Что построят на месте 20 таксомоторного парка
Москвич
В Медведково на месте старого таксопарка построят жилой комплекс
На фоне окружающей застройки эти высотки точно будут сильно выделяться.
И внешним видом, и своим размером — вокруг панельки и заброшенные промзоны, а вырастут здания под 200 метров. Общественные обсуждения проекта сейчас проходят на «Активном гражданине».
«Объем одной только жилой застройки — 184 600 кв. м, это почти четыре тысячи человек нового населения. Высота жилых домов — до 200 метров, это 60 этажей. Полярную улицу и Полярный проезд хотят расширить вдвое», — пишет местный житель, призывая голосовать против проекта.
Все это появится на месте старого таксопарка, который, как говорят, давно превратился в «кучку мелких автосервисов и складов всякой всячины — типичная промзона, в которой неизвестно что происходит и творится».
Что будет теперь, более или менее известно: многофункциональные общественно-деловые комплексы, жилье, детский сад. Что с парковками и общей доступностью, пока не понятно, но жителей, конечно, в районе прибавится, а это нагрузка на транспортную систему.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Промзона «Медведково»
Последние новости
Описание
Производственная зона № 51 «Медведково» расположена на северо-востоке столицы в районах Северное и Южное Медведково. Она ограничена улицами Полярная, Молодцова и Полярным проездом.
Производственная зона «Медведково»
Вдоль южной (ул. Молодцова) и западной (Полярный проезд) границ производственной зоны проходят подъездные железнодорожные пути к крупным предприятиям – в основном строительного комплекса. Территория производственной зоны в центральной части пересекается с запада на восток улицами Чермянская и Широкая с выходом на Полярную улицу, которые делят ее на промзоны 51-I и 51-II и коммунальную зону 51-Ia.
Площадь производственной зоны – 163,46 га
Площадь промзоны «Медведково 51-I» составляет 45,75 га. Она расположена в районе Северное Медведково и ограничена улицами Широкая, Полярная, Чермянская и Полярным проездом.
Площадь промзоны «Медведково 51-II» – 76,47 га. Она находится в районе Южное Медведково и ограничена улицами Молодцова, Полярная, Чермянская и Полярным проездом.
Площадь и коммунальной зоны «Медведково 51-Iа» – 35,68 га. Она расположена в районе Северное Медведково и ограничена улицами Полярная, Широкая и Чермянским проездом.
Наиболее крупные объекты в границах производственной зоны:
На территории промзоны 51-I:
На территории промзоны 51-II:
На территории коммунальной зоны 51-Iа:
В 2015 году на всю территорию производственной зоны разработали градостроительную документацию, было утверждено три проекта планировки территории.
Проектом планировки для промзоны 51-I предусмотрено строительство общей площадью 313,4 тыс. кв. м, в том числе: общественно-производственного, логистического и технологического центров, производственно-складского комплекса, многоуровневого гаража на 200 автомобилей с автомойкой, многопрофильного производственного комплекса.
Проект планировки территории промзоны 51-I, ограниченной пр.пр. 5004, 6015, Полярной улицей, Широкой улицей.
Проектом предусмотрено строительство:
Проект планировки для промзоны 51-II
Предусматривает строительство и реконструкцию общей площадью 459,3 тыс. кв. м недвижимости, в том числе: пожарного депо с вертолетной площадкой, производственного комплекса, многоуровневых гаражей на 385 и 325 автомобилей, центра развития малого предпринимательства (технопарка), индустриального парка, реконструкции производственных и складских зданий.
В 2017 году инвестору была предложена комплексная реорганизация территории Лосиноостровского завода строительных материалов и конструкций площадью 18,865 га с размещением жилой застройки, объектов социального и бытового обслуживания, транспортным и инженерным обеспечением.
13 марта 2018 года постановлением Правительства Москвы был утвержден проект планировки территории, ограниченной улицами Чермянская, Полярная, Молодцова, Вилюйская. Он предусматривает строительство многоэтажных жилых домов (ЖК «Полярная, 25), школы на 110 мест, двух детских садов на 300 и 220 мест, двух многоуровневых паркингов на 300 автомобилей каждый и специализированного объекта здравоохранения.
Площадь жилья составит 378,5 тыс. кв. м, общественной застройки – 32 тыс. кв. м, производственная застройка (в том числе паркинг) займет 25,2 тыс. «квадратов».
В результате реализации проекта численность населения составит 8875 человек, а работающих – 6,37 тыс. человек.
По информации инвестора, планируется строительство:
Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Промзона «Медведково» ( СВО, Северное Медведково, Южное Медведково )
Описание объекта
Производственная зона № 51 «Медведково» расположена на северо-востоке столицы в районах Северное и Южное Медведково. Она ограничена улицами Полярная, Молодцова и Полярным проездом.
Вдоль южной (ул. Молодцова) и западной (Полярный проезд) границ производственной зоны проходят подъездные железнодорожные пути к крупным предприятиям – в основном строительного комплекса. Территория производственной зоны в центральной части пересекается с запада на восток улицами Чермянская и Широкая с выходом на Полярную улицу, которые делят ее на промзоны 51-I и 51-II и коммунальную зону 51-Ia.
Площадь производственной зоны – 163,46 га
Площадь промзоны «Медведково 51-I» составляет 45,75 га. Она расположена в районе Северное Медведково и ограничена улицами Широкая, Полярная, Чермянская и Полярным проездом.
Площадь промзоны «Медведково 51-II» – 76,47 га. Она находится в районе Южное Медведково и ограничена улицами Молодцова, Полярная, Чермянская и Полярным проездом.
Площадь и коммунальной зоны «Медведково 51-Iа» – 35,68 га. Она расположена в районе Северное Медведково и ограничена улицами Полярная, Широкая и Чермянским проездом.
Наиболее крупные объекты в границах производственной зоны:
На территории промзоны 51-I:
На территории промзоны 51-II:
На территории коммунальной зоны 51-Iа:
В 2015 году на всю территорию производственной зоны разработали градостроительную документацию, было утверждено три проекта планировки территории.
Проектом планировки для промзоны 51-I предусмотрено строительство общей площадью 313,4 тыс. кв. м, в том числе: общественно-производственного, логистического и технологического центров, производственно-складского комплекса, многоуровневого гаража на 200 автомобилей с автомойкой, многопрофильного производственного комплекса.
Проект планировки территории промзоны 51-I, ограниченной пр.пр. 5004, 6015, Полярной улицей, Широкой улицей.
Проектом предусмотрено строительство:
Проект планировки для промзоны 51-II
Предусматривает строительство и реконструкцию общей площадью 459,3 тыс. кв. м недвижимости, в том числе: пожарного депо с вертолетной площадкой, производственного комплекса, многоуровневых гаражей на 385 и 325 автомобилей, центра развития малого предпринимательства (технопарка), индустриального парка, реконструкции производственных и складских зданий.
В 2017 году инвестору была предложена комплексная реорганизация территории Лосиноостровского завода строительных материалов и конструкций площадью 18,865 га с размещением жилой застройки, объектов социального и бытового обслуживания, транспортным и инженерным обеспечением.
13 марта 2018 года постановлением Правительства Москвы был утвержден проект планировки территории, ограниченной улицами Чермянская, Полярная, Молодцова, Вилюйская. Он предусматривает строительство многоэтажных жилых домов (ЖК «Полярная, 25), школы на 110 мест, двух детских садов на 300 и 220 мест, двух многоуровневых паркингов на 300 автомобилей каждый и специализированного объекта здравоохранения.
Площадь жилья составит 378,5 тыс. кв. м, общественной застройки – 32 тыс. кв. м, производственная застройка (в том числе паркинг) займет 25,2 тыс. «квадратов».
В результате реализации проекта численность населения составит 8875 человек, а работающих – 6,37 тыс. человек.
Сейчас на территории производственной зоны ведется строительство первой очереди жилого комплекса площадью порядка 54 тыс. кв. м. Плановый срок ввода – 2019 год.
Здание будет состоять из двух корпусов высотой 15 и 25 этажей. Под ними запроектирован подземный этаж, в нем разместят кладовые для жильцов дома и технические помещения. Первый этаж будет нежилым.
Территорию вокруг дома благоустроят, высадят газоны, деревья и кустарники. В перспективе здесь возведут еще один 15-этажный жилой дом.
По информации инвестора, планируется строительство:
Бюджетное жилье в развитом спальнике: как изменится промзона «Медведково»
В Москве продолжается реализация программы комплексного развития территорий (КРТ). Одна из ее задач – реорганизация так называемого ржавого пояса столицы, промышленных зон, которые занимают огромные территории и практически не используются. РИАМО продолжает серию публикаций о том, как изменятся территории бывших складов, заводов и фабрик в ближайшие годы. Сегодня мы расскажем, как преобразится промзона «Медведково», расположенная на северо-востоке столицы.
Проблемная экология
Промзона №51 «Медведково» расположена на северо-востоке Москвы и включает в себя обе части Медведкова – Северный и Южный районы. Она ограничена улицами Полярная, Молодцова и Полярным проездом – общая площадь промзоны составляет 163,46 га. Улицы Чермянская и Широкая, которые пересекают территорию с запада на восток, делят промзону на две части.
Раньше на территории первой части промзоны функционировал завод «Полимерпленка», который производил изделия из полимеров. Эксперты отмечают, что его выбросы загрязняли окружающую среду и были вредны для местных жителей. Завод закрыли несколько лет назад, и это повысило привлекательность района.
«Заводы подобного типа наносят значительный вред экологии. Сейчас у покупателей есть тенденция выбирать жилье с точки зрения чистоты окружающей среды. Неудивительно, что интерес к Южному Медведково возрос после закрытия «Полимерпленки», – уверен экс-директор по продажам Sky apartments Дмитрий Олейник.
Во второй части промзоны в свое время функционировал Лосиноостровский завод строительных материалов и конструкций, на территории которого идет строительство жилого комплекса «Полярная, 25». Здесь также располагались Государственный подшипниковый и Второй авторемонтный заводы. Сейчас их деятельность приостановлена, а складские помещения сдаются в аренду. Помимо этого, в промзоне продолжают работать еще несколько предприятий: бетонный и асфальтобетонные заводы, фармацевтическое и кожгалантерейное производства.
Новая инфраструктура
В настоящее время промзона постепенно реорганизуется под жилое и коммерческое строительство – в 2015 году было утверждено три проекта планировки территории. По данным Департамента градостроительной политики Москвы, здесь построят современный жилой комплекс со школой на 1,1 тысячи мест и двумя детскими садами.
«В состав жилого комплекса, который строится на территории, ограниченной улицами Чермянская, Полярная, Молодцова и Вилюйская, помимо жилых корпусов, войдут два детских сада на 300 и 220 мест, школа на 1100 мест и два многоуровневых наземных паркинга на 600 машино-мест», – рассказал руководитель ведомства Сергей Левкин «Интерфаксу».
Помимо этого, в первой части промзоны появятся торгово-развлекательный центр, физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном и многофункциональный комплекс. Сейчас на территории промзоны ведется строительство нескольких корпусов будущего жилого комплекса «Полярная, 25», площадь которого составит 361,1 тысячи м2. По словам Левкина, два жилых корпуса уже введены в эксплуатацию, а к 2025 году появятся еще семь.
Важность развития спальников
По мнению доцента кафедры политической экономии экономического факультета МГУ Максима Чиркова, подобная реорганизация поможет динамично развивать спальные районы столицы. Эксперт отмечает, что такая комплексная застройка конкретно в районе Медведково необходима.
«Важно развивать все столичные районы, а не только самые престижные – такую тенденцию сейчас можно наблюдать. Поэтому в спальных районах особенно важно строить хорошие жилые комплексы. Что касается промзоны «Медведково», то подобная реорганизация – настоящий «подарок». Сейчас ЖК хорошего качества здесь единичные», – считает Чирков.
Дмитрий Олейник обращает внимание на то, что Медведково уже имеет свою инфраструктуру. Это является очевидным плюсом для будущего ЖК – необходимости строить социальные объекты с нуля нет.
«Можно сразу привести антипример – район Некрасовка, который не имеет такого преимущества: до детских садов, школ и торговых центров иногда нужно ехать в соседние районы. Медведково в этом плане полностью сформирован, и строящиеся социальные объекты будут необходимым дополнением», – отмечает эксперт
Эксперты также сходятся во мнении, что главное преимущество промзоны №51 – большая площадь, которая позволит вместить всю инфраструктуру с запасом. В центре застройщики не имеют возможности обеспечивать инфраструктуру в таком объеме.
Предусмотреть пробки
Неоднозначно территория бывших предприятий может показать себя с точки зрения транспортной доступности. По мнению экспертов, в северо-восточной части столицы часто образуются пробки, и есть проблемы с загруженностью выезда в область.
«Застройщикам важно предугадать данный момент, чтобы избежать дополнительного давления на уже перегруженные дороги. Возможно, необходимо предусмотреть строительство дополнительной транспортной развязки», – комментирует Чирков.
Помимо этого, эксперт отмечает, что при застройке важно пересмотреть движение и маршруты общественного транспорта, поскольку в час пик здесь также наблюдается высокая загруженность.
Бюджетное жилье
Дмитрий Олейник считает, что проект реорганизуемой промзоны перспективен: жильцам предлагают развитый и тихий спальник. Жилье здесь будет пользоваться спросом. По мнению эксперта, здесь также будут предложения квартир эконом-класса.
«Ориентировочно стоимость жилья здесь будет в среднем 100-200 тысяч за квадратный метр – это практически минимальная цена на рынке недвижимости в Москве. Цена также будет зависеть от укомплектованности квартиры: наличия ремонта, мебели и т.д.», – отмечает Олейник.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
Московские власти одобрили два крупных проекта застройки промзон
Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила проекты планировки двух территорий – в Медведково и в Тушино. В результате их реализации в столице появятся новые современные районы с отличными друг от друга функциями и концепциями.
Что появится в Тушино
Проект планировки территории бывшего Тушинского аэродрома им. Чкалова предполагает многофункциональную застройку с жилой и спортивно-рекреационной функцией на площади 224 га. Развитием этой территории занимаются структуры владельца ФК «Спартак» Леонида Федуна и «Ростеха».
Сейчас на территории бывшего аэродрома ведется подготовка площадки к строительным работам, которые, как сообщили «РБК-Недвижимости» в пресс-службе ЗАО «Тушино 2018», начнутся в конце весны. С 1 апреля уже запущена продажа квартир по договорам долевого участия в жилых комплексах, которые в скором времени появятся в районе.
Будущий район носит название «Город на реке Тушино – 2018» и рассчитан на 19 тыс. жителей. К моменту завершения строительства здесь будет создано 13,75 тыс. рабочих мест. Общая площадь объектов составит 2,28 млн кв. м (это на 500 тыс. кв. м меньше, чем планировалось ранее).
В рамках проекта будет возведено более 715 тыс. кв. м жилья, 205 тыс. кв. м офисов, отелей и апартаментов; 130 тыс. кв. м предполагается отвести под торгово-развлекательный центр, 180 тыс. кв. м – на спортивные объекты, 80 тыс. кв. м – на объекты социальной инфраструктуры, 72,5 тыс. кв. м – на транспортную и коммунальную инфраструктуру.
Озелененные территории вместе с природной зоной вдоль набережной Москвы-реки занимают порядка 15 га.
Более 15% возводимого объема площадей приходится на спортивные объекты. Помимо стадиона «Открытие Арена», который примет Кубок конфедераций – 2017 и чемпионат мира по футболу – 2018 в России, проект спорткластера включает тренировочную базу ФК «Спартак-Москва» c шестью футбольными полями, теннисный центр на девять кортов, центр водных видов спорта (5 тыс. кв. м), ледовый дворец (2 тыс. кв. м), два физкультурно-оздоровительных комплекса, школу со спортивным уклоном на 825 мест, детский сад со спортивным уклоном на 125 мест, парк активного отдыха с беговыми и велосипедными дорожками и лыжероллерной трассой.
В проект, утвержденный ГЗК, также вошел инновационный центр госкорпорации «Ростех» более чем на 15 тыс. рабочих мест.
По мере продолжения застройки планируется развитие улично-дорожной сети. Кроме того, будет построен транспортный мост для организации выхода на Строгинское шоссе и пешеходный мост, который свяжет две набережные Москвы-реки.
Что построят в Медведково
Участок редевелопмента промзоны в Медведково ограничен проектируемым проездом 5004, Полярной улицей, Широкой улицей и Хлебниковским лесопарком. Площадь застройки составляет 35,7 га. В промзоне планируется построить 379 тыс. кв. м различной недвижимости.
При реновации территории будет сохранено ее производственное назначение – участки, за исключением северной части, займут инновационные промышленные предприятия. «Основная цель развития проектируемой территории в Медведково – создание новых рабочих мест», – говорится в пресс-релизе стройкомплекса Москвы. Сейчас на сложившиеся вблизи промзоны жилые районы, которые занимают 157,9 га, приходится всего 7,2 тыс. рабочих мест. В результате из-за высокого уровня маятниковой миграции на транспортную систему ложится высокая нагрузка. Реализация проекта позволит увеличить число рабочих мест только в промзоне Медведково с 3 тыс. до 8,5 тыс.
Проект ревитализации территории предусматривает создание на месте автобазы торгово-развлекательного комплекса. Здесь также появится многофункциональный административно-торговый комплекс, мастерские и административно-бытовой корпус. В западной части автокомбината будет построен физкультурно-оздоровительный комплекс для работников производственной зоны. На территории таксопарка № 20 разместят многофункциональный административно-торговый комплекс и гостиницы. Также в промзоне построят несколько производственных и складских комплексов.
Проект предусматривает расширение Широкой улицы и Полярного проезда с выходом на МКАД и строительство между ними двухуровневой развязки и нового внутреннего проезда.