Что помогает быть здоровым беседа

Беседа с детьми на тему: Что нудно делать, чтобы быть здоровым?

Что помогает быть здоровым беседа. Смотреть фото Что помогает быть здоровым беседа. Смотреть картинку Что помогает быть здоровым беседа. Картинка про Что помогает быть здоровым беседа. Фото Что помогает быть здоровым беседа Розалия Галлямова
Беседа с детьми на тему: Что нудно делать, чтобы быть здоровым?

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 86 «Электроник»

город Набережные Челны.

Конспект беседы на тему:

«Что нужно делать, чтобы быть здоровым

Воспитатель высшей кв. категории

Набережные Челны, 2015.

Тема: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым

1. Продолжать учить беречь свое здоровье и заботиться о нем.

2. Расширять знания о питание, о его значимости.

3. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки.

4. Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни, умение заботиться о своем здоровье.

— Сегодня к нам пришла необычная гостья. С очками – глаза закрыла, ушки закрыла, рот и нос закрыла маской.Воспитатель спрашивает: «Что случилось?». Гостья отвечает на ушко воспитателю, что боится заболеть, простыть, поэтому так оделась. А все потому, что в магазине игрушек, где живет гостья,все жители резко заболели: кто-то кашляет, кто-то чихает, у кого – то поднялась температура, у кого-то болит горло, голова. А нашей гостье совсем не хочется болеть. Вот поэтому она и пришла к нам в гости, чтоб узнать, что же нужно сделать, чтоб не заболеть?

— Друзья, давайте сначала успокоим гостью, скажем ей, что не нужно бояться. А потом расскажем, и не только расскажем, но и покажем, что нужно сделать, чтобы быть здоровым, не простывать и не болеть гриппом. В этом нам помогут секретные коробочки (на столе стоят 5 пронумерованных коробочек). А для начала, давайте познакомимся с гостьей.

— Давайте поможем ей снять очки, освободим ушки, снимем маску.

Воспитатель предлагает ребенку открыть первую коробку. В коробке мыло, влажные салфетки.

— Друзья, скажите пожалуйста, для чего нужно мыло?

— А когда надо мыть руки?

— Ответы детей (сразу после улицы, перед едой и т. д.).

Часто бывает, что руки пачкаются на улице, на площадке, и просто негде их помыть. То тогда к нам на помощь приходят влажные салфетки, которыми можно протереть руки прямо на улице.

Утром, вечером и днем,

После сна и перед сном,

Руки мой перед едой,

Грязные руки грозят бедой.

Теплою водою руки чисто мой,

Кусочек мыла возьми и ладошки им протри.

Открываем вторую секретную коробку (муляжи овощей и фруктов). Что в ней? Фрукты и овощи.

— Ребята, а для чего нам нужны овощи и фрукты?

— Друзья, не забывайте, что всегда надо кушать овощи и фрукты, потому что там очень много витаминов. Наша гостья не знает, как выглядят овощи и фрукты, давайте поможем ей разобрать в первую корзину овощи, а во вторую фрукты. Игра «Собери овощи и фрукты».

Но тут гостья задает свой следующий вопрос воспитателю на ушко.

— Ребятки, Алсу спросила у меня, а что едят ваши дети кроме овощей и фруктов, или они питаются ими целый день?

— Ответы детей: суп, каши, компот и т. д.

— А какие каши вы знаете?

— Ответы детей: гречневая, рисовая, гороховая, каша «Дружба» и т. д.

В нашей коробочке остался еще один секрет, посмотрите внимательнее. Правильно, это чеснок. Чеснок да лук – от многих недуг. Как известно, чеснок очень полезный продукт, он помогает нашему организму бороться с простудой, укрепляет наш иммунитет, защищает от микробов и бактерий. Ребята, а вы любите чеснок?

Егор: нет, он же горький и не вкусный.

— Ребята,предлагаю вам один секретный рецепт: чтоб чеснок не горчил, можно съесть его вместе с хлебом (воспитатель показывает детям заранее сделанное канапе из хлеба, чеснока и сыра и предлагает попробовать после занятия).

Гостья предлагает свои продукты: чипсы, мороженое, чупа-чупс, газированные соки, вафли, шоколадки, конфеты. Дети рассматривают, обсуждают продукты, но вместе с воспитателем приходят к выводу, что эти продукты есть можно, но очень редко, так как они не полезные.

В третьей секретной коробке зарядка по карточкам (карточки, на которых изображены движения).

— Алсу, а ты делаешь зарядку по утрам?

— Тогда вставай вместе с нами и повторяй за нами.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Приседать и вставать

Воспитатель показывает карточки, а ребята выполняют действия, изображенные там.

— Ребята, чтобы быть здоровыми важно каждый день по утрам делать зарядку, гулять на свежем воздухе, играть в подвижные игры. А теперь скажите мне, что еще помогает нам быть здоровыми?

— Ответы детей: кататься на лыжах и коньках, бегать и плавать, загорать и ходить босиком и т. д.

В четвертой секретной коробке стакан с водой.

— Друзья, чтобы быть здоровым нужно пить воду всегда, а особенно ценна вода по утрам.

В пятой секретной коробочке – лицо (грустное, веселое). Чтобы быть здоровым, нужно чаще улыбаться, смеяться, приходить в детский сад с хорошим настроением.

— Алсу, ты запомнила, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

— 1) Умываться и мыть руки,

2) Делать зарядку, гулять на свежем воздухе.

3) Кушать полезные продукты, побольше овощей и фруктов.

4) Обязательно пить воду.

5) По чаще улыбаться.

Вот тебе добрые советы

В них мы спрятали секреты,

Как здоровье сохранить,

Научись его ценить.

— Алсу: Спасибо вам ребята, я столько интересного сегодня узнала и все это буду соблюдать и выполнять и обязательно расскажу своим друзьям.

Что помогает быть здоровым беседа. Смотреть фото Что помогает быть здоровым беседа. Смотреть картинку Что помогает быть здоровым беседа. Картинка про Что помогает быть здоровым беседа. Фото Что помогает быть здоровым беседаГород в котором я живу. Видео Город в котором я живу. Уважаемые коллеги! Приглашаю вас на экскурсию по городу Набережные Челны. Город знаменит на весь мир. Ведь именно.

Что помогает быть здоровым беседа. Смотреть фото Что помогает быть здоровым беседа. Смотреть картинку Что помогает быть здоровым беседа. Картинка про Что помогает быть здоровым беседа. Фото Что помогает быть здоровым беседаНабережные челны Герб и флаг города Набережные Челны. [cut=Читать далее. ]Река Кама Вид на город с Камы Цветочный город.

Источник

Конспект беседы «Как важно быть здоровым» (старшая группа)

Что помогает быть здоровым беседа. Смотреть фото Что помогает быть здоровым беседа. Смотреть картинку Что помогает быть здоровым беседа. Картинка про Что помогает быть здоровым беседа. Фото Что помогает быть здоровым беседа Елена Чаус
Конспект беседы «Как важно быть здоровым» (старшая группа)

Цель: воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Ход беседы

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о том, как важно быть здоровым. Здоровье – это главное богатство человека. Если человек нездоров, болеет – он ничего не хочет, ему ничего не интересно, он грустный и опечаленный, ему не хочется бегать, прыгать, играть.

— Малая подвижность ослабляет здоровье! А движение, особенно на свежем воздухе, делает нас сильными, ловкими, закаленными! Велосипед, самокат, роликовые коньки… Как чудесно мчаться на них по дорожкам, вдоль цветов и густой травы. Лето дарит нам не только тепло и солнечный свет, но и возможность купаться в речке или озере, играть в футбол, волейбол и другие подвижные веселые игры на улице. А зимой, когда все белым-бело, деревья и кусты наряжаются в пушистые снежные тулупы, можно кататься на лыжах и санках, играть в хоккей или кружиться на коньках вокруг сияющей огнями ели.

— Физические упражнения в детском саду, занятия физкультурой, посещения спортивных секций помогают нам укреплять здоровье, закаляют тело и волю, делают нас смелыми и сильными.

— Расскажите, как проходит ваше утро. Поднимите руки, кто сегодня умывался и чистил зубы! (Ответы детей) Молодцы! Все умывались и чистили зубы. Умывание прохладной водой, полоскание горла водой комнатной температуры закаливают ваш организм.

— Давайте поговорим о том, как вода помогает нашему здоровью. Закаливающие процедуры могут быть разными. Можно умываться прохладной водой, принимать прохладный душ, обтираться специальной махровой рукавичкой. Это очень полезные процедуры – ведь к коже приливает кровь, кожа слегка краснеет, улучшается кровообращение. Вы сразу чувствуете себя бодрым и веселым.

Утром я едва проснусь –

Сразу в душе обольюсь.

На веселый летний дождь

Душ немножечко похож.

Он поет, журчит, звенит –

Веселит он и бодрит.

И ленивый, сладкий сон

Струйками прогонит он!

— И умывание, и обтирание, и прохладный душ – прекрасное закаливание. Что такое закаливание? (Ответы детей) Это все, что направлено на повышение устойчивости организма к неблагоприятным условиям окружающей среды – холоду, ветру,болезнетворным микробам: умывание, обливание, обтирание, полоскание горла, душ, мытье ног. Прекрасная закалка – это купание в речке или озере летом, хождение босиком по влажному песку, по траве, по теплым лужицам, воздушные и солнечные ванны на свежем воздухе. Одна из замечательных закаливающих процедур – мытье ног прохладной водой. Особенно приятно и полезно мыть ноги на ночь – во-первых, вы смоете с них пот и грязь, а во-вторых – будете крепче спать. Ведь мытье ног на ночь благоприятно действует на сон!

— Давайте подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка. (Ответы детей) Верно! Она прогоняет сон, дарит нам бодрое и хорошее настроение, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье.

Вверх и вниз рывки руками, (Одна рука вверх, другая вниз,

Будто машем мы флажками. рывками руки меняются)

Разминаем наши плечи.

Руки движутся навстречу.

Руки в боки. Улыбнись. (Руки на пояс)

Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны)

Приседанья начинай. (Приседания)

Не спеши, не отставай.

— Итак, давайте еще раз вспомним, какую пользу приносит зарядка. (Ответы детей) Она укрепляет здоровье, активизирует работу всех внутренних органов, воспитывает волю (ведь зарядку нужно делать каждый день, учит нас правильно рассчитывать время, помогает включиться в дневной ритм.

— Знаете ли вы, что еще в древности люди ценили физические упражнения и утреннюю зарядку?

— Эскимосы, народы, живущие на Крайнем Севере,проводили зарядку так: маленькому ребенку давали камень, который следовало перенести на определенное расстояние, а потом бежать за ним, перепрыгивая через различные препятствия. Чем старше был ребенок, тем тяжелее камень он должен был перенести!

— У американских индейцев основными физическими упражнениями были прыжки, ходьба, бег, плавание, стрельба из лука.

— Наши предки, славяне, тоже уделяли большое внимание физическим упражнениям. Любимым их играми были городки и лапта, а зимой – взятие снежных крепостей и катание с высоких ледяных гор. Летом ходили босиком, купались в реках и озерах. На праздниках и ярмарках добрые молодцы соревновались в силе, ловкости, быстроте, смелости, боролись друг с другом, взбирались по гладким столбам на самый верх, поднимали тяжести. Суровый климат России требовал от людей закалки и силы.

Отгадайте загадки: Его бьют, а он не плачет,

Только прыгает и скачет. (Мяч)

Высоко волан взлетает,

Легкий и подвижный он.

Мы с подругою играем

На площадке в … (Бадминтон)

— Теперь поговорим о режиме дня. Что такое режим? (Ответы детей)

— Режим – это определенный распорядок дня. Режим дня – верный помощник нашего здоровья! Он не только задает правильный ритм нашей жизни, но и диктует, какое дело нужно делать и в какое время, чем и когда заниматься. Когда завтракать, обедать, полдничать, ужинать, ходить на прогулку, ложиться спать. Кроме этого, режим помогает следить за чистотой и соблюдать опрятность в одежде.

Отгадайте загадки: Ее мы делаем по утрам,

Она бодрость дарит нам. (Утренняя зарядка)

Мы по часам гуляем, едим,

Мы каждый день соблюдаем… (Режим)

— Как вы думаете, связаны ли чистота и здоровье? (Ответы детей)

Правильно! Связаны.Недаром говорится: «Чистота – залог здоровья». Это означает, что, если человек чист и опрятен, вокруг него царит чистота, – он соблюдает одно из важных жизненных правил, позволяющих быть здоровым.

Представьте себе неопрятного одетого неряшливого мальчугана Петю. Он редко моет руки с мылом, не любит стричь ногти, поэтому под ногтями у него образовались темные полосочки грязи. Петя забывает мыть руки перед едой, после туалета, после того как поиграл со своей любимой собакой. Хотели бы вы подружиться с этим мальчиком? (Ответы детей)

— На руках скапливается огромное количество вредных микробов, которые могут стать причиной опасных заразных болезней. Помните, как называются эти болезни? «Болезни грязных рук». К ним относятся желтуха и дизентерия.

На шерсти животных всегда есть крошечные, невидимые глазу яйца глистов. Они попадают на кожу рук человека, погладившего своих любимцев, а если руки потом не помыть, то с едой яйца глистов могут оказаться в вашем желудке и вызвать заболевание гельминтоз.

— Давайте вместе припомним все случаи, когда нужно мыть руки с мылом. (Ответы детей) Правильно! Когда вы приходите домой из детского сада, с прогулки, из магазина, поликлиники. Руки нужно мыть перед едой и после еды. Руки нужно обязательно хорошенько помыть с мылом после того, как вы поиграли с кошкой или собакой, хомячком, попугайчиком, другими животными. Не забывайте также мыть руки после туалета!

— Почаще стригите ногти. Ногти должны быть закругленными, короткими, а главное – под ними не должно быть грязи!

— Я думаю, никому из вас не нужно напоминать, что ваша одежда должна быть опрятной и чистой. Почему? (Ответы детей)

— Давайте поговорим о чистоте дома. Расскажите, как вы убираете свою комнату или свой детский уголок. (Рассказы детей)

— А что такое влажная уборка? (Ответы детей) Во время влажной уборки мы протираем полы, оконные рамы, стекла влажной тряпкой, удаляя пыль и грязь. Соблюдать чистоту, делать уборку нужно не раз в неделю, а каждый день, выделяя на это определенное время.

Да по кухне запляшу.

Мусор соберу в совок,

Да и спрячусь в уголок. (Веник)

Если мусор на полу,

Вспоминаем про … (Метлу)

Чистит кресла и ковер.

В доме мусор соберет,

И ни разу не чихнет. (Пылесос)

Соберу рубашки, майки

И скажу ей: «Постирай-ка!

В барабане покрути

И все чистым возврати!» (Стиральная машина)

— А еще очень важно сразу после еды мыть посуду. Как вы думаете, зачем? (Предположения детей) Правильно. На грязную посуду слетаются мухи, сползаются тараканы. Все они являются разносчиками болезней, т. к. на их теле живет очень много микробов. Поэтому грязную посуду нужно мыть сразу после еды, а с насекомыми – бороться. От мух на окна ставят сетки. Тараканы боятся холода, запаха веток черной бузины и ольхи. В старину на Руси в трескучие морозы хозяева уходили из избы на ночь к соседям, оставляя двери и окна открытыми настежь. Тараканы замерзали и погибали. В наши дни есть немало средств для борьбы с этими насекомыми.

Днем ты дремлешь в уголке,

В щелочке на потолке.

Ночь придет, погаснет свет –

Никого на кухне нет,

Шаришь ты по грязным мискам,

Из которых ела киска,

Лакомишься манной кашкой,

Сладкий кофе пьешь из чашки.

Веселишься ты всю ночь –

Уходи, разбойник, прочь!

Итог беседы:

1. Как связаны здоровье и чистота?

2.Почему говорят: «Чистота – залог здоровья»?

3. Какую пользу здоровью приносит утренняя зарядка?

4. Как можно закаляться?

5. Почему режим дня – помощник нашего здоровья?

6. Когда нужно мыть руки?

7. Почему следует удалять грязь под ногтями, стричь ногти?

8. Почему нужно мыть ноги на ночь?

9. Почему мух и тараканов называют вредными насекомыми? Как с ними бороться?

Что помогает быть здоровым беседа. Смотреть фото Что помогает быть здоровым беседа. Смотреть картинку Что помогает быть здоровым беседа. Картинка про Что помогает быть здоровым беседа. Фото Что помогает быть здоровым беседаКонспект беседы «23 февраля — День защитника Отечества» (старшая группа) Цель: расширить знания детей о празднике День защитника Отечества. Ход беседы Воспитатель: Ребята, какой сейчас месяц? А какой праздник.

Конспект беседы «Кто такой русский богатырь?» (старшая группа) Цель: воспитывать в детях любовь к своей Родине, уважение к ее истории, славным традициям, отважным защитникам посредством знакомства с.

Конспект беседы на тему: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» Программное содержание: 1. Продолжать учить беречь свое здоровье и заботиться о нем. 2. Расширять знания о питание, о его значимости. 3.

Что помогает быть здоровым беседа. Смотреть фото Что помогает быть здоровым беседа. Смотреть картинку Что помогает быть здоровым беседа. Картинка про Что помогает быть здоровым беседа. Фото Что помогает быть здоровым беседаКонспект беседы «Защитники земли русской. Князья Александр Невский и Дмитрий Донской» (старшая группа) Цель: на примере конкретных исторических событий и личностей воспитывать уважение, гордость и любовь к России, ее героям. Ход беседы Воспитатель.

План-конспект «Я здоровым быть хочу» План – конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме:«Я здоровым быть хочу» Цель: формировать у детей представление.

План мероприятий для тематической недели «Я вырасту здоровым» (старшая группа) Проблема здоровья и ЗОЖ являются актуальными для педагогики, здравоохранения и социологии. Здоровые дети- это будущее нашей нации и государства.

План тематической недели «Я вырасту здоровым» по программе «От рождения до школы» (старшая группа) Тема недели «я вырасту здоровым» 1 октября 2октября 3 октября 4 октября 5октября Первая половина дня Утренний приём Работа с родителями.

Конспект НОД «Здоровым быть здорово» Место НОД в изучении темы: Ознакомление с окружающим миром Цель: формирование у детей представлений о здо здоровом образе жизни Воспитание.

Источник

Конспект беседы на тему: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

2. Расширение знаний о питание, о его значимости.

3. Привитие культурно-гигиенических навыков.

Мотивирование детей на деятельность

— Ее зовут Настя. Давайте поможем ей снять очки, освободим ушки, снимем маску.

Основная часть беседы

1. Воспитатель предлагает ребенку открыть первую коробку. В коробке мыло, влажные салфетки.

— Друзья, скажите пожалуйста, для чего нужно мыло?

— А когда надо мыть руки?

Утром, вечером и днем,

После сна и перед сном,

Руки мой перед едой,

Грязные руки грозят бедой.

Теплою водою руки чисто мой,

Кусочек мыла возьми и ладошки им протри.

Часто бывает, что руки пачкаются на улице, на площадке, и просто негде их помыть. То тогда к нам на помощь приходят влажные салфетки, которыми можно протереть руки прямо на улице.

— Ребята, а для чего нам нужны овощи и фрукты?

Но тут гостья задает свой следующий вопрос воспитателю на ушко.

— Ребята, Настя спросила у меня, а что едят ваши дети кроме овощей и фруктов, или они питаются ими целый день?

Ответы детей: суп, каши, компот и т. д.

— А какие каши вы знаете?

Ответы детей: гречневая, рисовая, гороховая, каша «Дружба» и т. д.

В нашей коробочке остался еще один секрет, посмотрите внимательнее. Правильно, это чеснок. Чеснок да лук – от многих недуг. Как известно, чеснок очень полезный продукт, он помогает нашему организму бороться с простудой, защищает от микробов и бактерий. Ребята, а вы любите чеснок?

Егор : нет, он же горький и не вкусный.

— Ребята, предлагаю вам один секретный рецепт : чтоб чеснок не горчил , можно съесть его вместе с хлебом.

3.В третьей секретной коробке бубен.

А зачем нам нужен бубен? Правильно, чтобы делать зарядку.

— Тогда вставай вместе с нами и повторяй за нами.

Каждый день по утрам

Очень нравится нам

Приседать и вставать

Воспитатель показывает движения, а ребята повторяют действия.

Ответы детей: кататься на лыжах и коньках, бегать и плавать, загорать и ходить босиком и т. д.

4. В четвертой секретной коробке стакан с водой.

— Друзья, чтобы быть здоровым нужно пить воду всегда, а особенно ценна вода по утрам.

— 1) Умываться и мыть руки,

3) Кушать полезные продукты, побольше овощей и фруктов.

4) Обязательно пить воду.

5) Почаще улыбаться.

Вот тебе добрые советы

В них мы спрятали секреты,

Научись его ценить.

— Настя: Спасибо вам ребята, я столько интересного сегодня узнала и все это буду соблюдать и выполнять и обязательно расскажу своим друзьям.

Источник

Конспект беседы на тему: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

Что помогает быть здоровым беседа. Смотреть фото Что помогает быть здоровым беседа. Смотреть картинку Что помогает быть здоровым беседа. Картинка про Что помогает быть здоровым беседа. Фото Что помогает быть здоровым беседа Наталья Радайкина
Конспект беседы на тему: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

1. Продолжать учить беречь свое здоровье и заботиться о нем.

2. Расширять знания о питание, о его значимости.

3. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки.

4. Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни, умение заботиться о своем здоровье.

— Сегодня к нам пришла необычная гостья. С очками – глаза закрыла, ушки закрыла, рот и нос закрыла маской.Воспитатель спрашивает: «Что случилось?». Гостья отвечает на ушко воспитателю, что боится заболеть, простыть, поэтому так оделась. А все потому, что в магазине игрушек, где живет гостья,все жители резко заболели: кто-то кашляет, кто-то чихает, у кого – то поднялась температура, у кого-то болит горло, голова. А нашей гостье совсем не хочется болеть. Вот поэтому она и пришла к нам в гости, чтоб узнать, что же нужно сделать, чтоб не заболеть?

— Друзья, давайте сначала успокоим гостью, скажем ей, что не нужно бояться. А потом расскажем, и не только расскажем, но и покажем, что нужно сделать, чтобы быть здоровым, не простывать и не болеть гриппом. В этом нам помогут секретные коробочки (на столе стоят 5 пронумерованных коробочек). А для начала, давайте познакомимся с гостьей.

— Давайте поможем ей снять очки, освободим ушки, снимем маску.

Воспитатель предлагает ребенку открыть первую коробку.

В коробке мыло, влажные салфетки.

— Друзья, скажите пожалуйста, для чего нужно мыло?

— А когда надо мыть руки?

— Ответы детей (сразу после улицы, перед едой и т. д.).

Часто бывает, что руки пачкаются на улице, на площадке, и просто негде их помыть. То тогда к нам на помощь приходят влажные салфетки, которыми можно протереть руки прямо на улице.

Утром, вечером и днем,

После сна и перед сном,

Руки мой перед едой,

Грязные руки грозят бедой.

Теплою водою руки чисто мой,

Кусочек мыла возьми и ладошки им протри.

Открываем вторую секретную коробку (муляжи овощей и фруктов). Что в ней? Фрукты и овощи.

— Ребята, а для чего нам нужны овощи и фрукты?

— Друзья, не забывайте, что всегда надо кушать овощи и фрукты, потому что там очень много витаминов. Наша гостья не знает, как выглядят овощи и фрукты, давайте поможем ей разобрать в первую корзину овощи, а во вторую фрукты.

-Игра «Собери овощи и фрукты».

Но тут гостья задает свой следующий вопрос воспитателю на ушко.

— Ребятки, Лиза спросила у меня, а что едят ваши дети кроме овощей и фруктов, или они питаются ими целый день?

— Ответы детей: суп, каши, компот и т. д.

— А какие каши вы знаете?

— Ответы детей: гречневая, рисовая, гороховая, каша «Дружба» и т. д.

В нашей коробочке остался еще один секрет, посмотрите внимательнее. Правильно, это чеснок. Чеснок да лук – от многих недуг. Как известно, чеснок очень полезный продукт, он помогает нашему организму бороться с

простудой, укрепляет наш иммунитет, защищает от микробов и бактерий. Ребята, а вы любите чеснок?

Егор: нет, он же горький и не вкусный.

— Ребята,предлагаю вам один секретный рецепт: чтоб чеснок не горчил, можно съесть его вместе с хлебом (воспитатель показывает детям заранее сделанное канапе из хлеба, чеснока и сыра и предлагает попробовать после занятия).

Гостья предлагает свои продукты: чипсы, мороженое, чупа-чупс, газированные соки, вафли, шоколадки, конфеты. Дети рассматривают, обсуждают продукты, но вместе с воспитателем приходят к выводу, что эти продукты есть можно, но очень редко, так как они не полезные.

В третьей секретной коробке зарядка по карточкам (карточки, на которых изображены движения).

— Лиза, а ты делаешь зарядку по утрам?

— Тогда вставай вместе с нами и повторяй за нами.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Приседать и вставать

Воспитатель показывает карточки, а ребята выполняют действия, изображенные там.

— Ребята, чтобы быть здоровыми важно каждый день по утрам делать зарядку, гулять на свежем воздухе, играть в подвижные игры. А теперь скажите мне, что еще помогает нам быть здоровыми?

— Ответы детей: кататься на лыжах и коньках, бегать и плавать, загорать и ходить босиком и т. д.

В четвертой секретной коробке стакан с водой.

— Друзья, чтобы быть здоровым нужно пить воду всегда, а особенно ценна вода по утрам.

В пятой секретной коробочке – лицо (грустное, веселое).

Чтобы быть здоровым, нужно чаще улыбаться, смеяться, приходить в детский сад с хорошим настроением.

— Лиза, ты запомнила, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

1) Умываться и мыть руки,

2) Делать зарядку, гулять на свежем воздухе.

3) Кушать полезные продукты, побольше овощей и фруктов.

4) Обязательно пить воду.

5) По чаще улыбаться.

Вот тебе добрые советы

В них мы спрятали секреты,

Как здоровье сохранить,

Научись его ценить.

— Лиза: Спасибо вам ребята, я столько интересного сегодня узнала и все это буду соблюдать и выполнять и обязательно расскажу своим друзьям.

Конспект беседы с детьми «Что делать, если ты потерялся?» Что делать, если ты потерялся? Как много бывает народу в магазинах, на улицах, в метро или на вокзале! Все двигаются в разные стороны, спешат,.

Что помогает быть здоровым беседа. Смотреть фото Что помогает быть здоровым беседа. Смотреть картинку Что помогает быть здоровым беседа. Картинка про Что помогает быть здоровым беседа. Фото Что помогает быть здоровым беседаКонспект беседы «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Консультация для родителей «Что нужно и чего нельзя делать в процессе воспитания детей?» Чтобы воспитать из ребенка Человека,нужно: * Принимать ребенка таким,каков он есть,чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в независимости.

Конспект беседы по социализации в старшей группе «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Конспект беседы по социализации в старшей группе на тему: «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Цель: Дать представление.

Конспект беседы в старшей группе «Чтобы быть здоровыми» Цель: • Дать детям знания о витаминах, о том, в каких продуктах они содержатся. • Рассказать о назначении витаминов для здоровья человека,.

Конспект занятия «Чтобы быть здоровым» Конспект занятия «Чтобы быть здоровым» Программное содержание: способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия «Чтоб здоровым быть, нужно силу приложить!» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни. Воспитывать желание быть здоровым, интерес к пальчиковой, дыхательной.

Памятка для родителей «Чего нельзя и что нужно делать» Не следует отмахиваться от желаний ребенка, даже если они вам кажутся импульсивными. Ведь в основе, этих желаний может лежать такое важнейшее.

Советы воспитателям «Что делать, чтобы меньше раздражаться» Советы воспитателям: «Что делать, чтобы меньше раздражаться» (участие в школе молодого специалиста «Становление») Педагог-психолог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *