Чем изолировать выхлоп вебасто
Форумы клуба
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Выхлоп ВЕБАСТО греет поддон двигателя.
Новенький |
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:50
Сообщения: 9
Откуда: Набережные Челны
_________________ |
Новенький |
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:50
Сообщения: 9
Откуда: Набережные Челны
_________________ |
Заслуженные Гарики |
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:59
Сообщения: 2939
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Гарик и Катя
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 01:26
Сообщения: 589
Откуда: Кострома
_________________ |
Новенький |
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:50
Сообщения: 9
Откуда: Набережные Челны
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:54
Сообщения: 94
Откуда: Пушкино М.О.
Имя: Александр
А зачем летом в жару включать вебасто |
Новенький |
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:50
Сообщения: 9
Откуда: Набережные Челны
Летом греть ДВС не надо, он и так всегда горячий. Но пускать котел для поддержки жизнедеятельности надо раз в месяц. Производитель также предусмотрел, в жару включать вентиляцию при помощи котла. Но как это работает и будет ли толк, пока не представляю. Придет лето посмотрим. _________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:03
Сообщения: 245
Откуда: Нефтеюганск
Имя: Виктор
Новенький |
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:50
Сообщения: 9
Откуда: Набережные Челны
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 01:26
Сообщения: 589
Откуда: Кострома
_________________ _________________ _________________ |
Новенький |
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:50
Сообщения: 9
Откуда: Набережные Челны
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:50
Сообщения: 1382
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Новенький |
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:50
Сообщения: 9
Откуда: Набережные Челны
_________________ Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
klimovs_travels
klimovs_travels
Отопление жилого отсека у меня сделано довольно просто: установлен бензиновый сухой фен отопитель, который питается напрямую из штатного бака автомобиля. Изначально была мысль про отечественный планар, но планары бывают только дизельными.
Вешать отдельный бачок под солярку и следить за тем, чтобы там было актуальное по температуре топливо, чтобы оно не замерзло вдруг при сильном морозе, не кончилось неожиданно и всё такое прочее показалось неудобным. Поэтому выбрали бензиновую webasto и запитали прямо с бака. Весь процесс установки я подробно описывал ранее
К «фенам» в отличии от «мокрых» отопителей штатно не прилагаются глушители. Не знаю почему. Но когда установщики в Termo-PRO монтировали отопитель, то ребята сказали, что хуже не будет и добавили глушитель к системе из своих запасов.
В прошлой публикации были высказаны мнения, что особо пользы от него не будет и мне стало интересно попробовать. Когда в марте прошлого года мы катались по Архангельской области и республике Коми, то в один из дней мне стало интересно почувствовать разницу и я демонтировал глушитель.
Сейчас для интереса загуглил сколько стоит отдельно такой глушитель — чуть более 2 тысяч рублей. На мой взгляд вполне адекватно за тот результат, который он даёт.
- Чем изолировать выхлоп автономки
- Чем изолировать выхлопную трубу вебасто