Что предполагают конструктивные проекты
Архитектурные и конструктивные решения проекта
Необходимо было переоборудовать одну из квартир в нашем доме под офис ТСЖ. По рекомендациям было принято решение обратиться в Энерджи.
Я-мама трех дочек. С переездом в новую квартиру в Москве столкнулись с проблемой, как разместить троих детей в одной комнате и при этом.
Моя детская мечта, обзавестись своим большим домом, и вот этот момент наступил! Мы с мужем начали думать над проектом, как все будет, что.
С женой решили переехать и заняться строительством нового дома. Понадобилась помощь в проектировании инженерных систем. Долго искали.
Заказывала дизайн-проект проект, для квартиры с инженерными проектами в комплекте. Сама не хотела ничего подобного делать и вообще в этом.
Давно с мужем мечтали о загородном доме. Купили участок с домом, но дизайн интерьера в нем нам совсем не нравился, мы решили сделать ремонт.
После приобретения квартиры столкнулись с необходимостью ремонта. По совету знакомых мы обратились в ENERGY-SYSTEM. В минимально сжатые.
Срочно понадобился проект перепланировки загородного дома. Перебрала кучу компаний, но везде дорого, либо не успевают сделать в назначенный.
Родители на свадьбу подарили нам трехкомнатную квартиру. Но сама квартира была в таком ужасном состоянии, что я даже не знала с чего начать.
Решила открыть частную стоматологию, о которой мечтала с детства. Взяла в аренду помещение, нужен был дизайн-проект, обратилась в Энерджи.
Статьи / Архитектура и дизайн / Архитектурные и конструктивные решения проекта
Состав архитектурных и конструктивных решений проекта
Проект возводимого или реконструируемого объекта недвижимости, как правило, состоит из 3 главных разделов: архитектурное, конструктивное решение и проект инженерных систем. Две первые части обычно разрабатываются параллельно, и при этом конструктор и архитектор работают в одной команде. В рамках статьи мы поговорим о том, что представляет собой архитектурное и конструктивное решение проекта.
Архитектурный раздел в проектировании
При его разработке создаются эскизные, рабочие и дизайн-проекты на ремонтные работы, реконструкцию, перепланировочные мероприятия и строительство.
Имеются 3 варианта (или стадии) выполнения проектных работ. Заказчик всегда может остановиться на одном из них или выбрать полное архитектурное проектирование.
Архитектурная концепция. Этот тип работ обычно требуется тем застройщикам, которые не приняли окончательное решение об объеме строительных работ, требуемых стройматериалов, размере инвестиций в строительство. Этап создания концепции является самым недорогим. Бюджет на ее разработку колеблется в пределах 20-50 процентов от цены на полное проектирование архитектуры с составлением рабочей документации. Архитектурная концепция складывается из таких документов, как:
Проект дизайна интерьеров. В рамках архитектурного проектирования под ключ заказчики нередко заказывают дизайн-проект помещений. В результате по окончании строительства можно сразу же приступать к отделке, закупке и расстановке мебели, декорированию помещения по дизайнерской задумке, отраженной на чертежах и планах. Дизайн-проект, однако, не предполагает детальной проработки привязок, разрезов, инженерных коммуникаций и других технических моментов. В нем отражена лишь художественная композиция всех объектов, 3D-визуализация, расчет отделочных материалов, бюджета на ремонт и пр. Все вышеперечисленное в совокупности представляется лишь в полном дизайн-проекте, над которым зачастую трудятся несколько узкопрофильных специалистов.
Рабочая архитектурная документация. Это самый дорогой и объемный раздел комплексного проекта, создаваемого для строящегося или реконструируемого здания. Он представляет собой тщательно проработанные технические вопросы. Сюда же входит наложение элементов смежных разделов (электрики, вентиляции, канализации, конструктивного раздела и пр.) на разработанные в ходе проектирования архитектуры чертежи. На базе рабочей документации возможна реализация запланированных задач по строительству и отделочным материалам.
Однако необходимо понимать, что здесь находятся лишь «сухие» технические данные, которые неосведомленный клиент, как правило, затрудняется прочесть и проанализировать. Ему важнее увидеть архитектурную концепцию, и желательно, с детализованной трехмерной визуализацией. Поэтому рабочую документацию лучше заказывать вместе с эскизным проектом, который позволяет увидеть, каким будет готовый объект. В рабочую документацию включены:
Конструктивные решения проекта
Это раздел проекта, в котором содержится информация и расчеты несущих конструкций, а также тех элементов архитектуры, которые оказывают воздействие на их несущую способность. В ходе разработки конструктивных решений определяется тип стройматериалов, которые отвечают за надежность, прочность и долгий срок службы сооружения.
КР является обязательной частью проектной документации. Это установлено в законодательных документах, описывающих нормы архитектурного проектирования и строительства. Раздел конструктивных решений состоит из текстовой и графической части. Сюда входят разрезы, схемы каркасов, план кровли, гидро- и теплоизоляции, спецификации проемов и прочее.
Раздел КР включает в себя подразделы, которые основываются на описании конструкций из разных материалов: металла, дерева, железобетона. Также есть подраздел КМД, который представляет собой детализацию документации, которая разрабатывалась для металлических конструкций.
Обязательные элементы, которые проектируются в рамках любого проекта — это металлоконструкции и конструкции из железобетона. Железобетон играет роль в строительстве фундамента, плит перекрытий и других элементов здания. Раздел ЖК включает в себя пояснительную записку, планы и чертежи. Так как железобетонные части конструкции — наиболее дорогие и их строительство сопряжено с рядом трудностей, в проекте им уделяется особое внимание. В разделе металлических конструкций указываются элементы здания, изготовленные из металла, а также способы их сопряжения. Здесь же находится их спецификация.
Зачем нужен архитектурно конструктивный проект?
Поскольку здание возводится с учётом определенных нагрузок, которые будут испытывать конструктивные элементы постройки, запас прочности необходимо рассчитать таким образом, чтобы его хватило не только на обычную «повседневную» нагрузку, но и на перегрузки, возникающие в результате стечения определенных обстоятельств. Так, например, в сейсмоопасных районах в конструкцию должна быть заложена возможность противостоять толчкам, а если разрушение всё-таки произойдет, то конструкция здания не должна рассыпаться на части и погрести под собой людей, которые находятся в помещения.
Разработкой проектной организации сегодня занимается множество компаний.
Если дом возводится в районах с обильными снегопадами или сильными ветрами, то конструкция здания должна легко противостоять агрессивной внешней среде. При пожеланиях заказчика архитектор может даже заложить возможность противостояния ядерному удару или атаке спецназа.
Кроме того, грамотно разработанный конструктивный проект дома позволяет существенно ускорить строительство: строитель, читая документацию, узнает, в каких местах какие технологии и материалы должны быть применены, ему не приходится искать наиболее удобные решения — всё уже указано и обосновано в соответствии со строительными нормативами и правилами.
Архитектор, ведя работы над проектом, рассчитывает и тип фундамента, и его заглубление, и толщину стен, перегородок, перекрытий, и тип кровли, и даже пожаробезопасность. Он скрупулёзно описывает каждый элемент, указывает типы используемых материалов и объемы их использования. В доме, который построен с применением конструктивного раздела проектной документации, будет всегда комфортно и тепло, поскольку специалист учитывает всё, в том числе и климатические особенности, с историческими максимумами и минимумами температур и интенсивности, объемов осадков.
Именно на основании архитектурно конструктивного проекта создается проектно-сметная документация, которая является определяющим факторов в оценке стоимости строительства здания.
Ещё один несомненный плюс использования конструктивных документов — гарантия честности работ: вы всегда будете знать, сколько материалов, и в каком качестве необходимо.
Что входит в конструктивную проектную документацию?
Конструктивный проект дома включает в себя:
Обобщенные данные об объекте;
Разбивочные планы с указанием основных размеров с привязкой окон, дверей, внутренних перегородок, колон и пр.
Схемы расположения конструктивных элементов — фундаментов, лестниц, перекрытий, перемычек, стропил и кровли, балконов, балок, крыльца, и пр.;
Детальные чертежи отдельных узловых элементов;
Вентиляционный каналы и каналы дымоудаления;
Спецификации материалов;
Используемые объемы для возведения элементов постройки.
Следует отдельное внимание уделить деталировке чертежей конструктивных элементов. Дело в том, что это и есть основной блок информации — то, ради чего создается архитектурный конструктивный проект. То есть архитектор полностью расписывает и отображает графически все узлы будущей постройки вплоть до способа раскладки фундаментных блоков, типа армирования монолитных элементов и прочая информация. О наиболее сложных узлах сообщается более подробно, с привязкой по осям и указанием размеров (нередко в масштабе).
С чего начинается разработка конструктивного проекта коттеджей и домов?
Конструктивный проект дома представляет собой важную часть проектной документации на постройку, и создается он на основании предшествующих частей — эскизного или архитектурного раздела. Согласование на этом этапе с заказчиком практически не требуется, поскольку всё разъяснено в архитектурном разделе и пояснительной записке к нему. Единственное, в случае, если архитектурную часть разрабатывал другой специалист, архитектору могут потребоваться уточнения некоторых деталей у заказчика, но, обычно, этого не требуется. По окончании работ заказчику предоставляется пакет документации, который им визируется.
Проектная деятельность как средство развития конструктивных способностей старших дошкольников
Светлана Гришатова
Проектная деятельность как средство развития конструктивных способностей старших дошкольников
Для современного этапа развития образования характерны поиск и разработка новых форм и технологий образования детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к развитию личности ребенка.
Одним из видов детской деятельности является конструирование. В нем заключается огромный потенциал развивающих возможностей, в процессе конструированияребенок решает целый ряд практических проблем: как строить, почему строить так, а не иначе, что сделать, чтобы передать в конструкции самые существенные черты объекта, в какой последовательности выполнять задание и т. д.
Именно поэтому одним из направлений нашей работы является развитие конструктивных способностей детей. Мы приобрели в группу несколько конструкторов, строительных наборов, в том числе деревянный строитель «Архитектор». В младшем возрасте дети с увлечением строили башенки, горки, домики для матрешек, ворота, кукольную мебель.При этом использовались разные формы организации детей: собственно занятия по конструированию, включение элементов конструирования в занятия по формированию элементарных математических представлений, развитию речи, занятия творческого характера; конструктивные игры, сюжетно-ролевые, сенсомоторные, театрализованные, подвижные игры с элементами конструирования и др. Дети научились не только конструировать, но и взаимодействовать в играх. Самым главным результатом работы явилось то, что у них не угас интерес к строительству, в среднем и старшем дошкольном возрасте дети стали привносить в строительные игры элементы творчества и дизайна.
В старших группах появилась возможность использовать разные формы организации детской конструктивной деятельности, направленные на развитие самостоятельности, индивидуальности, инициативности, организаторских, исследовательских, творческих способностей. Мы выбрали детскую проектную деятельность «Город мастеров». При организации проектной деятельности мы опирались на важные принципы, определенные в Федеральных государственных требованиях в области дошкольного воспитания: принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, принцип практической применимости и принцип интеграции образовательных областей.
Определили вид и сроки проекта: творческий, практико-ориенированный, рассчитанный на 2 месяца. Участники проекта: 19 детей, 19 родителей, 1 педагог. Цель и направление проекта: развитие конструктивных, дизайнерских способностей у детей (моделирование, проектирование, конструирование). План проекта составлялся вместе с детьми в ходе самих мероприятий. Например, после беседы на тему «Архитектор – важная профессия», дети решили попробовать себя в роли архитектора и создать проекты домов для коротышек; электронное письмо от главного архитектора Цветочного города Циркуля побудило их изготовить поделки из природного и бросового материала для украшения Цветочного города и т. д.
Началась проектная деятельность с детской инициативы. Дети принесли в группу книгу Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Все то, что дети приносят в группу, мы обязательно рассматриваем, иногда по этому поводу завязываются интересные беседы. Рассматривая книгу дети обратили внимание, что у нас в группе тоже живет Незнайка (настенная роспись в двигательном центре) и захотели побольше узнать о нем и его друзьях.
По мере чтения произведения возникали детско-взрослые инициативы: нарисовать дом для понравившегося героя, слепить шапочки для коротышек, вместе с родителями оформить выставку «Мы построим чудо-дом, в нем мы дружно заживем». Дети и родители не только подобрали и смастерили необыкновенные дома, но и придумали рассказы и стихи про них.Вот примеры детского творчества:
Света: «Мы вместе с бабушкой подобрали дома для выставки в Интернете и сочинили стихи про них:
Те, кто любит музыку,
Весело смеются там
Мой дом чудесный, он хорош
И на ботинок он похож».
Лера: «Я домик делала со своей мамой. Дом мы мастерили из ниток, клея, воздушного шарика. Для украшения дома мы использовали мои заколки для волос. Дом получился очень красивый. В нем могла бы жить маленькая девочка. Мы с мамой придумали сказку.
Сказка о девочке-эльфе
Жила-была девочка-эльф. Она была очень маленькая, такая маленькая, что могла поместиться в маленьком цветке. Она жила в стране цветов и ягод в маленьком домике-ягодке. Все жители этой страны были крошечными. Они были трудолюбивыми. Целый день эльфы летали над цветами и собирали нектар. А после работы пели песни, танцевали. Человечки никогда не ругались и жили дружно».
Алиса: «Мы вместе с папой подбирали дома для выставки.Мой папа нашел много интересных домов: дом-сапог, дом-шалаш, дом-грибок, дом-тарелочка, дом-гномик, дом-дупло, пряничный домик. Всем живым существам нужен дом.И я про это выучила стихотворение:
Живым существам очень трудно без дома!
Жилье нужно птицам, зверям, насекомым…
Для шустрых и быстрых лесных муравьев
В большом муравейнике пища и кров.
Лиса и барсук в темных норах живут,
А птицы уютные гнездышки вьют.
Живым существам без жилища – беда,
Но людям без дома – совсем никуда!»
Выставка получилась замечательной и вызвала интерес не только у детей, родителей, но и у других групп. В этом –большая педагогическая ценность: дети группы почувствовали значимость своего труда, межгрупповое общение явилось стимулом к организации дальнейших совместных мероприятий.
В данном проекте большая часть мероприятий представляет собой успешную и органичную интеграцию всех образовательных областей и предусматривает участие других специалистов детского сада и родителей.
Родители явились полноправными участниками проекта: они участвовали в заседании круглого стола «Что такое детская проектная деятельность?», помогали в оформлении выставок, составлении рассказов и сказок, принесли для демонстрации детям мультфильм «Коротышки из Цветочного города», выполняли задания воспитателей. Мы, в свою очередь, информировали их о ходе проекта.
Для того, чтобы деятельность была интересной, значимой для детей, развивала их во всех областях, мы предусмотрели участие в проектепедагога дополнительного образования по информатике: дети на ноутбуке создавали электронные проекты необходимых сооружений и вещей для Цветочного города, получали и отправляли электронные письма главному архитектору города. Значимым было участие музыкального руководителя, которая создала музыкальное сопровождение презентации проекта и запись голосов коротышек.
Презентация была построена таким образом, чтобы все дети проявили свои творческие конструктивные и дизайнерские способности, сумели договориться (каждую постройку они должны были соорудить вдвоем с товарищем по своему же совместному проекту, спланировать свою постройку так, чтобы получился общий красивый город для Незнайки и его друзей.
Итак, мы выделяем несколько положительных моментов в ходе реализации детской проектной деятельности «Город мастеров»:
1. Такая форма организации является одной из наиболее эффективных в решении задач развития конструктивных способностей у детей.
2. В ходе проектной деятельности дети получили опыт совместной самостоятельной строительной деятельности «во благо других» (построили разрушенный драконом город для коротышек).
3. В данную проектную деятельностьвключено содержание всех образовательных областей: «Безопасность» (правила безопасности при изготовлении поделок из природного и бросового материала, «Коммуникация» (умение договариваться во время строительных игр, развитие связной, грамотной, выразительной речи, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с товарищами, детьми других групп, взрослыми, расширение словаря за счет названий деталей строителя, частей построек и т. д., «Художественная литература» (знакомство с писателем Н. Носовым и его произведением, беседы по произведению, просмотр мультфильма, «Художественное творчество» (рисование домов, лепка шапочек для коротышек, аппликация проектов домов, «Познание» (собственно конструирование, расширение знаний о домах, о профессии архитектора, знакомство с проектами на бумаге и компьютере, «Физическая культура» (развитие крупной и мелкой моторики во время конструирования, изобразительной деятельности, включение подвижных игр, «Музыка» (музыкальное сопровождение презентации) и др.
4. Взаимодействие разных специалистов в ходе проекта повысило эффективность образовательного процесса и способствовало выполнению требований САНПин в области допустимых нагрузок на детей.
5. В рамках проекта решалась задача создания единого образовательного пространства «педагоги-дети-родители». Тесная взаимосвязь с родителями в образовательном процессе формирует у них уважение к труду педагогического коллектива, укрепляет семейный союз.
6. В ходе проекта осуществлялись межгрупповые взаимодействия, которые способствовали расширению социального и коммуникативного опыта детей.
Одним из основных результатов проектной деятельности «Город мастеров» стало то, что дети стали самостоятельно организовывать совместные строительные игры и развертывать интересные сюжеты.
«Система заданий как средство развития конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Слайд 2-3. Ребенок с развитыми конструктивными умениями может планировать свою деятельность, анализировать предметы.
Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников» Театрализация – это способ, прием, в основе которого лежит использование тех или других (или всех вместе) характерных для театра выразительных.
Исследовательская деятельность как средство развития творческой самостоятельности старших дошкольников Современный этап развития теории и практики дошкольного образования ознаменован принятием Федерального государственного образовательного.
Конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников с отклонениями в развитии Из опыта работы. Конструирование – один из видов продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предмета. Его успешность.
Кукольный театр как средство развития творческих способностей дошкольников Театр кукол! Как много он для сердца значит, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним. Кукла может все или почти все. Она творит: веселит,.
Оригами как мощное средство развития творческих способностей дошкольников Техника оригами является гибким материалом для интеграции всех образовательных областей (в соответствии с ФГОС ДО). Это дает положительные.
Палочки Кюизенера — средство для развития математических способностей старших дошкольников 1. Тема моей работы «. ПАЛОЧКИ Д. КЮИЗЕНЕРА» – СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» ОО Познание Фэмп.
Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников Практическое изучение в развитии познавательного интереса младших школьников в проектной деятельности Практическое исследование проводилось.
Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей 2 слайд «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках,.
Статья «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» Маркова Т. А. МБОУ «Начальная школа – детский сад №44» г. Белгород Согласно новым требованиям государственного образовательного стандарта.
Рекомендуемые Новости
Конструктивные решения
Раздел проекта: конструктивные решения
Конструктивное решение объекта – обязательная составляющая любого градостроительного проекта. В состав документа входит обязательно текст и графика:
Конструктивно планировочное решение объекта проводится отдельными частями. В них входят следующие составляющие:
Где нужны конструктивное решение?
В состав любого проекта всегда входит конструктивное решение объекта из металла и железобетона. Это две очень важные составляющие, поэтому стоит отметить их отдельно. Конструктивное решение объекта делается для устройства самых важных элементов любого сооружения:
Этот раздел конечно же состоит из ряда правильно оформленных документов. Например, общие данные о конструкции, пояснительная записка, планы и чертежи. Железобетонные конструкции и элементы считаются самыми сложными и дорогими в реализации, поэтому конструктивно планировочное решение этих элементов сооружения является очень ответственной частью. Кроме того, обязательно будет производиться связь с другими конструктивными решениями. На данном этапе очень важно соблюдать все необходимые требования, касающиеся технологической и экономической составляющих строительства. Нужно правильно подобрать оптимальный вариант материала с учетом всех особенностей эксплуатации здания. КР купить можно на любом этапе строительства.
Конструктивное решение объекта – это ряд норм, которые необходимо выполнить. От правильного исполнения зависит качество строительства и его расчет. Раздел проекта: конструктивные решения очень важен. Данные решения определяют перечень предстоящих строительных работ. Конструктивно планировочное решение определяет оптимальный и качественный набор всех используемых материалов и необходимые решения. Это помогает сделать объект надежным, прочным, долговечным и конечно же безопасным. Все элементы и узлы металлоконструкции проходят детализированную проработку. Это один из самых важных аспектов.
Кроме того, конструктивно планировочное решение разрабатывается не только для начального этапа строительства, но и в случаях:
Раздел проекта: конструктивные решения связывает отдельные факторы между друг другом. Для того, чтобы правильно выполнить конструктивное решение следует учесть:
Для того, чтобы сделать правильный выбор, нужно принять во внимание все рассчеты, которые выполняет инженер. Они выполняются с помощью специальных программ. КР купить у нашей компании «МеталлСтройСфера» можно на любых условиях.
Обратиться к профессионалам своего дела
Проектирование перекрестно-стержневых пространственных конструкций подразумевает конструирование системы на основании статических и геометрических возможностей. Сюда же относится динамика и экономические возможности осуществления проекта. Проектирование пспк проводится с помощью специальных программ и комплексов. Они подлежат обязательной сертификации. Расчёты проводит электронная вычислительная машина с помощью программ. Благодаря этому можно добиться максимальной точности.
Трубчатые стержни системы Мархи практически не могут изгибаться, расчет пространства выполняется с вычислением продольных усилий сжатия-растяжения стержня и прогибов конструкции в характерных узловых точках.
Что касается статистического расчета, то для начала необходимо определить геометрические параметры пространственных конструкций. Сюда же входит выбор модуля и определение количества опор с определением их расположения под конструкцией. Важный момент: к узлам конструкции обязательно должны быть приложены все внешние нагрузки. КР купить не дорого можно только у компании «МеталлСтройСфера».
Проектирование пспк предполагает точный расчет всех элементов и узлов. Но не смотря на это расчет может выполняться с учетом упругопластической стадии работы отдельных стержней. К слову, использование данной стадии работы возможно только в тех конструкциях, в которых имеется запас по прогибу не менее 90%.
Наша компания «МеталлСтройСфера» имеет огромный опыт в области проектировании конструктивных решений. За довольно короткий срок, мы сможет создать для Вас раздел проекта: конструктивные решения с учетом всех пожеланий и в соответствии с законом.
Мы можем гарантировать Вам:
Мы готовы выполнить конструктивное решение объекта любой сложности. КР купить у нас Вы можете по максимально выгодной цене. Мы учитываем все Ваши пожелания и готовы всегда прийти на встречу. Разработаем для вас генеральный план, следуя которому Вы можете быть уверенны в качестве сооружения.
Перед тем, как начать возводить какое-либо сооружение необходимо составить генеральный план.
Понятие генерального плана
Генеральный план – документ, который регулирует градостроительную деятельность в поселениях и городах. Он определяет все условия и необходимый для жизни уровень безопасности. В документе содержатся все необходимые условия, которые отвечают за экологию, определяет границы земли, которой можно пользоваться, выделяет все жилые зоны и общественные застройки вместе с промышленными. Так же данный документ определяет условия охраны территории, обеспецивает развитие транспортного сообщения и инфраструктуры. Помимо этого, документ способствует сохранению исторических культурных ценностей. Генеральный план – своего рода основной юридический документ, который дает право на строительство. Что входит в проектирование генерального плана?
Эти чертежи разрабатываются с точным, детализированным изображений всех находящихся сооружений, включая все проезды, дороги. Также на рабочем чертеже отчётливо можно наблюдать благоустройство, которое будет вокруг объекта. В данном документе учитывается все технологические особенности проектируемого сооружения, его взаимодействие с другими зданиями и конечно полный функциональный набор. В состав схемы входит:
Без этого документа не обходится ни одно строительство. С помощью него можно сформировать настоящую стратегию градостроительного характера (или же общегородского), которая в свою очередь должна быть направленна на создание среды комфортного и благоустроенного проживания.