Что помогает в работе для достижения результата

11 рабочих навыков, которые ускорят твой карьерный рост

Что помогает в работе для достижения результата. Смотреть фото Что помогает в работе для достижения результата. Смотреть картинку Что помогает в работе для достижения результата. Картинка про Что помогает в работе для достижения результата. Фото Что помогает в работе для достижения результата

Необходимый опыт и технические навыки — бесспорно, одно из самых главных требований любого работодателя. Но помимо этого крайне важно, чтобы сотрудник обладал определённым набором личностных и профессиональных качеств. Они помогают ему в работе, урегулировании конфликтных ситуаций, решении проблем и организации своего времени.

Мы собрали несколько универсальных рабочих навыков, которые помогут тебе добиться значительных успехов в карьере. Помни: каким бы крутым профессионалом своего дела ты ни был, для того, чтобы выполнять свою работу быстро и качественно, одних знаний недостаточно.

1. Навыки тайм-менеджмента

То, что ты остаёшься в офисе после закрытия и берёшь работу на дом вовсе не делает тебя героем в глазах работодателя. Это говорит лишь о том, что ты не умеешь организовывать своё время. Человек, который имеет навыки тайм-менеджмента, успевает выполнить всё (или хотя бы большую часть задач) в отведённые для работы часы. На него всегда можно положиться: ведь он не станет затягивать со сдачей важного проекта, а заранее рассчитает, сколько времени ему нужно, и сделает всё, чтобы успеть закончить вовремя.

2. Инициативность

Неравнодушие к рабочим процессам и желание участвовать в жизни компании — вот, что скрывается за инициативностью. Работодатели ценят сотрудников, которые сами предлагают им смелые и амбициозные идеи, берут на себя выполнение новых задач, хотят внести свой вклад в общее дело. Если ты проявишь себя как инициативный человек, это повысит уровень доверия к тебе и твоему профессионализму, а следовательно, ускорит твой карьерный рост.

3. Самомотивация

Работодатели не видят смысла держаться за сотрудников, которым постоянно нужна внешняя мотивация. Поэтому, если ты научишься мотивировать себя самостоятельно, ты получишь весомое преимущество. Тебе не нужно будет заставлять себя делать что-то и ставить условия перед тем, как взять на себя очередную задачу. Ты будешь тем самым сотрудником, который рвётся вперёд, несмотря на все сложности, которые встречаются у него на пути, мотивируя при этом всех окружающих.

4. Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект — это твоё умение понимать эмоции, желания и намерения окружающих людей, а также способность управлять своими и чужими чувствами в целях решения определённых задач. Это не только важный жизненный навык, но и умение, которое пригодится в любой профессии. Если ты хочешь занять руководящую должность, наличие эмоционального интеллекта поможет тебе завоевать доверие и уважение со стороны босса и быстро продвинуться по карьерной лестнице.

5. Навыки разрешения конфликтов

Ты должен уметь давать оценку ситуации, не основываясь на собственных предубеждениях, искать лучшее решение, не давая страху возможности контролировать твои действия, урегулировать рабочие конфликты, отодвигая на задний план свои чувства. В любом коллективе важно снизить уровень стресса и сохранить дружелюбную и спокойную атмосферу. Работа — не то место, где можно позволить себе ожесточённые споры, ругань и неуважение в сторону своих коллег. Так что учись находить компромиссы, вести переговоры и решать проблемы без оскорблений.

6. Умение работать в команде

Работодателю важно видеть в тебе командного игрока. Ты должен уметь как реализовывать свой лидерский потенциал и брать на себя ответственность за своих коллег, так и отступать в сторону и давать кому-то другому проявить себя. Кроме того важно, чтобы ты мог находить общий язык с командой, прислушиваться к идеям и мнениям окружающих тебя людей, отстаивать свою точку зрения, когда это действительно нужно.

7. Коммуникативные навыки

В любой работе высоко ценятся сотрудники, которые умеют активно слушать, передавать чёткие сообщения и выстраивать эффективное взаимодействие с коллегами или клиентами. Одно дело, когда ты знаешь, как общаться с людьми по электронной почте, телефону, социальным сетям и вживую. Совсем другое — когда ты знаешь, какие слова подобрать в конкретной ситуации, как повлиять на принятие человеком решения, убедить его в своей правоте и т.д.

8. Обучаемость

Работодатели не станут держаться за сотрудника, которого учат какому-нибудь новому навыку или технологии, а он в свою очередь продолжает возвращаться к традиционным способам работы, к которым привык. Для того, чтобы быстро продвигаться по карьерной лестнице, ты должен быть легко обучаем. Перестань бояться изменений, они часто упрощают твою работу и улучшают её результаты. Будь открыт ко всему новому: проходи обучение, посещай мастер-классы, постоянно прокачивай свои знания и навыки.

9. Делегирование

Некоторые люди считают, что их ценность повышает их умение брать выполнение всех рабочих задач на себя. Но это неизбежно ведёт к потере производительности и ухудшению результатов. Поэтому гораздо больше доверия и уважения со стороны работодателя ты можешь получить, научившись делегировать свои дела кому-то другому. Главное — подходить к этому грамотно, и искать людей, которые справились бы с твоей задачей если не лучше, то хотя бы не хуже тебя самого. А освободившееся время ты можешь посвятить тем рабочим вопросам, решение которых зависит только от тебя.

10. Нацеленность на результат

Работа ради денег или работа ради работы — это заведомо провальная позиция, если ты действительно хочешь добиться успеха в своём деле. Работодатель прекрасно видит, кто выполняет свои обязанности просто потому, что это необходимо по долгу службы, а кто горит своей работой, и делает всё, чтобы получить высокие результаты. Если ты будешь ориентирован на результат, это повысит твою ценность как сотрудника, и сделает тебя незаменимым.

11. Нетворкинг

Профессионал своего дела должен уметь выстраивать и поддерживать бизнес-отношения с действующими или потенциальными клиентами, партнёрами или коллегами. Это положительно отразится на результатах твоей работы: лояльность может стать решающим фактором при заключении сделок или договоров в будущем, поможет выбить более выгодные условия, с большей вероятностью расположит человека к долгосрочному сотрудничеству. Так что всегда старайся обрасти полезными связями, и чаще посещай мероприятия, на которых ты можешь показать себя и ту пользу, которую ты или твоя компания несёте людям.

Источник

MoneyPapa

эксперт по семейным финансам

20 проверенных способов добиться успеха на работе

Что помогает в работе для достижения результата. Смотреть фото Что помогает в работе для достижения результата. Смотреть картинку Что помогает в работе для достижения результата. Картинка про Что помогает в работе для достижения результата. Фото Что помогает в работе для достижения результата

Даже железо со временем ржавеет. То же происходит с людьми в физическом, умственном и профессиональном планах, если постоянно не развиваться. Ждать того, что работодатель или ваш босс будет думать, как вас развивать, развлекать, двигать по карьере, поощрять — наивно, если не глупо. Никто вам ничего не должен. Только вы способны двигать себя вперед.

За последние 16 лет я прошел путь от младшего бухгалтера до руководящей позиции в достаточно крупной международной компании. На пике мне приходилось руководить отделом в 40 человек, сейчас, слава Богу, это количество уменьшилось до нескольких человек. За это время мне приходилось формировать команды, увольнять десятки людей (самая ужасная работа) и проводить собеседования с сотнями кандидатов: от секретарей до финансовых директоров. Я наблюдал множество своих и чужих ошибок и достижений.

В этой статье я расскажу вам о 20-ти проверенных способах движения к успеху на работе.

1. Познай свою силу! (Звучит, как фраза из «Звездных войн»))). Лучшая в мире работа — не та, где больше платят, а та, где вы можете максимально раскрыть и использовать свои самые сильные, личные и профессиональные качества и таланты. А деньги и успех обязательно придут.

В среднем, человек проводит на работе по 8 часов в течение 40-45 лет. Никакие деньги не стоят того, чтобы провести это время на скучной и нелюбимой работе. Это разрушит вашу личность.

2. Даже плохой план лучше, чем отсутствие плана. Не можете четко ответить на вопрос «Как вы видите свою карьеру в течение следующих 3, 5 и 10 лет?» — будете через 10 лет там же, где и сейчас. Не обязательно иметь супер-план, т.к. любой план будет меняться со временем. Но важно, чтобы он был.

Что помогает в работе для достижения результата. Смотреть фото Что помогает в работе для достижения результата. Смотреть картинку Что помогает в работе для достижения результата. Картинка про Что помогает в работе для достижения результата. Фото Что помогает в работе для достижения результата

3. Выбирайте компанию, а не зарплату и название позиции. Талантливые и трудолюбивые сотрудники, в успешных компаниях, «пробиваются» очень быстро и эти компании дают таким сотрудникам лучшие возможности, опыт и зарплату. В компаниях, где не ценят мнение сотрудника, где не поощряют инициативу, где негативные и депрессивные настроения в коллективе, вы не будете «счастливы», сколько бы денег вам не платили.

Часто на интервью кандидаты толком не могут ответить, что они знают о компании, в которую пришли на собеседование. Если они настолько ленивы, чтобы узнать эту информацию или им все равно, где они проведут несколько лет своей жизни, им будет все равно и на компанию! Таких кандидатов сразу «в утиль», каким бы впечатляющим не было их резюме!

4. Фокусируйтесь на сильных сторонах.

Что помогает в работе для достижения результата. Смотреть фото Что помогает в работе для достижения результата. Смотреть картинку Что помогает в работе для достижения результата. Картинка про Что помогает в работе для достижения результата. Фото Что помогает в работе для достижения результатаУспешные компании и успешные люди учатся тому, как с максимальной отдачей использовать свои сильные стороны, а не тратить слишком много сил на исправление слабых. Это не значит, что про слабые стороны можно забыть. Важно минимизировать их влияние на ваши результаты. Не более того.

5. «Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас вообще не думаю!» (Коко Шанель). Не обращайте особого внимания на то, что говорят о вас другие люди. Люди всегда будут говорить, особенно о тех, кто идет вперед, а не топчется на месте. Не давайте этому «шуму» влиять на ваши решения. Однако внимательно слушайте мнения людей, которые добились чего-то в жизни, и мнение которых для вас очень важно и авторитетно.

6. Продолжайте учиться всегда! Неважно, на какой вы позиции, в какой работаете компании, какой у вас стаж! Если последний раз, когда вы учились, ходили на курсы, читали обучающую литературу, был в школе или университете — это тревожный сигнал. Мозг, как и тело, требует постоянной тренировки.

7. Не бывает идеальной работы. На каждой работе, на любом уровне, при любой зарплате, есть скучные, рутинные и противные вещи, которые не хочется, но надо делать! Если вы ждете, что работа будет интересной всегда, вы находитесь в стране иллюзий. Только вы, а не компания или ваш босс, можете сделать работу интересной — пробуйте инновации и нововведения, получайте новые знания, расширяйте свои функции, общайтесь с позитивными и успешными коллегами, меняйте свое отношение к работе и т.д.

8. Не прыгайте с места на место, в поисках лучшей работы, слишком часто. Лично я, как руководитель, стараюсь не тратить время на кандидатов, которые меняют работу каждые пол года или год-полтора.

«Сад, часто пересаживаемый, плода не приносит.» — Плутарх

Кандидаты рассказывают интересные истории про то, почему они поменяли ту или иную работу, но я знаю, что, если человек часто меняет работу, то:

9. «Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик». Многочисленными исследованиями доказано, что наш мозг не может эффективно делать десять дел одновременно. Большинство книг по увеличению собственной эффективности и мой 15-летний опыт показывает, что лучший способ что-то закончить, это делать это дело, не отвлекаясь ни на что другое: звонки, мейлы, соц.сети, напоминалки, уведомления и пр. Самые ценные сотрудники — те, кто может завершать дела быстро, без напоминаний.

10. Группируйте похожие задания. В продолжение предыдущего пункта. Если задания сыплются как из рога изобилия, отличным приемом является их группировка. Сделайте все ваши звонки в одно время, а не 20 раз в течение дня; отвечайте на мейлы, например два раза в день, не отвлекаясь каждый раз; группируете встречи с коллегами в одно время и т.д.

11. Не бойтесь конкуренции.

Не стоит бояться нанимать сильного сотрудника или просить помощи у коллег. Стратегия, где вы пытаетесь все сделать сам, чтобы получить все награды и похвалы или сделать работу лучшим образом (мне быстрее сделать самому, чем кого-то учить и проверять), работает только на начальных уровнях. На среднем и высоком уровнях карьеры эта стратегия показывает отсутствие навыков руководства процессами и людьми, неэффективность и неразумность (зачем тратить драгоценное время на задания, которые могут выполнить менее квалифицированные сотрудники).

12. Не гонитесь за идеальным выполнением заданий. Хороший план сегодня — лучше, чем отличный завтра. Очень часто, в погоне за совершенством или занимаясь бесконечным планированием, мы упускаем возможности и ценное время, тратим огромное количество своего времени и времени коллег на не имеющие существенного значения мелочи. Данная стратегия показывает нерешительность, неспособность или нежелание принимать решения.

13. Не сравнивайте себя ни с кем. Ваш знакомый, ваш коллега или ваш босс добился того-то и того-то, а я нет и это несправедливо и т.д. Подобные сравнения ничего не изменят, кроме того, что вгонят вас в депрессию. Единственный верный способ сравнения — это сравнивать себя с самим собой. Как изменились вы за последние год-два-три, как человек и как профессионал? Хватит себя жалеть, меняйте что-то в себе и это заметят все остальные.

14. Держитесь успешных людей. К сожалению, в каждом коллективе, время от времени, есть «токсичные» сотрудники, которые постоянно всем недовольны, жалуются, всех и все критикуют и, тем самым, отравляют жизнь себе и другим. От таких людей нужно максимально быстро «избавляться», если вы менеджер, и минимизировать с ними общение, если вы их коллега. Исправить их невозможно. Держитесь успешных людей — они заразят вас своими энергией и оптимизмом и многому научат.

Плохое настроение — это состояние души, хорошее — это большая работа над собой.

15. Приходите к боссу с решениями, а не с проблемами. До того как пойти к боссу с проблемой, ответьте на бумаге на следующие вопросы:

16. Не говорите фразы-убийцы вашей-карьеры «я не знаю», «я не могу», «это не моя ответственность». Вместо «я не знаю», особенно в ситуациях, когда от вас ждут этих знаний, можно сказать: «Из того, что я знаю ….» и добавить то немногое, что вы знаете о проблеме или как думаете к ней подойти, и далее тактично взять время на проработку вопроса. Это будет не идеальный ответ, но лучше, чем тупиковое «Я не знаю». Вместо «я не могу», можно сказать: «Дайте мне немного времени и я подумаю, как это сделать». Вместо «это не моя ответственность» можно сказать «я поговорю с коллегами, которые отвечают за этот вопрос, и предложу им свою помощь».

17. Не «сжигайте мосты». Всегда старайтесь уходить хорошо, даже если кажется, что с вами поступили несправедливо. Мир очень тесен, а бизнес мир — особенно. Бывшие работодатель и коллеги, могут еще много раз пригодиться — подсказать, как решить проблему на новом месте, дать вам рекомендации на новую работу, поделиться контактами и клиентами, вы можете нанять бывших коллег к себе в команду или вас может нанять менеджер со старой работы и т.д.

18. Поощряйте публично, «наказывайте» лично. Публичные оскорбления являются самыми болезненными. Люди их не забывают и не прощают. Оскорбляя, унижая, ругая кого-то публично, вы показываете себя в очень низком, непрофессиональном и недостойном свете. И наоборот, публично поощряя чьи-то, даже небольшие успехи, вы показываете себя хорошим руководителем и человеком.

19. Отличное настроение и энергия.

Ничто не помогает в работе так сильно, как хорошее настроение, энергия и улыбка. И наоборот, нет ничего более депрессивного и разрушающего, чем жаловаться и ненавидеть свою работу. Не можете изменить работу, измените свое отношение к ней и фокусируйтесь на хорошем.

20. Спорт. В здоровом теле — здоровый дух! Занятия спортом дают невероятный тонус и энергию. Не нужно ставить огромных и невыполнимых целей перед собой. Начните с того, что наполните день маленькими спортивными активностями — делайте утром зарядку, откажитесь от лифта, проходите каждый день одну остановку метро пешком, гуляйте 15 минут после обеда и т.д. Добившись маленьких целей, вам будет легче ставить перед собой большие.

Заключение. В моем случае мне сильно помогли в карьере: постоянное обучение, английский язык, навыки программирования и построения информационных систем, отсутствие страха перед большими и сложными задачами, спорт и хорошее настроение и то, что я всегда держался людей, которые многого добились в жизни и у которых было чему научиться.

Помните: изменив зарплату даже на 50 долл. в месяц, вы получаете 600 долл. в год! Это внушительная сумма, которая позволит вам сделать многое для своей семьи и отложить немалые деньги на увеличение Чистых Активов – одной из важнейших финансовых цифр в жизни каждого.

Источник

Личные достижения в резюме: примеры для разных профессий

Пункт резюме о личных и профессиональных достижениях может сыграть решающую роль при рассмотрении вашей кандидатуры на вакантную должность. Это характеристика, дающая возможность оценить результат работы на прежних местах работы и решить, насколько выгодно заполучить вас в штат компании. Поэтому важно правильно сформулировать достижения в резюме, и для этого мы дадим несколько примеров.

Что такое достижения в резюме?

Все успехи и заслуги в профессиональной и личной сфере могут быть перечислены в этом блоке резюме. Они характеризуют вас, как личность, которая достигает поставленных целей в профессиональной деятельности, может принести пользу компании. Поэтому кадровый работник и руководство могут обратить внимание на этот пункт.

Достижения не могут быть унифицированными для всех видов профессий. Каждая из них имеет свою специфику. Претенденту на вакантную должность не нужно описывать все свои заслуги, а только те, что будут иметь отношение к конкретному виду деятельности.

Обязанности или достижения?

Следует различать достижения и обязанности. Зачастую конечным результатом оказывается хорошее исполнение должностных функций. Разве можно назвать достижением решение проблем с размещением наружной рекламы или заключением договора? Это лишь качественное выполнение задачи в рамках должностных обязанностей.

Другое можно сказать про факт сокращения издержек компании или выполнение работы с опережением сроков. Если это произошло на каком-то этапе при непосредственном участии, то можно охарактеризовать уже как достижение.

Поэтому не нужно считать достижением оперативное исполнение поручений, это обычный рабочий момент. А снижение на 30% расходов компании на канцтовары без потери качества будет уже неким достижением.

Достижения в карьере

Профессиональные достижения отражают результат успешной работы, направленной на решение определенных проблем, и фактически осуществленной. Это индивидуальный вклад в рабочий процесс на благо коллектива. При определении карьерных успехов нужно четко понимать, в чем заключалась работа, чем помогла профессиональная помощь.

Отсюда и фразы в резюме должны звучать, как:

Достижения в жизни

Относится к личным достижениям. К ним можно отнести успехи, которые положительно изменили вашу жизнь. Это предмет вашей гордости, который можно продемонстрировать потенциальному работодателю.

К личным достижениям можно отнести:

Правила написания достижений

Принцип заполнения пункта резюме о личных успехах можно подчинить нескольким правилам:

Если ваши достижения помогли повысить прибыль, уменьшить затраты, ускорить работу, то они должны быть подкреплены цифрами. Выразите их единицами измерения или процентами. Так станет понятнее, что ваш труд принес пользу, выраженную конкретными показателями.

Цифры останавливают взгляд рекрутера, поэтому у такого резюме больше шансов на привлечение его внимания. Старайтесь использовать цифровые показатели во всех возможных случаях.

Не нужно указывать все свои успехи в жизни. Выберите самые значимые и сопоставьте с той должностью, для которой составлено резюме. Работодателя могут заинтересовать только те достижения, которые помогут сделать работу компании лучше, если вы станете работать в ней на этой должности.

Для того, чтобы правильно выделить самые значимые успехи, рассмотрите 2-3 последних места работы и укажите достигнутые на них результаты.

Заключается в пропорциональном соотношении количество обязанностей с результатами успехов. Включая в резюме список обязанностей более 8, столько же придется подготовить и для результатов. Поскольку последнее сделать довольно сложно, то потребуется сократить первый показатель. Это правило не позволит раздуть резюме на много листов.

Говорите о своих достижениях, как о завершенном деле, например, «провел», «внедрил», «заключил».

Примеры личных достижений для резюме

Для каждой профессии существует свой перечень достижений. Мы подобрали типичные фразы для резюме нескольких основных должностей.

Что писать в достижениях резюме, если их нет?

Конкретные результаты очень сложно указать молодым специалистам без опыта работы, а также офис-менеджерам, секретарям и иным профессиям с рутинным течением труда. Для них мы подобрали несколько практических советов:

Пусть они станут достижениями. Привлечь внимание рекрутера можно, прописав «общительность, внимательность — позволяющая решать текущие проблемы с максимальной концентрацией и с соблюдением сроков исполнения».

Особую сложность вызывает написание в резюме должностных обязанностей для тех, чья работа узконаправленная. Если работа заключалась в обработке корреспонденции. Заинтересовать менеджера по подбору персонала можно написав в обязанностях, например

«Прием и обработка внутренней корреспонденции»

в связке с достижением

Бывшим студентам без опыта работы на начальном этапе необходимо сформулировать свои достижения в учебе. В пункте «Образование» под учебным заведением пропишите, например, участие в олимпиадах и призовые места на них, курсовые работы, дипломную работу, значимые проекты – все это повод для включения в резюме.

Любые курсы, которые вы посещали за годы учебы и имеют отношение к желаемой вакансии, также следует указать. Это могут быть курсы программирования, различные семинары и т.д.

Образование

[2017 — н.в.] СИБАДИ, факультет автомобильный транспорт:

[07.2020] Летняя практика в ПАО «Сургутнефтегаз», слесарь по ремонту автомобилей.

Список наиболее просто сформировать, если вы учились на профильном факультете. Напротив, сложнее тем, чье образование не соответствует должности, на которую претендуете. Вашу компетенцию могут подтвердить дополнительные курсы, но в большинстве случаев лучше раскрыть свои достижения в других блоках резюме.

Источник

Профессиональные достижения в резюме (49 примеров)

Что помогает в работе для достижения результата. Смотреть фото Что помогает в работе для достижения результата. Смотреть картинку Что помогает в работе для достижения результата. Картинка про Что помогает в работе для достижения результата. Фото Что помогает в работе для достижения результата

Что такое профессиональные достижения

Профессиональные достижения в резюме — это высокие результаты работы того или иного специалиста. Они отражают экономическую выгоду, полученную предприятием, или успешное выполнение сотрудником поставленных целей. Другими словами, это особые действия, которые выходят за рамки работы. Этот раздел резюме важен, поскольку:

Что помогает в работе для достижения результата. Смотреть фото Что помогает в работе для достижения результата. Смотреть картинку Что помогает в работе для достижения результата. Картинка про Что помогает в работе для достижения результата. Фото Что помогает в работе для достижения результата

Если багаж успехов весомый, то он поможет повысить ставки в торгах и получить более выгодные условия контракта в части должности или зарплаты.

Разница между обязанностями и достижениями

Правила описания достижений

Описывать свои успехи тоже надо уметь. Давайте разберёмся, что писать в резюме нужно, а о чём нужно умолчать.

Как правильно выявить

Не всегда автор резюме знает о своих заслугах. Когда заполнение раздела вызывает затруднения, нужно ответить на такие вопросы:

Описание цифрами

Резюме выглядит правдоподобно только в том случае, если приводятся конкретные факты и детали. Проще всего впечатлить работодателя цифрами, поскольку они дают чёткое представление об успешности выполнения профессиональной задачи.

Поэтому в резюме желательно конкретно сообщать, как увеличилась прибыль предприятия, сколько денег удалось сэкономить, как сократилось время производства в результате внедрения тех или иных решений, насколько повысилась успеваемость и т. д.

Что лучше не указывать

В резюме нужно указывать только те достижения, которые касаются вакансии. Остальные успехи нового работодателя вряд ли заинтересуют.

Автор резюме также должен понимать, на какую должность он претендует. Если речь идёт о директорском месте, то следует показывать достижения руководителя, а не линейного специалиста.

Распространённые ошибки

Специалисты по HR не рекомендуют употреблять размытые формулировки вроде «эффективная работа отдела». Нельзя приписывать себе заслуги других специалистов: например, секретарь не может в силу своих функциональных обязанностей увеличить поток клиентов компании. Но он может организовать 50 совещаний или усовершенствовать документооборот.

Не нужно придумывать успехи. Если резюме понравится работодателю, то следующим этапом будет собеседование. Специалист по работе с кадрами наверняка попросит защитить результат, указанный в разделе «Достижения». Если кандидат не сможет этого сделать, то на работу его не возьмут, а деловая репутация будет подпорчена ложью.

Примеры достижений для разных профессий

У каждой профессии — свои достижения. Дальше мы рассмотрим примеры достижений для нескольких профессий. Они помогут посмотреть на свой трудовой путь под правильным углом.

Что помогает в работе для достижения результата. Смотреть фото Что помогает в работе для достижения результата. Смотреть картинку Что помогает в работе для достижения результата. Картинка про Что помогает в работе для достижения результата. Фото Что помогает в работе для достижения результата

Для менеджера

Менеджер по продажам может указать:

Для руководителя

Особенно ответственно следует руководителю описывать свои достижения в резюме. Пример можно почерпнуть отсюда:

Для директора

Всегда есть чем похвалиться директору предприятия. Это могут быть такие заслуги:

Для учителя

Преподаватель или учитель может указать такие высоты своей деятельности:

Для продавца

Продавец должен рассказать о том, что он сделал для повышения продаж и о своих наградах:

Для юриста

Самые главные достижения юриста — это выигранные в суде дела:

Для бухгалтера

Люди, работающие в этой сфере, чаще всего затрудняются с определением своих достижений. Но и в этой сфере есть свои успехи:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *