Что популярнее вконтакте или одноклассники

Что кому нравится. Какая сеть самая популярная в России и почему

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Одной из первых соцсетей, завоевавших популярность среди русскоговорящего сегмента интернета стала ОК, всем известные Одноклассники. Там можно было найти знакомых и друзей, с которыми давно не было связи, налаживать контакты несмотря на расстояния.

Потом появился сайт ВК, предлагавший на одной странице сразу всё, что может понадобиться простому обывателю в сети. Количество его пользователей росло в геометрической прогрессии, Вконтакте стал затмевать Одноклассников.

Появилось мнение, что Одноклассники в скором времени просто исчезнут. Но и через годы мы видим, что оранжевая сеть до сих пор в строю и её используют множество людей. Значит противостояние не закончилось? Кому отдать предпочтение? Что лучше, Одноклассники или Вконтакте? Стоит ли их вообще сравнивать?

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Как определяется популярность

Популярность одних сайтов растёт, у других падает. Даже самые интересные и продвинутые из них со временем отступают на задний план. Оставаться на вершине славы вечно просто нельзя. Можно провести голосование среди разных групп пользователей, но такие критерии оценки не всегда объективны.

Другое дело статистика, точная наука, использующая сухие цифры. По её данным легко наглядно сравнивать рейтинги популярности ОК и ВК на протяжении многих месяцев. Диаграмма ниже отражает кардинальное изменение предпочтений юзеров на протяжении пары лет.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Как видно, Одноклассники со временем стали даже менее популярны, чем фейсбук, возможности которого в плане разнообразия контента до сих пор очень скудны. Спад популярности не всегда означает потерю общего количества пользователей. Часто он показывает неумение привлечь новых людей, заинтересовать их и заставить остаться.

Отсутствие уникальных особенностей и актуальных обновлений делает сайт не интересным для новых пользователей.

Как Вконтакте привлекает пользователей

Зато Вконтакте новаторством всегда впереди. Это была одна из первых соцсетей, в которой пользователь у себя на странице мог собрать сразу всё, что ему нравится из музыкальных треков, видеороликов и картинок. К тому же всем этим можно было легко поделиться с каким-угодно пользователем.

С помощью аккаунта Вконтакте сегодня можно заходить на многие сайты, минуя процедуру регистрации. Не потребуется лишний раз использовать свой почтовый ящик. Нужно только найти кнопку входа при помощи аккаунта и вот вы уже внутри. Это значительно упрощает жизнь в сети.

На свой аккаунт ВК можно добавлять даже игры, работающие прямо в браузере. Через некоторые из них многие пользователи знакомятся и расширяют круг своих друзей в разы. О множестве интересного, чем ещё можно заняться на своей странице Вконтакте, читайте тут.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Сделай свою страничку известной!

Возможно вам захочется большей популярности своего аккаунта, чтобы на страницу заходили сотни пользователей, оценивали ваши фотки. Есть несколько путей добиться такой популярности и один из них это профессиональное продвижение.

Сервис SocLike имеет кучу возможностей раскрутить вашу страницу или сообщество по некоторым показателям, главное, не злоупотребляйте. Из большого числа вариантов готовых предложений каждый сможет выбрать подходящее и заказать его тут же.

Кстати, если в соцсетях вы продвигаете свой бизнес, ради его процветания и приумножения делать более популярным свой аккаунт или группу, посвящённые вашему делу, нужно обязательно.

Но так как у занятого человека зачастую не может быть времени на подобное (возможно и навыков в этой сфере), заказывать у профессионалов такую услугу просто необходимо.

Продвижение можно заказать для аккаунта почти любой сети, даже таких, как твиттер или инстаграм. Да — если у вас ещё нет своего аккаунта в инстаграм, после прочтения этой статьи точно появится.

Кто пользуется одноклассниками?

Возможно оранжевая сеть сейчас и утратила свою былую популярность, но некоторый процент обитателей интернета всё равно продолжает пользоваться только ей и посещать свои страницы.

Сейчас дизайн страниц и функционал всего сайта приблизился к параметрам ВК, у аккаунтов появилось множество медиафункций. Но порой даже оптимизированный дизайн может быть визуально неудобным из-за маленького размера деталей. Эту проблему легко решить, расширив размер страницы прямо в браузере.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Так как основной контингент Одноклассников это люди зрелого возраста, полезно будет завести там страницу или даже создать группу, если ваш бизнес ориентирован на старшее поколение.

Но большинство событий проходят мимо Одноклассников и с этим уже ничего не поделать. Обновлённый интерфейс и добавление современных функций, ещё и только следом за остальными, не способны больше привлечь новых пользователей. Ведь отсутствует индивидуальная особенность, собственная фишка.

Если целью создания страницы является поддержание контактов, то в конечном итоге выбор приоритетной соцсети будет основываться на количестве знакомых, которые уже там есть. А чтобы найти больше новых друзей или донести какую-нибудь информацию словами или видео широкой аудитории, решающим критерием будет популярность.

Реклама своего бизнеса потребует использовать все соцсети, не пропуская и менее популярные. Деловому человеку одним аккаунтом не обойтись. Чтобы просто общаться со знакомыми или запостить статус, можно не заморачиваться особо с выбором, для этого сгодится любая сеть.

Кстати, Вконтакте можно найти мою группу , подписаться на неё и быть всегда в курсе самых последних новостей. Так же добавляйте мой блог в закладки, чтобы не пропустить выход актуальных обновлений.

Источник

Когда появились социальные сети Вконтакте и Одноклассники?

Вконтакте и ОК – схожие проекты по той причине, что находятся под управлением Mail Group. Но один из вопросов, который регулярно появляется в сети: что появилось раньше Вк или Одноклассники?

В каком году появились Одноклассники

Сравнивания, что раньше ВК или Одноклассники, нужно смотреть по датам открытия проектов, а не тестирования. Дата запуска и разработки проекта ОК датируется 26 марта 2006 год. Открытым для массового пользования стал 12 января 2007 года. Социальная сеть быстро набирала популярность и спустя 5 лет (в 2011 г.) собрала 100 миллионов пользователей. В 2017 достигла отметки в 330 млн. пользователей. По статистическим данным, почти 17% россиян зарегистрированы и посещают ОК ежедневно.

При первом старте проекта, были доступны такие функции:

Изначально, социальная сеть не была популярна и упоминания о ней встречались в англоязычных источниках. На момент создания, разработчик жил в США и Одноклассники были запущены оттуда.

В 2010 году администрацией ресурса введена платная регистрация, которая стала причиной спада активности пользователей. Тогда, главным конкурентом ОК стал Вконтакте, привлекший в основном молодую аудиторию.

Начиная с 2011 года, в Одноклассниках появились функции: музыка, трансляции, отметки друзей на фотографиях, сообщества и другие. Спустя полгода после теста платной регистрации (в 2010 году), функция была отменена, и пользователи до сих пор могут создавать страницы бесплатно.

В каком году появился Вконтакте

ВК был запущен чуть позже, чем конкурент ОК. Дата запуска проекта – октябрь, 2006 года. Изначально, социальная сеть была предназначена для студентов и выпускников ВУЗов. Разработчик Павел Дуров сделал первое объявление о старте в форуме студентов СПбГу: «закрытое приложение к форуму». Регистрация была возможна по именам и фамилиям, а также приглашению.

После открытия сервиса для всех, его популярность возросла со 100 тыс до 3 миллионов. Зарегистрироваться могли не только жители РФ, но и других стран СНГ: Украина, Казахстан, Беларусь, Азербайджан и другие.

Основные функции, которые были добавлены после старта:

Конкурент ОК развивался стремительней, включая все больше полезных опций. В 2014 разгорелся скандал между фондом UCP и создателем Павлом Дуровым. В последствии, ВК были выкуплены Mail Group, а создатель выпустил новый проект – мессенджер Telegram.

Сравнение: Вконтакте и Одноклассники – что лучше?

Выбирая: что лучше – ВК или Одноклассники, нужно обратить внимание на количество доступных функций.

Обе социальные сети схожи по опциям, но есть небольшие отличия:

У обеих социальных сетей есть мобильное приложение. Разница между ВК и Одноклассниками только в потенциальной аудитории: у первой возрастной порог от 15 лет до 45, в ОК – от 25.

Также различаются количеством платных функций: в Одноклассниках их больше, но они не обязательны. К тому же, есть акционные дни и бесплатные ежедневные подарки неограниченному кругу пользователей.

Что появилось раньше ВК или Одноклассники – сказать точно нельзя. Оба проекта были запущены примерно в одно и то же время, но изначально обладали разным набором функций.

Источник

Какой сайт популярнее: «Одноклассники» или «Вконтакте»

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

История создания Одноклассников и ВКонтакте

Социальная сеть Одноклассники начала свою работу в 2006 году и буквально за считанные недели стала набирать колоссальную популярность среди пользователей Рунета.

Буквально через полгода стартовал проект ВКонтакте, который был изначально ориентирован на молодежную аудиторию. Популярность этой социальной сети стала стремительно набирать обороты и быстро обогнала по посещаемости Одноклассников. Уже через год зарегистрированных пользователей ВКонтакте было приблизительно в два раза больше, чем в Одноклассниках. Такая популярность была обусловлена, в первую очередь тем, что на Одноклассниках в то время была введена платная регистрация, что очень не нравилось пользователям.

Если вы решитесь пересмотреть страницу каждого пользователя ВКонтакте, вам понадобится по меньшей мере тысяча лет!

В 2010 году, проигрывая ВКонтакте по числу пользователей уже 15 млн. человек, Одноклассники отменяют платную регистрацию, что позволяет им привлечь много новых пользователей.

С тех пор между этими двумя мега популярными социальными сетями идет непрерывная конкурентная борьба. В стремительной гонке то ВКонтакте, то Одноклассники вырываются вперед, вводя на своих сервисах всевозможные новинки, что, несомненно, идет на пользу простым пользователям социальных сетей. Сайты постоянно развиваются и становятся интереснее год от года.

Так какая социальная сеть лучше?

Просмотр фильмов и прослушивание музыки стало своеобразной «визитной карточкой» ВКонтакте. Возможность добавления аудио и видео файлов сделала этот сайт самым удобным в этом отношении, в Одноклассниках подобные функции были добавлены гораздо позже.

Поисковые системы мирового интернета обрабатывают запрос «Вконтакте» более 4 миллиардов в месяц

Скопированный с «Фейсбука, интерфейс ВКонтакте выглядит довольно скромно, относительно веселого оранжевого оформления Одноклассников.

В Одноклассниках зарегистрировано большое количество людей старше 50 лет, тем временем, когда ВКонтакте так и остался социальной сетью, ориентированной на людей более молодого возраста.

Что ВКонтакте, что в Одноклассниках огорчает большое количество спама и частые взломы страниц пользователей.

Невозможно четко определить, какая из этих двух сетей лучше. Можно с уверенностью сказать только то, что ВКонтакте больше пользователей до 25 лет, а Одноклассники полюбились людям более старшего возраста.

В конечном счете, каждый решает для себя сам, что ему больше по душе. Можно зарегистрироваться и там и там, а в какой социальной сети вы будете проводить больше времени, уже потом станет ясно.

Источник

Аудитория шести крупнейших соцсетей в России в 2020 году: изучаем инсайты

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Соцсети уже давно перестали быть только площадкой для развлечения и общения. Там можно найти все: объявления об аренде, работе, образовательные материалы, группы единомышленников. И, конечно, владельцы бизнеса ищут в соцсетях клиентов. И находят.

В этом материале мы собрали актуальную статистику по аудитории самых популярных и крупных соцсетей, факты о поведении пользователей и продвижении бизнеса.

«ВКонтакте»

По данным Mediascope, соцсеть «ВКонтакте» входит в топ-10 самых популярных ресурсов в России, занимая четвертое место. Около 50% аудитории рунета посещает «ВКонтакте» ежедневно, а за месяц охват достигает 78%.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Аудитория

В июне 2020 года количество пользователей «ВКонтакте» в России составило 73 млн, почти на 5% больше, чем годом ранее, сообщается в официальном отчете платформы. Совокупная аудитория соцсети по всем странам — 97 млн человек.

Ежемесячный охват в мае 2020 года, по оценке Mediascope, составил около 74 млн человек и вырос примерно на 8% по сравнению с маем прошлого года. Ежедневно на платформу заходят около 42,4 млн человек (на +7% год-к-году). В среднем пользователь проводит во «ВКонтакте» около 35 минут в сутки.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Социально-демографические показатели

В аудитории «ВКонтакте», по данным Mediascope, с небольшим перевесом преобладают женщины — 54,9% пользователей. В разрезе возраста больше пользователей от 25 до 34 лет. Больше всего юзеров со средним доходом (39,6% от среднемесячной аудитории), на втором месте — с доходом выше среднего (31,8%).

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Мобильный трафик

По данным «ВКонтакте» на июнь 2020 года, 67 млн пользователей предпочитают мобильные устройства, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Mediascope оценивает мобильную аудиторию соцсети в 61,6 млн человек

Поведение пользователей во «ВКонтакте»

В период самоизоляции и карантина у пользователей вырос интерес к онлайн-сервисам для общения, получения новостей, обучения и развлечений. В апреле 2020 года по сравнению с мартом ежедневное количество звонков выросло на 20%, а отправленных сообщений — на 13%. Если сравнивать со статистикой за прошлый год, ежедневных звонков стало больше на 45%, а отправленных сообщений — на 17%. Увеличилось и количество просмотров видео — на 41% по сравнению с прошлым годом. Всего видео во «ВКонтакте» ежедневно собирают больше 750 млн просмотров от 80 млн уникальных пользователей в месяц.

Реклама и маркетинг

Бизнес во «ВКонтакте» ведут около 1 млн компаний, говорится на странице соцсети для бизнеса. По данным исследования Data Insight, в 2019 году «ВКонтакте» занимала первое место среди по объему b2c- и c2c-сделок и первое место по доле покупателей среди остальных социальных каналов.

О возможностях продвижения во «ВКонтакте» читайте наши материалы:

Facebook

Глобальная аудитория Facebook, по данным на конец второго квартала 2020 года, составляет почти треть населения Земли — около 2,7 млрд активных пользователей в месяц, что на 11% больше, чем годом ранее. Количество ежедневно активных в июне этого года составило 1,785 млрд пользователей (+11% год-к-году).

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Аудитория в России

Несмотря на столь значительные показатели по миру, в России Facebook не входит в топ-10 ресурсов по версии Mediascope. Каждый месяц в соцсеть заходят около 39,7 млн россиян, по данным на май 2020-го (+1% год-к-году), а количество активных пользователей в день составило около 9,3 млн. В среднем пользователь проводит около 9 минут в сутки на Facebook.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Если вам интересна реклама в Facebook Ads, не ограничивайтесь статьями. На нашем курсе по рекламе в Instagram и Facebook вы научитесь самостоятельно настраивать кампании и анализировать эффективность продвижения.

Социально-демографические показатели

Распределение женщин и мужчин — 53,5% против 46,5%. Меньше всего подростков и молодых людей до 24 лет. Аудитория в основном платежеспособная. Больше всего тех, у кого средний доход (41% от ежемесячного охвата), далее — пользователи с доходом выше среднего (36,7%).

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Мобильный трафик

По данным за май 2020 года, около 27,5 млн пользователей в России заходят на Facebook с мобильных устройств.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Поведение в Facebook

Вот некоторые показатели по действиям в Facebook, согласно данным Hootsuite:

В среднем пользователь Facebook лайкает в день около 13 постов.

Средний показатель вовлеченности постов (процент пользователей, которые взаимодействовали с постом) — 3,6%.

Примерно 300 млн пользователей каждый день смотрят Stories.

Реклама и маркетинг

Около 87% маркетологов в США в прошлом году планировали использовать Facebook в 2020 году, по данным eMarketer.

В среднем пользователь Facebook кликает на 11 рекламных постов в месяц. Женщины кликают на большее количество постов — 14, а мужчины — на 10.

О возможностях продвижения в Facebook читайте наши материалы:

Instagram

Instagram — одна из популярных соцсетей в мире, ежемесячно ее использует около 1 млрд пользователей. Приложение платформы занимает второе место среди самых скачиваемых бесплатных приложений в AppStore, а в Google запрос instagram находится на десятом месте по популярности.

В топ-10 проектов в России от MediaScope Instagram занимает восьмое место.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Аудитория в России

Ежемесячный охват пользователей из России в Instagram в мае 2020 года составил 59,4 млн пользователей. Ежедневно в Instagram заходили 28,3 млн россиян. В среднем пользователи проводят в Instagram 26 минут в день.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Социально-демографические данные

В Instagram так же, как в вышеупомянутых соцсетях, больше женщин: 59% и против 41% мужчин. Преобладают пользователи со средним (39,3%) и выше среднего (32%) доходом. Больше всего пользователей в возрасте 25-34 года.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Мобильный трафик

С мобильных устройств ежемесячно в Instagram заходят 49,8 млн пользователей, что составляет 84% от всего ежемесячного охвата.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Действия в Instagram

По данным Hootsuite, 63% пользователей Instagram заходят в сеть, по крайней мере, один раз в день. Более 40% делают это несколько раз в день. Также 500 млн пользователей Instagram ежедневно смотрят Stories, треть самых просматриваемых Stories — от бизнес-аккаунтов. Бренды в среднем постят 2,5 Stories в неделю.

Около 200 млн пользователей ежедневно посещают хотя бы один профиль компании. Почти две трети пользователей заявляют, что их интерес к бизнесу повысился после просмотра его Stories.

Взрослая аудитория использует Instagram не только как развлекательную площадку. Для 14% опрошенных взрослых пользователей Instagram из США платформа выступает в роли источника новостей.

Реклама и маркетинг

В США 75,3% владельцев бизнеса рассказали, что будут использовать Instagram в 2020 году для продвижения. Также американские маркетологи отметили, что 69% бюджета на рекламу у инфлюенсеров они тратят на блогеров в Instagram.

Если вы хотите лучше разобраться в теме продвижения в Instagram, приглашаем на наш курс по рекламе в Instagram и Facebook. Мы научим настраивать эффективную рекламу в Instagram и Facebook, а кураторы проверят домашние задания и ответят на все ваши вопросы.

Больше о рекламе в Instagram — в наших материалах:

«Одноклассники»

Соцсеть «Одноклассники» входит в топ-10 интернет-проектов по версии Mediascope и занимает девятое место в рейтинге. Несмотря на то, что больше всего пользователей — россияне, соцсеть посещают жители Беларуси, Казахстана, Германии, Армении, Грузии и других.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Аудитория в России

В начале года аудитория «Одноклассников», по официальным данным, насчитывала 43 млн россиян. Mediascope в мае 2020 года оценил ежемесячную аудиторию «Одноклассников» в России на уровне 50,2 млн пользователей. Каждый день в «Одноклассники» заходят 20,8 млн россиян. В среднем пользователь проводит в соцсети — около 22 минут.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Социально-демографические показатели

В «Одноклассниках» женщин тоже больше, чем мужчин: по данным соцсети, за февраль 2020 года их 57%, мужчин же 43%. Самые больше сегменты — пользователи в возрасте 25-34 года и 35-44 года.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Что касается уровня дохода, здесь тоже преобладают пользователи со средним доходом (42,7%) и выше среднего (29,5%), по данным Mediascope за май 2020 года.

Мобильный трафик

Для входа в «Одноклассники» в 2020 году пользователи чаще используют мобильные устройства, нежели десктопы.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

На мобильную аудиторию приходится более половины всего трафика — 64%, на десктопную — только 16%. Остальные 20% пользуются и мобильными, и десктопами.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

При этом подавляющее большинство использует телефоны на Android (85%), и только у 16% есть смартфон от Apple. Это показатели учитывают, что у одного человека может быть несколько смартфонов — и на Android, и на iOS.

Поведение в «Одноклассниках»

По данным платформы, пользователи в день отправляют 169 млн сообщений и загружают 10 млн фотографий.

В «Одноклассниках» любят видео. К концу 2019 года время смотрения видео увеличилось на 27%, а доля видео в общей массе контента выросла на треть. Рекорд по просмотрам видео на 2019 года — 1 млрд просмотров за день. «Одноклассники» находятся на первом месте размещению видео в России, согласно данным Brand Analytics за 2019 год. Так, в соцсети за день размещают 984 000 постов с видео, для сравнения, в YouTube всего 89000.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Реклама и маркетинг

В 2019 доходы с рекламы превысили 40% от общей выручки платформы. Самым растущим сегментом стала мобильная реклама — ее доля от общей рекламной выручки в 2019 году превысила 60%. Количество рекламодателей выросло на 33,4% от года к году.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

В ближайшие годы, по оценке «Одноклассников», рекламная выручка будет расти, в первую очередь, благодаря рекламе в ленте новостей — в частности, на мобильных устройствах, и видеорекламе. Этому способствует рост вовлеченности в ленте, увеличение мобильной аудитории социальной сети и развитие видеоплатформы.

YouTube

Совокупная аудитория YouTube составляет более 2 млрд пользователей. Платформа доступна в 91 стране, а интерфейс переведен на 80 языков мира. Количество просмотров достигает 1 млрд в день.

Аудитория в России

В России YouTube занимает третье место в топе ресурсов сразу после Google и Яндекса. Ежемесячный охват аудитории составляет 82,8 млн пользователей. Ежедневно YouTube посещают 35,6 млн пользователей. В среднем пользователь проводит в YouTube 51 минуту.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Социально-демографические данные

Женщины преобладают на площадке, их около 52,8%, остальные 47,4% — мужчины. Больше всего пользователей в возрасте 25-34 года, в разрезе дохода — со средним (40%) и выше среднего (32%).

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Мобильный трафик

По данным за май 2020 ежемесячный охват с мобильных устройств составляет 69,9 млн человек. Это 84,4% от всего трафика.

Действия в YouTube

На конец 2019 года на YouTube загружено 1,11 млрд видеороликов. На просмотр видео пользователи ежедневно тратят 1 млрд часов. Всего за одну минуту в YouTube загружается 500 часов видео.

Пользователи часто используют ролики в YouTube, чтобы чему-то научиться. Согласно данным в блоге Think with Google, четыре из пяти опрошенных утверждают, что видео в YouTube позволяет снять стресс и получить новые знания. При этом опрошенные говорят, что контент должен быть искренним и увлекательным, чтобы мотивировать их к действию: будь то применение полученных знаний на практике или даже покупка.

Реклама и маркетинг

Видео используют не только для развлечения, это также отличный способ показать свои товары и услуги, рассказать историю о бренде или продукте и привлечь новых клиентов. Так, 62% компаний используют YouTube для публикации видеоконтента. Более 50% пользователей, совершивших онлайн-покупки, отмечают, что просмотр видео о товаре помог им принять решение о выборе того или иного бренда.

Как уже упоминалось, люди часто изучают что-то на YouTube. После просмотра таких роликов пользователи чувствуют себя воодушевленными и замотивированными к тому, чтобы применять знания на практике — таких оказалось семь из десяти опрошенных. Маркетологи используют эту особенность и следующим шагом к тому, чтобы применить знания или расширить свои возможности становится покупка чего-либо.

Даже если люди не хотят купить что-то конкретное, когда смотрят видео, они открыты новому. И если бренд их заинтересовал, это может сподвигнуть пользователя к дальнейшим исследованиям. Среди тех, кто смотрит ролики на YouTube, 90% заявляют, что открывают для себя новые бренды и продукты при просмотре видео. Также 80% опрошенных говорят, что во время поиска информации о бренде или продукте они часто переключаются между стандартным поиском в Google и поиском роликов в YouTube.

Если вы еще не запускали видеорекламу на этой площадке, обязательно протестируйте ее. А разобраться в теме вам помогут наши материалы и Практика по Google Ads, где вы научитесь настраивать видеорекламу в YouTube.

Больше о рекламе в YouTube читайте в наших материалах:

TikTok

TikTok — стремительно набирающая популярность соцсеть. Глобальная аудитория площадки, по данным самой компании, составляет около 689 млн пользователей в месяц. За 2019 год приложение TikTok скачали 738 млн раз.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Аудитория

В России TikTok пока не входит в топ самых посещаемых ресурсов, но популярность площадки уже немалая. Так, ежемесячный охват в России, по данным MediaScope, составляет 20,4 млн пользователей по данным за май 2020 года. Ежедневно TikTok используют 6,3 млн пользователей, в среднем они проводят на площадке 27 минуты.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Социально-демографические показатели

Принято считать, что TikTok — соцсеть исключительно для подростков. Это не совсем так. Действительно, больше всего в соцсети пользователей в возрасте 12-24 года (18,2% от ежемесячной женской аудитории и 15,1% — от мужской), но доля тех, кому 25-34 года, — 12,5% от ежемесячной женской и 12,7 — от ежемесячной мужской аудитории. Женской аудитории традиционно больше — 54,8%, мужчин — 45,2%. Преобладают пользователи со средним (38%) и выше среднего (33%) доходом.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Мобильный трафик

TikTok — это в первую очередь мобильное приложение, поэтому ежемесячно с мобильных заходят 18,6 млн россиян. Это 91,2% от всей аудитории соцсети.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Действия в TikTok

Каждый месяц пользователи TikTok просматривают около 20 млрд видеороликов. Среднестатистический владелец аккаунта заходит в TikTok около семи раз за сутки.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Некоторые пользователи до сих пор считают, что контент в TikTok низкого качества и интересен только для непритязательных подростков. Однако, согласно отчету Conviva, многие спортивные, новостные и стриминговые бренды активно используют TikTok для дистрибуции контента и привлечения новых пользователей.

Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть фото Что популярнее вконтакте или одноклассники. Смотреть картинку Что популярнее вконтакте или одноклассники. Картинка про Что популярнее вконтакте или одноклассники. Фото Что популярнее вконтакте или одноклассники

Реклама и маркетинг

Поскольку площадка популярная и активно развивается, многие рекламодатели стремятся продвинуть на ней свои товары и услуги. И не зря. Пользователи TikTok открыты для рекламы и часто покупают что-либо, увидев рекламу (61% опрошенных). Также многие пользователи TikTok ощущают, что способны с помощью своего контента повлиять на чье-то мнение (49% опрошенных). Этот факт стоит взять на заметку, поскольку он открывает перспективы для продвижения с помощью инфлюенсеров.

Для пользователей важна атмосфера сообщества, которую бренд создает вокруг себя. Так, 52% опрошенных заявляют, что готовы приобрести что-то, чтобы почувствовать себя частью сообщества. При этом 62% опрошенных признаются, что сознательно подходят к выбору бренда.

Больше о продвижении в TikTok читайте в наших материалах:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *