Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные

Что такое второстепенные члены предложения?

Цели: познакомить с термином второстепенные члены предложе­ния; научить находить второстепенные члены предложения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить вто­ростепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами; артументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Оборудование: смайлики, рисунки осенние и поделки из листьев.

Просмотр содержимого документа
«Что такое второстепенные члены предложения?»

Урок 14. Что такое второстепенные члены предложения?

Учитель начальных классов

Цели: познакомить с термином второстепенные члены предложе­ния; научить находить второстепенные члены предложения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить вто­ростепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами; артументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Оборудование: смайлики, рисунки осенние и поделки из листьев.

I. Организационный момент Проверим готовность к уроку на столе лежит учебник, тетрадь пенал, словарик.

II. Актуализация знаний

Орфографическая минутка. Пропишем букву Д она какая –согласная или гласная, парная или не парная? Как проверяем парные? Для проверки парных согласных на конце слова нужно его изменить так, чтобы после согласного стоял гласный. Звонкая или глухая Как произносим парные звонкие согласные? (С голосом.)

Например слово холод-холода

— Как понимаете поговорку? (Меньше разговариваешь, больше выполнишь работы.>

— Какие знакомые орфограммы здесь встретились? (Парные согласные на конце слова: слов — слова, дров — дрова. Мягкий знак— показатель мягкости: меньше, больше.)

— Подчеркните в словах:

непарные Л, М, Н, Р, Й

непарные согласные Х, Ц, Ч, Щ

— Для чего нужно уметь находить парные глухие согласные? (Это орфограмма, опасное место. Слышим не так, как пишем.)

(На доске запись букв.) Р Ч И С У Щ Н Ц О К

— Зачеркните в цепочке буквы, обозначающие непарные глу­хие звуки, и узнаете, написание какого слова нужно запо­мнить сегодня на уроке.

— Итак, это слово рисунок. Объясните значение слова. (Изо­бражение какого-то предмета, сделанное карандашом, фло­мастерами, красками и т. д.)

— Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните букву, которую нужно запомнить.

— Как называется маленький рисунок? (Рисуночек.)

— Запишите это слово.

— Вы берете краски, карандаши и начинаете. (рисовать).

— Запишите слово в тетрадь.

— Какие герои во всех мультфильмах? (Нарисованные.)

— Спишите это слово с доски.

— Во всех этих словах после буквы Р написана буква И. Под­черкните ее. Запомните, как пишутся эти слова.

III. Самоопределение к деятельности

— Что дети делают на уроке рисования? (Дети рисуют.)

— Запишите это предложение.

— О ком говорится в предложении? (О детях.)

— Что говорится о детях? (Они рисуют.)

— Что мы записали? (Предложение.)

— Назовите главные члены этого предложения. (Дети рисуют.)

— Послушайте мое предложение: «Дети рисуют красиво». Чем оно отличается оттого, которое мы написали? (Появилось еще одно слово.)

— Для чего я его добавила? <Чтобы сказать, как рисуют дети, уточнить смысл предложения.)

— Кто может еще добавить слова и уточнить смысл предло­жения? (Дети добавляют слова в предложение. Возможный вариант предложения: «На уроке рисования в школе дети очень красиво рисуют цветы».)

— Могут ли быть в предложении другие слова, кроме главных членов? (Да.)

— Сегодня на уроке мы узнаем, как называются эти слова.

IV. Работа по теме урока

— Откройте учебник на с. 31 и прочитайте, что мы сегодня на уроке узнаем. (Что такое второстепенные члены предло­жения.)

— Кто уже догадался, как называются все остальные слова в предложении, кроме главных членов? (Второстепенные • члены предложения.)

— Чем отличается слово паучок от слова паук! (Паучок малень­кий, так называют ласково паука.)

— Какой по размеру гамачок? (Маленький.)

— Докажите, что выделенные слова — основа. (Если убрать ее,

смысл предложения непонятен.) (Фронтальная работа. Ответы на вопросы упражнения.)

— Прочитайте правило на с. 31 самостоятельно.

— Для чего нужны второстепенные члены предложения?(0ни поясняют главные члены.)

От зеленого причала

Он назад поплыл сначала.

А потом поплыл вперед.

Раз, два. (Шаги вперед.)

VI. Закрепление изученного материала

Прочитайте задание. Какое задание нужно выполнить уст­но? Ответьте на вопросы.

— Назовите основу первого предложения. (Ветерок веет.)

осенний.) (Второе и третье предложения учащиеся разбирают в парах.)

— Кто разберет второе предложение? (Один ученик отвечает.)

— У кого такой же разбор?

(Аналогично проводят разбор третьего предложения.)

(Графический диктант. Учащиеся ставят «+», если согласны с утверждением, и ставят «—», если не согласны.)

1) В предложении «По ясному небу неслись легкие облака» говорится о небе.

2) В предложении «Пчела брала мед с цветка» основа — пчела брала.

3) В предложении «Муравей тащил травинку» второстепенный член предложения — муравей.

5) В предложении «Свистит иволга» нет второстепенных чле­нов предложения. Ответ: —, +, —, +, +. (Самопроверка, самооценка с помощью «смайликов».)

VIII. Подведение итогов урока

— Что такое второстепенные члены предложения? (Все слова в предложении, кроме основы.)

— Для чего они нужны? (Поясняют и уточняют главные члены предложения.)

2. Составить и записать предложение со словом рисунок.

Источник

Изучаем глухие и звонкие согласные звуки, таблица

Что такое звук? Это минимальная составляющая человеческой речи. Изображается буквами. В письменной форме звуки от букв отличаются наличием у первых квадратных скобок [ ], использующихся в фонетической транскрипции. Буква – о, звук – [о]. Транскрипция показывает различия написания и произношения. Апостроф [ ] свидетельствует о мягкости произношения….

Звуки разделены на:

Согласные разделяют на:

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласныеБуквы, обозначающие согласные звуки

Глухие

Тихие, прокричать их довольно сложно. Голосовые связки не препятствуют движению воздуха из легких, а звучание образуется за счет изменения формы губ и положения языка.

Глухие в русском: [к], [п], [с], [т], [ф], [х], [ц], [ш]. Проще всего запомнить фразу, а не набор букв, «Стёпка, хочешь щец? Фи!», содержащую их все.

Пример, в котором все согласные звуки глухие: петух, соты, штифт.

Это интересно! Как делается фонетический разбор слова: пример звукового анализа

Звонкие

При их образовании форма языка близка к форме, производящей глухие, но добавляются вибрации. Звонкие согласные звуки создают активные вибрации связок. Вибрации деформируют звуковую волну, и в полость рта попадает не чистый поток воздуха, а звучание. В дальнейшем он дополнительно преобразовывается языком и губами.

К звонким согласным принадлежат: б, в, г, д, ж, з, й, л, м, н, р.

При их произношении в области гортани явно чувствуется напряжение. Кроме того, проговорить их четко шепотом практически невозможно.

Слово, в котором все согласные звуки звонкие: Рим, гордыня, зола, лиман.

Сводная таблица согласных (глухие и звонкие).

Зв.[б’][б][в’][в][г’][г][д’][д][ж][з’][з][й][л][м][н][р]
Гл.[п’][п][ф’][ф][к’][к][т’][т][ш][с’][с][х][ц][ч][щ]

Именно за счет смены звучания русская речь обогащена различными словами, близкими по написанию и произношению, но абсолютно разными по значению. К примеру: дом — том, суд — зуд, код — год.

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласныеГлухие и звонкие согласные звуки

Парные согласные

Что означает парность согласных? Две буквы, близкие по звучанию, при произношении которых язык занимает схожие положения, называют парные согласные звуки. Произношение согласных можно условно разделить на одноэтапные (в их создании участвуют губы и языки) и двуэтапные – первыми подключаются связки, затем рот. Те случаи, когда при произношении движения рта совпадают, и создают пары.

Сводная таблица парных согласных с учетом твердости и мягкости

Зв.[б][б’][в][в’][г][г’][д][д’][з][з’][ж]
Гл.[п][п’][ф][ф’][к][к’][т][т’][с][с’][ш]

В речи свойственно не выговаривать каждую букву, а «съедать» ее. Это не является исключением только русской речи. Подобное встречается практически во всех языках мира и особо контрастно заметно в английском. В русском этот эффект подвластен правилу: парные согласные звуки подменяют (на слух) друг друга во время речи. К примеру: любовь – [л’ у б о ф’].

Но не все имеют свою пару. Есть не похожие по произношению ни на какие другие – это непарные согласные. Техника воспроизведения отличается от произношения прочих звуков и объединяет их в группы.

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласныеПарные согласные

Непарные согласные

Первая группа может произноситься с мягкостью. Вторая не имеет аналогов в произношении.

Непарные согласные разделяются на:

Алфавит русского языка содержит буквы, которые в контексте сложны для восприятия. Звуки [ч], [й], [ц], [н] звонкие или глухие? Выучите эти 4 буквы!

Важно! [ч] – глухой! [й] – звонкий! [ц] – это глухой! [н] – звонкий! Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласныеНепарные согласные

Твердые и мягкие

Они одинаковы по написанию, но различны по звучанию. Глухие и звонкие согласные, за исключением шипящих, могут произноситься твердо или мягко. Например: [ б ] был – [ б` ] бил, [ т ] ток – [ т` ] тёк.

При произношении твердых к небу прижимается кончик языка. Мягкие образуются благодаря прижатию к верхнему небу средней части языка.

В речи звучание определяет последующая за согласным буква.

Гласные образуют пары: а-я, у-ю, э-е, ы-и, о-ё.

Двузвучные гласные (я, ё, ю, е) произносятся по одной из двух комбинаций: звук [й] и парная гласная из Э, О, У, А либо мягкий знак и парная гласная. К примеру, слово юнга. Оно произносится как [й] [у] [н] [г] [а]. Или слово мята. Оно произносится как: [м’] [а] [т] [а]. Гласные А, О, У, Э, Ы не имеют двойного звучания, поэтому не влияют на произношение впереди стоящей согласной.

Ложка – люк, мед – море, дом – дятел.

[Л о ж к а] – [Л’ у к], [м’ о д ] – [м о р’ э], [д о м] – [д’ а т е л].

Внимание! Глухая буква не всегда обозначает такой же звук. Это зависит от положения в слове. Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласныеТвердые и мягкие звуки

Оглушение

Русский язык обладает понятием оглушения – некоторые звонкие звучат, как глухие согласные звуки из пары.

Это не является дефектом речи, а наоборот – считается критерием ее чистоты и правильности. Но это правило работает только с парными согласными. К примеру, [г] в речи часто заменяется на [х]. Это относится к дефекту, так как [г], приближенное к [х], считается отличительной чертой украинского языка. Употребление его в русской речи неверно. Исключение – слово Бог.

Есть обратный процесс – озвончение. Означает, что в речи глухие произносятся как парные им звонкие. Озвончение оправданно, когда они стоят перед звонкими согласными: сделка – [з д’ э л к а].

Это интересно! Что это такое и чем отличаются звуки от букв

Согласные звонкие и глухие твердые и мягкие

Согласные звуки звонкие и глухие. Урок русского языка в 5 классе

Источник

Цели: познакомить с термином второстепенные члены предложения; научить находить второстепенные члены предложения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить второстепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Оборудование: лента “светофор”.

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Орфографическая минутка

— Запишите предложение под диктовку.

Чем меньше слов, тем больше дров.

— Как понимаете поговорку? (Меньше разговариваешь, больше выполнишь работы.)

— Какие знакомые орфограммы здесь встретились? (Парные согласные на конце слова: слов — слова, дров — дрова. Мягкий знак— показатель мягкости: меньше, больше.)

— Подчеркните в словах: вариант I — звонкие согласные, вариант II — глухие согласные.

— Для чего нужно уметь находить парные глухие согласные? (Это орфограмма, опасное место. Слышим не так, как пишем.)

2. Словарная работа

— Зачеркните в цепочке буквы, обозначающие непарные глухие звуки, и узнаете, написание какого слова нужно запомнить сегодня на уроке.

— Итак, это слово рисунок. Объясните значение слова. (Изображение какого-то предмета, сделанное карандашом, фломастерами, красками и т.д.)

— Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните букву, которую нужно запомнить.

— Как называется маленький рисунок? (Рисуночек.)

— Запишите это слово.

— Вы берете краски, карандаши и начинаете. (рисовать).

— Запишите слово в тетрадь.

— Какие герои во всех мультфильмах? (Нарисованные.)

— Спишите это слово с доски.

— Во всех этих словах после буквы Р написана буква И. Подчеркните ее. Запомните, как пишутся эти слова.

III. Самоопределение к деятельности

— Что дети делают на уроке рисования? (Дети рисуют.)

— Запишите это предложение.

— О ком говорится в предложении? (О детях.)

— Что говорится о детях? (Они рисуют.)

— Что мы записали? (Предложение.)

— Назовите главные члены этого предложения. (Дети рисуют.)

— Послушайте мое предложение: “Дети рисуют красиво”. Чем оно отличается от того, которое мы написали? (Появилось еще одно слово.)

— Для чего я его добавила? (Чтобы сказать, как рисуют дети, уточнить смысл предложения.)

— Кто может еще добавить слова и уточнить смысл предложения? (Дети добавляют слова в предложение. Возможный вариант предложения: “На уроке рисования в школе дети очень красиво рисуют цветы”.)

— Могут ли быть в предложении другие слова, кроме главных членов? Да.)

— Сегодня на уроке мы узнаем, как называются эти слова.

IV. Работа по теме урока

— Откройте учебник на с. 31 и прочитайте, что мы сегодня на уроке узнаем. (Что такое второстепенные члены предложения.)

— Кто уже догадался, как называются все остальные слова в предложении, кроме главных членов? (Второстепенные члены предложения.)

— Чем отличается слово паучок от слова паук? (Паучок маленький, так называют ласково паука.)

— Какой по размеру гамачок? (Маленький.)

— Докажите, что выделенные слова — основа. (Если убрать ее, смысл предложения непонятен.)

(Фронтальная работа. Ответы на вопросы упражнения.)

— Прочитайте правило на с. 31 самостоятельно.

— Для чего нужны второстепенные члены предложения? (Они поясняют главные члены.)

От зеленого причала

Он назад поплыл сначала.

А потом поплыл вперед.

И поплыл, поплыл по речке,

Набирая полный ход.

(Волнообразные движения руками.)

VI. Закрепление изученного материала

— Прочитайте задание. Какое задание нужно выполнить устно? Ответьте на вопросы.

— Назовите основу первого предложения. (Ветерок веет.)

— Поставьте вопрос к слову тихо. (Веет (как?) тихо.)

— На какой вопрос отвечает слово осенний? (Ветерок (какой?) осенний.)

(Второе и третье предложения учащиеся разбирают в парах.)

— Кто разберет второе предложение? (Один ученик отвечает.)

— У кого такой же разбор?

(Аналогично проводят разбор третьего предложения.)

(Графический диктант. Учащиеся ставят “+”, если согласны с утверждением, и ставят “—”, если не согласны.)

1) В предложении “По ясному небу неслись легкие облака” говорится о небе.

2) В предложении “Пчела брала мед с цветка” основа — пчела брала.

3) В предложении “Муравей тащил травинку” второстепенный член предложения — муравей.

5) В предложении “Свистит иволга” нет второстепенных членов предложения.

(Самопроверка, самооценка с помощью “светофора”.)

VIII. Подведение итогов урока

— Что такое второстепенные члены предложения? (Все слова в предложении, кроме основы.)

— Для чего они нужны? (Поясняют и уточняют главные члены предложения.)

2. Составить и записать предложение со словом рисунок.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Источник

Открытый урок по русскому языку 2 класс

Цели: познакомить с термином второстепенные члены предложения; научить находить второстепенные члены предложения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить второстепенные члены предложения, дополнять основу второсте-пенными членами; артументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Оборудование: лента «светофор».

1. Орфографическая минутка

— Запишите предложение под диктовку. Чем меньше слов, тем больше дров.

— Как понимаете поговорку? (Меньшеразговариваешь, больше выполнишь работы.>

— Какие знакомые орфограммы здесь встретились? (Парные согласные на конце слова: слов — слова, дров — дрова. Мягкий знак— показатель мягкости: меньше, больше.)

— Подчеркните в словах: вариант I — звонкие согласные, вариант II — глухие согласные. (Взаимопроверка, взаимооценка.)

— Для чего нужно уметь находить парные глухие согласные? (Это орфограмма, опасное место. Слышим не так, как пишем.)

(На доске запись.) РЧИСУЩНЦОК

— Зачеркните в цепочке буквы, обозначающие непарные глухие звуки, и узнаете, написание какого слова нужно запомнить сегодня на уроке.

— Итак, это слово рисунок. Объясните значение слова. (Изображение какого-то предмета, сделанное карандашом, фломастерами, красками и т. д.)

— Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните букву, которую нужно запомнить.

— Как называется маленький рисунок? (Рисуночек.)

— Запишите это слово.

— Вы берете краски, карандаши и начинаете. (рисовать).

— Запишите слово в тетрадь.

— Какие герои во всех мультфильмах? (Нарисованные.)

— Спишите это слово с доски.

— Во всех этих словах после буквы Р написана буква И. Подчеркните ее. Запомните, как пишутся эти слова.

— Что дети делают на уроке рисования? (Дети рисуют.)

— Запишите это предложение.

— О ком говорится в предложении? (О детях.)

— Что говорится о детях? (Они рисуют.)

— Что мы записали? (Предложение.)

— Назовите главные члены этого предложения. (Детирисуют.)

— Послушайте мое предложение: «Дети рисуют красиво». Чем оно отличается оттого, которое мы написали? (Появилось еще одно слово.)

— Для чего я его добавила? < Чтобы сказать, как рисуют дети, уточнить смысл предложения.)

— Кто может еще добавить слова и уточнить смысл предложения? (Дети добавляют слова в предложение. Возможный вариант предложения: «На уроке рисования в школе дети очень красиво рисуют цветы».)

— Могут ли быть в предложении другие слова, кроме главных членов? (Да.)

— Сегодня на уроке мы узнаем, как называются эти слова.

— Откройте учебник на с. 31 и прочитайте, что мы сегодня на уроке узнаем. ( Что такое второстепенные члены предложения.)

— Кто уже догадался, как называются все остальные слова в предложении, кроме главных членов? (Второстепенные • члены предложения.) Упр. 33 (с. 31).

— Чем отличается слово паучок от слова паук! (Паучок маленький, так называют ласково паука.)

— Какой по размеру гамачок? (Маленький.)

— Докажите, что выделенные слова — основа. (Если убрать ее,

смысл предложения непонятен.) (Фронтальная работа. Ответы на вопросы упражнения.)

— Прочитайте правило на с. 31 самостоятельно.

— Для чего нужны второстепенные члены предложения?(0ни поясняют главные члены.)

От зеленого причала

Он назад поплыл сначала.

А потом поплыл вперед.

Раз, два. (Шаги вперед.)

Прочитайте задание. Какое задание нужно выполнить устно? Ответьте на вопросы.

— Назовите основу первого предложения. (Ветерок веет.)

осенний.) (Второе и третье предложения учащиеся разбирают в парах.)

— Кто разберет второе предложение? (Один ученик отвечает.)

— У кого такой же разбор?

(Аналогично проводят разбор третьего предложения.)

(Графический диктант. Учащиеся ставят «+», если согласны с утверждением, и ставят «—», если не согласны.)

1) В предложении «По ясному небу неслись легкие облака» говорится о небе.

2) В предложении «Пчела брала мед с цветка» основа — пчела брала.

3) В предложении «Муравей тащил травинку» второстепенный член предложения — муравей.

5) В предложении «Свистит иволга» нет второстепенных членов предложения. Ответ: —, +, —, +, +. (Самопроверка, самооценка с помощью «светофора».)

— Что такое второстепенные члены предложения? (Все слова в предложении, кроме основы.)

— Для чего они нужны? (Поясняют и уточняют главные члены предложения.)

2. Составить и записать предложение со словом рисунок.

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные

Номер материала: ДБ-1608387

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Смотреть картинку Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Картинка про Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные. Фото Чем меньше слов тем больше дров подчеркнуть звонкие и глухие согласные

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *