Что показывает операционная прибыль

Виды прибыли в бизнесе

Прибыль — важнейший показатель, определяющий успешность бизнеса и то, насколько он рентабелен. Есть несколько видов прибыли, основных — четыре. Это маржинальная, операционная, валовая и чистая прибыль. Зная показатели этих видов прибыли, можно оценить эффективность управления расходами и рентабельность бизнеса.

1. Маржинальная прибыль

Маржинальной прибылью называют выручку за вычетом переменных расходов (закупка сырья, расходных материалов), которые напрямую зависят от того, каковы объёмы продаж в компании. Объёмы продаж меняются от месяца к месяцу, вместе с ними меняется и маржинальная прибыль.

Считается по простой формуле:

Маржинальная прибыль = Выручка – Переменные расходы

Зная маржинальную прибыль, можно посчитать рентабельность по этому показателю. Рассчитывается по формуле:

Рентабельность = Маржинальная прибыль : Выручку

Если маржинальная прибыль за август 2020 года в компании составила 500 тысяч ₽, а выручка — 1 млн ₽, то рентабельность по этому показателю:

500 000 : 1 000 000 = 0,5, или 50%

Если сравнивать этот показатель за несколько месяцев, то можно увидеть динамику. Рост рентабельности — предприниматель правильно работает с переменными расходами; снижение (на каждый рубль выручки приходится больше переменных расходов) — нужно что-то менять.

Что показывает операционная прибыль. Смотреть фото Что показывает операционная прибыль. Смотреть картинку Что показывает операционная прибыль. Картинка про Что показывает операционная прибыль. Фото Что показывает операционная прибыль

Что показывает операционная прибыль. Смотреть фото Что показывает операционная прибыль. Смотреть картинку Что показывает операционная прибыль. Картинка про Что показывает операционная прибыль. Фото Что показывает операционная прибыль

Что показывает операционная прибыль. Смотреть фото Что показывает операционная прибыль. Смотреть картинку Что показывает операционная прибыль. Картинка про Что показывает операционная прибыль. Фото Что показывает операционная прибыль

Плата за подключение к Пакету услуг «Первый шаг» — 0 руб. Открытие и обслуживание первого счета в рублях РФ — 0 руб. Внутрибанковские переводы на счета юридических лиц и ИП — 0 руб. 3 (Три) платежа в другие банки на счета юридических лиц и ИП — 0 руб. К Пакету услуг «Первый шаг» могут быть подключены только новые клиенты, не имеющие открытых расчетных счетов в Банке «Открытие». Обязательными условиями подключения и обслуживания в рамках Пакета услуг являются выпуск корпоративной карты и подключение к системе ДБО Банка. Обслуживание корпоративных карт «Бизнес карта»: первые 6 мес. — бесплатно, с момента совершения первой транзакции по карте, далее 149 руб. — ежемесячно. Категория карт может быть изменена. Услуги, не включенные в Пакет услуг, предоставляются в соответствии с условиями Сборника тарифов. Полные условия обслуживания, оформления и использования карт указаны в сборнике тарифов.

2. Операционная прибыль, или прибыль от реализации

Это — результаты основной деятельности компании. Определяется как выручка за вычетом постоянных (аренда помещения, заработная плата) и переменных расходов.

Операционную прибыль можно рассчитать по формулам:

Операционная прибыль = Выручка – Себестоимость продаж – Постоянные расходы

Операционная прибыль = Маржинальная прибыль – Постоянные расходы

Если маржинальная прибыль компании 2 млн ₽, а постоянные расходы — 1,5 млн ₽, то операционная прибыль определяется:

2 000 000 – 1 500 000 = 500 000 ₽

Рентабельность операционной прибыли определяем по формуле:

Рентабельность операционной прибыли = Операционная прибыль : Выручку

Если выручка составила 2 млн ₽, то получаем:

500 000 : 2 000 000 = 0,25, или 25%.

Если динамика рентабельности операционной прибыли отрицательная, значит, и в целом эффективность бизнеса падает.

3. Валовая прибыль

Валовая прибыль показывает сумму, оставшуюся у компании после вычета из выручки прямых затрат на производство товара (закупку сырья, зарплату работникам конвейера, амортизацию оборудования) или его себестоимости.

Формула расчета валовой прибыли:

Валовая прибыль = Выручка от продажи товара – Себестоимость

При себестоимости письменного стола в 2 000 ₽ и цене его продажи 6 000 ₽ валовая прибыль от одной единицы товара составляет 4 000 ₽:

6 000 – 2 000 = 4 000

В случае с валовой прибылью нет необходимости считать её рентабельность — это относительная величина, а для оценки перспективности товара/услуги/направления удобнее оперировать абсолютными цифрами.

Оценка динамики валовой прибыли помогает бизнесу оценить эффективность выпуска каждого товара или развития каждого направления. Выгоднее развивать те направления и выпускать те товары, которые приносят больше валовой прибыли.

4. Чистая прибыль

Чистой прибылью называется финальный результат работы. Это выручка компании за какой-то отрезок времени за вычетом всех видом расходов — постоянных, переменных, а также налоговых выплат, затрат на погашение банковских кредитов, амортизацию оборудования. Именно из чистой прибыли финансируется развитие бизнеса, создается резервный фонд, выплачиваются премии коллективу.

Простая формула расчёта:

Чистая прибыль = Выручка компании – Все виды расходов

Считаем чистую прибыль:

3 000 000 – (1 000 000 + 600 000 + 100 000 + 50 000 + 50 000) = 1 200 000 ₽.

Рентабельность чистой прибыли считаем по формуле:

Рентабельность = Чистая прибыль : Выручку

1 200 000: 3 000 000 = 0,4, или 40%

Руководителю бизнеса важно знать все эти показатели для того, чтобы принимать эффективные управленческие решения; для этого за показателями прибыли и её рентабельности рекомендуется следить ежемесячно.

Источник

По какой строке отражается операционная прибыль в балансе?

Что показывает операционная прибыль. Смотреть фото Что показывает операционная прибыль. Смотреть картинку Что показывает операционная прибыль. Картинка про Что показывает операционная прибыль. Фото Что показывает операционная прибыль

Что представляет собой операционная прибыль

Под операционной прибылью экономисты понимают ту прибыль организации, которая формируется в процессе осуществления данной компанией основного вида деятельности (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг). Операционная прибыль — это показатель, который исчисляется посредством вычитания из валовой прибыли тех расходов, которые принято относить к операционным, то есть:

При этом при расчете операционной прибыли не рассматриваются проценты к уплате, а также прочие доходы и расходы компании (которые могут быть связаны, например, с инвестиционной деятельностью).

Общераспространенная формула вычисления операционной прибыли выглядит так:

ОП — операционная прибыль;

ВП — валовая прибыль;

КР — коммерческие расходы;

НР — накладные расходы.

Узнать больше о распространенных подходах к определению сущности операционной прибыли вы можете в статье «Расчет и формирование операционной прибыли (формула)».

Каким образом показатель ОП может быть вычислен с помощью тех или иных источников бухгалтерской отчетности?

Распространена точка зрения, по которой в терминологии российских стандартов бухучета (РСБУ) операционная прибыль будет соответствовать прибыли от продаж (фиксируется в отчете о финрезультатах в строке 2200).

Таким образом, основной источник данных для расчета операционной прибыли на современном российском предприятии — отчет о финансовых результатах. Другой основной отчетный документ организации — бухгалтерский баланс — не применяется при определении операционной прибыли.

Даже косвенно определить операционную прибыль в балансе практически невозможно. Это объясняется разными принципами формирования двух отчетных документов: в балансе фиксируются остатки по счетам на определенную дату, а в отчете о финрезультатах отображаются финансовые показатели работы компании: выручка, себестоимость, а также иные расходы и доходы, обороты которых суммируются нарастающим итогом.

Как рассчитывается и что хаактеризует показатель EBITDA, детально разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе К+ и бесплатно переходите в Готовое решение.

Итак, для исчисления операционной прибыли используется отчет о финрезультатах. Каким именно образом — рассмотрим далее.

Операционная прибыль по отчету о финрезультатах: формула

Операционная прибыль при использовании отчета о финрезультатах — как прибыль от продаж по РСБУ — находится по формуле:

ОП = Ф2100 – Ф2210 – Ф2220,

ОП — операционная прибыль (отражается в строке 2200 отчета о финансовых результатах);

Ф**** — строка отчета о финрезультатах.

Конкретно показатель Ф2100 — это валовая прибыль компании. Другие показатели формируют операционные расходы фирмы. С точки зрения стандартов бухгалтерского учета, к операционным расходам относятся, таким образом, коммерческие (Ф2210) и управленческие (Ф2210) расходы.

ВАЖНО! С 2020 года в форму отчета о финансовых результатах внесены правки. Какие именно, см. здесь.

Рассмотрим теперь, как формируются показатели по указанным строкам отчета.

Операционная прибыль по отчету о финрезультатах: определение показателей в строках отчета

Цифра в строке 2100 (показатель Ф2100 в формуле) соответствует разнице между показателями в строке 2110 и 2120 отчета. В свою очередь, строка 2110 соответствует разнице между сальдо КТ 90 (субсчет «Выручка») и сальдо Дт 90 (субсчет «НДС»), а строка 2120 — сальдо Дт 90 (субсчет «Себестоимость продаж»).

Цифра в строке 2210 (показатель Ф2210) соответствует сальдо Дт 90 (субсчет «Расходы на продажу»).

Показатель в строке 2220 (показатель Ф2200) соответствует сальдо Дт 90 (субсчет «Управленческие расходы»).

Ознакомиться с иными нюансами формирования показателей в отчете о финрезультатах (его традиционное наименование — отчет о прибылях и убытках) вы можете в статье «Отчет о прибылях и убытках — форма № 2 (бланк и образец)».

Итоги

Операционная прибыль — показатель, отражающий разницу между валовой прибылью предприятия и расходами, классифицированными как операционные. Рассчитать операционную прибыль в балансе невозможно, поскольку формуляр не отображает сведения о финансовых результатах компании, а несет информацию лишь об остатках счетов на определенную дату. Однако искомый показатель легко исчисляется с применением отчета о прибылях и убытках организации.

Ознакомиться с иными нюансами исчисления операционной прибыли вы можете в статьях:

Источник

Это как посчитать. Разбираемся в разных видах прибыли

Для начала важно не ошибаться в трёх понятиях, которые часто путают: выручка, доход и прибыль. Предприниматели часто считают их синонимами, как следствие, неверно ведут учёт.

Выручка — все средства, заработанные от продажи товаров и услуг, то есть от выполненных обязательств, связанных с основной деятельностью организации. Это всего лишь часть дохода, хотя чаще всего и львиная.

Доход — общий объём средств, который получает компания. Сюда входят все поступления, а не только те, что связаны с основной деятельностью. Это и взысканные с контрагентов штрафы и неустойки, и деньги от сдачи части помещений в аренду и так далее.

Прибыль — базовая оценка работы бизнеса. Представляет собой разницу между всеми доходами и совокупностью расходов.

Если вы решите продавать товар только по предоплате, то она (даже если будет на расчётном счёте компании) не считается выручкой до момента, пока покупатель не получит заказ.

Как только товар будет у покупателя и компания выполнит обязательства, предоплата станет выручкой, но не прибылью. Если же клиент внёс предоплату в 50%, а оставшуюся часть не заплатил даже после получения услуги, эти деньги станут дебиторской задолженностью — активом компании, которая будет частью дохода.

Прибыль можно считать, когда станут известны объём всех полученных денег и сумма расходов. Часто предприниматели тратят всю выручку и потом остаются без денег для выполнения обязательств.

Какие есть виды прибыли

Разные виды прибыли отвечают на разные вопросы. Для всестороннего анализа бизнеса нужно просчитать все виды.

Для базового понимания хватит чистой прибыли. Если нужно копнуть поглубже и понять, как в целом живёт компания, тогда обращают внимание на балансовую прибыль. Когда речь заходит о максимальном качестве анализа бизнеса, считают валовую и операционную прибыль.

Источник

О чем говорит бизнесу рентабельность продаж и как ее рассчитать

Бывает, что цифры в отчетах бизнеса растут, а прибыль — нет. Чтобы понимать, где именно компания теряет деньги, стоит следить за показателем рентабельности продаж.

Что показывает операционная прибыль. Смотреть фото Что показывает операционная прибыль. Смотреть картинку Что показывает операционная прибыль. Картинка про Что показывает операционная прибыль. Фото Что показывает операционная прибыль

Лариса Баневич

Финансовый директор компании «Нескучные финансы»

Бывает, что цифры в отчетах бизнеса растут, но предприниматель чувствует, что компания развивается медленно. Чтобы понимать, где именно компания теряет прибыль, стоит следить за показателем рентабельности продаж.

Что такое рентабельность продаж и зачем ее считать

Рентабельность продаж — это отношение прибыли к выручке. Она показывает, сколько прибыли получает компания с каждого рубля выручки. Если рентабельность за месяц равна 30%, то в одном рубле выручки 30 копеек прибыли.

Коэффициент рентабельности продаж помогает контролировать развитие бизнеса и вовремя принимать меры, если эффективность снижается. Рассмотрим на примере, как это работает.

Представим компанию, у которой показатели выручки и чистой прибыли растут от месяца к месяцу.

ЯнварьФевральМарт
Выручка454 545 ₽714 285 ₽1 250 000 ₽
Чистая прибыль100 000 ₽150 000 ₽200 000 ₽

Кажется, что все хорошо. Добавим данные о рентабельности.

ЯнварьФевральМарт
Выручка454 545 ₽714 285 ₽1 250 000 ₽
Чистая прибыль100 000 ₽150 000 ₽200 000 ₽
Рентабельность по чистой прибыли22%21%16%

Из таблицы видно, что рентабельность продаж падает. Получается, с каждым месяцем компания работает менее эффективно и теряет часть прибыли. Если бы в марте компания работала с такой же рентабельностью, как и в январе, то при той же выручке получила бы 275 000 ₽ чистой прибыли вместо 200 000 ₽.

Расчет рентабельности продаж помог обнаружить проблему. Теперь бизнес может понять, в каком направлении стоит работать.

Откройте счет в Тинькофф Бизнесе за один день

Виды рентабельности продаж

Существует несколько видов прибыли, поэтому рентабельность можно отслеживать по нескольким показателям:

Рассмотрим на примерах, о чем говорит каждый из показателей и как их рассчитать.

Формулы и примеры расчета рентабельности продаж

Рентабельность по чистой прибыли. Помогает оценить эффективность бизнеса в целом. Чистая прибыль — это те деньги, которые в конечном счете заработал бизнес, после вычета всех расходов, в том числе налогов, амортизации, процентов по кредитам.

Например, компания заработала в январе 550 000 ₽, из них 100 000 ₽ — чистая прибыль.

100 000 ₽ / 550 000 ₽ × 100% = 18,2% — рентабельность продаж в январе.

Следовательно, компания получает 18,2 копейки чистой прибыли с каждого рубля выручки.

Рентабельность по валовой прибыли. Помогает оценить эффективность направления бизнеса или, например, отдельного магазина в сети.

Валовая прибыль — это разница между выручкой и расходами на производство. К примеру, цветочная лавка продала букетов на 250 000 ₽, а на закупку цветов, упаковку и зарплату флористу ушло 160 000 ₽. Валовая прибыль — 90 000 ₽.

Этот же цветочный магазин начал продавать декор для свадеб. Расходы и выручка при изготовлении букетов и продаже декора разные. Нужно рассчитать рентабельность продаж по каждому направлению.

БукетыДекор
Выручка250 000 ₽340 000 ₽
Валовая прибыль90 000 ₽110 000 ₽
Рентабельность по валовой прибыли36%2,3%

Выручка и прибыль от продажи декора выше. Кажется, что это направление более выгодное. Но рентабельность при продаже букетов выше. Изготовление букетов более эффективно, а значит требует меньше ресурсов для генерации выручки.

Рентабельность по маржинальной прибыли. Помогает оценить эффективность переменных расходов.

К примеру, в сентябре рентабельность по маржинальной прибыли в кафе была 18%, а в октябре упала до 17%. Значит, у кафе выросли переменные расходы. Допустим, поставщик увеличил цену на овощи. Как выход, владелец кафе может поднять цены на блюда или покупать овощи у другого поставщика.

Рентабельность по операционной прибыли. Помогает оценить, насколько эффективно компания тратит ресурсы для получения прибыли.

Операционная прибыль — это разница между выручкой и суммой переменных и постоянных расходов. Если за месяц рентабельность по операционной прибыли снизилась, то на получение каждого рубля прибыли уходит больше материальных затрат, усилий сотрудников.

Что такое порог рентабельности

Порог рентабельности — это выручка, при которой бизнес полностью покрывает свои расходы за период. Чаще этот показатель называют точкой безубыточности.

Если компания достигла точки безубыточности, значит, она как минимум покрыла свои расходы, сработала в ноль. Выручка сверх порога формирует прибыль.

Зная порог рентабельности, компания может правильно ставить планы продаж и отслеживать, с какого дня она получает прибыль. Хороший показатель — преодолевать точку безубыточности на 10—11-й день месяца.

Формула порога рентабельности:

Постоянные расходы. Это те расходы бизнеса, которые не зависят от объема продаж. Компания может вообще ничего не продать за месяц, но постоянные расходы будут всегда одинаковыми, например аренда, имущественный налог, земельный налог, выплаты по кредитам, амортизация.

Маржинальность. Показывает, сколько процентов от выручки остается после вычета переменных расходов.

Маржинальность считается по формуле:

Посмотрим пример расчета порога рентабельности.

(750 000 ₽ – 637 500 ₽) / 750 000 ₽ × 100% = 15% — маржинальность компании.

80 000 ₽ — зарплата директора и бухгалтера.

5000 ₽ — интернет и коммунальные расходы.

10 000 ₽ + 80 000 + 5000 ₽ = 95 000 ₽ — постоянные расходы.

95 000 ₽ / 15% × 100% = 633 333 ₽ — порог рентабельности.

Получается, чтобы компания смогла покрыть расходы в этом месяце и вышла в ноль, ей нужно получить выручку 633 333 ₽.

Анализ результатов расчета

Рентабельность продаж нужно отслеживать в динамике, сам по себе показатель ни о чем не скажет. Для этого нужно сравнивать рентабельность продаж компании за одинаковые периоды, например за месяц или год. Лучше всего рассчитывать рентабельность сразу по всем видам прибыли: так проще найти проблемные места в бизнесе или, наоборот, обнаружить точки роста.

Для примера возьмем компанию из начала статьи, у которой растет выручка и чистая прибыль, но рентабельность продаж по чистой прибыли падает.

ЯнварьФевральМарт
Выручка454 545 ₽714 285 ₽1 250 000 ₽
Чистая прибыль100 000 ₽150 000 ₽200 000 ₽
Рентабельность по чистой прибыли22%21%16%

Чтобы понять, в чем проблема, рассчитаем рентабельность продаж по другим видам прибыли: маржинальной, валовой и операционной.

ЯнварьФевральМарт
Выручка454 545 ₽714 285 ₽1 250 000 ₽
Маржинальная прибыль227 273 ₽350 000 ₽612 500 ₽
Рентабельность по маржинальной прибыли50%49%49%
Валовая прибыль204 273 ₽314 286 ₽550 000 ₽
Рентабельность по валовой прибыли45%44%44%
Операционная прибыль124 273 ₽188 572 ₽267 500 ₽
Рентабельность по операционной прибыли27%26%21,4%

Из таблицы видно, что в феврале у компании упала рентабельность по маржинальной прибыли. Это означает, что у бизнеса выросли переменные расходы и нужно проанализировать, в чем дело. К примеру, вы выяснили, что у поставщика выросли цены на материалы. Тогда стоит поискать других поставщиков или договориться о скидке.

В марте маржинальность осталась на том же уровне, что и в феврале, но сократилась рентабельность по операционной прибыли. Это значит, что у компании выросли постоянные расходы. К примеру, увеличилась стоимость аренды помещения.

Анализ рентабельности на примере помог найти этапы в работе, где бизнес теряет прибыль.

Нормы рентабельности продаж

Универсальных норм рентабельности нет.

Возьмем две кофейни: одна в спальном районе Москвы, другая в центре Казани. Обе открылись год назад. У каждой кофейни разные постоянные и переменные расходы, разная валовая, маржинальная и операционная прибыль, а значит и рентабельность разная. К примеру, рентабельность 30% может быть нормальной для первой кофейни, но низкой для второй.

Рекомендуем не ориентироваться на усредненные показатели по отрасли. Стоит смотреть на рентабельность своей компании, сравнивать и анализировать свои показатели.

Почему рентабельность может быть низкой

Низкая рентабельность может быть вызвана регулярным снижением цен или резким ростом компании.

Снижение цен. Представим бизнес, который работает в условиях высокой конкуренции. Чтобы привлечь клиентов, конкуренты постоянно снижают цены. Компания тоже вынуждена продавать товары со скидками, иначе покупатели уходят в другие магазины. низких цен компания меньше зарабатывает, при этом расходы остаются на том же уровне. Значит, доля прибыли в общей выручке падает, а рентабельность продаж снижается.

Резкий рост. Второй пример: у компании произошел резкий рост, а бизнес-процессы остались прежними. В этой ситуации компания становится менее управляемой и поглощает больше ресурсов. Например, при том же объеме выручки или ее незначительном росте резко возросли расходы на администрирование бизнеса.

Мы привели два примера, но ситуаций, когда бизнес работает с низкой рентабельностью, гораздо больше. Низкий показатель не должен становиться нормой. Если компания видит, что за последнее время рентабельность падает или держится на одинаково низком уровне, нужно принимать меры.

Как повысить рентабельность

Общий принцип такой: чтобы повысить рентабельность, нужно привлекать больше клиентов и оптимизировать расходы. Для этого есть несколько способов.

Контролировать воронку продаж. Нужно изучить путь, по которому проходит клиент от момента знакомства с компанией до покупки. Например, путь может быть таким:

Что показывает операционная прибыль. Смотреть фото Что показывает операционная прибыль. Смотреть картинку Что показывает операционная прибыль. Картинка про Что показывает операционная прибыль. Фото Что показывает операционная прибыль

Если на каждом этапе будет проходить больше клиентов, то получится продавать больше при тех же расходах на рекламу. А значит, рентабельность продаж вырастет.

Для этого можно, например, обновить вывеску магазина, улучшить карточки товара на маркетплейсах, сделать для сотрудников новый скрипт общения с клиентами, найти более эффективные площадки для рекламы.

Пересмотреть политику скидок. Скидка — это расходы компании, она напрямую влияет на рентабельность продаж. В среднем 1% скидки снижает прибыль на 11%. Нужно следить за уровнем скидок и применять их осознанно, устанавливая цели: для чего компания дает скидку и какого результата хочет достичь. Например, компания может выдать временную скидку, чтобы привлечь больше новых клиентов. По итогам акции она оценивает, достигла ли цели. Если акция оказалась успешной, ее можно повторить.

Повышать средний чек. Лучше продать много одному покупателю, чем тратить ресурсы на привлечение большого числа клиентов. К примеру, можно предложить бесплатную доставку при определенной сумме покупки или сформировать комплекты из товаров, которые часто покупают вместе.

Пересмотреть бизнес-процессы. Проблема может быть комплексной и затрагивать несколько направлений компании. Если падение рентабельности связано с работой сразу нескольких подразделений, стоит изучить бизнес-процессы и найти те, что съедают неоправданно много ресурсов. К примеру, менеджеры каждый раз заполняют типовые документы для сделки. Это время они могли бы использовать для консультации клиентов, чтобы помочь им с выбором товара. Для решения проблемы компания может купить систему, которая автоматизирует оформление документов.

Контролировать расходы. Пересмотреть, на чем может сэкономить компания без потери качества, установить допустимый лимит по расходам. Скажем, отказаться от неэффективной рекламы, сменить поставщиков, закупать в офис более дешевый кофе. Бывает, что расходы появляются ошибок в бухгалтерии: например, выбора неоптимальной системы налогообложения.

Бухгалтерское обслуживание от Тинькофф

Если вы не хотите разбираться с налогами и отчетностью самостоятельно, можете подключить бухгалтерское обслуживание:

Сейчас читают

Как организовать вебинар и заработать на нем

Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире

Что такое CRM-система и как она помогает бизнесу зарабатывать больше

CRM помогает эффективнее работать с клиентами и увеличивать продажи. В статье — как выбрать CRM-систему, которая подойдет для вашего бизнеса

Как увеличить онлайн-продажи с помощью аналитики

Бывает, что у онлайн-бизнеса активно крутится реклама и вроде много обращений, но денег с этих обращений мало. Почему так, поможет разобраться аналитика продаж.

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Что показывает операционная прибыль. Смотреть фото Что показывает операционная прибыль. Смотреть картинку Что показывает операционная прибыль. Картинка про Что показывает операционная прибыль. Фото Что показывает операционная прибыль

8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте

Реклама ВКонтакте поможет привлечь новых клиентов. Помогаем с настройками рекламных объявлений.

Что показывает операционная прибыль. Смотреть фото Что показывает операционная прибыль. Смотреть картинку Что показывает операционная прибыль. Картинка про Что показывает операционная прибыль. Фото Что показывает операционная прибыль

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *