойша, тихо продолжает:

Публика грохнула от смеха. Резкий скрипучий голос матери Мойши мигом гасит веселье:

-Мойша, сынок, твой дедушка хорошо работал головой и руками. А ты – только языком и руками. В голове у тебя по-прежнему ветер. Давай трави свои байки. Народ ждать устал, даже пиво не пьет! И что там мой папа, вместо Геракла конюшни Авгия чистил? Хотела бы я увидеть старого Изю с лопатой!

Ее слова тонут в хохоте. Публика, основательно затарившись пивом, окружает Мойшу и тот продолжает:

-Я, конечно, не поручусь, что именно так все и было, только старый Изя мог и не такое отмочить. Так что сначала было все так, как написано в мифе про Авгиевы конюшни. Геракл поставил плотину, а потом сломал ее, и вода смыла все дерьмо из этих сараев в море. Это было только началом мифа. А дальше было совсем другое:

Легкий ветерок с западного подножия Олимпа должен был принести пряный запах листьев оливы. Вместо этого потянуло отвратительным смрадом тухлой рыбы, и еще чего-то настолько тошнотворного, что Зевс приподнялся с подушек, и выплеснул бокал с амброзией на землю. Его воля могла быть выражена даже негромким голосом, иногда достаточно властного движения бровей:

-Кто-нибудь, уберите эту вонь!

На этот раз никто не спешил выполнять его волю. Мало того, все быстро прижались к стенам, оставляя огромное пространство вокруг Посейдона. Тот успел выхватить большую амфору с водой у одной из наяд, и сбросив грязную одежду, с наслаждением смывал с себя зеленовато-коричневую зловонную слизь. Зевс привык к экстравагантным выходкам брата. В этот раз тот явно перебрал. Прийти без приглашения в таком виде, да еще и устроить мытье прямо во время трапезы? На этот раз Зевс громыхнул во всю силу своего голоса:

-Сейчас же объясни, что все это значит! Ты использовал испорченные благовония?

Посейдон, смыв с себя всю гадость, остатки воды просто вылил на лицо. Он швырнул амфору в направлении ближайшей наяды, не удосуживаясь посмотреть, поймает ли она пустой сосуд. Посейдон не торопился с ответом. Вместо этого он, с улыбкой глядя на Зевса, поднял правую руку ладонью кверху на уровень груди. Зевс знает своего упрямого брата. Тот не станет говорить, пока не его не натрут ароматными маслами. Два движения бровей Зевса и уже одна наяд с опаской начала натирать мокрое мускулистое тело Посейдона благовониями, а вторая принесла чистую одежду. На этот раз Посейдон изменил своим правилам. Он начал говорить сразу, как только наяда закончила натирать маслом спину и перешла к ягодицам:

-Прошу простить меня за визит без приглашения. И за подарки, которые вряд ли будут вам по вкусу. Я свалил их на южном склоне Олимпа. Около пяти тысяч талантов(180 тонн) дохлой рыбы, и этих дрянных водорослей. У меня просто больше в колесницу не поместилось. Еще столько же через пару часов привезет Тритон и свалит под восточный склон горы. А завтра мы завалим северный и западный склоны.

У Зевса кулаки сжались с такой силой, что бокал, который он так и не выпустил из рук, высыпался тонким порошком. Он все еще старался сдержать свой гнев. Прошлые разборки с братом все еще свежи в его памяти. Голос Зевса прозвучал, как дальний гром в предвестие грозы:

-Ты не расскажешь нам, брат, чем вызвана твоя невиданная щедрость? У тебя так много рыбы, что ты решил поделиться с нами? Тогда почему она дохлая, и так мерзко воняет?

Посейдон ногой отшвырнул свою загаженную одежду к Зевсу и пожал плечами. Его голос прозвучал тихо и вкрадчиво:

-Твой сын, Зевс, показал свое умение убивать, крушить, разрывать пасти, короче, совершать бессмысленные разрушительные действия. Кто додумался поручить этому качку что-то созидательное? Я понимаю, что мышцы вошли в его голову, и вытеснили из нее мозг, но ты ведь мог остановить эту затею с конюшнями Авгия? Почему вы поручили герою то, что не делали десять лет уборщики навоза?

Зевс с удивлением посмотрел на слизь, которая осталась на полу после мытья Посейдона, на его одежду, которую в виде грязной тряпки Посейдон подтолкнул к нему, и начал хохотать:

-Кажется, я понял. Вода смыла весь навоз, и он попал прямо в твой дворец. Извини, брат, Геракл немного перестарался!

Посейдон нахмурился. Его взгляд встретился со взглядом Зевса и тот перестал смеяться. А Посейдон продолжил говорить тихо и вкрадчиво:

-Великий Зевс считает, что Авгий кормит своих коров тухлой рыбой? И те от такой еды гадят водорослями, вызывающими цветение моря?

Зевс, наконец, понял, что произошло. Его дотошность требует дополнительного уточнения:

-Ионическое море цветет?

Посейдон кивнул, и печально сказал:

-Зона цветения пока несколько тысяч арура(1 арура =43 кв.м) в месте впадения реки Алфей. Твоему бы сыночку прикинуть, сколько корова гадит за день, потом умножить это на количество дней в году, да еще на пятьдесят тысяч, а потом на десять лет, в течение которых не чистились эти сараи. А ведь у Агея были еще лошади, козы и овцы. Те, конечно, гадят поменьше, чем коровы, но и этих тварей у Агея не меньше сорока тысяч. Такое количество навоза превратит через месяц все Средиземное море в выгребную яму. Навоз очень нравится коричневым водорослям, а они в больших количествах сильно воняют. Там, где много этих водорослей, дохнет все живое! До моего дворца цветение воды еще не дошло, однако это только вопрос времени. Кстати, на моих жертвенниках в районе цветения моря больше нет рыбы, вина и оливок. Только лошадиный навоз вместе с тухлой рыбой и этими водорослями. Великий Зевс желает подождать еще месяц, пока все рыбаки Греции останутся без работы? Тогда и на его жертвенниках не будет ничего хорошего! Люди найдут других богов, когда поймут, что мы из дурацкой прихоти сделали то, с чем не можем справиться.

-Я уже все понял. Есть какие-то предложения? Извини, Геракл перестарался! Что я могу сделать для того, чтобы исправить ситуацию? Сотня или тысяча молний поможет уничтожить эту гадкую слизь?

Посейдон печально покачал головой:

-Сила молнии моего трезубца лишь немного меньше силы твоих молний, брат. Они только ухудшают ситуацию. Вода нагревается, и эти водоросли растут еще быстрее.

-Я ведь могу и ледяную стрелу пустить! От холода эта слизь исчезнет? – Зевс уже хотел подать знак, чтобы принесли его ледяные стрелы, но Посейдон только вздохнул:

-Коричневые водоросли плавают не только на поверхности. Твоя стрела, Зевс, не сможет заморозить все море до дна. Да я и не уверен, что это поможет.

-А что тогда поможет? – Зевс уже догадался, однако хочет, чтобы ЭТО произнес Посейдон. Тот не заставил себя долго ждать:

-Нам понадобится помощь Хроноса. Если он вернет время вспять, мы сможем как-то избежать такого позорного финала.

Зевс задумался. Ему жутко не хотелось обращаться к отцу, которого он сбросил с трона. Поэтому он неуверенно возразил:

-Судьба предопределена. Если Гераклу суждено очистить Авгиевы конюшни – он должен это сделать. Хронос этого изменить не может!

Посейдон хитрее своего брата. Он снова начал вкрадчиво шептать:

-Мы можем спросить у оракула, как очистить эти грязные сараи, не загадив моря! Хотя оракулы должны выражать нашу волю, но я-то знаю, что они вещают под кайфом! А вдруг у них в затуманенном мозгу возникнет какая-то светлая мысль?

Посейдон тяжело вздохнул:

-Я готов обратиться даже к сумасшедшему прорицателю на улице, если это поможет. А накурившаяся Пифия – это как раз то, что нужно!

Оба бога мгновенно исчезли. Через мгновение Посейдон появился один. Выхватив одежду у наяды, он быстро оделся, оправдываясь:

-Являться голым к женщине, немного не по протоколу. А к Пифии для предсказания – вообще глупо!

Посейдон успел как раз вовремя. Явившийся перед Пифией Зевс уже готов выложить напрямик всю информацию. Посейдон не сторонник прямых вопросов. Поэтому он начинает издалека:

-Сейчас десятый день месяца, и не время для прорицаний. Однако нам очень нужно получить информацию…

Пифия держала в руке глиняную трубку, из которой поднимался совсем не ароматный дымок. Она с удовольствием затянулась, закрыв от удовольствия глаза. Через пару секунд она выпустила в сторону Посейдона струю дыма, воняющего палеными тряпками. Не открывая глаз, она ответила:

-Нужную информацию Геракл может получить от Цили Соломоновны в Одессе на Малой Арнаутской улице в 1927 году после рождества Христова! Цилю там все знают! – Пифия затянулась еще раз и начала глупо хохотать:

-Только закажите ему металлические трусы у Гефеста, иначе он подцепит триппер! – после третьей затяжки Пифия становится совершенно невменяемой. Сквозь истерический хохот можно различить только отдельные слова на неизвестном языке.

Посейдон встряхнул ее, чем вызвал новый приступ смеха Пифии. Та уже не могла произнести ни слова, из ее горла выходили только булькающие звуки. Зевс тронул Посейдона за плечо и тихо прошептал:

-Оставь ее! Она курит слишком много конопли, чтобы сказать нам что-то толковое!

Посейдон с этим категорически не согласен:

-Она знала то, что нам было нужно! О Геракле и другом времени!

Внезапно Пифия подняла голову и сказала абсолютно нормальным голосом:

-Похоже, я погорячился! Она точно что-то знает! Может, и нам покурить конопли? Хорошо, ничего противоречивого она не сказала. Евреи ждут прихода мессии, которого называют Христом. Через 1927 лет после его рождения в каком-то городе Одесса… Интересно, сможет ли Хронос закинуть Геракла в эту Одессу на Малую Арнаутскую улицу?

Посейдон развел руками и тихо сказал:

-Великий Зевс забыл еще об одной мелочи. Нужно уговорить одного упрямого качка отправится в эту самую Одессу в металлических трусах на поиски какой-то еврейки! Думаю, это будет непросто, учитывая настроение Геракла!

А настроение у Геракла было хуже некуда. Последний подвиг с Авгиевыми конюшнями принес кучу неприятностей. Запруженная река после освобождения с ревом пронеслась по загаженным сооружениям. Она унесла в море весь навоз, третью часть сараев, пятую часть стад царя Авгия и жизни около двухсот человек. Вместо обещанной награды в десятую часть стад Гераклу выставили огромный счет, который нечем было оплачивать. Благо воины Авгия не рисковали приблизиться к герою, а то бы сидеть ему в долговой тюрьме! Обычного эллина продали бы в рабство, но вряд ли кто-то бы рискнул купить героя в виде раба. Геракл отвлекался от грустных мыслей тем, что молотил своими огромными кулаками бревно, наполовину вкопанное в землю. Появление Зевса не принесло его сыну радости. Геракл, не прекращая лупить по дереву, глухо пробурчал:

-Я опозорил твое и свое имя, отец! Прости!

Зевс схватил Геракла за плечо и развернул к себе. Его голос прозвучал тихо и весомо:

-Ты не сидишь и плачешь, а продолжаешь борьбу. Значит, у нас еще не все пропало! Я не уверен в словах Пифии, однако на это последняя надежда. Ты готов бороться за свою и мою честь?

Вместо ответа Геракл нанес несколько ударов по бревну пальцами, вырывая при этом большие куски древесины. После этого он обернулся к Зевсу и сжал кулаки:

-Только скажи отец, что нужно и я выполню любой твой приказ!

Стриж падал вниз почти двести пехий(80 метров) и только перед самым дном затормозил, подняв тучу пепла. Зевс, приняв свой настоящий образ, несколько раз чихнул. Прикованный к стене Хронос только ухмыльнулся:

-Я не желаю тебе здоровья, Зевс. Раз ты здесь, значит, ты в гораздо большем дерьме, чем я!

-Мне достаточно только моргнуть, и твой колодец наполнится лавой!

-Он должен был наполниться пеплом за год, однако этого не произошло. Лавой ты сможешь его наполнить за час. Думаешь, для меня есть разница, год или час? Ты уже был унижен смертным, поэтому унижение просить меня о чем-то – это ерунда для тебя!

-Это какой смертный меня унизил? – громыхнул Зевс.

-Пифия, дурак! Бог спрашивал у смертной, что ему делать! А та изобразила полную невменяемость, чтобы мой заносчивый сынок не сжег ее молнией. Она дала тебе дельный совет. Другое дело, как ты им воспользуешься. Как думаешь меня уговаривать? Ты уже угрожал. Не прошло. Еще мысли есть?

-Спрошу о том, что ты хочешь, чтобы помочь мне.

-Мелочь. Ерунду, которую может сделать любой смертный. Ты станешь на колени, и будешь меня просить так, как смертные просят тебя. И это еще не все. Ты должен принести мне жертву…

-Пару жареных баранов и бочонок вина. Учитывая то, что я прикован, тебе придется поить и кормить меня.

-А если ты потом откажешь мне?

-А ты всегда выполняешь просьбы людей? Хотя, людей много и они смертны. Я могу тебя понять в их отношении. А вот в отношении меня – нет! А за то, что ты усомнился во мне – разделишь со мной трапезу. Только я съем двух баранов, а ты – пригоршню пепла из моего колодца! За это Геракл попадет в Одессу на Малую Арнаутскую и у него будут сутки для поиска помощника, а потом я дам четверо суток, для них обоих тут.

Очутившись в Одессе, Геракл тут же пожалел о своей готовности. Он стоял посреди грязной улочки, вымощенной булыжником.

Мимо куда-то спешили странно одетые люди, которые старались не встречаться взглядом с неизвестно откуда взявшимся верзилой. Геракл сделал несколько попыток что-то спросить у проходящих людей. Они только испуганно шарахались в сторону, явно не понимая языка, на котором он говорил. Стоять посреди улицы было глупо и холодно, поэтому Геракл решил пойти туда, куда спешили все люди. Это немного упростило задачу. Люди шли рядом, и Геракл мог с ними разговаривать на ходу. Несколько попыток обратиться к ним, как подобает при общении свободных граждан в Элладе, привели к тому, что проходящие мимо люди ускоряли движение, не отвечая на вопрос. Геракл решил поменять тактику. Он решил обращаться к прохожим теми, единственными словами, которые, как убедил его Зевс, они должны были понимать:

-Циля Соломоновна! Малая Арнаутская! – ни тихое обращение, ни вопли Геракла также не нашли отклика у окружающих. Наконец, он схватил за шиворот мужчину, который не успел отскочить в сторону, и поднял его на уровень своего лица. От вопля Геракла тот рискует оглохнуть:

-Циля Соломоновна! Малая Арнаутская!

Несчастный прохожий ткнул пальцем в табличку на доме, на которой что-то написано непонятными для Геракла символами, пытался что-то сказать, но его язык непонятен герою. Геракл отпустил свою случайную жертву и подошел к дверям этого дома. Несколько ударов кулаком, и дверь открыл какой-то здоровяк. Тому не понравилось, что Геракл стучал слишком громко, и он не очень хорошо отреагировал на рык героя: «Циля Соломоновна!» Для Геракла вполне достаточно оснований, чтобы туша здоровяка пролетела несколько метров и вышибла следующие двери. Геракл сжал кулаки и прошел за эту дверь, рассчитывая отразить любое нападение. В большом холле он нашел только несколько смертельно напуганных молодых, очень легко одетых девушек, и одну пожилую ведьму, с кочергой в руках. У этой старой карги – смелость воина, да и то, замахнуться на Геракла металлической палицей, рискнул бы не каждый. Герой легко вырвал кочергу из рук женщины и завязал ее узлом. В очередной раз он повторяет заклинание: «Циля Соломоновна!» Как ни странно, это успокоило молодых девушек, а старая карга расплылась в улыбке. Она быстро начала щебетать:

-Зачем такому достойному человеку ходить к той старой вешалке? У меня девочки гораздо красивее, и…- она быстро поняла, что этот здоровяк ничего не понял из сказанного, поэтому, быстро дернула за руку толстенькую блондинку, на которой из одежды только шелковые полупрозрачные шаровары и лифчик из кружев. Старуха мяла сквозь кружева большую грудь блондинки своими костлявыми пальцами, показывая, какая она упругая. Геракл в очередной раз гаркнул: «Циля Соломоновна!» Старуха толкнула блондинку назад на софу, и снова защебетала:

-Отведешь этого здоровяка к Циле Соломоновне! Надеюсь, его наняли те парни, что подцепили от ее девочек триппер! Пусть он там все разнесет!

Из всего сказанного Геракл только и понял, что Циля Соломоновна и пострадавший вышибала, связаны между собой. Поэтому он схватил здоровяка и несколько раз сильно встряхнул. Последний понял, что чем быстрее он отведет этого сумасшедшего к Циле, тем больше у него шансов остаться в живых. Поэтому уже через пару минут вышибала завел Геракла в соседний бордель и заорал во все горло:

-Циля Соломоновна, я привел вам клиента! – и тут же бросился бежать, как будто за ним гонятся черти.

Циля – крупная еврейка лет пятидесяти, смотрится немного моложе своего возраста. При необходимости она может поработать и вместо одной из своих девочек, но желающих на это среди клиентов с каждым годом становится все меньше. С каждым годом ее голос становится все более пронзительный и неприятный. Сейчас он похож на визг пилы для дерева, которой пытаются распилить металлический лист:

-Какой приятный молодой человек! Я уже полчаса слышу, как кто-то меня ищет, и только теперь вижу этого красавца! Неужели тот, кто говорил, какие у Цили девочки, не сказал, как ее найти?

Геракл ничего не понял из этого. Убегая, вышибала соседнего борделя ткнул пальцем в сторону Цили и несколько раз повторил: «Циля Соломоновна!» Геракл начал быстро и сбивчиво объяснять ситуацию с цветением Ионического моря. Циля слушала его первые две минуты, потом тяжело вздохнула и прошептала:

-Какой горячий молодой человек! Похоже, что у него уже месяц не было женщины! Ничего, Циля сейчас поможет этому горю! Жанночка!

Из одного из кабинетов вышла знойная брюнетка. Геракл уже понял, что попал в бордель, и ему пытаются предложить девочку. Чтобы снять все вопросы по поводу интима, он открыл деталь туалета, выкованную Гефестом. Подлая вещица позволяла отправлять естественные надобности, не давая возможности заняться сексом. Циля Соломоновна схватилась за голову:

-Ой-вей! Убивала бы таких баб! Надеть на такое сокровище железную клетку! Жанночка, позови Изю, пусть он снимет это безобразие!

Жанна сорвалась с места и куда-то исчезла. Геракл снова пытался что-то рассказать, но Циля слушала его невнимательно. Внезапно она вскрикнула:

-Я вспомнила! Этот красавчик лопочет совсем как Лина, когда она только приехала из Греции. Лина! Иди сюда, детка, тут к тебе молодой человек!

В холл вошла девушка удивительной красоты. Прозрачная ночная сорочка не скрывала ни сантиметра ее великолепного тела. А ее огромные миндалевидные глаза до краев были наполнены желанием. Геракл поднял глаза на Лину и изобретение Гефеста издало протяжный писк, но заклепки выдержали. Лина бросила жалобный взгляд на Цилю:

-Циля Соломоновна, доктор сказал, мне еще три дня пить таблетки, и ничего такого нельзя!

-Кто сказал про что такое? Молодой человек из Греции, ты оттуда же. Должна понимать, чего ему нужно! Да и запал он на тебя! Слышала, как его зверь рвался на свободу? Клетка едва выдержала! – Циля внимательно посмотрела на Геракла, который буквально пожирал глазами Лину,

-Молодой человек! От такого взгляда Лина и забеременеть может! Отвернись, красавчик! Сейчас придет Изя, и аккуратненько снимет клетку с твоего красавца, пока он ее сам не порвал!

Минут через десять в комнату вошел пожилой еврей, лет пятидесяти, толстоватый, ниже среднего роста. У него с собой маленький чемоданчик, как у доктора. Потрепанный жилет и старые брюки, вытянутые на коленях, сильно отличают вошедшего от приличного врача. Прямо от дверей он весело закричал:

-Циля Соломоновна! Стареешь, старая ведьма! Зачем тебе этот гой? Если ты думаешь, что он пришел снять девочку, то где он держит деньги? Может, тебе самой захотелось покувыркаться с этим красавчиком, и ты готова заплатить за это?

Циля ударила себя ладонью в лоб, и, поняв, что ошиблась, заорала во все горло:

-Не может быть, чтобы у такого представительного молодого человека не было денег! – она уже прекрасно рассмотрела странную одежду Геракла, и сейчас поняла, что спрятать в ней что-то, просто невозможно.

Изя подошел поближе, и течение минуты внимательно осматривал приспособление Гефеста, после чего поставил чемоданчик на пол и открыл его. Там огромное количество всякого добра, в том числе отмычки, слесарный инструмент и другое, чье назначение знал только Изя. Взяв в руку отмычку, он внимательно посмотрел на Геракла, и мягко и тихо сказал:

-Я не сомневаюсь, что у такого прекрасного молодого человека есть деньги. Просто Тора говорит, что когда имеешь дело с гоем, нужно какую-то сумму брать авансом. Если Изя аккуратно и незаметно снимет, а потом наденет эту штуку, как она и была, это будет стоить два рубля серебром. И один рубль я хочу иметь авансом! Лина, ты можешь объяснить этому гою, что в борделе у Цили в кредит не верят?

Лина что-то быстро сказала по-гречески. Геракл все понял с первых слов. Он запахнул хитон и заорал так, что у всех закложило уши. И только Лина тихо перевела:

-Он говорит, что он Геракл, сын Зевса, и пришел за помощником, для того, чтобы очистить Авгиевы конюшни! Зевс сказал, что Циля знает этого помощника. Если она его не позовет, то он разнесет весь этот дом!

Циля вопросительно посмотрела на Изю. Тот понял этот взгляд по-своему:

-Если он сумасшедший, то причем тут Изя? Если это действительно Геракл, то пусть ему помогает его папа! Он ведь у него Зевс, а я просто старый еврей! От меня с лопатой будет очень мало толку!

Геракл поднял стул и, взявшись своими огромными ручищами за ножку, скрутил ее винтом. При этом он что-то сказал. Лина перевела это так:

-Если вы мне не поможете, я сотру вас в порошок!

Изя с уважением глянул на огромные мышцы Геракла, потом на ножку стула, мгновенно превращенную в кучу щепок. В его голосе прозвучала ирония:

-И зачем такому прекрасному молодому человеку, как вы, порошок из старого еврея? В Греции дают за него большие деньги?

Геракл со второй ножкой этого стула поступил по-другому. Он не напрягаясь, отламывал от нее по маленькому кусочку. Циля в отчаянии взмолилась:

-Изя, сделай что-нибудь, пока этот здоровяк не испортил мне всю мебель!

Изя пожал плечами и сказал:

-Циля, разве ты не видишь? Молодой человек торгуется! В Греции немного другой подход к гешефту, но мне так тоже нравится! Сейчас он закончит ломать этот старый стул, и скажет, что какую помощь ему может оказать старый больной еврей, и сколько этому еврею заплатят за его работу.

Геракл, услышав от Лины перевод, уронил стул на пол. Его ответ Лина перевела, со страхом поглядывая на агрессивного гиганта:

-Он не знает, кто и чем может ему помочь, и у него нет денег, чтобы оплатить работу помощника. Агей обещал десятую часть от своих многочисленных стад и отар, и треть он готов отдать помощнику. Это три тысячи…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *