Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс

Способы поиска информации в сети Интернет. Технологическая карта урока. 8 класс. ФГОС

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технологическая карта урока Информатики

Учитель: Лукашина Светлана Анатольевна

Формировать навыки поиска информации в сети Интернет.

Развивать навыки работы на компьютере, логическое мышление, познавательные интересы, память, умение грамотно излагать свои мысли, делать выводы.

Основное содержание темы

Три способа поиска информации в Интернете. Поисковые серверы. Язык запросов поисковой системы.

Поисковый сервер (поисковая система), поисковый запрос, язык запросов, « pipe », «амперсанд».

владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды

развитие коммуникативной компетенции; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами); осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности

изучение различных поисковых систем и освоение технологии поиска информации в глобальной сети; умение сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них; формирование знаний о логических значениях и операциях

Организация образовательного пространства

Формы организации познавательной деятельности

Информатика: учебник для 8 класса/ И.Г.Семакин и др., 2017.

Презентация-сопровождение урока. Демонстрационный имитатор «Работа поисковых систем в Интернет».

Электронная система опроса и тестирования

самостоятельная работа, ИКТ, демонстрация,

открытия новых знаний

Технологическая карта урока

1. Организационный момент.

Приветствие. Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать. Сегодня на уроке нам предстоит выполнить серьезную и интересную работу. От вас потребуются внимание, последовательность и правильность выполнения заданий.

Проверьте, все ли принадлежности на партах: учебник, тетрадь, дневник.

Я вижу настроение у всех рабочее, начнем наш урок.

Приветствие учителя, настрой на активную деятельность на уроке.

Р: осуществляют самоконтроль

К: контролируют свои действия в классе

2. Обеспечение мотивации. Опрос обучающихся по заданному материалу.

Вступительное слово учителя. (Этап погружения в тему урока).

— Как можно найти информацию?

— Какой самый быстрый способ найти информацию в 21 веке?

— Как вы думаете, чему будет посвящена тема сегодняшнего урока?

Просьба к детям записать в тетради предполагаемую тему урока.

Сравнение записанных тем с оглавлением учебника.

— Итак, тема нашего урока «Поиск информации в сети Интернет».

Ознакомьтесь с критериями оценивания на сегодняшнем уроке.

— Как вы считаете, чему вы научитесь на уроке?

Но сначала необходимо проверить, как вы усвоили знания, полученные на предыдущих уроках, потому, что они помогут нам на этом уроке. Для этого включите свои пульты для прохождения теста.

— Оцените свою готовность к уроку.

Выдвигают предположения о теме урока

Записывают тему урока в тетрадь.

Начисляют в карточке самоконтроля самостоятельно себе баллы за близость своей темы к теме в оглавлении учебника.

— рефлексия по итогам теста с отметкой в карточке самоконтроля

Р. Умение самостоятельно извлекать нужную информацию; формирование умений ставить цели, самооценка

Л. объективность, честность

К. формирование умения слушать и вступать в диалог, грамотно излагать свои мысли

3. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Открытие нового знания.

Изложение нового материала.

«Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает». Георг Зиммель

— Часто ли вы обращаетесь к Интернету?

— Какая проблема у вас может возникнуть во время поиска информации в Интернет?

Да, действительно в Интернете есть все. Сеть Интернет растет очень быстрыми темпами, найти нужную информацию среди огромного количества Web-страниц становится всё сложнее. Поэтому особенно актуально правильно и грамотно научиться, казалось бы, простой вещи – где и как искать, чтобы получать желаемые ответы. В итоге поиск информации в Интернете можно считать одной из самых трудных задач.

Сегодня вы должны сами решить для себя эту проблему.

— Мы познакомимся с тремя способами поиска информации в Интернете и выясним, какой из них самый удобный. Вы запишете в тетрадь их плюсы и минусы в таблицу.

— 1 способ. Указание адреса страницы – самый быстрый способ, но его можно использовать только если точно известен адрес документа (ошибка даже в 1 символе – не даст найти нужную информацию.)

— 2 способ. Передвижение по гиперссылкам – с его помощью можно искать документы, только близкие по смыслу текущему документу. Способ очень простой и подходит для начинающего пользователя. Пользуясь гипертекстовыми ссылками, можно бесконечно долго путешествовать в информационном пространстве Сети, переходя от одной web-страницы к другой, но если учесть, что в мире созданы многие миллионы web-страниц, то найти на них нужную информацию таким способом вряд ли удастся.

— 3 способ. Обращение к поисковому серверу (поисковой системе) – наиболее удобный способ поиска информации в Интернете. Поиск можно осуществлять по каталогам, по набору ключевых слов.

В настоящее время в русскоязычной части Интернета наиболее популярны следующие поисковые серверы:

Работа в парах по взаимоконтролю: сверьте записи в тетради с таблицей на доске.

Рассмотрим использование поисковых серверов подробно. Как я упоминала ранее поиск можно осуществлять по каталогам и по набору ключевых слов.

Группа ключевых слов, сформированная по определенным правилам с помощью языка запросов, называется запросом к поисковому серверу.

В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу.

Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть картинку Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Картинка про Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс

Чем больше в запросе операций «ИЛИ», тем больше результатов выдаёт поисковой сервер.

Чем больше в запросе операций «И», тем меньше результатов выдаст поисковой сервер.

Подобные задания встречаются в ОГЭ.

Рассуждают и приходят к выводу: затрачивается много времени на поиск нужной информации, а иногда желаемая информация не находится.

Источник

Поиск информации в сети Интернет. Информатика 8 класс ФГОС

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть картинку Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Картинка про Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Передача информации в компьютерных сетях

Как можно найти информацию? Какой самый быстрый способ найти информацию в 21 веке?

Тема урока «Поиск информации в сети Интернет» «Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» Георг Зиммель, философ, социолог

Критерии оценивания 8-10 баллов – «3» (удовлетворительно) 11-13 баллов – «4» (хорошо) 14-15 баллов – «5» (отлично) Тема урока Тест Практическая работа 0-2 балла 0-7 баллов 0-6 баллов 1 балл за каждый правильный ответ 2 балла за каждое правильно выполненное задание

Поиск информации в сети Интернет Часто ли вы обращаетесь к Интернету? Какая проблема у вас может возникнуть во время поиска информации в Интернете?

Поиск информации в сети Интернет

Поиск информации в сети Интернет Способы поиска информации в сети Интернет Указание адреса страницы Передвижение по гиперссылкам Обращение к поисковому серверу (поисковой системе)

Три способа поиска в Интернете Какие плюсы и минусы у каждого способа поиска информации в Интернете? Указание адреса страницы Передвижение по гиперссылкам Обращение к поисковому серверу

Указание адреса страницы http://lukashina-1985.wixsite.com/sh11-museum

Указание адреса страницы http://lukashina-1985.wixsite.com/sh11-museum http://lukashina-1985.wixsite.com/sh1-museum

Передвижение по гиперссылкам

Передвижение по гиперссылкам

Обращение к поисковому серверу

Три способа поиска в Интернете Какие плюсы и минусы у каждого способа поиска информации в Интернете? Указание адреса страницы Передвижение по гиперссылкам Обращение к поисковому серверу Быстрый способ поиска Простойспособ, подходит для начинающего пользователя Наиболее удобный способ поиска информации Можно использовать только в том случае, если точно известен адрес документа Можно искатьдокументы только близкие по смыслу текущему документу

Язык запросов поисковой системы Группа ключевых слов, сформированная по определенным правилам с помощью языка запросов, называется запросом к поисковому серверу. Язык запросов поисковой системы Яндекс

Практическая работа Задание 1. Найти и скопировать информацию о подвиге Соловьева Вячеслава Леонидовича, указать источник (сайт). Задание 2. Зайти на сайт школы: http://sch11.rybadm.ru. Перейти в раздел «Школьные новости». Найти событие, которое датируется 06.09.2018. Задание 3. Зайти на сайт «ФИПИ» => «Открытый банк заданий ОГЭ» => «Информатика и ИКТ» => «Информационные и коммуникационные технологии» => стр. 3. Решить первое задание на странице. На Рабочем столе создайте текстовый документ. Имя файла: Фамилия Имя. Ответы на задания 1 – 3 сохранить в этом документе. После того, как ваша работа готова, пересылайте ее мне по электронной почте: lukashina-1985@mail.ru

Практическая работа Сравните полученные результаты и оцените себя на полях в тетради по пятибалльной шкале.

Поиск информации в Интернете Определите, как вы усвоили новые знания? Испытываю затруднения Усвоил новые знания, но еще нужна помощь Усвоил новые знания и научился применять их на практике

Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть картинку Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Картинка про Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть картинку Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Картинка про Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть картинку Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Картинка про Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть картинку Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Картинка про Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс

Данный урок по предмету Информатика является уроком №5 в системе уроков по разделу «Передача информации в компьютерных сетях».

Тема урока: «Способы поиска информации в сети Интернет».

Цель урока: Познакомить учащихся со способами поиска информации в сети Интернет и подготовить учащихся к активной жизни в информационно-технологическом обществе XXI века.

Задачи урока:

Образовательные: Формировать навыки поиска информации в сети Интернет.

Развивающие: Развивать навыки работы на компьютере, логическое мышление, познавательные интересы, память, умение грамотно излагать свои мысли, делать выводы.

Воспитательные: Воспитывать информационную культуру учащихся, внимательность; совершенствовать культуру труда, общения учитель-ученик, ученик-ПК.

(Для детей с ОВЗ – умение работать по алгоритму.)

Номер материала: ДБ-148398

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть картинку Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Картинка про Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть картинку Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Картинка про Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть картинку Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Картинка про Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть картинку Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Картинка про Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть картинку Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Картинка про Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть картинку Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Картинка про Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поисковые запросы. Поиск информации в Интернете

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект урока по информатике на тему «Поисковые запросы. Поиск информации в Интернете»

Тип урока: « Комбинированный урок »

Цель урока: научиться осуществлять поиск информации в сети Интернет и познакомиться с правилами составления поисковых запросов.

1) обобщение и систематизация представлений учащихся о WWW;

2) систематизация информации о способах поиска информации в сети Интернет;

3) знакомство с принципом работы поисковых систем;

4) знакомство с правилами составления поисковых запросов.

Используемые на уроке средства ИКТ: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

1. Организационный момент.

2. Актуализация опорных знаний.

Сегодняшнее занятие мне хотелось бы начать стихами

В современной нашей формации

Не прожить нам без информации.

Информацию я встречу, даже если не хочу,

В школе, дома, на прогулке ее везде я получу.

Даже если ты не хочешь ее в школе добывать,

Пообщаешься с друзьями – знаешь их уже на «пять»,

Информация – подруга, информация – сестра,

Без тебя нам будет туго, а с тобою жизнь светла!

Информация повсюду в общем доступе лежит,

Стать всезнайкой очень просто – только руку протяни.

О чем это стихотворение?

Предположительные ответы учеников: О том, что мы получаем каждый день огромное количество информации.

Что является источником информации?

Люди, книги, телевидение, Интернет.

Одним из источников информации вы назвали Интернет.

3. Постановка целей и задач урока.

Интернет предоставляет пользователю доступ к серверам и Веб- страницам, на котором хранится огромное количество информации

Тема нашего урока: « Поисковые запросы. Поиск информации в Интернете».

Цель нашего урока: научиться осуществлять поиск информации в сети Интернет и познакомиться с правилами составления поисковых запросов.

Актуализация знаний. Для быстрого поиска информации в Интернете используют поисковые запросы. Поисковый запрос – это набор ключевых слов, соединенных знаками логических операций И, ИЛИ, НЕ.

Операция «И» (&) обозначает одновременное присутствие ключевых слов в искомых документах, а потому уменьшает количество найденной информации. Чем больше ключевых слов соединены операцией «И», тем меньше количество найденной информации. И наоборот, операция «ИЛИ» (|) обозначает присутствие хотя бы одного ключевого слова в искомых документах, а потому увеличивает количество найденной информации.

Перед вами лежат карточки с индивидуальными заданиями. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания или убывания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. На выполнение задания 3 минуты. (Приложение 1)

Проверка заданий с использованием презентации.

Для поиска информации используются в основном три основных типа:

Указание адреса страницы;

Это самый быстрый способ поиска, но его можно использовать только в том случае, если точно известен адрес документа или сайта, где расположен документ.

Перемещение по гипертекстовым ссылкам;

Это наименее удобный способ, так как с его помощью можно искать документы, только близкие по смыслу текущему документу.

Обращение к поисковой системе.

Адреса поисковых серверов хорошо известны всем, кто работает в Интернете. В настоящее время в русскоязычной части Интернет популярны следующие поисковые серверы: Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Rambler (rambler.ru).

Поисковая система предоставляет возможность поиска информации в Интернете.

Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины.

Во время практической работы мы поработаем со всеми типами поиска.

На сегодняшнем уроке мы научимся подсчитывать количество страниц по запросу.

Необходимо вычислить количество страниц Шоколада.

Вносим необходимые обозначения на схему: По условию задачи: I + II + III = 15000, (1) II = 8000, (2) II + III = 12000 (3). Из равенств (1) и (3) следует, что I = 3000. (4). Из равенств (2) и (4) получаем: I +II = 11000 Ответ: 11000.

По условию задачи: II = 5000, I + II = 18000, II + III = 12000/ Нужно найти: I + II +III. I + II +III. = (I + II) + (II + III) – II = 18000 + 12000 – 5000 = 25000. Ответ: 25000.

Практическая часть урока. В практической части урока ребята выполняют работу по поиску информации во Всемирной паутине. Особое внимание уделяется приемам сохранения для индивидуального использования, найденных в сети Интернет информационных объектов и организации на них ссылок.

В качестве отчета заполняется таблица и выполняется индивидуальное задание на карточке.

Закрепление изученного материала с использованием индивидуальных заданий (Приложение 2)

О чем мы говорили на уроке?

О поиске информации в интернете

Какую учебную задачу ставили в начале урока?

Какими способами искать

Удалось ее решить? Каким образом?

Да, Мы рассмотрели способы поиска информации (по указанию адреса, гиперссылки, поисковые системы). Научились вычислять количество страниц.

Подведение итогов урока.
Учитель объявляет оценки учащимся, комментирует при этом ошибки и недочёты учащихся, выделяет особенно удачные ответы, оценивает как работу класса в целом, так и работу отдельных учащихся. Учащиеся заполняют таблицу отзыва об уроке (Приложение 3).
Домашнее задание: параграф 1.6, задание на карточке

В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:

Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть картинку Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Картинка про Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс

Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу шахматы?

2. В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:

Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Смотреть картинку Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Картинка про Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс. Фото Что понимают под запросом к поисковому серверу информатика 8 класс

Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу

Москва & (Париж | Лондон)

1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

Рыжий | Честный | Влюблённый | Лис

Рыжий | Честный | Влюблённый

2. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

Эльфы | Гномы | Орки

Эльфы & Гномы & Орки

(Эльфы | Гномы) & Орки

1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

Солнце | Воздух | Вода

(Солнце & Воздух) | Вода

Солнце & Воздух & Вода

2. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

Лебедь | Рак | Щука | Озеро

1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

Рыжий | Честный | Влюблённый

Рыжий & Честный & Влюблённый

(Рыжий | Честный) & Влюблённый

2. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

Солнце | Воздух | Вода

Солнце | Воздух | Вода | Огонь

1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

2. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

Эльфы & Гномы & Орки

(Эльфы & Гномы) | Орки

Эльфы | Гномы | Орки

1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

(Муха & Денежка) | Самовар

Муха & Денежка & Базар & Самовар

Муха | Денежка | Самовар

Муха & Денежка & Самовар

2. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

рассказы | повести | Толстой | Чехов

рассказы | повести | Толстой

1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

(Толстой | рассказы) & повести

Чехов & повести & Толстой & рассказы

Толстой | рассказы | повести

2. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

рассказы | повести | Толстой | Чехов

рассказы | повести | Толстой

1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите коды запросов в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

рассказы & Толстой & Чехов & повести

(рассказы | Толстой) & (Чехов | повести)

(рассказы | Толстой) & Чехов

Толстой | рассказы | повести

2. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

Эльфы | Гномы | Орки | Хоббиты

Эльфы | Гномы | Орки

1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

мопсы & (паспорт | родословная)

(мопсы | пудели) & (паспорт | родословная)

мопсы & пудели & родословная & паспорт

2. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

Футбол & Баскетбол & Волейбол

Футбол | Баскетбол | Волейбол

1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

(мопсы | пудели) & (паспорт | родословная)

2. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

Метро| Автобус| Машина

1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

(гуппи | скалярии) & (кормление | лечение)

гуппи | скалярии | кормление | лечение

гуппи & скалярии & кормление & лечение

2. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:

Количество страниц (тыс.)

Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу

2. В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:

Количество страниц (тыс.)

Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу

3. В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:

Количество страниц (тыс.)

Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу

4. В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:

Количество страниц (тыс.)

Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу

5. В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:

Количество страниц (тыс.)

Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу

6. В таблице приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:

Количество страниц (тыс.)

Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *