Что означает звездочка оценка
1 класс-ставят оценки,посоветуйте!
Я школу не прогуливала, не курила и не бедокурила.
Не вижу ничего страшного в оценках, главное, как подать. Должен быть стимул для работы.
А как Вы видите процесс обучения? Как похвалить того, кто старался? Как дать понять, что нужно быть чуть-чуть внимательнее?
Я начала тянуть за год до этого. Это позволило распределить нагрузку.
Мы в 6 лет каждый день делали прописи по 2 часа, потому что у ребенка были проблемы с моторикой руки. И он не мог нормально писать. Мы вырисовывали с ним палочки и штриховки медленно-медленно. Он сидел и делал, чуть не плача. А я сидела рядом и контролировала, правильно ли он держит руку. Потому что стоило ослабить контроль, и карандаш брался неправильно, и рука тоже переставала нормально ходить. У нас была эта проблема, мы ее решали целый год. Если бы ее нужно было решить за первый класс, когда у ребенка меньше времени, а у меня его совсем не стало, мы бы ее не решили.
В общем, все как обычно: есть цель, есть время, есть «цена».. Чем больше цель и меньше время, тем выше цена. А дальше уже каждый просчитывает эту комбинацию для себя.. некоторые результаты моих детей стоили неврозов не им, а мне.
А если не хочется платить такую цену, надо или увеличивать время или уменьшать результат. То есть признавать что да, ребенок не будет идеальным учеником через неделю. И даже через год не будет. Ну и ладно. В конце концов, не в этом счастье. И пусть учитель и дальше пишет «старайся».
У моего сына периодически пытается в школе за математику выйти 4.. При том что он самый сильный математик параллели. Рассеянность и грязь. Что с ним сделать? Ничего. Объясняю, жду когда дозреет, забила на школьные оценки. Не в них счастье, есть другие критерии качества.
Я устный счет с детьми оттачивала игрой в мячик. Кидаю его и даю пример, мне должны сказать ответ и вернуть мячик. По скорости возврата мячика хорошо замечается подвисание ребенка. А устный счет, чтобы быть нормальным, должен быть по большому счету заучен наизусть. Счет на пальцах нужен для понимания процесса. А дальше таблица сложения должна быть зазубрена как таблица умножения. Она не должна требовать думанья. 6+7=13 и это не потому, что мы в уме добавляли единицу, правда же. Вот для этого я использую мячик. Проверяю на каких примерах у ребенка подвисание, и начинаю давать ему их, перемежая с теми которые он хорошо знает. За день (например 2 игры по 5 минут) выучивается 2-3 пары чисел. Например 6+7 и 6+8
А столбики в Узоровой это просто еще один подход к тому же самому. Тоже полезный. Но 3 столбика ребенку, для которого это сложно, это издевательство. Моя дочка тоже ноет, когда 3 видит. Сходимся на одном. Можно сделать один столбик утром, один вечером. тогда и ребенку не напряжно, и даже эффект лучше, потому что 2 раза мозг напрягся..
В общем, думать нужно, как подтягивать тот или иной момент.
🌟 Символ Звездочки: виды символа, что они обозначают
Рассмотрим значение символа Звезда. Звездочка (от древне латинского asteriscus ) использовалась еще 2 тыс. лет назад Аристархом Самофракийским, который занимался коретировкой поезии и отмечал строки с повторами с помощью звезды.
На раскопках в Северном Ледовитом океаны была найдена шестиконечная звезда на подставке, возраст которой отностя к ледниковому периоду. Это говорит о том, что знак Звезды использовался человечеством с очень древнего времени, например, в качестве амулетов.
Со временем отображение звездочки и ее значение менялось. Сегодня звездочку часто используют в качестве символа для исправления оплошностей, но символическое значение звезды намного глубже.
Что означает символ Звезда?
Символ Звезда с давних времен ассоциируется со звездами на небе. Считалось, что звезды влияют на людей и на их жизнь, так как каждый человек рождается под звездой, а после его смерти звезда угасает. Поэтому и появилось выражение “рожденный под счастливой звездой”.
В таблице Юникода есть разные варианты звезд и их используют для разных целей. Чаще всего звездочку символ из юникода вставляют в никнеймы, комментарии или в статусы в соц.сетях. В некоторых случаях звезды используют для обозначения самых разных явлений или предметов.
Также звездочка символ используется в математики в качестве обозначения знака умножения. Есть еще понятие Звезды Давида, она изображена на израильском флаге и является основным знаком евреев. Известный бальзам Звездочка также использует популярный символ. Этот символ может украсить много текстовых элементов и названий, в зависимости от количества углов звезды, звезда может иметь разное значение.
Пятиконечная звезда
В сфере астрономии пентаграмма обозначает траекторию планеты Венеры. Пятиконечная звезда меняет свое значение в зависимости от культуры, страны и эпохи. Сегодня пентаграмма официально используется на флаге государства Израиля.
Пятиконечная звезда часто используется в архитектурном оформлении, в логотипах и названиях брендов, на эмблемах. Это символ защиты, безопасности, мистических сил и гармонии во всем.
Пентаграмма на эмблеме Иерусалима (300—150 гг. до н. э.):
Восьмиконечная звезда
Еще эту звезду называют октаграмма и крестострел. Восьмиконечная звезда часто используется в декоративном искусстве. В исламской культуре считается символом рая. В криминальном мире октаграмма считается знаком «воров в законе» (Звезда ветров). Ранее ее использовали моряки и пираты как символ удачи в морских путешествиях.
В православие восьмиконечную звезду можно встретить в изображении икон Божией Матери. Знак символизирует ведущую звезду, за которой шли волхвы, чтобы поклонится родившейсему Исусу Христу.
Четырехконечная звезда
Четырехконечная звезда значение символа также может быть самым разным. Крестообразная звезда часто обозначает предупреждение. В Месопотамии это символ использовался для бога Солнца Шамаша. Сегодня этот символ обозначает свет в ночной темноте. Его часто используют для обозначения удачи в карьерном росте, победе в спортивных соревнованиях. Четырехконечную звезду можно встретить на орденах ведомственной службы. Если вам нужно обозначить символом правильно выбранный путь, то этот вид звезды подойдет.
Звезда Давида (шестиконечная звезда)
9 конечная звезда
Также 9 конечная звезда является символом инглингов-староверов, обозначает огонь божественного творения. Число 9 считается совершенным, базовый символ всего сущного.
Данная зведа не представлена в таблице символов юникода
Символ падающей звезды
Черная звезда
Черная звезда символ используется в философском, мифологическом и идеологическом направлениях. Образ черной звезды практически универсален и может использоваться как и в сообщениях, так и в текстах для привлечения внимания читателя. Черные звездочки часто можно встретить в оформлении сниппетов для Гугл и Яндекса. Это самостоятельный символ, у которого на самом деле может быть очень много ассоциаций.
Эмоджи звездочек на разных устройствах
Помните, что символы юникода, которые вы используете могут отображаться по разному, зависимо от устройства, на котором отображается символ. Пример отображения одного и того же символа светящейся звездочки с разных устройств. Как сделать звездочки в нике? Ники со звездочками выглядят оригинально и привлекают внимание других пользователей. Поэтому для добавления просто скопируйте звездочку из нашей таблицы и добавьте себе в ник.
История символа звезды абсолютно разная для разных эпох, континентов и религий. Но несомненно символ звездочка один из самых популярных и востребованных для оформления текстов, логотипов, эмблем. Красивые символы звездочки украсят любое сообщение, текст на сайте или сниппет поисковой выдачи. На самом деле применений может быть намного больше, в частности для никнеймов в игре. Откуда взять символ звезды? Просто скопируйте его из данного обзора и вставьте в то место, которое нужно украсить.
Что означает звездочка оценка
Что означает звездочка в СНиП 2.07.01-89* а также в номерах подразделов, например 1.1*. Городские и сельские поселения необходимо проектировать. Можно ли, при написании жалобы прокурору ссылаться на подобные документы или его части?
С Уважением, Анатолий.
Ответы на вопрос:
Не заморачивайтесь*, ссылайтесь!
Похожие вопросы
При подаче прокурору жалобы заявитель должен прилагать все документы, обосновывающие жалобу? Или эти документы может запросить прокурор? Например, протокол общего собрания, на котором не было кворума.
Ко мне прокурор предьявил иск, государственную пошлину он не плотит ссылаясь на ст.89 ГПК РФ, мне необходимо писать жалобу на решения суда по иску прокурора, согласно ч.ч. 1 и 2 ст. 80 ГПК, я могунеплатить пошлину принаписании жалобы неплатить?
В Уважением Виктор!
Заключен договор аренды земельного участка с администрацией района в 2003 году, сейчас данные полномочия переданы и на уровень сельских поселений, земельный участок располагается на территории сельского поселения. С кем заключать дополнительное соглашение по данному договору с районом или сельским поселением? Или придется расторгать договор и заключать новый? Сельское поселение не является правопреемником района. Спасибо.
Что означает звездочка в математике
Звёздочка, или астери́ск (греч. ἀστέρισκος ) — типографский знак в виде небольшой, обычно пяти- или шестиконечной звёздочки ( * ), расположенной в строке или поднятой над строкой.
Был введён во II веке до н. э. в текстах Александрийской библиотеки античным филологом Аристофаном Византийским для обозначения неясностей.
Содержание
Традиционное использование [ править | править код ]
В математике [ править | править код ]
В программировании, информатике и вычислительной технике [ править | править код ]
В некоторых языках программирования используются сочетания звёздочек между собой и с другими знаками:
В Википедии и вообще в MediaWiki [ править | править код ]
В Юникоде [ править | править код ]
Среди символов Юникода (версии 5.2) 29 содержат в названии слово asterisk — из них 2 символа комбинирующие (звёздочка над и под основным символом), 1 символ служебный (tag asterisk).
В Интернете [ править | править код ]
В Интернете звёздочкой часто зацензуривается мат, например «да пошёл ты на***» и так далее.
Зачастую, в IRC, DC и прочих чатах звёздочка означает коррекцию слова.
Я реактирую статью в Википедии
*редактирую
Также, учитывая преобладание прямой речи в сетевых переписках, действия (описанные в первом или третьем лице) в них также выделяются звёздочками с двух сторон.
В некоторых языках программирования используются сочетания звёздочек между собой и с другими знаками:
В Юникоде
Среди символов Юникода (версии 5.1) 29 содержат в названии слово «asterisk» — из них 2 символа комбинирующие (звёздочка над и под основным символом), 1 символ служебный (tag asterisk).
Звездочка озночает умножение
ты про эту* на сайте её используют для обозначения действия умножения
Другие вопросы из категории
шел на обратном пути?
Читайте также
Пешеход 20 минут шёл со скоростью 60м/мин. И 30 минут со скоростью 50 м/мин.
Что значит выражение 50×30-60×20= 300?
50×30=1500
60×20=1200 пожалуйста помогите!
32:16; 32-16; 32+16; 16*3; 16+16*3; 32+16+16*3?
(учительница сказала подобрать нужные и ещё что может быть несколько)
вертолёта одновременно поднялись в воздух с этих аэродромов и полетели в одном направлении.Через 2 часа второй вертолёт догнал первый.С какой скоростью летел второй вертолёт,если скорость первого вертолёта была 200км/ч?
1)120:2=60
2)200+120:2=260
Нужно объяснить почему я так сделала(действия)и что нашла этим
В школьную столовую привезли 10 пакетов пшеничной муки и 6 пакетов ржаной муки,по 2 кг в каждом пакете. Объясни, что означают следующие выражения
2*10 2*6 2*10+2*6 10+6 2*(10+6) звёздочки означают знак умножения
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
масштабе 2;1.Объясните что означает этот масштаб.На рисунке гусеница 6 сантиметров.
Магия «звездочек». Чек-лист по оценкам и отзывам для магазинов
Отзывы и оценки приносят любому магазину неоценимую пользу. Так, 85% людей принимает решение о покупке только после прочтения отзывов. Подавляющее большинство интернет-покупателей ( 63% ) предпочитают приобретать товары только в магазинах, где есть оценки и отзывы. Одним словом, их ценность огромна.
Для средних и малых магазинов эта ценность еще больше — ведь в отличие от крупных и всем известных ритейлеров, они никак не могут влиять на доверие новых покупателей. Отзывы и оценки других клиентов помогают их посетителям отбросить страхи и сделать покупку.
Мы рассмотрели топовые онлайн-магазины США и Европы и проанализировали, какие именно функции есть у них. Смотрите и проверяйте, не упустили ли вы что-то важное в своем магазине.
Часть первая. Оценки
Оценка или рейтинг товара — это то, на что можно ориентироваться даже при беглом перелистывании каталога. Не нужно вчитываться и сравнивать. Посетитель видит 4-5 звезд — и думает, что товаром стоит поинтересоваться. Видит 1-2 звезды — и обходит товар стороной.
Таким образом, оценки товаров — это первый важный инструмент для работы с доверием. Из чего состоят системы оценок у топовых ритейлеров?
Звезды на миниатюрах товаров
Такой прием используют не все, но подавляющее большинство магазинов. Действительно, у посетителя должна быть возможность сравнивать рейтинги товаров в списке. Хотя некоторые магазины размещают звездочки только на странице товара — что не очень эффективно.
Так выглядит рейтинг у товаров в каталоге Target:
Количество оценок на миниатюре
Если у товара будет одна-единственная оценка в 1 звезду, то это будет и его средняя оценка тоже. Поэтому кроме средней оценки рядом всегда должно быть количество голосов. Такой простой ход дает более объективную картину посетителю — взгляните на эти два товара из Nordstrom и скажите, какой оценке вы доверяете больше?
«Половинчатые» звезды
Есть два основных способа демонстрации рейтинга в «звездочках» — округлять или не округлять среднюю оценку. Большая часть магазинов предпочитает поступать честно: если оценка балансирует между 4 и 5, то выводится не 5, а 4,5 звезды — такое решение можно увидеть в каталогах Amazon, Walmart, Nordstrom и большинства других магазинов.
Некоторые идут на еще большую детализацию. Так в каталоге Tesco у звезды может быть 5 состояний заполненности — здесь работает принцип «чем детальнее, тем лучше для покупателя»:
Теперь разберем важные моменты в товарной карточке.
Сводный рейтинг в процентах
Сводный график, который демонстрирует общую картину. Его плюс в том, что это визуальное представление информации — посетителю не нужно вчитываться и анализировать. В принципе, такого блока многим клиентам уже достаточно для того, чтобы сделать выбор в пользу товара.
Так выглядит этот блок у Sears:
Процент положительных оценок
Еще один способ для посетителя быстро принять решение о покупке — узнать, кто и с каким отрывом «побеждает» в голосовании, позитивные или негативные оценки. Поэтому хорошей идеей будет разместить такой блок в товарной карточке, рядом со сводным рейтингом:
Типовая формулировка, которую использует большинство магазинов — «80% рекомендуют этот продукт» или «80% порекомендовали бы этот товар друзьям». При этом наиболее удачный способ визуальной подачи — визуализация. Например, в виде такого прогресс-бара:
Разделение оценки
Общая оценка товара не так информативна, как разделенная по нескольким критериям. Обычно это «качество», «цена», «сервис» и другие показатели, важные для конкретной группы товаров.
Target обходится двумя показателями, но есть магазины, которые используют 3-4 критерия:
Поиск отзывов по оценке
Инструмент, который встречается нечасто. Позволяет отфильтровать все отзывы по оценкам — например, если посетитель хочет узнать, что других не устраивало в продукте. При этом может встречаться сочетание «фильтр по оценке + фильтр по критерию». Такое можно наблюдать в товарной карточке Kohl’s — здесь посетитель может, например, быстро найти все претензии к качеству (отметив в фильтре «Качество» оценки от 1 до 3 звезд).
Теперь проанализируем отзывы — они неразрывно связаны с оценками.
Часть вторая. Отзывы
Отзывы — это более подробная информация о товаре. Для ее восприятия нужно время и, как правило, отзывы читают те, кто предварительно ознакомился с оценками. То есть фактически, те, кто морально готов к покупке.
Итак, какие инструменты стоит добавить своему магазину, если вы этого еще не сделали.
Дата отзыва
Магазин может улучшить качество сервиса или поменять цены — так что старые отзывы могут становиться неактуальными. Для того, чтобы у пользователя всегда была актуальная информация, рядом с каждым отзывом всегда ставят дату публикации.
Есть смысл сделать несколько форматов, например: «месяц/число/год», «2 месяца назад», «вчера», «только что». Такая подача избавит посетителя от нужды подсчитывать, давно отзыв был опубликован или на днях.
Некоторые магазины размещают рядом с отзывом не только дату публикации и имя покупателя, но и его место жительства. Например, штат:
Здесь всё работает по принципу «чем больше информации о покупателе, тем выше доверие его отзыву».
Слова-теги
Довольно любопытное решение, которое встречается нечасто. Например, в каталоге одежды Nordstrom есть блок «что покупатели говорят об этом товаре». Слова-теги помогают быстро составить мнение о качествах товара, не читая самих отзывов:
Кнопка «написать отзыв»
Обязательный элемент, без которого не обходится ни один магазин. Кнопку обычно размещают на самой странице отзывов, но есть и альтернативное решение — присылать такую по email людям, которые недавно сделали покупку.
Такое решение, например, реализовано в нашем инструменте для работы с отзывами и оценками — покупатель кликает на звездочки рейтинга и попадает на страницу, где он может написать развернутый отзыв о товаре и магазине:
Оценка полезности отзыва
Далеко не все любят высказываться публично — но при этом у таких покупателей должна быть возможность выразить свое мнение.
Блок «были ли этот отзыв полезным» решает эту задачу. Кроме того, его присутствие делает ленту отзывов самомодерируемой: покупатели решают, какие отзывы полезны, а на какие можно не обращать внимания.
Самые полезные отзывы
Копаться в сотнях отзывов хочет далеко не каждый — даже при условии, что у вас есть удобная сортировка и фильтры. Популярное решение, которое используют практически все крупные онлайн-ритейлеры — топ популярных отзывов.
Чаще всего это пара «самый полезный позитивный отзыв» и «самый полезный негативный отзыв»:
Жалоба на отзыв
Иногда оценки «полезно» или «бесполезно» недостаточно. Если текст отзыва вызывает возмущение остальных посетителей — они сами вам сообщат о таком. Что существенно облегчает жизнь модератору.
Некоторые магазины, например HSN, просят указать не только причину жалобы но и электронную почту (по желанию). Еще один способ наращивать базу контактов:
Короткая версия отзыва
Этот элемент выполняет ту же задачу, что и рейтинг. Разница лишь в том, что короткая версия отзыва — это текст. Например, в формулировке «да, я рекомендую этот продукт». Текст присваивается отзыву автоматически, в зависимости от оценки. Но при этом выглядит, как фраза, написанная человеком — что повышает уровень доверия и степень «персональности» отзыва.
Сортировка по полезности и рейтингу
Чем больше инструментов для сортировки — тем проще посетителю найти интересующие его мнения:
Сортировка отзывов по специфическим параметрам
Это могут быть не только банальные «по рейтингу» или «по дате», но и, например, по степени того, подошел товар покупателю или нет.
Особо актуально для магазинов одежды.
Верификация покупателя
Без подтверждения того, что отзыв написал реальный покупатель, а не «человек с улицы» — у отзыва мало ценности. Как для остальных посетителей, так и для магазина.
Многие ритейлеры запрашивают подтверждение у того, кто пишет отзыв, и в случае успеха, ставят рядом с его именем специальную отметку «подтвержденный покупатель»:
Также проблему верификации решает сбор отзывов через триггерные письма покупателям — право оценивать и писать отзывы получают только те, кто действительно сделал покупку. Такую механику мы реализовали в своем инструменте REES46 Reputation.
Поиск отзыва по ключевым словам
Нечастая функция, но иногда ее можно встретить. Хотя и сложно представить ситуацию, когда бы посетителю понадобилось искать отзывы с конкретным словом.
Оценки независимых сервисов
Отзывы повсеместно страдают от недоверия посетителей. Все понимают, что при желании магазин может сфальсифицировать оценки, написать поддельные отзывы и так далее.
Ситуацию способны исправить независимые сервисы товарных рейтингов и отзывов. Их виджеты могут быть опубликованы как на странице товара:
Так и на любой странице магазина — где виджет будет сообщать о суммарном рейтинге этого ритейлера, как это реализовано в REES46 Reputation:
Функция «написать ответ на отзыв»
На странице товара у Tesco есть интересная функция — посетитель может начать дискуссию с автором отзыва. Такой инструмент частично заменяет FAQ — покупатели общаются и отвечают на вопросы друг друга:
Заключение
Как мы уже говорили, отзывы и оценки увеличивают множество показателей: конверсию, средний чек, количество товаров в корзине, уровень доверия. Кроме того отзывы выполняют еще одну важную задачу — они переводят обсуждения товаров непосредственно на сайт магазина, а не сторонние форумы и сервисы отзывов.
Используйте этот список для того, чтобы проверить, есть ли у вас все необходимые инструменты для качественной работы рейтингов и отзывов.
Подпишитесь на рассылку
Мы отправляем ее не чаще раза в неделю. Внутри — главные обновления продукта, полезные руководства и крутые статьи о e-commerce.