Что показывать в сторис психологу

Как раскрутить Инстаграм психолога: 9 шагов

Чтобы полностью оформить аккаунт, который будет приносить доход и продавать услугу, нужно поработать над стилем профиля, над контентом и над продвижением.

Для психологов не менее важно подобрать такой стиль, который не будет раздражать или угнетать потенциальных клиентов. Поэтому давайте подробно разберем все этапы оформления страницы психолога.

Как выбрать имя для психолога в Инстаграме

Чтобы подобрать понятное имя для аккаунта, которое будет сообщать целевой аудитории о вашей услуге, нужно указать помимо имени род деятельности и геолокацию.

Например, «Елена Иванова — психолог в Ростове». Если ваши потенциальные клиенты будут в поисковике вбивать фразу «психолог в Ростове», то в списке появится ссылка на ваш аккаунт.

Если вы достаточно разовьете профиль, то ссылка может занять первое место в выдаче. Поэтому генерируйте свое имя для аккаунта в Инстаграме на основе возможных запросов вашей ЦА.

Если вы продвигаетесь активно в самом Инстаграме — лайкаете других, покупаете рекламу у коллег, то нужно подумать и над никнеймом.

Ведь пользователи будут видеть именно ваш ник в первую очередь. Для этого помимо имени поставьте слово «psy» или «psychologist».

Как оформить шапку профиля психологу в Инстаграме

Чтобы оформить шапку, нужно подумать над собственными преимуществами как эксперта. Задайте себе вопросы о том, какую пользу приносите клиентам, чем отличаетесь от коллег, почему люди должны идти именно к вам. Например:

Клинический психолог со стажем 10 лет

Помогаю снова обрести гармонию с собой

Вылечиваю даже глубокую и продолжительную депрессию

За доказательствами бегом в актуальные 👇

Для записи пишите в директ или звоните по номеру: +77777777777

В шапке вы можете указать свой сайт, если он у вас есть. Часто эксперты создают страницу в Таплинке с набором полезных ссылок — на мессенджеры, соцсети, статьи и так далее.

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

Как создать контент-план психологу в Инстаграме

Контент-план включает все ваши посты, которые вы публикуете в аккаунте. С помощью плана вы можете заранее продумывать темы к постам и отписывать их наперед, чтобы всегда успевать вовремя постить.

Лучший сервис создания контента для Инстаграма ➤ сервис Canva. Бесплатные шаблоны для постов и Сторис, библиотека видео и звуков для бесплатного использования ➤ сервис Canva.

Все посты для блога подразделяются на три группы: продающие, развлекательные и информационные. Через продающие вы рекламируете услуги, описываете товар и призываете подписчиков к покупке или заказу.

Через развлекательные вы даёте подписчикам пользу или развлекаете — например, посты с розыгрышами, публикации с задачами по психологии.

Информационные помогают рассказать больше о вашем деле — можете обговорить профессию, рассказать о типах клиентов и их особенностях.

Чтобы контент не был однотипным, нужно чередовать виды постов. Например, сначала информационный, потом развлекательный, а в конце недели продающий.

Мы рекомендуем постить больше информационных и продающих постов, чтобы подчеркнуть свою экспертность. Из всего контента эти публикации будут занимать 80% постов, а остальные 20% будут включать развлекательные.

В месяц старайтесь публиковаться либо регулярно, либо по 3-4 поста в неделю. В плане расписывайте каждый день недели с видом контента, темой поста и временем публикации. Вид контента помечайте цветом для удобства.

Идеи для постов для аккаунта психолога в Инстаграме

Чтобы быстро наполнить контент-план, попробуйте эти темы:

Идеи для сторис психолога

Помимо контента для постов нужно продумать темы для сторис. Попробуйте использовать эти идеи:

Хештеги для аккаунта психолога в Инстаграме

Хэштеги нужны для продвижения вашей страницы по запросу. Например, если люди ищут запрос в Инстаграме «психолог в Санкт-Петербурге», а у вас стоит такой хэштег, то в списке появится и ваша страница.

Чтобы собрать список хештегов, посмотрите на страницы коллег. Не копируйте чужие метки, если они не общие, а индивидуальные — лучше придумайте свою.

Например, вы можете использовать несколько вариаций меток по типу «#психологвсанктпетербурге» — для этого добавляйте эмодзи, уточняйте район города, меняйте порядок слов, пробуйте вводить слова на английском.

Помимо этого можете разработать собственный хэштег, чтобы подписчики быстрее вас находили. Можно использовать свою фамилию, например: «#психологиясивановойсоней» и так далее.

Метки ставьте в посте или под ним, в комментариях. На продвижении это не сказывается.

Как оформить актуальное психологу

Чтобы оформить актуальное в Инстаграме, нужно отсортировать свои истории. Если в одних вы показываете результаты клиентов, то добавьте их в актуальные «Результаты клиентов».

Если показываете прайс и часы приема, добавьте их в актуальное с названием «Прайс». Сделайте так со всеми историями, чтобы полностью закрыть вопросы ЦА.

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

Помимо наполнения актуальных нужно придумать им обложки. Это необязательно, но желательно. Для этого достаточно подобрать однотонное изображение.

Лучше выбирайте нейтральные оттенки, которые успокаивают — зеленый, голубой, розовый, белый или серый. Потом посредине изображения пропишите названия соответствующие обложкам актуальных.

Можете также вместо текста поставить эмодзи или иконки на изображение. В конце отрегулируйте формат картинки под сторис.

Как подобрать визуал в Инстаграме

Для улучшения визуала ленты нужно подобрать единую или похожую друг на друга обработку для каждого фото к посту. Это может быть мятный, шоколадный или розовый оттенок.

Когда определитесь с фильтрами, запишите их в заметки или сохраните в приложении для обработки. Желательно подобрать такой фильтр, который будет похож по тону с обложками актуальных.

Как набрать подписчиков психологу в Инстаграме

Чтобы раскрутить профиль, вы можете использовать таргетированную рекламу, рекламу у других пользователей или конкурсы. Давайте разберем подробно.

Таргетированная реклама. Ее настраивают через кабинет в Фейсбуке и платят в среднем от 500-600 рублей в сутки. Для рекламы вы выбираете интересный пост или делаете полноценный макет с текстом, который описывает акцию или услугу и призывает записаться. Реклама будет высвечивается в Инстаграме вашей целевой аудитории.

Реклама у блогеров. Реклама с помощью лидеров мнений стоит дороже таргетированной, но приносит больше подписчиков. В среднем вы будете платить по 2-3 рубля за одного человека. Лучше выбирайте коллег-психологов, чтобы ваша ЦА совпадала.

Конкурсы. Блогеры проводят конкурсы и гивы. Участники оплачивают свое участие. На эти деньги блогеры закупают подарки для подписчиков. Условие для победы — это подписка на спонсоров. Такой способ приносит больше всего подписчиков. Но обычно люди отписываться сразу после конкурса, поэтому нужно привлечь и зацепить их.

Самые популярные психологи Инстаграма

Чтобы набраться опыта или узнать, как ведут соцсети другие эксперты психологии, просмотрите эти аккаунты:

Ориентируйтесь на лучших, подсматривайте идеи и методы у профессионалов и популярность не заставит себя ждать!

Источник

Контент-план для психолога: как оформить профиль в Инстаграме о чем писать? 12+ тем для постов

Блог психолога в Инстаграме имеет свои особенности и нюансы. С одной стороны, у вас есть неограниченный источник идей и возможность добиться высокой вовлеченности подписчиков. С другой – важно сохранить баланс между бесплатной пользой для людей и продажей своих услуг. Все-таки мы пришли в Инстаграм зарабатывать, не так ли?

Ранее я готовила большой материал о том, как вести Инстаграм, а в этой статье расскажу про особенности ведения аккаунта психолога в Инстаграме. Вы узнаете, как оформить шапку профиля, как составить контент-план и где регулярно находить идеи постов для блога.

Описание и шапка профиля психолога

Шапка профиля — это блок с информацией о вас, который призван зацепить подписчика и рассказать ему, почему он должен подписаться на ваш блог. Чтобы показать себя и свою ценность у вас есть 150 символов. В оформлении шапки нет строгих правил – каждый эксперт заполняет это поле по-своему. Однако, есть базовые рекомендации:

1. Поле «Имя».

Некоторые психологи просто указывают имя и фамилию, кто-то дополняет это поле специализацией. Я же рекомендую использовать ключевое слово «Психолог» и добавлять город, если вы работаете в оффлайне. Этот подход покажет ваш аккаунт человеку, который ищет услуги психолога.

В этом поле вмещается 49 знаков. Если после указания ключевой фразы и города у вас остается место, можете вписать своё имя.

Например: Психолог Александр Шахов | Москва

Важно! Инстаграм скрывает часть описания под кнопкой «… еще», поэтому в первых строчках описания профиля указывайте самое важное. Например, «5 лет помогаю бороться с неврозами».

2. Поле «О себе».

а) Ваши выгоды. Напишите, что вас отличает от других психологов, почему клиенту будет с вами полезно и комфортно работать. Напишите на листочке минимум 5 вариантов ответа на вопрос: «Чем я могу быть полезен?», и «Почему выбрать меня?». Чем конкретнее вы напишете, тем лучше для вашей шапки профиля.

10 лет помогаю избавиться от панических атак

Здесь же можно перечислить другие достижения – ваш опыт, количество клиентов, публикации, книги.

б) Актуальные курсы. Если вы проводите обучение и вы набираете участников курса, вебинара, семинара и т. д., укажите его. Не забудьте указать ссылку в поле «Сайт».

Например: Курс «Как стать девушкой-плюс»

в) Призыв к действию. Зависит от того, что вам нужно от пользователя: записаться на консультацию, написать вам в мессенджере, купить книгу или вебинар.

Например: Записывайтесь или Регистрируйся на урок.

3. Поле «Сайт».

Если у вас есть свой сайт – отлично, укажите ссылку на него. Если нет, то существуют сервисы для создания мини-лендингов наподобие taplink.ru или mssg.me. Используйте их, разместите на своих сайтах-визитках всё, что может быть интересно подписчику: бесплатный урок, запись на сеанс, свободные даты.

Еще больше советов и лайфхаков по оформлению шапки читайте в инструкции по шапке профиля.

Следующее на что нужно обратить внимание — это актуальные сторис, они же хайлайтсы. Они находятся прямо под описанием профиля.

Актуальные сторис

Актуальные сторис (хайлайтсы) – истории, которые навсегда сохраняются в аккаунте. Это отличный инструмент для продвижения и знакомства с вашим аккаунтом. Публикуйте здесь самую важную информацию: кейсы, отзывы, цены на услуги, экспертные сторис.

В дальнейшем, когда этих сторис станет больше, распределите их по тематикам – это упростит навигацию вам и подписчикам.

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологуХорошо оформленные хайлайтсы: собрано всё, что может интересовать клиента, и их название не сократила Инста

Если вы только начинаете вести инстаграм, сделайте пост-знакомство. Чтобы у новых пользователей всегда был к нему доступ, репостните его в сторис и сохраните в «Актуальных». Это «Актуальное» можно назвать «Обо мне», «Мой путь», «Кто я?». Расскажите про свои принципы в работе, какие подходы психотерапии используете, где учились, какие курсы повышения квалификации проходили.

Если вы участвуете в мероприятиях, организовываете групповые занятия, семинары и вебинары – делитесь этим в сторис. Также этот блок вполне подойдёт для информирования подписчиков о ваших услугах и курсах.

Еще один отличный вариант использования хайлайтсов – оформление портфолио. Сохраните в этих хайлайтсах отзывы клиентов, кейсы.

Позаботьтесь о том, чтобы главные «Актуальные» сторис (Обо мне, цены, отзывы) были всегда на первых местах.

Пример контент-плана психолога

При разработке контент-плана соблюдайте баланс между пользой и продажей. При этом придерживайтесь стандартных правил создания постов: пишите на актуальные темы, используйте вовлекающие заголовки, красивое оформление, еженедельные идеи.

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологуПример контент плана для психолога на 10 дней.

Публикации должны быть разнообразными. В предложенном контент-плане продающие посты чередуются с советами, историями из практики, рассуждениями на различные темы. Посты выкладываются регулярно – не слишком часто и не слишком редко.

Вы можете составить контент-план самостоятельно или заказать его на аутсорсе. Примерный бюджет на составление контент-плана, публикацию и оформление постов – 8-40 тыс. р.

Особенности ведения Инстаграма

Ведение блога психолога в Инстаграме имеет ряд преимуществ:

Темы постов для блога психолога

Повторюсь, что главным преимуществом психологов как раз является обилие идей для постов. Но если у вас затык с вдохновением, держите темы, которые разнообразят вашу ленту:

В аккаунте не менее 70% фотографий в постах должны быть вашими. Это сделает акцент на вас и поможет сформировать личный бренд.

Сторис для психолога

Сторис – это 15-секундные видео, которые сохраняются в ленте историй на 24 часа. Этот тип контента давно завоевал свою аудиторию, а некоторых пользователей Инсты и вовсе заставил забыть про посты. Поэтому сразу совет: опубликовали пост — опубликуйте сторис с анонсом нового поста и дайте ссылку на него.

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологуПример сторис в формате «Вопрос-ответ»

Помимо этого, даю несколько идей для сторис в аккаунте психолога:

Также подписчикам отлично заходят мотивационные сторис, юмор и разборы.

Продвижение профиля

Самый эффективный бесплатный метод продвижения – публикация полезных вирусных постов. Ими делятся друг с другом, репостят на своих личных страничках. В конечном итоге это увеличивает охват и количество подписчиков.

Заранее предсказать, какой пост «выстрелит», невозможно. Пробуйте, экспериментируйте, тестируйте разные форматы публикаций. Но есть 5 параметров вирусного поста:

Другой способ сформировать большое и активное комьюнити – объединиться с коллегами в каком-нибудь мероприятии. Проведите совместный эфир или запустите курс с другим специалистом, это может быть также психолог или логопед. Организуйте конкурс с детским магазином. Такой способ полезен всем участникам, так как их целевые аудитории пересекаются. А если аудитории пересекаются, то и количество отписок после таких мероприятий минимальное.

Розыгрыш подарков – тоже эффективный способ продвижения. В качестве подарка может выступать бесплатная консультация, скидка на курс, промокод на покупку других ваших продуктов. Базовые правила – подписаться на аккаунт, поставить лайк на пост, отметить в комментариях друзей или репостнуть публикацию в сторис.

Еще один бесплатный способ продвижения аккаунта – использование хештегов. Но не пользуйтесь высокочастотными хештегами, если у вас нет армии подписчиков, которые выведут их в топ. Если вы только развиваете свой аккаунт, не стоит использовать хештег #психология в посте, возьмите что-то менее широкое, например, #воспитаниесына.

Используйте хештеги под вашими Reels в Инстаграм, чтобы получать больше охватов и просмотров.

Есть и платные способы продвижения:

Вместо итогов: 3 совета

Аккаунт психолога в Instagram – грамотное сочетание опыта, профессионализма и личности. Чтобы ваша страница эффективно работала на вас, соблюдайте 3 совета:

Также не забывайте о «визуале». Обрабатывайте фотографии одними и теми же фильтрами, старайтесь избегать «шумных» фотографий, сделайте профиль приятным для глаз подписчиков.

Психологи, как вам статья? Задавайте вопросы в комментариях.

Источник

Как психологу вести инстаграм

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

На данный момент у инстаграма самый высокий охват среди всех социальных сетей.

Поэтому сейчас инстаграм эта лучшая социальная сеть для того, чтобы психологу получать клиентов.

Кстати, если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге и вам нужна профессиональная фотосессия для инстаграм, то у меня есть такая услуга.

С чего начать?

Сначала следует определиться в какой нише вы будите работать. Психология — это очень широкая ниша, поэтому необходимо выбрать более узкую специализацию. «Отношения», «детская психология» и т.д.

В идеале это пересечение — экспертности, востребованности и желания

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

Конечно, вы можете работать во всей психологии, но у вас должна быть какая-та любимая тематика. Для определения специализации есть смысл выписать всевозможные специализации и проранжировать их.

Тест: какие у вас начальные условия?

Ответьте на вопросы на постере, оценив свои навыки и умения числом от 0 до 10

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

Фотосессия для психолога в инстаграм

Если вы работаете в Москве или Санкт-Петербурге могу предложить профессиональную фотосессию для instagram.

Помогу подобрать стиль фотосессии, проконсультирую по визуалу, помогу с позированием, проконсультирую по образу и стилю. После фотосъемки предоставлю пример раскладки с фотографиями.

Подробнее смотрите в статье «Фотосессия для психолога в инстаграм«

Как оформить шапку для профиля психолога в инстаграм?

Для текста в шапке у нас есть всего 150 символов.

В шапке профиля для психолога я рекомендую указать:

Телефон адрес и почта добавляются через специальный раздел — «Способы связи». Указывать их здесь не нужно.

В способах связи можно добавить:

Адрес (рекомендую указать только город), е-маил и телефон

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

Фотография (аватарка) профиля

От фотографии зависит многое. Фотография должна быть естественная, открытая. Кроме вас на фотографии никого не должно быть.

Не стоит делать аватарку слишком яркую — это признак безвкусицы.

Лучше всего если лицо будет крупным планом, но есть исключения, например, если вы достаточно полная то есть смысл выбрать другой ракурс. Основное правило — ракурс должен быть выгодным.

Пример неправильной фотографии (ошибка — лошадь занимает больше площади чем главный герой):

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

Само-собой она должна быть профессиональная.

Стоит ли использовать черно-белые фотографии? Нет, в маленьком размере всё будет сливаться

Примеры хороших фотографий:

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

Критически важно создать активную ссылку в профиле. С помощью ссылки можно напрямую воздействовать на клиента.

Самый лучший вариант — ссылка на сайт со специальным бесплатным материалом. Эта ссылка может служить лид-магнитом, которым поможет войти потенциальному клиенты в воронку продаж, тем самым увеличив вероятность сотрудничества с вами. Если качественно не построена воронка продаж, то используйте обычный лендинг. Можно на Тильде или другом движке. Самое главное — чтобы не на бесплатном домене.

Как создать ссылку на Таплинк?

Рекомендации «kukuruza blog»

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

Как оформить актуальные (highlights stories) в инстаграм для психолога?

В Хайлайтс лучше всего поместить самые важные и актуальные вопросы которые могут вам задать ваши потенциальные клиенты — цена, отзывы, кабинет, акции и т.д.

В данном видео уроке вы научитесь создавать обложки в одном стиле с иконками

У меня нет времени заниматься инстаграм, можно ли делегировать?

Распространенная проблема: психолога нет времени заниматься писать посты, публиковать сторис, отвечать на комментарии и в директ. Но при этом он хочет много клиентов и готов платить за это.

Очевидно что нет. Потому что тот человек который будет писать вам тексты может любому другому писать тексты в таком же стиле.

Но сократить время на инстаграм на 80-90% можно. Это достигается качественным делегированием.

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

У нас, например, есть в команде такой человек.

Пример раскрутки (мини кейс) психолога в инстаграм (видео)

Почему клиенты если клиенты исключительно по рекомендациям («сарафанное радио»), то это плохо?

«У меня все клиенты приходят по сарафану», — с гордостью произносят психологи, когда их спрашивают: «Откуда к вам приходят клиенты».

И это плохо. Сейчас расскажу почему.

Принятие стратегических решений строится исключительно на цифрах, а не на ощущениях собственника, а потому нужны конкретные маркетинговые каналы, трафик из которых можно регулировать, влиять на его количество и управлять им. В противном случае мы будем играть в русскую рулетку, ожидая такой момент, когда вдруг клиентов «по сарафану» не хватит.

Продажи по сарафану — это подтверждение качества продукта, но никак не основной канал привлечения трафика.

Что публиковать в сторис для психолога?

У Instagram stories сейчас больший охват, чем у постов в ленте

Для для stories также должен быть контент план.

Типы публикаций — личные, продающие, развлекательные. Форматы — фото, видео, анимация

Примеры сторис для психолога

Как сделать красивую необычную сторис?

Можно воспользоваться приложением SCTR (на iphone), которое позволяет создать необучную «бесконечную» сторис.

Как составить контент-план (видео)?

Как писать тексты для инстаграм?

Сначала нужно определиться со стилем и подачей. И когда использовать тот или иной приём.

Всего два основных стиля — инфостиль и художественный текст.

Информационный стиль

Важно чтобы каждое предложение было наделено пользой и функциональностью.

Примеры заголовков полезных статей

Продающие статьи можно также писать в инфо стиле.

Художественный текст — это про красоту и эстетику в вашем профиле. «Сторителлинг», возможно вы слышали это слово.

Как сделать психологу дизайн?

Коммерческий дизайн — это профессиональное оформление профиля в едином стиле с текстом, который будет давать результат.

Пример таких постов

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

Всегда ли нужно использовать такой дизайн — нет.

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

В некоторых нишах в психологии, такой дизайн наоборот уступает естественному размещению.

Обучающие видео — создание дизайна самостоятельно? (фрагмент нашей консультации)

Частые ошибки в визуале (на примере брендов)

Как настроить рекламу в инстаграм?

Если маленький бюджет есть смысл самому разбираться с рекламой.

При найме специалиста — таргетолога важно понять как функционирует ваш бизнес.

Т.е. надо знать стоимость привлечения подписчика в аккаунт, стоимость лида, стоимость привлечения клиента.

Как настроить таргетированую рекламу в инстаграм психологу?

На первом этапе составляем таблицу по конкурентам. Чем больше конкурентов вы найдете, тем лучше.

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

Подписчики, посты, среднее количество лайков, среднее количество комментариев и т.д.

Это информацию лучше можно взять из аналитического сервиса POPSTERS

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

Просто копируем ссылку, нажимаем кнопку «найти» и получаем всю необходимую информацию

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

Сбор подписчиков

Реклама Facebook по интересам на данный момент работает неважно, следовательно для того чтобы настроить эффективную компанию нам необходимо собрать подписчиков наших конкурентов. Это делается с помощью специальных программ — парсеров.

Покажу на примере Pepper Ninja. Заходим на сайт и выбираем пункт Instagram Аккаунты

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

Указываем ссылки на конкурентов и нажимаем «запустить».

Как только мы получили ссылки на инстаграм аккаунты, с помошью специальной программ конвертера (который также есть в Pepper ninja) мы должны их перевести в email или телефоны. Поскольку ФБ позволяет таргетировать рекламу только на список клиентов

Как посмотреть рекламу у конкурентов?

Это можно сделать в специальном разделе «Библиотека рекламы FaceBook»

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

Для того чтобы найти рекламу достточно ввести имя рекламодателя

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

Как только мы посмотрели рекламу конкурентов можно перейти к настройке рекламной компании. Хочу заметить, что конечный результат (подписки, записи на консультацию) зависит не только от качества настроенной рекламной компании, а определяется ещё рядом факторов, например конверсией посадочной страницы.

Далее заходим в Facebook Ads Manager и выбираем цель рекламной компании

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

Для психолога цели это как правило «Трафик»(для подписок) или «конверсия»(если есть внешний сайт).

Далее создаем объявление (имеем ввиду объявления конкурентов) и качестве аудитории выбираем «список клиентов», загружаем файл который мы получили в конвертере «paper ninja»

Что показывать в сторис психологу. Смотреть фото Что показывать в сторис психологу. Смотреть картинку Что показывать в сторис психологу. Картинка про Что показывать в сторис психологу. Фото Что показывать в сторис психологу

Таким образом мы создали рекламную компанию на подписчиков конкурентов.

Для того чтобы таргетировать на другую аудиторию необходима другая стратегия с созданием тестовых компаний с небольшим бюджетом.

Полезные и безопасные сервисы для работе в инстаграм

Как обрабатывать фотографии для инстаграм на смартфоне?

Представляем вашему вниманию короткие (до 1 минуты) обучающие ролики по обработке фотографий для инстаграм на смартфоне. Это позволит вам выделится из общей массы конкурентов и создать уникальный профиль. Все манипуляции происходят в программе PicsArt на смартфоне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *