Что построят на керамическом проезде

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Путепровод соединит улицу 800-летия Москвы с Инженерной

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Согласован проект строительства путепровода через пути Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД), сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

Путепровод соединит улицу 800-летия Москвы с Инженерной. Он улучшит транспортное облуживание жителей районов Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Западное Дегунино и Алтуфьевский.

«Дорожная сеть Москвы развивается беспрецедентными темпами. Город занимается не только строительством новых объектов, но и поддерживает созданную дорожную инфраструктуру. Скоро на севере, северо-востоке столицы построят путепровод через пути Савеловского направления МЖД и три пешеходных перехода – два подземных и один надземный», – сказал Валерий Леонов.

По его словам, также планируется реконструкция и строительство участков улично-дорожной сети, отстойно-разворотной площадки со строительством здания конечной станции и переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону работ.

Что построят на керамическом проезде. Смотреть фото Что построят на керамическом проезде. Смотреть картинку Что построят на керамическом проезде. Картинка про Что построят на керамическом проезде. Фото Что построят на керамическом проезде

В рамках проекта предусмотрено:

Будет проведена реконструкция ул. 800-летия Москвы на участках от Коровинского шоссе до ул. Софьи Ковалевской (Бескудниковского бульвара), от Дмитровского шоссе до Керамического проезда, а также в месте пересечения с улицей Дубнинская.

Появится разворот на пересечении Дмитровского шоссе с улицей 800-летия Москвы.

Так, будет проведена реконструкция Керамического и Путевого проездов, Инженерной улицы на участке от Путевого проезда до Алтуфьевского шоссе и Бибиревской улицы на участке от Алтуфьевского шоссе до границы работ у д. 7 корп. 2.

Внеуличные пешеходные переходы появятся на пересечении Инженерной улицы и улицы Бегичева, на Талдомской улице, вблизи института педиатрии им. Ю.Е. Вельтищева, через Талдомскую улицу и Коровинское шоссе.

Здание конечной станции отстойно-разворотной площадки у ж/д станции Бескудниково будет иметь два этажа и подвал для размещения инженерного оборудования. Оно будет функционально разделено на общественно-бытовую и техническую зону с расположенными в каждой из них эвакуационными выходами.

Объездные дороги появятся:

Как ранее отмечал заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, более 35 км дорог построили в столице с начала года.

«Среди них 11 транспортных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад, четыре пешеходных перехода. Это очень высокие темпы ввода. Строительство идет с существенным опережением графика», – добавил Бочкарев.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Две станции метро, ТПУ и дороги: как изменится Восточное Дегунино

Что построят на керамическом проезде. Смотреть фото Что построят на керамическом проезде. Смотреть картинку Что построят на керамическом проезде. Картинка про Что построят на керамическом проезде. Фото Что построят на керамическом проезде

Восточное Дегунино среди московских районов занимает третье место по плотности населения, но на его территории нет ни одной станции метро. Скоро ситуация изменится. В ближайшие годы сюда продлят Люблинско-Дмитровскую линию метро, построят новые дороги, транспортно-пересадочный узел и храм.

Название району дало село Дегунино, расположенное на речке Лихоборке. О нем впервые упоминается в завещании (духовной грамоте) московского князя Ивана Калиты в 1331 году. Это село дало название еще одному району Северного округа – Западное Дегунино.

Метро

В районе появятся сразу две новые станции метро: «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово» на салатовой ветке. Сейчас разрабатывается проект планировки территории, который утвердят до конца этого года.

Станцию «Улица 800-летия Москвы» построят на пересечении одноименной улицы и Дмитровского шоссе. На ней будет два выхода, совмещенных с проектируемыми подземными переходами, на обе стороны Дмитровки и улицы 800-летия Москвы. Пассажиры подземки смогут выйти к остановкам общественного транспорта, производственной и жилой застройке.

По предварительным расчетам, станция будет расположена в шаговой доступности для 85 тыс. местных жителей, еще около 95 тыс. пассажиров будут подъезжать к «Улице 800-летия Москвы» на наземном транспорте.

Люблинско-Дмитровская линия метро: инфографика

Станция «Лианозово» появится у примыкания к Дмитровскому шоссе Вагоноремонтной улицы. Здесь горожане смогут сделать пересадку на одноименную платформу Савеловского направления Московской железной дороги, которая находится всего в 350 метрах от проектируемого метро.

Вестибюли станции через подземные переходы будут выходить на обе стороны Дмитровки, к Лианозовскому проезду, Дубнинской улице, остановкам наземного транспорта.

Количество автомобилей уменьшится на Дмитровском шоссе, на ул. Череповецкая и Лескова, поскольку местные жители, ранее пользовавшиеся станцией «Алтуфьево», теперь кратчайшим путем смогут добираться до метро в районе Лианозово.

В перспективе на базе станции «Лианозово» планируется организовать транспортно-пересадочный узел, где можно будет пересесть на пригородные поезда Савеловского направления железной дороги и на маршруты наземного городского транспорта.

Две новые станции на салатовой ветке планируется ввести во втором квартале 2022 года. Они разгрузят Дмитровское шоссе и улучшат транспортное сообщение на севере и северо-востоке столицы.

Удобнее станет добираться и работникам расположенных в районе предприятий. Здесь находится самый крупный в Европе Лианозовский молочный комбинат, НИИ стали, Электромеханический завод, комбинат «Хоккей» по выпуску хоккейных клюшек и Завод технологического оборудования.

Дороги

Два путепровода через железнодорожные пути начнут строить в этом году для создания поперечных связей между районами.

Первый возведут через пути Савеловского направления железной дороги. Он соединит улицы 800-летия Москвы и Инженерная.

Длина сооружения составит 447 метров, также планируется реконструкция более 5 км дорог, включая 640-метровую эстакаду, и строительство порядка 5 км тротуаров.

Путепровод соединит районы Восточное Дегунино и Алтуфьевский, обеспечит автотранспортные связи между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе.

Второй путепровод через Савеловское направление МЖД даст выезд с проектируемого проезда 2236 на ул. Хачатуряна, свяжет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе, обеспечит движение транспортных потоков на улицу Хачатуряна, Северный бульвар, проезд Дежнёва, улицу Менжинского в сторону Ярославского шоссе.

Кроме того, завершен первый этап строительства пешеходного перехода в районе платформы Лианозово под Лианозовским проездом.

Закончена отделка двух лестниц, двух пандусов и самого тоннеля перехода. Ведется благоустройство территории.

Переход будет готов до конца 2018 года. Его продлят под путями Савеловского направления железной дороги.

Пешеходный переход пройдет через Лианозовский проезд (проектируемый проезд 4812), пути Савеловского направления ж/д в районе платформы Лианозово с выходом на Керамический проезд (проектируемый проезд 4376).

Его длина составит 128 метров, ширина – 4 метра, высота – 2,35 метра. Здесь будет три лестницы и три пандуса для инвалидов и пешеходов с детскими колясками.

Решение о строительстве перехода принято мэром Сергеем Собяниным по просьбе москвичей. Он позволит убрать светофор, увеличить пропускную способность Лианозовского проезда и обеспечить безопасное передвижение пешеходов на этом участке.

Храм

В районе не было ни одного православного храма. Теперь здесь строится церковь в честь Преподобного Серафима Саровского на ул. Дубнинская, вл. 24.

Сначала, в 2014 году, возвели временный деревянный храм на 200 прихожан. Молодежь района вместе с настоятелем выполнила эти работы своими силами всего за 1,5 месяца. В декабре того же года прошла первая литургия.

Деревянный храм получился похожим на корабль, и жители окрестили его «Ноев Ковчег». Затем начались работы по созданию индивидуального проекта большого каменного храма на 500 человек.

К строительству приступили в 2015 году в рамках городской программы по возведению православных церквей в Москве («Программа-200»).

Работы идут полным ходом, в соответствии с графиком. Строительство планируется завершить в 2018 году, чтобы в следующем году на Пасху провести первое богослужение. Колокола для храма отливаются на подмосковном заводе в Жуковском.

Также в будущем году начнется возведение приходского дома.

Храм в честь Преподобного Серафима Саровского будет иметь уникальный величественный облик, благодаря которому район станет особенным и запоминающимся. Завершить храмовый комплекс планируется в 2020 году.

Источник

Жители Восточного Дегунина потребуют изменить проект строительства МЦД

Что построят на керамическом проезде. Смотреть фото Что построят на керамическом проезде. Смотреть картинку Что построят на керамическом проезде. Картинка про Что построят на керамическом проезде. Фото Что построят на керамическом проезде

Жители Восточного Дегунина потребуют внести изменения в проект строительства дополнительной железной дороги вдоль Керамического проезда. Об этом «Нашему Северу» 25 мая рассказали активисты района.
Жительница района Елена Баканас живет на пересекающейся с Керамическим проездом улице 800-летия Москвы недалеко от железнодорожной станции «Бескудниково». По ее словам, вдоль существующих путей растут деревья, которые экранируют пыль и шум с железнодорожного полотна. Часть из них собираются срубить для прокладки новых путей, причем в госкорпорации РЖД не гарантируют установку искусственных экранов, сообщила она «Нашему Северу». Деревья находятся на земле, принадлежащей РЖД, отмечает активистка.
Вдоль Керамического проезда расположено множество гаражей, которыми пользуются жители района. Елена утверждает, что их также будут сносить для строительства железной дороги. «От платформ „Дегунино“ до „Бескудниково“ все гаражи снесут. Глава нашей управы Александр Емельянов мне сказал, что в основном их используют как склады и не ставят там машины. Якобы их снос не создаст проблем району и хозяевам выплатят компенсации. Но они же все равно кому-то принадлежат», — отметила жительница. По ее словам, на принадлежащей земле РЖД уже идут работы по зачистке территории для будущего строительства.
Госкорпорация РЖД собирается прокладывать пути в рамках развития МЦД-1 (D1) на участке «Москва-Бутырская» — «Лобня» Савеловского направления железной дороги. Об этом говорится в ответе Москомархитектуры на запрос активиста Петра Звягинцева, опубликованного на Facebook.
В документе сообщается, что проект окончательно будет утвержден после проведения публичных слушаний. Их дата пока не назначена. Елена Баканас заявила, что она и другие жители затронутых районов будут добиваться внесений изменений в проект строительства, чтобы железная дорога еще больше не обострила проблемы района: недостаток зеленых зон и высокую плотность застройки.
Елена и активист из Восточного Дегунино Владимир Кузьмин не доверяют электронным публичным слушаниям и настаивают на проведении их в очном формате. «Я видела, как подделывали голоса на электронных слушаниях. У нас много пенсионеров, которые не пользуются интернетом, а на очные слушания они бы пришли», — рассуждает Елена Баканас. При принятии решения провести дистанционные публичные слушания по строительству железной дороги многие жители района окажутся отрезанными от процесса принятия решений, считает она.
Фото: zap-degunino.ru

Читайте еще:

Comments (6)

Елена

Мало того, что будут вырублены деревья, железная дорога приблизиться к домам. А гаражи от Дегунино до Бесуудниковп используют по назначению. Если их снесут, то во дворах добавится машин. Мы против.

Андрей

Построят шумозащитные экраны и будет ещё более лучшая изоляция от шума. И проведут благоустройство территориально. А гаражи стоят на земле РЖД и земля им была предоставлена во временное пользование

Галина

Если зелёные насаждения по возможности сохранят, и установят экраны вдоль путей, как обещали нам уже давно, то такой проект можно поддержать.

Аноним

Если бы пути и дорогу положили по другую сторону ЖД, многие не были бы против и сохранили бы деревья, общественные пространства рядом с домами на Керамике, а в ином случае я, моя семья, мои друзья и знакомые, проживающие в Дегунино, против такого проекта.

Аркадий

Источник

В этом году начинается благоустройство территорий возле станций МЦД-1 Бескудниково и Дегунино

от Нина Донских

Что построят на керамическом проезде. Смотреть фото Что построят на керамическом проезде. Смотреть картинку Что построят на керамическом проезде. Картинка про Что построят на керамическом проезде. Фото Что построят на керамическом проезде

Два пешеходных перехода над путями для безопасности пассажиров построят у станций МЦД-1 Бескудниково и. Дегунино. Также будет возведена новая станция Илимская.

На участке от улицы Хачатуряна до станции Лианозово создадут благоустроенную городскую среду. В рамках реализации проекта будет произведена реконструкция платформ Дегунино и Бескудниково. Также обустроят новые пешеходные маршруты, которых ранее не было, и горожане перестанут испытывать значительные неудобства. Планируется строительство Проектируемых проездов № 4052, 4648, 4376, 4376а, 5281, 2176. Керамический проезд продлят до остановочного пункта Дегунино, что значительно упростит путь к станции.

В планы благоустройства вошли улицы Илимская, Поморская, Проектируемые проезды № 2176 и 2257. В этой зоне появятся современные удобные остановки транспорта. Также планируется строительство двух внеуличных пешеходных переходов: возле станции Лианозово и в районе улицы Зарянова, между остановочными пунктами Бескудниково и Дегунино. Реконструкция затронет пешеходный проход под железнодорожными путями в районе дома 16, корпуса 6 по Дубнинской улице.

Велосипедные дорожки появятся вдоль Илимской улицы, Путевого проезда, Проектируемых проездов № 4052, 2176 и 2257. Около станций Дегунино, Бескудниково и Илимская будут организованы стоянки для такси и велосипедные парковки. Дополнительным акцентом благоустройства, без которого невозможно ориентирование в городе, станут элементы современной городской навигации, в том числе дорожные знаки.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Путепровод через ж/д пути у станции Бескудниково построят до конца 2022 года

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Путепровод через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД планируется построить до конца 2022 года, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

«Он соединит улицу 800-летия Москвы с Инженерной и обеспечит транспортные связи между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе», – сказал Рафик Загрутдинов.

Объявлен электронный аукцион на выполнение подрядных работ. Заявки на участие принимаются до 20 июля. Начальная (максимальная) цена контракта – 6,9 млрд рублей.

Строительство путепровода начнется в ближайшее время. На работы отводится два года с даты заключения контракта.

Победителю аукциона предстоит:

Улицу 800-летия Москвы реконструируют на участках:

Также обновят Керамический и Путевой проезды, Инженерную улицу на участке от Путевого проезда до Алтуфьевского шоссе и Бибиревскую улицу на участке от Алтуфьевского шоссе до границы работ у д. 7, корп. 2.

Для пешеходов построят внеуличные пешеходные переходы:

Здание конечной станции отстойно-разворотной площадки у ж/д станции Бескудниково будет иметь два этажа и подвал для размещения инженерного оборудования.

Также предусмотрено строительство объездных дорог:

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина, мы ежегодно формируем дополнительные списки путепроводов через железную дорогу. С 2020 по 2023 год в рамках Адресной инвестиционной программы столицы предусмотрено строительство 11 путепроводов», – добавил Рафик Загрутдинов.

Новый путепровод у станции МЦК Андроновка объединил два района ЮВАО

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *