Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко

Технология — 6 класс — конспекты

Урок 1. Творческий учебный проект. Этапы проекта

Проект – это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ. Проект представляет собой подробный план обоснования будущего продукта труда, технологии его производства, средств и методов реализации изготовленного продукта труда.

Нужды – ощущаемые человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.

Потребности – нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.

Товар – это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.

Рынок – это совокупность потребителей, обладающих необходимыми средствами для приобретения товара.

Этапы творческого проекта по порядку

Вопросы и ответы по теме

1. Зачеркните действия, которые не относятся к подготовительному этапу проекта.

Ответ:

Таким образом, следует зачеркнуть пункты: организация рабочего места и разработку эскизного проекта.

2. Выделите красным цветом стадии конструкционного этапа проекта, синим – стадии технологического этапа проекта.

Ответ:

3. Выделите зелёным цветом стадии этапа изготовления изделия, синим – стадии заключительного этапа проекта, красным – стадию защиты проекта.

Ответ:

4. Решите кроссворд.

Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть картинку Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Картинка про Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко

По горизонтали:
2) Замысел, идея, образ, воплощённые в описании, расчётах, чертежах, раскрывающих замысел и возможность его практической реализации.
5) Получение от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
По вертикали:
1) Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
3) Совокупность потребителей, обладающих необходимым средствами для приобретения товара.
4) Всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.

Ответ:

Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть картинку Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Картинка про Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко

5. Разделите нужды и потребности на физиологические и социальные: потребность в одежде, нужда в пище, потребность в безопасности, привязанности к людям, потребность в знаниях, духовная близость к родным и друзьям, потребность в самоутверждении, привязанность к животным.

Ответ:

Физиологические нужды и потребностиСоциальные нужды и потребности
Потребность в безопасности
Нужда в пище
Потребность в одежде
Привязанность к животным
Потребность в самоутверждении
Духовная близость к родным и друзьям
Потребность в знаниях
Привязанности к людям

6. Решите кроссворд.

Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть картинку Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Картинка про Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко
По горизонтали:
3. Нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.
6. Совокупность потребителей, обладающих необходимым средствами для приобретения товара.
По вертикали:
1. Потребность, подкреплённая способностью потребителя.
2. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена товаров, и услуг.
4. Ощущаемые человеческие чувства нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.
5. Всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.

Ответ:

Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть картинку Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Картинка про Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко

7. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего меню.

– это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.
– это ощущаемые человеческие чувства нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.
– это нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.

Ответ:

Товары – это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.
Нужды – это ощущаемые человеческие чувства нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.
Потребности – это нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.

8. Подчеркните верные утверждения.

Ответ:

9. Выделите цветом правильные ответы. Продажа товара с большой долей вероятности будет высокой, если:

Ответ:

10. Какие стадии не относятся к подготовительному этапу разработки творческого проекта?

Ответ:

11. Подберите термины к определениям, чтобы увидеть рисунок. В качестве ответа укажите номер правильного ответа из списка.

1 – Рынок
2 – Сделка
3 – Обмен

a — Получение от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
b — Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
c — Совокупность потребителей, обладающих необходимым средствами для приобретения товара, а не только место, на котором что-то продают.

Ответ:
a — 3
b — 2
c — 1
Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть картинку Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Картинка про Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко
12. Подчеркните стадии проекта, которые относятся к этапу изготовления изделия.

Ответ:

13. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из выпадающего меню.

являются ощущаемыми человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже . – это нужды, принявшие форму, соответствующую человека.

Ответ:
Нужды являются ощущаемыми человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания. Потребности – это нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.
14. Какие товары удовлетворяют наши физиологические нужды и потребности, а какие – социальные? Распределите предметы по соответствующим группам нужд и потребностей: сок, еда, обувь, одежда, книги, компьютер.

Источник

Технология. 6 класс

Конспект урока

Технология, 6 класс

Урок 01. Творческий учебный проект. Этапы проекта

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

Проект – это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ.

Нужды – ощущаемые человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.

Потребности – нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.

Товар – это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.

Рынок – это совокупность потребителей, обладающих необходимыми средствами для приобретения товара.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Проект – это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ. Проект представляет собой подробный план обоснования будущего продукта труда, технологии его производства, средств и методов реализации изготовленного продукта труда.

Работа над творческим проектом включает в себя шесть этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта. На подготовительном этапе обосновывается выбор предполагаемого продукта труда на основе анализа потребностей потенциальных пользователей.

Работу над творческим проектом желательно проводить по плану, состоящему из нескольких этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта.

План работы над творческим проектом:

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Восстановите последовательность выполнения этапов проекта.

Этап изготовления изделия.

Правильный вариант ответа:

Пояснение: Расположите этапы сверху вниз от начального до завершающего.

Задание 2. Зачеркните действия, которые не относятся к подготовительному этапу проекта.

Источник

Сущность и основные характеристики проектной деятельности

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Сущность и основные характеристики

проектной деятельности

Проектная деятельность играет существенную роль в учебном процессе, так как в процессе работы над проектом у учащихся происходит формирование не только специальных, но и универсальных учебных действий.

Рассмотрим понятие «проект» и «проектная деятельность».

В.С. Лазарев отмечает, что «проект – это работа, выполняемая единовременно (т.е. имеющая определенные начало и конец) в целях получения уникального результата».

По мнению В.Н. Фунтова, проект – это целенаправленная, ограниченная во времени деятельность, осуществляемая для удовлетворения конкретных потребностей при наличии внешних и внутренних ограничений и использовании ограниченных ресурсов.

М.Ю. Пахомова считает, что проект – это любая деятельность, выпол­ненная «от всего сердца», с высокой степенью самостоятельности группой детей, объединен­ных в данный момент общим интересом.

Так, по мнению М.Х. Музафаровой, под проектной деятельностью понимается « учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, и заранее выработанные представления о продукте деятельности».

В.С. Лазарев считает, что проектная деятельность – это «комплекс интеллектуальных действий, в результате выполнения которых создается образ нового продукта и способа его получения».

Во ФГОС говорится, что проектная деятельность – это «форма учебной деятельности, структура которой совпадает со структурой учебного проекта».

Проанализировав различные определения, можно прийти к выводу, что под проектной деятельностью необходимо понимать процесс создания проекта, имеющий общую цель, согласованные методы, направленные на достижение результата – создание проекта. Под самим проектом понимаем целенаправленную деятельность, ограниченную во времени, которая осуществляется для получения образа результата.

Таким образом, заметим, что любой проект включает в себя не только образ желаемого результата, но и саму деятельность по его получению, а также все стадии его производства от зарождения идеи до ее воплощения в действительности.

Основными отличительными признаками проектной деятельности школьников являются: направленность на достижение конкретных, поставленных целей; ограниченная протяженность во времени с определенным началом и концом; в определенной степени неповторимость и уникальность.

Немаловажную роль в том, насколько успешно будет организована работа над проектом, играет профессионализм учителя. Учитель должен определить, какие ребята смогут работать в одной группе, а какие нет, какие разделы проекта будут интересны и посильны для одних и сложны для других, когда имеет смысл оказать помощь, а когда необходимо настоять на том, чтобы работа выполнялась самостоятельно и т.п.

Кроме того, проектная деятельность обладает рядом свойственных ей характеристик:

1. ограниченность во времени – любой проект имеет четкие временные рамки;

2. уникальный продукт – проект должен порождать уникальные результаты, достижения;

3. последовательность разработки – любой проект развивается во времени, проходя через определенные этапы.

Исследователи выделяют следующие основные требования к проектной деятельности школьников:

1. наличие проблемы значимой в исследовательском плане;

2. значимость предполагаемых результатов (теоретическая, познавательная, практическая);

3. самостоятельная деятельность участников проекта (индивидуальная, парная, групповая);

4. структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов;

5. использование исследовательских методов.

Осваивая способы проектной деятельности, учащиеся смогут развивать умения, которые будут полезными в жизни. К таким умениям В.С.Лазарев относит следующие:

— умение анализировать проблемные ситуации;

— умение проектировать цель;

— умение разрабатывать гипотезу;

— умение проверять (верифицировать) гипотезы;

— умение планировать достижение целей;

— умение оценивать способы решения и делать обоснованный выбор;

— умение ставить и решать познавательные задачи;

— умение эффективно работать в группе;

Каждый проект предполагает деятельность людей, в результате которой происходят существенные изменения. Содержание проекта зависит от того, на изменения в каких областях он ориентирован. К примеру, проекты могут быть технические, социальные, экологические, исследовательские, деловые, гуманитарные и др.

Технические проекты ориентированы на изменения в социальной сфере путем создания и производства новых видов техники.

Социальные проекты нацелены на изменения в социальной сфере путем создания новых политических партий, новых общественных движений, модернизации деятельности существующих организаций и т.п.

Экологические проекты ориентированы на изменения в природной среде (сохранение каких-либо видов животных, растений, очистку территории и т.д.).

Исследовательские, познавательные проекты ориентированы на получение новых знаний (изучение генома человека, изучение доказательств теорем и т.д.).

Деловые проекты, в результате которых могут происходить изменения в социальной сфере, и в технической, и в сфере экологии, но сами по себе эти изменения не являются целями деловых проектов. Их цель – получение прибыли от вложения средств.

Гуманитарные проекты разрабатываются отдельными людьми или группой людей с целью саморазвития, устранения собственных слабостей, ограничений.

Существуют и другие подходы к классификации проектной деятельности (рис. 1).

Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть картинку Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Картинка про Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко

Рис 1. Классификация проектной деятельности

На рисунке 1 представлена обобщенная схема классификации проектной деятельности. Рассмотрим элементы данной схемы более детально.

По характеру доминирующей деятельности проектная деятельность может быть исследовательской, информационной, творческой, ролевой и практико-ориентированной (рис.1):

Исследовательский проект включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов. В результате исследовательских проектов,в основном создаются научные статьи, брошюры, модели или макеты, учебные фильмы и компьютерные презентации, реже мероприятия, например, учебная экскурсия или доклад.

Информационный или ознакомительно-ориентировочный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении, с возможностью анализировать, обобщать и представлять информацию для широкой аудитории. Такие проекты требуют идеально продуманной структуры и возможности ее коррекции по ходу работы. Итоом проекта часто является публикация в СМИ, в т. ч. в сети Internet, а также конечным продуктом информационных проектов чаще всего становятся брошюры, таблицы, схемы, графики, диаграммы, которые могут быть опубликованы в газете, стенде или размещены в Интернете.

Творческий проект предполагает абсолютно свободный и нетрадиционный подход к его выполнению и презентации результатов. Это могут быть театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, творческие мероприятия видеофильмы и др.

Ролевой (игровой) проект – это проект, при котором участники приобретают для себя определенные роли, например, литературных или исторических персонажей, выдуманных героев с целью воссоздания различных социальных или деловых отношений через игровые ситуации. Игровые и ролевые проекты почти всегда связаны с проведением мероприятий, которые в этом случае являются проектным продуктом, так как слушатели привлекается к решению проблемы проекта.

Практико-ориентированный (прикладной) проект нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта. Эти проекты отличает конкретно обозначенный с самого начала результат деятельности его участников, который может быть использован в жизни класса, школы, города и т.д. Форма конечного продукта при этом разнообразна – от учебного пособия для кабинета математики до пакета рекомендаций по восстановлению экономики России. Уникальность проекта заключается в реальности использования продукта на практике и его способности решить заданную проблему.

Далее рассмотрим основные виды проектной деятельности по предметно-содержательной области.

Монопроект выполняется в рамках одной области знаний, при этом выбираются наиболее сложные разделы или темы. Монопроект предусматривает применение знаний и из других областей для решения той или иной проблемы. Сама проблема лежит в русле какого-либо одного знания. Подобный проект требует тщательной структуризации по урокам с четким обозначением не только целей и задач проекта, но и тех знаний, умений, которые ученики предположительно должны приобрести в результате.

Межпредметный проект выполняется на стыке различных областей знаний и, как правило, во внеурочное время. Это либо небольшие проекты, затрагивающие 2–3 предмета, либо достаточно объемные, продолжительные, общешкольные, планирующие решить ту или иную сложную проблему, значимую для всех участников проекта;

По характеру координации проекты могут быть с открытой (явной) координацией и со скрытой (неявной) координацией.

В проектах с открытой (явной) координацией (непосредственный) учитель выполняет свою собственную функцию, направляет работу учащихся, организует отдельные этапы их деятельности;

Проект со скрытой координацией (неявный) характерен для телекоммуникационных проектов, организованных на основе компьютерной телекоммуникации, учитель в данном виде проекта выступает как полноправный участник проектной деятельности, это более сложный вид проекта.

По характеру контактов проекты могут быть внутришкольными, региональными, межрегиональными и международными.

Последние два типа проектов (межрегиональные и международные), являются телекоммуникационными, поскольку требуют использования информационных технологий.

По количеству участников проект может быть индивидуальный, парный или групповой.

По продолжительности проект может быть краткосрочным, среднесрочным или долгосрочным.

Кроме того, проект может быть реализован в рамках учебных программ, в рамках программы элективного курса, факультатива, кружка и т.д., т.е. в свободное время.

Проектная деятельность состоит из компонентов, связи между которыми определяют качество самого проекта. К основным компонентам проекта относят:

— план действий по достижению цели;

— механизм управления реализацией плана;

— ресурсное обеспечение проекта;

— действия, обеспечивающие реализацию проекта;

— результаты реализации проекта;

— субъект проекта (один человек или команда).

Проектная деятельность подразумевает при осу­ ществлении проекта соблюдение определенного алгоритма :

1. организационно-подготовительный этап;

Рассмотрим, что включают в себя данные этапы.

Организационно-подготовительный этап. Данный этап предполагает определение темы проекта, его цели и задач, поиск необходимой для начала проектирования информации, разработка плана реализации идеи, а также формирование микро-групп. Кроме того, данный этап включает в себя формирование мотивации учащихся, создание инициативной группы, консультирование участников проектной группы по выбору тематики и жанра проекта, помощь в подборке необходимых материалов, определение лишь общего направления и главных ориентиров поиска, а также определение критериев оценки деятельности учащихся на всех этапах.

Поисковый этап. Данный этап предполагает сбор, анализ и систематизация необходимой информации, обсуждение ее в микрогруппах, выдвижение и проверка гипотез, оформление макета или модели проекта, самоконтроль. Регулярное консультирование по содержанию проекта, помощь в систематизации и обобщении материалов, индивидуальные и групповые консультации по правилам оформления проекта, стимулирование умственной активности учащихся, отслеживание деятельности каждого участника, оценка промежуточных результатов и мониторинг совместной деятельности.

Итоговый этап. Данный этап включает оформление пакета документов по проекту и информационных стендов, схем, диаграмм, подготовка устной презентации и защиту содержания проекта. Кроме того, итоговый этап предполагает обязательную рефлексию проектной деятельности.

По мнению некоторых авторов проект – это «пять П», поскольку в проектной деятельности выделяются следующие элементы:

2. П роектирование (планирование)

3. П оиск информации

Кроме того, некоторые авторы выделяют еще и шестое «П» – портфолио проекта (папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, дневные планы и отчеты и др.).

Продукт проектной деятельности должен быть представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое решение проблемы. Кроме того, проектная деятельность всегда предполагает создание (усовершенствование) какого-либо продукта проектной деятельности, т.е. разработанного участниками проектной группы реального средства разрешения поставленной проблемы.

От выбора формы продукта проектной деятельности в значительной степени зависит, насколько выполнение проекта будет увлекательным, защита проекта – презентабельной и убедительной, а предложенные решения – полезными для решения выбранной социально значимой проблемы.

Выделяют следующие формы проектных продуктов:

Источник

Проектная деятельность на уроках технологии 6 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть картинку Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Картинка про Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Проектная деятельность на уроках технологии
(на примере проекта «Комната мечты» (Интерьер жилого помещения) 6 класс
Презентация
Учитель технологии
МОУ КСОШ № 2
Зимовниковского района
Прядко Г.А.

Описание слайда:

Внешний результат – применяется в практической деятельности
Внутренний результат – опыт деятельности- бесценное достояние обучающегося.
Технология проектов
Умение обучающихся самостоятельно добывать знания и совершенствовать их важнее прочности приобретаемых знаний. Одной из технологий, отвечающей данным требованиям, является «технология проектов».
Суть ее заключается в организации самостоятельной, поисковой, творческой деятельности обучающихся.

Описание слайда:
Описание слайда:

Определить проблему.
Выбрать тему проекта, обосновать необходимость изготовления изделия.
Определить требования к проектируемому изделию.
Исследования.
Анализ идей и выбор лучшего варианта.

Технологичес-кий этап
Выбор инструментов, приспособлений, оборудования.
Последовательность изготовления изделия
Изготовление изделия, контроль качества.
Аналити-ческий этап
Испытание изделия.
Оформление проекта: пояснительная записка.
Самооценка, взаимооценка.
«Анатомия» учебного проекта

Описание слайда:

Воспитательные задачи проекта
Трудолюбие
Ответственность
Изобретатель-ность
Способность самостоятельно принимать решения
Формирование интересов и потребностей
Способность к самореализации

Описание слайда:

Оригинальность темы и идеи
Соответствие конструкции параметрам
Качество выполнения.
Дизайн
Потребительские качества.
Экологическая безопасность
Критерии оценивания проекта

Описание слайда:
Описание слайда:

Планируемые результаты
В результате проектирования обучающиеся должны создать декоративные, но вместе с тем функциональные предметы, составившие макет “Комната мечты”.
Во время проектирования ученицы должны познакомиться с некоторыми техниками рукоделия, современными направлениями дизайна в оформлении дома, проявить терпение, трудолюбие, настойчивость; испытать чувство гордости за результаты своего труда и удивление собственным возможностям

Описание слайда:

практическая
Проектная работа обучающихся это продолжение их практических работ, но творческое, исследовательское, поисковое.

теоретическая
работа
пояснительная записка
реальное
и з д е л и е

Описание слайда:

Рекомендации
по составлению
пояснительной записки
к проекту
по технологии

Описание слайда:

1. Титульный лист
2. Выбор темы проекта, Выдвижение проблемы, задачи и планируемый результат.
3. Колесо обдумывания:
материалы инструменты и оборудование для выполнения работы
Требования к изделию
Технология изготовления.
Экономическое обоснование
Безопасность труда
Декоративное оформление
Цветовое решение
форма и размеры изделия
4. Заключение. самооценка работы
5. Список литературы

Пояснительная записка включает:

Описание слайда:

Руководитель: Прядко Г.А.

2010год
Комната мечты
МОУ Конзаводская средняя общеобразовательная школа № 2
Жукатова Эльнара
6 класс
Титульный лист
Сроки выполнения проекта

Описание слайда:

Какое изделие ты выбрал (а) для проектирования? Почему?
Каково назначение этого изделия?
Какие функции изделие должно выполнять?
Будет ли твое изделие кому – нибудь полезно?
Где твое изделие может использоваться?
Выбор и обоснование темы

Описание слайда:

Изделие
Форма, размеры
Декоративное оформление
Материалы,
инструменты и оборудование

Технология изготовления
Экономическое
обоснование
Безопасность труда
Колесо исследования
Цветовое решение
Требования
к изделию

Описание слайда:

Соответствует ли тема проекта описываемой теме?
Как осуществлен переход от одного раздела к другому (плавно, логично, резко, без связи с предыдущим)?
Какой уровень технической грамотности изложения (доступность, логичность, наглядность, убедительность)?
Полностью ли изложен материал?
Время, затраченное на выполнение работы.
Основные затруднения в работе и пути их преодоление.
Заключение

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть картинку Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Картинка про Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть картинку Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Картинка про Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть картинку Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Картинка про Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Памятка :» Антитеррористическая безопасность»

Статья «Концепция развития общего и профессионального образования в рамках стратегии социально- экономического развития Республики Татарстан»

Трудовые резервы 26А

Заводская 21

Заводская 23

«Варианты сервировки стола» 1-я младшая группа

Митоз

Конкурс фотографий

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5376536 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть картинку Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Картинка про Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть картинку Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Картинка про Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть картинку Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Картинка про Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко

В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей

Время чтения: 1 минута

Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть картинку Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Картинка про Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть картинку Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Картинка про Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Смотреть картинку Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Картинка про Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко. Фото Что понимается под проектной деятельностью 6 класс технология ответ кратко

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *