Что понимается под платформой информатика

Компьютерная платформа

Связанные понятия

Кросс-платформенность или межплатформенность — способность программного обеспечения работать с двумя и более аппаратными платформами и (или) операционными системами. Обеспечивается благодаря использованию высокоуровневых языков программирования, сред разработки и выполнения, поддерживающих условную компиляцию, компоновку и выполнение кода для различных платформ. Типичным примером является программное обеспечение, предназначенное для работы в операционных системах Linux и Windows одновременно.

О программном обеспечении рассказывает другая статья.Переносимое приложение (также портативное, автономное, и — неточно, в качестве кальки — портированное; англ. portable application, portable app) — программное обеспечение, которое для своего запуска не требует процедуры установки и может полностью храниться на съёмных носителях информации, что позволяет использовать данное ПО на многих компьютерах. Переносимое приложение может быть настроено так, чтобы считывать свои конфигурационные настройки.

Прикладная программа, или приложение, — программа, предназначенная для выполнения определённых задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем. В большинстве операционных систем прикладные программы не могут обращаться к ресурсам компьютера напрямую, а взаимодействуют с оборудованием и другими программами посредством операционной системы. Также на простом языке — вспомогательные программы.

В области компьютеризации под аппаратным ускорением понимают применение аппаратного обеспечения для выполнения некоторых функций быстрее по сравнению с выполнением программ процессором общего назначения. Примерами аппаратного ускорения может служить блоковое ускорение выполнения в графическом процессоре и инструкции комплексных операций в микропроцессоре.

Медиаплеер (также проигрыватель мультимедиа или мультимедиапроигрыватель) — компьютерная программа, предназначенная для воспроизведения файлов мультимедиа-контента.

Источник

Платформа в ИТ. Виды платформ.

Понятие информационных технологий. Классификация ИТ

В настоящее время классификация ИТ проводится по следующим признакам:

способу реализации в автоматизированных информационных системах (АИС),

степени охвата задач управления,

классам реализуемых технологических операций,

типу пользовательского интерфейса,

вариантам использования сети ЭВМ,

обслуживаемой предметной области и др.

Прикладные ИТ в государственном управлении

Платформа в ИТ. Виды платформ.

Платформы могут создаваться для выполнения локальных задач, а могут быть универсальными.

Выделяют аппаратную, операционную (программную), административную, транспортную, прикладную и коммуникативную платформы.

Аппаратная платформа – это техническое обеспечение вычислительной системы (IBM PC, Macintosh и т.д.), включающее и тип процессора.

Платформа управления сетью (административная платформа) – это комплекс программ, предназначенных для управления сетью и входящими в неё системами. Такая платформа обеспечивает:

 контроль работы устройств и состояния кабелей;

 контроль деловых процедур;

 контроль других аспектов функционирования сети.

Транспортная платформа обеспечивает передачу данных через коммуникационную сеть.

Прикладная платформа связанна с прикладными и обслуживающими процессами. Она не зависит от типов коммуникационных сетей.

Коммуникативная платформа – это комплекс информационных, обеспечивающий эффективную совместную работу людей, например, в организации.

4.Автоматизированная информационно – управляющая система единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Дата добавления: 2015-01-30 ; просмотров: 34 | Нарушение авторских прав

Источник

Что понимается под платформой информатика

Информационные технологии. Эволюция, свойства и особенности информационных технологий. ИТ платформы. Жизненный цикл информационных продуктов и услуг

Информационные технологии
Термин “ технология ” (“techne”) греческого происхождения Он означает искусство, мастерство и умение. Любая технология связана с выполнением определённых операций и процессов, изменением качества, формы, состояния и содержания материала, объекта и т.п. Например, простейшим видом технологии, практически не использующим какие-либо технические средства, является доставка почтальоном почтовых отправлений (писем, телеграмм, газет и журналов) по указанным адресам.

Информационные технологии используют при решении различных (социальных, экономических, производственных, культурных) и иных проблем, связанных с деятельностью людей и окружающей их природой.

Эволюция информационных технологий
С точки зрения используемых видов инструментария информационных технологий выделяют шесть этапов :

1-й этап (до второй половины XIX в.) связан с использованием “ручных” информационных технологий. Их инструментом в основном являлись канцелярские принадлежности и средства почтовой связи, обеспечивавшие пересылку писем, пакетов и бандеролей.

2-й этап (с конца XIX в.) называют периодом “механических” технологий. В этот период к названному инструментарию добавляются средства оргтехники (пишущие машинки, телеграф, телефон, магнитофоны и диктофоны). Информационные коммуникации поддерживаются с помощью более совершенных средств доставки почты.

3-й этап (1940–1960-е гг.) относят к “электрическим” технологиям, инструмент которых составляют: большие ЭВМ и программное обеспечение к ним, электрические пишущие машинки, настольные копиры, портативные диктофоны и т.п. В этот период развиваются и совершенствуются существующие информационные коммуникации, появляются телевидение, системы передачи данных по воздушным и безвоздушным линиям связи.

4-й этап (с начала 1970-х гг.) характеризуют “электронные” технологии. Их основной инструментарий – большие ЭВМ с создаваемыми на их базе автоматизированными системы управления (АСУ) и информационно-поисковыми системами (ИПС). Появляются факсимильные средства передачи данных, компьютерные вычислительные и информационные коммуникации: локальные и междугородние вычислительные сети.

5-й этап (с середины 1980-х гг.) характеризуется использованием новых компьютерных технологий. Основным инструментом в этот период становится персональный компьютер. Для него создаётся множество различных программных продуктов и периферийных устройств. Появляются автоматизированные рабочие места (АРМ), в том числе локальные (на одном персональном компьютере) и системы поддержки принятия решений. Информационные коммуникации называют телекоммуникациями. Они включают локальные, региональные глобальные (международные) и иные компьютерные сети. Рост сложности информационных систем (ИС) вызывает разобщённость и разнородность разработчиков, пользователей, аппаратных средств и т.п., необходимость их интеграции.

6-й этап (с начала XXI в.) определяют как период формирования информационных обществ. Он характеризуется глобализацией информационных технологий и связанным с ними применением суперкомпьютеров, квантовых и нанокомпьютеров и технологий. В области телекоммуникаций всё чаще используются оптические проводные и беспроводные системы, а также иные беспроводные коммуникации.

Свойства и особенности ИТ
C точки зрения стратегического значения ИТ для развития социума, предлагается выделить семь наиболее важных свойств ИТ:
1) позволяющие активизировать и эффективно использовать информационные ресурсы общества;
2) оптимизирующие и во многих случаях автоматизирующие информационные процессы;
3) выступающие в качестве компонентов производственных или социальных технологий;
4) обеспечивающие информационное взаимодействие между людьми, включая системы подготовки и распространения массовой информации;
5) способствующие развитию систем образования и культуры в процессе интеллектуализации общества;
6) выполняющие ключевую роль в процессах получения и накопления новых знаний;
7) оказывающие существенное содействие в решении глобальных проблем человечества и, прежде всего, связанных с необходимостью преодоления переживаемого мировым сообществом глобального кризиса цивилизации.

Информационные технологии характерны для живой природы, человека, общества и техники. Так, например, человеческое мышление можно рассматривать как процесс обработки информации. Тем не менее, самостоятельно справиться с огромными массивами информации, новыми информационными технологиями и средствами человеку затруднительно, а чаще всего – невозможно. На помощь ему приходят автоматизированные информационные технологии.

Основу ИТ составляют базовые информационные технологии.

Базовыми информационными технологиями в области использования компьютерных программно-технических средств называют технологии, в значительной степени отвечающие требованиям «архитектурного» уровня – принципам фон Неймана.

В общем случае под базовыми технологиями подразумевают способы и методы, представляющие основу (базу, фундамент, платформу) для других, использующих эти базовые технологии.

Опорная (базовая) информационная технология – это совокупность программно-технических средств, на основе которых реализуются информационные системы и подсистемы.

Инструментарий информационных технологий порой называют базой или платформой информационных технологий.

Платформа информационных технологий
Данный термин не имеет однозначного определения.
Платформой называют функциональный блок, интерфейс и сервис которого определяется некоторым стандартом.
К платформе (англ. “Platform”) или базе информационных технологий относят аппаратные средства, устройства и комплексы (компьютеры и периферийные устройства к ним, оргтехника), телекоммуникации, программные продукты и математическое обеспечение, позволяющие пользователям практически в любых предметных областях достигать поставленных целей.
С точки зрения информационных технологий считается, что “платформа” соответствует “опорной” их части.
Опорная технология – это совокупность программно-технических средств, на основе которых реализуются информационные системы и подсистемы.

Платформы могут создаваться для выполнения локальных задач, а могут быть универсальными. Они могут модернизироваться, расширяться, полностью заменяться или обновляться. Характеристики универсальной платформы позволяют использовать её при решении большого круга задач. Выделяют аппаратную, операционную (программную), административную, транспортную, прикладную и коммуникативную платформы.

Аппаратная платформа – это техническое обеспечение вычислительной системы (IBM PC, Macintosh и т.д.), включающее и тип процессора.

Операционная платформа обеспечивает интерфейс между прикладными программами и группой операционных систем (MS DOS, Windows, OS/2, UNIX и т.д.). Она устанавливается на соответствующие компьютеры и позволяет работать с различными программными продуктами. Например, ОС Windows не будет работать на компьютере с процессором 80286. Пользователь приобретает программный продукт и информационную технологию, ориентированные на имеющуюся у него платформу.

Транспортная платформа обеспечивает передачу данных через коммуникационную сеть.

Прикладная платформа связанна с прикладными и обслуживающими процессами. Она не зависит от типов коммуникационных сетей.

Коммуникативная платформа – это комплекс информационных материалов (методик, практических рекомендаций), обеспечивающий эффективную совместную работу людей, например, в организации.

Таким образом, “платформа” является важной составляющей структуры информационных технологий.

Что понимается под платформой информатика. Смотреть фото Что понимается под платформой информатика. Смотреть картинку Что понимается под платформой информатика. Картинка про Что понимается под платформой информатика. Фото Что понимается под платформой информатика

Рис. 2.1. Структура информационной технологии.

Роль информационных технологий в развитии экономики и общества
Развитие экономики тесно связано с развитием любого общества потому, что невозможно рассматривать какие-либо экономические задачи и проблемы вне общества. В любом обществе одновременно создаётся и используется много различных технологий. При этом общественные процессы включают такие технологии, как: экономическая, социальная, политическая, духовная, экологическая, демографическая, информационная и другие.

Информационные технологии могут существовать самостоятельно. В большинстве случаев они связаны с различными, осуществляемыми в обществе, процессами. В этих процессах информационным технологиям отводится определённая роль. Так, например, информационным технологиям в экономике отводится роль, связанная с управлением государством и бизнесом.

Информационные технологии используются в электронной коммерции, обеспечивают доступ к финансовым рынкам; способствуют решению проблем, связанных с увеличением занятости, притоком инвестиций, особенно в малый и средний бизнес; с подъёмом производительности, расширяют возможности всех слоёв общества; находят применение в дистанционном образовании и телемедицине, в управлении окружающей средой и её мониторинге, для предотвращения и ликвидации катастроф и др.

Информационные технологии являются стратегически важной отраслью, влияющей на все стороны жизнедеятельности любого современного общества (государства). Специалисты отмечают, что главная их цель заключается в том, чтобы людям в любом уголке планеты стало лучше жить.

В управлении государством использование информационных технологий, прежде всего, помогает государственным органам контролировать сбор налогов и расходы, собирать статистику и выполнять другие функции, направленные на укрепления государства.

В бизнесе информационные технологии являются главным инструментом управления компанией, контроля за издержками, способом увеличения производительности труда и доходов. Они предоставляют средства анализа финансовой и производственной деятельности, оценки эффективности бизнеса, маркетинга, управления производством и взаимоотношениями с клиентами, хранения информации, обучения и контроля знаний, сбора и анализа различных статистических данных.

В целях повышения эффективности функционирования экономики и государственного управления в России принятая “ Федеральная целевая программа “Электронная Россия” на 2002–2010 годы.

Использование информационно-коммуникационных технологий открывает широкие возможности для экономического роста и социального развития государств, но одновременно создаёт проблемы и риски, порождает углубление межгосударственного и внутригосударственного неравенства. В частности, речь идёт о неравных возможностях людей создавать и использовать имеющиеся электронные информационные ресурсы, особенно в Интернете.
Если доступ к использованию этих технологий не будет расширен, то значительная часть населения развивающихся стран не получит пользы от них. Громадный потенциал информационно-коммуникационных технологий недостаточно применяется. Это привело к появлению “цифрового разрыва” (“цифровой пропасти”, “цифрового водораздела”), “виртуального барьера” на пути торговли. Такой барьер способен изолировать от рынков производителей, организации и государства, которые не имеют доступ к новым технологиям.

Источник

Платформы управления данными: от периферии до облака

Сегодня для большинства компаний и организаций данные – это один из стратегических активов. И с расширением возможностей аналитики, ценность собираемых и накапливаемых компаниями данных постоянно увеличивается. При этом часто говорят о взрывном, экспоненциальном росте объемов генерируемых корпоративных данных. Отмечается, что 90% всех данных были созданы за последние два года.

Что понимается под платформой информатика. Смотреть фото Что понимается под платформой информатика. Смотреть картинку Что понимается под платформой информатика. Картинка про Что понимается под платформой информатика. Фото Что понимается под платформой информатика

Рост объемов данных сопровождается увеличением их ценности

Данные создают и используют системы аналитики больших данных, интернета вещей (IoT), искусственного интеллекта и др. Собираемые данные – основа для повышения качества обслуживания клиентов, принятия решений, поддержки операционной деятельности компаний, для различных исследований и разработок.

Что понимается под платформой информатика. Смотреть фото Что понимается под платформой информатика. Смотреть картинку Что понимается под платформой информатика. Картинка про Что понимается под платформой информатика. Фото Что понимается под платформой информатика

90% всех данных были созданы за последние два года.

По прогнозу IDC, объем хранимых данных в мире с 2018 по 2023 годы удвоится, а общая емкость хранилищ данных достигнет 11,7 зеттабайт, причем на долю баз данных предприятий будет приходиться более трех четвертей от общего объема. Характерно, что если еще в 2018 году общая емкость поставленных дисковых накопителей (HDD), которые пока что остаются основным носителем информации, составила 869 экзабайт, то уже к 2023 году данный показатель может превысить 2,6 зеттабайта.

Платформы управления данными: для чего они нужны, и какую играют роль?

Не удивительно, что вопросы управления данными становятся для предприятий приоритетными, оказывая непосредственное влияние на их работу. Для их решения приходится подчас преодолевать такие сложности как разнородность систем, форматов данных, методов их хранения и использования, подходов к управлению в условиях «зоопарка» решений, которые внедрялись в разное время.

Что понимается под платформой информатика. Смотреть фото Что понимается под платформой информатика. Смотреть картинку Что понимается под платформой информатика. Картинка про Что понимается под платформой информатика. Фото Что понимается под платформой информатика

Результат такого неунифицированного подхода – фрагментация массивов данных, хранимых и обрабатываемых в разных системах, разные процедуры обеспечения качества данных. Эти типовые проблемы увеличивают трудовые и финансовые затраты при работе с данными, например, при получении статистики и отчетов или при принятии управленческих решений.

Бизнес-модель управления данными должна быть кастомизированной, адаптированной к потребностям, задачам и целям предприятия. Не существует единой автоматизированной системы, платформы управления данными, которая закрывала бы все задачи. Тем не менее, современные всеобъемлющие, гибкие и масштабируемые системы управления данными нередко представляют собой универсальное программное обеспечение для управления данными и их хранения. Они включают в себя необходимые инструменты и сервисы для эффективного управления данными.

Новейшие разработки позволяют предприятиям переосмыслить управление данными в масштабе всей организации, получить четкое представление о том, какие данные имеются, какие с ними связаны политики, где и сколько времени данные хранятся, наконец, они дают возможность своевременно предоставлять нужную информацию нужным людям. Это решения, расширяющие возможности предприятий и позволяющие:

Такая платформа позволяет реализовать мультиоблачную стратегию, расширить центр обработки данных до облачной среды, осуществить быструю миграцию в облако, использовать возможности замены оборудования и внедрения наиболее экономичных вариантов хранения данных.

Некоторые решения способны автоматически архивировать данные. А с помощью искусственного интеллекта они могут обнаруживать, что «что-то пошло не так», и автоматически предпринимать корректирующие меры или уведомлять администратора, а также выявлять и пресекать атаки различных типов. Автоматизация сервисов способствует оптимизации ИТ-операций, позволяет высвободить ИТ-персонал, свести к минимуму ошибки из-за человеческого фактора, минимизировать простои.

Какими же качествами должна обладать современная платформа управления данными, и где такие решения применяются на практике?

Подход «одно решение для всех» не срабатывает в случае с платформами управления данными. У каждой компании свои требования к данным, они зависят от типа бизнеса, опыта работы и пр. Универсальная платформа должна, с одной стороны, обеспечивать настройку для работы с данными на конкретным предприятии, а с другой, быть независимой от специфики прикладной отрасли, сферы применения построенного на ее основе продукта и его информационного окружения.

Что понимается под платформой информатика. Смотреть фото Что понимается под платформой информатика. Смотреть картинку Что понимается под платформой информатика. Картинка про Что понимается под платформой информатика. Фото Что понимается под платформой информатика

Практические области управления данными (источник; CMMI Institute).

Вот некоторые практические области применения платформ управления данными:

КомпонентОбласть применения
Стратегия управления даннымиЦели и задачи управления, корпоративная культура управления данными, определение требований к жизненному циклу данных.
Управление даннымиУправление данными и метаданными
Операции с даннымиСтандарты и процедуры работы с источниками данных
Качество данныхОбеспечение качества, фреймворк качества данных
Платформа и архитектураАрхитектурный фреймворк, платформы и интеграция
Поддерживающие процессыОценка и анализ, управление процессами, обеспечение качества, управление рисками, управление конфигурацией

Кроме того, такие платформы играют важную роль в процессе трансформации организации в предприятие, «управляемое данными», который можно разделить на несколько этапов:

Преимущества платформ управления данными

Компании, которые эффективно работают с данными, как правило, добиваются большего успеха по сравнению с конкурентами, быстрее выводят на рынок продукты и услуги, лучше понимают потребности целевой аудитории, могут оперативно реагировать на изменения спроса. Платформы управления данными предоставляют возможность «очистки» данных, получения качественной и релевантной информации, трансформации данных и стратегической оценки данных предприятия.

Пример универсальной платформы для построения систем управления корпоративными данными – российская «Юнидата», созданная на основе ПО с открытым исходным кодом. Она предлагает инструменты создания модели данных и средства расширения функциональности при интеграции в различные ИТ-среды и сторонние информационные системы: от ведения материально-технических ресурсов до безопасной обработки больших объемов персональных данных.

Что понимается под платформой информатика. Смотреть фото Что понимается под платформой информатика. Смотреть картинку Что понимается под платформой информатика. Картинка про Что понимается под платформой информатика. Фото Что понимается под платформой информатика

Архитектура платформы «Юнидата» одноименной компании.

Эта многофункциональная платформа обеспечивает централизованный сбор данных (инвентаризация и учет ресурсов), стандартизацию сведений (нормализация и обогащение), учет текущей и исторической информации (контроль версий записи, периоды актуальности данных), качество данных и ведение статистики. Предусмотрена автоматизация таких задач как сбор, накопление, очистка, сопоставление, консолидация, проверка качества, распространение данных, а также инструменты для автоматизации системы принятия решений.

Платформы управления данными (DPM) в рекламе и маркетинге

В рекламе и маркетинге понятие платформы управления данными DMP (Data Management Platform) имеет более узкий смысл. Это программная платформа, которая на основе собираемых данных позволяет компаниям определять сегменты аудитории для таргетинга рекламы на конкретных пользователей и контекст рекламных кампаний в интернете. Такое программное обеспечение способно собирать, обрабатывать и хранить любые типы аудиторных данных, а также обладает возможностью их использования через привычные медиа-каналы.

Что понимается под платформой информатика. Смотреть фото Что понимается под платформой информатика. Смотреть картинку Что понимается под платформой информатика. Картинка про Что понимается под платформой информатика. Фото Что понимается под платформой информатика

По прогнозу Market Research Future (MRFR), мировой рынок платформ управления данными (DMP) может достичь к концу 2023 года 3 млрд. долларов при среднегодовом росте 15%, а в 2025 году его объем превысит 3,5 млрд. долларов.

Мировой рынок платформ управления данными представлен рядом ведущих игроков, а также несколькими новыми компаниями, в том числе Lotame Solutions, KBM Group, Rocket Fuel, Krux Digital), Oracle, Neustar, SAS Institute, SAP, Adobe Systems, Cloudera, Turn, Informatica и др.

Пример российского решения — выпущенный Mail.ru Group инфраструктурный продукт, который представляет собой единую платформу управления и обработки данных (Data Management Platform, DMP). Решение позволяет строить расширенное описание профиля аудиторных сегментов внутри платформы, интегрированной с маркетинговыми инструментами. DMP объединяет решения и сервисы Mail.ru Group в области омниканального маркетинга и работы с аудиторией. Клиенты смогут хранить, обрабатывать и структурировать собственные обезличенные данные, а также активировать их в рекламных коммуникациях, повышая эффективность бизнеса и маркетинга.

Управление данными в облачной среде

Еще одна категория решений для управление данными – облачные платформы. В частности, использование современного решения для защиты данных в рамках управления данными в облаке позволяет избежать возможных проблем – от угроз безопасности до проблем с миграцией данных и снижения производительности, а также решить стоящие перед компанией задачи цифровой трансформации. Конечно, функции подобных систем не ограничиваются защитой данных.

Что понимается под платформой информатика. Смотреть фото Что понимается под платформой информатика. Смотреть картинку Что понимается под платформой информатика. Картинка про Что понимается под платформой информатика. Фото Что понимается под платформой информатика

Функции облачной платформы управления данными в представлении Gartner: распределение ресурсов, автоматизация и оркестрация; управление запросами на обслуживание; управление высокого уровня и контроль соблюдения политик; мониторинг и измерение параметров; поддержка мультиоблачных сред; оптимизация и прозрачность затрат; оптимизация мощностей и ресурсов; миграция в облако и обеспечение катастрофоустойчивости (DR); управление уровнем обслуживания; безопасность и идентификация; автоматизация обновления конфигураций.

Управление данными в облачной среде должно обеспечивать высокий уровень доступности данных, контроля, автоматизации управления данными в дата-центрах, по периметру сети и в облаке.

Что понимается под платформой информатика. Смотреть фото Что понимается под платформой информатика. Смотреть картинку Что понимается под платформой информатика. Картинка про Что понимается под платформой информатика. Фото Что понимается под платформой информатика

Управление облачными данными (Cloud Data Management, CDM) – это платформа, которая используется для управления корпоративными данными в различных облачных средах с учетом частных, публичных, гибридных и мультиоблачных подходов.

Пример такого решения — Veeam Cloud Data Management Platform. Как утверждают разработчики системы, оно помогает организациям изменить подход к управлению данными, обеспечивает интеллектуальное автоматизированное управление данными и их доступность в любых приложениях или облачной инфраструктуре.

Что понимается под платформой информатика. Смотреть фото Что понимается под платформой информатика. Смотреть картинку Что понимается под платформой информатика. Картинка про Что понимается под платформой информатика. Фото Что понимается под платформой информатика

Управление облачными данными в Veeam считают неотъемлемой частью интеллектуального управления данными, обеспечивающего их доступность для бизнеса из любой точки.

Облачная платформа Veeam Cloud Data Management Platform позволяет модернизировать резервное копирование и отказаться от устаревших систем, обеспечивает ускоренное внедрение гибридного облака и перенос данных, автоматизацию безопасности данных и соответствия нормативным требованиям.

Что понимается под платформой информатика. Смотреть фото Что понимается под платформой информатика. Смотреть картинку Что понимается под платформой информатика. Картинка про Что понимается под платформой информатика. Фото Что понимается под платформой информатика

Veeam Cloud Data Management Platform — «современная платформа для управления данными, поддерживающая любое облако».

Как видно, современные платформы управления данными представляют достаточно обширный и разнообразный класс решений. Объединяет их, пожалуй, одно: нацеленность на эффективную работу с корпоративными данными и превращение компании или организации в современное предприятие, управляемое данными (data-driven enterprise).

Платформы управления данными — необходимая эволюция традиционного управления данными. Все больше организаций переносят данные в облако, в растущем числе различных локальных и облачных конфигураций возникают новые проблемы, которые необходимо решать именно с точки зрения управления данными. Управление данными в облаке — обновленный подход, новая парадигма, расширяющая функции управления данными для поддержки новых платформ, приложений и сценариев использования.

Кроме того, по данным исследования Veeam Cloud Data Management Report за 2019 год, компании планируют глубже интегрировать облачные технологии, технологии гибридного облака, аналитики больших данных, искусственного интеллекта и интернета вещей. Как ожидается, внедрение этих цифровых инициатив принесет компаниям значительные выгоды.

Предприятия ускоренными темпами внедряют технологии платформ данных и готовы задействовать облако для выполнения аналитических рабочих нагрузок, однако многие сталкиваются с проблемами, пытаясь использовать все свои данные для достижения лучших бизнес-результатов, считают аналитики компании 451 Research. Новейшие платформы управления данными помогут предприятиям ориентироваться в сложных процессах работы с данными в нескольких облаках, использовать средства управления данными и выполнять их анализа независимо от того, где эти данные находятся.

Так как мы стараемся идти в ногу со временем и ориентируемся на пожелания наших клиентов (как нынешних, так и потенциальных), то хотим спросить у хабрасообщества, хотелось бы вам видеть Veeam в нашем маркетплейсе? Ответить можно в опросе ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *