Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару

Обрыв или отсоединение трубки к уравнительному резервуару.

Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть картинку Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Картинка про Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть картинку Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Картинка про Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть картинку Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Картинка про Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть картинку Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Картинка про Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару

Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть картинку Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Картинка про Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару

Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть картинку Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Картинка про Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару

В этом случае, воздух из уравнительного резервуара и полости над диафрагмой редуктора будет выходить в атмосферу.

Вследствие того, что чувствительность диафрагмы редуктора (0,15 кгс/см 2 ) выше, чем чувствительность уравнительного поршня (0,2-0,3 кгс/см 2 ) – разрядка тормозной магистрали не произойдет т.к. диафрагма редуктора раньше среагирует на падение давления в уравнительном резервуаре, а это приведет к подпитке уравнительной камеры (УК) из ПМ.

Так как выход воздуха из УК к месту обрыва заужен отверстием 1,6 мм, то давление в УК резко повышается, что приведет к отпусканию УП и впускной клапан пропустит воздух из ПМ в ТМ.

Выход: Восстановить герметичность трубки, если это невозможно, то:

— тормоза отпускать 2 положением;

— торможение производить кратковременной постановкой ручки крана машиниста в 5А или 5 положение, следовать до ближайшей станции.

Разрушение диафрагмы редуктора.

В этом случае происходит утечка воздуха из камеры над диафрагмой редуктора и одновременно происходит разрядка УР. Вследствие этого, редуктор становиться на питание УР, при этом повышается давление над УП, что приводит к росту давления в ТМ.

Выход: До ближайшей станции чередуя ручку во 2 и 4 положение. На станции сменить редуктор.

Попадание пыли, грязи и др. под притирку питательного клапана редуктора.

Питательный клапан редуктора из-за неплотной посадки пропускает воздух в УК больше, чем выпускает стабилизатор. Поэтому давление в УР становиться больше, а это приводит к повышению давления в ТМ.

Выход: До ближайшей станции чередуя ручку крана машиниста во 2 и 4 положение, на станции сменить редуктор, или:

— попробовать посадить питательный клапан на место легким постукиванием по редуктору;

— ослабить колпачок над возбудительным клапаном стабилизатора вызвав дополнительную утечку воздуха из УР.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Неисправности крана машиниста №394

1. Последствия, замораживания или засорения отверстия диаметром 1,6 мм зарядки УР

Отверстие замедляет наполнение УР, в свою очередь дает возможность выдерживать ручку в первом положении для мощного питания ТМ без перезарядки УР. Дает возможность выдерживать ручку без подсчета времени, а по показанию прибора.
Во 2 положении будет происходить занижения или завышения давления в ТМ в зависимости от плотности УР. От того как перемёрзло отверстие или засорилось в результате этого не будет снижения давления в УР или медленное снижение при постановки ручки крана машиниста в положении 5, а при переходе с завышенного давления на нормальное срабатывают тормоза в поезде (быстрый темп ликвидации).

При постановке ручки крана машиниста из положения 6 во 2 положение давление в УР не повышается, а в ТМ повышается.

Выход: Полностью отпустить пружину стабилизатора. Если после этого будет наблюдаться повышение давления в ТМ (наличие утечек в УР), то ручку крана машиниста поставить в положение 4, контролировать давление по манометру ТМ и поддерживать его кратковременно постановкой ручки крана в положении 1 с переводом снова в положение 4. Выехать с перегона, а на станции сменить или продуть, или отогреть зеркало золотника.

2.Затянут смазкой или инеем, засорение, фильтра редуктора крана 395

Во 2 положении ручки крана машиниста, понижается давление в УР и ТМ, тормоза срабатывают.

Выход: Поддерживать давление в УР и УК кратковременной постановкой ручки крана в положение 1 при отпущенной пружине стабилизатора или держать ручку в положении 4 с подпиткой УР положением 1, т.к. в положении 1 давление в УР повышается нормально. Или надо перекрыть комбинированный кран на стоянке, ручку крана машиниста поставить в 4 положение, снять редуктор, вывернуть и прочистить сетку.

3. Замораживание питательного трубопровода 367 блокировки

При отпуске тормозов 1 положением происходит постепенное снижение давления в ТМ и УР ниже зарядного в результате чего после постановки ручки крана машиниста в отпускное положение не происходит отпуска тормозов, а также способствует истощению тормозов поезда.

Выход: Определяем перемерзание. Сменить управление. На станции отогреть, соблюдая пожарную безопасность и проверить проходимость блокировки 367.

4. В положении 5 ручки крана машиниста нет выпуска воздуха из ТМ (нет торможения)

Засорение отверстия диаметром 1,6 мм к УР или диаметром 2,3 мм в золотнике в этом случае так же не будет происходить снижение давления в УР.
Сильный пропуск УП.
Заедание УП.
Излом хвостовика УП.
Смята, засорена или заморожена атмосферная труба крана, давление в УР понижается.

Выход: Тормозить положением 6 или комбинированным краном, отсоединить атмосферную трубку при замораживании или сменить кабину управления.

5.В положении 5 происходит снижение давления в ТМ до «0»( экстренное торможение)

Перемерзание трубки к УР или заполнение его водой, смазкой, льдом. При заужении сечения трубки в 5 положении давление в УК и ТМ резко падает, а в 4, наоборот повышается, может произойти отпуск тормозов.

Выход: Отогреть трубку, если она перемерзла, спустить воду с УР или сменить кабину управления.

6. Какого назначение обратного клапана в кране и пропуск его, что будет происходить

В результате утечек давления в ТМ понижается, воздух из УК поднимает обратный клапан и перетекает в ТМ.
Происходит выравнивание давления в УР и ТМ. Выравнивание также происходит после частых торможений, когда ЗР не успевает полностью зарядиться. Давление над и под УП оказывается равным. УП не опускается и пополнение утечек из ТМ не происходит.
Если произойдет пропуск обратного клапана, в результате перевода ручки из 5 положения в 3 минуя 4, произойдет повышение давления ТМ в головной части поезда вследствие притока сжатого воздуха из его хвостовой части с последующим отпуском тормозов. Нужно ставить сначала ручку крана после торможения в 4 положение.

7. Какие последствия при обрыве трубки к УР или большие утечки из трубки, соединяющей УР крана машиниста, либо за ужение канала сообщающее УР с краном.

Завышения давления в ТМ до 6 – 6,5 атм. во 2 положении.
При большой утечке воздуха из УР, давление воздуха в ТМ краном также завышается, ввиду постоянного открытия клапана редуктора. В 3 и 4 положении происходит быстрое снижение давления в ТМ. В случае значительного заужения канала, сообщающего УР с краном, при торможении 5 положением давление над УП крана снижается значительно быстрее, чем в УР после перевода ручки в 4 положение, давление в ТМ быстро возрастает до давления в УР, произойдет в голове на равнинном режиме отпуск тормозов.

Выход: Сменить кабину управления.

8. Понижение давления в УР и ТМ после торможения при постановке ручки крана машиниста в 4 положение, (происходит усиление торможения поезда).

Утечки в соединениях УР (большие).
Пропуск золотника.
Пропуск манжеты УП. Темп понижения будет зависеть от плотности ТМ (перетекание воздуха из УК в ТМ).
Излом диафрагмы редуктора.
Неисправность ВР (на дутье встают). Один из методов выявления – это при полной пробе тормозов проверка срабатывания на торможения должна производиться не ранее, чем через 2 мин. после ступени торможения. За это время последствия «дутья» успевает проявиться самопроизвольный отпуск тормозов. Машинист имеет возможность выявить наличие «дутья» в составе поезда по сравнению плотности ТМ по снижению давления в ГР в интервалах 20 – 60 сек. после выполнения торможения. Очень низкая плотность в этом интервале после ступени торможения характеризует наличие «дующих» ВР. В пути следования машинист ощущает сильный рывок через 15 – 20 сек. после торможения. При дальнейшем ведении поезда необходимо тормозить с разрядкой ТМ на 0,9 – 1 атм., или перевести «дующие» ВР на горный режим. Если в ТМ происходит незначительное снижение давления в 4 положении, то не делать глубоких разрядок. Учитывать усиление торможения
Заедание УП в верхнем положении после торможения.(как в 4, так и во 2 положении происходит занижение ТМ)
По пункту 1 – сменить кабину управления.
По пункту 2, 3, 4,6 – устранить неисправность крана машиниста.

9. Пропуск воздуха между отростками крана при положении 2

1. Пропуск (засоренность) впускного клапана.
2. Пропуск манжеты в цоколе.
Пропуск выпускного клапана особенно проявляется, когда кран оборудован клапаном мягкой посадки. При такой неисправности идет плавное понижение и затем повышение давления в ТМ при нахождении ручки крана во 2 положении, примерно на 0,2 атм., особенно еще когда плохая чувствительность УП. УП должен чувствовать перепад давления в УК и ТМ на 0,1 – 0,15 атм. совместно с работой питательного клапана редуктора.
Выход: Вынуть УП поршень, устранить пропуск по притирки выпускного клапана, а если кран с клапана мягкости перевернуть резиновое кольцо хвостовика УП (предварительно вывернуть шуруп крепления резинового кольца). При пропуске манжеты в цоколе, сменить цоколь вместе с манжетой из другой кабины.

10. При постановке ручки крана машиниста во 2 положение давление в УР не повышается, а в ТМ повышается

Замораживание отверстия диаметром 1,6 мм

Сменить в паре золотник и зеркало золотника крана из задней кабины крана или отогреть, продуть.
Полностью отпустить пружину стабилизатора. Если после этого будет наблюдаться повышение давления в ТМ (выше зарядного), то ручку крана машиниста поставить в положение 4, контролировать давление по манометру ТМ и поддерживать его кратковременно постановкой ручки крана в положение 1 с постановкой снова в положение 4. Выехать с перегона, а на станции сменить или продуть, или отогреть зеркало золотника.

11. При переходе с завышенного давления на нормальное, срабатывают тормоза

Неправильная регулировка стабилизатора.
Пропуск манжеты УП (особенно с поездом).
Неисправный стабилизатор.
Заедание УП.
Пропуск из УК в атмосферу по прокладке между средней и нижней частью крана.
Излом диафрагмы редуктора.
Засорение отверстия диаметром 1,6 к УР.
Большие утечки из УР.

Выход: По возможности устранить эти неисправности. Чаще всего срабатывание тормозов проявляется при наличии 2-х и более неисправностей. В пути следования отпуск производить чуть выше зарядного на 0,1 – 0,2 атм. Если уверенны, что срабатывание тормозов происходит не по вине крана машиниста, то после повторного срабатывания тормозов заказать контрольную пробу.
В момент ожидания прибытия представителей локомотивных и вагонных служб для проведения контрольной пробы машинист должен проверить параметры крана- убедится в исправности крана.

12. Тугой ход ручки.

Машинисту нужно помнить, что такая неисправность вызвана трением золотника с его зеркалом на сухую. В результате чего нарушается плотность золотника. При приемке с ПТОЛ требовать смазывание золотника при тугом ходе ручки. В пути следования смазать зеркало золотника компрессорным маслом (но не злоупотреблять этой смазкой).
Если крышка золотника крана оборудован отверстием для смазывания золотника, вывернуть заглушку и залить в отверстие небольшое количество компрессорного масла, но чаще всего такое смазывание не даёт желаемого эффекта, т. к. золотник может оказаться без смазочных отверстий.

13. При положении 5 давление в УР снижается, а в ТМ нет

Заедание УП.
Замораживание атмосферной трубки.

Выход: Устранить неисправность, сменить кабину управления или тормозить 6 положением.

14. Медленный темп ликвидации сверх зарядки

Неправильная регулировка стабилизатора.
Незначительный пропуск питательного клапана редуктора, сильный пропуск питательного клапана приводит к завышению давления в ТМ.
Незначительный пропуск золотника в УК и УР

Выход: Устранить неисправности. В пути следования учитывать медленный темп ликвидации.

15. После ступени торможения происходит самопроизвольный отпуск тормозов в положении 4 ручки крана.(завышение давления в ТМ)

Пропуск золотника.
Заедание УП в верхнем положении с последующим перемещением его в нижнее положение, в момент нахождения ручки в 4 положении после торможения.
Неисправность ВР у вагонов (на дутье, затем прекращение).
За ужение отверстия в трубке УР и ее штуцера подключенного к крану машиниста.
Завышение давления в 4 положении опасно – происходит полный отпуск тормозов на равнинном режиме. Допускается завышение давления после полного служебного торможения 0,3 – за 30-40 сек.

Выход: По пункту 1, 4 если кран оборудован 5А, то для предотвращения завышения давления в ТМ использовать 5А, а если нет, то использовать 3 положение.
По пункту 2, 3 выход из положения описан в данном материале выше.
Машинист не должен допускать резкого завышения давления в ТМ после торможения при постановке ручки крана в 4 положении.

16. При положении 2 происходит завышение давления в ТМ и УР

Засорение отверстия диаметром 0,45 мм в стабилизаторе при одновременном пропуске питательного клапана редуктора.
Пропуск питательного клапана редуктора.
Плохая притирка золотника.
Излом диафрагмы редуктора.
Пропуск или разрыв резиновых прокладок.
Большие утечки воздуха из УР.
Засорение отверстия диаметром 1,6 мм и УР в зависимости от плотности УР будет происходить завышение или занижение давления в ТМ.
Неточная постановка ручки крана в положении 2, в том числе из-за износа градационного сектора
Заедание УП после отпуска тормоза в нижнем положении (завышение давления в УР не происходит) Завышение давления в ТМ также будет происходить и в 4 положении.

Выход: Если завышение идет быстро, то причина в сильном пропуске питательного клапана редуктора. В этом случае необходимо поставить ручку крана в 4 положение и вести поезд, поддерживая давления в ТМ периодической постановкой ручки во 2 положении. На стоянке надо перетормозить, либо продуть кран постановкой его несколько раз в 1 и 6 положения, перекрыв концевые краны между локомотивом и первым вагоном. Если в золотниковой части имеется заглушка отверстия, то ручку крана поставить в 6 положение перекрыть блокировочное устройство и вывернуть заглушку и поочерёдной постановкой ручки крана из 6-1 положение и открытием блокировочного устройства в каждом положении ручки, продуть кран. При необходимости меняется редуктор, а так же как исключение слегка постучать по питательному клапану.
Если завышение идет медленно, то причиной чаще всего может быть нарушение притирки золотника или засорение калиброванного атмосферного отверстия стабилизатора. В этом случае затягивается пружина стабилизатора, т. е. ликвидируется повышение давления в УР через максимально открытый возбудительный клапан стабилизатора, при засорении отверстия прочищается калиброванное отверстие.
Если этого недостаточно, то для предотвращения повышения давления воздуха в УР делают искусственную утечку через резьбовую пробку клапана стабилизатора. Делать это надо осторожно, т. к. при резком выпуске воздуха возможно срабатывание автотормозов.
После чего отпуск тормозов осуществляется 1 положением без завышения давления в УР выше зарядного. При нарушении притирки золотника завышение может быть как во 2, так и в 4 положении. Если в 4 положении в этом случае поезд следует довести до ближайшей станции, где золотник и зеркало золотника крана машиниста меняют, не распаривая их при разборке. При неисправности крана машиниста, когда невозможно быстро ее устранить, необходимо перейти во вторую кабину и следовать до первой станции со скоростью не более 40 км/ч.

Другие неисправности крана, которые может устранить машинист.

Это пропуск манжеты УП, можно переставить УП из другой кабины или осторожно отверткой поправить манжету УП, также можно переставить манжету УП с крана из задней кабины, затем смазать стенки расточки нижней части крана под поршень и поставить поршень. При пропуске впускного клапана УП (кран с мягкой посадкой) перевернуть резиновое кольцо хвостовика УП, предварительно вывернуть винт крепления кольца. При пропуске питательного клапана (засорения) вывернуть заглушку питательно клапана редуктора, очистить клапан.
Машинисту нужно помнить, что при сборке крана (при постановке средней части и крышки золотника ) из-за затрудненного доступа рожковым ключом к шпильке крепления крышки крана со стороны окна кабины, есть возможность недостаточно надёжно закрепить крышку крана. В результате происходит выдувание перемычек резиновых прокладок. Дальнейшее крепление крышки не даёт результатов. Поэтому сразу при сборке нужно надёжно затягивать гайки шпилек.

Примечание: Сборку и разборку крана производить при перекрытом блокировочном устройстве.
Ревизия крана машиниста описана в пособии «Действия локомотивных бригад в нестандартных ситуациях».
Практика показала, что большинство локомотивных бригад при возникновении неисправности крана в пути следования применяя для устранения разборку крана т. е. ревизию крана в экстремальных ситуациях затрачивают много времени, поэтому этот метод применять в исключительных случаях при наличии резерва времени на станции т. к. кроме этого метода есть другие методы не требующие затрачивания большого времени которые перечислены выше не связанные с разборкой крана.
Машинисту нужно применить такой метод устранения неисправности крана машиниста, на который бы тратилось как меньше времени.

Источник

Неисправности кранов машиниста № 395

Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть картинку Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Картинка про Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть картинку Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Картинка про Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть картинку Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Картинка про Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть картинку Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Картинка про Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару

Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть картинку Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Картинка про Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару

Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть картинку Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Картинка про Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару

При 2 м положении повышается давление в ТМ. Обрыв или отсоединение трубки к уравнительному резервуару при поезд­ном положении ручки крана приводит к повышению давления в ТМ, а если ручка крана в положении перекры­ши, — то к полному торможению. При поездном положении ручки весь воздух из резервуара УР и камеры редуктора, со­общаемой с резервуаром через выемку золотника выходит в АТ месте обрыва трубки. При этом регулирую­щая пружина редуктора максимально открывает клапан , и через выемку золотника и канал диаметром 3 мм сжатый воз­дух из ГР устремляется в камеру над УП. Так как выход воздуха из камеры УК месту обрыва трубки заужен отверстием диаметром1,6 мм, то давление над пор­шнем повышается. Поршень, перемещаясь вниз, воздействует на клапан, открывая проход воздуху из ГР в магистраль, давление в которой увеличивается.

Если ручка крана занимает III или IV положение, к редуктору, а значит и в камеру над УП воздух из ГР не поступает. Следовательно, над поршнем давле­ние, как и в УР, упадет до атмосферного, поршень своим хвостовиком откроет осевой канал в выпускном клапане и полностью выпустит воздух из ТМ. Произойдет полное торможение.

Если герметичность трубки восстановить невозможно, то из крана машиниста выворачивают штуцер подвода воздуха к УР, а в резьбовое гнездо крана забивают дере­вянный конус, смазанный любым маслом. Тормоза отпускают II положением и следуют до ближайшей станции. Торможение осу­ществляют кратковременными установками ручки в положение УА (или V, если нет УА).

Разрушение диафрагмы редуктора при поездном положении. ручки крана приводит к разрядке уравнительного резервуара через выемку золотника. Редуктор, став на питание УР, повышает давление над поршнем, что приводит к росту давления в магистрали. Прекратить повышение давления в магистрали можно смещением ручки крана в IV поло­жение. При этом выемка золотника перестает сообщать УР с полостью, где находится разрушенная диаф­рагма, а выемка перестает сообщать ГР с клапа­ном редуктора.

Чтобы доехать до ближайшей станции, нужно кратковременно ставить ручку крана машиниста в положение II и снова переводить в положение IV. На ближайшей станции при IV положении ручки крана заменить редуктор на исправный, который взять в противо­положной кабине, затем зарядить и отпустить тормоза и продол­жать рейс.

Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Смотреть картинку Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Картинка про Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару. Фото Что произойдет при обрыве трубки к уравнительному резервуару

Для устранения неисправности надо УП вынуть из рас­точки корпуса крана, протереть манжету, кольцо, поверхность и расточки, смазать их и вновь собрать кран. Если манжета явно де­фектна, то ее следует заменить исправной, взятой из нерабочей кабины.

Нечувствительность УП приводит к тому, что при разрядке УР V положением ручки крана поршень заедает. Перепад давлений на нем возрастает, поэтому, приходя с запаздыванием в действие, поршень резко перебрасыва­ется вверх и снова заедает уже при открытом осевом канале в вы­пускном клапане.

После прекращения разрядки УР поршень, оставаясь в верхнем положении, вызывает слишком глубокую разрядку магистрали, потом из-за значительно­го обратного перепада давлении опять срывается и резко движется вниз при этом он ударяет по торцу клапана и, сжав пружину, отводит от седла его наружный питательный конус. Это приво­дит к повышению давления в магистрали немедленно после ее раз­рядки и переключению тормозов в голове поезда на отпуск.

Нечувствительный поршень необходимо выявлять при приемке локомотива. Такой дефект можно заметить по значительной (более 0,015 МПа) разнице в показаниях манометров УР и ТМ. Кроме того, при приемке локо­мотива следует выполнить минимальную ступень торможения, при которой УП, придя в действие, должен разрядить магист­раль на столько же, на сколько разрядился УР, и стать в положение перекрыши.

При обнаружении повышения давления в магистрали после ее увеличенной разрядки надо незамедлительно перевести ручку кра­на в положение III, а на запрещающий сигнал — в положе­ние VI. На ближайшей станции поршень следует демонтировать, очистить, осмотреть манжету, очистить расточку корпуса, сма­зать эти поверхности и снова собрать кран машиниста.

Утечка сжатого воздуха через средний штуцер крана, сопро­вождающаяся шумом, утомляющим машиниста, возможна из-за неплотного прилегания хвостовика УП к торцу клапана или нижней манжеты клапана, или питательного конуса клапана к втулке. Неисправность выявляют методом исклю­чения. Чтобы выявить неисправность этой манжеты надо перекрыть комб. кран, а ручку крана машиниста установить в VI положение. Если прорыв воздуха через средний штуцер не прекращается, значит дефект в манжете. В случае прекращения утечки воздуха ручку переводят из VI в IV положение, не откры­вая комбинированный кран. Возобновление выхода возду­ха через средний штуцер указывает на неплотность прилегания питательного конуса клапана к втулке, при которой воздух из ГР проникает в подпоршневую камеру, поднимает УП и через осевой канал клапана выходит в атмосферу.

Чтобы убедиться в неплотном прилегании хвостовика УП к торцу клапана, надо при открытом комбинирован­ном кране выполнить ступень торможения, затем перевести ручку крана машиниста из IV во II положение. В случае указанного де­фекта при открытом комбинированном кране утечка воз­духа через средний штуцер крана не прекращается. Хвостовик УП и торец клапана следует протереть чистой салфеткой и смазать, а при необходимости притереть.

Засорение дроссельного отверстия золотника диаметром 2,3 мм, а также неплотность латунного кольца УП и манжеты.замедляют темп разрядки УР и магистрали при установке ручки крана в V положение. Причем в случае не­плотности кольца и манжеты магистральный воздух выходит в ат­мосферу через дроссельное отверстие в надпоршневой камере 1,6мм и далее через золотниковое отверстие, что увеличи­вает разряжаемый объем, уменьшая тем самым темп разрядки УСплющивание трубки к уравнительному резервуару или заужсние ее проходного сечения прокладкой в месте присоединения к УР приводит к тому, что при V положе­нии ручки крана манометр указывает на быстрое понижение дав­ления в резервуаре, однако после установки ручки в IV положение давление по манометру повышается, а УП, придя в дейст­вие, увеличивает также давление в ТМ, что вы­зывает отпуск тормозов. Повышение давления в УР происходит потому, что после установки ручки крана в IV положение сжатый воздух в УР, не ус­певший при V положении выйти через место заужения сечения, постепенно проходит через него и накапливается в УК над поршнем, вызывая увеличение давления в ней. Во избежание отпу­ска тормозов надо при такой неисправности ручку крана некоторое время выдерживать в III положении, чтобы запоздавший воздух из УР не накапливался в над поршневой каме­ре, а через обратный клапан выходил в ТМ. После выдержки в III положении ручку крана машиниста ус­танавливают в IV положение.

Неплотность обратного клапана. при установке ручки кра­на машиниста из V сразу в III положение в пассажирских поездах приводит к поступлению магистрального воздуха в УК. Воз­дух проходит так: магистраль ТМ, отверстие золотника, канал средней части крана, неисп­равный обратный клапан, УК. При этом дроссельное отверстие диаметром 1,6 мм способствует быстрому выравниванию давлений над и под УП, и поршень не да­вит на клапан и не отрывает также свой хвостовик от торца клапана. Поступающий из хвостовых вагонов воздух накапливает­ся в магистрали первых вагонов, поскольку УП , давление над и под которым возрастает одинаково, уравновешен и не выпу­скает его в атмосферу. Значит, в магистрали первых вагонов воз­никает аэродинамический эффект, сопровождающийся повышени­ем давления в ней, что вызывает отпуск тормозов в первой части состава, а во второй — действие тормозов с меньшей силой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *