Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Что означает в 1с 8 3 карандаш на проведенном документе

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Проблема контроля своевременности предоставления документов от поставщиков актуальна для сотрудников бухгалтерии многих компаний. А несоблюдение сроков сдачи документов может привести к некорректному расчету налогов и, как следствие, их переплате или, что гораздо хуже, необоснованному уменьшению, которое при проверке контролирующими органами может привести к выставлению существенных штрафных санкций.

1С Бухгалтерия позволяет решить эту задачу. Для этого в документах, фиксирующих поступление ТМЦ, присутствует поле, отражающее получение оригинала. Аналогичное поле имеется на дополнительной вкладке в формах, у которых вид операции следующий:

Открыв список документов, также можно обнаружить колонку для подтверждения наличия оригиналов. Нажав на кнопку в данной колонке, можно указать, что оригинал получен, причем сделать это можно, даже после закрытия соответствующего периода, поскольку перепроведение документа в таком случае не требуется. Следует отметить, что расположение данной колонки можно изменить при необходимости. Сделать это можно следующим образом:

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Если установлено значение, что оригинал документа имеется в наличии, то в колонке будет соответствующая отметка. Она будет отсутствовать, если оригинал не будет предоставлен. Таким образом, можно существенно повысить корректность процедур, которые ведутся в решении 1С Бухгалтерия учет документов, и уменьшить риски перед контролирующими органами.

Что означает карандаш на проведенном документе в программе 1С?

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Карандаш означает, что проводки были отредактированы вручную. У большинства документов есть возможность ручной корректировки движений. Эта возможность существует только у пользователя с админскими правами на базу. Если у пользователя права НЕ админские, то возможность ручной корректировки у него отсутствует, при этом карандаш он все равно видит.

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

> ЗАКРЫТИЕ МЕСЯЦА «С КАРАНДАШОМ»
А с Олегом Поповым не пробовал?

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Операции с карндашом обычно это отражение в регламентом учете — например начисление ЗП, если Вы ведете ее в другой программе и переносите данные по учету

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Уважаемые, пжл,обратите внимание на мой карандаш.
неужели никто не сталкивался с такой проблемкой?

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

а в чем проблема-то?
карандаш Вам показывает, что этот документ необходим при закрытии месяца, но он автоматически не производит расчетов при перепроведении. Т.е если его просто перепровести, то проводни у данного документа не поменяются.

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Карандаш означает, что для в этом месяце у Вас есть документы (не регламентная операция) по этому пункту выполняющие как бы роль регламентных операций по закрытию месяца.
Операции по ндс можно перепровести, а по зарплате просмотреть.

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Я РАЗОБРАЛАСЬ!
В конфигурации в общих картинках эта картинка имеет имя «ОперацияИсправлена» и комментарий «Регламентная операция выполнена и исправлена вручную».
«Карандаш» появляется в том случае, если данная операция была в дальнейшем исправлена пользователем.
ВСЕМ СПАСИБО!

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

При использовании материалов активная прямая гиперссылка вида
ИСТОЧНИК: БУХ.1С обязательна.

Редакция БУХ.1С не несет ответственности за мнения и информацию, опубликованную в комментариях к материалам.

Редакция уважает мнение авторов, но не всегда разделяет его.

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.

Источник

Регламентные операции по закрытию месяца в программе «1С:Комплексная автоматизация 8»

Процедура закрытия месяца состоит из ряда регламентных операций: начисление амортизации, погашение стоимости спецодежды и спецоснастки, определение стоимости движения МПЗ за месяц, переоценка валютных средств, списание на текущие затраты расходов будущих периодов, определение фактической себестоимости выпущенных продукции и услуг, выявление отклонений в оценках доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете, начисление налога на прибыль, расчет обязательств по НДС и др. Все эти операции проводятся отдельными регламентными документами, создаваемыми и проводимыми в определенной последовательности.

Для облегчения работы пользователя по проведению регламентных операций в конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» создан функционал «Закрытие месяца». Он позволяет выполнять настройку и контроль процедуры закрытия месяца и помогает координировать взаимодействие ответственных лиц, выполняющих отдельные регламентные операции.

Процедура закрытия месяца

Процедура закрытия месяца состоит из ряда регламентных операций: начисление амортизации, погашение стоимости спецодежды и спецоснастки, определение стоимости движения МПЗ за месяц, переоценка валютных средств, списание на текущие затраты расходов будущих периодов, определение фактической себестоимости выпущенных продукции и услуг, выявление отклонений в оценках доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете, начисление налога на прибыль, расчет обязательств по НДС и др. Все эти операции проводятся отдельными регламентными документами, создаваемыми и проводимыми в определенной последовательности.

Для облегчения работы пользователя по проведению регламентных операций в конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» создан функционал «Закрытие месяца». Он позволяет выполнять настройку и контроль процедуры закрытия месяца и помогает координировать взаимодействие ответственных лиц, выполняющих отдельные регламентные операции.

Настройка процедуры закрытия месяца

Так, в соответствии с настройкой параметров учета в программе может вестись партионный учет или применяться режим расширенной аналитики учета затрат (РАУЗ). При использовании РАУЗ ресурсоемкие регламентные операции Восстановить последовательность партионного учета и Скорректировать стоимость списания МПЗ не выполняются, поэтому на схеме, представленной на рис. 1, они неактивны, и настроить их применение нельзя.

Рис. 1. Перечень регламентных операций, которые будут выполняться при закрытии месяца

Все остальные, кроме неактивных, регламентные операции могут быть включены в настройку закрытия месяца или исключены из нее установкой соответствующих флажков. Так, например, если у организации нет валютных средств и договоров с контрагентами, заключенных в иностранной валюте, то нет необходимости проводить регламентную операцию Переоценить валютные средства и т. п.

Рис. 2. Назначение пользователей, ответственных за выполнение регламентных операций

Также в настройке закрытия месяца для каждой регламентной операции указывается, какие документы должны создаваться и проводиться при ее выполнении.

Как правило, каждой регламентной операции соответствуют один или несколько документов, которые должны быть созданы и проведены. Настройка такого соответствия осуществляется в регистре сведений Список Документы регламентных операций. Он открывается заполненным по умолчанию по нажатии на кнопку командной панели Документы регламентных операций (Рис. 3). Как правило, специально заполнять его не требуется.

Рис. 3. Документы для выполнения регламентных операций

При необходимости список соответствий может быть перезаполнен автоматически установками по умолчанию (кнопка командной панелиI), перед этим все ранее созданные записи будут удалены. Для некоторых регламентных операций документы при заполнении по умолчанию не устанавливаются:

Предусмотрена также возможность настройки списка отчетов, который будет доступен пользователю для контроля результатов выполнения регламентной операции из формы Регламентная операция (по кнопке командной панели Отчеты).

Настройка осуществляется в регистре сведений Список Отчеты регламентных операций (кнопка командной панели формы настройки закрытия месяца Отчеты регламентных операций). Для одной регламентной операции может быть задано произвольное количество отчетов. Настройка состава отчетов не является обязательной.

Состав и последовательность выполнения операций отражается на графической схеме (документ Настройка закрытия месяца закладка Схема). Включение/выключение выполнения регламентной операции и назначение ответственных можно выполнять непосредственно на схеме.

Рассмотрим порядок выполнения процедуры закрытия месяца.

Запуск процедуры закрытия месяца

В форме Закрытие месяца на закладке Параметры необходимо указать:

Затем следует загрузить настройки и запустить процедуру, используя одноименные кнопки.

После выполнения этих действий появится информационное окно, в котором пользователь будет проинформирован о том, какие регламентные операции будут выполнены и каким ответственным они назначены. Если изменений не требуется, нажимаем на кнопку Запуск.

В ходе выполнения процедуры закрытия месяца:

Процедура закрытия месяца считается завершенной после выполнения всех регламентных операций.

Контроль хода выполнения процедуры

На закладке Схема процедуры Закрытие месяца можно, используя графические изображения, наглядно увидеть текущее состояние отдельных регламентных операций (Рис. 4):

Рис. 4. Графическое изображение процедуры закрытия месяца

Текущее состояние процедуры закрытия месяца («запущена», «завершена») отображается в заголовке формы. Открыть форму регламентного задания можно по двойному щелчку левой кнопки мыши на соответствующем элементе графической схемы либо регламентном задании в списке регламентных операций. С помощью формы регламентного задания можно создать и провести сразу все необходимые для выполнения регламентной операции документы, проверить результаты их проведения по регистрам с помощью кнопок меню, просмотреть отчеты по выполнению регламентных операций (справки-расчеты), а также ввести в программу информацию о том, что данная регламентная операция выполнена.

Выполнение регламентных операций

Для выполнения каждой регламентной операции необходимо провести следующие действия.

2. Проверить результат.

3. Отметить регламентную операцию как выполненную (кнопка «Отметить как выполненную»). При этом если регламентная операция процедурой Закрытие месяца была назначена, но фактически ее выполнение не требуется (о чем программа выдает соответствующее сообщение), то для такой регламентной операции в ее форме можно назначить действие «Выполнить без проверок».

Рассмотрим операции, входящие в состав регламентных.

Выполнить допроведение документов

Рис. 5. Установка режима отложенного проведения

При выполнении обработки документы, которые в течение месяца были проведены в соответствии с режимом отложенного проведения лишь по части необходимых регистров, будут проведены по всем остальным регистрам.

После завершения допроведения документов, помечаем регламентную операцию выполненной. При этом в списке регламентных операций программа установит флажки, свидетельствующие о том, что операция выполнена, а на графической схеме элемент, соответствующий выполненной регламентной операции, будет заштрихован (Рис. 6).

Рис. 6. Отметка о выполнении регламентной операции

Одновременно в списке регламентных операций процедура закрытия месяца сформирует задание на выполнение следующей регламентной операции, которая на графической схеме окажется обведенной пунктирной линией.

Аналогичные действия следует проводить при выполнении каждой регламентной операции.

Восстановить последовательность расчетов по приобретению (реализации)

Рис. 7. Восстановление последовательности расчетов с контрагентами

Восстанавливая последовательности, обработка формирует проводки и движения специализированных регистров, связанные с погашением долга и зачетом аванса по расчетам с поставщиками и покупателями.

Кроме того, по расчетам в иностранной валюте обработка выполняет корректировку сумм поступления и реализации при зачете авансов по другому курсу, а также выполняет переоценку остатков по всем валютным счетам и формирует проводки по курсовым разницам в бухгалтерском и налоговом учете.

Восстановить последовательность партионного учета

Если последовательность партионного учета не восстановится, следует проверить учет операций по поступлению и реализации (списанию) партий товарно-материальных ценностей и убедиться в том, что все документы, касающиеся движения запасов, проведены в информационной базе. (можно также до запуска обработки убедиться, что в базе нет отрицательных остатков по счетам материально-производственных запасов (например, с помощью отчета Ведомость по партиям товаров на складах).

Для облегчения поиска ошибок рекомендуется воспользоваться также кнопкой «Настройка» в верхней части обработки Проведение по партиям, и, выбрав пункт меню Настройка обработки, установить флажок Останавливать проведение по партиям при нехватке партий. После выполнения обработки все сообщения о несписанных партиях можно получить из окна сообщений и журнала регистрации.

Скорректировать стоимость списания МПЗ

Параллельное выполнение регламентных операций

Рис. 8. Назначения нескольких регламентных заданий одновременно

Выбираем операцию Начислить амортизацию ОС, которая предназначена для начисления амортизации и при необходимости амортизационной премии в соответствии с настройками, сделанными при принятии основного средства к учету (вводе в эксплуатацию). Открываем окно регламентной операции двойным щелчком левой клавиши мыши по элементу, изображенному на графической схеме, и нажимаем на кнопку «Создать документы». В результате будет создан документ «Амортизация ОС», датированный последним днем закрываемого месяца. Из формы регламентной операции документ, нажав на соответствующие кнопки, можно провести и посмотреть результат проведения в бухгалтерском и налоговом учете (Рис. 9).

Рис. 9. Проведение созданного документа Амортизация ОС

Аналогичным образом выполняются следующие операции.

Начислить амортизацию НМА. Эта операция начислит амортизацию нематериальных активов и спишет расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) при проведении созданного документа Амортизация НМА.

Погасить стоимость спецодежды. При этой операции спишется часть стоимости специальной одежды и спецоснастки, если она не была полностью погашена при вводе в эксплуатацию. Сделано это будет при проведении документа Погашение стоимости (спецодежда, спецоснастка, инвентарь).

Списать РБП. В ходе выполнения данной операции часть стоимости расходов будущих периодов будет перенесена на текущие расходы документом Списание расходов будущих периодов.

Переоценить валютные средства. Переоценка производится с помощью документа «Переоценка валютных средств», при проведении которого выполняется пересчет валюты и задолженностей, выраженных в иностранной валюте, в соответствии с бухгалтерским и налоговым законодательством.

Рассчитать расходы по страхованию. Создаваемый при выполнении этой операции документ «Расходы на добровольное страхование» предназначен для списания расходов будущих периодов по добровольному страхованию работников в бухгалтерском (76.01.2 «Платежи (взносы) по добровольному страхованию работников») и налоговом учете (97.02 «Расходы будущих периодов на добровольное страхование работников»).

Документы следующей регламентной операции Начислить зарплату и ЕСН создаются, минуя ее форму. К таким документам относятся:

Операция Рассчитать НДС предполагает создание множества регламентных документов, в связи с чем ход ее выполнения можно контролировать с помощью отдельной графической схемы (Рис. 10). После выполнения всех предусмотренных регламентных операций фон схемы темнеет, и операция Рассчитать НДС на основной схеме становится выполненной (заштрихованной).

Рис. 10. Графическая схема выполнения регламентных операций по НДС

Выполнить распределение расходов по видам деятельности, нормирование расходов

При проведении документа Регламентные операции налогового учета (по налогу на прибыль) будут выполнены те регламентные операции, которые отмечены в форме диалога документа.

Распределение расходов по видам деятельности (ЕНВД/не ЕНВД). Данная операция используется, если наряду с деятельностью, подпадающей под уплату ЕНВД, осуществляется деятельность, не подпадающая под указанный спецрежим. Операция осуществляет распределение расходов, которые не могут быть непосредственно отнесены к какому-либо виду деятельности, пропорционально доле доходов от каждого вида деятельности в общем объеме доходов.

Нормирование расходов на рекламу. Нормирование расходов на добровольное страхование и расходов на возмещение затрат работников по уплате процентов. Нормирование представительских расходов. Данные операции используются в отношении указанных расходов, учитываемых для целей налогообложения по нормам, установленным главой 25 НК РФ.

Рассчитать себестоимость (БУ,НУ). Рассчитать себестоимость (УУ)

Создаваемые при проведении данных операций документы рассчитывают фактическую себестоимость производства продукции, выполнения работ, оказания услуг в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете.

Операция Расчет себестоимости доступна только при использовании РАУЗ. Она выполняется документом Расчет себестоимости выпуска в несколько действий, состав которых может быть различным для разных организаций (Рис. 11).

Последовательность указания действий в документе не имеет значения, так как в программе заложен алгоритм их автоматического выполнения в правильной последовательности.

Рис. 11. Расчет себестоимости выпуска

Сформировать финансовый результат

Данная регламентная операция служит для определения финансового результата по доходам и расходам, отраженным в течение месяца на счетах 90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы и расходы». Выявленный финансовый результат данным документом списывается на счет 99 «Прибыли и убытки».

Создаваемый документ также может списывать убытки прошлых лет для целей налогового учета, согласно требованиям статьи 283 НК РФ. Сумма убытков рассчитывается следующим образом: если на момент проведения закрытия месяца на счете 97.11 «Убытки прошлых лет» в налоговом учете числится дебетовое сальдо, происходит расчет сумм списания расходов будущих периодов по правилам, указанным в аналитике, построенной на справочнике Расходы будущих периодов. Полученные суммы списываются на счет 99.01 «Прибыли и убытки без налога на прибыль».

Рассчитать налог на прибыль

Документ I выполняет расчет постоянных и отложенных налоговых активов и обязательств в соответствии с нормами ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль», определяет сумму условного расхода (либо дохода) по налогу на прибыль, а также производит начисление текущего налога на прибыль в бюджет (с распределением по уровням бюджетов).

Закрыть год

Документ Закрытие года производит реформацию бухгалтерского баланса и закрытие счетов доходов и расходов в налоговом учете. Такой документ создается при закрытии декабря.

После выполнения всех регламентных операций, предусмотренных запущенной процедурой закрытия месяца, данная процедура считается завершенной. Фон графической схемы, отображающей регламентные операции, темнеет (Рис. 12).

Рис. 12. Графическая схема завершенной процедуры закрытия месяца

Отмена выполнения регламентных операций по закрытию месяца

При этом программа отменит выполнение выбранной регламентной операции, а все регламентные операции, следующие по схеме за отмененной, будут удалены. Также отменится проведение документов, созданных в рамках этих регламентных операций.

Для того чтобы отменить выполнение не одной регламентной операции, а всей процедуры закрытия месяца, нужно, нажав на кнопку меню Действия формы процедуры закрытия месяца, нужно выбрать пункт Отменить запуск процедуры. Программа отменит выполнение всех регламентных операций и проведение документов, а процедура закрытия месяца будет переведена в состояние «не запущена».

Справки-расчеты по завершающим операциям месяца

В их состав входят следующие справки-расчеты:

Источник

Настройка регламентных и фоновых заданий в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0

Зачастую пользователи жалуются на медлительность работы 1С и периодическое торможение и зависание базы при работе. Проблема может быть связана, во-первых, с нехваткой ресурсов компьютера. О параметрах компьютера для оптимальной работы 1С мы говорили ранее. Во-вторых, проблема может быть в запуске операций по обслуживанию программы, которые выполняются в фоновом режиме, в процессе ее работы. И если в серверном варианте 1С эти операции выполняются по расписанию в нерабочее время, то в файловом варианте фоновые задания выполняются непосредственно при работе пользователей. Это и приводит к замедлению работы, особенно если еще и ресурса самого компьютера недостаточно. Что такое регламентные и фоновые задания, для чего они нужны и как отключить лишние расскажем в этой статье.

Регламентные задания – это действия, выполняемые по заданному расписанию в фоновом режиме автоматически, такие как:

• ежедневная загрузка курсов валют;

• обновление классификаторов банков;

• отложенное проведение документов;

• обновление ответов ЕГАИС;

• обновление индексов ППД

Вы спросите: «Зачем загружать и обновлять классификаторы или справочники, которые не используются или при необходимости могут быть обновлены пользователем вручную?»

Действительно: «Зачем?». Ведь можно самим при необходимости загрузить справочник банков или обновить курс валют. Естественно, если организация периодически покупает и продает валюту данная операция для нее актуальна. Но для остальных пользователей – это лишнее. И такие «ненужные» операции можно просто отключить.

Выполнение регламентных операций включается автоматически, если установлены соответствующие настройки сервисов программы, таких как:

• «Автоматическая проверка контрагентов по ЕГРН»;

• «Сервис 1СПАРК Риски»;

• «Автоматическая отправка сведений об использовании программы в фирму «1С».

Посмотрим, где найти эти регламентные задания и какие у них настройки.

Шаг 1. Перейдите в раздел «Администрирование – «Обслуживание».

Раскрыв подраздел «Регламентные операции», откройте гиперссылку «Регламентные и фоновые задания».

В открывшемся окне две закладки:

Регламентные задания – это перечисление возможных операций и отметка об их выполнении.

Если у строки написано «не определено», значит оно не выполняется и не настроено. При необходимости пользователь может задать для него настройки.

Есть список действий, у которых стоит отметка «задание выполнено». Если для пользователя данное действие не актуально, его можно отключить.

Фоновые задания отражают сведения о выполнении регламентных заданий: какие выполнены или завершены с ошибками, отменены или выполняются.

Регламентные задания, которые по умолчанию предопределены в программе, отмечены зеленой галочкой.

Что они означают? Рассмотрим некоторые из них.

Все обновления 1С СПАРК Риски позволяют отслеживать изменения в деятельности контрагентов: ликвидация, реорганизация, смена руководителя и т.п. Сервис обновляет информацию, используя различные источники (данные ЕГРЮЛ, Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц и т.п.).

Извлечение текста файлов для поиска выполняется для быстрого поиска данных в файлах, прикрепленных к информационной базе.

Обновление задач бухгалтера выполняет обновление информации задач организации: сдача деклараций и отчетов, уплата налогов, начисление зарплаты, выплата аванса и т.п.

Проверка контрагентов обновляет данные для проверки корректности записи ИНН и КПП контрагентов.

Сбор и отправка статистики собирается и отправляется статистика по работе программы 1С. Это регламентное задание не замедляет работу программы.

Удаление неактуальной информации синхронизации убирает информацию синхронизации, не удаленную в результате сбоев.

Программой предусмотрено множество других регламентных операций, которые пользователь может включать и отключать. Но делать это надо осознанно.

Настройка регламентных операций в 1С.

Рассмотрим, как можно отключить или включить выполнение регламентного задания.

Например, у нас нет и не используются вложенные файлы в программе 1С и регламентное задание «Извлечение текста файлов для поиска» для нас не актуально и не имеет смысла.

Давайте отключим его выполнение.

Шаг 1. Откройте регламентное задание двойным щелчком мышки.

Шаг 2. Снимите галочку «Включено» и выполнение данного регламентного задания отключится.

У отключенного регламентного задания зеленая галочка убралась.

Так, наблюдая за работой компьютера, можно отключать неиспользуемые регламентные задания.

Если отключать задание не желательно, можно изменить его расписание. Например, вместо ежедневного запуска, установить – раз в неделю.

Шаг 3. Откройте регламентное задание «1С СПАРК Риски» и перейдите по гиперссылке «Расписание».

В настройке установлено повторять каждый день.

Пользователь может настроить расписание:

Шаг 4. Перейдите на закладку расписания «Недельное» и снимите галочки, оставив дни, когда следует запускать данное задание.

Можно задание выполнять раз в неделю, раз в месяц, в зависимости от настройки пользователя.

При одновременной работе в файловой базе нескольких пользователей, от 4-х и более, выполнение регламентных заданий может существенно тормозить их работу.

Чтобы не запутаться в регламентных заданиях правильнее, где возможно, отключать не сами задания, а настройки в программе, включающие их. Например, полнотекстовый поиск, проверка контрагентов, обновление классификаторов и справочников, автоматическая проверка обновлений – раздел «Интернет поддержка и сервисы» раздел «Администрирование».

Мы рассмотрели настройку, включение и отключение регламентных заданий. Конечно, тот факт, что регламентные и фоновые задания выполняются автоматически, по четкому определенному сценарию, не отвлекая пользователя от работы, является «плюсом» и удобно в работе.

Поэтому, если у вас проблемы со скоростью работы программы, рассмотрите и другие причины. Возможно не достаточные характеристики компьютера, сильно большой объем накопленной информации, замедление работы в результате сбоя.

И еще совет: почистите свой компьютер, рабочий стол от лишних файлов, лишних копий баз и т.д. Постарайтесь максимально расчистить пространство, чтобы программе было где «развернуться, да разгуляться»! Часто это действия в разы убыстряет работу 1С.

Автор статьи: Ольга Круглова

Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Смотреть картинку Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Картинка про Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции. Фото Что означает знак карандаша в статусе регламентной операции

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *