Что популярно на этси сейчас

Какие товары лучше всего продает ваш успешный конкурент на Etsy?

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

Чтобы находить прибыльные ниши на Etsy, иногда нужно знать, какой товар лучше всего продается в магазине, за котором вы наблюдаете.

Раньше это можно было подсмотреть у каждого магазина по ссылочке «Sales». Но с некоторых пор Etsy разрешил продавцам закрывать эту страницу от посторонних глаз (и правильно сделал, потому что открытая страница продаж делает успешного продавца на Etsy уязвимым — любой может подсмотреть, какой товар у него лучше всего продается, сделать то же самое, в разы увеличить конкуренцию — и прощай, сверхприбыль!).

С точки зрения охотников за нишами это усложнение условий игры. Но благодаря некоторым оставшимся открытыми данным, есть еще несколько способов вычислить (подсмотреть), что лучше всего продается в том или ином магазине. Расскажу только про самые простые и очевидные способы.

Как узнать самые продаваемые товары в магазине

1. Страница проданных товаров — Sales

Оставим себе возможность посмотреть список проданных товаров по ссылочке Sales — все-таки еще не все магазины закрыли у себя этот список (хотя их ряды стремительно редеют).

Например, вот этот магазин — etsy.com/shop/porkchopshow — еще оставил открытыми эти данные (ну, это и понятно, этому магазину конкуренция не грозит):

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

При наведении на количество продаж (в данном случае на фразу «63859 Sales») мы увидим, что это ссылка (а не просто текст), можем зайти по ней и посмотреть, ЧТО этот магазин продал за всю свою историю.

Правда, это не список Excel, где можно привести все к общему знаменателю, и не аналитический обзор. Это просто список проданных товаров. Вам придется вручную пролистать его страницы и посмотреть, ЧТО именно лучше всего продается в этом магазине (может, это ниша? Тогда вы тоже можете производить такой же товар и так же успешно его продавать).

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

И уже на первой странице (в списке самых свежепроданных товаров) вы можете увидеть те из них, которые продаются лучше остальных (их покупают более одного раза).

Таким образом просмотрите начало этого списка и уже будете иметь примерную картину наиболее продаваемых листингов.

В данном случае нам не нужны старые продажи этого магазина (то, что продавалось раньше, может не продаваться сегодня).

Но как узнать, где заканчиваются новые товары и начинаются старые?

В списке проданных листингов не указаны даты продаж (что не очень хорошо — потому что мы не знаем, когда был продан тот или иной листинг, может быть, он был продан 2 года назад и мы зря теряем на него время?).

Но есть некоторые моменты — вернее, временнЫе метки, благодаря которым мы можем не заблудиться во времени и вовремя остановиться.

Это листинги, проданные в последний раз (то есть у продавца закончились экземпляры товара и вместо этого листинга он больше ничего продавать не стал). Они нам нужны, потому что даты их продаж Etsy нам выдаёт (пока выдаёт).

Найти такие листинги можно, если в магазине есть листинги, которые иногда заканчиваются (то есть товар весь распродается или листинг создается под один экземпляр товара). Будем надеяться, что в данном магазине такие листинги есть.

Итак, просматриваем список проданных листингов. Все картинки в списке проданных товаров — это ссылки на листинги. Если листинг еще не весь распродан (то есть он существует), по ссылке вы на него и выйдете — но нам такой листинг в данном случае не интересен. А если листинг уже распродан, вы попадете вот на такую страничку:

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

Кликните на картинку листинга — и попадете на другую страницу:

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

А на этой странице Etsy уже сознаётся, когда данный листинг был продан (в нашем случае это 17 ноября 2018 года).

Вот так и с остальными листингами (датами). Эти листинги — как временнЫе вехи, которые позволяют ориентироваться во времени и не заходить слишком далеко.

Если вам трудно наугад находить навсегда проданные листинги, ориентируйтесь на индивидуальные заказы (которые продавцы создают под кастомизированные, персонализированные заказы), как листинг с названием «Reserved» на картинке ниже (эти листинги обычно помечаются подобными надписями, или они имеют одну общую безликую картинку):

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

Такие листинги всегда создаются в единственном экземпляре и по ссылке на них мы можем узнавать дату их продажи и очередную временнУю веху в списке проданных товаров.

Как только дойдете до вехи, обозначающую продажу месячной давности, можете остановиться и дальше не искать.

2. Страница отзывов

Если страница продаж у большинства продвинутых продавцов на Etsy закрыта, то страница отзывов наоборот — у ВСЕХ открыта! (Если вы не знаете, где она находится, ищите слово Reviews на страничке магазина):

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

И по ней мы можем узнать не только самые продаваемые товары (хотя не все — потому что отзывы пишет лишь малая часть всех покупателей), но и их даты! Потому что каждый отзыв датируется:

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

Как я уже говорила выше, отзывы пишут не на все товары. Но мы ведь ищем самые продаваемые. То есть отзывы на самые продаваемые товары явно должны быть и их должно быть больше отзывов на другие товары в соответствии с Теорией вероятности! Конечно, если продаж в магазине достаточно много.

И, просматривая отзывы на товары (впрочем, как и проданные товары на странице проданных товаров), обращайте внимание не на сами продаваемые товары, а на нечто общее у этих товаров.

Потому что прибыльная ниша — это не один листинг, это может быть целый набор листингов в данном магазине. Они могут чем-то отличаться, но иметь нечто общее. Вот это НЕЧТО ОБЩЕЕ и может являться тем, что мы ищем.

Например, у продавца могут продаваться несколько листингов по одной нише (с общими ключевыми фразами). Продажу каждого из этих похожих друг на друга листингов можно считать как за продажу одного листинга общей ниши.

Если вам это трудно понять, не заморачивайтесь. А пока пойдем дальше.

3. Лайки

Как правило, товары, которые лучше покупают, лучше и лайкают (фаворитят). Это не всегда так (встречаются товары, которые имеют по несколько тысяч лайков — и ноль продаж), но чаще всего именно так.

Данные о лайках тому или иному товару тоже открыты в любом магазине. Вы найдете их в кратких данных о товаре (под заголовком Overview) рядом со словами «Favorited by:»:

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

Чем больше людей лайкнули тот или иной товар, тем выше вероятность его успешных продаж.

И если в конкретном магазине вы видите на витрине листинги с количеством лайков: 2082, 988, 579 и 189, то вы примерно уже знаете, какой из них лучше всего продается.

4. Свежие обновления

По умолчанию на витрине каждого магазина листинги расставлены в порядке убывания их свежести (чем выше товар — тем он свежее, то есть его обновление произошло совсем недавно).

Если вы зашли в магазин и видите на значке сортировки листингов фразу «Most Recent», значит выше расположены самые свежие листинги (и чем ниже, тем более давним было обновление листингов):

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

Если продавец магазина включил у себя возможность переставлять листинги на витрине в произвольном порядке, вы увидите по умолчанию сортировку «Custom»:

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

Но вы ее сами можете переключить на «Most Recent». Переключите и пойдем дальше.

В результате чего происходит обновление листингов? В результате трех событий:
1) Создание нового листинга.
2) Искусственное обновление листинга при помощи команды (процедуры) Renew.
3) Продажа.

Как мы можем отделить друг от друга новые листинги, искусственно обновленные или проданные?

У новых листингов первоначальное количество лайков практически всегда равно нулю (ну, иногда их успевают лайкнуть ограниченное количество людей — тогда оно будет измеряться единицами).

Искусственно обновляют листинги обычно только начинающие неопытные магазины (потому что хотят опять быть первыми в списках, при том что иных возможностей они не видят, тем более пока у них почти нет продаж).

И если магазин опытный, существующий не первый год, у него хорошее количество продаж — его листинги практически никогда не обновляются искусственно. Значит, самые свежие его листинги (которые мы легко находим при сортировке Most Recent) находятся на самом верху его основной витрины. Не считая новых листингов, которые мы можем отсеять сразу по низкому количеству лайков.

Свежие-то свежие листинги, но насколько?

Свежесть листинга мы можем определить очень просто. Заходим на страницу листинга, пролистываем его вниз почти до самого конца и в левом нижнем углу, ниже тегов видим фразу «Listed on», а далее идет дата обновления (в нашем случае это 18 ноября 2018 года):

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

И если на витрине опытного магазина мы видим листинг с ненулевым количеством лайков и свежей датой (сегодняшней или вчерашней), значит у данного магазина совсем недавно была продажа. И мы точно знаем, какой листинг был продан.

Просмотрите витрину магазина — если вверху вы найдете несколько листингов с ненулевым количеством лайков и свежим обновлением, значит, данный магазин в ближайшие дни сделал несколько продаж (не меньше количества данных листингов).

Почему «не меньше», а не «равное количество»?

Потому что некоторые из этих листингов могли быть проданы несколько раз.

А какие листинги могли быть проданы более одного раза? Те, которые среди прочих листингов находятся выше всех. Это вероятность, но не точное утверждение (потому что один листинг мог быть продан 10 раз, но после него купили еще один какой-то листинг, тогда самым первым будет находиться именно последний единственный раз купленный листинг).

С другой стороны, у листинга, проданного более одного раза (за какой-то зафиксированный срок), больше вероятность находиться выше потому, что его продажи, скорее всего, были распределены по времени, а не произошли одновременно. Каждая последующая продажа продвигала этот листинг в списке проданных листингов (то бишь на витрине магазина, отсортированной по признаку Most Recent) выше остальных. И в конце зафиксированного срока он, скорее всего, находился выше остальных листингов, которые тоже равномерно продавались в течение дня, но по меньшему количеству раз.

В общем, не заморачивайтесь, а запомните. Все последние проданные листинги находятся на основной витрине магазина наверху (при сортировке Most Recent), и чем выше находятся листинги, тем они лучше продаются за какой-то срок. Например, за сегодня.

Завтра ситуация может немного измениться. Послезавтра тоже. Если вы понаблюдаете за витриной конкретного магазина каждый день — узнаете, какие его листинги продавались в этот день и составите более-менее объективную картину.

Чтобы понимать, что в день некоторые листинги имели более одной продажи, нужно отслеживать количество продаж данного магазина каждый день. Благо количество продаж у каждого магазина на Etsy — доступная величина и меняется сразу по факту очередной продажи.

Если за сутки количество продаж изменилось на 10, а обновилось листингов 7 (кроме только что появившихся новых листингов), значит, некоторые листинги имели за это время более одной продажи (и, скорее всего, они находятся в самом верху списка).

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

Но каждый день желательно наблюдать только за много продающим магазином.

Если магазин продает редко, то можно просматривать его главную витрину реже.

Например, если магазин делает примерно 7 продаж в неделю, то его можно смотреть 1 раз в неделю.

А если магазин делает по несколько продаж в день, то лучше его просматривать каждый день.

Но даже за много продающим магазином не нужно следить постоянно. Чтобы выявить самые продаваемые товары в успешном магазине, достаточно одной недели. Потому что хорошо продаваемые товары, на которые вам стоит ориентироваться, должны иметь хотя бы одну продажу в неделю (а лучше — хотя бы одну продажу в день). Остальные товары — которые продаются реже — нам малоинтересны, если мы хотим много продавать.

Резюме

Достаточно легко выявить хорошо продаваемые товары в любом успешном магазине даже при закрытой странице проданных товаров.

И здесь не нужно глубоко копать. Достаточно поработать над конкретным магазином в течение недели — и почти все его секреты нам откроются.

Источник

Какой хендмейд покупают на Etsy: топ-15 запросов с минимальной конкуренцией

На американском маркетплейсе хендмейда Etsy.com спрос на товар зависит от правильности формулировки англоязычных тегов в заголовке и описании товара. А еще – от совпадения вашего товара с западным трендом, с массово запрашиваемыми в данный момент тегами. Какие запросы вводят во внутренний поиск Etsy наиболее часто, как там формулируют те или иные понятия – и притом какие из массовых запросов отличаются слабой конкуренцией на площадке – предлагает узнать Evo.business

Топ запросов Etsy: почему это важно знать продавцу хендмейда

Зачем изучать популярные запросы Etsy? Во-первых, для пополнения вашего хендмейд-ассортимента. Дело в том, что на Западе есть традиционные подарки постоянного спроса – но часть из них в Восточной Европе малоизвестна. Вполне возможно, что эти товары производятся как раз в техниках, которым вы владеете или сможете овладеть.

К примеру, один из самых массовых запросов Etsy любого сезона – «wedding guest drop box» или «guest book with hearts»:

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас Etsy.com/shop/MiraculousGiftsUA

Много ли белорусов, россиян, украинцев, казахов знакомы с этой свадебной традицией, этим изделием? Между тем, как видно на фото, подобное изделие не было бы сложным для отечественных мастеров работы с древесиной, фанерой, ДСП. И вот тому доказательство: приведенное фото – товар харьковского Etsy-продавца MiraculousGiftsUA.

А кроме постоянных традиций, на Западе постоянно наблюдаются целые серии временных мод, товарных трендов – часть из которых тоже не достигает Восточной Европы и Центральной Азии или не обретает здесь такой популярности.

Возьмем сверхпопулярные сейчас «bun beanie» («хвостиковая шапочка» – зимняя девичья шапка с отверстием для хвостика прически) или «mom messy hat» («мамашина неряшливая шапка» – это та же bun beanie, только «повзрослее»: для женщин с хвостом густых длинных волос).

На Etsy эти головные уборы зимой разлетаются у мастериц как горячие пирожки – а у нас о них слышали немногие. Но все-таки эти немногие и у нас есть: на фото – товар харьковской Etsy-мастерицы Марины Рожновой, магазин MysteryOfFields:

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас Etsy.com/shop/TheMysteryOfFields

Итак, для массовых продаж хендмейда на Etsy отслеживать подобные тренды перспективно. Возможно, некоторые из таких товаров могли бы продавать и вы.

Второй важный для Etsy нюанс – словесный. Не прожив несколько лет на Западе, очень трудно угадать самые популярные на Западе теги, по которым там обычно ищут ваш товар.

Конечно, из подобной ситуации есть простой выход: найти на Etsy побольше западных продавцов изделий в такой же, как у вас, технике, имеющих много продаж – и позаимствовать теги у них. Притом лучше не все теги, а те, по которым на маркетплейсе наблюдается наименьшая конкуренция.

Однако это предложение только написать легко, а эффективно произвести названную работу – да еще и с последующим отсевом тегов, по которым никто за многие дни к вам не зашел, и заменой их на какие-то новые теги – все это будет «стоить» вам десятки и сотни человекочасов, месяцы за компьютером.

Именно потому приведенный в этой статье топ запросов на Etsy может послужить ярким примером, а то и путеводителем для продавцов на этой площадке. Из приведенных ключевых слов можно составить впечатление и о том, «что на Etsy ищут и покупают» – и о том, «как на Западе некоторые вещи формулируют и называют».

Перед изучением ключевых слов предлагаем изучить короткое видео Маргариты Сандэрлэнд, руководительницы сообщества «Этси. Школа успешных продаж»,о том, как получены подобные данные и что с ними делать:

Высокочастотные запросы с самой низкой конкуренцией

Данные, приведенные здесь – массовые запросы Etsy.

Топ-15 запросов поиска по каталогу Etsy.com с самым малым количеством предложений на площадке (до 2 тысяч предложений) за первые шесть месяцев 2019 года:

Высокочастотные запросы со средней конкуренцией

Теперь продемонстрируем примеры не менее массовых, чем приведенные, запросов. Таких предложений, по которым на маркетплейсе Etsy было намного больше (2-10 тысяч изделий), умеренно много (10-30 тысяч товаров) и очень много (30-60 тысяч результатов).

Некоторые из топ-запросов поиска по каталогу Etsy.com со средним уровнем предложений (2-60 тысяч результатов) за первые шесть месяцев 2019 года:

2-10 тысяч результатов:

10-30 тысяч результатов:

30-60 тысяч результатов:

Высокочастотные запросы с максимальной конкуренцией

И напоследок бросим мимолетный взгляд на ключевые слова с самой большой конкуренцией – оценим сегменты Etsy с наибольшим количеством как предложения, так и спроса.

Бесплатно войти в первую страницу выдачи по этим нижеприведенным словам – трудность неимоверная. Под каждое из них на площадке оптимизированы сотни тысяч изделий. И огромная масса из них продвигается платно.

Кроме того, для мастеров наша последняя таблица может указать на важность некоторых параметров – даже если их не использовать в виде тега в заголовке товара.

Речь, прежде всего, о наличии в супер-топе Etsy спроса на именную/координатную персонализацию и на кастомизацию образа изделия.

Также эта таблица подсказывает продавцам неизвестный незападному человеку, но массовый на Западе тег: bridesmaids gift – подарок для подруг невесты. Более того, на свадьбы там могут заказывать одинаковые по дизайну платья для подруг невесты – bridesmaid robes (и их тоже активно закупают на Etsy).

Осталось добавить, что почти все теги в этом супер-списке просты и не требуют пространных пояснений – за исключением, пожалуй, chunky knit. Так именуется еще одно модное на Западе поветрие последних лет – вязание чего угодно из толстых, почти как в тросах или канатах, пучков шерсти.

Топ-15 запросов поиска по каталогу Etsy.comза первые шесть месяцев 2019 года:

Источник

ТОП-100 самых популярных товаров и запросов на Etsy в 2019

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

🔸 Хотите понять, как работает поиск Etsy и где найти поисковые фразы для товаров? Пройдите Базовый курс Etsy SEO.

🔸 А увеличить посещаемость магазина, конверсию и продажи можно с помощью Улучшайзера Etsy-магазина.

Наверняка вам интересно узнать, какие товары на Etsy пользуются наибольшим спросом и чаще продаются. Ведь там, где выше спрос, прибыль также выше.

С помощью нового инструмента можно почти с уверенностью ответить на этот вопрос.

В начале июля в сервисе eRank (бывшем EtsyRank) появился переработанный инструмент Trend Buzz.

С его помощью можно посмотреть список ТОП-100 самых популярных запросов на Etsy за месяц.

Выглядит он следующим образом:

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

Например, на скриншоте выше видно, что в июне 2019 года самые популярные запросы (и, соответственно, товары) на Etsy были следующие:

Цифры означают, сколько раз данную фразу вводили в строке поиска Etsy в течение месяца посетители площадки.

Соответственно, чем чаще что-то ищут, тем выше фраза в данном рейтинге.

По умолчанию, eRank показывает 10 лучших запросов. Чтобы посмотреть все 100, нужно нажать кнопку All слева (где категории) или “See Top 100” под списком самых популярных фраз.

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

Популярность товара в течение года

Справа от каждого запроса есть график его популярности на Etsy в течение предыдущих 15 месяцев.

С его помощью можно понять, например, когда начинается спрос на тот или иной товар/фразу.

Чтобы рассмотреть его в деталях, кликните на нужный вам запрос в списке.

Например, самый популярный запрос “fathers day gift” начинают искать уже в апреле (хотя сам праздник в этом году был 16 июня), а ещё более резкий всплеск происходит в мае и июне.

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

Примерно также этот график выглядит на Google Trends.

Также с помощью графика популярности можно отследить, что на какие-то товары спрос постепенно падает. Например, это заметно по запросу “slime”.

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

Прогнозируем спрос

Что ещё очень полезно в Trend Buzz (и о чём я писал выше) – мы можем посмотреть статистику ТОП-100 запросов за предыдущие 15 месяцев.

Так можно примерно спрогнозировать, что будет популярно в июле или августе этого года. Для этого нам нужно открыть данные за эти месяцы предыдущего года.

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

Согласно данным eRank, ТОП-10 запросов в июле 2018 года были:

Можно заметить, что подарки (gifts) – это основное, ради чего большинство посетителей приходят на Etsy. Они всегда среди самых популярных запросов от месяца к месяцу.

Самые популярные товары на Etsy по категориям

Если вы уже давно работаете на Etsy, то наверняка вам интереснее узнать не ТОП товаров среди всех категорий, а только внутри вашей.

Для этого eRank создали рубрикатор по категориям изделий.

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

Здесь можно выбрать интересующую вас категорию и посмотреть самые популярные запросы уже внутри неё.

Например, если выбрать Clothing (одежда), то вот что по мнению eRank было самым популярным в августе прошлого года (и, скорее всего, будет в трендах продаж в текущем году).

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

На текущий момент доступны следующие категории товаров:

Также нужно учитывать, что какие-то поисковые фразы могут относиться сразу к нескольким категориям. Например, запрос “vintage clothing” – будет и среди одежды, и среди винтажа.

Откуда у eRank эти данные

Как и раньше, создатель eRank Anthony Wolf открыто говорит, что вся статистика по запросам получена от сторонней компании, чьими услугами пользуются крупнейшие организации США из списка Fortune 500.

Это не официальные данные Etsy – они никому их не раскрывают (ни Marmalead, ни eRank).

Поэтому ко всем цифрам следует относиться очень осторожно и не доверять им на 100%.

Доступ к функции Trend Buzz

Данный функционал доступен на сайте eRank только в платной расширенной подписке (которая стоит 9.99 долларов в месяц).

Если у вас нет аккаунта на eRank, но вам интересно узнать ТОП-100 самых популярных запросов и продаваемых товаров на Etsy среди всех категорий – вы можете ввести адрес своей электронной почты в форму ниже и получить этот список в виде Excel-таблицы.

Заключение

Мне кажется, что любому Etsy-продавцу будет полезно изучить эти списки.

Это не только источник поисковых фраз, которые можно использовать в своих листингах, но также и отличный способ понять Etsy-покупателя. Чем живут жители США (которых до сих пор большинство на Etsy) от месяца к месяцу, какими праздниками “дышат”, кому дарят подарки и т.п.

А как по вашему мнению, полезны ли такие списки для продавцов? Или от них больше вреда, чем пользы?

Понравилась статья? Оцените её.

Средняя оценка / 5. Всего оценок:

Будьте первым, кто поставит оценку

Соавтор блога ПроЭтси. Помогаю разобраться в том, как работают сервисы и программы для Etsy. Постоянно в поиске интересных идей и новостей об Этси.

Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новые статьи и всё, что не вошло в блог!

Что популярно на этси сейчас. Смотреть фото Что популярно на этси сейчас. Смотреть картинку Что популярно на этси сейчас. Картинка про Что популярно на этси сейчас. Фото Что популярно на этси сейчас

Добавить комментарий Отменить ответ

0 thoughts on “ ТОП-100 самых популярных товаров и запросов на Etsy в 2019 ”

Здравствуйте уважаемые Ирина и Алексей!
Спасибо за очередную статью.
А вам не показалось, что количество запросов очень низкое?
90-70-50 тыс и это топ запросы! Я не сильна в интернет-маркетинге, но мне кажется это очень мало.

Я согласна с Ольгой. удивительно низкие цифры, учитывая количество магазинов и покупателей на Etsy

Ольга, здравствуйте.
Сложно сказать, насколько цифры eRank близки к реальным. Поэтому всегда рекомендуем относиться к ним как к рекомендациям и считать их приблизительными.
Но про сам порядок цифр можно сказать, что у того же Google по каким-то фразам они достаточно похожи. Например, фразу “wedding gift” ищут порядка 50 000 в месяц в США. Примерно то же самое показывает EtsyRank для Etsy.

Отличная статья, спасибо. Могу подтвердить, мой самый продаваемый товар входит в ТОП-10 запросов.

Изображение после Google trends не загрузилось. Спасибо за статью! Функция полезная, хотя некоторые тренды все же из года в год отличаются под влиянием моды. Я как раз на месяц решила платную подписку попробовать на еранке, загляну и в этот раздел.

Пожалуйста, Анастасия!
Да, тренды постоянно меняются. Поэтому важно понимать, стоит ли начинать этим заниматься – или рынок уже перенасыщен.

Вижу в статье, как узнать топ-10. Но это я и раньше знал, а 10 верхних запросов – это ни о чем, увы.
Надеялся найти, как заставить еранк показать топ-100, но об этом ни слова…
Обескуражен.

Евгений, спасибо, дополнил статью.
Нужно нажать кнопку All, там где категории, или See top 100 под списком фраз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *