Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко

Учитель всех предметов

Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Найдите в тексте источника строки, где автор говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что появляется в итоге движения деятельности?

Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко. Смотреть фото Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко. Смотреть картинку Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко. Картинка про Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко. Фото Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко

Найдите в тексте источника строки, где автор говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что появляется в итоге движения деятельности?

Ответ

В итоге движения деятельности: «Но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор; ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов»… вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем- то вторичным, выводимым из деятельности… И всё это в силу тенденций собственного движения, саморазвития деятельности…»
Следовательно, можно сделать вывод о том, что когда автор говорит о движении деятельности, он говорит о том, что деятельность — это процесс и ее можно наблюдать со стороны. Ориентированный на объект уступает место ориентированности на лицо и сознание оказывается на втором плане. Тем самым, автор «теряет резкость».

Источник

Ответить на 3 вопроса по тексту ( Даю много баллов )?

Ответить на 3 вопроса по тексту ( Даю много баллов ).

Прошу вас работу не списывать.

Из работы современного отечественного психолога В.

А. Петровского «Личность в психологии : парадигма субъектности».

Вот мы, например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание, потом – деятельность.

А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей.

Вопросы и задания к документу 1) Опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности.

Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов.

2) Найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности.

Какой смысл он вкладывает в эти слова?

Что появляется в итоге движения деятельности?

3) Как, по мнению автора, связаны деятельность и сознание?

Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко. Смотреть фото Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко. Смотреть картинку Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко. Картинка про Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко. Фото Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко

Например : Уборщица моет пол.

2. Но если предметом внимания мы сделаем движение

деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении

теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор ;

ориентированность деятельности на объект уступает

место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на

вместо того чтобы сознание предваряло и направляло

деятельности… А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей

Автор говорит о том, что не так очевидна деятельность, как мы ее представляем.

Когда мы смотрим за процессом, мы видим уже не такую четкую и явную цель человека ( цель его действий, на субъект ).

Он говорит, что мы всегда получаем не то, чего хотели.

Либо в малой либо в большей степени.

И это заставляет нас снова «действовать».

3. Возьмем утверждение автора :

«вначале – сознание, потом – деятельность.

Кроме того, мы не сомневаемся в том»

И ответим на вопрос :

Человек должен осознать ( спланировать ) свои действия, после чего выполнить их.

Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко. Смотреть фото Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко. Смотреть картинку Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко. Картинка про Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко. Фото Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко

Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения : цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный резул?

Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения : цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.

Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко. Смотреть фото Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко. Смотреть картинку Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко. Картинка про Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко. Фото Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко

Народ, вот документ, к нему вопросы, помогите пожалуйста ; ) IV?

Народ, вот документ, к нему вопросы, помогите пожалуйста ; ) IV.

Из работы современного отечественного психолога В.

А. Петровского «Личность в психологии : парадигма субъектности».

Вот мы, например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание, потом – деятельность.

А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей.

Вопросы и задания к документу

1) Опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности.

Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов.

2) Найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности.

Какой смысл он вкладывает в эти слова?

Что появляется в итоге движения деятельности?

3) Как, по мнению автора, связаны деятельность и сознание?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *