Что похоже на треугольник
Презентация «Игра «Найди предмет, похожий на треугольник»
Если ребёнок захочет повторить свой успех, то на последнем слайде также необходимо нажать на треугольник в правом нижнем углу слайда и игра начнётся сначала.
Прикреплённые файлы:
Дидактическая игра «Найди пару» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 52 Приморского района г. Санкт-Петербурга Дидактическая игра.
Дидактическая игра «Найди похожую фигуру» Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах (треугольнике, круге, квадрате, овале, прямоугольнике, умение находить предметы одинаковой.
Дидактическая игра-занятие «Отгадай предмет» (младшая группа) Дидактическая игра-занятие «Отгадай предмет» младшая группа (дети 3–4 года) Цель игры: описывать предметы,выделяя признаки: материал, основные.
Игра «Найди клад» Задачи: 1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности используя рисунок (карту). 2. Формировать дружеские и доброжелательные.
Презентация «Игра «Найди лишнее» для развития мышления и речи дошкольников» Мышление — это процесс анализа и систематизации новой информации об окружающем мире, полученной с помощью органов чувств. Человек наделен.
Презентация к дидактической игре по математике «Найди на картинке и сосчитай» для детей 6–7 лет Презентация к дидактической игре по математике «Найди на картинке и сосчитай» для детей 6-7 лет. Назначение игры – закрепление знаний детей.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по РЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки. Треугольник и круг»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений «В гостях у сказки»
(вторая младшая группа)
Образовательные задачи:
— познакомить детей с треугольником;учить различать геометрические фигуры: круг и треугольник;
— формировать и совершенствовать навыки счёта в пределах 5; закрепить цвета;
— совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения.
— развивать логическое мышление, память, внимание, воображение;
— активизировать словарь детей: вводить в речь новые слова (треугольник, геометрические фигуры).
— воспитывать умение слушать,
— учить детей работать коллективом дружно, умение вовремя прийти на помощь.
— чтение и рассказывание сказки «Теремок»;
— дидактические игры «Посчитай до 5», «Столько же, поровну».
Материалы и оборудование:
— демонстрационный материал: презентация к сказке «Теремок», фигурка – человечек «Треугольник», картинки для определения предметов, похожих на квадрат.
— раздаточный материал: геометрические фигуры (круг, треугольники, картинки на каждого ребёнка с недостроенными домиками.
Ход непрерывной образовательной деятельности
1. Организационный момент.
Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними.
Здравствуй, небо! (Руки поднять вверх)
Здравствуй, солнце! (Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, земля! (Плавно опустить руки вниз)
Здравствуй, планете Земля! (Описать большой круг над головой)
Здравствуй, наша большая семья! (Ребята берутся за руки и поднимают их вверх).
— Ребята, вы любите сказки?
Давайте вспомним русскую народную сказку «Теремок» и пригласим её к нам.
— Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок. Бежит мимо мышка-норушка, увидела теремок,остановилась и спрашивает: «Терем – теремок! Кто в тереме живёт?».
— А теремок откроет только тому дверь, кто выполнит все его задания.
Поможем нашим друзьям!
2. Повторение изученного материала.
— Поможем мышке-норушке открыть дверь в теремок.
— Назовите, какие овощи выросли у мышки на грядке.
— Сколько овощей на грядке? (Счёт до 5)
(Дети считают индивидуально).
— Молодцы! Двери волшебного теремка открыты для мышки. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
— Прискакала к теремку лягушка-квакушка,остановилась и спрашивает: «Терем-теремок! Кто в тереме живёт?»
— А теремок откроет двери только тому, кто выполнит все его задания.
3. Знакомство с новым материалом.
— Давайте поможем лягушке-квакушке открыть дверь в теремок.
Ребята теремок загадал нам загадку, подумайте и ответьте о какой геометрической фигуре идет речь?
Три вершины, три угла,
Три сторонки у меня.
Кто же я? (Треугольник)
— Как вы догадались, что это треугольник?
— Сколько сторон у треугольника? Сколько углов? Давайте посчитаем вместе.
Ребята я вам прочитаю стихотворение а вы внимательно слушайте, на что похож треугольник.
Треугольник – три угла,
Стороны в нём тоже три –
Раз, два, три – ты посмотри.
Треугольный треугольник
Он похож на крышу дома
И на шапочку у гнома.
И на острый кончик стрелки,
И на ушки рыжей белки.
Угловатый очень с виду
Он похож на пирамиду.
— Ребята, на что похож треугольник? (Дети отвечают).
— Молодцы! Справились с заданием. Двери волшебного теремка открыты для лягушки. Вошла лягушка в теремок и стала в нём жить.
— Прибежал к теремку Зайчик – Побегайчик,остановился и спрашивает:
«Терем-теремок! Кто в теремочке живёт?»
— А теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все его задания.
4. Закрепление изученного материала.
— Давайте вместе с Зайчиком немного поиграем.
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем отдыхать! (Потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Руки к верху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперёд нагнуться,
Раз и два назад прогнуться.
Пальцы мы сложили вдруг,
Сразу получился… (Круг)
Вместе три угла сложили… (Треугольник получили)
— Молодцы! Помогли Зайке попасть в теремок.
(Дети садятся за столы).
— Прибежал к теремку Волчок – серый бочок.Остановился и спрашивает: «Терем – теремок! Кто в тереме живёт?»
— А теремок откроет только тому дверь, кто выполнит все его задания.
4 задание «Подбери ключ к замку».
(На столах у детей лежат круг и квадрат)
— Ребята, найдите фигуру, которая по форме напоминает солнце. (Круг)
— Какого он цвета? (Жёлтый).
— Обведите фигуру рукой.
— Найдите фигуру, которая по форме напоминает пирамидку. (Треугольник)
— Какого цвета треугольник? (Зелёный).
— Обведите фигуру рукой.
— Наложите круг на треугольник так, чтобы были видны углы.
— Чем треугольник отличается от круга? (У круга нет сторон и углов)
— Молодцы! Помогли Волчку – серому подобрать ключ к замку.
— Прибежала Лисичка – сестричка, пустите к себе жить.
— А теремок откроет только тому дверь, кто выполнит все его задания.
— Надо помочь Лисичке достроить домики.
Игровое упражнение «Достроим домики для зайчиков».
(На столах у детей картинки с домиками без крыш)
— Ребята, посмотрите, сколько домиков у вас на картинке? (много)
— Чего не хватает у домиков? (Крыши)
— Какую фигуру нужно взять, чтобы сделать домику крышу? (Треугольник)
— Достройте домики. Положите столько треугольников, сколько домиков.
(дети выполняют задание)
— Что можно сказать о количестве крыш и домиков? (Поровну)
— Молодцы! Помогли Лисичке попасть в домик.
— Ребята, посмотрите, а кто ещё хочет поселиться в теремке? (Мишка косолапый)
— Давайте ему поможем.
Игра «Найди предмет такой же формы».
(На доске картинки: ёлка, пирамидка, колокольчик, мяч).
— Найдите предметы, которые по форме похожи на треугольник.
(Дети способом наложения находят предметы).
— Молодцы! Справились с заданием. Теремок открыл двери и для Мишки косолапого.
— Ребята, кому мы сегодня помогали открыть волшебную дверь в теремок?
— Как мы им помогали?
— С какой новой фигурой познакомились? (Треугольник)
— Как треугольник отличить от других фигур?
— Что вам понравилось на занятии?
— Все звери из сказки говорят вам спасибо и дарят вам игру «Найди предмет такой же формы».
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.
Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Цель: формирование элементарных понятий.
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАнтон Шиловский
Похожие презентации
Презентация на тему: » Найдем предметы, похожие на круг А что похоже на треугольник?» — Транскрипт:
4 Найдем предметы, похожие на круг
6 А что похоже на треугольник?
8 Где на картинке квадратные предметы?
10 Что похоже на овал?
12 Где на картинке прямоугольные предметы?
14 Здесь есть предметы, похожие на ромб. Где они?
Похожие презентации
Найдем предметы, похожие на круг А что похоже на треугольник?
Найдем предметы, похожие на круг А что похоже на треугольник?
КВАДРАТ КРУГ ПРЯМОУГОЛЬНИК ОВАЛ ТРЕУГОЛЬНИК РОМБ.
29.07.20151. Все эти предметы похожи на квадрат. Какие ещё предметы квадратной формы ты знаешь? 29.07.20152.
ФИГУРЫ ОВАЛ ПРЯМОУГОЛЬНИК КРУГ ТРАПЕЦИЯ РОМБ.
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
37 92 74 22 19 53 49 55 26 37 19 49 26 92 74 53.
Форма 22 44 55 77 55. Посмотри на эти фигуры. Они все разные. Здесь ты узнаешь, как они называются, и выполнишь интересные задания. 24.07.20152.
квадрат прямоугольник равнобедренный треугольник.
Автор: Ходжаян В.Н. МОУ СОШ 2 ст Старощербиновская.
Презентация «Геометрические фигуры» к ООД по ФЭМП для детей 5-7 лет.
Почему квадрат? В. А. Дегтярь – Новоазовская ОШ ı-ııı ст.2.
основные фигуры квадрат прямоугольник треугольник.
Открытый урок на тему «Геометрические фигуры» учительницы 1 «З» класса полной средней школы4 г.Гянджа Байрамовой Сабины. 22 44 55 77 55.
НА ЧТО ПОХОЖ КРУГ? Это круг Это – Земля, она тоже круглая.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ 1 класс.
Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.
АЗБУКА в картинках ЦИФРЫ (1-20) ФИГУРЫ ЦВЕТА в картинках.
Poznavatel nih psihicheskih protsessov/vnimanie/.
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемКсения Федонина
Похожие презентации
Презентация на тему: » Найдем предметы, похожие на круг А что похоже на треугольник?» — Транскрипт:
4 Найдем предметы, похожие на круг
6 А что похоже на треугольник?
8 Где на картинке квадратные предметы?
10 Что похоже на овал?
12 Где на картинке прямоугольные предметы?
14 Здесь есть предметы, похожие на ромб. Где они?
21 Автор: Ольга Климова
Похожие презентации
Найдем предметы, похожие на круг А что похоже на треугольник?
Найдем предметы, похожие на круг А что похоже на треугольник?
КВАДРАТ КРУГ ПРЯМОУГОЛЬНИК ОВАЛ ТРЕУГОЛЬНИК РОМБ.
29.07.20151. Все эти предметы похожи на квадрат. Какие ещё предметы квадратной формы ты знаешь? 29.07.20152.
Автор: Ольга Климова.
Автор: Ольга Климова.
Презентация «Геометрические фигуры» к ООД по ФЭМП для детей 5-7 лет.
Автор: Ходжаян В.Н. МОУ СОШ 2 ст Старощербиновская.
ФИГУРЫ ОВАЛ ПРЯМОУГОЛЬНИК КРУГ ТРАПЕЦИЯ РОМБ.
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
37 92 74 22 19 53 49 55 26 37 19 49 26 92 74 53.
Форма 22 44 55 77 55. Посмотри на эти фигуры. Они все разные. Здесь ты узнаешь, как они называются, и выполнишь интересные задания. 24.07.20152.
квадрат прямоугольник равнобедренный треугольник.
Автор презентации: Семёнова Ольга Юрьевна.
Задание: Выбери в ряду из фигур такую же, как внизу. Чтобы перейти к следующему заданию, кликни левую кнопку мыши.
Труженики тыла Забайкалья
Геометрические Фигуры Знакомство с геометрическими формами, познакомимся с основными цветами. Подготовила: воспитатель Алабина Ольга Владимировна 2014.
Почему квадрат? В. А. Дегтярь – Новоазовская ОШ ı-ııı ст.2.
основные фигуры квадрат прямоугольник треугольник.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Выбери предметы похожие на треугольник.
Выбери предметы похожие на треугольник.
Выбери предметы похожие на треугольник.
Выбери предметы похожие на треугольник.
Выбери предметы похожие на треугольник.
Выбери предметы похожие на треугольник.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-300071
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.