Что понимается под устройством для спуска

устройства обеспечения спуска

3.1 устройства обеспечения спуска (definition): Спасательные средства, с помощью которых человек может спускаться на ограниченной скорости либо самостоятельно, либо с помощью второго человека с высокого положения в низкое положение.

Смотреть что такое «устройства обеспечения спуска» в других словарях:

ГОСТ Р ЕН 341-2010: Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Устройства для спуска. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р ЕН 341 2010: Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Устройства для спуска. Общие технические требования. Методы испытаний: 3.2 Классы Устройства обеспечения спуска должны… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ 26069-86: Механизмы палубные и судовые устройства. Термины и определения — Терминология ГОСТ 26069 86: Механизмы палубные и судовые устройства. Термины и определения оригинал документа: D. Ankereinrichtung Е. Anchor handling gear F. Appareil de mouillage Палубный механизм, предназначенный для отдачи и подъема якорей и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р ЕН 12841-2012: Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Системы канатного доступа. Устройства позиционирования на канатах. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р ЕН 12841 2012: Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Системы канатного доступа. Устройства позиционирования на канатах. Общие технические требования. Методы испытаний: 3.2… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

НПБ 187-99: Устройства спасательные рукавные пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология НПБ 187 99: Устройства спасательные рукавные пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний: 3.10. Назначенный ресурс суммарная наработка, при достижении которой эксплуатация УСРП должна быть прекращена независимо от его… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Классы — 3.2 Классы Устройства обеспечения спуска должны быть классифицированы следующим образом: класс А: энергия спуска W > 7,5×106 Дж; класс В: энергия спуска W > 1,5×106 Дж; класс С: энергия спуска W > 0,5×106 Дж; класс D: энергия спуска W… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

максимальная — максимальная: Максимально возможная длина ЗО, в пределах которой выполняются требования настоящего стандарта и технических условий (ТУ) на извещатели конкретных типов, Источник: ГОСТ Р 52651 2006: И … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

максимальная нагрузка — 3.5 максимальная нагрузка: Максимальное усилие при растяжении, полученное во время испытания. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

минимальная — минимальная: Минимально возможная длина ЗО, в пределах которой выполняются требования настоящего стандарта и ТУ на извещатели конкретных типов. Источник: ГОСТ Р 52651 2006: Извещатели охранные линей … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Водолазное дело — отрасль производственной деятельности, связанная с погружением под воду людей в специальном снаряжении для выполнения различных работ. К В. д. относятся: водолазная техника, включающая также охрану труда на подводных работах, и методы… … Большая советская энциклопедия

ВОДОЛАЗНАЯ ТЕХНИКА — снаряжение и оборудование, применяемые для выполнения водолазных работ. Водолазное снаряжение, обеспечивающее жизнедеятельность человека под водой, подразделяется: по способу снабжения дыхат. газовыми смесями на автономное и неавтономное, по… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Источник

Спусковое устройство

Что понимается под устройством для спуска. Смотреть фото Что понимается под устройством для спуска. Смотреть картинку Что понимается под устройством для спуска. Картинка про Что понимается под устройством для спуска. Фото Что понимается под устройством для спуска

Специализированные спусковые устройства, как правило, конструируются так, чтобы для встегивания и выстегивания веревки не требовалось отцеплять само устройство от обвязки. Также они могут иметь и другие особенности, помогающие при спусках (особенно долгих и частых), такие как возможность закрепления на веревке или даже автоматическую блокировку. Некоторые устройства могут цепляться на нагруженную веревку.

Для одной веревки

Одни из самых простых спусковых устройств.

Что понимается под устройством для спуска. Смотреть фото Что понимается под устройством для спуска. Смотреть картинку Что понимается под устройством для спуска. Картинка про Что понимается под устройством для спуска. Фото Что понимается под устройством для спускаЧто понимается под устройством для спуска. Смотреть фото Что понимается под устройством для спуска. Смотреть картинку Что понимается под устройством для спуска. Картинка про Что понимается под устройством для спуска. Фото Что понимается под устройством для спускаЧто понимается под устройством для спуска. Смотреть фото Что понимается под устройством для спуска. Смотреть картинку Что понимается под устройством для спуска. Картинка про Что понимается под устройством для спуска. Фото Что понимается под устройством для спуска
«Каталка» от PetzlKong RobotВенто СУ-Р

Для одной или двух веревок

Что понимается под устройством для спуска. Смотреть фото Что понимается под устройством для спуска. Смотреть картинку Что понимается под устройством для спуска. Картинка про Что понимается под устройством для спуска. Фото Что понимается под устройством для спускаЧто понимается под устройством для спуска. Смотреть фото Что понимается под устройством для спуска. Смотреть картинку Что понимается под устройством для спуска. Картинка про Что понимается под устройством для спуска. Фото Что понимается под устройством для спускаЧто понимается под устройством для спуска. Смотреть фото Что понимается под устройством для спуска. Смотреть картинку Что понимается под устройством для спуска. Картинка про Что понимается под устройством для спуска. Фото Что понимается под устройством для спускаЧто понимается под устройством для спуска. Смотреть фото Что понимается под устройством для спуска. Смотреть картинку Что понимается под устройством для спуска. Картинка про Что понимается под устройством для спуска. Фото Что понимается под устройством для спуска
Классическая восьмеркаИнварLucky FacePetzl Pirana

Помимо «семейства восьмерочных» есть и другие спусковухи.

Что понимается под устройством для спуска. Смотреть фото Что понимается под устройством для спуска. Смотреть картинку Что понимается под устройством для спуска. Картинка про Что понимается под устройством для спуска. Фото Что понимается под устройством для спускаЧто понимается под устройством для спуска. Смотреть фото Что понимается под устройством для спуска. Смотреть картинку Что понимается под устройством для спуска. Картинка про Что понимается под устройством для спуска. Фото Что понимается под устройством для спускаЧто понимается под устройством для спуска. Смотреть фото Что понимается под устройством для спуска. Смотреть картинку Что понимается под устройством для спуска. Картинка про Что понимается под устройством для спуска. Фото Что понимается под устройством для спускаЧто понимается под устройством для спуска. Смотреть фото Что понимается под устройством для спуска. Смотреть картинку Что понимается под устройством для спуска. Картинка про Что понимается под устройством для спуска. Фото Что понимается под устройством для спуска
Решетка PetzlKong DeJump«Краб««Рыбка«

Самоблокирующиеся

Для повышения безопасности и удобства спуска были разработаны спусковые устройства, автоматически закрепляющиеся на веревке при потере контроля над ним. Такие спусковухи не крутят веревку и имеют рукоятку управления разблокировкой. Их подразделяют на устройства одиночного (блокировка при отпускании рукоятки) и двойного (блокировка и при отпускании, и при сильном зажатии рукоятки) действия.

Особняком стоит разработанное Petzl устройство для промышленного альпинизма I’D. Оно двойного действия, при этом снабжено защитой от неправильной заправки веревки (в таком случае оно просто не будет двигаться) и системой надежной блокировки (закрепления) веревки, что позволяет при работе не отвлекаться на контроль закрепления на нужной высоте. Управляется все одной удобной рукояткой. Довольно крупное и увесистое устройство, что впрочем для промальпа не имеет значения.

Источник

16.Активный спуск — это:

16.Активный спуск — это:

a. Самостоятельный спуск работника с помощью спускового устройства.

b. Спуск работника, который осуществляется другими работниками (например, с помощью выдачи спусковой веревки сверху через тормозное устройство) без излишних торможений и остановок.

c. Быстрый спуск работника.

Читайте также

Активный туризм

Активный туризм Активный отдых (каталог ресурсов):www.outdoor-resources.comGreat Outdoor Recreation (кемпинг и пешие походы по США):www.gorp.comLeave No Trace (этика экологического туризма):www.lnt.orgКлуб путешественников «Ветер Свободы»:www.veter-s.ruАктивный отдых (в Крыму и России):www.activt.netДего (Активный отдых на

Спуск (в космонавтике)

Спуск (в космонавтике) Спуск в космонавтике снижение космического летательного аппарата (КЛА) или спускаемого аппарата (СА) в плотных слоях атмосферы или в безатмосферной среде перед посадкой на поверхность небесного тела. При С. на поверхность планеты, имеющей

Спуск (в полиграфии)

Спуск (в полиграфии) Спуск в полиграфии, 1) незапечатанное пространство (отступ) в начальной полосе (странице) издания от верхнего края до начала текста. Составляет обычно 1/4 высоты полосы. 2) Расстановка полос на форме высокой печати в таком порядке, чтобы после

4.8. Спуск пострадавшего с сопровождающим

4.8. Спуск пострадавшего с сопровождающим В зависимости от тяжести состояния пострадавшего, высоты, на которой произошел несчастный случай, особенностей конструкции объекта работы, следует применять различные способы спуска пострадавшего, аналогичные, например, п.4.6

4.13. Аварийный спуск

4.13. Аварийный спуск Аварийный спуск предусматривает условия, когда человек блокирован на высоте и не имеет доступа к спусковым устройствам. Спуск указанными ниже способами, с отсутствием самостраховки, допустим только в аварийной ситуации, когда дальнейшее пребывание

15.Пассивный спуск это:

15.Пассивный спуск это: a. Самостоятельный спуск работника с помощью спускового устройства.b. Спуск по веревке, производимый медленно, без резких активных действий.c. Спуск работника, который осуществляется другими работниками (например, с помощью выдачи спусковой веревки

Спуск по лестнице

Спуск по лестнице Осуществляется так же, как и подъем. При необходимости скоростного спуска (преследование или отступление) всегда можно обойти в скорости самого быстрого противника. Для этого в середине лестничного пролета зацепитесь за перила руками и перебросьте

Спуск – нажим спускового крючка

Спуск – нажим спускового крючка Указательный палец своей первой (ногтевой) фалангой, между ее серединой и изгибом, накладывается на спусковой крючок. Первая и вторая фаланги не должны касаться боковой поверхности пистолета. Сустав между этими двумя фалангами стремится

Спуск

Спуск Когда мне было пять лет, моя мама везла меня в школу на своем Renault 4 – «консервной банке», ставшей героиней всевозможных мифов и легенд. Под колесами несколько раз был слышен хруст корки льда на замерзших лужах, потом мы въехали в левый поворот, который переходил

Источник

​СПУСКОВЫЕ УСТРОЙСТВА

Maritime blog → ПОДГОТОВКА ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ И ИНСТРУКТАЖУ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ (Базовая)

СПУСКОВЫЕ УСТРОЙСТВА

Какие требования предъявляет Кодекс ЛСА к спусковым устройствам?

Каждое спусковое устройство должно быть устроено так, чтобы обеспечить безопасный спуск с судна обслуживаемых спусковым устройством спасательных шлюпок и плотов либо дежурной шлюпки с их полным снаряжением при дифференте до 10º и крене до 20º на любой борт.

Спуск обслуживаемых спусковым устройством коллективного спасательного средства либо дежурной шлюпки с полной нагрузкой и снабжением, а также порожнем не должен обеспечиваться какими-либо способами, иными чем с помощью силы тяжести или накопленной механической энергии, не зависящей от судовых источников энергии.

Конструкция каждого спускового устройства должна быть такой, чтобы оно требовало минимального текущего технического обслуживания. Все части, требующие регулярного технического обслуживания со стороны экипажа судна, должны быть легкодоступными, а их обслуживание — легко выполнимым.

Спусковое устройство и относящиеся к нему приспособления, за исключением тормозов лебедки, должны обладать достаточной прочностью, чтобы выдерживать статическое испытание нагрузкой, не менее чем в 2,2 раза превышающую максимальную рабочую нагрузку. Все конструкционные элементы должны иметь минимальный запас прочности, равный 4,5, а лопари, цепи подвески, звенья и блоки должны иметь минимальный запас прочности, равной 6.

Каждое спусковое устройство должно, насколько это практически возможно, оставаться работоспособным в условиях обледенения;

Спусковое устройство для спасательной шлюпки должно обеспечивать подъем спасательной шлюпки с ее командой;

Каждое спусковое устройство дежурной шлюпки должно быть оборудовано лебедкой с механическим приводом мощностью, достаточной для осуществления ее подъема с воды со скоростью не менее 0,3 м/с при наличии на шлюпке полного комплекта людей и снабжения.

Какие требования предъявляет Кодекс ЛСА к спусковым устройствам с лопарями и лебедкой?

Спусковой механизм должен быть устроен так, чтобы он мог приводиться в действие одним человеком с места, расположенного на палубе судна, а также из спасательной шлюпки или плота либо из дежурной шлюпки, за исключением случая дополнительных устройств для спуска спасательных шлюпок, спускаемых свободным падением. Находящийся на палубе человек, управляющий спусковым механизмом, должен видеть спускаемые шлюпку или плот или дежурную шлюпку.

В качестве лопарей должны использоваться нескручивающиеся и коррозионностойкие стальные тросы.

Если лебедка имеет несколько барабанов, лопари должны располагаться так, чтобы сматываться с барабанов с одинаковой скоростью при спуске и наматываться равномерно на барабаны с одинаковой скоростью при подъеме, за исключением случаев, когда предусмотрено эффективное компенсирующее устройство;

Тормоза лебедки спускового устройства должны обладать достаточной прочностью, чтобы выдерживать:

.1 статическое испытание нагрузкой, не менее чем в 1,5 раза превышающей максимальную рабочую нагрузку; и

.2 динамическое испытание нагрузкой, не менее чем в 1,1 раза превышающей максимальную рабочую нагрузку при наибольшей скорости спуска.

Для подъема спасательной шлюпки или плота и дежурной шлюпки должен быть предусмотрен эффективный ручной привод. Рукоятки или маховики ручного привода не должны вращаться под воздействием движущихся частей лебедки при спуске спасательной шлюпки или плота либо дежурной шлюпки или при подъеме их с помощью механического привода;

Если заваливание шлюпбалок обеспечивается механическим приводом, то во избежание перенапряжения лопарей или шлюпбалок должны быть предусмотрены предохранительные устройства, автоматически отключающие питание приводного двигателя, прежде чем шлюпбалки дойдут до упоров, за исключением случаев, когда двигатель устроен так, чтобы предотвращать возможность возникновения такого перенапряжения.

Скорость спуска на воду полностью загруженных спасательной шлюпки или плота либо дежурной шлюпки должна быть не менее определяемой по формуле:

Скорость спуска полностью оснащенного спасательного плота без людей на нем должна удовлетворять требованиям Администрации. Скорость спуска полностью оснащенных спасательных шлюпок или плотов, без людей на них, должна быть равна, по меньшей мере 70% от требуемой по формуле (1).

Максимальная скорость спуска должна устанавливаться Администрацией с учетом конструкции спасательных шлюпок и плотов или дежурной шлюпки, защиты людей от воздействия чрезмерных сил и прочности спусковых устройств с учетом сил инерции, возникающих при аварийной остановке спуска. Спусковое устройство должно быть оборудовано средством, предотвращающим возможность превышения скорости спуска;

Каждое спусковое устройство должно быть оборудовано тормозами, способными останавливать спуск спасательных шлюпок и плотов или дежурной шлюпки и надежно удерживать их, когда они нагружены полным комплектом людей и снабжения; в необходимых случаях тормозные колодки, при необходимости, должны быть защищены от попадания на них воды и масла.

Какие дополнительные требования предъявляет Кодекс ЛСА к устройствам для спуска методом свободного падения?

Спусковое устройство должно быть спроектировано и установлено таким образом, чтобы оно вместе с предназначенной для него спасательной шлюпкой представляло систему, защищающую находящихся в шлюпке людей от ударных перегрузок и обеспечивающую отход шлюпки от судна.

Спусковое устройство должно быть сконструировано с учетом предотвращения искрения и возгорания от трения во время спуска спасательной шлюпки.

Спусковое устройство должно быть так устроено, чтобы предотвращалось случайное разобщение спасательной шлюпки с судном без вмешательства человека. Если имеются устройства крепления шлюпки, и они не могут быть отданы изнутри ее, то должна предусматриваться невозможность посадки людей в шлюпку без предварительного освобождения таких устройств.

Разобщающий механизм должен быть так устроен, чтобы требовалось выполнить, по крайней мере, два независимых друг от друга действия изнутри шлюпки для обеспечения ее спуска.

Каждое спусковое устройство для спасательной шлюпки, спускаемой свободным падением, должно быть обеспечено дополнительными средствами для ее спуска на лопарях. Эти средства должны обеспечивать возможность спуска шлюпки в неблагоприятных условиях дифферента судна только до 2º и его крене только до 5º на любой борт и при этом могут не отвечать требованиям пунктов в отношении скорости спуска.

Дополнительные средства спуска шлюпки на лопарях должны быть оборудованы, по меньшей мере, отдельным разобщающим под нагрузкой устройством.

Какие дополнительные требования предъявляет Кодекс ЛСА к спусковым устройствам для спасательных плотов?

Каждое спусковое устройство для спасательного плота должно отвечать общим требованиям к спусковым устройствам и устройствам с лопарями и лебедкой, за исключением требований относительно посадки в спасательный плот на месте его установки, подъема нагруженного спасательного плота и в отношении того, что допускается вываливание спускового устройства за борт вручную. Спусковое устройство должно иметь самовыкладывающийся гак для предотвращения преждевременного разобщения спасательного плота во время его спуска. Самовыкладывающийся гак должен разобщаться, когда плот на воде. Самовыкладывающийся гак должен обеспечивать разобщение и под нагрузкой. Устройство управления разобщением плота под нагрузкой должно:

.1 явно отличаться от устройства приведения в действие функции автоматического разобщения;

.2 требовать для задействования выполнения, по меньшей мере, двух различных действий;

.3 при нагрузке на гак 150кг требовать приложения усилия для разобщения, по меньшей мере, 600Н, но не более 700Н, или обеспечивать эквивалентную адекватную защиту от непреднамеренного разобщения;

.4 быть спроектированным таким образом, чтобы члены экипажа на палубе хорошо видели, что механизм разобщения установлен надлежащим образом.

Какой должна быть высота установки спасательных шлюпок и плотов на пассажирском судне?

Высота установки спасательных шлюпок и плотов на пассажирском судне должна принимать во внимание размер судна и погодные условия, характерные для предполагаемого района эксплуатации. Для спасательных шлюпок и плотов, спускаемых с помощью шлюпбалки или кран-балки, высота оконечности шлюпбалки или кран-балки в положении готовности для посадки насколько это практически возможно, не должна превышать 15м над ватерлинией при наименьшей эксплуатационной осадке судна.

Каковы дополнительные требования к спусковым устройствам Главы 3 МК СОЛАС-74/96?

Для каждой спасательной шлюпки должно быть предусмотрено устройство, обеспечивающее ее спуск и подъем. Дополнительно должна быть предусмотрена возможность, подвешивать спасательную шлюпку с целью высвобождения разобщающего устройства для его обслуживания и ремонта.

Спусковые и подъемные устройства должны быть такими, чтобы находящийся на судне оператор, управляющий устройством, мог осуществлять непрерывное наблюдение за спасательной шлюпкой или спасательным плотом во время их спуска, а в отношении спасательной шлюпки и во время ее подъема.

Для одинаковых имеющихся на борту судна спасательных шлюпок и плотов должен применяться лишь один тип разобщающего механизма.

Подготовка и использование спасательной шлюпки или спасательного плота в любом одном месте спуска не должны мешать быстрой подготовке и использованию любой другой спасательной шлюпки или любого другого спасательного плота либо дежурной шлюпки в любом другом месте спуска;

Лопари, если они используются, должны быть достаточной длины, чтобы спасательные шлюпки или плоты могли быть спущены на воду при наименьшей эксплуатационной осадке судна, неблагоприятных условиях дифферента до 10˚ и крене до 20º на любой борт;

Во время подготовки и спуска спасательные шлюпки и плоты, их спусковые устройства, а также поверхность воды в районе спуска должны иметь достаточное освещение от аварийного источника электроэнергии, требуемого правилом, в зависимости от случая.

Если существует опасность повреждения спасательной шлюпки или спасательного плота бортовыми рулями успокоителей качки, должны быть предусмотрены устройства, приводимые в действие от аварийного источника электроэнергии, для уборки рулей внутрь судна; на ходовом мостике должны иметься работающие от аварийного источника электроэнергии индикаторы, показывающие положение бортовых рулей успокоителей качки.

Если судно имеет частично закрытые спасательные шлюпки, то их шлюпбалки должны быть снабжены топриком с прикрепленными к нему по меньшей мере двумя спасательными шкентелями такой длины, чтобы они доставали до воды при наименьшей эксплуатационной осадке судна, не благоприятных условиях дифферента до 10º и крене до 20° на любой борт.

Источник

Что понимается под устройством для спуска

ГОСТ Р 57379-2016/EN 341:2011

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Система стандартов безопасности труда

СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ПАДЕНИЯ С ВЫСОТЫ. УСТРОЙСТВА ДЛЯ СПУСКА

Общие технические требования. Методы испытаний

Occupational safety standards system. Personal protective equipment against falls from a height. Descender devices for rescue. General technical requirements. Test methods

Дата введения 2018-01-01

Предисловие

1 ПОДГОТОВЛЕН Рабочей группой подкомитета ПК 7 Технического комитета по стандартизации ТК 320 «Средства индивидуальной защиты» на основе собственного перевода на русский язык немецкоязычной версии стандарта, указанного в пункте 4

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 320 «Средства индивидуальной защиты»

Европейский стандарт разработан Европейским комитетом по стандартизации (CEN) в соответствии с мандатом, предоставленным Европейской комиссией и Европейской ассоциацией свободной торговли (EFTA), и реализует существенные требования безопасности Директивы 89/686/ЕЕС.

Официальный экземпляр европейского стандарта, на основе которого подготовлен настоящий межгосударственный стандарт, имеется во ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ».

Наименование настоящего стандарта изменено относительно наименования указанного европейского стандарта для приведения в соответствие с ГОСТ Р 1.5 (подраздел 3.5).

При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им национальные и межгосударственные стандарты, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДА

6 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Август 2019 г.

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

Заменен на EN 363:2019.

Заменен на EN 1496:2017.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 устройство для спуска (abseilger t): Устройство с автоматическим управлением (тип 1) или с ручным управлением (тип 2), включая строп, с помощью которого человек может спускаться на ограниченной скорости самостоятельно или с помощью другого человека с более высокого места на более низкое так, чтобы было предотвращено его свободное падение.

3.2 устройство для спуска с автоматическим управлением (тип 1) (selbstt tig wirkendes Abseilger t (Тур 1)): Устройство для спуска с тормозной системой, для приведения в действие которой для начала спуска не требуется участия пользователя.

3.3 устройство для спуска с ручным управлением (тип 2) (manuell bet tigtes Abseilger t (Тур 2)): Устройство для спуска с тормозной системой, для приведения в действие которой требуется участие пользователя.

3.4 управляющее устройство (steuereinrichtung): Встроенное в устройство для спуска управляющее устройство, как правило, приводимое в действие вручную и предназначенное для регулирования скорости спуска на стропе.

3.5 экстренная блокировка (panikverriegelung): Это блокировка, которая встроена в управляющее устройство составной частью или встроена в управляющее устройство как его функция, которая останавливает или замедляет процесс спуска и тем самым предотвращает неконтролируемый спуск или падение в тех случаях, когда пользователь впадает в панику и начинает управлять устройством за пределами предусмотренных для него контрольных параметров.

3.6 энергия спуска (abseilarbeit): Это энергия, измеряемая в джоулях и выражаемая символом W, которая получается в результате произведения массы спускаемого груза, ускорения силы тяжести, высоты и числа спусков.

3.7 минимальная нагрузка (mindestlast): Нижнее предельное значение массы человека (людей), включая инструмент и снаряжение, указываемое производителем спасательного устройства для спуска.

3.8 максимальная нагрузка (h chstlast): Верхнее предельное значение массы человека (людей), включая инструмент и снаряжение, указываемое производителем спасательного устройства для спуска.

4 Классы

Спасательные устройства для спуска подразделяют следующим образом:

a) класс А: энергия спуска W до 7,5·10 Дж;

b) класс В: энергия спуска W до 1,5·10 Дж;

c) класс С: энергия спуска W до 0,5·10 Дж;

d) класс D: только для одного спуска. Энергия спуска зависит от максимальной высоты спуска и максимальной нагрузки.

5 Требования

5.1 Общие требования

5.1.1 Минимальная нагрузка

Минимальную нагрузку указывает производитель.

5.1.2 Максимальная нагрузка

Максимальную нагрузку указывает производитель, и она должна быть не менее 100 кг.

5.2 Дизайн, материалы и конструкции

5.2.1 Общие сведения

Материалы, контактирующие с кожей пользователя, не должны оказывать раздражающего или сенсибилизирующего действия.

Спасательные устройства для спуска не должны иметь острых или шероховатых кромок, которые могут надрезать, ободрать или иным способом повредить строп или которые могут травмировать пользователя.

Если спасательные устройства для спуска, соответствующие настоящему стандарту, обладают функцией подъема, то они дополнительно должны соответствовать требованиям ЕН 1496, класс А.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *