Что означает значок кадиллака
Что означают автомобильные эмблемы?
Каждый день мы видим ни одну тысячу машин и порой узнаем марку очень быстро, едва взглянув на эмблему. Вот проехала роскошная Тойота, а вот чей-то БМВ припарковался не так как надо, а вот только что какой-то нехороший человек подрезал вас на Ауди. Что же обозначают все эти ромбы, кольца и полосы, соединенные в оригинальную фигуру, украшающую капот? Давайте познакомимся с историей создания и авторами идей некоторых автомобильных эмблем.
Логотип Кадиллак – это слегка видоизмененное изображение герба Антуана де ла Мот Кадиллака – французского исследователя и основателя Детроита в 1701 году.
Эмблема Chevrolet представляет собой галстук-бабочку и символизирует успех торговой марки. Уильям К. Дермант придумал логотип, когда увидел знак бесконечности на обоях гостиницы в Париже. Он оторвал кусок обоев и принял решение использовать такое же изображение как символ марки. Но его дочь в своей книге об отце рассказала о другой версии. По ее словам, Дермант срисовал идею с салфеток в ресторане во время обеда.
Эмблема Dodge также имеет две версии создания. Согласно первой, логотип стилизован под фамильный герб братьев Додж, а по второй версии рисунок означает выхлопную трубу первого автомобиля Додж, которая также похожа на рога горного барана. Даже рекламный слоган Dodge звучит: «Грузовик Додж напорист как баран!».
Вначале логотип Pontiac представлял собой индейский головной убор, но в 1957 году его изменили, в результате чего он стал напоминать красную стрелу, находящуюся на месте раздвоения радиатора. Однако красные стрелы Понтиака мы вряд ли увидим. Марка прекратила существование три года назад.
Логотип Порше впервые появился на салфетке ресторана в Нью-Йорке на дружеской встрече Макса Хоффмана и Ферри Порше. Однако есть и другая версия, будто его разработал Франц Раймсписс – инженер, сделавший свою работу по заказу Макса Хоффмана. На логотипе изображены несколько символов: лошадь на дыбах, рога и черно-красные полосы.
Самая интересная и романтичная эмблема пожалуй принадлежит марке Роллс-Ройс. Это фигурка женщины с отведенными назад руками, которая в развивающейся одежде стремится вперед. Разработчик назвал ее «Летящая леди».
Значки марок автомобилей — фотообзор. Часть IV
MITSUBISHI Очередная японская автомобильная корпорация с мировым именем! Мицубиси вообще крупнейшая производственная группа в пределах Японии. И что ни говори, а японцы умеют делать хорошие автомобили, да и не только их. Азиатские авто вообще отдельная тема, особенно китайские автомобили. Но это разговор для отдельной статьи.Итак, значок Mitsubishi (Митцубиси) – что он означает? Чтобы понять значение этой автомобильной эмблемы, вернемся назад в прошлое. Компания Mitsubishi была основана в 1970 году бизнесменом Ятаро Ивасаки. Начинала она как пароходная компания. Поэтому символически три ромба автомобильного логотипа Mitsubishi означают винт корабля! Но не только. Три ромба также входят в семейный герб рода самого Ивасаки (сегодня у нас много фамильных гербов). Что касается названия марки, то Мицубиси переводится с японского, как «три ромба».
RENAULT Эта автомобильная компания родом из Франции. В стране Эйфелевой башни тоже производится немало качественных и красивых автомобилей. Автомобильная эмблема Renault (Рено) на первый взгляд проста и незатейлива. Всего-навсего ромб (да, опять у нас тут ромбы).
LEXUS Как думаете, кто является производителем автомобилей выпускающихся под маркой Lexus (Лексус)? Правильно, японская корпорация! А точнее… Toyota Motor! Да, у этого автомобильного гиганта, кроме марки Toyota есть еще одна автомобильная марка – Lexus. Автомобили этой марки предназначены для экспорта и в основном для экспорта в США. Хотя на российских дорогах Лексусов, пожалуй, не меньше чем на американских хайвэях.
HONDA Напоследок об автомобильной эмблеме еще одной японской компании. Речь пойдет об автомобилях Honda, которые не смогут вытеснить с городских дорог, пожалуй, даже дешевые китайские автомобили.
Что означают автомобильные эмблемы.
Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.
Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг
Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).
Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности – петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.
Название марки переводится как бесконечность, безграничность.
На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква “M”, изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово “Mazda” созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).
Современный логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки – или как голова совы, но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном», так как похожа на бутон цветка.
Эмблема была создана в виде трехлучевой звезды, символизирующей превосходство марки в воздухе, на воде и на суше, так как Daimler Motoren Gesellschaft (она является материнской для компанией для Mercedes-Benz), помимо автомобилей, производила двигатели для авиации и судов.
Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки)
На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность причьего крыла с кругом (глазом).
Символика элементов логотипа:
– Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
– Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
– Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
– Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
– Черный цвет указывает на вековые традиции;
– Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.
В созвездии Тельца находится скопление звезд, носящее название – Subaru (это японское название, на западе его называют – Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы и видим на эмблеме компании, только расположены они не так как в скоплении. Примечательно, что компания FHI(владеет брендом Subaru) была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названия.
По официальным данным, эмблема Компании Toyota – это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема – изображение швейной иголки, в которую продета нитка.
По другой версии логотип означает (три овала) — сердце покупателя, сердце продукта и техническое развитие и безграничные возможности раскрывающиеся перед нами.
На эмблеме Volkswagen красуются две стилизованные буквы – “VW”. В переводе с немецкого, название компании звучит как “народный автомобиль”.
Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии.
Луи Шевроле рассказывал, что источником вдохновения при создании знаменитой эмблемы послужил узор на обоях в его номере в парижском отеле, когда он ездил туда в 1908 году. И в эту историю все могли бы поверить, если бы не жена Шевроле. Позже она рассказала, что ее супруг как-то увидел в газете рекламу, в которой было использовано лого схожей формы.
это герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака, который основал город Детройт в 1701 году.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Запомни, это Acura, премиальный бренд японской «Хонды». Буковка А напоминает циркуль, что подчеркивает прецизионное качество и высокий уровень инжиниринга бренда.
Три геральдических щита на решетке — герб благородного американского бренда Buick. Премиальная марка, по престижу в иерархии General Motors уступающая только «Кадиллаку».
Эту эмблему ты будешь видеть все чаще. Это китайский бренд Chery, который уже перестал быть китайским по дизайну, качеству и ходовым качествам.
Здесь хвалиться нечем, это всего лишь Daewoo. Кстати, логотип бюджетной корейской марки символизирует шесть континентов и семь морей. Только не спрашивай как, сами не знаем.
Стилизованная буква D — толстый намек на Daihatsu, дочернюю фирму корпорации Toyota, которая специализируется на компактных внедорожниках и кей-карах.
На современных моделях FIAT название бренда вписано в эмблему. На старых моделях можно встретить вот такой лаконичный логотип из четырех скошенных полосок. Классика.
Геральдический щит чем-то неуловимо напоминающий эмблему Cadillac с другими цветовыми решениями — это бурно развивающийся китайский бренд Geely. Кстати, он владеет Volvo и Smart.
Да, для особо непонятливых здесь даже есть надпись — Genesis. Впрочем, премиальный бренда Hyundai настолько молод, что его не стыдно представить тебе еще раз. Знакомься, Алиса.
Я не узнаю вас в гриме! Совершенно новый логотип Kia выглядит предельно странно. К такому еще долго придется привыкать…
Этот красивый крест отличает Lincoln — премиальный бренд Ford Motor Company, переживающий, чего уж там, не самые лучшие времена.
Впрочем, Lincoln во всяком случае жив, а вот другой фордовский бренд — Mercury — уже нет. Хотя машины с такой эмблемой порой еще мелькают в потоке.
Еще один некогда славный, а теперь попавший в разряд бывших. Американский Pontiac, закрытый спортивный бренд General Motors.
Эта непонятная кракозябра обозначает автомобили Ravon — сделанные в Узбекистане «Шевроле» и «Дэу». Лучше обходить стороной.
Когда-то любимый автомобиль Америки, а ныне полузабытый Oldsmobile. Теперь модели этого бренда встретишь разве что на ретрофестивалях.
Красивая эмблема закрытого американского бренда Saturn. В 90-х годах это был многообещающий ответ японскому нашествию, а кончилось все пшиком..
Точно так же завершились и три попытки испанского SEAT закрепиться в России. Не вышло ничего. Хотя машин в свое время было продано немало. Они еще бегают!
Как автомобилисты, мы уверенно заявляем: лайфхаков не может быть слишком много. Держи еще семь штук.
Завершает нашу подборку Vauxhall — британский брат-близнец Opel. Вообще-то «Воксхоллы» официально не продаются за пределами Соединенного Королевства, но владельцы «Опелей» в России взяли за идиотскую привычку ставить себе вместо «молнии» английских «грифонов». Они, говорят, красивее…
Что обозначает и откуда пошла эмблема Кадиллак?
Продолжаем наш фотообзор самых популярных и распространенных марок автомобилей всего мира. Сегодня как обычно Вас ждут рассказы об истории возникновения и символике автомобильных значков, крупноформатные фото самих логотипов и автомобилей, выпущенных под этими брендами. Мы не стремимся «объять необъятное» и многие не столь знаменитые, но не менее достойные, автомобильные марки останутся не рассмотренными. Тем не менее, если есть какой-нибудь автомобильный значок, история которого Вам интересна – пишите в комментариях, и мы его обязательно опишем в следующей статье!
В прошлой статье мы с Вами познакомились с такими известными автомобильными эмблемами, как значок компании Toyota или шильдик немецкой Volkswagen. Сегодня же Вас ждут шикарный значок Cadillac, простой, но стильный знак Lexus, и много другое. Милости просим под кат, обзор автомобильных значков продолжается!
CADILLAC Кто не слышал про автомобильную марку Cadillac, фото машин которой красуется на.
Машины, как люди, носят имена. И имя автомобиля, его марка также обладает историей, не менее захватывающей, чем человеческие судьбы. Откуда что пошло? Почему овалов на шильдике Toyota именно три, не больше и не меньше? Кто такие Роллс и Ройс? Вопросов много. Давайте ответим на них.
В 1905 году 27-летний Андре Ситроен вложил наследство, доставшееся ему от отца – 1 миллион франков – в завод своих друзей, братьев Эстен. Став компаньоном, Ситроен развил бурную деятельность. Производство паровозов ему хотелось разбавить чем-то принципиально новым. Андре купил у какого-то поляка-самоучки патент на выпуск новаторских шестеренок для автомобильных коробок передач и скоро стал лидером на этом рынке. А в 1919 году, после поездки в Штаты и посещения завода Форда, Ситроен решил выпускать собственные авто. В качестве эмблемы он выбрал шевроны шестеренок. Кстати говоря, вначале фирменный знак Citroen был весьма крупным, но постепенно мельчал.
Марка Skoda существует с 1885.
Вслед за историей создания логотипов BMW и Buick пришло время рассказать о всеми известной американской автомобильной марке Cadillac. Она была названа в честь Антуана де Ла Мот, сеньора де Кадиллак (Antoine de La Mothe, Seigneur de Cadillac) в 1902 году. Это было сделано на праздновании 200 летия основания Детройта (в этом городе располагался первый завод автогиганта), который был основан в 1702 году именно Антуаном де Ла Мотом. Правда тогда это был форт и назывался он Pontchartrain.
С 1902 года и по 1905 на автомобили этой марки устанавливается золотой росчерк в виде названия Cadillac. А с 1906 года используется новый логотип компании – щит с мерлетками, смотрящими в левую сторону, и венком из тюльпанов, которые огибали корону с 7 зубцами. Этот логотип символизировал благородство и силу, и якобы был списан с фамильного герба de Cadillac. Интересно то, что сама автомобильная марка Cadillac была зарегистрирована также в 1906 году.
В 1908 году после завоевания.
Cadillac
Герб Cadillac — это герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака (Antoine de la Mothe Cadillac), который основал город Детройт в 1701 году. С годами его упростили и придали ему более стремительный вид, но основной стиль остался прежним. «Он настолько особенный, что вы никогда не захотите его менять», говорит Энн Мари Уэбб (Anne Marie Webb), дизайн-менеджер GM’s Global Brand Identity.
Skoda
Компания Skoda началась с компании Slavia, которая с 1895 по 1905 год делала велосипеды и мотоциклы. Логотип представлял собой колесо с листьями липы, которые призваны были символизировать славянские народы. Позже в логотип были добавлены имена основателей компании (Laurin & Klement), которые впоследствии и стали основным мотивом нового логотипа, продержавшегося аж до 1926 года.
Логотип со знаменитой крылатой стрелой тогда появился впервые, и происхождение его до сих пор покрыто тайной. Иногда автором идеи.
Здесь всё просто: знак Honda обозначает заглавную букву H, но, естественно, в оригинальном дизайне. «Хонда» – это фамилия основателя компании, Соитиро Хонда.
Девиз «Хонды» – «Сила мечты».
За название Subaru надо сказать отдельное спасибо президенту Fuji Heavy Industries (на её основе и стали создавать авто) Кэндзи Кита. «Японскому автомобилю – японское имя!» – приставал ко всем большой босс и даже объявил конкурс на лучшее название. И придумал его сам: по-японски «субару» означает «собирать вместе», а также созвездие Плеяд – часть Тельца. В Плеядах больше 200 звёзд, однако без телескопа рассмотреть можно лишь шесть. Кита показалось это символичным – ведь его Fuji Heavy Industries тоже образовалась благодаря слиянию шести компаний! А мы с вами получили шесть светил на эмблеме.
В основе начертания логотипа японцы видят символ горы Фудзи, однако на самом деле эта эмблема означает дорогу, идущую вдаль, в бесконечность, намекая на.
ИСТОРИЯ ЭМБЛЕМЫ CADILLAC
Знак “Кадиллака” – это довольно интересная эмблема. За всю свою 111-летнюю историю она успела измениться порядка сорока раз. Редко какие эмблемы преображаются столь часто. Позолоченный росчерк, стилизованные гербы, крылья, короны, надписи – чего только не было! Но на сегодняшний день эмблема, пока что, не меняется. Что ж, тема довольно интересная (особенно для владельцев этих автомобилей), и о ней стоит поговорить.
Исторические факты
Первым делом хотелось бы рассказать немного об истории, которой отличается знак “Кадиллак”. Она в данном случае имеет немаловажное значение.
Знак “Кадиллака” является одной из немногих автомобильных эмблем, поистине соответствующих своему имени. Что же она представляет собой? Фамильный герб де Ля Мот Кадильяк – одного из самых знатных дворянских родов. Корона напрямую указывает на французское происхождение, а жемчужины свидетельствуют о шести древнейших графствах этого государства. Седьмую, вероятно, было решено.
Cadillac прихорашивает свою эмблему
13.10.2009 :: Компания Cadillac объявила, что теперь у нее будет новый логотип. Правда, ожидать революционной смены дизайна не стоит: эмблема лишь немного изменила свой внешний вид.
Вокруг щита на логотипе появился новый венок, а сама центральная часть была перерисована заново. Создатели говорят, что стремились сделать новую эмблему Cadillac более похожей на классический вариант.
Может, изменение логотипа станет для американской марки первым шагом на пути к выходу из кризиса? По крайней мере, руководство компании на это очень надеется.
Предыдущий логотип Cadillac сменился в 1999 году, тогда американцы только создавали свою дизайнерскую линию «art and science», что можно перевести как «искусство и наука». Тогда дизайн машин изменился значительно, что и отразил шильдик. Что же означает нынешнее обновление?
А, скорее всего, – ничего, просто обанкротившемуся концерну GM надо как-то отмежеваться от своего.
Эмблема cadillac смотрится крайне восхитительно, тут же видно над его произведением не отходя от станка трудилось сообщество людей и убили на разработку эмблемы кадиллак очень много годов. В современные мимолетные дни блестящие лого проезжают мимо на каждом перекрестке или дворе. Мы совсем не думаем, что около нас ухитряются проезжать 100, а скорее всего и десять тысячь логотипов в час. Могу выразить от себя, что Вы друзья нашли именно тот сайт где посмотрите много непохожих логотипов авто. Почему пригодятся картинки эмблем cadillac, их стоит использовать в разных ответвлениях занятия от использования их в качестве украшения до использования какого-нибудь придания красоты в докладе. Созданный сайт не возлагается на лучше место в этой позиции, но учреждался он для того, чтобы Вы друзья разыскали иконки эмблем кадиллак в данном месте. Мы постарались собрать все лейблы и модели машин, в подробности легковых моделей. Если идти от значимости узнования моделей, то в данном.
Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.
Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг
Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).
Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности – петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.
Название марки переводится как бесконечность.
Как известно, правильный нейминг решает сегодня в бизнесе многие проблемы. Название компании или бренда должно обязательно соответствовать покупательским ожиданиям.
Это правило работает и в автомобильном мире, где многие клиенты выбирают ту или иную марку авто за звучное название.
Звучные европейские бренды
В Европе значки машин и их названия удостоились самого важного места. Если американцы могут себе позволить вольности в нейминге, то для европейской корпорации это непозволительно.
Среди самых звучных и интересных европейских брендов стоит отметить следующие:
Четыре сомкнутые кольца означают вечное партнерство четырех компаний-создателей бренда (Audi, Horch, Wanderer и DKW). Название имеет латинское происхождение. В вольном переводе слово означает «слушай» или «прислушайся». Довольно проницательно поступили создатели – к нынешним двигателям корпорации действительно приятно прислушиваться.
Во время официальной пресс-конференции в рамках Детройтского автосалона 2014 ведущий дизайнер культового автомобильного концерна Cadillac Эндрю Смит объявил о смене эмблемы компании. По его словам, обновленный фирменный герб призван соответствовать облику и стилистике последних моделей производителя – автомобилей CTS 2014 года и ATS Coupe 2015 года.
Ожидается, что новое изображение будет красоваться на решетках флагманов концерна уже во второй половине 2014 года. Оно претерпит пусть и не радикальные, но значимые для производителя изменения. Так традиционный лавровый венок уйдет в прошлое. Сам герб станет более «обтекаемым и утонченным», как следует из распространенного по этому поводу пресс-релиза, редизайн должен подчеркнуть эволюцию Cadillac, стремление к прогрессивному вкупе с уважением к истории.
Как подчеркнул Эндрю Смит, герб, как отражение главных ценностей фирмы, был и остается неизменным символом бренда. «Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших.