Что помогает вам выполнять свою работу

Познание мира

Что помогает вам выполнять свою работу. Смотреть фото Что помогает вам выполнять свою работу. Смотреть картинку Что помогает вам выполнять свою работу. Картинка про Что помогает вам выполнять свою работу. Фото Что помогает вам выполнять свою работу

Лучший способ хорошо выполнять свою работу — любить то, что делаешь

Выделение большой части вашей жизни на работу — это не выбор. По крайней мере, для большинства людей им нужна работа для удовлетворения их потребностей. Однако чем больше вы можете рассматривать свою работу как возможность для обогащения, обучения и взаимодействия, тем меньше вы будете отделять свою работу от настоящей жизни.

Работа, которая вам не нравится, которая вас не устраивает, вызывает разочарование, выходящее за рамки работы. Это бедствие может распространяться на семью, дружбу, хобби и т. д.

Чтобы иметь возможность эффективно развиваться, вы должны наслаждаться тем, что вы делаете, и любить свою работу как можно больше. Лучший способ удовлетворить ваши ожидания от работы — это чувствовать себя удовлетворенным, а не обманутым, добавляя желание и страсть к усилиям, которые вы предпринимаете для продвижения вперед.

Что помогает вам выполнять свою работу. Смотреть фото Что помогает вам выполнять свою работу. Смотреть картинку Что помогает вам выполнять свою работу. Картинка про Что помогает вам выполнять свою работу. Фото Что помогает вам выполнять свою работу

Сложная, но обнадеживающая задача

На самом деле это не так просто сделать, особенно когда ваши потребности находятся на грани и не так много возможностей для работы. Тем не менее, интернет полон реальных историй личностного роста, которые имеют отношение именно к тому, о чем мы говорим.

Не заглядывая слишком далеко, я уверен, что вы знаете кого-то, у кого есть работа с трудными условиями труда, но кто не считает это пыткой. Кто-то, кто может получить что-то большее, чем чисто экономическое вознаграждение от своей работы.

Это сложно, но не невозможно, поэтому не позволяйте себе говорить «я не могу». Вместо этого верьте «Я могу». Это даст вам толчок и не даст вам упасть, потому что вы всегда можете продолжать пытаться. Тем временем ищите поворотный момент в вашей текущей ситуации.

Поворотным моментом является момент, час или день, когда вы нарушаете неподвижность. Момент, когда вы перестанете чувствовать себя роботом, который встает каждое утро, чтобы повторить все, что вы ненавидите. Остановитесь на минуту и ​​подумайте о том, как вы проводите свое время, и это самое ценное, что у вас есть.

Ключ в вашем мышлении. Если вы работаете на работе, которая менее гармонирует с тем, что вы хотите, вы расцените ее как негативную. Ваш разум — лучший инструмент для вмешательства в восприятие и оценку суждений. Помните следующую игру слов, когда у вас плохой день: с хорошим отношением вы приобретаете способность.

Что помогает вам выполнять свою работу. Смотреть фото Что помогает вам выполнять свою работу. Смотреть картинку Что помогает вам выполнять свою работу. Картинка про Что помогает вам выполнять свою работу. Фото Что помогает вам выполнять свою работу

Что бы вы ни делали, делайте это со страстью

Причина, по которой эта фраза стала заразной, заключается в том, что она предполагает способ быть свободным: любая работа, которая кажется отчужденной, сама по себе является тюрьмой с невидимыми решетками. Напротив, страсть к своей работе означает достижение большего количества целей и большую мотивацию для тех, кто еще не достигнут.

«Удовольствие от работы избавляет от усталости».

Усталость, стресс и скука влияют на людей, которые хотят убежать от того, где они есть, потому что они в большей степени не счастливы. Однако люди, которые чувствуют себя удовлетворенными, не убегают. Они наслаждаются давлением. Часто мы не можем выбрать работу, которую хотим, но многие из нас даже не удосужились узнать, чего мы хотим.

Что помогает вам выполнять свою работу. Смотреть фото Что помогает вам выполнять свою работу. Смотреть картинку Что помогает вам выполнять свою работу. Картинка про Что помогает вам выполнять свою работу. Фото Что помогает вам выполнять свою работу

На работе вы не хотите смотреть на часы

Никто не любит думать о своей работе как о работе, и если вы увлечены тем, что делаете, вы действительно не увидите это таким образом. Когда вы увлечены своей работой, это представляет собой совокупность обязанностей, которые дают вам место в мире, ответ на то, в чем вы хороши, благодаря людям, которые дали вам возможность попасть туда, даже если они лично не давал тебе работу.

«Ваша работа заполнит большую часть вашей жизни, и единственный способ по-настоящему быть удовлетворенным — это делать то, что вы считаете великой работой. И единственный способ делать большую работу — любить то, что делаешь».

Стив Джобс

Поиск работы, которая вам нравится, не только обогатит вашу жизнь, но и повысит ваши шансы на достижение более качественных результатов. Это похоже на энтузиазм, это положительно влияет на ваши результаты и может быть лучшим способом повысить вашу ценность.

Любить свою работу означает устранять негативные коннотации, которые она имеет. Есть медсестры, врачи, психологи, юристы, профессора и социальные работники, которые улыбаются, помогая людям. Есть певцы, актеры и писатели, которые плачут и заставляют других плакать своими эмоциями. Есть родители, которые находят удовлетворение в семейной работе, как внутри, так и вне дома, и т. д. Вы создаете свой собственный путь, объединяя то, что вы находите, с тем, что вы способны внести.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Что помогает вам выполнять свою работу

Любите ли вы свою работу? Радуетесь каждое утро, собираясь в офис? Увлечены ли рабочим процессом? Если вы хотя бы раз ответили «нет», то знайте, что вы не одиноки. Автор книги «Не жалей ни о чем» Найджел Камберленд, известный коуч, говорит о том, что большинство его клиентов описывают унылой, скучной, нудной, отупляющей, напряженной, тягостной и даже страшной. Знакомая ситуация? Тогда пора что-то менять.

1. Сменить работу

Самый простой и очевидный способ сделать работу приятнее — сменить ее. По словам Камберленда, неудачный выбор работы не был бы такой серьезной проблемой, если бы она не занимала столь существенную часть жизни. Да, мы вынуждены зарабатывать на жизнь, но работа не должна быть в тягость.

Рано или поздно наступает время, когда вы должны начать делать то, что хочется. Устройтесь на работу, которая вам действительно нравится, и вы будете с радостью вставать по утрам. Думаю, вы не в своем уме, если остаетесь на нелюбимой работе только потому, что она хорошо смотрится в вашем резюме.

2. Сделать работу интереснее

Если сменить работу нет возможности, то постарайтесь в течение дня делать то, что вам действительно нравится и от чего вы получаете удовольствие. Относитесь к трудностям на работе по принципу «стакан наполовину полон, а не наполовину пуст», и концентрируйтесь на плюсах.

Делегируйте часть своих задач, которые приводят вас в уныние. Обсудите с начальником изменение своих обязанностей, если вам интересно попробовать себя в новом направлении. Хороший руководитель больше заинтересован в увлеченных сотрудниках, чем в хмурых роботах.

3. Оживить рабочее место

Работа может быть скучной и нудной, но приятное окружение и атмосфера способны это компенсировать. Пусть в вашем офисе будет весело и приятно находиться. Если есть возможность, включайте музыку, делитесь с коллегами историями, будьте внимательны и вежливы. Обустройте место для отдыха, где можно выпить кофе, поиграть в какую-нибудь игру в перерыв или после рабочего дня.

4. Сделать паузу

Не пренебрегайте перерывами во время рабочего дня, особенно, если почти не встаете из-за стола. «Перезаряжайте батарейки»: каждые 25 минут делайте пятиминутные паузы, а через каждые два часа — более продолжительные. Это помогает оставаться энергичным и бодрым.

Обязательно ходите в отпуск и используйте все возможные дни для отдыха. Постарайтесь не работать в выходные: не читайте почту, не проверяйте звонки, не сидите за компьютером. Как вы сможете чувствовать себя полным сил в понедельник, если так и не расслабились?

Каждый человек заслуживает дня, когда он не будет решать проблемы или искать решения. Каждому из нас необходимо отвлекаться от забот, которые никуда не уйдут.

5. Беречь здоровье

Многие из нас планируют начать здоровый образ жизни, когда будет меньше работы или можно будет совсем не работать. Но работая до изнеможения сейчас, мы наносим серьезный вред своему физическому и душевному состоянию. Что в итоге окажется важнее: долголетие и здоровье, или большой дом с дорогой машиной?

Занимайтесь спортом, делайте растяжку, гуляйте, бегайте или ходите в бассейн. Гуляйте каждый день пешком. Британские ученые доказали, что 20-минутная прогулка быстрым шагом продлевает жизнь на семь лет и значительно снижает риск инфаркта. Следите за своим эмоциональным состоянием, не допускайте переработок и избегайте стрессовых ситуаций.

6. Быть больше, чем работа

Помните, что работа — это только один аспект вашей жизни. Не исключайте ради работы все остальное. Вы — это не только ваша должность, фирма и зарплата. Гордитесь своими успехами в других областях: возможно, вы прекрасный родитель, или здорово сделали ремонт в спальне? Займитесь чем-то кроме работы. Например, творчеством, благотворительностью. Станьте волонтером или запишитесь на курсы, которые в будущем помогут сменить профессию на более интересную.

7. Приходить домой вовремя

Удается ли вам балансировать между работой и личной жизнью? Есть два способа реагировать на возрастающую занятость:

Стоит ли говорить, что у обоих вариантов есть серьезные минусы? Идеальный вариант — успевать все за рабочее время. Пусть переработки будут исключением, а не правилом. Секрет в том, чтобы работать с умом.

У тех, кто работает много, и тех, кто работает с умом, разные показатели успеха.

8. Не ждать пенсии

Есть хорошая французская пословица: «Всю первую половину жизни мы ждем вторую, а всю вторую — сожалеем о первой». Попробуйте сейчас вести себя так, будто вы на пенсии. Не нервничайте, не жалуйтесь, больше отдыхайте, найдите время для хобби и интересных занятий.

9. Стать мастером своего дела

Не стоит гнаться за повышением, если новый статус — это не то, о чем вы всегда мечтали. Возможно, вы плохо разбираетесь в 1С, но зато вы прекрасный слушатель или восхитительно планируете семейный бюджет.

Никогда не переставайте учиться и набираться опыта. Извлекайте пользу из неудач и ошибок, превращая их в полезный опыт. Делитесь опытом и знаниями с другими: помогайте другим тоже становиться экспертами, пусть даже в заполнении налоговой декларации или в уходе за комнатными цветами.

И помните, что если трудиться по девять часов пять дней в неделю, то это отнимает у нас 2250 часов в год. Так что мы просто обязаны сделать все, чтобы получать от работы удовольствие.

По материалам книги «Не жалей ни о чем».

Источник

BOSSHUNT

Как ответить на вопросы про личные качества на собеседовании: стандартные и нетипичные примеры вопросов и ответов. Выберите из ответов те качества, которые помогают вам успешно справляться с задачами на работе.

Содержание:

1. Список вопросов про личные качества

Существует два типа вопросов про личные качества.

Первый тип – прямые вопросы. Они начинаются со слов: «какие», «назовите», «перечислите» и т. д. Чаще всего прямые вопросы задают студентам, выпускникам, кандидатам с небольшим опытом работы. Такие вопросы предоставляют возможность кандидату самому перечислить те качества, которые он считает важными для своей профессии.

Список прямых вопросов на проверку личных качеств кандидата:

Второй тип – непрямые вопросы. Они начинаются со слов: «как», «за счет чего», «что», «когда», «приведите пример», «расскажите», «опишите ситуацию» и т. д. Их задают кандидатам с опытом работы. Такие вопросы носят скрытый характер, поэтому они помогают интервьюеру оценить, обладает ли кандидат профессиональными качествами, которые являются наиболее важными для решения задач для уровня позиции, на которую проходит собеседование кандидат. Эти вопросы также проверяют наличие качеств, соответствующих культуре компании.

Список непрямых вопросов на проверку личных качеств кандидата:

2. Как определить личные качества, которые ищет работодатель в кандидате

Список качеств, о которых нужно рассказать на собеседовании, зависит от профессии, уровня позиции кандидата и корпоративной культуры компании. Слова и описания, которые окажутся в вашем списке личных качеств, будут отражать то, что вы, как сотрудник, цените и в других людях. Это и есть ваши основные ценности. Компаниям важно отбирать кандидатов, чьи ценности соответствуют ценностям компании.

Как узнать, какие профессиональные качества актуальны именно для вашей сферы и должности?

3. Список профессиональных качеств

• аналитические способности
• автономность
• амбициозность
• адаптивность
• активная жизненная позиция
• бизнес-ориентированность
• вежливость
• внимательность
• гибкость мышления
• доброжелательность
• инициативность
• исполнительность
• коммуникабельность
• ориентация на результат
• креативность
• командный игрок
• любознательность
• лидерство
• лояльность
• логическое мышление
• многозадачность
• настойчивость
• организованность
• организованность
• ответственность
• ориентированность на результат
• обучаемость
• перформер
• проактивность
• перфекционизм
• рациональное мышление
• работоспособность
• структурированное мышление
• самостоятельность
• стратегическое мышление
• системное мышление
• стрессоустойчивость
• уверенность
• целеустремленность
• этичность
• эмпатия

4. Рейтинг профессиональных качеств кандидатов на топ-позиции

Какими личными качествами должен обладать человек, чтобы добиться успеха в карьере? С помощью каких качеств успешные руководители добиваются результата? Список качеств, наличие которых обязательно будут проверять на собеседовании у кандидатов, претендующих на управленческие позиции.

5. Примеры закрытых ответов

Самые типичные ответы кандидатов на вопрос про личные качества содержат перечень нескольких ключевых качеств, без дополнительного объяснения и примеров.
Например,

Такие ответы не помогают раскрыть кандидата с т. з. оценки его профессиональных качеств и соответствия корпоративной культуре компании, и не остаются в памяти интервьюера. А задача кандидата заключается в том, чтобы ответ выделил его на фоне других соискателей. Поэтому я рекомендую дополнить ответы:

6. Примеры открытых вопросов

Примеры ответов с кратким пояснением характеристик качеств

Примеры ответов с объяснениями того, как эти качества помогают кандидату в работе

Как доказать работодателю, что вы действительно обладаете заявленными вами личными качествами? Дополните свой ответ результатами в цифрах.

Примеры ответов с результатами

7. Примеры ответов на нестандартные вопросы

Какими навыками и качествами, на ваш взгляд, должен обладать руководитель?

Ответ: Руководитель всегда добивается результата в сотрудничестве с другими людьми. Поэтому крайне важными качествами являются умение убеждать, договариваться, четко и обоснованно расставлять приоритеты в работе. Менеджер мало чего стоит без сильной, мотивированной команды. Я считаю, что умение построить такую команду – ключевой навык для успешного руководителя.

Какими деловыми качествами должен обладать человек, который работает у вас в команде?

Ответ: Мне очень важно, чтобы мои сотрудники любили свою работу, сами старались выполнять ее как можно лучше, подходили к своим должностным обязанностям неформально, творчески. У них должно быть свое мнение, и готовность его отстаивать и приводить аргументы, учитывая интересы компании и ее клиентов. Поэтому, каждый член моей команды должен уметь объяснить, почему мы должны поступить так, а не иначе.

Вы считаете себя лидером? Почему?

Вы считаете себя лидером? Почему?

Ответ: Я считаю себя лидером, потому что, на мой взгляд, обладаю основными необходимыми лидерскими качествами. Когда в 2016 году в я вступил в должность руководителя отдела продаж, то помимо задачи увеличить объём продаж в два раза, передо мной стояла вторая по важности задача – создать сильную команду профессионалов, объединённую единой целью. В моём подчинении было 15 человек. Первым делом, лидер должен оценить свою команду. Для начала я уделил много времени изучению своих подчиненных. Встречался по отдельности с каждым членом команды, задавал вопросы, выяснял основные компетенции, навыки, сложности, с которыми они сталкиваются, их мотивацию в работе, карьерные планы. Также стал проводить еженедельные общие собрания, где оценивал, как люди ведут себя в команде, какие есть не видимые на первый взгляд отношения или конфликты, которые могут, как повредить, так и наоборот, улучшить результат. Параллельно с этим я провёл множество совместных встреч, на которых, с одной стороны знакомился с клиентами компании, а с другой наблюдал за действиями своих подчинённых. Таким образом, я оценивал их по уровню компетенций, степени вовлеченности и необходимом уровне контроля со стороны руководителя. Мой приезд совпал со временем полугодовых performance appraisals, что позволило сразу обсудить поставленные на второе полугодие цели и задачи, а также планы и ожидания. Таким образом, была достигнута и формальная договорённость между руководителем и подчинённым, установлены партнерские отношения, что в будущем позволило избежать каких-либо недопониманий при невыполнении планов продаж или KPI. Гибкий подход в управлении сотрудниками с разными компетенциями, с разным требованием по управлению ими, позволил добиться сразу хороших результатов. Мы получили награду по итогам 2016 как лучшая команда года, увеличили объем продаж в 2,5 раза.

Что такое в вашем понимании лидерство?

Ответ: Лидерство – это умение вести за собой свою команду, понимать своих сотрудников, определять их мотивы и чувства, и влиять на них без использования административных рычагов. Одновременно видеть задачу, команду и финальную цель. Быть проактивным, быть примером и видеть картину целиком. Уметь слышать людей, не бояться принимать трудные решения и быть готовым нести за них ответственность. И что важно для меня – обладать определённой долей самоиронии и хорошим чувством юмора.

Чем отличается лидерство от управления?

Ответ: Управление — способность организовать работу команды, а лидерство – способность влиять на людей, вести за собой, мотивировать сотрудников. Для меня одно из главных отличий лидера от руководителя — это, когда команда лидера работает, как часы, даже если его нет на месте. У лидера есть две важные черты: во-первых, он сам куда-то идет, во-вторых, он может повести за собой людей. Лидер влияет на людей. Лидер не просто умеет организовать, он умеет заинтересовать и вдохновить.

Что вам помогает в работе добиваться результата?

Ответ: Во-первых, я умею тщательно планировать свой рабочий день, эффективно управлять своим временем и правильно расставлять приоритеты. Во-вторых, мне также необходимо постоянно коммуницировать и взаимодействовать с коллегами из других отделов, что позволяет мне решать несколько проблем одновременно. Также очень важно все держать под контролем. Я считаю себя уравновешенным человеком и пока еще никому не удавалось вывести меня из себя. Я научился анализировать ситуации, и всегда перед тем как отреагировать на ту или иную проблему, у меня есть время между стимулом и реакцией. И я использую эту возможность, чтобы успокоиться и сделать правильные выводы.

Ответ: Вообще я горестный оптимист: надеясь на лучшее, готовлюсь к худшему. Всегда по этой формуле работаю над новым проектом. Поэтому всегда имею запасной план на случай, если что-то пойдет не так. При этом считаю, что важно оставаться в моменте, быть «здесь и сейчас», выполняя поставленные задачи не одновременно, а по очереди. Даже если внутри одного дня я выполняю разные функции — а так обычно и бывает, все это происходит по очереди, не одновременно. Именно такой подход помогает мне добиваться результатов и соблюдать сроки каждого проекта.

За счет чего вы добиваетесь успеха?

Ответ: Считаю, что успеха в карьере добиваюсь благодаря следующим факторам: увлеченность своей работой и стремление к постоянному развитию, умению выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами, основанные на взаимном уважении и доверии, завоевания доверия и авторитета у подчиненных и коллег.

Опишите себя одним словом

Ответы: можно использовать в ответах как прилагательные (личные качества), так и существительные.

8. Лайфхаки

Лайфхак №1. Подготовьте примеры. Способ, который используют интервьюеры, чтобы выяснить, не преувеличивает ли соискатель относительно своей квалификации, — компетенционные вопросы по технике STAR. Они просят кандидатов привести примеры из личного опыта, наглядно демонстрирующие его ключевые компетенции, в т. ч. и личные качества. Если кандидат на самом деле обладает тем или иным качеством, он сможет четко ответить на такие вопросы и привести соответствующие примеры. Согласитесь, что те, кто действительно нашел выход из нестандартной ситуации или решил проблему, никогда этого не забудут.

Лайфхак №2. Выберите правильные местоимения и речевые обороты, которые вы будете использовать при ответах на вопросы про личные качества и навыки. Речевые обороты помогают интервьюеру определить, действительно ли вы обладаете тем или иным качеством. Например, в зависимости от того, какие слова вы употребляете, можно определить — вы «командный игрок» или «одиночка». Если вы сделаете фокус на местоимениях и словосочетаниях: «мы», «наша», «мы достигли», «мы добились», «наша команда», «наши действия», «мы решили», то вы будете выглядеть командным игроком. Если в ваших ответах про работу в команде будут преобладать выражения: «я достиг», «мои результаты», «я решил проблему», «мои достижения», то это может быть интерпретировано следующим образом: вы еще не готовы нести ответственность за работу всей команды и вносить свой вклад в общий результат.

Лайфхак №3. Пройдите тест Майерс-Бригс (MBTI) для определения типа личности. Результаты из теста помогут вам описать профессиональные качества. Например,

Источник

За что Вас особенно ценят на работе: 10 качеств идеального сотрудника

Что помогает вам выполнять свою работу. Смотреть фото Что помогает вам выполнять свою работу. Смотреть картинку Что помогает вам выполнять свою работу. Картинка про Что помогает вам выполнять свою работу. Фото Что помогает вам выполнять свою работу

Переступая порог офиса, Вы перестаете быть обособленной единицей и становитесь частью команды, от слаженности и продуктивности работы которой зависит успех компании, а значит, и Ваш успех. Конечно, ни один работодатель не захочет видеть в штате ленивого, безынициативного человека – разумеется, если в Ваши задачи не входит тестирование матрасов, к примеру. Но это лишь размытые характеристики. Тем не менее, можно выделить топ качеств, которые ценятся боссами больше всего. Найдете их у себя?

1. Трудолюбие. Кажется, это основа основ, нестареющая классика. Вы можете быть невероятно талантливым, суперпродуктивным, мегакреативным, но разве можно считать Вас хорошим работником, если Вы не выполняете свои обязанности? Трудолюбивый, упорный сотрудник уважает свой труд и труд коллег, «болеет» за общее дело, ответственно выполняет поставленные задачи, не подводит и не подставляет.

2. Ответственность. Как по мне, безответственность – бич 21 века. Поэтому всех ответственных людей я заочно уважаю, люблю и принимаю. Ответственному человеку не все равно, как разрешится та или иная ситуация, при этом он сделает все для того, чтобы она разрешилась благополучно. На такого сотрудника можно положиться – и боссу не придется дергаться и ломать голову, выполнит ли он работу в срок. Выполнит. Точно!

3. Умение быть звеном командной «цепи». Командная работа невероятно важна. Вы идете к цели вместе, значит, и работать должны вместе. Позерству, пафосу, эгоизму, пренебрежению другими специалистами здесь места нет. Нет места конфликтности, косноязычности, замкнутости: ну какая командная работа, если человек то и делает, что конфликтует и вносит раздор? А чему место есть? Осознанию корпоративных целей, принятию ценностей и причастности к большому делу, открытости новым идеям, коммуникативности, доброжелательности, умению идти на компромиссы, быть неконфликтным, признавать свою неправоту.

Что помогает вам выполнять свою работу. Смотреть фото Что помогает вам выполнять свою работу. Смотреть картинку Что помогает вам выполнять свою работу. Картинка про Что помогает вам выполнять свою работу. Фото Что помогает вам выполнять свою работу

4. Стремление к росту. Мир меняется со скоростью света – меняются требования к профессиям, перечни компетенций. Чтобы успевать, специалисты должны быть более гибкими, уметь развиваться, не бояться учиться. Причем в работе Вам помогут не только узкоспециализированные тренинги, но также занятия по мотивации, личностному росту, семинары по взаимоотношениям с людьми и др. Книги, бизнес-митинги, конференции, вебинары – сегодня развиваться просто! Нужно лишь захотеть.

5. Неконфликтность. На мой взгляд, здесь важна золотая середина. Сотрудник-амеба, который не конфликтует, но и мнение свое отстоять не может, так себе специалист. А вот способность не нагнетать, разрешить ситуацию дипломатично, высказав свои пожелания, но не обидев при этом собеседника, это высший пилотаж. Конфликты «сжирают» энергию – и человека, и коллектива, портят настроение, угнетают, оставляя лишь усталость. Логично, что они никому не нужны. Компетентный специалист сконцентрирован на задаче, а не на том, как и кому «перегрызть глотку» во имя своей идеи.

6. Амбициозность. Человек, который ставит планку выше, чем другие, «обречен» на успех. Не удивительно, что такие специалисты добиваются всего, о чем мечтали. Секрет прост: они берут и делают, в то время как остальные просто рассуждают и боятся. И часто делают гораздо больше, чем «положено». Поэтому амбициозность идет рука об руку с инициативностью.

Что помогает вам выполнять свою работу. Смотреть фото Что помогает вам выполнять свою работу. Смотреть картинку Что помогает вам выполнять свою работу. Картинка про Что помогает вам выполнять свою работу. Фото Что помогает вам выполнять свою работу

7. Гибкость. Это ключевое качество в меняющемся мире. Как мыслит человек старой закалки? Пусть лучше все останется, как есть, «кабы чего не вышло». Как мыслит человек новой генерации? Изменения? Отлично! Без гибкости и мобильности сейчас никак: если специалист страшится изменений, то он останется на одном месте. Не уверена, что компания захочет прозябать вместе с ним.

8. «Устойчивость» к неудачам. Разочарования, поражения, неуспех – это часть нашей жизни. Другое дело, как специалист на это реагирует. Если критика или провал выбивают его из колеи на месяц, то о каком успехе может идти речь? А если сотрудник расстроился на чуток, проанализировал промах и готов исправить ошибку, то с ним обязательно нужно работать. Репутацию компании губят не промахи, а нежелание их исправлять.

9. Внимательность к деталям. Кажется, что какая-то мелочь вовсе не играет роли. Но это не так: ошибка (даже описка!) в тексте может испортить впечатление, а неверная цифра в отчете – стать кладезем проблем для компании. Даже просто некорректная фраза в деловой переписке нередко становится камнем преткновения в ведении переговоров. Поэтому внимательность – наше все. Это качество неразрывно связано с ответственностью и трудолюбием.

Что помогает вам выполнять свою работу. Смотреть фото Что помогает вам выполнять свою работу. Смотреть картинку Что помогает вам выполнять свою работу. Картинка про Что помогает вам выполнять свою работу. Фото Что помогает вам выполнять свою работу

10. Коммуникабельность. Компания – это много людей. Чтобы быть в ней эффективным и даже «своим», не достаточно научиться общаться только с коллегами и бухгалтерией. Есть коллеги из других отделов, босс, босс босса, самый большой босс, клиенты, партнеры, потенциальные партнеры. Со всеми нужно общаться – эффективно, вежливо, доброжелательно. Люди общительные, как правило, сразу «распознают» собеседника и моментально выбирают тактику поведения. Они знают, что с одним можно пошутить, а с другим лучше этого не делать, поэтому они легко заводят знакомства и могут мастерски поддерживать беседу даже с самым «проблемным» клиентом.

Безусловно, идеальный сотрудник – это много граней, компетенций и качеств. Вряд ли его можно исчерпывающе определить лишь десятью описанными критериями. Но ведь всегда есть, к чему стремиться, не так ли?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *