Что посмотреть на уроке если скучно
Скучно на уроке: 10 полезных идей
Где бы вы ни учились, вам может стать скучно на занятиях. Что делать с этим и почему становится скучно разбераем в этой статье.
Одно из главных правил борьбы со скукой на уроке – немешайте никому! Ни вашим соседям по парте, ни тем более учителям и преподавателям. А они бывают на редкость скучные типажи, но мешать вести урок учителю довольно опасно и чаще всего бесполезно. Кстати, знайте:
Когда проводился опрос среди учителей, главной причиной скучных уроков они назвали … учеников.
Вот еще одно подтверждение, что на одну ситуацию можно смотреть разными глазами.
Старшеклассникам стало скучно
Берите в школу не только учебники, но и интересную книгу. Клади ее на стол поверх учебника или на колени.
Развивай свою реакцию и концентрацию внимания.
Можешь, если плохо подготовился к следующему уроку или не выполнил домашнее задание, наверстать сейчас. Попроси своего соседа дать списать.
Можно взять лист бумаги и начать на нем рисовать. Ведь рисовал же Пушкин на полях своих рукописей профили милых женских головок. Вероятно, помогает творчеству. Нарисуй шарж на учителя или учительницу.
Не забывай, что посчастливилось жить во времена, когда существуют мобильные телефоны, а в них интернет. Закачай туда интересные игры. Тут даже и говорить нечего, если есть возможность выйти в инет на уроке, то проблем со скукой быть не должно.
Как противодействовать скуке на паре
Главный совет – влюбитесь. Это помогает от скуки при любых обстоятельствах, а на неинтересных парах – особенно. Когда человек влюблен, его бросает от ликования до отчаяния.
Если все только начинается, можете с ревностью искоса наблюдать, с кем общается ваша избранница или избранник. Ничего страшного, ревность продлевает жизнь. Обдумывайте, чем можно поразить объект своего внимания.
Не забывайте про свой мобильник или ноутбук. Скучно с компьютерами быть не может. В нем имеется нескончаемый ресурс занятий. Отличная идея – совершенствовать свои знания английского языка.
Еще не известно, пригодятся ли вам в жизни те сведения, которые вам сейчас зачитываются с кафедры, но про английский язык это можно сказать однозначно.
Теперь в резюме рекомендуется указывать знание его, что повышает вашу конкурентоспособность. Можно и резюме попробовать составить, и биографию написать.
Можете овладеть искусством фотошопа, а потом отредактируйте фотографии из мобильника. Почистите свой телефон, убрав сообщения, потерявшие свою актуальность или никогда ее не имевшие. Зайдите на сайт знакомств. Только не забудьте, увлекшись, выйти из аудитории, когда пара закончится.
Скачайте новую игру или поиграйте в одну из тех, которые уже установлены. Побывайте виртуально в разных странах. Изучите подробно их историю и достопримечательности. Сыграйте со своим соседом “в морской бой”.
Стипендия у студентов небольшая. А запросы растут. Необходимо модно одеваться, регулярно посещать парикмахерскую, вкусно и полезно питаться. Сейчас имеется много видов подработки в интернете. Существуют биржи, на которых вы можете продавать свои интеллектуальные способности. Студент – человек, который по определению умеет хорошо формулировать свои мысли и без грамматических и пунктуационных ошибок записывать их.
Существуют люди, которые таким даром не обладают, или им некогда, но в силу своей профессии нуждаются в написании таких статей. Имеются биржи, которые сводят заказчиков и исполнителей статей. Зарегистрируйтесь на такой бирже в качестве исполнителя. Можно заниматься рерайтингом или копирайтингом.
Изучите, какие существуют правила оформления статей. Стремитесь к тому, чтобы ваши успехи в жизни позволили бы стать вам заказчиком статей на сайт вашего бизнеса.
Школьникам младших классов
В таком возрасте одна из насущных потребностей – стремление двигаться. Природа заложила в маленькие существа способность с помощью движения быстрее развиваться, наращивать мышечный корсет, быстрее познавать мир. Она не могла предусмотреть, что им придется 45 минут все движения сводить к чуть заметному шевелению головой, правой рукой и глазами.
Если бабушке с внуком предложат на прогулке отдохнуть, то бабушка сядет на скамейку, а внук начнет давать круги вокруг нее. Это является его формой отдыха.
Мудрый учитель будет делать на каждом уроке небольшую паузу для разминки детей. Идеально – в виде танцевальных движений. Если нет, то придется двигаться самим – незаметно и осторожно.
Малыши могут совершать движения ногами, благо их не видно под партой. Можно улучшить момент, и начать сгибать и разгибать пальцы рук. Сделать вид, что поднимают предмет, упавший на пол, и размять при этом поясницу. Предметы ронять рекомендуется несколько раз за урок.
Если учитель спрашивает урок, следует поднять руку. Не вызовут, так хоть рука разомнется. Приглашение к доске можно вообще считать большой удачей.
Личность преподавателя
Харизматичный учитель или преподаватель – один из лучших подарков судьбы. Встреча с ним может переломить судьбу. Доводы родителей перестают быть самыми важными. Но, стопроцентной харизматичности не наблюдается ни в одном коллективе. И в учительском тоже, несмотря на их уверения, что учитель – это не профессия, а призвание.
Есть учителя обычные, но много и таких, у кого долгое общение с младшими представителями человеческого рода вызвало к ним легкую неприязнь. Или не легкую. Учителей не выбирают почти так же, как родителей. Не будешь же постоянно перебегать из одной школы в другую или начать заново поступать в институт с другим уклоном. Будем приспосабливаться.
Отношение к учебному заведению
Облегченным вариантом является случай, когда ребенок не любит учиться, но само пребывание в школе ему нравится. Школу любит – учиться нет. Хорошо то, что утром при попытке разбудить, еще с закрытыми глазами, не услышишь “ Не хочу в школу! “ . Для него самого это является мотивацией посещения учебного заведения. На переменках с друзьями или подружками ребенку будет гарантированно весело. Хотя и с близкими друзьями можно заскучать.
В колледже, институте или университете мотивация другая – осознанное стремление получить профессию. Мощный стимул, при котором такая мелочь, как скука, во внимание не принимается.
Примитивность программ
Время бежит, а программы изучаемых предметов остаются прежними. Иногда родители младших школьников удивляются “А мы тоже учили наизусть это стихотворение Агнии Барто!”.
Повезло математике – абстрактной науке, имеющей прикладное значение. Правила в ней имеют договорной характер и изменять их нет смысла. Что касается других предметов, то в некоторых из них изменения происходят постоянно. Методисты за ними не поспевают.
Наши школьники – люди просвещенные во всех областях знаний. Средства информации для них открыты. Что удивительного, если станет скучно на таких уроках.
Не лучше обстоят дела в высших учебных заведениях. Заслуженные преподаватели имеют звание профессоров, но не всегда настолько креативны, чтобы отходить от собственных монографий полувековой давности. Это одно из немногих мест, где продолжают работать люди “после пенсионного возраста”.
Если на паре или уроке совсем скучно, попробуйте поднять себе настроение как в видео
Касается всех – делайте вид, как будто вы слушаете учителя или преподавателя. Наше тело и мысли взаимосвязаны. Если у вас будет внимательное выражение лица, вполне возможно, вы действительно начнете слушать.
Тебе надоело сидеть на уроке где тянется время? Хочешь узнать весёлые идеи, которые развлекут тебя и убьют время на паре? Сборник интересных идей избавиться от скуки во время лекции
Развлечения на паре
Поиграй в крестики-нолики. Заодно научишься быть непобедимым. Такая стратегия действительно существует!
Создай мелодию в мобильном телефоне. Возьми наушники, телефон и займись делом, стань Моцартом! В телефоне можно создать хорошую мелодию, проверено!
Придумай новый метод соблазнения. Существует много способов соблазнения, но может ты знаешь больше других и можешь добавить что-то от себя? Подумай на эту тему. Может в классе есть человек, который тебе нравится, но ты не знаешь, как к нему подойти, познакомиться или пригласить на свидание. Создай стратегию завоевания!
Отвечай на вопросы, одним словом. Открой учебник на странице с вопросами по теме и попробуй ответить на все, используя всего лишь одно слово! Заодно повторишь материал.
Проверь свои способности. Узнай, как долго ты можешь продержаться без воздуха. Так же ты сможешь улучшать свои результаты в будущем, потому что чем чаще ты будешь упражняться, тем дольше ты сможешь продержать без воздуха.
Погрызи ногти. А что делать еще, если нечем заняться?
Пересаживайся с одного места на другое. Смысл в том, чтобы учитель этого не заметил. Хороший всплеск адреналина и весёлое времяпровождение.
Придумай, как можно сбежать с пары. Очень актуальное занятие. Если придумаешь идеальный план, обязательно поделись им.
Развлеки остальных. Во время скучного урока надуй шарик и пусти его по классу. Уверен, всем эта идея понравится. Ради разнообразия вместо шарика надуй презерватив. Так даже веселее! Особенно когда учитель поймёт что это не шарик!:)
Придумай 100 способов как использовать свои ботинки. Запиши свои мысли на бумажке и поделись с остальными. Может, кто-то еще добавит пунктик.
Придумай ответы на вопросы. Я уверен, что у тебя были ситуации когда, отвечая на вопрос, ты понимаешь что говоришь чушь. Или после какого-то времени ты понимал, что мог бы ответить и лучше. Я советую тебе написать все жизненные вопросы, которые тебе задавали или могут задать, а рядышком напиши продуманные ответы на них.
Создай мультик в тетрадке. В углу каждой страницы нарисуй что-то и последовательно на следующей странице в том же углу нарисуй продолжение предыдущего рисунка. Так продолжай до завершения всего мультика, а потом просматривай его.
Попроси соседа выйти за тебя. Повернись к своему соседу по парте, желательно чтобы он был противоположного пола и предложи пожениться. Всё делай на полном серьёзе. Тебе понравится реакция!
Создай солнечные часы. Во время солнечного дня, возьми кусочек бумажки, стёрку и карандаш. Положи бумажку на солнечно место, отломи от резинки маленький кусок, чтобы, всунув в него карандаш, тот не упал в устойчивом состоянии. В результате ставишь стёрку с карандашом на середину бумажки, рисуешь циферблат по солнцу и УАЛЯ, солнечные часы!
Создай себе новый nickname. Очень актуально в наши дни иметь свой собственный nickname. Записывай все свои идеи на бумажку, а потом выбери самый лучший из списка.
Нарисуй туннель. Помнишь раньше были такие головоломки в виде туннеля, из которого надо было выбраться, прорисовывая весь путь. Попробуй нарисовать подобный туннель с тупиками, обманами и остальными хитрыми маневрами, а потом передай его своему соседу и дай ему шанс выйти из этого туннеля.
Пообщайтесь с соседом. Темы для общения могут быть разными. Вы можете разговаривать о том что думают мужчины о женщинах, или наоборот. Поговорить о ком-то из класса, о том что вы делали на выходных и так далее.
Спрячь ручку учителя. Развлечения на несколько минут, особенно когда преподавателю надо заполнить журнал. Посмотри на его реакцию!
Научись делать оригами. Во время скучной пары этот метод, чем заняться, подходит как никак кстати! Отпечатай с Интернета несколько листков с инструкциям к изделиям и займись делом на паре!
Пукни и обвини в этом соседа! А что? Надо же чем-то развлечься! Так же ты можешь почитать как весело пукать на публике.
Что делать если скучно на уроке | чем заняться и развеселиться
Двадцать первый век – век новых технологий. Общество шагает вперед в плане цивилизации. Появляются новые гаджеты, которые заметно упрощают жизнь. Но некоторые вещи остаются неизменными. Времяпровождение в школе, к примеру. Даже самый прилежный и честный ученик скучает на некоторых уроках. Так чем же заняться, если никак не хочется принимать и осмысливать новую информацию? Существует несколько способов, чтобы развлечь себя во время скучных уроков.
1. Послушать музыку или поиграть в телефон.
Сейчас очень сложно найти хотя бы одного подростка, который не слушает музыку. А для некоторых она вообще является неотъемлемой частью жизни. Так почему бы не заняться любимым делом? Правда, чтобы слушать музыку, нужно спрятать провод наушников. Для этого понадобится просунуть провод наушника в рукав вашей рубашки/блузки. Немного вытянув его, нужно положить наушник в ладонь и приложить ее к виску. Учителю будет казаться, что вы просто поддерживаете свою голову рукой, а вы будете наслаждаться любимой музыкой! Можно поиграть в игры на вашем телефоне или почитать интересные истории в интернете. Для этого нужно слегка приподнять книгу и положить на нее телефон. Будет казаться, что вы читаете учебник и учитель ничего вам не скажет.
2. Поговорить с соседом по парте на разных языках.
Если вы с соседом хотя бы немного знаете какой-нибудь иностранный язык – поговорите на нем! Таким образом вы можете обсуждать разные темы. Можно даже поговорить об учителе, а он ничего не поймет, так как язык иностранный. А если вы не знаете ни одного иностранного языка – придумайте свой. Это очень весело и увлекательно! Так как только вы двое будете друг друга понимать. Если вы не знаете ни одного языка, а для придумки собственного вы слишком ленивы – просто поговорите с соседом на какие-нибудь интересные темы на своем родном языке.
3. Поиграйте с соседом по парте в «крестики нолики» или «Морской бой».
Этот вариант использовали еще наши родители. Эти игры всегда будут развлекать нас. Так как они просты и гениальны!
4. Запустить «волну».
Перед уроком договоритесь с классом о том, чтобы запустить «волну». Как только учитель отворачивается к доске – ученик, сидящий за первой партой поднимает руки, а все остальные за ним повторяют. Может быть так, что учитель повернется перед тем, как «волна» пройдет по всему классу. Тогда человек, на котором «волна» остановилась, получает задание от тех, кто успел передать «волну».
5. Поспать.
А почему бы и нет? Почему не поспать на скучном уроке? Договоритесь с соседом по парте, чтобы он вас разбудил во время звонка.
6. Сделать уроки на завтрашний день.
Да, это не совсем развлечение, но очень полезное времяпровождение. Таким образом можно сэкономить огромное количество вашего времени. По приходу домой вам нужно будет сделать гораздо меньше заданий.
Всем нам хочется развлекаться и веселиться, но стоит помнить о том, что слушать на уроках тоже нужно, так что не пропустите важную для вас информацию!
Старомодно и скучно: школа не выдерживает темпа нашей жизни
Из раза в раз мы пытаемся понять, почему детям становится скучно, пропадает мотивация, а мнение педагогов подростки часто едва ли не презирают. Наш блогер, учитель английского языка Ирина Носова, предлагает посмотреть на эту проблемы с нескольких сторон. Потому что устарело примерно все.
Вроде бы стандарты новые придумали, предметы переименовали, но по определенным причинам школа остается несовременной сегодня, и ученикам в ней скучно. Мы запрягаем телегу, когда давно уже изобрели автомобиль. Так в чем же, собственно, дело?
Я начинаю сталкиваться со старомодностью школы в самом начале, когда, листая учебник английского во втором классе, мы изучаем тему игрушки и не находим лексики на эту тему. Вернее, мы не находим современности в этой теме.
Мне с трудом приходится пояснять, что jack-in-the-box — это игрушка, которая выскакивает из коробочки, как только ее открываешь. Готовя проект на эту тему, ребята меня спрашивают: «А как сказать — лего? Плейстейшн? Слайм?» Все потому, что они не играют в те игрушки, которые изображены в учебнике.
В третьей версии переизданного учебника четвертого класса наконец-то появляется картинка со смартфоном вместо кнопочного телефона. Но на этом осовременивание заканчивается.
В 7 классе мне приходится долго объяснять, кто такой инспектор Морс. Я и сама его помню с трудом. В моем детстве этот сериал смотрела моя бабушка, поэтому можно представить, насколько он неактуален для современных детей.
Но если содержание обновляется (отставая при этом от ритма жизни шага на три-четыре), то само устройство школьной жизни насквозь пропитано идеями и духом пятидесятых. Из года в год мы устраиваем смотр марша учеников под распевание военных песен. Конечно, в поствоенные годы от подобного действия слезы сами наворачивались на глаза, но сейчас это событие растеряло свое смысловое наполнение. Осталась только внешняя атрибутика.
Спросите второклашек, зачем они идут маршируя, и, скорее всего, они не ответят. И у вас они не спросят, зачем они маршируют
Идут, потому что сказали. Стоит ли говорить об актуальности школьных линеек, на которых раньше повязывали галстуки и выносили знамя под звук горна. Сейчас линейки не поняты никем — ни администрацией, которой не о чем во время этих линеек говорить, ни детьми, которые искренне не понимают, для чего стоять двадцать минут ради объявления, которое можно отправить в вотсап.
А вот педагоги советских времен мне искреннее нравятся. Есть в них советская выправка, верно воспитанные ценности и взгляды на устройство мира. Но для детей они все равно далеки и непонятны, слишком правильные, без возможной лояльности во мнениях.
11 фраз, без которых невозможно представить нашу школу
Подросткам сложно вместе с ними делить все вокруг на «хорошо» и «плохо». Современный мир уже давно не делится на черное и белое, в нем целый спектр полутонов. Ребятам нравится высказывать свое мнение открыто, спорить, ставить под сомнение истину, но с «возрастными» педагогами у них мало точек соприкосновения, а дискутировать о романах Гоголя уже не интересно. Они живо интересуются политикой, глобальными проблемами, а педагоги советских времен отвечают уклончиво, как привыкли, поэтому и здесь есть пропасть.
Традиционный урок постепенно, как туман, поглощают инновации
Ситуация, в которой учитель приходит, открывает конспект и зачитывает под диктовку тему урока, страшна, но при этом остается максимально реальна. Любой школьник за полторы минуты найдет в интернете и ваш конспект, и вашу презентацию. А это его сильно огорчит — он не увидит там ничего нового, а новое поколение нужно именно удивлять. Каких-то лет тридцать назад вы могли удивить ребенка своими глубокими знаниями предмета, но сейчас он вас удивит и сам, был бы под рукой был девайс с доступом к интернету.
«Звонок для учителя» и ещё 5 знаменитых фраз, которые не говорит современный учитель
Ориентиры урока постепенно смещаются к нестандартной форме, поскольку сегодня именно форма определяет содержание. Их уже называют screenagers, то есть поколение с экранами\гаджетами, а министерство вдруг на законодательном уровне запрещает использование мобильных на уроках — даже в рамках учебной деятельности. Самостоятельные на двойных листочках уже изжили себя, пора уже вместо оценок клеить наклейки с мемами и двигаться из 1950 в 2030.
И это не говоря о внеурочной деятельности, которая просто должна стать творческими лабораториями, мастерскими с мастер-классами по созданию роботов, написанию программ, изготовлению слаймов, сведению битов и социально-активному блогерству. А пока мы пытаемся сделать из них юных экологов и правоведов, мы не получаем ничего кроме отрицания и неприятия. Отмахиваясь при утверждении кружков от мнения детей, ты теряем очень важное — возможности нащупать актуальный вектор, который зададут сами дети.
Прикрывая старомодное «традициями», мы опасаемся нового, неизведанного пути. Страшно ли проводить уроки нестандартной формы? Волнительно, трудоемко, но в то же время жутко интересно.
Можно ли перевести воспитательную работу на новые рельсы? Вполне, но это потребует выбросить пожелтевшие планы и тщательно проработать новые.
Реально ли увлечь современных подростков школой? Да, если она будет идти с ними в ногу, а лучше чуть быстрее них. Если школьная форма будет красивой, меню в столовой вариативно, а мероприятия обновлены согласно времени. Если их мнение будут не просто спрашивать, но и учитывать. Ну а дорогу, как известно, осилит идущий.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Фото: Shutterstock / Everett Collection
На уроках! Очень скучно)))
На уроках! Очень скучно))) запись закреплена
На уроках! Очень скучно))) запись закреплена
На уроках! Очень скучно))) запись закреплена
Обмануть препода или родителей без последствий не возможно! Тут либо проверка информации, либо потом ни фига не знаешь и еле-еле получаешь 3.
Но кому всё равно очень хочется прогулять, то вот список отмазок:
Показать полностью.
1.»Мам, а мона сегодня никуда не идти? ну совсем-совсем не хочется!» Мама понимающе посмотрит и разрешит никуда не ходить. Один день. Если сработает, то вам иключительно повезло, т.к. не каждому ребёнку повезло иметь таких родителей.
2. Попробуйте перед школой пожаловаться родителям, якобы у вас болит голова(как правило прокатывает, но конечно не часто).
3.Можно просто не идти в школу, а поспать или же заняться своими делами, но лучше всё-таки подстраховаться перед преподами и родителями(просто на следующий день сказать что плохо себя чувствовал).
4.Можно родокам или же учителям стандартно про живот гнать, но бывает всякое: одни поверят, другие же нет.
5.Если что-то невыучил или забыл сделать, то вот отмаза хорошая: Берешь портфель, прячешь его в какое нибудь самое скрытное место в школе.Идёшь на урок, говоришь типа кто то портфель, сумку, пакет или ещё что то спрятал, типа щас поищу и приходишь на урок через 15-20 мин после его начала (портфель чуть чуть грязный должен быть, типа где то валялся, но можно и без этого), заходишь в класс злой, а домашку уже у всех проверили и ты спокоёно садишься и выполняешь то что делают в классе. 100% срабатывает только ты должен играть как актер.
7.Еще можно смело приходить ко 2-3уроку, отмаза: проблемы, проходил диспансеризацию в поликлинике, надо будет еще завтра сходить и тд.
11.Можно просто брать градусник и использовать силу трения, натирая градусник об штанину(ток не долго трите и постоянно проверяйте температуру по шкале).
12.Ещё заматываем в простыню или пододеяльник кончик градусника и дуем в простыню, в градуснике резко начинает расти температура, дуем до нужной температуры, и клодём градусник подмышку, дабы сохранить желаемую температуру.
14.Очень класный способ: значит берёшь справку врача(любую) и сканируешь её на ПК, дальше в разнообразных программах( я использую ADOBE PHOTOSHOP) редактируешь как угодно, можно написать: по причине болезни или там температура поднялась. Ну возможности неограничены.
15.Так всё стандартно: «Забыл тетрадь»:)Действует у нас класса до шестого максимум. А потом два без разговоров!
16.Недавно прокатила такая фишка: значит вам типо очень хреного, бошка болит или ещё чего. Идёте к врачу, рассказываете всё чё напридумывали. Мерка температуры и давления вам обеспечено. Рассказываю как поднять давление в рекордные сроки: сильно сжимаете и разжимаете кулаки, обязательно быстро, на сколько можете.Продолжать процедуру в течении 1-2 минут.(У меня поднялось давление под 140 на 90) И со спокойным лицом бежите домой, заниматься своими делами. Удачи.
18.Кому повезло с доброй Классной руководилкой, то совсем всё просто: подходишь к ней и говоришь:»У меня вчера температура была, я не могу сидеть на уроках, можно мне домой. » Повторяю: только для добрых руководилок(иначе не прокатит). Написал soos(Денис)
19.Советую! Перемотать бинтом палец руки, которой вы пишете=> придти в школу и сказать, что сильно повредил палец. В итоге вы не пишете целую неделю, подобный минус может заключаться в спросе с вас справки, но не факт, что потребуют.
20.Еще отмазка : Подходишь к знакомому старшеклсснику и говоришь: «Напиши ка, браток, мне записочку.» диктуешь ему\ей тут же несешь записку класснухе и покидаешь школу. Написал мой кореш.
22.мой совет от прогула на один день очень прост подходишь к класснаму руководителю и говоришь, что тебе надо идти к врачу, тока жилательно врача называть какого-нибудь со страным словом к примеру эндокринолог.Сам так не делал,но у однаклассников прокатывало. Добавил ДАНИИЛ