Что показывать в сторис косметологу

45 stories для beauty-аккаунта: привлекаем новых клиентов из Instagram

В России, согласно Росстату, больше 90 тыс. салонов красоты и парикмахерских. Из них 80 тыс. предлагают услуги маникюра и педикюра. Большая конкуренция, не так ли?

Для многих салонов единственный способ выделиться из общей массы и привлечь новых клиентов – продвижение в соцсетях. При этом реально крутые Instagram-аккаунты есть у единиц. Если вы работаете в этой сфере, сразу вспомните страниц десять, на которые ориентируются все.

Вот еще один интересный факт: stories сегодня – основной и самый эффективный канал продаж. Согласно исследованиям, публиковать их нужно по пять раз в день. Пять в день, 155 в месяц, 1 860 в год. Где же взять столько идей для контента? В нашей подборке, конечно.

Функциональные stories

Начните планировать контент не с игр и, прости господи, не с историй формата «Доброе утро, красавицы!», а с ответов на вопросы аудитории. О чем вас часто спрашивают клиенты? Расскажите об этом в историях и закрепите контент в актуальном.

1. Варианты дизайнов

Рекомендуем выкладывать не просто работы, а фотографии целых пластин для стемпинга и тому подобное – это максимально наглядно.

2. Путь до салона

Доступность салона – один из ключевых факторов выбора студии.

Если вы не находитесь прямо напротив метро, разместите в актуальном информацию о том, как до вас добраться. Это можно сделать в виде схемы, текстового объяснения или даже видео.

Что важно учитывать: видео не должно быть слишком быстрым. На нем должны быть хорошо видны магазины, светофоры, повороты – на бегу сориентироваться будет сложно.

Часто клиенты открывают такие stories, когда опаздывают и боятся потеряться. Они находятся где-то на середине пути, и смотреть 15-секундные видео по несколько раз, чтобы понять, куда свернуть, им неудобно. В этом плане инструкция с фотографиями для каждого этапа пути «сработает» лучше всего.

Если у вас несколько студий, покажите путь до каждой из них. Этот момент кажется очевидным, но многие его пускают: посвятите 1 студии одну или две истории. Не нужно запихивать всю информацию на одну картинку и, в то же время, не стоит для каждой студии размещать гайд на 50 stories. Представьте, каково будет вашим клиентам, которым придется листать до самых последних историй в закрепе на каждом этапе пути (а никто не держит истории салона открытыми всю дорогу).

3. Информация о мастерах

Часто во время онлайн-записи клиентам предлагается выбрать мастера. Как это сделать, если на сайте нет ни информации о квалификации специалиста, ни примеров его работ?

Если в вашей студии всего 2–3 мастера, выделите для каждого отдельный хайлайт, куда будете «складывать» отзывы, новости о повышении квалификации и так далее.

Если мастеров много, создайте один хайлайт. 1 история – 1 мастер, краткая информация о нем и примеры его работ.

4. Акции

Это архиважный момент. Если вы предлагаете новым клиентам скидку, дарите бонусы в честь дня рождения и так далее, почаще анонсируйте эти предложения и обязательно сохраняйте их в актуальном.


Кстати, чтобы проверить эффективность аккаунта и привлечь новых клиентов, можно предложить им такую скидку: клиент реагирует на сториз с акцией, а вы отправляете кодовое слово на скидку. Такая история в актуальном будет постоянно собирать новые реакции.

5. Прайс

К счастью, ногтевые студии в целом не грешат обещанием ответить в директ.

Каждую категорию услуг в прайсе размещайте в отдельной истории: маникюр, педикюр, брови и так далее. Никогда не загружайте в stories бумажные прайсы, если они у вас есть: неадаптированные форматы обычно смотрятся плохо, становятся едва читаемыми.

Если возможно, после списка цен покажите несколько работ с указанием их конкретной стоимости. Часто клиенты не понимают, где сложный, а где простой дизайн, и неправильно представляют себе «среднюю длину волос». Лучше показать примеры и рассказать: вот это стрижка коротких волос, она обошлась в 800 руб., а это сложный дизайн ногтей – 3 600.

6. Интерьер

Многим клиентам важно понимать, в каком пространстве придется находиться в течение нескольких часов. Покажите все, что может «зацепить» клиента: красивый вид из окна, удобные кресла, разделители между клиентами, которые помогают соблюдать дистанцию, большие телевизоры, вкусный кофе, красивая фотозона – на руку сыграет все.

Обязательно расскажите про стерилизацию, покажите помещения, которые обычно скрыты от глаз клиентов. Это повышает доверие.

7. Онлайн-запись

Предлагаете несколько вариантов записи на услуги? Расскажите об этом в актуальном. Если для записи клиенту нужно нажать на три или более кнопок, обязательно разместите подробную инструкцию. Лучше использовать сразу несколько форматов: видео, а также скрины + текст.

8. Чаевые

Если в вашей студии можно отдельно поблагодарить мастера, разместите информацию об этом в актуальном. Как и в случае с онлайн-записью, добавьте два формата инструкций: видео и скрины + текст.

Обучение

9. Тренды

Часть клиентов не знает, какой дизайн ногтей хочет сделать в этот раз. Такие по полчаса выбирают цвет лака, потом рассматривают пластины для стемпинга, а мастер в это время терпеливо ждет и считает минуты. Другая часть клиентов, напротив, слишком хорошо знает, чего хочет, и всегда делает такое оформление, которое потом страшно показывать в аккаунте.

И тех, и других можно просветить, рассказав о трендах сезона или даже предложив конкретные цветовые палитры. Проверено на практике: работает.

10. Информация о процедурах

Если вы предлагаете необычные процедуры, почаще рассказывайте о том, что это и зачем нужно. Часто клиенты отказываются от непонятных процедур, потому что не понимают, что их ждет.

Источник

Контент-план для косметолога: ведем Инстаграм интересно + подарок

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Планирование штука интересная, но пугающая. Так ли все сложно, как описывают? Если это касается создания контент-плана, то процесс скорее всего больше интересный, экспериментальный, где значимой частью является тестирование, а не конкретный результат.
Провалить контент-план невозможно, возможно только получить опыт, который даст базу для совершенствования. Также в косметологии, где совершенствование является всегда особенным, осознанным, индивидуальным.

Мы расскажем, как косметологу выстроить взаимные отношения с целевой аудиторией посредством такого инструмента, как контент-план, который является частью стратегии продвижения аккаунта в Инстаграм.

ВАЖНО. Здесь не будет заезженной классификации по темам контента, которую все выучили наизусть (продающие, развлекательные и т.д.). Только важные моменты, усвоив которые, вырастет понимание, как устроены, работают социальные сети.

На что следует обратить внимание

Косметология относится к сфере красоты, здоровья, занимая пограничное положение. В таком состоянии важна эстетика, стиль при этом серьезное, доверительное отношение, обязательно подкреплённое, документами, отзывами, постоянными клиентами.

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Но помним, что это все-таки бизнес. А в бизнесе важна направленность на клиента (понимать аудиторию, спрос), нацеленность на результат (отслеживать финансовые показатели, выполнять план), бренд (то, какими нас видят другие –влияет на первые два пункта).

Дарим скидку

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Нюансы наполнением контентом профиля косметолога:

• Доверие. И еще раз доверие. Так как косметолог врач, бьюти-мастер, работает с лицом, крайне важно доверять ему как профессионалу. Для этого следует расставить акценты на образование, множество отзывов. Первое создает безукоризненную основу, второе подтверждает ее за счет здоровых пациентов, которые полностью довольны. Если косметолог работает в клинике, но ведет свой личный блог, то доверие к клинике тоже играет роль, поэтому стоит тщательно относиться к выбору места работы.

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

• Новые технологии. Новые методики в косметологии появляются также часто, как в других сферах. Ценно быть хорошим, современным косметологом, потому что уровень конкуренции высокий, а если у вас нет какой-то новой нашумевшей услуги, она будет у кого-то другого. Обязательно показывайте в контенте что, проходите обучение, анонсируйте.

• Ваше лицо. Будьте вы трижды титулованным косметологом, но, если ваше лицо – лицо аккаунта не соответствует, скрывается, ничего не сработает. Потенциальным клиентам интересно посмотреть на вас, знать сколько вам лет, какой образ жизни, какие процедуры делаете себе. Скрывать это будет ошибкой. Здесь выходит схема: человек идет к человеку. Ваша открытость повлияет на желание клиента доверить свое лицо.

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

• Полная известность. Тот момент, где действительно не нужно интриг! Чем понятнее, прозрачнее будет информация в контенте по поводу процедур, препаратов, технологий, противопоказаний, примеров как все устроено, тем лучше.

• Репутация важнее, чем все. Это не преувеличение. В данной сфере стоит тщательно следить за любыми комментариями, отметками. Потому что один негативный опыт, может испортить десять отличных. А в интернете мы ничего не можем контролировать. Старайтесь общаться с подписчиками после процедур, узнавать, как у них состояние. Обязательно реагируйте на все вопросы в профиле.

Создание: смотрим со стороны

Да, контент-план это просто таблица, но только на первый взгляд. По факту – упорядоченное в расписании продвижение с помощью контента. Его можно разработать бесплатно самостоятельно или с помощью SMM-менеджера. Главное, при составлении, думать, как целевая аудитория, с позиции как она видит и получает контент. Разберем подробнее.

Каждый раз задумывая содержание, время публикации держите в голове, что его увидят одновременно три категории пользователей:
— потенциальные клиенты – не подписчики;
— потенциальные клиенты – подписчики;
— действующие.

Попробуйте сервис SmmBox бесплатно

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Идея в подаче материала такая, чтобы закрыть потребности всех категорий, где для каждого будет свое.

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Во втором, знакомство с косметологом, проверка эффективности, сближение. На данном этапе вас уже выбрали и присматриваются. Теперь следует показать экспертность, а также демонстрировать свой образ жизни, подход к работе. Показывайте live в сторис, знакомьте с системой, рубриками в ленте.

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

В третьем, новые услуги, запись, внимание. Развлекайте, напоминайте о себе, сезонных процедурах, новинках. Специальные предложения для постоянных клиентов тоже придутся кстати. Станьте доверенным лицом, со всегда свободным местом в записи для преданных посетителей.

Секретный бонус для тех, кто прочитал до этого места — Сюжетный прогрев!

А теперь подробнее. Помимо качества визуала, текстов, времени публикации важен сюжет. Все обожают сериалы, устройте из профиля студию с мини-сериалами, только полезными, захватывающими, ведущими к продаже.

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Все что для этого потребуется: взять интересующую тему, связать с услугой, рассказать с разных сторон (проблема, преимущества, с чем сочетается, кто использует, спец предложение). Раскрывайте ее с помощью разных видов контента и рубрик. Разберем на примере в готовом контент-плане далее.

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Готовый content-план

Мы приготовили пример готового контент-плана на неделю для косметолога в Instagram. Его можно использовать, как шаблон или сразу в своем профиле. План составлен с учетом сюжетного прогрева аудитории.

День неделиМестоРубрикаТема
ПонедельникЛентаСтанем лучшеОсенние изменения кожи (карусель)
СторисОпросЗамечали ли вы у себя такое? Какие именно симптомы? Небольшой разбор ответов, комментарии
ВторникЛента
СторизПримерыПримеры кожи звезд с такой проблемой
СредаЛентаПроцедурыКомплекс из пилинга, маски, мезотерапии, направленный на борьбу с осенними изменениями кожи
СторисПро препаратыПодробно про препараты входящие в комплекс
ЧетвергЛента
СторисОкна записиСвободное время
ПятницаЛентаОтзывДо/после на процедуру по осеннему уходу
СторисАкцияСкидка на три комплекса
СубботаЛента
СторисОтзывыОтзывы после процедуры
ВоскресеньеЛентаПолезноСредства для домашнего ухода (осенние изменения кожи)
СторисИграПодбираем средства по типу кожи

Автоматическая публикация постов и сториз

Значительно поможет сэкономить время, оптимизировать работу с аккаунтом инстаграмм Автопостинг с SmmBox.

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

С помощью этой функции, возможно настроить публикацию всех постов, сторис на месяц вперед по вашему контент-плану. Преимущества:
• Быстрая загрузка контента, возможность пакетного добавления;
• Синхронизация с заданным расписанием по плану;
• Свободное от контроля выходов публикаций время.

Полезный инструмент для косметологов, которые не хотят много заниматься социальными сетями.

Заключение

Чтобы получить идеальный контент-план, нужно:
• Не бояться экспериментировать, пробовать новые темы, сочетания;
• Думать, как аудитория, рассуждать с их стороны;
• Использовать сюжетные прогревы, охватывая все типы ЦА, все виды контента, включая фирменные рубрики;
• Добавить себя, не только как профессионала, а как личность, открыться;
• Анализировать результаты, корректировать.

Следуя этим рекомендациям, все сработает. Помните, что качественный визуал, грамотные, нескучные тексты должны быть по умолчанию.

Источник

Как вести Инстаграм beauty-мастерам и салонам красоты

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Instagram – эффективный канал привлечения клиентов для визажистов, барберов, парикмахеров и маникюрных кабинетов. Особенности индустрии красоты (в частности, высокая конкуренция) подразумевают не только работу над повышением качества и обдуманный выбор цен, но и построение коммуникации с ЦА в соцсетях. Конечно, если вы хотите заполучить постоянных клиентов и увеличить прибыль.

В сегодняшней статье вы узнаете, как правильно вести и развивать свой аккаунт бьюти-специалистам. Получите шпаргалки по оформлению и наполнению страницы, а также идеи для постов и Stories.

Заполнение шапки профиля в Instagram

Изначально рекомендуем изучить нишу и проанализировать профили конкурентов. Это позволит вам не допустить распространенных ошибок, взять на вооружение интересные идеи контента и эффективные хештеги.

Сразу после этого следует подключить бизнес-аккаунт и приступать к оформлению шапки профиля.

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Правила ведения бьюти-аккаунтов

Самое главное для индустрии красоты – привлекательный визуал. Пользователи обычно выбирают по картинке, потому важно наполнить страницу качественными видео и фотографиями. Для этого стоит обзавестись хорошей техникой, разобраться с настройками камеры, основами композиции/колористики и схемами света.

Просто выкладывать в Instagram все работы подряд малоэффективно.

Учтите ключевые особенности ниши:

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

О чем писать посты в Инстаграм

Рекомендуем вам заранее составить контент-план с расчетом добавления одного-трех постов и до 10 историй в день. Календарь публикаций должен включать в себя информационный, продающий, развлекательный и репутационный контент. Используйте разные форматы: фотографии, видео, опросы, игры, тесты, конкурсы и др.

Для удобства разбейте свой контент-план на рубрики. Например:

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

20 идей постов и сторис для beauty-мастеров

Используйте наши идеи в качестве шпаргалки:

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Выкладывайте посты и сторис в горячие часы, когда большинство пользователей заходят в Инстаграм. Обычно это 9:00 – 11:00 и 18:00 – 22:00. Но лучше ориентироваться на часовой пояс и портрет именно вашей ЦА, учитывая данные из статистики.

И последний совет – для экономии времени настоятельно рекомендуем вам автоматизировать рабочие процессы и настроить в программе SocialKit отложенный постинг.

Источник

Контент-план в косметологии или о чем писать в социальных сетях: темы постов и примеры

Что такое контент-план?

Прежде чем говорить о контент-плане для косметолога в Инстаграм, давайте сначала разберемся в понятиях, чтобы мы были на одной волне. В более строгом представлении контент-план, это таблица Exel на месяц вперед. В таблице прописаны дата и время публикаций, текст постов, добавлено изображение, перечислены хэштеги и указана рубрика. Что-то вроде таблицы ниже. Но это может быть и краткая заметка в телефоне или блокноте о том, когда и что писать. Вроде второго изображения (писала контент-план для папы массажиста лежа на диване 🙂 ).

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Для чего нужен контент-план в косметологии?

Упрощает жизнь. Лучше один раз сесть и придумать посты на месяц вперед. Это лучше, чем в середине рабочего дня постоянно отвлекаться на мысли «Ой, надо ведь что-то в Инстраграм публиковать!».

Улучшается качество постов. Посты пишутся не абы как, становятся продуманными, а значит интересными и запоминающимися.

Регулярность постов. Было у вас так, что то вы публикуете каждый день по несколько видео и фото, а потом неделю или две затишье? Продуманный контент-план позволяет избежать таких провалов.

Для кого мы делаем публикации и зачем?

Зная для кого и зачем вы делаете публикации в соц. сетях, вам будет легче подбирать темы постов, составлять контент-план и писать тексты.

Зачем:

Немного предистории. Мой папа массажист. Я настраиваю ему рекламу. Аккаунт ведет мама. У нее не шло с публикациями. То посты выходили бездарные, то приходилось напоминать сделать «ну хотя бы один пост в месяц». Прижав маму к стенке я выяснила в чем дело: «Марина! Я не понимаю для чего вообще нужно что-то писать в Инстаграм! Ты делаешь рекламу и клиенты сразу приходят, а в постах нет никакого смысла!». Через силу мы составили контент-план. Договорились, что если регулярные публикации не сработают, то я больше не буду к ней приставать. То прекрасное чувство, когда ты оказываешься права. 🙂

Старые и новые клиенты, которые еще давно подписались с рекламы — начали писать и записываться на процедуры.

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Для кого:

Мы делаем публикации для 3-х типов людей.

— Реальные клиенты.
— Подписчики.
— Потенциальные клиенты.

Начнем с последнего, с потенциальных клиентов. Потенциальные клиенты в нашем случае, это те кто увидел в первый раз ваш аккаунт. Потенциальный клиент может перейти на ваш аккаунт благодаря массфолловингу, рекламе у блоггеров, таргетированной рекламе и т.д. Здесь важно, какое первое впечатление производит ваш аккаунт. Вызывает ли он доверие, показывает ли он вашу экспертность? Грубо говоря, человек (который в первый раз зашел к вам на аккаунт) должен с первого взгляда понять, что вы не криворукий и страшный косметолог, который работает в подвале и делает инъекции китайскими подделками.

Таким потенциальным клиентам, надо показать ваше лицо, ваш кабинет, фото работ, отзывы и довольные лица клиентов — показать, что вы проверенный косметолог и просто хороший человек, а значить вам можно доверить свое лицо.

Из потенциальных клиентов возникает следующая группа людей — ваши подписчики. Им понравился ваш аккаунт, они в целом заинтересованы в ваших услугах, но по какой-то причине еще на записались к вам на процедуру. Возможно они пока сидят без денег и ждут премии на работе. Возможно они подписались на 5 таких же как косметологов и еще на знают к кому лучше пойти. Возможно они боятся пока что-то делать с лицом.

Таких людей надо убедить в том, что вы именно тот, кто ему нужен. Помогите определится с выбором процедуры. Снимите страхи, покажите как вы можете решить их проблемы и за какой бюджет.

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Следующими идут реальные клиенты, которые были у вас как минимум один раз. Они также следят за вашей жизнью в Инстаграм. Здесь публикации становятся мягким способом напомнить о себе. Как это работает: человек видит время от времени ваши посты у себя в ленте и вспоминает, что «ботокс почти рассосался, пора бы проколоть его еще разок» или «хорошо было бы попробовать вот эту процедуру». Тактичная альтернатива спам обзвону клиентской базы, которым пользуются многие салоны.

50+ идей публикаций для косметолога в Инстаграм

Для удобства я разделила их на свои категории. Я стараюсь не делить посты на продающие, информационные и развлекательные. Т.к. даже развлекательные посты в конечном итоге несут цель продать ваши услуги, продающие посты о товаре могут нести полезную информацию, а классное информационное видео с процедурой вполне может и развлечь.

О процедуре:

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Проблема/решение:

Аналогично категории «о процедуре», но теперь акцент делается на самой проблеме человека, расскажите, как вы помогаете ее решить и какими способами. Вы знаете, что есть категория людей, которые знают, что им в себе не нравится и какую проблему они хотят решить, но они не могут отличить контурную пластику от биоревитализации.

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

До/После:

Тут все понятно 🙂
Ваш аккаунт становится настоящим примером портфолио для косметолога. Пусть в вашем Инстаграм портфолио всегда будет несколько качественных образцов работ.

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Отзыв:

Здесь должен сработать наш инстинкт, если кто-то другой делает, то и почему бы и мне не сделать. Может быть несколько форматов отзывов:

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Акции:

Чем проще и понятнее акция, тем лучше. Не советую публиковать слишком много акций, чтобы человек на запутался.

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Раскрытие возражений:

Эта категория для подписчиков, которые пока еще не осмелились до вас дойти. Вспомните, какие вопросы вам чаще всего задают на консультациях, по телефону или в Диретке. Из-за чего ваши клиенты больше всего волнуются перед походом к косметологу? Посмотрите какие вопросы люди задают в комментариях у ваших конкурентов.

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Вызываем доверие, показываем человечность:

Преимущество частых косметологов в Инстаграм перед космологическими клиниками, как раз в том, что они не боятся показать себя. И речь тут не только о селфи. Они не боятся поделиться своими планами и мечтами, публикуют хоть и не идеальные, но живые фотографии. Покажите, что вы настоящий человек, а не бездушный робот за однотипными фотографиями до/после. Опять же не забывайте косвенно демонстрировать свой профессионализм и надежность.

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Организационные:

Когда просто надо о чем-то сказать.

Что показывать в сторис косметологу. Смотреть фото Что показывать в сторис косметологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис косметологу. Картинка про Что показывать в сторис косметологу. Фото Что показывать в сторис косметологу

Без категории:

Приступаем к составлению контент-плана

Подумайте какого материала у вас сейчас больше всего — отзывов, фото до/после, видео процедур? Материал для каких категорий вам проще всего подготовить? Кто-то может хоть каждый день снимать своих клиентов для фото до/после, а у кого-то собралось много видео процедур. Определите, сколько вы физически способны подготовить и опубликовать постов в месяц. Оценив свои возможности, из всех категорий выберите для себя 2-3 основных и еще 2-3 дополнительных.

Например, вы хотите делать не меньше 10 публикаций в месяц. Выберите любимые категории и прикиньте сколько будет постов из каждой категории. Получился вот такой пример контент-плана для косметолога:

Так вы поймете чего не хватает. Например, еще одного отзыва и одной фотографии из жизни.

Мне удобнее всего просчитывать количество постов и подходящие категории на обычном листе А4. Сам текст я пишу в заметках на телефоне, которые синхронизируются с компьютером.

Общие принципы и рекомендации

Следующие рекомендации мое личное мнение, а не жесткие правила.

Вместо заключения

Нет универсальных правил: «Делай это и к тебе попрут клиенты». Не забывайте, что вы и ваш бизнес уникальны. Хотя я предоставляю готовые идеи постов, не ограничивайте ими свое воображение!

Загляните внутрь себя и подумайте, что вдохновляет вас в работе, за что вы ее любите больше всего? Может это ваши сотрудники, может это новые технологии, может это красивые истории о помощи клиентам. Я уверена, что если вы покопаетесь в себе, то найдете столько идей для публикаций о которых ваши конкуренты могут только мечтать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *