Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе

Классный час на тему «Что поможет мне учиться»

Классный час проводится в начале учебного года, в период адаптации пятиклассников

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему «Что поможет мне учиться»»

Классный час в 5 классе

Что поможет мне учиться?

(классный час разработан на основе разработки классного руководителя 5 класса Ключевской СОШ № 1, Видершпан Ирины Петровны)

— способствовать формированию учебных навыков;

— способствовать самораскрытию детей и развитию эмпатии.

-таблички с правилами (для упражнения «Правила поведения на уроке»)

Упражнение «Нарисуй свое настроение»

Попросить детей подумать о себе и попытаться понять, какое у них сейчас настроение, а затем нарисовать свое настроение на листе бумаги.

— Какой рисунок вам ближе всего по настроению?

— Что вы чувствуете, глядя на этот рисунок?

II. Обсуждение вопросов.

Две четверти вы занимаетесь в новых для вас условиях, в пятом классе,

— проанализируйте себя и окружающих,

— подумайте, существуют ли какие-либо различия в правилах начальной и средней школы?

— какие новые правила появились с вашей точки зрения, в пятом классе?

— какие правила помогли бы улучшить жизнь класса?

III. Работа по теме занятия.

Упражнение «Что поможет мне учиться»

Сегодня мы все вместе попробуем ответить на вопрос «Что поможет мне учиться?»

опущенный вниз – «не согласен»)

предлагаются следующие утверждения:

— Я умею находить плюсы даже в трудной ситуации.

— Я точно знаю, что мне по силам.

— Я знаю, что я уже умею делать, а чему мне еще надо учиться.

— Я умею планировать свое время и быть организованным.

— Я знаю и стараюсь соблюдать школьные правила.

— Я представляю, где и у кого могу получить помощь.

— Я умею внимательно слушать в классе.

— Я знаю, что могу рассчитывать на помощь друга.

— Я умею заботиться о своем здоровье.

Что из перечисленного вы считаете особенно важным.

Расскажите о том, что еще помогает вам в учебе.

Упражнение «Правила поведения на уроке»

Предлагаю вам ознакомиться с правилами, которые помогут эффективно усваивать школьные знания. Их всего три:

Что означают эти правила?

Например, я подготовленный, если сижу на своем месте, когда звенит звонок на урок;

приношу все, что нужно для урока;

успеваю сделать задание в классе;

выполняю домашние задания.

Я буду читать вам разные утверждения, а вы должны будете решить, согласны вы с ними, не согласны, или они верны только иногда. Вы уже знаете, что каждому ответу соответствует свой знак. После того как я прочитаю утверждение, каждый из вас, оценив, как он поступает в разных школьных ситуациях, выберет ответ и встанет рядом с соответствующим рисунком. Ответив на эти вопросы, вы сможете самостоятельно определить, насколько хорошо вам удается соблюдать правила.

— я сижу на своем месте, когда звенит звонок на урок;

— я приношу все необходимое к урока;

— я успеваю выполнить задание в классе;

— у меня нет проблем с выполнением домашней работы.

— я внимательно слушаю учителя, отвечаю на вопросы на уроке;

— я работаю вместе с классом;

— я хорошо выполняю работу в классе.

— я не разговариваю на посторонние темы на уроке;

— я бережно обращаюсь со школьным имуществом: не рисую на парте, не качаюсь на

стуле, обвернул учебники, не загибаю страницы учебника;

— я прислушиваюсь к мнению окружающих о себе;

— я не мешаю учиться другим: не дергаю соседку за косичку, не тычу карандашом в

соседа, не перебиваю других, внимательно слушаю ответы одноклассников на уроке

Дискуссия на тему занятия

— Какие правила трудно выполнять лично вам?

(Следует оказать поддержку детям, которым трудно выполнять многие правила).

— Все ли правила обязательны для выполнения?

— Зависит ли необходимость выполнения того или иного правила от конкретного предмета?

— Как бы изменилась обстановка в школе, если бы все соблюдали правила?

— Можно ли все эти правила соблюдать постоянно? Почему?

— Чему вы научились уже в начальной школе?

Какие чувства вы испытывали на занятии.

Что вам понравилось.

Что обрадовало на занятии.

Правила поведения на уроке

— я сижу на своем месте, когда звенит звонок на урок;

— я приношу все необходимое к уроку;

— я успеваю выполнить задание в классе;

— у меня нет проблем с выполнением домашней работы.

— я внимательно слушаю учителя, отвечаю на вопросы на уроке;

— я работаю вместе с классом;

— я хорошо выполняю работу в классе.

— я не разговариваю на посторонние темы на уроке;

— я бережно обращаюсь со школьным имуществом: не рисую на парте, не

качаюсь на стуле, обвернул учебники, не загибаю страницы учебника;

— я прислушиваюсь к мнению окружающих о себе;

— я не мешаю учиться другим: не дергаю соседку за косичку, не тычу

карандашом в соседа, не перебиваю других, внимательно слушаю ответы

Источник

Классный час для учащихся 5 класса «Что поможет мне учиться?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Классный час в 5 классе « Что поможет мне учиться?»

Цель : формирование умений и навыков, определяющих, успешность адаптации.

-таблички с правилами (для упражнения «Правила поведения на уроке»)

— бланки для упражнения «Идеальный ученик»

-три таблички: «Да» с веселой рожицей,

«Нет» с грустной рожицей,

«Иногда» с недоумевающей рожицей.

Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим о школе, об учёбе и о тех проблемах, с которыми вы сталкиваетесь школе.

Но сначала я скажу немного слов о науке психологии и о том, чем же занимаются психологи.

Но психологи занимаются не только исследованиями и экспериментами. Психолог так же учится сам и учит других навыкам общения, понимания, владения собой, то есть всем тем полезным навыкам, которые необходимы, чтобы умело выполнять любую деятельность, лучше учиться, более успешно строить отношения с другими людьми.

Упражнение «Ассоциации».
А теперь я попрошу вас назвать то, что приходит в голову, когда вы слышите слово «ШКОЛА». Дети передают друг другу мяч и называют ассоциации связанные со словом школа.

Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть картинку Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Картинка про Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе

Но у многих школа ассоциируется с трудностями в обучении. На нашем занятии мы узнаем, как преодолеть трудности и что поможет вам учиться.

Что такое пятый класс? Каким должен быть пятиклассник. Внимание на слайд.

Пятый класс – это переход на новую ступень развития – отрочество, или подростковый возраст. Теперь вы уже не малыши начальной школы, а ученики среднего звена.

Упражнение «Идеальный ученик».

Назовите, пожалуйста, качества, которыми обладает идеальный ученик.

(Ведущий записывает все качества, которые говорят дети на доске.)

Посмотрите на этот список, внимательно прочитайте и подумайте, каких качеств у вас нет, а какие есть. Составьте табличку.

-Много ли качеств, которых у вас нет и вы не сможете их никогда развить7

-Какие качества можно у себя развить?

Упражнение «Правила поведения в школе».

— Подумайте, существуют ли какие-либо различия в правилах начальной и средней школы?

— Какие новые правила появились с вашей точки зрения, в пятом классе?

— Какие правила помогли бы улучшить жизнь класса?

Предлагаю вам ознакомиться с правилами, которые помогут эффективно усваивать школьные знания. Их всего три:

Что означают эти правила?

Я буду читать вам разные утверждения, а вы должны будете решить, согласны вы с ними, не согласны, или они верны только иногда.

После того как я прочитаю утверждение, каждый из вас, оценив, как он поступает в разных школьных ситуациях, выберет ответ и поднимет карточку с соответствующим рисунком ( смайлики – да, нет, иногда ). Ответив на эти вопросы, вы сможете самостоятельно определить, насколько хорошо вам удается соблюдать правила.

— я сижу на своем месте, когда звенит звонок на урок;

— я приношу все необходимое к уроку;

— я успеваю выполнить задание в классе;

— у меня нет проблем с выполнением домашней работы.

— я внимательно слушаю учителя, отвечаю на вопросы на уроке;

— я работаю вместе с классом;

— я хорошо выполняю работу в классе.

— я не разговариваю на посторонние темы на уроке;

— я бережно обращаюсь со школьным имуществом: не рисую на парте, не качаюсь на стуле, обвернул учебники, не загибаю страницы учебника;

— я прислушиваюсь к мнению окружающих о себе;

— я не мешаю учиться другим: не дергаю соседку за косичку, не тычу карандашом в соседа, не перебиваю других, внимательно слушаю ответы одноклассников на уроке

— Какие правила трудно выполнять лично вам?

(Следует оказать поддержку детям, которым трудно выполнять многие правила).

— Все ли правила обязательны для выполнения?

— Зависит ли необходимость выполнения того или иного правила от конкретного предмета?

— Как бы изменилась обстановка в школе, если бы все соблюдали правила?

— Можно ли все эти правила соблюдать постоянно? Почему?

— Чему вы научились уже в начальной школе?

Упражнение «Что поможет мне учиться?»

Для голосования я предлагаю следующие утверждения, подумайте и ответьте с помощью карточек «Да, нет, иногда»:

— Я умею находить плюсы даже в трудной ситуации.

— Я точно знаю, что мне по силам.

— Я знаю, что я уже умею делать, а чему мне еще надо учиться.

— Я умею планировать свое время и быть организованным.

-Я знаю и стараюсь соблюдать школьные правила.

— Я представляю, где и у кого могу получить помощь.

— Я умею внимательно слушать в классе.

— Я знаю, что могу рассчитывать на помощь друга.

— Я умею заботиться о своем здоровье.

7. Обсуждение итогов занятия.

Какие чувства вы испытывали на занятии?

Что вам понравилось?

Что полезного, нового узнали?

Считаете ли вы эту информацию важной?

Притча о башмачнике

Однажды старый башмачник обнаружил, что если вечером перед сном он вырежет из кожи заготовки для обуви и разложит их на столе, то утром на столе будут стоять башмаки. Пока спал, кто-то выполнял за него часть работы. И это случалось только тогда, когда мастер вечером подготавливал выкройки из кожи для завтрашнего дня. Ему стало очень любопытно, как же происходит, что к утру у него уже есть несколько пар готовой обуви, И однажды ночью он, как обычно, разложил заготовки на столе и спрятался. Когда часы пробили полночь, откуда ни возьмись на столе появились маленькие человечки — гномы, которые быстро сшили из подготовленных кусочков новые башмаки. На следующее утро пришел подмастерье и удивился, что мастер успел уже сделать столько отличных башмаков. И тогда мастер сказал ему: «Все дело в заготовках. Сделай их сегодня, и завтра дела твои пойдут успешнее». Говорят, что многие творческие люди пользуются рецептом старого башмачника.

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МКОУ «Новокаракюринская СОШ» им М.Р.Расулова

Занятие по адаптации в 5 классе на тему:

Цель : оказание психолого – педагогической поддержки обучающимся 5 класса в период адаптации к условиям обучения в среднем звене.

— формировать положительную мотивацию у детей через создание ситуации успеха

-учить детей выслушивать ответы товарищей

— развивать коммуникативные качества у детей, умение работать в группе

Оборудование: цветные карандаши, ватман, мяч, мультимедийное оборудование.

Выборка учащихся : 17

Структура коррекционного занятия:

Ознакомление с правилами коррекционного занятия.

1. Упражнение «Те, кто»

2. Упражнение «Что поможет мне учиться»

3. Упражнение «Как зовут наших учителей»

4.Игра «Догадайся и ответь»

Портрет нашего класса

Здравствуйте ребята! (дети здороваются). Сегодня мы поговорим о школе, о том, что вы стали взрослыми и пошли в пятый класс, но сначала давайте поздороваемся, а сделаем это так.

Коммуникативная игра «Здравствуйте по-разному»

Подростки по сигналу психолога двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встретится на их пути. Здороваться надо определенным способом один хлопок – здороваемся за руку, два хлопка – здороваемся плечиками, три хлопка – здороваемся спинками. Упражнение выполняется без использования речи.

Принятие правил коррекционного занятия.

Правила, которые помогут во взаимодействии участников группы друг с другом.

Предлагаются следующие правила:

— не обижать друг друга

— не обсуждать ни с кем занятие

— стремиться быть активным участником того, что происходит

— иметь право высказать свое мнение по любому вопросу

— стремиться слушать говорящего, стараясь не перебивать

Делают шаг вперед те, кто любит сладкое, поднимают руку те, у кого есть кошка, приседают те, кому нравиться играть в футбол, делает шаг вперед, кто любит свою школу, поднимут левую руку все те, у кого есть брат, приседают те, кому нравиться играть. После окончания упражнения предлагается взяться за руки всем, кто является учеником пятого класса. При этом ведущий подчёркивает, как много общего у участников, и все они схожи в том, что являются учениками 5 класса.

Упражнение «Что поможет мне учиться»

Скажите, что сегодня вы все вместе попробуйте ответить на вопрос, «Что поможет мне учиться» т.е. какие человеческие качества помогут мне учиться в среднем звене. Предлагаем детям для голосования (большой палец, поднятый вверх, означает согласен, опущенный вниз – не согласен со следующим утверждением:

Лень или лениться на уроке

Быть всегда организованным

Умение громко говорить на уроке

Соблюдать школьные правила

Любить предмет, который вы изучаете

Обсудите, что из перечисленного дети считают особенно важным. Пусть желающие расскажут о том, что еще помогает им в учебе.

Упражнение «Как зовут наших учителей»

Но прежде чем мы его выполним сначала вспомним, какие предметы у вас есть

Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас научит думать … (математика).

Укрепит мускулатуру всем детишкам … (физкультура).

Чтоб найти таланты у вас вокальные,

Вам нужны уроки … (музыкальные).

Грамотным будет любой ученик,

Если он знает … (русский язык).

Мастерить, работать с увлечением –

Для этого нужно … (трудовое обучение).

Картины, краски, высокие чувства –

Этому учит … (изобразительное искусство).

Книжки полюбим, повысим культуру

Мы на уроках … (литературы).

Знать и любить природу научит … (природоведение).

Далекое прошлое, древние территории –

Это изучает наука … (история).

С помощью этого упражнения предлагается вспомнить имена и отчества учителей по разным предметам. Необходимо назвать предмет и имя учителя, а ребята на скорость называют отчество

Педагог называет предмет, а ребята называют имя и отчество

Педагог называет фамилию, а ребята предмет и так далее.

Игра «Догадайся и ответь »

Я буду задавать вопрос, и кидать кому-то мяч. Тот, кто поймал мяч, отвечает на вопрос

Как в школе называется взрослый, который учит детей? (учитель)

Как в школе называют детей? (ученики)

Как называется книга, по которой учатся ученики? (учебник)

Куда учитель ставит ученикам оценки? (дневник)

Коробка для ручек и карандашей? (пенал)

Перерыв между уроками называется? (перемена)

Прозвенел звонок, начинается? (урок)

Стол, за которым пишут ученики это …? (парта)

Портрет нашего класса

А теперь помогите и классному руководителю разузнать о загадочном 5 классе. Какой у него рост, вес, физическая форма, чем увлекается наш 5 класс, какая у него дисциплина? Любят ли учиться пятиклассники? Каков характер класса? И Конечно же портрет?

Первый вопрос самый легкий – это рост 5 класса. По статистике, а статистика – наука точная, средний рост пятиклассника обычно 145-150 см. Что мы запишем в графу? Какой рост нашего класса? Высокий, средний, низкий?

Теперь вес. Он может быть нормальным, недостаточным, излишним.

Физическое развитие – занимается ли класс спортом? Каким?

Ну, что ж, так и запишем, что физическая форма – отличная.

А вот что касается увлечений, опять вопрос. Какие у вас увлечения?

Как у 5 класса обстоит дело с дисциплиной – хорошо или плохо?

А вот что касается учебы, тут мы пока ничего не можем написать. Как вы думаете почему? Эту тайну нам откроет конец I четверти, а пока графа останется незаполненной. Надеемся, что ответом будет число… «4» и «5».

Осталось самое простое: записать качества характера класса. Какой он? Добрый, веселый, дружный, послушный, активный, честный, надежный, умный, сильный, смелый, справедливый?

Психолог: Чтобы окончательно сложился портрет класса, осталось только нарисовать его лицо. Ребята, сейчас вы попробуйте нарисовать свой портрет, используя все свои изобразительные средства, а затем мы создаем фотографию нашего класса, поместив свой портрет на общий лист.

Источник

Презентация на тему Что поможет мне учиться

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть картинку Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Картинка про Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа № 1»
Ключевского района, Алтайского края.

Что поможет мне учиться?
классный час 5-А класс
клас. рук-ль: Видершпан И.П.

Описание слайда:
Описание слайда:

I. Разминка
Упражнение «Нарисуй свое настроение»
Подумайте о себе и попытайтесь понять, какое у вас
сейчас настроение, а затем нарисуйте свое настроение.

Прокомментируйте свои рисунки, отвечая на вопросы:
— Почему этот рисунок вам ближе всего по настроению?
— Что вы чувствуете, глядя на этот рисунок?

Описание слайда:

II. Обсуждение вопросов.
Две четверти вы занимаетесь в новых для вас условиях, в пятом классе:
— проанализируйте себя и окружающих,
— постарайтесь отметить, в чем проявляется
— уверенность,
— неуверенность,
— грубость.
— подумайте, существуют ли какие-либо различия в правилах начальной и средней школы?
— какие новые правила появились с вашей точки зрения, в пятом классе?
— какие правила помогли бы улучшить жизнь класса?

Описание слайда:

III. Работа по теме занятия.
Упражнение «Что поможет мне учиться»
Сегодня мы все вместе попробуем ответить
на вопрос «Что поможет мне учиться?»

Описание слайда:

— Я умею находить плюсы даже в трудной ситуации.
— Я точно знаю, что мне по силам.
— Я знаю, что я уже умею делать, а чему мне еще надо учиться.
— Я умею планировать свое время и быть организованным.
— Я знаю и стараюсь соблюдать школьные правила.
— Я представляю, где и у кого могу получить помощь.
— Я умею внимательно слушать в классе.
— Я знаю, что могу рассчитывать на помощь друга.
— Я умею заботиться о своем здоровье.

Что из перечисленного вы считаете особенно важным.
Расскажите о том, что еще помогает вам в учебе.

Описание слайда:

Упражнение «Правила поведения на уроке»
«Будь подготовленным»,
«Работай на уроке»,
«Уважай окружающих».
Что означают эти правила?

Например, я подготовленный,
— если сижу на своем месте, когда звенит звонок на урок;
— приношу все, что нужно для урока;
— успеваю сделать задание в классе;
— выполняю домашние задания.

Описание слайда:

Я буду читать вам разные утверждения, а вы должны
будете решить, согласны вы с ними, не согласны, или
они верны только иногда.
После того как я прочитаю утверждение, каждый из
вас, оценив, как он поступает в разных школьных
ситуациях, выберет ответ и встанет рядом с
соответствующим рисунком. Ответив на эти вопросы,
вы сможете самостоятельно определить, насколько
хорошо вам удается соблюдать правила.

Описание слайда:

Будь подготовленным:
— я сижу на своем месте, когда звенит звонок на урок;
— я приношу все необходимое к уроку;
— я успеваю выполнить задание в классе;
— у меня нет проблем с выполнением домашней работы.

Работай на уроке:
— я внимательно слушаю учителя, отвечаю на вопросы на уроке;
— я работаю вместе с классом;
— я хорошо выполняю работу в классе.

Описание слайда:

— я не разговариваю на посторонние темы на уроке;
— я бережно обращаюсь со школьным имуществом:
не рисую на парте, не качаюсь на стуле, обвернул
учебники, не загибаю страницы учебника;
— я прислушиваюсь к мнению окружающих о себе;
— я не мешаю учиться другим: не дергаю соседку за
— косичку, не тычу карандашом в соседа, не
перебиваю других, внимательно слушаю ответы
одноклассников на уроке

Описание слайда:

Дискуссия на тему занятия
Обсудим следующие вопросы:

Описание слайда:

IV. Обсуждение итогов занятия.

Какие чувства вы испытывали на занятии.
Что вам понравилось.
Что удивило.
Что обрадовало на занятии.
Что получилось.
Чем довольны.
Какие вопросы остались неразрешенными.

Описание слайда:

V. Домашнее задание

Поучитесь:
— соблюдать правила, которые мы обсуждали сегодня;

— подумайте над тем, какие из них необходимы именно вам;

— совпадают ли правила, действующие на разных уроках.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть картинку Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Картинка про Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть картинку Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Картинка про Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть картинку Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Картинка про Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Доклад на тему «Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе».

Фонд оценочных средств «Деловое общение»

Сценарий праздника ко Дню матери «Для вас, мамы!»

Паспорт кабинета физики, математики, астрономии

Қазақ тілі сабағында мәтіндерді талдау

Взаимосвязь воспитания и образования

Кос пм.03КОС ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд. docx

Google Forms-қашықтықтан оқытудың тиімді әдістерінің бірі

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5373312 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть картинку Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Картинка про Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть картинку Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Картинка про Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть картинку Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Картинка про Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть картинку Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Картинка про Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть картинку Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Картинка про Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Смотреть картинку Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Картинка про Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе. Фото Что поможет мне учиться тренинг в 5 классе

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *