Что помогает дружбе и что мешает дружбе

Методическая разработка психологического занятия «Дружба. Что нам помогает и мешает дружить?

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дружба. Что нам помогает и мешает дружить?

Вступительная часть занятия

1. Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогоняли, вместе жили – не тужили. Назовите этих друзей-музыкантов. (Бременские музыканты: Петух, Кот, Пес, Осел.)

2. Какая девочка выручила своего друга из ледового плена? (Герда выручила своего друга Кая.)

3. Этот герой бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнес: «Я самый больной в мире человек!» Потребовал лекарство. Ему дали, а он в ответ: «Друг спас жизнь друга!» О ком идет речь? И какое лекарство дали больному? (Карлсон. Лекарство – малиновое варенье.)

4. Какие два друга лежали на песке и пели песенку о солнышке? Назовите их? (Львёнок и черепаха.)

5. У девочки с голубыми волосами было много друзей, но один был рядом всегда. Кто он? (Пудель Артемон.)

Как вы думаете, какова же тема классного часа? ( групповое обсуждение)

Психолог подводит итоги. Сообщает тему занятия.

· Как вы считаете, что такое дружба? Ответы детей

Молодцы, ребята, а теперь я вам дам определение дружбы:

· А кого считаем друзьями? Выслушиваются ответы детей.

Ребята, как Вы думаете, что помогает, а что мешает дружбе? ( групповое обсуждение, качества можно записывать на доске)

Вывод: Помогают доброта, взаимопонимание, сотрудничество, вежливость, чувство юмора. Мешают грубость, обзывания, драки, обиды, упрямство.

Игра «Темные и светлые мешочки»

У меня есть два мешка, какого цвета мешки. Эти мешочки мы с вами будем сегодня наполнять. В один мешочек мы будем складывать «темные» качества человека, а в другой – «светлые». Но вначале каждый из вас вытянет по листочку с написанным качеством. Вы будете называть качества и складывать в темный или светлый мешочек.

«Светлые качества» «Темные качества»

Хорошие, светлые наши качества останутся в классе, они станут помогать вам дружить, а темные, мешающие дружить мы уничтожим, чтобы они нам не мешали.

Совместно с детьми достаются из мешка листочки с данными качествами и дети рвут бумагу на мелкие кусочки.

Детям выдаются льдинки ( вырезаны из цветной голубой бумаги), на каждого по одной, потом часть льдинок надо забрать, дети должные объединить льдинки и удержаться всем вместе.

После игры групповое обсуждение:» Какие качества помогли нам сохранить всех друзей, удержаться всем вместе, не смотря на все трудности?

Игра «Докажи, что это важно»

О дружбе есть много пословиц. Вы, ребята слышали и знаете, что в пословицах заключается народная мудрость. Докажите, что это действительно важно.

Один за всех и все за одного.

Дружба – как стекло :разобьёшь – не сложишь.

Игра «Темные и светлые мешочки»

У меня есть два мешка, какого цвета мешки. Эти мешочки мы с вами будем сегодня наполнять. В один мешочек мы будем складывать «темные» качества человека, а в другой – «светлые». Но вначале каждый из вас вытянет по листочку с написанным качеством. Вы будете называть качества и складывать в темный или светлый мешочек.

«Светлые качества» «Темные качества»

Хорошие, светлые наши качества останутся в классе, они станут помогать вам дружить, а темные, мешающие дружить мы уничтожим, чтобы они нам не мешали.

Совместно с детьми достаются из мешка листочки с данными качествами и дети рвут бумагу на мелкие кусочки.

В заключении детям дарится плакат со стихами, дети оформляют его своими рисунками, приклеивают качества, которые помогают дружить. Плакат- газета торжественно вручается детям с пожеланиями беречь дружбу.

«Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадёт, в любой беде не пропадёт,

А если и споткнётся вдруг, то встать ему поможет друг,

Всегда в беде надёжный друг ему протянет руку»

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Классный час «Дружба и что мешает нам дружить»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Дружба и что мешает нам дружить?»

Цель: формирование понимания ценности дружбы, закрепление знаний детей о положительных и отрицательных качествах характера человека.
Задачи:
Обучающая: определить сущность понятия «дружба», качества настоящего друга; помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе.
Развивающая: развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в детской среде;
Воспитательная: формировать нравственные качества (умение дружить, беречь дружбу) и доброжелательные отношения в коллективе сверстников, воспитывать коллективизм, взаимовыручку.
Оборудование: презентация power point, педагогические ситуации, музыкальное сопровождение, карточки с пословицами о дружбе, карточки со сказочными героями, иллюстрация с изображением поляны, кружочки, шаблоны цветов.

Организованное начало занятия
1.1. Настрой учащихся на занятия

Добрый день ребята
Ребята, а каки емы?

Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это.
(Буратино)
6.С голубыми волосами
И с огромными глазами.
«Зубы чистить! Руки мыть!»
Любит по руководить! (Мальвина)

Источник

Конспект открытого занятия «Дружба.Что мешает нам дружить?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект занятия по нравственному воспитанию для школьников «Дружба и что мешает нам дружить?» 6 группа Фомина Е.В.

Что помогает дружбе и что мешает дружбе. Смотреть фото Что помогает дружбе и что мешает дружбе. Смотреть картинку Что помогает дружбе и что мешает дружбе. Картинка про Что помогает дружбе и что мешает дружбе. Фото Что помогает дружбе и что мешает дружбе

Дети: Помогают доброта, взаимопонимание, сотрудничество, вежливость, чувство юмора. Мешают грубость, обзывания, драки, обиды, упрямство.
3.3. Игра «Темные и светлые мешочки» (слайд 8)
У меня есть два мешка, какого цвета мешки. Эти мешочки мы с вами будем сегодня наполнять. В один мешочек мы будем складывать «темные» качества человека, а в другой – «светлые». Но вначале каждый из вас вытянет по листочку с написанным качеством. Вы будете называть качества и складывать в темный или светлый мешочек.
«Светлые качества» «Темные качества»
Честность Лень
Аккуратность Хитрость
Доброта Непослушание
Забота Лживость
Дружелюбие Зависть
Как вы думаете какие качества нам мешают жить дружно? А какие нам помогают?
3.4. Игра «Как бы я поступил?» (слайд 9)
Мы с вами поиграем в игру «Как бы я поступил?» У вас на парте лежат желтые карточки на которых написаны ситуации, вы должны прочитать ситуацию и обсудить в парах, как вы бы поступили в данной ситуации.
1. Твой друг не сделал домашнее задание и просит твою тетрадь, чтобы его списать.(слайд 10)
2. Твой друг употребляет плохие слова и выражения. (слайд 11)
3. Твой друг получает плохие отметки за четверть, и тебе запрещают с ним дружить. (слайд 12)
4. Твой друг совершает плохой поступок, и об этом узнают все, в том числе и ты.(слайд 13)
5. Твой друг предлагает тебе поступить плохо. (слайд 14)
3.5. Физкультминутка «Дружба» (слайд 15)
А теперь нам пора немного отдохнуть.

Молодцы, мы с вами отдохнули, а теперь тихонечко присаживаемся на свои места.
А сейчас посмотрим, насколько полон багаж ваших знаний по теме «О дружбе и друзьях».
3.6. Викторина «Сказочные герои» (слайд 16)
1. Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогоняли, вместе жили – не тужили. Назовите этих друзей-музыкантов. (Бременские музыканты: Петух, Кот, Пес, Осел.) (слайд 17)
2. Какая девочка выручила своего друга из ледового плена? Вызывает ли у вас уважение ее поступок и почему? (Герда выручила своего друга Кая.) (слайд 18)
3. Этот герой бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнес: «Я самый больной в мире человек!» Потребовал лекарство. Ему дали, а он в ответ: «Друг спас жизнь друга!» О ком идет речь? И какое лекарство дали больному? (Карлсон. Лекарство – малиновое варенье.) (слайд 19)
4. Какие два друга лежали на песке и пели песенку о солнышке? Назовите их? (Львёнок и черепаха.) (слайд 20)
5. У девочки с голубыми волосами было много друзей, но один был рядом всегда. Кто он? (Пудель Артемон.) (слайд 21)
Молодцы, ребята! Книг о дружбе и друзьях очень много. Читая их, вы приобретаете друзей в лице литературных героев.
3.7. Игра «Собери пословицу» (слайд 22)
О дружбе есть много пословиц. Вы, ребята слышали и знаете, что в пословицах заключается народная мудрость. Я хотела познакомить вас с ними.
Нет друга – ищи, ……………(а нашёл – береги)
Не имей сто рублей, ………..(а имей сто друзей)
Один за всех и ………………(все за одного)
Старый друг лучше …………(новых двух)
Друг познаётся……………….(в беде)
Дружба – как стекло:…………(разобьёшь – не сложишь).
3.8. Игра «Это я, это я, это все мои друзья» (слайд 23)
Давайте проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!». Будьте внимательны, возможна ловушка.
-Кому из вас я смело поручу любое дело?
Это я, это я, это все мои друзья.
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
-Знает кто, чтоб быть счастливым, нужно быть всегда правдивым.?
Это я, это я, это все мои друзья.
— Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух? Не я
-Кто умеет не сердится, с другом сразу помириться?
Это я, это я, это все мои друзья.
— Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол? Не я
-Кто из вас дружить умеет, и игрушки не жалеет?
Это я, это я, это все мои друзья.
-Кто всегда вперед идет, руку дружбы подает?
Это я, это я, это все мои друзья.
Молодцы, ребята, я вижу, вы умеете дружить.
3.9. Заключительная часть занятия
Наше занятие подходит к завершению. И в заключении я хочу вам предложить законы дружбы, которые вы пообещаете выполнять и соблюдать.
Законы дружбы : (слайд 24)
Помогай другу в беде.
Умей с другом разделить радость.
Не смейся над недостатками друга.
Останови друга, если он делает что-то плохое.
Умей принять помощь, совет, не обижайся
Не обманывай друга.
Умей признать свои ошибки, помириться с другом.
Не предавай своего друга.
Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе.

— Друга легко потерять, гораздо труднее его найти. Если у вас есть друг, берегите дружбу с ним, цените её.
4.0. Прощание
На этом наше занятие подошло к завершению и на последок хочу процитировать вам стихотворение.
«Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадёт, в любой беде не пропадёт,
А если и споткнётся вдруг, то встать ему поможет друг,
Всегда в беде надёжный друг ему протянет руку»

Ребята, давайте поблагодарим наших гостей за присутствие на нашем занятии.

Источник

Внеурочное воспитательное мероприятие на тему «Дружба и что мешает нам дружить»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Ульяновский педагогический колледж»

Внеурочного воспитательного мероприятия

по теме”Дружба и что мешает нам дружить”,

проведенного в классе МБОУ СОШ N

студенткой 2 курса 203А группы ОГБПОУ УПК

Гришиной Анастасией Николаевной

Руководитель практики: (И.О.Фамилия)

2.Тема внеклассного мероприятия: Дружба и что мешает нам дружить?

4.Цель: формирование понимания ценности дружбы, закрепление знаний детей о положительных и отрицательных качествах характера человека.

1. определить сущность понятия «дружба», качества настоящего друга; помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе.

1. развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в детской среде;

1. формировать нравственные качества (умение дружить, беречь дружбу) и доброжелательные отношения в коллективе сверстников, воспитывать коллективизм, взаимовыручку.

презентация power point, педагогические ситуации, музыкальное сопровождение, карточки с пословицами о дружбе, карточки со сказочными героями, иллюстрация с изображением поляны, кружочки, шаблоны цветов.

а) организационный момент

в) сообщение темы и цели

1) Беседа о дружбе

3) Игра «Темные и светлые мешочки»

4) Физкультминутка «Дружба »

а) Рефлексия «Поляна настроения»

Организационный момент, мотивация.

Сообщение темы и целей .
Сегодня у нас необычное занятие и очень интересная, серьёзная тема, а чтобы узнать, её вам необходимо отгадать кроссворд. (слайд 3)Я вам буду читать загадки, а вы поднимая руки будете отвечать, но я буду спрашивать тех кто правильно поднимает руку.
1. Маленькая девочка
Ростом с ноготок.
Рождена из зернышка,
Родной дом ее цветок.
Кто это? (Дюймовочка)
2.Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Малыша всегда смешит.
Кто же это? Подскажи!
(Карлсон)
3.Она красива и мила.
А имя ее от слова «зола». (Золушка)
4.Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
(Белоснежка)
5.У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это.
(Буратино)
6.С голубыми волосами
И с огромными глазами.
«Зубы чистить! Руки мыть!»
Любит по руководить! (Мальвина)

Что помогает дружбе и что мешает дружбе. Смотреть фото Что помогает дружбе и что мешает дружбе. Смотреть картинку Что помогает дружбе и что мешает дружбе. Картинка про Что помогает дружбе и что мешает дружбе. Фото Что помогает дружбе и что мешает дружбе


Ребята, какое ключевое слово получилось? Верно, сегодня наш разговор посвящён дружбе и друзьям, но еще обсудим, что мешает нам дружить.


3. Игра «Темные и светлые мешочки»
У меня на доске изображено два мешка, какого цвета мешки. Эти мешочки мы с вами будем сегодня наполнять. В один мешочек мы будем складывать «темные» качества человека, а в другой – «светлые». Но вначале каждый из вас вытянет из мешочка по листочку с написанным качеством. Вы будете называть качества и прикреплять таблички на мешочек.
«Светлые качества» «Темные качества»
Честность Лень
Аккуратность Хитрость
Доброта Непослушание
Заботливость Лживость
Дружелюбие Зависть

Как вы думаете какие качества нам мешают жить дружно? А какие нам помогают?

4.Физкультминутка «Дружба»
А теперь нам пора немного отдохнуть, нас приглашает потанцевать веселая мышка. Все встали ровненько и повторяем за нашей мышкой.
Молодцы, мы с вами отдохнули, а теперь тихонечко присаживаемся на свои места.
А сейчас посмотрим, насколько полон багаж ваших знаний по теме «О дружбе и друзьях».

5. Игра «Как бы я поступил?»
Мы с вами поиграем в игру «Как бы я поступил?» У вас на парте лежат желтые карточки на которых написаны ситуации, вы должны прочитать ситуацию и обсудить в парах, как вы бы поступили в данной ситуации.

1. Твой друг не сделал домашнее задание и просит твою тетрадь, чтобы его списать.

2. Твой друг употребляет плохие слова и выражения.

3. Твой друг получает плохие отметки за четверть, и тебе запрещают с ним дружить.
4. Твой друг совершает плохой поступок, и об этом узнают все, в том числе и ты.
5. Твой друг предлагает тебе поступить плохо.


6. Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Давайте проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!». Будьте внимательны, возможна ловушка.
Кому из вас я смело поручу любое дело?
Это я, это я, это все мои друзья.
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
-Знает кто, чтоб быть счастливым, нужно быть всегда правдивым.?
Это я, это я, это все мои друзья.
— Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?
-Кто умеет не сердится, с другом сразу помириться?
Это я, это я, это все мои друзья.
— Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?
-Кто из вас дружить умеет, и игрушки не жалеет?
Это я, это я, это все мои друзья.
-Кто всегда вперед идет, руку дружбы подает?
Это я, это я, это все мои друзья.
Молодцы, ребята, я вижу, вы умеете дружить.

III .Заключительная часть
Наше занятие подходит к завершению. И в заключении я хочу вам предложить законы дружбы, которые вы пообещаете выполнять и соблюдать.
Законы дружбы : Помогай другу в беде.
Умей с другом разделить радость.
Не смейся над недостатками друга.
Останови друга, если он делает что-то плохое.
Умей принять помощь, совет, не обижайся на критику.
Не обманывай друга.
Умей признать свои ошибки, помириться с другом.
Не предавай своего друга.
Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе.

— Друга легко потерять, гораздо труднее его найти. Если у вас есть друг, берегите дружбу с ним, цените её.

Рефлексия «Поляна настроения»
Ребята, посмотрите это моя поляна настроения. У вас на партах розовые и красные цветочки, кому было интересно, весело наклейте розовые цветочки, у кого настроение плохое и было совсем не интересно, наклейте красные цветочки.
(дети подходят к нарисованной полянке и наклеивают цветы по настроению).
На этом наше занятие подошло к завершению и на последок хочу процитировать вам стихотворение.
«Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадёт, в любой беде не пропадёт,
А если и споткнётся вдруг, то встать ему поможет друг,
Всегда в беде надёжный друг ему протянет руку»
Ребята, давайте поблагодарим наших гостей за присутствие на нашем занятии.

Источник

5 признаков того, что ваша дружба подошла к концу, и почему это нормально

Мы не умеем делать других людей частью своей жизни, не привязываясь к ним. И когда нас покидают, становится очень больно. Да, иногда те, с кем мы подружились еще в юном возрасте, остаются с нами до самого конца, но так бывает очень редко. Обстоятельства меняются, и мы меняемся вместе с ними. И, поверьте, если мы изо всех сил будем стараться сохранить отношения с людьми, которые не делают нашу жизнь лучше, а лишь являются источником постоянного стресса, это не пойдет на пользу ни нам, ни им.

Порой бывает лучше признать, что эти дружеские отношения, какими бы приятными и крепкими они ни были поначалу, уже отжили свое, и что не всякая дружба длится всю жизнь. Принятие этого факта, хоть и болезненно, но куда более правильно, чем попытки собрать по кусочкам и склеить то, что не подлежит восстановлению.

Да, когда из нашей жизни уходят люди, которых мы знали очень давно, мы чувствуем, будто в душе образовалась дыра, которая никогда не заполнится, но на самом деле это вовсе не так. От попыток сохранить отношения с людьми, с которыми больше ничего не связывает, нам будет куда больнее.

Зачастую случается так, что жизненные обстоятельства сами удаляют бывших друзей из нашей жизни. И если мы позволяем им это сделать, во многих случаях это бывает лишь к лучшему. Как же это происходит? А вот как:

1. Иногда это случается из-за того, что вы или ваш друг нарушаете какое-то основоположное правило.

К примеру, вы начинаете встречаться с его бывшей «второй половинкой». Вы принимаете сторону оппонента в cпоре, важном для вашего друга. Или, допустим, вы сделали что-то такое, что обещали друг другу ни за что не делать еще в школе.

Возможно, все эти правила были установлены не просто так. Возможно, мы и впрямь не должны жертвовать своим временем и энергией ради людей, которые всегда предпочтут свои интересы вашим, и для которых любое правило и запрет окажутся пустым звуком, если им так захочется. Возможно, именно таким способом судьба показывает нам, кто из окружения действительно достоин нашей дружбы.

А еще стоит присмотреться к тому, не начинаем ли мы сами совершать выгодные нам поступки даже в том случае, если это ранит чувства друга. Потому что, если дело доходит до того, что мы начинаем в большинстве случаев выбирать себя, любимых, это говорит многое о том, что мы на самом деле чувствуем в отношении этой дружбы, и, собственно, самого друга. Лучше отпустить и не мучить ни его, ни себя.

2. Иногда бывает так, что вы просто разъезжаетесь по разным городам или странам, и поначалу даже пытаетесь поддерживать отношения. Однако постепенно у вас появляются новые интересы, друзья и круг общения, и вы начинаете созваниваться все реже и реже. Иногда вы принимаете этот факт, и цените дружбу, даже если они стали жалкой тенью того, чем они были раньше… и это нормально. Ваша дружба никуда не девается, и однажды вы, быть может, еще встретитесь, чтобы обсудить за бокалом пива былое.

Пожалуй, это лучший из всех возможных вариантов в подобной ситуации, но, увы, так случается не всегда. Иногда ослабевание дружбы слишком сильно ранит наше эго, боящееся того, что теперь мы оказываемся в лучшем случае на втором месте, что защитные механизмы нашей психики включаются на полную мощность, и мы осыпаем друга сообщениями, полными обвинений и пассивной агрессии.

Если это происходит, то, откровенно говоря, лучше бы вам и вовсе прекратить общение, и позволить друг другу пойти своей дорогой, потому что вы уже позволили такой мелочи встать на пути у вашей дружбы. Вы медленно, но неотвратимо начали отдаляться друг от друга…

3. …А иногда это происходит даже тогда, когда вы живете по соседству. Вы просто отдаляетесь друг от друга. Вы меняетесь, меняются интересы и увлечения, и вы понимаете, что попросту больше не подходите друг другу. У вас нет ничего общего, и ваши отношения ограничиваются разговорами ни о чем в баре или на вечеринке.

Если что-то случается, то вы позовете на помощь кого угодно, но не друг друга. Иногда это вполне нормально, и некоторым людям нужна именно такая дружба. Но в большинстве случаев это совсем не так. Нет, вы не ссоритесь, и ваша дружба оканчивается не скандалом… Просто вы перестаете быть друзьями, только и всего.

4. Иногда выходит так, что вы раз за разом проглатываете свой гнев, обиду или раздражение, боясь, что это начнет конфликт. Зачем портить замечательные дружеские отношения, думаете вы, и молчите, молчите, молчите… Однако это лишь временное решение, которое, во-первых, ничего не решает, а во-вторых, ведет к катастрофическим последствиям.

Когда вы привыкаете молчать о своих обидах, нуждах и ожиданиях ради того, чтобы сберечь отношения, все это отнюдь не исчезает бесследно, и настанет день, когда выстроенная в вашем сознании дамба треснет и прорвется, и вырвавшийся из нее поток захлестнет все, что вы пытались защитить. И даже если ваша дружба выстоит после такого, то, увы, она уже никогда не будет прежней.

Да, это неприятные чувства, но рано или поздно они исчезнут. И если вам повезет, все, что вы вынесете из этого жизненного испытания – ценный урок об одном из самых важных правил отношений (если вас что-то беспокоит, лучше скажите об этом сразу – вы не сможете вечно держать это в себе).

5. Иногда у вас меняются приоритеты, и то времяпровождение, которое нравилось вам двоим, сменяется чем-то другим. Чем-то, что нравится вам куда больше. Это вовсе не обязательно связано с новыми друзьями или отношениями, но подсознательно вы считаете это куда более достойным нашего времени и энергии, чем человек, с которым вы еще совсем недавно были не разлей вода. Когда это происходит, то, скорее всего, с этим уже ничего не поделаешь и нужно просто позволить этому случиться.

Это вовсе не обязательно означает, что этот человек вас больше совершенно не интересует. Если подобное нас чему-то и учит, то, пожалуй, тому, что мы не должны сдерживать себя – что мы должны позволять себе быть достаточно гибкими, чтобы расти и меняться. А еще – что умение отпускать тоже важно, и расставание с былыми друзьями вовсе не обязательно должно быть грустным и печальным. Пусть лучше это станет для вас возможностью встретить что-то новое – новых людей, новые возможности, новую жизнь.

Новое видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *