Чем красят корабли чтоб не ржавели

Покраска кораблей

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Цель покраски кораблей

До появления современных красок люди много лет пытались бороться с этой напастью, изобретая самые разные методы. Здесь и покрытые смолой корпуса, и множество слоев обшивки, и даже использование для защиты дегтя, пороха или мышьяка. Официально в одной Великобритании было зарегистрировано приблизительно триста различных патентов, и это за двести лет, то есть более одного нового средства в год. А сколько идей так и не было закреплено юридически? А сколько их появилось в других государствах?

Теперь все это позади. В действие вступило множество лакокрасочных покрытий, содержащих убивающие ракушки вещества. Это дорогостоящий, но эффективный метод. В прочем, нужно сказать, что и те средства, которые предшествовали ему, обходились недешево. Возможно, в будущем появится дешевая краска, способная предотвращать обрастания и подходящая по прочим параметрам, но пока этот день не наступил.

Краска для кораблей

Что касается процесса нанесения, то краска должна сделать его предельно быстрым и удобным. Она должна высыхать как можно быстрее, не требовать для нанесения идеальных погодных условий, подходить для покраски судна с помощью различных механизмов, не конфликтовать с другими красками, использующимися в судостроении, и хорошо ложиться, даже если поверхность далека от идеала. Корабли, как правило, велики, и мало кто может позволить себе красить их вручную, подолгу и исключительно при хорошей погоде или в защищенном помещении.

Некоторые материалы прибывают в уже готовом виде, к примеру, однокомпонентные всех разновидностей. К сожалению, иногда они оказываются загустевшими, но это можно исправить, грамотно применяя разбавитель в количестве, соответствующем разновидности краски. В целом эта цифра составляет 5-20%.

Материалы же, состоящие из нескольких, обычно двух или трех, компонентов, необходимо соединить воедино перед началом покраски. Вся необходимая информация, такая как верное соотношение одних компонентов к другим, то, сколько можно хранить готовую смесь и подходящий уровень вязкости, обязана оговариваться в технической документации.

Это необходимо, так как грунтовка применяется для защиты простаивающих кораблей. Если из-за краски сварочный шов окажется слабее, чем нужно, это может привести к катастрофе.

Процесс покраски кораблей

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавелиВ зависимости от того, какое оборудование есть на предприятии, работающем с покраской корабля, будет разниться и способ покраски. Это следует учитывать, выбирая компанию. Для разных способов покраски рекомендовано использовать разные методы очистки корпуса. Таким образом, если на предприятии ограниченный набор очистного оборудования, некоторые типы покраски окажутся для него недоступны.

При покраске судна должно соблюдаться множество параметров.

Рассмотрим некоторые из них:

Таким образом, лакокрасочная промышленность, проникшая во все сферы жизни современного человека, помимо прочего облегчает жизнь множества моряков, как обычных, так и военных, владельцев и сотрудников, связанных с судоходством компаний, любителей прогулок на кораблях и людей, работающих в судостроении.

материалы по теме

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Идентификацию корабля можно будет осуществить по ЛКМ

В прошлом году был сформирован заказ на 150 новых судов. Такое же количество по данным руководителя Минпромторга Дениса Мантурова, будет заказано на протяжении нынешнего года. Потому актуальным является вопрос защиты новых кораблей.

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Краска сохранила для истории корабли Второй Мировой Войны

Исследователи и любители военно-морской истории должны сказать спасибо краске за то, что с ее помощью удалось сохранить свидетельства боя, который произошел в период Второй Мировой Войны между немецким налетчиком на торговые суда и австралийским боевым кораблем.

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Военные корабли получили премию за эко-краску

Производитель военных кораблей Королевского флота получил главную экологическую премию за отказ от использования вредной краски.

BAE Systems в Глазго заменила традиционную, основанную на растворителе, краску на более экологически чистое порошкового покрытие для его эскадренных миноносцев Типа 45.

Источник

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Производство и реализация

Полезные советы

Спецпредложения

Помощь специалиста

Новое в блоге

Назначение органосиликатных композиций

Судовые краски, краска для судов

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

В судоремонте и судостроении применяют широкий спектр лакокрасочных материалов, способный защитить от коррозии корпуса судов. Защита нужна судам как снаружи, так и внутри (трюмы), в защите нуждаются палубы, жилые помещения и другие элементы корабля. И здесь на помощь приходят судовые краски (судовые лкм).

Важно учитывать при выборе краски для судов тот факт, что к воздействию на пленки судовых красок (лкм) различных атмосферных факторов, добавляется постоянное воздействие на корпус судов воды разной степени солености и повышенной влажности внутри помещений. Поэтому к выбору краски важно подходить очень ответственно и тщательно готовить поверхность к окрашиванию.

После того, как подготовка поверхности корпуса судов снаружи ниже ватерлинии завершена, ПВЛ и в трюмах производят окрашивание поливинилбутиральными, сополимерно-виниловыми, эпоксидными грунтовками. После грунтования наносят винилово-эпоксидные или полиуретановые эмали. Применение алкидных грунтовок не допускается.

С целью увеличить срок службы защитных покрытий днищ судов и ПВЛ, а также для предотвращения обрастания днищ водорослями и микроорганизмами разрешено применение противообрастающих поливинилхлоридных эмалей, содержащих в качестве биоцидов оксиды меди. Корпуса судов выше ватерлинии допускается окрашивать эмалью ПФ-167 по алкидным грунтовкам, но целесообразно использовать полиуретановые, уралкидные и винилово-эпоксидные эмали и грунтовки, обеспечивающие длительную и надежную антикоррозионную защиту. Жилые помещения судов можно окрашивать пентафталевой эмалью ГФ-218 холодной сушки.

Компания «СпецЭмаль» предлагает широкий спектр судовых красок и грунтовок, это могут быть различные лакокрасочные материалы для судостроения и судоремонта. В нашем ассортименте различные судовые грунты: грунтовка ВЛ-02 и ВЛ-023 (для защиты металла при межоперационном хранении, а также вместо оксидирования и фосфатирования ), грунтовка ЭП-0259, грунтовка ЭП-057 и другие грунты.

Завод «СпецЭмаль» предлагает широкий спектр судовых эмалей и красок, выбор очень широк. Это могут быть такие лкм, как эмаль ЭП-46У (для антикоррозионной защиты в судостроении, используют для окраски подводной части судов в условиях пресной и морской воды), краска КО-42Т, эмаль ХС-416, эмаль ХС-720 (противокоррозионная защита подводной и надводной части судов) и другие краски для судов и судовые эмали.

Мы также предлагаем заказчикам подобранные специалистами нашей компании готовые комплексы. Обратитесь к нашим специалистам по каналам связи!

Компания СпецЭмаль Продает лакокрасочные материалы специального назначения: маслобензостойкие, для транспорта и сельхозтехники, электроизоляционные, огнезащита и многие другие. Мы также производим огнезащитные материалы для металла, дерева, пластика, бетона, текстиля. Выбор ЛКМ на различной основе: КО, ФЛ, ХП, ЭП, ВЛ, ГФ, АК, АС, ХС гарантирует удовлетворение Ваших потребностей! Действуют специальные цены: краска алюмол, эмаль эп-56, грунтовка ас-071, грунтовка гф-021, эмаль ко-198.

Источник

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавелиЧем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавелиЧем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавелиЧем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Подготовка к окраске

Чтобы окрасочная пленка прочно прилипла к поверхности, соблюдают определенные правила окраски речных судов. Подготовительный этап включает следующие мероприятия:

Плохая подготовка поверхности ухудшает защитные свойства краски и снижает ее износостойкость.

Технология окраски судов в покрасочных камерах

Покраска кораблей, морских судов и подводных лодок осуществляется как ручным, так и механизированным способом. Последний из них применяется в том случае, когда речь идет об окрашивании ровных поверхностей, занимающих большую площадь.

Производительность механизированной окраски на порядок выше, чем использование кистей. Однако следует учитывать, что расход материала увеличивается в несколько раз. Труднодоступные участки гораздо легче покрасить вручную. Кистевая окраска гарантирует более стойкое сцепление окрасочной пленки с поверхностью.

Услуги покраски кораблей оказывают многие промышленные и коммерческие организации.

Для образования равномерной красочной пленки оборудование плавно перемещают. Распылитель держат на расстоянии не менее 25 см от поверхности. Придерживаются перпендикулярного направления струи по отношению к участку окрашивания. Каждую следующую полоску наносят таким образом, чтобы она закрывала предыдущую хотя бы на 1 см.

Краски, содержащие ядовитые компоненты, к примеру, ртуть, свинец или сурьмин запрещается наносить распылителем.

Когда краскораспылитель окажется на уровне нижней или верхней кромки, оборудование отключают на несколько секунд. В этом случае удается снизить риск подтеков.

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Результат окрашивания во многом зависит от грамотного выбора размера сопла и уровня давления подаваемого воздуха. Как правило, к промышленным распылителям прилагаются паспорта, где указаны рекомендации производителя по соотношению вязкости краски и диаметра сопла.

Под высоким давлением лакокрасочных материалов (ЛКМ) расходуется больше, если используется широкое сопло. Для регулировки количества поступающей в распылитель краски на бачке прибора устанавливают редуктор. Пульсирующая струя свидетельствует об избыточном воздухе и недостатке красящего вещества. В противоположной ситуации, когда из устройства вылетают крупные брызги, следует увеличить подачу воздуха и уменьшить количество краски.

Внутренние помещения, где планируется проводить работы с краскораспылителем, оборудуют хорошей вытяжкой. В противном случае работники обязаны надевать респираторные маски, защитные перчатки и костюмы. Кратко перечислим порядок действий при окраске судов:

Больше о технологии окраски в кораблестроении можно узнать из соответствующей статьи, посмотрите!

Какие лакокрасочные материалы применяют для окраски кораблей?

Для защиты деревянных и металлических элементов, из которых построено морское судно, существуют специальные типы лакокрасочных покрытий.

Зачастую краски наносят в несколько слоев. Первый слой называют грунтом. Данное покрытие должно обладать максимально надежными антикоррозионными свойствами.

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Помимо пленкообразователя на стадии производства в краску добавляют пигмент, придающий цвет и повышающий устойчивость конструкции к атмосферным осадкам и соленой воде. Сопротивляемость перед коррозией напрямую зависит от удельного веса входящего пигмента. Широко употребляются следующие пигменты:

Пленкообразователи – это вещества, которые способны объединять пигментные частицы и создавать крепкую пленку на поверхности металла или дерева.

В состав красок входят также разнообразные виды олифы и лаки. Олифы – производные органических продуктов. К натуральным олифам относят жидкости, изготовленные из льняного, конопляного и других растительных масел.

В нормативных требованиях окраски судов упоминается, что приготовление судовых красок должно выполняться на основе натуральных природных олиф.

Кроме пленкообразующих компонентов для выпуска красок используют лаки. Речь идет о растворенных естественных или искусственных смолах. Высушенная поверхность, окрашенная лаками, блестит и имеет плотную пленку. Различают масляные и синтетические лаки.

Загустевшую краску можно развести растворителями – летучими соединениями, которые растворяют затвердевшие лакокрасочные материалы до нужной вязкости. В их группу входят:

При окраске военных кораблей и грузовых судов днища обрабатывают поливинилхлоридными эмалями, которые содержат оксид серы, предотвращающий обрастание поверхности водорослями и микроорганизмами. Полиуретановые, уралкидные и винилово-эпоксидные эмали и грунтовочные составы, обеспечивающие стойкую антикоррозийную сохранность, целесообразнее использовать при окрашивании корпуса, а стены в помещениях для персонала предпочтительно покрывать пентафталевой эмалью холодной сушки.

Шаровая окраска кораблей подразумевает маскировку судна специальными серо-дымчатыми ЛКМ. Вариантом маскировочной окраски является цвет камуфляж.

В заключение стоит добавить, что судовые краски служат не только для украшения и обновления корпуса, палубы и трюма. Применяемые эмали и грунтовки должны в первую очередь оказывать положительное воздействие на мореходные качества корабля.

Важными условиями качественной покраски водного транспорта являются хорошее оборудование и профессиональный подход. Наша компания уже более 10 лет занимается проектированием и производством покрасочных, дробеструйных и дробеметных камер разной степени сложности. Камеры изготавливаются как по типовым, так и по индивидуальным проектам с учетом всех пожеланий и в рамках заявленного бюджета.

Нужна консультация эксперта? Позвоните по телефону или заполните онлайн-заявку!

Источник

Технология окрашивания судов для защиты корпусов от коррозии

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавелиЧем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавелиЧем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавелиЧем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Способы защиты морских судов от коррозии

Противостояние разрушению, защита судов от коррозии и обрастания ведутся с различных направлений. Можно выделить основные принципы, которые и лежат в основе многообразных способов.

Легирование

Использование в сплавах таких компонентов как хром, титан, молибден или никель свыше 18 процентов в достаточной мере повышает стойкость стали, но значительно увеличивает стоимость. По причине дороговизны такого материала легирование получило в судостроение ограниченное применение. Нержавейка используется преимущественно для изготовления винтов или подводных крыльев, а также как заменитель цветного металла в машиностроительном направлении кораблестроения.

Ингибиторные добавки

При внесении специальных веществ, к среде, вызывающей коррозию, может быть получен эффект замедления разрушения соприкасающихся поверхностей. Возможность такой защиты проявляется лишь в закрытых помещениях, содержащих агрессивный компонент. Например, для сохранения стенок танков с балластной водой или емкостей для транспортировки разъедающих жидкостей в содержимое вносятся ингибиторы. Замедляющего коррозию вещества требуются сотые доли процента.

Защитные покрытия

Cоздание лакокрасочных покрытий – ведущий и самый широко применяющийся способ сведения коррозии к минимуму. Реализуется он за счет использования специальной технологии окраски судов.

ЛКМ как способ защиты от коррозии

Наиболее распространенный метод предотвращения коррозии стал таковым благодаря относительно низкой стоимости применяемых материалов, простоте обработки защищаемых поверхностей и более чем удовлетворительной эффективности. Технология окрашивания судов предполагает, что жидкий состав, высыхая, превращается в плотную эластичную пленку – надежный барьер, мешающий образованию гальванических пар.

К применяемым для защиты судов ЛКМ предъявляются особые требования. Надежная изоляция корпуса судна возможна, если:

Образующиеся при высыхании на корпусе пленки также должны:

Краска состоит из пигмента и пленкообразователя. Последний компонент – это основа. В состав также входят наполнители, выполняющие антикоррозийные функции, замещающие пигмент в целях удешевления, повышающие невосприимчивость в отношении некоторых веществ, усиливающие атмосферо- и водостойкость.

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Порядок подготовки судна к покраске

Данный способ защиты корпусов морских судов от коррозии имеет собственный регламент. Вся подготовка судна к покраске может быть разбита на этапы, количество которых напрямую зависит от наличия старого покрытия и его состояния.

Стартуют работы с подготовки поверхности под лакокрасочный материал:

Для ускорения и облегчения процесса не исключается применение спецсоставов смывок. При этом в заключительной стадии поверхность протирается ветошью пропитанной растворителем.

Окалина оббивается кирками или пневматическим ударным инструментом. Для удаления жирных пятен используются сольвент, уайт-спирт или скипидар.

При работе с цинковыми и алюминиевыми сплавами важно не повредить окисные или плакирующие пленки, так как это приведет к быстрому развитию коррозии. Для работы с такими поверхностями применение остро заточенного инструмента необходимо исключить. Также нельзя использовать мыло, соду или едкие щелочи.

Нанесение грунта производится не позднее, чем через сутки, если судно находится вне помещения, и не позже, чем через 36 часов, если оно помещено в эллинг или бокс.

Технология окрашивания морских судов

Работа с краской так же определяет качество поверхности, как и предварительная подготовка. Покраска судового оборудования должна проводится в соответствии с определенными нормами.

Механизированное нанесение краски применяют, когда имеются значительные площади. Краскораспылители запрещены для работы с токсичными составами, такими как необрастающие краски.

Использование распылителей в помещении предполагает наличие производительной вентиляции. Иначе работающий персонал должен надевать индивидуальные средства защиты, такие как респираторы. То же касается ситуации, когда в работе – ядовитые и токсичные составы. При использовании распылителя с форсункой диаметром от 2 до 3,5 мм для красок со стандартной вязкостью оптимальное давление компрессора располагается в диапазоне 2 – 4 атмосферы.

Лакокрасочные работы лучше проводить в специальном боксе, оснащенным вентиляцией и мощной системой отопления – покрасочной камере. Это позволит создавать различные режимы влажности и температуры как для покраски, так и для сушки.

Теоретически для окраски небольших яхт и катеров можно переоборудовать небольшой ангар или пустующее складское помещение. Однако в этом случае сохраняется риск нарушения температурного режима и влажности, что скажется на качестве покрытия, а также отравления красящими веществами. Устранить эти риски, сделав окраску судна ровной и стойкой, а сам процесс нанесения покрытия – безопасным, можно с помощью окрасочной камеры для кораблестроения.

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Для водного транспорта большого размера специальная покрасочная камера – единственный способ достичь идеального результата. Обновление наружной антикоррозионной окраски кораблей должно проводится ежегодно вместе с добавлением свежего необрастающего слоя.

Нанесение лакокрасочного покрытия – это эффективная защита морских судов от коррозии и обрастания. Технология является сравнительно доступной и недорогой, но требует определенных навыков и знаний. Окраска судов с большим водоизмещением возможна только в покрасочной камере. Наша компания уже более 10 лет занимается проектированием и производством покрасочных, дробеструйных и дробеметных камер любой степени сложности. Среди реализованных проектов присутствуют и покрасочные камеры для водного транспорта разных видов и габаритов. Камеры изготавливаются как по типовым, так и по индивидуальным проектам с учетом всех пожеланий и в рамках заявленного бюджета.

Нужна консультация эксперта? Позвоните по телефону или заполните онлайн-заявку!

Источник

Особенность судовых красок

Отличительная особенность судовых красок

Особенность судовых красок в том, что эти лакокрасочные материалы разработаны специально для покраски морских, речных судов, кораблей, яхт, барж. Эти покрытия, благодаря своей высокой стойкости к воде, долго служат целям защиты корпуса судна от агрессивного влияния воды, абразивов, ветра, температур и ультрафиолета.

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Наибольшей степенью защиты обладают именно краски для морских судов, поскольку наиболее разрушительна именно морская среда. Если не использовать качественную антикоррозийную защиту, то ржавчина полностью разрушит корпус буквально за 5-10 лет.

Особый вид судовой краски – противообрастающие судовые краски.

Эту уникальную категорию ЛКМ еще часто называют «необрастающими» красками или «необрастайкой». Благодаря содержанию в них биоцида на покрашенной противообрастающими красками поверхности разнообразные ракушки и водоросли не могут селиться. Помимо биоцида и высокого содержания одновалентного оксида меди, противообрастающие покрытия Wilckens являются еще и самополирующимися красками – постепенное сбрасывание верхних слоев, к которым все же смогли прикрепиться организмы. Это значительно продлевает срок службы корпуса судна, самого защитного покрытия и позволяет экономить топливо благодаря сохранению гладкости поверхности.

Современные требования к противообрастающим краскам на судах продиктованы AFS-конвенцией 2001. Поэтому в данной специализированной группе красок не допускается использование олова. Поставляемые нами судовые противообрастающие краски имеют сертификат о типовом одобрении Морского регистра на соответствие требованиям данной конвенции. Этот документ – пропуск судна в порты мира, обязательный в комплекте документов на судно; для кораблей такой документ тоже важен, но предъявляется уже по собственному желанию. А так же имеют Типовой сертификат соответствия German Lloyd (GL –BS 1189 HH). Типовой сертификат соответствия SeeBG (№500 001) для противообрастающих покрытий, соответствующий требованиям International Convention on the Control of Harmful Anti –fouling Systems on Ships (Международная конвенция по контролю за вредными системами противообрастающих покрытий на судах).

Какие бывают категории судовых красок?

– Краски для подводного борта:

Краски для подводного борта наносятся на поверхность судна ниже ватерлинии, то есть на ту часть судна, которая всегда погружена в воду. Антикоррозийные свойства должны быть наилучшими, а слой покрытия – максимально толстым. Толщина покрытия зависит от срока до следующего докового ремонта.

Для покраски подводного борта наилучшим образом подходит послойное нанесение составов, так называемых «подводных грунтов» – эпоксидных материалов с последующим нанесением, при необходимости, противообрастающих покрытий Ecomar или специальной краски для судов ледового класса. Эпоксидные грунты Eposist при окраске образуют толстый слой, что позволяет экономить на работах – меньше слоев нужно делать, быстрее сохнет обработанная поверхность, меньше затрат на аренду доков.

– Краски для надводного борта:

Краски для надводного борта применяются как при ремонте в доке, так и при подкраске в ходе эксплуатации судна. Такие краски обладают высокой степенью истираемости и эластичности, устойчивы к механическому воздействию. При окраске надводного борта популярны простые в использовании однокомпонентные схемы, с применением грунта и верхнего покрытия на основе винил-акрила или алкида.

Отличный результат показывают и эпоксидно-полиуретановые схемы с использованием эпоксидного грунта Eposist и эластичного финишного покрытия, обладающее повышенной стойкостью к выгоранию и воздействию солнечной радиации – полиуретановые краски Wilkotan.

– Краски для надстроек, включая палубные краски:

Краски для надстроек, включая палубные краски, очень просты в использовании и наносятся обычно в рабочем режиме судна – при переходах или во время стоянок. Важные для таких красок характеристики – высокая скорость высыхания, атмосферостойкость и легкость в нанесении. Как правило, это однокомпонентные судовые грунты и эмали, обладающие повышенной стойкостью к истиранию.

Для круизных же судов и яхт больше подходят эпоксидно-полиуретановые схемы – более простые и надежные, но при этом и более дорогие.

– Специальные судовые краски и лаки:

Специальные судовые краски и лаки, применяемые для различных специальных нужд на судах и кораблях. Чтобы окрасить нагревающиеся выхлопные трубы, а также коллекторы, необходима термостойкая краска. Чтобы палуба приобрела привлекательный вид, требуется алкидно-уретановый лак для отделки палуб «Яхтный». Чтобы защитить клюзы, цепи, якорь и другое в ведении боцмана, нужны другие краски. Питьевые танки нуждаются в окраске особыми составами – пищевой краской Novotekt RS. Это специальные толстослойная двухкомпонентная не содержащая растворителей эпоксидная краска для покрытия танков питьевой и пресной воды имеющее гигиенический сертификат Минздрава России.

Еще остались вопросы? Звоните – наши специалисты помогут подобрать правильные краски для ваших нужд

Источник

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Производство и реализация

Полезные советы

Спецпредложения

Помощь специалиста

Новое в блоге

Назначение органосиликатных композиций

Судовые краски, краска для судов

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

В судоремонте и судостроении применяют широкий спектр лакокрасочных материалов, способный защитить от коррозии корпуса судов. Защита нужна судам как снаружи, так и внутри (трюмы), в защите нуждаются палубы, жилые помещения и другие элементы корабля. И здесь на помощь приходят судовые краски (судовые лкм).

Важно учитывать при выборе краски для судов тот факт, что к воздействию на пленки судовых красок (лкм) различных атмосферных факторов, добавляется постоянное воздействие на корпус судов воды разной степени солености и повышенной влажности внутри помещений. Поэтому к выбору краски важно подходить очень ответственно и тщательно готовить поверхность к окрашиванию.

После того, как подготовка поверхности корпуса судов снаружи ниже ватерлинии завершена, ПВЛ и в трюмах производят окрашивание поливинилбутиральными, сополимерно-виниловыми, эпоксидными грунтовками. После грунтования наносят винилово-эпоксидные или полиуретановые эмали. Применение алкидных грунтовок не допускается.

С целью увеличить срок службы защитных покрытий днищ судов и ПВЛ, а также для предотвращения обрастания днищ водорослями и микроорганизмами разрешено применение противообрастающих поливинилхлоридных эмалей, содержащих в качестве биоцидов оксиды меди. Корпуса судов выше ватерлинии допускается окрашивать эмалью ПФ-167 по алкидным грунтовкам, но целесообразно использовать полиуретановые, уралкидные и винилово-эпоксидные эмали и грунтовки, обеспечивающие длительную и надежную антикоррозионную защиту. Жилые помещения судов можно окрашивать пентафталевой эмалью ГФ-218 холодной сушки.

Компания «СпецЭмаль» предлагает широкий спектр судовых красок и грунтовок, это могут быть различные лакокрасочные материалы для судостроения и судоремонта. В нашем ассортименте различные судовые грунты: грунтовка ВЛ-02 и ВЛ-023 (для защиты металла при межоперационном хранении, а также вместо оксидирования и фосфатирования ), грунтовка ЭП-0259, грунтовка ЭП-057 и другие грунты.

Завод «СпецЭмаль» предлагает широкий спектр судовых эмалей и красок, выбор очень широк. Это могут быть такие лкм, как эмаль ЭП-46У (для антикоррозионной защиты в судостроении, используют для окраски подводной части судов в условиях пресной и морской воды), краска КО-42Т, эмаль ХС-416, эмаль ХС-720 (противокоррозионная защита подводной и надводной части судов) и другие краски для судов и судовые эмали.

Мы также предлагаем заказчикам подобранные специалистами нашей компании готовые комплексы. Обратитесь к нашим специалистам по каналам связи!

Компания СпецЭмаль Продает лакокрасочные материалы специального назначения: маслобензостойкие, для транспорта и сельхозтехники, электроизоляционные, огнезащита и многие другие. Мы также производим огнезащитные материалы для металла, дерева, пластика, бетона, текстиля. Выбор ЛКМ на различной основе: КО, ФЛ, ХП, ЭП, ВЛ, ГФ, АК, АС, ХС гарантирует удовлетворение Ваших потребностей! Действуют специальные цены: краска алюмол, эмаль эп-56, грунтовка ас-071, грунтовка гф-021, эмаль ко-198.

Источник

Покраска кораблей

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Цель покраски кораблей

До появления современных красок люди много лет пытались бороться с этой напастью, изобретая самые разные методы. Здесь и покрытые смолой корпуса, и множество слоев обшивки, и даже использование для защиты дегтя, пороха или мышьяка. Официально в одной Великобритании было зарегистрировано приблизительно триста различных патентов, и это за двести лет, то есть более одного нового средства в год. А сколько идей так и не было закреплено юридически? А сколько их появилось в других государствах?

Теперь все это позади. В действие вступило множество лакокрасочных покрытий, содержащих убивающие ракушки вещества. Это дорогостоящий, но эффективный метод. В прочем, нужно сказать, что и те средства, которые предшествовали ему, обходились недешево. Возможно, в будущем появится дешевая краска, способная предотвращать обрастания и подходящая по прочим параметрам, но пока этот день не наступил.

Краска для кораблей

Что касается процесса нанесения, то краска должна сделать его предельно быстрым и удобным. Она должна высыхать как можно быстрее, не требовать для нанесения идеальных погодных условий, подходить для покраски судна с помощью различных механизмов, не конфликтовать с другими красками, использующимися в судостроении, и хорошо ложиться, даже если поверхность далека от идеала. Корабли, как правило, велики, и мало кто может позволить себе красить их вручную, подолгу и исключительно при хорошей погоде или в защищенном помещении.

Некоторые материалы прибывают в уже готовом виде, к примеру, однокомпонентные всех разновидностей. К сожалению, иногда они оказываются загустевшими, но это можно исправить, грамотно применяя разбавитель в количестве, соответствующем разновидности краски. В целом эта цифра составляет 5-20%.

Материалы же, состоящие из нескольких, обычно двух или трех, компонентов, необходимо соединить воедино перед началом покраски. Вся необходимая информация, такая как верное соотношение одних компонентов к другим, то, сколько можно хранить готовую смесь и подходящий уровень вязкости, обязана оговариваться в технической документации.

Это необходимо, так как грунтовка применяется для защиты простаивающих кораблей. Если из-за краски сварочный шов окажется слабее, чем нужно, это может привести к катастрофе.

Процесс покраски кораблей

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавелиВ зависимости от того, какое оборудование есть на предприятии, работающем с покраской корабля, будет разниться и способ покраски. Это следует учитывать, выбирая компанию. Для разных способов покраски рекомендовано использовать разные методы очистки корпуса. Таким образом, если на предприятии ограниченный набор очистного оборудования, некоторые типы покраски окажутся для него недоступны.

При покраске судна должно соблюдаться множество параметров.

Рассмотрим некоторые из них:

Таким образом, лакокрасочная промышленность, проникшая во все сферы жизни современного человека, помимо прочего облегчает жизнь множества моряков, как обычных, так и военных, владельцев и сотрудников, связанных с судоходством компаний, любителей прогулок на кораблях и людей, работающих в судостроении.

материалы по теме

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Идентификацию корабля можно будет осуществить по ЛКМ

В прошлом году был сформирован заказ на 150 новых судов. Такое же количество по данным руководителя Минпромторга Дениса Мантурова, будет заказано на протяжении нынешнего года. Потому актуальным является вопрос защиты новых кораблей.

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Краска сохранила для истории корабли Второй Мировой Войны

Исследователи и любители военно-морской истории должны сказать спасибо краске за то, что с ее помощью удалось сохранить свидетельства боя, который произошел в период Второй Мировой Войны между немецким налетчиком на торговые суда и австралийским боевым кораблем.

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Военные корабли получили премию за эко-краску

Производитель военных кораблей Королевского флота получил главную экологическую премию за отказ от использования вредной краски.

BAE Systems в Глазго заменила традиционную, основанную на растворителе, краску на более экологически чистое порошкового покрытие для его эскадренных миноносцев Типа 45.

Источник

Особенность судовых красок

Отличительная особенность судовых красок

Особенность судовых красок в том, что эти лакокрасочные материалы разработаны специально для покраски морских, речных судов, кораблей, яхт, барж. Эти покрытия, благодаря своей высокой стойкости к воде, долго служат целям защиты корпуса судна от агрессивного влияния воды, абразивов, ветра, температур и ультрафиолета.

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Наибольшей степенью защиты обладают именно краски для морских судов, поскольку наиболее разрушительна именно морская среда. Если не использовать качественную антикоррозийную защиту, то ржавчина полностью разрушит корпус буквально за 5-10 лет.

Особый вид судовой краски – противообрастающие судовые краски.

Эту уникальную категорию ЛКМ еще часто называют «необрастающими» красками или «необрастайкой». Благодаря содержанию в них биоцида на покрашенной противообрастающими красками поверхности разнообразные ракушки и водоросли не могут селиться. Помимо биоцида и высокого содержания одновалентного оксида меди, противообрастающие покрытия Wilckens являются еще и самополирующимися красками – постепенное сбрасывание верхних слоев, к которым все же смогли прикрепиться организмы. Это значительно продлевает срок службы корпуса судна, самого защитного покрытия и позволяет экономить топливо благодаря сохранению гладкости поверхности.

Современные требования к противообрастающим краскам на судах продиктованы AFS-конвенцией 2001. Поэтому в данной специализированной группе красок не допускается использование олова. Поставляемые нами судовые противообрастающие краски имеют сертификат о типовом одобрении Морского регистра на соответствие требованиям данной конвенции. Этот документ – пропуск судна в порты мира, обязательный в комплекте документов на судно; для кораблей такой документ тоже важен, но предъявляется уже по собственному желанию. А так же имеют Типовой сертификат соответствия German Lloyd (GL –BS 1189 HH). Типовой сертификат соответствия SeeBG (№500 001) для противообрастающих покрытий, соответствующий требованиям International Convention on the Control of Harmful Anti –fouling Systems on Ships (Международная конвенция по контролю за вредными системами противообрастающих покрытий на судах).

Какие бывают категории судовых красок?

– Краски для подводного борта:

Краски для подводного борта наносятся на поверхность судна ниже ватерлинии, то есть на ту часть судна, которая всегда погружена в воду. Антикоррозийные свойства должны быть наилучшими, а слой покрытия – максимально толстым. Толщина покрытия зависит от срока до следующего докового ремонта.

Для покраски подводного борта наилучшим образом подходит послойное нанесение составов, так называемых «подводных грунтов» – эпоксидных материалов с последующим нанесением, при необходимости, противообрастающих покрытий Ecomar или специальной краски для судов ледового класса. Эпоксидные грунты Eposist при окраске образуют толстый слой, что позволяет экономить на работах – меньше слоев нужно делать, быстрее сохнет обработанная поверхность, меньше затрат на аренду доков.

– Краски для надводного борта:

Краски для надводного борта применяются как при ремонте в доке, так и при подкраске в ходе эксплуатации судна. Такие краски обладают высокой степенью истираемости и эластичности, устойчивы к механическому воздействию. При окраске надводного борта популярны простые в использовании однокомпонентные схемы, с применением грунта и верхнего покрытия на основе винил-акрила или алкида.

Отличный результат показывают и эпоксидно-полиуретановые схемы с использованием эпоксидного грунта Eposist и эластичного финишного покрытия, обладающее повышенной стойкостью к выгоранию и воздействию солнечной радиации – полиуретановые краски Wilkotan.

– Краски для надстроек, включая палубные краски:

Краски для надстроек, включая палубные краски, очень просты в использовании и наносятся обычно в рабочем режиме судна – при переходах или во время стоянок. Важные для таких красок характеристики – высокая скорость высыхания, атмосферостойкость и легкость в нанесении. Как правило, это однокомпонентные судовые грунты и эмали, обладающие повышенной стойкостью к истиранию.

Для круизных же судов и яхт больше подходят эпоксидно-полиуретановые схемы – более простые и надежные, но при этом и более дорогие.

– Специальные судовые краски и лаки:

Специальные судовые краски и лаки, применяемые для различных специальных нужд на судах и кораблях. Чтобы окрасить нагревающиеся выхлопные трубы, а также коллекторы, необходима термостойкая краска. Чтобы палуба приобрела привлекательный вид, требуется алкидно-уретановый лак для отделки палуб «Яхтный». Чтобы защитить клюзы, цепи, якорь и другое в ведении боцмана, нужны другие краски. Питьевые танки нуждаются в окраске особыми составами – пищевой краской Novotekt RS. Это специальные толстослойная двухкомпонентная не содержащая растворителей эпоксидная краска для покрытия танков питьевой и пресной воды имеющее гигиенический сертификат Минздрава России.

Еще остались вопросы? Звоните – наши специалисты помогут подобрать правильные краски для ваших нужд

Источник

Коррозия: главный враг флота

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Переход от деревянного кораблестроения к металлическому дал известные преимущества, но привел к новым проблемам. Морская вода в виде жидкости и аэрозоля является весьма агрессивной средой, способной повреждать и разрушать металлические детали. Со временем корабли покрываются ржавчиной, с которой необходимо бороться. К счастью, существует и активно применяется несколько основных методов профилактики и избавления от коррозии.

Флотские проблемы

На днях в американских СМИ появились любопытные публикации на тему сохранения и восстановления технической готовности кораблей ВМС США. Несмотря на все успехи кораблестроителей, коррозия остается серьезной проблемой, решение которой обходится в значительные суммы.

По данным прессы, в 2014 г. на выполнение работ по удалению ржавчины и обработку конструкций ВМС США потратили порядка 3 млрд долларов – примерно четверть от всех расходов на ремонт боевого и вспомогательного состава флота. Отмечается, что от коррозии страдают все корабли и суда, вне зависимости от их конструкции. Обслуживания требуют как стальные авианосцы водоизмещением в десятки тысяч тонн, так и легкие алюминиевые катера.

Борьба с коррозией осуществляется несколькими способами и во всех условиях. Часть мер принимается при строительстве или доковом ремонте; другие методики можно использовать при мелком ремонте силами экипажа прямо во время похода.

Тем не менее, несмотря на все усилия экипажей и ремонтников, корабли нередко выглядят не самым лучшим образом. Швы, углы, отверстия и другие элементы конструкции достаточно быстро покрываются характерным коричневым налетом, а его удаление на крупных кораблях превращается в непрерывный процесс. После работ на одном участке приходится переходить к другому, и так без перерывов.

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Очевидно, что борьба с ржавчиной составляет существенную часть расходов ВМФ России на обслуживание кораблей. Однако точные цифры такого рода в открытых источниках пока не публиковались. Можно предположить, что доля подобных расходов не слишком отличается от американской практики.

Следует отметить, что от коррозии страдают не только сами корабли. Внешние факторы негативно сказываются на работе и ресурсе корабельных систем, вооружений, палубной авиации и т.д. Во всех случаях необходимо принимать меры по профилактике и борьбе с ржавчиной.

Теория ржавчины

Боевые корабли, как и другие металлические объекты, страдают от коррозии вследствие воздействия внешних факторов. Главным из них является соленая морская вода и ее пары. Также имеются другие факторы, способные приводить к появлению ржавчины, ослаблению и разрушению деталей.

В целом принято разделять три типа коррозии. Более редкой в корабельной практике считается химическая коррозия, обусловленная воздействием на металл некоторых веществ в диэлектрической атмосфере. Более частой является электрохимическая коррозия, при которой металл разрушается под воздействием различных химических веществ и электрических токов разной природы. Последние могут появляться из-за утечек в корабельных сетях (электрическая коррозия) или образовываться за счет взаимодействия металлов и других веществ (электрохимическая).

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Очаги ржавчины бывают поверхностными, подповерхностными и межкристаллитными. Повреждения на поверхности видны сразу, а подповерхностные приводят к вспучиванию металла, что тоже упрощает обнаружение. Межкристаллитная коррозия, поражающая грани кристаллов материала, не имеет внешних проявлений и является наиболее опасной.

На ранних стадиях коррозия приводит к появлению коричневых пятен и неэстетичных потеков. Затем повреждение металла начинает сказываться на прочности конструкции. Если вовремя не принять меры, следует ожидать появление глубоких повреждений или даже сквозных отверстий в металле – в зависимости от его толщины. Нагруженные детали, теряя прочность, могут разрушиться с самыми серьезными последствиями.

Профилактика проблем

Известны и применяются несколько основных способов защиты корабля от ржавчины. Они постоянно совершенствуются, но базовые принципы в целом остаются неизменными.

Радикальное решение проблемы – применение неметаллических материалов или сплавов, слабо подверженных коррозии. Дерево, пластики и композиционные материалы разных видов не ржавеют – хотя и подвержены другим рискам при длительном воздействии соленой воды. Алюминиевые конструкции тоже не защищены от негативного воздействия среды, но являются более стойкими к коррозии в сравнении с основными сортами стали.

При использовании материалов, подверженных коррозии, используются несколько основных методик защиты – как отдельно, так и в различных сочетаниях. Защита может быть механической, химической, электрохимической и электрической, и выполняется при помощи разных средств.

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Защита от электрической коррозии осуществляется путем правильного построения электросистем корабля, исключающего утечки на корпус. Также необходимо обеспечить изоляцию корпуса, не допускающую контакт металла с водой. Электрохимическая защита основывается на идее изменения хода реакции при помощи специальных средств. Примером этого является защита при помощи цинка – покрытия или брусков на внешней поверхности стальных деталей. Под воздействием соленой воды цинк разрушается, но сталь остается целой.

Механическая и химическая защита предусматривают нанесение лакокрасочных покрытий или создание оксидных пленок на поверхности металла тем или иным способом. В этом случае предотвращается контакт металла с водой и, как следствие, образование ржавчины.

Активная борьба

Полностью и гарантировано предотвратить образование ржавчины невозможно, и потому регулярно приходится бороться с уже имеющимися повреждениями конструкции. Подобный ремонт может быть как простым, так и достаточно сложным – в зависимости от размеров и глубины поврежденных участков.

При обнаружении очага ржавчины требуется зачистить деталь до неповрежденного металла, а затем обработать защитным составом и нанести штатное лакокрасочное покрытие. Во время похода эти задачи могут решаться при помощи ручного инструмента, а в доках применяется более сложное оборудование.

Следует отметить, что избавление от коррозии является не только непростым, но и недешевым делом. По известным данным, ВМС США для обработки зачищенных поверхностей сейчас применяет двухкомпонентный защитный состав Ameron PSX-700. Галлон такой смеси стоит порядка 250 долл. и его теоретически хватает на 27 кв.м. поверхности. При этом PSX-700 считается не только эффективным, но и одним из самых дешевых средств своего класса.

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Военно-морские силы других стран применяют иные покрытия и составы того же назначения с отличающейся стоимостью и иным удельным расходом. Однако принципы ремонта не изменяются: удаление ржавчины, нанесение защиты, покраска.

Борьба без конца

Коррозия и разрушение металлических конструкций является серьезнейшей проблемой, требующей постоянного внимания на всех уровнях. По разным оценкам, ржавчина ежегодно уничтожает в мире эквивалент 10-15 проц. общего годового производства стали, а на борьбу с ней развитым странам приходится тратить до нескольких процентов ВВП.

Вместе с прочими структурами от коррозии страдают военно-морские силы разных стран. На разных стадиях проектирования, строительства и эксплуатации кораблей принимаются все необходимые меры, но полностью исключить повреждение металлических конструкцией не получается. И характерные потеки на поверхности кораблей оказываются далеко не самой большой проблемой.

К сожалению, все существующие меры позволяют лишь сократить вероятность повреждения кораблей от коррозии, а также уменьшить ее негативные последствия – но не полностью исключить. Кардинальное решение проблемы может быть связано с отказом от металлов в кораблестроении, но при нынешнем развитии технологий это попросту невозможно. Поэтому борьба с ржавчиной будет продолжаться.

Источник

Технология окрашивания судов для защиты корпусов от коррозии

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавелиЧем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавелиЧем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавелиЧем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Способы защиты морских судов от коррозии

Противостояние разрушению, защита судов от коррозии и обрастания ведутся с различных направлений. Можно выделить основные принципы, которые и лежат в основе многообразных способов.

Легирование

Использование в сплавах таких компонентов как хром, титан, молибден или никель свыше 18 процентов в достаточной мере повышает стойкость стали, но значительно увеличивает стоимость. По причине дороговизны такого материала легирование получило в судостроение ограниченное применение. Нержавейка используется преимущественно для изготовления винтов или подводных крыльев, а также как заменитель цветного металла в машиностроительном направлении кораблестроения.

Ингибиторные добавки

При внесении специальных веществ, к среде, вызывающей коррозию, может быть получен эффект замедления разрушения соприкасающихся поверхностей. Возможность такой защиты проявляется лишь в закрытых помещениях, содержащих агрессивный компонент. Например, для сохранения стенок танков с балластной водой или емкостей для транспортировки разъедающих жидкостей в содержимое вносятся ингибиторы. Замедляющего коррозию вещества требуются сотые доли процента.

Защитные покрытия

Cоздание лакокрасочных покрытий – ведущий и самый широко применяющийся способ сведения коррозии к минимуму. Реализуется он за счет использования специальной технологии окраски судов.

ЛКМ как способ защиты от коррозии

Наиболее распространенный метод предотвращения коррозии стал таковым благодаря относительно низкой стоимости применяемых материалов, простоте обработки защищаемых поверхностей и более чем удовлетворительной эффективности. Технология окрашивания судов предполагает, что жидкий состав, высыхая, превращается в плотную эластичную пленку – надежный барьер, мешающий образованию гальванических пар.

К применяемым для защиты судов ЛКМ предъявляются особые требования. Надежная изоляция корпуса судна возможна, если:

Образующиеся при высыхании на корпусе пленки также должны:

Краска состоит из пигмента и пленкообразователя. Последний компонент – это основа. В состав также входят наполнители, выполняющие антикоррозийные функции, замещающие пигмент в целях удешевления, повышающие невосприимчивость в отношении некоторых веществ, усиливающие атмосферо- и водостойкость.

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Порядок подготовки судна к покраске

Данный способ защиты корпусов морских судов от коррозии имеет собственный регламент. Вся подготовка судна к покраске может быть разбита на этапы, количество которых напрямую зависит от наличия старого покрытия и его состояния.

Стартуют работы с подготовки поверхности под лакокрасочный материал:

Для ускорения и облегчения процесса не исключается применение спецсоставов смывок. При этом в заключительной стадии поверхность протирается ветошью пропитанной растворителем.

Окалина оббивается кирками или пневматическим ударным инструментом. Для удаления жирных пятен используются сольвент, уайт-спирт или скипидар.

При работе с цинковыми и алюминиевыми сплавами важно не повредить окисные или плакирующие пленки, так как это приведет к быстрому развитию коррозии. Для работы с такими поверхностями применение остро заточенного инструмента необходимо исключить. Также нельзя использовать мыло, соду или едкие щелочи.

Нанесение грунта производится не позднее, чем через сутки, если судно находится вне помещения, и не позже, чем через 36 часов, если оно помещено в эллинг или бокс.

Технология окрашивания морских судов

Работа с краской так же определяет качество поверхности, как и предварительная подготовка. Покраска судового оборудования должна проводится в соответствии с определенными нормами.

Механизированное нанесение краски применяют, когда имеются значительные площади. Краскораспылители запрещены для работы с токсичными составами, такими как необрастающие краски.

Использование распылителей в помещении предполагает наличие производительной вентиляции. Иначе работающий персонал должен надевать индивидуальные средства защиты, такие как респираторы. То же касается ситуации, когда в работе – ядовитые и токсичные составы. При использовании распылителя с форсункой диаметром от 2 до 3,5 мм для красок со стандартной вязкостью оптимальное давление компрессора располагается в диапазоне 2 – 4 атмосферы.

Лакокрасочные работы лучше проводить в специальном боксе, оснащенным вентиляцией и мощной системой отопления – покрасочной камере. Это позволит создавать различные режимы влажности и температуры как для покраски, так и для сушки.

Теоретически для окраски небольших яхт и катеров можно переоборудовать небольшой ангар или пустующее складское помещение. Однако в этом случае сохраняется риск нарушения температурного режима и влажности, что скажется на качестве покрытия, а также отравления красящими веществами. Устранить эти риски, сделав окраску судна ровной и стойкой, а сам процесс нанесения покрытия – безопасным, можно с помощью окрасочной камеры для кораблестроения.

Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть фото Чем красят корабли чтоб не ржавели. Смотреть картинку Чем красят корабли чтоб не ржавели. Картинка про Чем красят корабли чтоб не ржавели. Фото Чем красят корабли чтоб не ржавели

Для водного транспорта большого размера специальная покрасочная камера – единственный способ достичь идеального результата. Обновление наружной антикоррозионной окраски кораблей должно проводится ежегодно вместе с добавлением свежего необрастающего слоя.

Нанесение лакокрасочного покрытия – это эффективная защита морских судов от коррозии и обрастания. Технология является сравнительно доступной и недорогой, но требует определенных навыков и знаний. Окраска судов с большим водоизмещением возможна только в покрасочной камере. Наша компания уже более 10 лет занимается проектированием и производством покрасочных, дробеструйных и дробеметных камер любой степени сложности. Среди реализованных проектов присутствуют и покрасочные камеры для водного транспорта разных видов и габаритов. Камеры изготавливаются как по типовым, так и по индивидуальным проектам с учетом всех пожеланий и в рамках заявленного бюджета.

Нужна консультация эксперта? Позвоните по телефону или заполните онлайн-заявку!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *