Что появляется в итоге движения деятельности ответ кратко
Учитель всех предметов
Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.
Найдите в тексте источника строки, где автор говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что появляется в итоге движения деятельности?
Найдите в тексте источника строки, где автор говорит о движении деятельности. Какой смысл он вкладывает в эти слова? Что появляется в итоге движения деятельности?
Ответ
В итоге движения деятельности: «Но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор; ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов»… вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем- то вторичным, выводимым из деятельности… И всё это в силу тенденций собственного движения, саморазвития деятельности…»
Следовательно, можно сделать вывод о том, что когда автор говорит о движении деятельности, он говорит о том, что деятельность — это процесс и ее можно наблюдать со стороны. Ориентированный на объект уступает место ориентированности на лицо и сознание оказывается на втором плане. Тем самым, автор «теряет резкость».
Ответить на 3 вопроса по тексту ( Даю много баллов )?
Ответить на 3 вопроса по тексту ( Даю много баллов ).
Прошу вас работу не списывать.
Из работы современного отечественного психолога В.
А. Петровского «Личность в психологии : парадигма субъектности».
Вот мы, например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание, потом – деятельность.
А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей.
Вопросы и задания к документу 1) Опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности.
Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов.
2) Найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности.
Какой смысл он вкладывает в эти слова?
Что появляется в итоге движения деятельности?
3) Как, по мнению автора, связаны деятельность и сознание?
Например : Уборщица моет пол.
2. Но если предметом внимания мы сделаем движение
деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении
теряет отчётливость… Теряет «резкость» автор ;
ориентированность деятельности на объект уступает
место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на
вместо того чтобы сознание предваряло и направляло
деятельности… А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей
Автор говорит о том, что не так очевидна деятельность, как мы ее представляем.
Когда мы смотрим за процессом, мы видим уже не такую четкую и явную цель человека ( цель его действий, на субъект ).
Он говорит, что мы всегда получаем не то, чего хотели.
Либо в малой либо в большей степени.
И это заставляет нас снова «действовать».
3. Возьмем утверждение автора :
«вначале – сознание, потом – деятельность.
Кроме того, мы не сомневаемся в том»
И ответим на вопрос :
Человек должен осознать ( спланировать ) свои действия, после чего выполнить их.
Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения : цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный резул?
Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения : цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
Народ, вот документ, к нему вопросы, помогите пожалуйста ; ) IV?
Народ, вот документ, к нему вопросы, помогите пожалуйста ; ) IV.
Из работы современного отечественного психолога В.
А. Петровского «Личность в психологии : парадигма субъектности».
Вот мы, например, убеждены, что у любой деятельности есть автор («субъект»), что она всегда направлена на ту или другую вещь («объект»), что вначале – сознание, потом – деятельность.
А в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей.
Вопросы и задания к документу
1) Опираясь на текст документа, объясните, что такое объект и субъект деятельности.
Приведите конкретные примеры объектов и субъектов деятельности различных видов.
2) Найдите в тексте документа строки, где автор говорит о движении деятельности.
Какой смысл он вкладывает в эти слова?
Что появляется в итоге движения деятельности?
3) Как, по мнению автора, связаны деятельность и сознание?