Что проблемы с интернетом

Что делать когда пропадает интернет и появляется позже

Причин, почему пропадает интернет, может быть множество. Иногда связь может разрываться на несколько минут. Но бывают случаи, когда интернет остается недоступным на несколько часов.

Содержание

С внезапной потерей интернета сталкиваются владельцы любых роутеров: TP-Link, Asus или Zyxel Keenetic. И неважно, услугами какого провайдера пользуется абонент. Интернет на дачу в Московской области может внезапно пропасть, если вы пользуетесь услугами Ростелеком, Билайн или МГТС. Связь может теряться по разным причинам. Когда пропадает интернет, люди теряют возможность решать рабочие вопросы.

Иногда прерывается интернет соединение на несколько секунд. Сегодня мы рассмотрим основные причины, по которым может обрываться соединение.

Куда пропал интернет: частые причины

Причин, почему пропадает интернет, может быть множество. Иногда связь может разрываться на несколько минут. Но бывают случаи, когда интернет остается недоступным на несколько часов. Все причины,

по которым интернет может исчезнуть, делятся на группы:

Периодически интернет будет отключаться, если на компьютере пользователя имеются проблемы:

Почему постоянно вылетает интернет: вредоносное ПО

Вирусы могут появляться на компе незаметно для пользователя. К примеру, при посещении подозрительных ресурсов. Если пользователь бездумно совершает переходы по ссылкам на сомнительных сайтах, заражения не избежать. На систему могут воздействовать файлы извне. Если часто устанавливать в компьютер или ноутбук неизвестные накопители, можно заразить систему вирусами.

Вирусы очень опасны, поскольку могут воровать пароли, персональные сведения и данные банковских карт. Связь может сбрасываться именно из-за присутствия вредоносных файлов на компьютере. Вирусы способны блокировать соединение с определенными ресурсами. Некоторые виды таких программ полностью блокируют выход в сеть.

Узнать, есть ли на вашем ПК вредоносное ПО, очень просто. Вам нужно установить надежную антивирусную программу и выполнить комплексное сканирование. Проверить активность вирусов пользователи могут через безопасный режим. Когда старт операционной системы еще не осуществлен, нажмите F8 на клавиатуре. Перед вами откроется меню, в котором нужно будет выбрать позицию «Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов».

При таком сценарии операционная система выполнит загрузку модулей по минимальному шаблону. А запуск вируса будет проигнорирован. Вы сможете проверить доступ к интернету.

Что проблемы с интернетом. Смотреть фото Что проблемы с интернетом. Смотреть картинку Что проблемы с интернетом. Картинка про Что проблемы с интернетом. Фото Что проблемы с интернетом

Почему прерывается интернет: проблема в роутере

Чаще всего с проблемой резкого отключения интернета сталкиваются владельцы устаревших маршрутизаторов. Роутеры бюджетного ценового сегмента также подводят пользователей. Сбои возникают в моменты повышенной нагрузки. Когда несколько пользователей с разных устройств выходят в сеть. Онлайн просмотр фильмов, прослушивание музыки и закачка тяжелых файлов могут «выбивать» роутер.

Обычно подобные проблемы решаются путем перезагрузки маршрутизатора. Если обрывы подключения напрямую связаны с интенсивными нагрузками, нужно задуматься о замене сетевого оборудования. Если покупать новый роутер не хочется, отключите торрент клиенты и уменьшите нагрузку на прибор. Еще эксперты рекомендуют периодически обновлять прошивку.

Микропрограммное обеспечение со временем устаревает. В интернете можно найти ресурсы, на которых пошагово описаны схемы процедуры перепрошивки маршрутизаторов.

Иногда решить проблему частых обрывов помогает сброс настроек до заводских. На корпусе каждой модели имеется специальная кнопка. Чаще производители делают ее утопленной в корпус, чтобы пользователи случайно на нее не нажали. Нужно взять тонкий острый предмет и зажать кнопку на десять секунд. Когда замигают световые индикаторы, значит, сброс был выполнен успешно.

Если сигнал периодически пропадает, необходимо заново ввести настройки. Сделать это можно самостоятельно. Проверьте работоспособность роутера следующим образом. Подключите сетевой кабель напрямую к компьютеру. Если доступ к сети есть, значит, проблема в маршрутизаторе. В таком случае сети Wi Fi не будет ни на телефонах, ни на планшетах.

Внешние причины периодических отключений интернета

Варианты решения проблемы

Интернет на дачу в Дмитровском районе — это составляющая часть жизни современных людей. И когда он по какой-то неизвестной причине пропадает, компьютер становится попросту ненужным. Глобальная сеть – это масса возможностей. Поэтому при отсутствии доступа к ней пользователи испытывают дискомфорт. Многие первым делом звонят в службу техподдержки или пишут жалобы на сайт провайдера. Некоторые абоненты остаются без связи только потому, что забывают вовремя пополнить счет.

Ниже мы рассмотрим основные способы, с помощью которых можно решить проблему отключения интернета:

Сбои интернета Ростелеком

Провайдер считается одной из самых надежных компаний, которая предоставляет интернет-услуги. Многие россияне пользуются предложениями Ростелеком. Но часто на форумах люди жалуются на частые обрывы связи.

Ниже рассмотрим несколько причин регулярных сбоев в соединении:

При обнаружении сбоя первым делом нужно выполнить самостоятельную диагностику сети. Выполняется она на компьютере. Правой клавишей мышки кликаем на значок подключения. Далее выбираем позицию под названием «Диагностика неполадок». В открывшемся окне будет приведен перечень ошибок. Пользуясь подсказками системы, можно самостоятельно устранить неполадку.

Если на вашей стороне проблемы отсутствуют, смело звоните в службу технической поддержки. Если оператор подтвердит, что на линии ведутся работы, остается только ждать. Интернет должен появиться, как только провайдер устранит неисправность.

После проверки роутера вы обнаружили его низкую пропускную способность? Лучше приобрести новое сетевое оборудование, которое будет соответствовать вашим требованиям.

Зная, почему пропал интернет, пользователь может самостоятельно устранить неполадку.

Источник

Как находить проблемы с интернетом и кто виноват ч.2 — домашняя работа

Автор приложит все усилия, чтобы статьи оставались объективными и не превращались в рекламу GFN.RU.

Моральное устаревание диагностических инструментов

Прямым следствием этих ограничений является типичный сценарий решения сетевых проблем:

Пользователь обращается к провайдеру и говорит, что с сайтом А у него проблемы и плохая связь. Провайдер обычно всегда говорит: у нас всё хорошо, проблемы у сайта.

Когда пользователь обращается в поддержку сайта, то ему там говорят то же самое – у нас всё хорошо, обратитесь к провайдеру.

В итоге, проблема конечно же не решается.

Ниже мы всё-таки попробуем определиться, где именно проблема.

К сожалению для статьи, и к счастью для автора, у автора всё в порядке с интернетом. Потому, примеров «смотрите – слева всё плохо, а справа всё хорошо» практически не будет. Но, где возможно – я всё-таки попробую что-нибудь сломать для наглядности.

Маршруты интернета

Вводная по BGP это TTTLDR.

Благодаря таким технологиям, как AnyCast, IP 11.22.33.44 на маршруте может физически находиться в любом месте, и в двух+ местах одновременно : AnyCast позволяет указать, что за этот IP отвечает сервер в Нью-Йорке и в Москве. При пинге этого IP вы не можете однозначно утверждать, что вы пингуете именно Московский сервер.

Так же есть MPLS и иное туннелирование. Разобрать маршруты тоннелей, простыми инструментами не получится.

Пакет «туда» и пакет «обратно» может пойти разными путями.

Пакет «туда» может пойти по нескольким путям в разное время. Инструментов для диагностики ECMP на домашних OS немного, они сложнее простого tracert, а иногда, стоят дорого.

Будем работать с тем что есть. А есть у нас команда traceroute.

На windows она выполняется из Пуск/cmd и ввести tracert. Так же есть графическая утилита WinMTR. Она дает больше полезной информации и, в некоторых случаях, будем пользоваться ей.

Можно не запускать cmd и там выполнять команды, а делать это windows-style:

Ключевые правила диагностики:

Если вы не можете продемонстрировать и повторить проблему, то никто не сможет.

Данные нужно собирать за несколько временных периодов – как минимум, за период, когда проблем нет, и за период, когда проблемы есть.

Как быстро определить, что всё приемлемо

Автор использует универсальную метрику «Пинг на 1000 километров». Он считается следующим образом:

Определяете, где находится сервер.

На Яндекс.картах измеряете расстояние от вас до сервера.

Выполняете команду ping до нужного вам хоста. Если получается не больше, чем 20 миллисекунд на 1000 километров, то у вас с инпут-лагом не должно быть никаких проблем.

1000 км от Москвы. Его пинги выглядят следующим образом:

На расстояниях до 200 км данное правило, кстати, не будет выполняться, ввиду того, что скорость работы оборудования вносит бОльшую лепту. На таких расстояниях пинг должен быть в рамках 5-6 миллисекунд. Если больше – у вас проблема.

Как читать PING

Что проблемы с интернетом. Смотреть фото Что проблемы с интернетом. Смотреть картинку Что проблемы с интернетом. Картинка про Что проблемы с интернетом. Фото Что проблемы с интернетом

Соединение до домашнего роутера

Tracing route to ya.ru [87.250.250.242] over a maximum of 30 hops:

Первый IP адрес в результатах tracert скорее всего и будет IP-адресом вашего роутера.

Так же можно сделать вывод, что автор любитель Mikrotik.

Пинг, обычно, отправляет пакеты размером 64 байта, что показывает скорее физические качества канала– нет ли плохого кабеля по пути.

С сервера, который подключен к роутеру кабелем.

А это с компьютера, который подключен к той же сети, но по wi-fi.

Какие выводы можно здесь сделать:

WIFI вносит свою лепту. Во-первых, у нас появился Джиттер (видим, что время пинга скачет). Во-вторых, пинг стал немного хуже.

Пакеты, даже не выходя в интернет, иногда проходят плохо. Без потерь, но задержки присутствуют.

Теперь, немножко нагрузим канал с помощью https://www.speedtest.net/ и параллельно запустим длинный ping.

Видим, что при приеме больших объемов информации скорость падает существенно меньше, чем при передаче.

Вот тот же самый тест, но с подключенным блоком питания.

Видно, что прием стал гораздо лучше, и передача тоже улучшилась. 200мс пинг при передаче отсутствует.

Что в этой ситуации можно настроить:

Мощность передатчика на точке доступа.

Мощность передатчика на ноутбуке.

В первых тестах мощность передатчика ноутбука была выкручена на максимум. Ниже – выкручена на минимум:

Как видно, появились потери, и пинг стал гораздо хуже, даже при работе от блока питания.

Стоит помнить, что Wi-Fi это диалог. Если точка доступа «кричит», а компьютер «шепчет», то точка может плохо слышать компьютер, хотя палочки будут показывать, что всё хорошо.

Если вы везде выставите мощность на максимум, то могут начать страдать ваш Smart TV и телефон, подключенный к той же сети – компьютер будет их «перекрикивать». Ноутбук будет меньше работать от батарей. Мощность всегда нужно выбирать исходя из условий, и ставить минимальную мощность, которая дает вам приемлемый результат. Мощность с запасом ставить не рекомендуется.

Факторы, влияющие на Wi-Fi

Здесь опустим исключительно программные факторы вроде beacons, размеры пакетов, 80 мегагерц и прочее – про них можно написать еще десяток страниц. Приведу только ключевые физические факторы и факторы окружения.

Частоты : «2.4» в городах – всегда хуже 5 гигагерц. При возможности выбирайте 5.

При выборе канала – проведите анализ спектра, когда «соседи дома». Точки обычно позволяют сканировать эфир. Выберите канал, который не занят и у которого меньше всего соседей. При выборе канала старайтесь выбирать как можно меньший канал. 5-й канал бьет «дальше», чем 159-й.

Для анализа спектра можно использовать программу WiFiInfoView : https://www.nirsoft.net/utils/wifiinformationview.html

Что проблемы с интернетом. Смотреть фото Что проблемы с интернетом. Смотреть картинку Что проблемы с интернетом. Картинка про Что проблемы с интернетом. Фото Что проблемы с интернетом

У ноутбуков антенна встроена в экран. Антенна точки и устройства должны находиться в одной плоскости. Если у вас экран стоит вертикально, то и антенны на роутере должны стоять вертикально, а не так, как обычно показывается на рекламных материалах:

Плохая ориентация антенн :

Правильная ориентация антенн.

Вокруг и над антенной, в радиусе 40-50 сантиметров по горизонту НЕ ДОЛЖНО быть металла и стен. Т.е. – на столе/полке роутер ставить – неизбежное зло, с которым придется смириться. А вот возле стены – плохо. Популярные гипсокартонные стены содержат в себе металлические направляющие каждые 40 сантиметров.

Работающие микроволновки – злейшие враги Wi-Fi в тот момент, когда в них готовят.

Конспект

Найти IP-адрес домашнего роутера.

Запустить длинный пинг до роутера. Замерить потери и скорость.

Запустить спидтест и параллельно длинный пинг.

Выбрать частоту и незанятый канал.

По возможности, убрать точку от стен.

Выбрать минимальную мощность передатчика, дающую максимальную скорость в локальной сети.

Источник

Как находить проблемы с интернетом и кто виноват ч.1 — inception

— Привет. Это сайт aaaaaa.com? У меня плохо открывается ваш сайт.
— У нас всё хорошо, пишите провайдеру.

Disclaimer : автор знает, что

Traceroute не всегда покажет проблемы, что маршруты больше про BGP и AS-PATH.

Автор в курсе про пиринг, асимметрию, MPLS, BGP Communities и что килобайт это 1024 байта.

Матерые сетевики могут найти очень много неточностей. Эти неточности допущены специально, для облегчения понимания материала не-сетевиками. 😀

За чей счет банкет?

Интернет в России гораздо дешевле интернета, например в Америке или в Германии. Дешевле в несколько раз. Vodafone Kabel в Германии стоит 45 евро в месяц за 500 мегабит. Это 4000 рублей на момент написания текста. В России, например, у РосТелеком я плачу 1050 рублей в месяц за оптику, по которой приходит 600 мегабит.

Путь от пользователя до сервера выглядит, обычно, следующим образом:

Городской роутер провайдера

В городском роутере есть 10 гигабит интернета. Этот интернет продали 500 пользователям. При этом, каждому продали по 1 гигабиту. И того – продали 500 гигабит. А всего 10. Так как не все пользователи и не всегда качают фильмы с торрентов, то и проблем обычно нет. Это называется oversell.

Вечер пятницы

В пятницу вечером проблемы, впрочем, могут начаться. В 17:00 школьники приходят домой с улицы, родители приходят домой с работы. Все садятся за компьютеры и начинают смотреть YouTube/Тикток и так далее. В этот момент как раз и получается, что 10 гигабит на город перестает хватать.

Для пользователя это выражается в следующем:

Ухудшается пинг (иногда в несколько раз).

Но, давайте будем честными – при пинге до сайта в 4 мс и 20 мс, а также при скорости загрузки сайта в 50 мегабит и 600 мегабит, мы разницы, обычно, не чувствуем – странички грузятся почти так же быстро, видео играется и, в целом, всё хорошо. Сайты нынче стали настолько требовательны к ресурсам компьютера, что важнее стала не скорость интернета, а производительность процессора и память.

Если со скоростью всё понятно, то на пинге стоит остановиться отдельно. Трафик в интернете движется со скоростью света. Независимо от загрузки магистрали, расстояние между пользователем и сайтом не поменялось – почему же пинги стали хуже?

На сетевом оборудовании могут использоваться очереди (PBQ/QoS). Если пакет ушел в сеть, а канал загружен, то он может попасть в очередь и будет там болтаться либо пока не устареет, либо пока у него не появится возможность попасть в канал (пока не рассосется более приоритетный трафик).

В терминальных ситуациях, перегрузка канала выражается потерями пакетов при пингах. Это штатное поведение магистральных коммутаторов – когда что-то не влазит, то что-то случайно отбрасывается до тех пор, пока не начнет влезать.

Тем не менее, не стоит беспокоиться – TCP/IP (который используется при взаимодействии с сайтами) – протокол с подтверждением доставки. Если что-то по пути потеряется, то потеря будет отправлена еще раз. Для пользователя это будет выглядеть как снижение скорости, которое он не заметит.

UDP (используется обычно для видео/голоса) – более быстрый, но без контроля доставки, данные и правда могут потеряться по пути. Эти потери обслуживаются на более высоком уровне, по сравнению с TCP. В стриминговых сервисах потери UDP-пакетов приводят к снижению битрейта – до тех пор, пока потери не прекратятся.

Стоит так же обратить внимание, что:

Скорость у пользователя ДО 600 мегабит.

Пинг в договоре не прописывается.

Сайт может отдавать пользователю 20 мегабит вместо 600 даже при хорошей скорости от пользователя до сайта. Например, с помощью https://www.nginx.com/blog/dynamic-bandwidth-limits-nginx-plus-key-value-store/. И чтоб защититься от DDoS и краулинга.

Для того, чтоб диагностировать скорость между сайтом и пользователем – нужны специальные инструменты в том числе у сайта, и они должны быть доступны диагносту.

Вывод – в обычной ситуации, доказать провайдеру, что между вами и сайтом проблема где-то у провайдера – практически невозможно.

Маршруты в большом интернете

После того, как трафик прошел городской роутер и дошел до магистрального роутера, он попадает в интернет.

Топология интернета напоминает Mesh Сеть

Конечно, самым правильным было бы найти кратчайший маршрут между пользователем и сайтом, и отправить трафик по нему. Однако, это практически никогда не происходит, и тому есть несколько причин.

Для выбора по какому маршруту отправить трафик, используется протокол BGP. С его помощью определяется количество узлов между двумя точками. Трафик может быть направлен по маршруту с меньшим количеством узлов (самый короткий AS-PATH). Однако, данный метод не учитывает такой метрики, как расстояние между узлами. Вполне может произойти, и происходит, что между двумя точками есть, например, два маршрута:

Как видим, ASPATH у второго маршрута короче (на нем меньше промежуточных точек) и трафик вполне может пойти по нему. Хотя, напомню, скорость света указывает на то, что первый маршрут будет быстрее.

Загрузка канала и экономика

Обратимся к первой картинке. Видим, что у провайдера есть 3 магистральных канала:

Оранжевый, синий и зеленый.

Синий – самый жирный. Например, 8 гигабит. Оранжевый чуть менее жирный. Например, 4 гигабита. И зеленый – самый тонкий: 2 гигабита.

При этом, синий – самый короткий, оранжевый чуть длиннее и зеленый – самый длинный.

Канал между двумя точками всегда стоит денег. С точки зрения экономики это выглядит следующим образом:

Арендуется оптическое волокно. В зависимости от ДЦ и жадности владельца оптики волокно стоит по-разному. Иногда, ОЧЕНЬ по-разному. Если на входе в ДЦ есть оптика только от одного владельца, которому, в том числе принадлежит ДЦ, то цена может быть сильно негуманной. Альтернатив-то нет.

По этому волокну организовывается сетевая связь между двумя точками.

Приобретается предоплаченная полоса трафика. Например, 3 гигабита.

Договариваются о цене на Берсты: когда вместо оплаченных 3 гигабит по каким-то причинам «наливается» 5 гигабит. Обычно, берсты стоят дороже предоплаченной полосы и их стараются не использовать.

Нюанс с берстами. Загрузка канала считается по 95 персентилям. Это значит, что если в течение месяца канал более чем 32 часа загружен на 10 гигабит, даже если выкуплен 1 гигабит, и средняя загрузка 0.5 гигабит, то … арендатору приходит счет за 10 гигабит. Поэтому, арендаторы стараются избегать берстов и загружать все свои каналы равномерно.

Всё вышесказанное напрямую влияет как именно ваш трафик пойдет от вас до сервера:

Во-первых, по самому дешевому каналу.

Во-вторых –по тому, где есть неиспользованная предоплаченная полоса.

И уже на последнем месте будет учитываться скорость и комфорт пользователя.

В интерактивных стриминг-сервисах, увы, это чувствуется – инпут-лаг, рассыпающаяся картинка.

А еще, магистральное оборудование, может и «не понимать», что бюджет канала исчерпан. Если маршруты говорят, что эти 12 гигабит стоит заливать в канал, в котором всего 10 гигабит полосы, то туда Nexus и попробует залить.

Всё вышесказанное говорит о том, что: когда вечером все начинают смотреть YouTube, то может как падать скорость, так и появляться потери пакетов. А трафик может ходить очень странными путями.

Источник

Нет доступа к сети Интернет – что делать?

Что проблемы с интернетом. Смотреть фото Что проблемы с интернетом. Смотреть картинку Что проблемы с интернетом. Картинка про Что проблемы с интернетом. Фото Что проблемы с интернетом

Бывают ситуации, когда пропадает доступ в Интернет, что вынуждает искать причину проблемы и принимать меры по её устранению. Наверняка у каждого, кто с этим сталкивался, особенно если не один раз, есть своя последовательность поиска, учитывающая особенности подключения к сети. Современные маршрутизаторы обладают функционалом, который помогает пользователям в этом иногда не лёгком пути. Об одной такой функции я и расскажу в данной статье.

Желающим сразу перейти к делу, рекомендую пропустить следующий абзац, ибо в нём я по большей части выражаю свои эмоции по работе моего домашнего подключения к сети Интернет. Я использую ADSL подключение от Ростелекома, и когда иногда сильно падает скорость доступа в Интернет, я в первую очередь перезагружаю свой ADSL маршрутизатор, это обрывает текущую сессию на DSLAM, после чего маршрутизатор подключается вновь и на новой сессии скорость восстанавливается в соответствии с тарифным планом. Ранее я долго с этим бился, устанавливая маршрутизаторы разных моделей от разных производителей и устраивая другие «танцы с бубном», в итоге устранить проблему не удалось, экспериментировать надоело, и оставил как есть. Если же перезагрузка не помогает, тогда уже перехожу к следующему шагу диагностики. Я бы был очень рад, если бы что-то мне помогало отслеживать состояние подключения и автоматически действовать в случаях наличия проблем. Но пока для моей ситуации ещё видимо не придумали подходящего функционала. Для более простых ситуаций с полным пропаданием доступа, разработчики уже придумали полезные функции.

Недавно обратил внимание на то, что во многих современных домашних маршрутизаторах появилась функция редиректа или переадресации на WEB-интерфейс маршрутизатора, помогающая пользователю понять ситуацию при проблемах с доступом в сеть Интернет. Суть в том, что при попытке открыть страницу из глобальной сети при наличии проблем с доступом, маршрутизатор делает переадресацию на свою страницу с информацией о текущей проблеме. Т.е. он анализирует ситуацию доступными ему способами и о сделанных выводах информирует таким способом пользователя, призывая его к соответствующим действиям по устранению проблемы.

Чтобы убедиться в работе функции, я провёл эксперимент с имеющимся маршрутизатором компании D-Link DIR-825/AC/G1A. Обозначенная функция у него находится в разделе «Дополнительно» основного меню пункт «Переадресация». Возможными причинами переадресации могут быть следующие:

Что проблемы с интернетом. Смотреть фото Что проблемы с интернетом. Смотреть картинку Что проблемы с интернетом. Картинка про Что проблемы с интернетом. Фото Что проблемы с интернетом

Я вытащил патч-корд из порта «WAN» и сделал попытку открыть страницу из сети Интернет, маршрутизатор сделал редирект на свою страницу интерфейса, на которой сообщил, что делает проверку подключения к сети Интернет.

Что проблемы с интернетом. Смотреть фото Что проблемы с интернетом. Смотреть картинку Что проблемы с интернетом. Картинка про Что проблемы с интернетом. Фото Что проблемы с интернетом

Через некоторое короткое время маршрутизатор отобразил страницу с описанием точно выявленной проблемы: «WAN-кабель не подключен». Ниже также даются рекомендации по устранению проблемы.

Что проблемы с интернетом. Смотреть фото Что проблемы с интернетом. Смотреть картинку Что проблемы с интернетом. Картинка про Что проблемы с интернетом. Фото Что проблемы с интернетом

В итоге, рядовому пользователю данная функция, на мой взгляд, может оказаться очень полезной, так как даст рекомендации по первым шагам в устранении проблем, а этого в подавляющем большинстве может оказаться достаточно.

Источник

Глобальный сбой в интернете. Главное

Что произошло

4 октября в работе крупнейших социальных сетей и мессенджеров произошел сбой. Пользователи по всему миру, в том числе в России, сообщали о проблемах с доступом в Facebook и принадлежащих ему WhatsApp и Instagram.

Сообщения о неполадках начали появляться на портале Downdetector около 18:30 по московскому времени. На несколько часов соцсети перестали работать. Большинство жалоб были связаны с работой их приложений. Некоторые пользователи не могли загрузить сайты соцсетей, отправить сообщение или войти в мессенджер, часть пользователей жаловались на отсутствие соединений с сервером.

По данным Downdetector на 1:26 мск, о проблемах с работой Facebook сообщили более 126 000 человек, Instagram — около 100 000, а WhatsApp — более 35 000 пользователей. Позже в Facebook сообщили, что доступ к приложениям и сервисам компании восстановлен.

Корреспондент The New York Times Шири Френкель написала в Twitter, что сотрудники Facebook не могли пройти в здание компании для того, чтобы оценить масштаб сбоя в работе соцсети, потому что у них перестали работать электронные пропуска. Также, по ее словам, известно о сбое в работе платформы Facebook Workplace, которую сотрудники компании используют для корпоративных коммуникаций.

Какие еще сервисы столкнулись с проблемами

Пользователи также жаловались на проблемы с Twitter, Telegram, TikTok, Facebook Messenger и сервисов компаний Google и Amazon. По информации Downdetector, жалобы на неполадки в их работе начали поступать примерно в то же время, что и жалобы на работу сервисов Facebook. Сбой в работе наблюдался и в Telegram, в компании сообщили, что «мессенджер работает медленно, но держится». Сообщалось также и о сбое в работе социальной сети «ВКонтакте», однако пресс-служба соцсети опровергла эту информацию.

Причины сбоя

Сбой связан с изменениями конфигурации магистральных маршрутизаторов. Об этом компания сообщила в блоге своей инженерной группы. Согласно сообщению, их инженеры неудачно изменили конфигурацию роутеров, распределяющих трафик между центрами обработки данных Facebook, что привело к разрыву связи, который «эффектом домино нарушил связь между дата-центрами». Также у компании нет информации об утечке данных пользователей в результате сбоя.

Основатель Facebook Марк Цукерберг извинился перед пользователями за сбои в работе социальной сети и принадлежащих ей сервисов. «Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger снова начинают работать онлайн. Приношу извинения за сегодняшний сбой: я знаю, как сильно вы полагаетесь на наши услуги, чтобы оставаться на связи с близкими вам людьми», — написал он.

Реакция рынка

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *