Что означает знаток города в яндексе
Яндекс.Знатоки: инструкция по применению в маркетинге
В ноябре 2018 года Яндекс официально запустил сервис Яндекс.Знатоки. Он стал одним из «созвездий» обновленного алгоритма « Андромеда »: а именно, ответы из этого сервиса можно увидеть в результатах поиска как ответ на запрос.
Ранее у Яндекса был похожий сервис – «Ответы», но так как он не пользовался популярностью, его закрыли еще в 2010 году. Знатоки же должны внести большой вклад в развитие и улучшение поиска.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что это за сервис, как он работает, и как его можно использовать в продвижении своего бизнеса – читайте в этой статье.
Что такое Яндекс.Знатоки
Яндекс.Знатоки – это сервис вопросов и ответов, очень похожий на «Ответы Mail.Ru». Задать вопрос и ответить может любой зарегистрированный пользователь. А для регистрации, как и в других сервисах Яндекса, достаточно иметь почтовый ящик на Яндекс.Почте.
Яндекс задумал сервис как площадку, на которой любой пользователь может найти ответы на волнующие его вопросы. Например, прямо в ленте, где подбираются темы в зависимости от ваших интересов:
Также можно воспользоваться поиском по вопросам и ответам, или задать свой вопрос, если ничего не найдено.
Как это работает
Другие пользователи сервиса или эксперты могут дать ответ на ваш вопрос. Понравившийся или самый полезный ответ можно оценивать лайками (или дизлайками, если ответ не по теме). Популярные и полезные ответы потом сервис оценивает как лучшие. Именно эти ответы потом можно увидеть в результатах поиска:
Если ответ не устраивает совсем, на него можно пожаловаться. После проверки модераторами его уберут.
Категории
Все вопросы на сервисе разделены на тематики: авто и транспорт, дом и быт, искусство и культура, мода и стиль, красота и здоровье – всего 20 различных категорий.
Перейдя в категорию, вы можете подписаться на неё: тогда в своей ленте вы будете видеть вопросы и ответы из этой категории в первую очередь.
На отдельной вкладке вы можете познакомиться со знатоками в этой категории:
Отвечать на вопросы может каждый зарегистрированный пользователь. Нужно только немного описать сферу своей деятельности и то, чем вы можете быть полезны.
Эксперты
Любому из знатоков можно задать вопрос напрямую (о чем он получит уведомление на почту). Для этого нужно перейти на страницу пользователя (кликнув на его имя) и нажать кнопку «Задать вопрос».
У некоторых пользователей-знатоков можно заметить синюю галочку на аватарке. Это значит, что пользователь — эксперт, журналист или блогер. Таких экспертов искала команда Яндекса и приглашала на сервис в качестве знатоков ещё во время бета-тестирования. Отвечая на вопросы, знатоки могут поднять узнаваемость своих каналов, брендов или пабликов, и получить дополнительный трафик.
Именно в этом и состоит интерес маркетологов к сервису Яндекс.Знатоки.
Что даёт сервис Яндекс.Знатоки маркетологу
Яндекс.Знатоки можно использовать в продвижении бизнеса, в рамках стратегии крауд-маркетинга. Он может стать ещё одной площадкой, на которой можно:
Очень хорошо подойдут Яндекс.Знатоки для тех, кто качает личный бренд и хочет показать себя как эксперта в своей области. Просто создайте аккаунт и отвечайте на вопросы, набирая рейтинг.
Как задать вопрос в Яндекс.Знатоки и получить нужный ответ
Все это хорошо, но как отвечать много и по делу? Мониторить сервис и ждать, пока зададут подходящий вопрос?
Есть схема попроще. Она стара, как мир, и успешно используется в Ответах Mail.Ru:
Да, это накрутка чистой воды – но это работает.
Также можно создать один или несколько главных аккаунтов с хорошим рейтингом, с которых периодически публиковать ответы или вопросы для продвижения. Старайтесь задавать вопросы с разных аккаунтов, а отвечать – с одного, чтобы поднять свой рейтинг.
Будьте аккуратны – очень просто перепутать аккаунты и начать отвечать не с того, что нужно.
Как ещё можно получить ссылки с Яндекс.Знатоков
Можно использовать и другой способ получения ссылок и упоминаний о бренде. Ищите вопросы, на которые можете ответить по делу.
Для этого подумайте, какие запросы в виде вопросов могут задавать ваши клиенты. Вам помогут собрать такие запросы поисковые подсказки Яндекса.
Поищите в результатах поиска сервис Яндекс.Знатоки – есть ли на нём такой вопрос.
Можно также воспользоваться внутренним поиском по сервису.
Если нет – можно задать такой вопрос самому с другого аккаунта. Если вы нашли подходящий вопрос, заходите и давайте ответ на него.
Как правильно отвечать на вопросы:
После того как опубликовали ответ, поставьте ему лайки с других аккаунтов, чтобы поднять рейтинг. Если всё сделано правильно, ваш ответ со временем может появляться в результатах поиска и привлекать новых пользователей.
Используйте Яндекс.Знатоки для продвижения своего бренда. Получайте известность, поднимайте лояльность к бренду и наращивайте ссылочную массу.
Оставить отзыв о компании на Яндекс
Как написать отзыв на Яндексе о компании: инструкция по самым эффективным отзывам.
Разместить карточку вашей организации можно не только на Яндекс Картах, а на всех четырех больших площадках российского поисковика:
Все они получают сводную информацию из Яндекс.Справочника, а, значит, начинать работу с георекламой нужно именно оттуда. Впрочем, обо всём по порядку. Мы подготовили для вас чёткую дорожную карту работы с этим сервисом, а также составили удобные чек-листы.
После создания карточки вашей компании и подтверждения ее сотрудниками Яндекса, у вас появляется доступ к личному кабинету. В нем будет доступна вся статистика: количество переходов из Яндекс.Карт на ваши страницы, окружение в районе, конкурентная среда в определенном радиусе и многое другое. Таким образом, вы получите массу полезной информации, которая станет эффективным инструментом всей маркетинговой стратегии.
Если информация о вашей организации уже имеется на Яндекс.Картах, но является неполной и неактуальной, приведите её в порядок. И обязательно работайте с ее продвижением.
Какие возможности открываются компании при оплате платного продвижения на сервисе Яндекс.Карты?
1. Приоритетное размещение. Организация получает приоритетную выдачу, расширенную карточку, специальный значок. Кроме того:
Стоимость приоритетного размещения отобразится непосредственно при его заказе, заранее узнать ее невозможно.
2. Брендированное приоритетное размещение. При оплате такого размещения вы сможете добавить на отметку в Картах ваш логотип.
3. Размещение баннера в Навигаторе: ваш баннер появится на экране гаджетов у пользователей, которые буду планировать свой маршрут через Яндекс.Навигатор.
Для того чтобы отзыв прошел модерацию, используйте следующую инструкцию:
Не нужно лишний раз говорить о том, каким ударом для репутации компании иногда могут быть негативные отзывы, большинство которых обычно пишется в сердцах и не содержит информации о реальном положении вещей. Что делать в таком случае?
Удалить комментарий с Яндекс.Карт сложно, но реально. Какие есть варианты:
Что такое Яндекс.Знатоки и зачем этот сервис нужен?
Сегодня совсем несложно найти в интернете ответ на любой вопрос. Но часто случается так, что информация или является противоречивой, или требует дополнительных пояснений.
Можно зайти на специализированные онлайн-форумы, но, как это часто бывает, оперативность при таком способе оставляет желать лучшего.
Яндекс.Знатоки или Ответы Mail.ru?
Есть вариант воспользоваться такими сайтами, как Ответы Mail.ru. Но, как показывает практика, на вопросы, требующие определенной компетенции, дождаться информации от профессионалов на данном ресурсе бывает очень сложно.
Знатоки от Яндекс — справочный сервис, более быстрый, практичный и интересный, имеющий много разных возможностей.
Преимущества нового сервиса Яндекс для вопросов и ответов
Яндекс.Знатоки — новая площадка, где пользователи могут поделиться своими знаниями и опытом в решении тех или иных вопросов. Ее главным преимуществом являются строгие правила сервиса, несоблюдение которых лишает участников возможности задавать вопросы и отвечать на них.
Здесь установлен запрет на спам, нецензурные высказывания, недостоверную информацию, контент для взрослых. Приветствуются интересные вопросы и ответы, авторитетные мнения специалистов, информативность и быстрота отклика.
Какими могут быть вопросы и как их задать?
В том случае, если вам требуется помощь с учебой, выбором авто, ремонтом и строительством, или у вас возникли вопросы по теме компьютеров, электроники и интернета, лечения болезней, бизнеса и права, то открыв Яндекс.Знатоки по адресу https://yandex.ru/znatoki/, вы можете начать поиск по вопросам и ответам, а также получите возможность спросить то, что вас интересует.
Сделать это можно несколькими способами.
Инструкция
Задать его можно следующим образом:
Яндекс.Знатоки — Моя страница — Спрашивайте о чем угодно — Задать вопрос — в строке Вопрос пишете, что вы хотите узнать (140 символов) — при необходимости заполняете Добавить детали — указываете Тему — выбираете пункт Спросить от своего имени или Анонимный вопрос — Задать вопрос.
Авторитетное мнение
После того, как вопрос будет опубликован на сервисе, у вас появится возможность привлечь к ответу на него людей, мнению которых доверяете. Это делается одним из двух способов:
1. В правом нижнем углу вопроса Нажмите на иконку с изображением человечка со знаком «плюс» — Напишите имя или логин пользователя — Яндекс.Знатоки предложит несколько подходящих вариантов, из которых Выберете нужного из предоставленного списка и Нажмите на Готово.
2. Адресуйте вопрос напрямую конкретному человеку: Совершите переход на страницу этого пользователя, после чего в любом вопросе или ответе Нажмите на его имя — Задать вопрос.
Пользователь, узнает о том, что ему поступил новый вопрос, получив об этом оповещение письмом.
Ответы на вопросы
Сложного в этом ничего нет, зато ваше сообщение может помочь другим людям в решении самых разных вопросов, в которых они некомпетентны или нуждаются в мнении других людей.
Если вы уже использовали новый сервис Яндекс.Знатоки и хотите оставить о нем свой отзыв, мы предоставляем возможность сделать это в комментариях к данному материалу.
Яндекс дополнит поисковые ответы отзывами и рейтингами
Интернет, 5 июля 2018 года. Яндекс обновил систему работы с отзывами. Теперь все, кто оставляет отзывы на сервисах компании, будут получать за это баллы. Отзывы пользователей — экспертов Яндекса — дополнят поисковые ответы, а на основе их оценок будут формироваться рейтинги игр и организаций.
Рейтинг найденной организации или игры отображается прямо в результатах поиска. Можно также перейти к отзывам, чтобы понять, подходит ли, например, заведение для делового обеда или игра для шестилетнего ребёнка. Рейтинг организаций обновился: теперь он рассчитывается по пятибалльной шкале. Система учитывает, насколько хорошо автор отзыва разбирается в той или иной области и велика ли вероятность, что он действительно был в заведении. Рейтинг организаций сейчас доступен в мобильном и десктопном поиске Яндекса, а рейтинг игр — пока только в мобильном. Кроме того, в мобильном поиске появились отзывы на фильмы.
Все отзывы и оценки, которые пользователь оставил на сервисах Яндекса, отображаются в его аккаунте. Там же можно добавлять новые отзывы и редактировать старые. За отзывы и оценки начисляются баллы и присваиваются «профессии»: знаток города, геймер или киноман. Автор отзывов видит свои достижения и вклад в общее дело, а аудитория Яндекса — о чём часто пишет этот человек.
Рейтинг и отзывы играют важную роль при выборе товара или услуги. Поэтому некоторые организации пытаются продвигать свои продукты, размещая фейковые отзывы и накручивая рейтинги. Чтобы защитить от этого пользователей, Яндекс проверяет все отзывы на достоверность. При этом учитывается множество факторов, от языка и стиля до местонахождения автора отзыва.
Время от времени Яндекс присылает пользователям пуш-уведомления с предложением поделиться впечатлениями. Например, такое сообщение можно получить, побывав в каком-нибудь ресторане. Данные о том, где находился человек, Яндексу передают мобильные приложения с включённой геолокацией. Если пользователь не хочет получать уведомления, он может их отключить.
Яндекс.Знатоки
Яндекс.Знатоки: на что способен сервис, и как его использовать
Прошёл почти год с запуска лидером отечественной IT-индустрии нового сервиса Яндекс.Знатоки, но многие пользователи сети до сих пор не знают о его существовании или не умеют им пользоваться. Если вы тоже входите в эту категорию людей, предлагаем восполнить пробел в знаниях. Давайте вместе разберёмся, как работают Яндекс.Знатоки, что их отличает от множества других похожих сервисов, и смог ли крупнейший отечественный поисковик предложить своим пользователям что-то уникальное.
Кто такие Знатоки?
Разработанный специалистами сервис Яндекс.Знатоки – это служба обмена вопросами и ответами, а также взаимного консультирования пользователей. Представители компании отмечают в качестве ключевой особенности своей разработки использование лучших и самых релевантных разъяснений участников проекта в качестве быстрого ответа при использовании поисковика. Другими словами, если вы введёте вопрос в поисковой строке Яндекса, на первой странице выдачи появятся подходящие ответы Знатоков.
Это обстоятельство превращает новый сервис от Яндекса в привлекательный инструмент для собственников онлайн-проектов, блогеров и предпринимателей, продвигающих свои товары (услуги, работы) в сети. Между прочим, для обеспечения высокого уровня Знатоков в качестве участников проекта уже при его запуске были приглашены именно популярные российские блогеры и авторитетные эксперты современного IT-сообщества.
Что общего с сервисом Ответы Mail.ru, и в чём разница?
Пользователи не могли не отметить, что Знатоки от Яндекса очень напоминают схожий по функционалу сервис Ответы Mail.ru.
На первый взгляд, это действительно аналогичные проекты, поскольку они оба работают в общей нише и предназначены для решения одних и тех же задач. И в Знатоках, и в Ответах действуют схожие правила.
Чтобы задать вопрос или ответить на него, необходимо пройти авторизацию. Для этого используются данные аккаунта в соответствующей поисковой системе.
Возможность участвовать в работе сервиса предоставляется бесплатно любым пользователям. За обращение с вопросом и написание комментариев никакой платы не предусмотрено.
Все вопросы разделены по категориям в соответствии с тематикой.
Для желающих использовать сервис с целью продвижения своего продукта (товара, услуги, работы) или компании есть возможность завести коммерческий аккаунт.
Ответы оцениваются по качеству.
Определяется активность пользователей с присвоением рейтинга.
Авторам лучших комментариев присваивается звание эксперта, которое повышает авторитет и уровень доверия.
Однако наряду с аналогичными опциями есть и ряд отличий между сервисами вопросов-ответов Яндекса и Mail.ru.
Преимущество Ответов в том, что они появились уже довольно давно и хорошо знакомы пользователям. Сайт стал настолько популярным, что здесь ищут информацию даже те, кто обычно использует для этого поисковые системы.
Знатоков выгодно отличает их происхождение. Большим плюсом является то, что этот сервис входит в список разработок Яндекса, самого популярного и крупного отечественного поисковика.
Как работают Яндекс.Знатоки?
Для тех, кто уже пользовался сервисами вопросов и ответов, здесь практически не будет новой информации. Но нужно понимать, что Яндекс.Знатоки – перспективный проект, только начинающий свое развитие и расширение.
Когда вопросник запускался, можно было не регистрироваться, но сейчас задать вопрос или ответить на него можно только после входа в свой Яндекс-аккаунт. Если авторизация пройдена в браузере, достаточно зайти на сайт Яндекс.Знатоки по адресу yandex.ru/znatoki, после чего автоматически откроется ваша лента вопросов-ответов.
Система сразу предлагает список тем, которые могут быть вам интересны. Чтобы его составить, Яндекс анализирует, как вы себя ведёте в сети. Собираются данные обо всех запросах в поисковике, и на основе этой информации предлагаются тематики вопросов в Знатоках. Если перейти на вкладку «Темы», откроется перечень интересных вопросов, и можно посмотреть, на какие из них уже даны ответы.
Консультации по поводу сложных проблем можно найти и при помощи функции «Поиск». Например, мы задали вопрос: «Как набрать мышечную массу?», – и получили следующую информацию.
Полученный ответ можно оценить, поставив лайк или дизлайк. От их количества зависит рейтинг пользователя, который ответил на вопрос. Накопив определённое количество лайков, можно получить статус эксперта, который даёт рост популярности и прямые обращения пользователей. Чтобы получить консультацию конкретного Знатока экспертного уровня, нужно задать ему вопрос напрямую. Полученный ответ смогут увидеть любые пользователи сервиса. В планах Яндекса добавить возможность создания приватных вопросов и ответов. Через пункт меню «Моя страница» можно зайти в «Личный кабинет».
Вот такие довольно широкие возможности для общения даёт сервис. Пользователи могут подписываться друг на друга, вносить лучших знатоков и их ответы в список фаворитов, а также просматривать историю поиска.
Как задать свой вопрос Знатокам?
Если нужную информацию не удалось найти среди готовых ответов, можно задать свой вопрос. Для этого выберите в меню соответствующий пункт, расположенный в правом верхнем углу страницы.
Всплывающее окно, появляющееся после этого, содержит форму, которую нужно заполнить максимально подробно и полно, чтобы гарантированно получить решение своей проблемы.
После подтверждения вопроса созданная вами тема публикуется, и Знатоки получают к ней доступ. Дальше система предлагает выбрать кого-либо из экспертов для ответа на ваш вопрос. В виде выпадающего списка вы получаете выборку самых рейтинговых пользователей.
Дополнительная возможность, которой обладает автор вопроса, – ответить на него самостоятельно. Так можно попробовать повлиять на свой рейтинг и достичь уровня эксперта. Сервис довольно быстро набирает популярность, поэтому сейчас проходит максимум несколько часов до получения ответа.
Как стать Знатоком?
Просматривая ленту, можно встретить вопрос, в котором вы считаете себя специалистом, и возникнет желание помочь решить проблему. Чтобы высказать свое мнение по теме, достаточно совершить несколько несложных операций. Сначала нужно нажать на кнопку «Ответить» (она жёлтого цвета).
Набираем свой ответ и снова кликаем по надписи «Ответить».
При этом быть лаконичным не удастся, так как минимальное количество символов в сообщении – 140. Если получится меньше, кнопка «Ответить» не активируется. Ещё один важный момент – грамотность. Если допускать в своих ответах ошибки, вряд ли можно надеяться на доверие пользователей и звание эксперта. Вот и всё. Как вы могли убедиться, задавать вопросы и отвечать на них в этом сервисе совсем несложно.
Как Яндекс планирует улучшать Знатоков?
Ещё при запуске проекта представители компании анонсировали будущую трансформацию Знатоков из обычного сервиса вопросов-ответов в полномасштабную социальную сеть. Как реализуют эту идею, сказать сложно. Пока популярность проекта нельзя назвать высокой, и многие пользователи сети даже не знают, что есть такой сервис. Причиной могут быть недостаточные усилия маркетологов по продвижению.
Если планы разработчиков удастся реализовать, и они смогут раскрутить Знатоков, заинтересовать популярных российских блогеров в сотрудничестве и создать условия для комфортного общения пользователей, тогда получится действительно полезная соцсеть, особенно для предпринимателей, раскручивающих свой бизнес в интернете, которые смогут использовать площадку для продвижения. Кроме того, все пользователи получат дополнительную возможность – устанавливать рабочие и личные связи, получая консультационную помощь.
Синонимы: нет
Все термины на букву «Я»
Все термины в глоссарии