Чем могу помочь что ответить

Могу ли я вам чем-то помочь?

Вежливая фраза — предложение помощи от человека, выполняющего служеб­ные обязанности, человеку, попавшему в зону его ответствен­ности и ведущему себя пассивно или непонятно, например от продавца — покупателю, бродя­щему по магазину, от служащего отеля — человеку, остановившемуся в лобби, и т. п. Существует в различных вариантах: Могу ли я вам помочь? Могу я вам помочь? Я вам могу помочь? и т. д.

«Нередко, прохаживаясь по магазину, мы слышим из уст продавщицы такой заботливо-навязчивый вопрос: „Могу ли я вам помочь?!“

И этот вопрос словно парализует на месте, он обязывает делать покупку либо оправдываться… словно ты виноват в том, что заглянул сюда. Возможно, что в это посещение магазина покупка вовсе не плани­ровалась… Этот вопрос частенько приводит в растерянность, а иной раз просто заставляет в спешке ретироваться из магазина… с осадком…»

В ответ на этот вопрос мне очень часто хочется ответить грубо. Очень грубо. Очень-очень грубо. »

«Первое, что должен усвоить начинающий продавец, ― нельзя сразу бросаться на человека, как только он вошел в салон, с вопросом „Могу ли я вам помочь?“, потому что вопрос может быть воспринят как „собираетесь покупать ― покупайте, а нет ― так чего пришли“. Дайте человеку осмотреться, а о том, что посетителю нужна помощь, нетрудно догадаться по взгляду».

Все это вариации перевода английской фразы Can I help you?. В русском языке формулировка могу ли я, конечно, встречалась в вопросе, но скорее как очень вежливая просьба разрешить (либо как риторический вопрос) — могу ли я спросить, могу ли я надеяться:

«Ты прав, что презираешь меня, и ребята правы, но скажи: могу ли я надеяться, что ты меня простишь?»

По английскому образцу эта фраза стала использоваться в сфере услуг и шире и довольно быстро приобрела ту же «репутацию». Английское Can I help you? толкуется в знаменитом «Городском словаре» следующим образом: «Очень веж­ливый способ сказать Убирайтесь отсюда». В действительности сфера исполь­зования русского выражения — а и английского — шире. По суще­ству, это попытка побуждения человека к активным действиям, и уход прочь — лишь один из вариантов. Другим, например, в магазине станет реальная покупка. В том же случае, если это маловероятно (дорогой бутик, потрепанный вид у клиента и проч.), эта формулировка обидна, а порой и оскорбительна для клиента. Зато, если клиент чувствует определенное превосходство, он может дать грубый или «остроумный» ответ:

«— Могу ли я вам помочь?
— …Не мешать.
— …Материально (вариант: деньгами)».

Кого раздражает

В общем, чрезмерная вежливость в сочетании противоречащими ей действия­ми или праг­матическими целями раздражает всех, но в зависимости от ситуа­­ции может еще и унижать. По степени неприятности эта фраза напоминает формально сходный с ней вопрос: Могу ли я отнять у вас несколько минут? Здесь раздражает та же чрезмерная вежливость, якобы скрывающая неприят­ные для собеседника намерения, в данном случае — отнять много времени.

Источник

Женская мудрость: как правильно принимать мужскую помощь?

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Иллюстративное фото: Pexels.com

Женщина, с завидным энтузиазмом отчитывающая избранника за жадность, но не умеющая от души поблагодарить, лишь способствует тому, что ее мужчина будет день ото дня становиться все более жадным и скупым.

Российских психолог Егор Горд в своих книгах пишет о том, что мужчины делятся на 2 категории: одни кайфуют давать, дарить и помогать, в то время как другие жмутся.

«Если рядом мужчина, который предлагает помощь, что-то тебе дает, то почему ты лишаешь его кайфа?

По словам психолога, когда мужчина что-то дарит, дает, помогает девушке, этим он доказывает самому себе, что способен на это.

Но когда девушка говорит, что ей ничего не надо, настоящий мужчина чувствует себя неуютно. Ведь его лишают наслаждения дать.

Психолог настоятельно рекомендует не лишать мужчину этого удовольствия.

«Если не нужна его помощь, то разумно просто попросить о другом. Дать его потребности удовлетвориться.

Если хочешь, чтобы мужчина тебе помогал, то эффективнее всего иметь такого мужчину, который кайфует от этого.

Никогда не унижайся перед мужчиной и не будь от него зависимой. Если перчатки жмут, ты же не будешь их пытаться надеть, даже если они очень красивые? Ты поменяешь перчатки. На более удобные, но тоже которые будут тебе нравиться.

При этом, по словам психолога, девушка также может ответить взаимностью.

Когда мне кто-то помог, я не могу не помочь в ответ. С этого начинаются как минимум партнерские отношения.

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора

Источник

Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Как дозвониться до Уральских авиалиний (инструкция)

Шаг 1: Звоним на номер телефона, указанный на офф сайте.

Шаг 2: Около минуты слушаем информацию о полетах, о сайте.

Шаг 3: В конце информации слышим фразу «Все линии перегружены. Пожалуйста, перезвоните позже».

Шаг 4: Повторяем с первого шага на протяжении двух часов.

Шаг 5: Внезапно попадаем в очередь и слушаем музыку.

Шаг 6: Спустя минут пять робот сообщает что время ожидания 10 минут. Ну ок.

Шаг 7: Спустя 10 минут робот сообщает «Время ожидания больше десяти минут». Ну ок.

Шаг 8: Спустя еще 5 минут слышим «Время ожидания 9 минут». Ура. ли..

Шаг 9: Через минуту «Время ожидания больше десяти минут».

Шаг 10: Спустя 4 минуты внезапно оператор берет трубку, объясняю ему ситуацию и.

Шаг 11: Происходит сброс вызова.

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Шаг 11: Внезапно перезванивает оператор и решаем вопрос.

Шаг 12: С оператором переоформил билет

Шаг 13: Оператор перенаправил на автоинформатора, которому я должен оплатить 1000 руб за переформление

Шаг 14: Скормил ему данные виртуальной карты, привязанной к счету с деньгами.

Шаг 15: Банк моментально уведомил что URAL успешно списали 1000 рублей.

Шаг 16: Автоинформатор тут же сказал «Извините, платеж не прошел. Попробовать еще раз?»

Шаг 17: Положил трубку.

Шаг 18: Пытаюсь вновь до них дозвониться, начиная с первого шага.

Шаг 19: За 21 минуту дозвонился до них в третий раз

Шаг 20: Оператор подтвердил успешность оплаты и актуальность бронирования. Выяснили что предыдущий оператор неправильно email-адрес записал. Исправили.

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Аутентификация

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Не все операторы одинаково полезны!

. или добропорядочный сотрудник техподдержки.

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Недавеча произошло так, что одна компания провайдер (рекламировать не буду) то ли вошла в состав другой, то ли была выкуплена ей, но пришлось мне столкнуться с рядом небольших трудностей.

Но, пожалуй, по порядку.

В результате всех пертурбаций и выбора нового «пакета услуг» интернет +ТВ от другого поставщика стоимость услуг упала почти на 400 целковых. Что не могло не радовать.

Через пару дней вопрос с «ящиком» был решен, но с инетом что-то пошло не так.

Звоню. Сотрудник тех службы сообщает, что новая точка доступа (или как она там называется) в подвале еще не готова. Пока попользуйтесь текущей, через день/два переключим.

Идут стандартные процедуры: откл. сети – подк. сети; диагностика неполадок; перезагрузки роутера и т.д.

Стал названивать в службу техподдержки, мол у Вас что-то на линии или как? Наблюдаю постоянные разрывы соединений. Да и потом, перевели ли меня на другую линию?

— Да, недавно все-таки перевели. Секундочку я проверю соединение. По физической линии я наблюдаю обмен пакетами. Давайте в настройках роутера поменяем канал.

Поменяли канал. Вродь заработало. На следующий день все повторяется. Повторяются и мои звонки в службу техподдержки.

И возвратится все как встарь: те же манипуляции, только причина и варианты устранения неполадок никак не находятся.

— Возможно у Вас что то с роутером, приходит к заключению в один из дней, один из очередных операторов «call-центра». Мы можем направить вам специалиста для диагностики и настройки вашего оборудования.

— Это Ваши специалисты?

— Нет, это подрядная организация, она выполняет наши заказы в подобных случаях.

Стоить это Вам будет около 1200 руб. Если оборудование неисправно, вы ничего не платите.

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Некоторое время сеть работает относительно стабильно. Но хорошее рано или поздно заканчивается и свистопляска возвращается.

Звонить и вызывать группу спецназа по настройке роутера я не торопился.

Не покидало чувство о навязываемой платной услуге и о ее стоимости.

Звоню еще раз в тех поддержку.

И о чудо… «НЕБО РАЗВЕРГЛОСЬ И БОГИ ОБРАТИЛИ НА НАС ВНИМАНИЕ», я попал на «золотого» оператора call-центра.

Просмотрев в журнале историю всех манипуляций у себя в конторе (похоже там все где то отражается) со всеми остальными операторами он молвил:

— полагаю у вас капризничает роутер. Есть два выхода у Вас из этого положения:

1. с помощью подрядчиков, описанных выше.

2. с его помощью по телефону.

— Окажете содействие, буду признателен.

В течении 5-7 минут сбросил, с помощью его подсказок, все настройки к заводским, потом все перенастроили, сохранили.

Ну и вишенка на торте от которой я чуть не поперхнулся.

— Скажите, мы сейчас отследим качество работы вашей линии, нам самим перезвонить через некоторое время по результатам или вы сами в случае чего наберете.

На мгновение я аж потерял дар речи.

— Да ладно уж, я сам перезвоню, ежели что)

Все работает до сих пор без единого сбоя.

Спасибо тебе мил человек!!

Благодаря тебе, сейчас этот пост улетит в глобальную интерсеть и навечно там осядет
в виде «1» и «0».

P.S. Таки да, я действительно не умел перенастраивать свой роутер. Как оказалось все очень просто. Я запомнил его подсказки и принял на вооружение..

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Борьба со звонками из банка

-Здравствуйте Светлана М.!

-Здравствуйте, но я не Светл.

-У вас задолженность по кредитному договору номер блаблабла, когда будет оплачивать?

-Но у вас задолженность, вы обязаны оплатить!

-Я еще раз повторяю, я не Светлана!

-Я незнаю где Светлана и как раз по этому поводу вам звоню, чтобы вы прекратили названивать!

-Но у Светланы задолженность по кредиту! Передайте ей!

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

-Это ваш номер *оператор диктует номер*

-Отлично, тогда вы знаете Светлану!

-*скрип мозгов оператора* Но этот номер указан у нас как контактный, как долго вы им пользуетесь?

-Это корпоративный номер, он у меня более 15лет!

-Вы точно не знаете Светлану?

-Хорошо, я передам вашу информацию руководству.

И что вы думаете? Что-то изменилось?

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Звонки так и продолжили поступать, раз в день если ответить и 3-4раза если не отвечать.

Попыток звонков напрямую в банк было еще несколько, и все по одному и тому же сценарию описанному выше.

Но тут стали звонить еще в выходные дни, с самого утра! В очередной раз удалось переключится на оператора из звонка автоинформатора:

-Здравствуйте, я не Светлана!

-Но этот номер указан как номер Светланы

-Зачем вы обзываетесь?

-Я вам уже 10 раз объяснял что я не Светлана и вы каждый раз набираете и спрашиваете ее, я вам звонил уже бесчисленное количество раз и объяснял что я не Светлана и незнаю ее, и номер у меня уже 15 лет!

-Да, но этот номер ука..

-Вы идиоты, совсем тупые?

И звонки прекратились)))

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

P.S. в дубликатах неплохие цыпочки на пляжу))

Развод

Работала я в студенческие годы в call-центре оператором. Было у нас много проектов. Мне достался тот, где люди звонят и заказывают книги, все просто и понятно и заказчику и оператору, остальные проекты тоже безобидные, типа косметики, одежды, киви-кошелька и т.д.
Но был у нас такой проект, где сплошной негатив, и надувательство. Операторы, которые занимались им увольнялись чаще всего. Скорее всего вы или ваши родственники и знакомые с этим сталкивались.

Выглядит это так:
Вы находите в газете или журнале элементарный кроссворд, или загадку. Разгадываете ключевое слово, газетные страницы вам заманчиво предлагают: «Угадайте только одно слово, позвоните по бесплатному номеру и выиграйте миллион/машину/бытовую технику прямо сейчас».
*Внизу страницы мелким-мелким шрифтом написано, что это акция информационно-рекламного характера, но обычно это никто не читает, буквы *

Вы звоните, называете оператору ответ, он просит назвать вас ваши ФИО адрес и телефон, а также название печатного издания, где вы увидели это задание, и просит ожидать письмо.
Через 1-2 недели вы обнаруживаете в вашем почтовом ящике яркий конверт с надписями: «Поздравляем! Вы победитель!».
Открываете конверт, и получаете кучу бумажек с письмами, где крупными буквами написано «Поздравляем победителя *Ваше ФИО*! Вы выиграли миллион/машину/бытовую технику!» Куча хвалебных слов вам, строки пропитаны теплотой и человеческой добротой, с кучей предостережений не выбрасывать письмо.

После простыни текста с поздравлениями и комплиментами вам обещают, что в определенный день к вам приедет директор компании, от которой вы выиграли приз и другие важные люди. Рядом напечатаны фото прошлых счастливых победителей, где дядька в костюме вручает огромный букет пенсионерке рядом с ее частным домом.

Но! Для получения выигрыша необходимо являться клиентом компании и сделать хотя бы 1 заказ на 500/1000/1500 рублей из каталога, который есть в конверте. В каталоге китайское барахло, которое продают по очень завышенным ценам + доставка примерно 300 р.

Внизу каждого листочка письма мелким-мелким шрифтом напечатано много текста о том, что акция носит информационно-рекламный характер, а термин «победитель» присваивается всем участникам акции до ее окончания.
Кстати над огромными буквами «Поздравляем, Иванов Иван Иванович вы выиграли приз. » малюсенькими бледными буковками написано «В случае вашей победы в розыгрыше призов, мы сообщим Вам, что. «

Далее наивные граждане делают заказы. Потом им поступают еще письма с каталогами, некоторые думают, что для выигрыша нужно сделать заказ еще раз.

В день, который объявлен днем розыгрыша, у операторов разрываются телефоны, их уши вянут от проклятий и угроз, после того как люди выясняют, что они ничего не выиграли, а просто поучаствовали в розыгрыше и не стали победителями. Бедные люди, считающие себя победителями в шоке, не могут поверить, что это неправда. Им сообщают, что это акция информационно рекламного характера, это указано и в газете и в письме.

Я помню несколько самых ужасных случаев:

1. Бабушка-«победитель» с подругой приехали из Сибирской глубинки в назначенный день в Москву. Позвонили оператору и спросили, куда им именно ехать получать приз.
2. Позвонил дедушка, долго благодарил и желал всем здоровья, потому что «выигранные деньги» планировал потратить на операцию бабушке
3. Звонила пенсионерка, и спрашивала, долго ли ждать директора с гостями, потому что они с соседками по поселку уже 2 часа назад накрыли столы
5. Звонила бабушка, сделала заказ, и сказала, что ее соседки ей не верят, и говорят, что она неумная, но она утрет им нос в день выигрыша, когда получит миллион

5. Куча случаев, когда оператор объяснял про акцию, а звонящий человек начинал паниковать, думать, что его не так поняли, что это он победитель, зачитывать вслух свое письмо и страшно переживать

Кстати помню операторов штрафовали, за то, что они сразу переводили тему разговора на то, что это рекламная акция, а не «мотивировали клиента сделать заказ».

Обратите внимание, если вашим пожилым родственникам приходят такие конверты, и делитесь успехом от разгадывания кроссвордов из газет только с близкими. Кстати когда я уволилась, появился еще проект, где нужно было выбрать 3 желания и написать вопросы для предсказаний своего будущего и Мария Дюваль/Экстрасенс из битвы экстрасенсов/внук Ванги/шаман из Якутии пришлет вам письмо с предсказанием и амулет. Схемы были аналогичные.

Источник

9 причин, почему ты не должен пытаться всегда оказывать помощь другим

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

На первый взгляд может показаться, что пытаться помочь всем вокруг — это хорошо. Ты чувствуешь прилив сил, тебя уважают окружающие, ты завоевываешь доверие. Но есть несколько весомых причин, которые убедят тебя в обратном.

1. Ты втягиваешься в проблемы других людей

Если ты тот самый человек, который всегда готов бросить всё и прийти на помощь, есть большая вероятность, что ты постоянно будешь находиться в подвешенном или подавленном состоянии. Решая проблемы других людей, ты втягиваешься в них настолько, что эти самые неприятности становятся одновременно и твоими.

Ты начинаешь переживать, много размышлять об этом, чувствовать, как проблемы твоих знакомых, друзей или родных портят в первую очередь твою жизнь. В конце концов твоя способность отличать свои проблемы от тех проблем, которые тебя не касаются, притупляется.

2. Не всем на самом деле нужна твоя помощь

«Я очень плохо разобрала новую тему и не знаю, смогу ли сдать зачет», «Мне не хватает денег на оплату квартиры — наверное, придется занимать у родителей, а я так не хочу», «Я не понимаю, как он мог поступить так после стольких лет дружбы?» Ты можешь думать, что человек, который жалуется тебе на что-либо, просто стесняется попросить у тебя помощи.

На самом деле он может преследовать совершенно другие мотивы (например, выговориться, услышать твой совет, получить слова поддержки и так далее). Не всем людям нужна твоя помощь — тебе необходимо смириться с этой мыслью. И уж точно не следует лезть в жизнь человека, решая проблемы, без его просьбы.

3. Ты тратишь слишком много усилий на чужие нужды

Быть человеком, который всегда приходит на помощь, — значит тратить слишком много усилий на других людей. Всегда откликаясь на чьи-то нужды, ты в конечном счете не сможешь урегулировать свою собственную жизнь, ведь на это попросту не останется времени и сил.

Люди, которые берут на себя роль спасателей, часто рискуют собственным здоровьем из-за того, что слишком много приносят в жертву своим любимым людям, родственникам, друзьям, коллегам и просто знакомым. Если ты настроен на то, чтобы помогать всем, кто тебя окружает, то у тебя не будет времени на заботу о самом себе.

4. Твоя помощь в большинстве случаев не вернется

С этим придется смириться. Если ты без раздумий бросаешься на помощь, вне зависимости от того, насколько ты занят или устал, тебе может казаться, что ты заслуживаешь такого же отношения и от других людей.

Ты должен понять одну вещь: в большинстве случаев твоя поддержка не вернется к тебе. Даже если ты на протяжении долгого времени оказывал помощь близкому человеку, это еще не значит, что он сделает то же самое для тебя. И в итоге ты будешь чувствовать себя обманутым и использованным.

5. Своим участием ты можешь мешать человеку сильнее, чем помогать

Если ты постоянно помогаешь человеку с решением одной и той же проблемы, взвалив всю ответственность на свои плечи, будь уверен: ты просто поощряешь чьё-то деструктивное поведение. Таким образом ты только мешаешь человеку избавиться от позиции жертвы и взять свою жизнь под контроль.

К хорошему люди привыкают быстро — вот и твоя помощь скоро покажется человеку настолько обыденной, что он попросту перестанет пытаться решать свои проблемы самостоятельно. Вряд ли ты хочешь оказаться в роли чьей-то няньки, особенно когда своих забот вполне хватает.

6. Твоя помощь рано или поздно вызовет зависимость

Человек, которому ты постоянно оказываешь свою помощь, в конце концов может стать зависимым. Таким образом, ты станешь своего рода контролирующим фактором в его жизни — от тебя будут ждать советов, принятия решений, активных действий в случае возникновения новых проблем.

Ты будешь испытывать раздражение оттого, что вынужден постоянно вовлекаться в неприятности другого человека, и со временем можешь заметить, что окружающие ждут от тебя команд, что и как им делать/говорить. Быть может, ты даже извлекаешь выгоду из нахождения в такой роли и возможности контролировать других людей, но всё же минусов в таком положении гораздо больше.

7. Тебя могут обвинить в неудаче

Бывают и такие ситуации, когда ты стараешься помочь человеку от чистого сердца, а он в итоге обвиняет тебя в своих неудачах. Такое бывает не только потому, что ты плохо старался или взялся за решение проблемы, в которой не разбираешься. Вполне вероятно, что сам человек не прислушался к твоим советам или не выполнил свою часть действий.

На твоем пути будет встречаться много людей, для которых проще найти виноватого, нежели взять на себя ответственность за свою жизнь. Не стоит добровольно увеличивать свои шансы столкнуться с такими индивидуумами.

8. Ты не всегда можешь оказать помощь на должном уровне

Не стоит предлагать свою помощь тогда, когда ты не уверен, что сможешь сделать это хорошо. Если у тебя нет необходимых знаний и умений, не ввязывайся в решение проблемы. Лучше оставить ее для кого-то более подкованного в этом вопросе.

Запомни: лучше посоветовать своему знакомому нанять строительную бригаду, чем согласиться помочь ему с ремонтом, не имея нужных знаний. Так и знакомый будет благодарен тебе за наводку, и ты не будешь чувствовать себя виноватым в плохом результате вашего труда.

9. Ты помогаешь, ориентируясь на причину, а не на следствие

Ты можешь предложить помощь, потому что человек — твой друг или родственник — оказал тебе услугу в прошлом и т. д. Но этот подход в корне неверен: помогай не «потому, что», а «для того, чтобы». Грубо говоря, ты никому ничего не должен, но некоторым людям ты можешь предложить помощь просто потому, что ты этого хочешь/тебе не сложно/ты видишь, что в одиночку они не справятся. Тогда твоя помощь действительно будет ориентирована на результат.

Источник

Как помочь человеку на расстоянии: список фраз и слов, чтобы успокоить и поддержать (3 фото + 2 видео)

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

70 успокаивающих фраз, которые можно написать человеку

Как успокоить человека словами?

Чем могу помочь что ответить. Смотреть фото Чем могу помочь что ответить. Смотреть картинку Чем могу помочь что ответить. Картинка про Чем могу помочь что ответить. Фото Чем могу помочь что ответить

Найти подходящие слова поддержки не так уж и трудно. На интуитивном уровне мы примерно понимаем что нужно сказать и как отреагировать на реплики впавшего в уныние человека.

К сожалению, отсутствие близкого контакта осложняет дело. Если общение ведется по переписке, то нет возможности увидеть лицо собеседника, оценить интонацию его голоса и т. д.

Тем не менее, даже не видя человека, можно сказать правильные слова поддержки:

Просим подробно рассказать о том, что произошло. Идеально подойдет фраза: «Я ценю то, что ты обратился ко мне за помощью. К сожалению, я не знаю всех деталей твоей проблемы. Пожалуйста, расскажи, как и что произошло. Я готов тебя выслушать». Используя эти слова, мы решаем сразу несколько задач. Во-первых, ненавязчиво предлагаем свою помощь. Во-вторых, даем понять, что человек нам не безразличен. В-третьих, узнаем причину плохого настроения собеседника;

Адекватно реагируем на возможный отрицательный ответ. Далеко не все люди готовы сразу открыться. Особенно если обида слишком серьезная и человеку даже стыдно сказать, как нехорошо с ним поступили. Еще одной причиной является нежелание слышать нравоучения. Собеседник может решить, что сейчас вы начнете давать рекомендации по поводу того, как следовало поступить в непростой ситуации. Именно поэтому человек может сказать что-то вроде: «У меня нет желания говорить об этом». Но не нужно обидчиво соглашаться с ним. Лучше написать следующее: «Я не могу оставить тебя в таком состоянии, так как переживаю. Я не намереваюсь тебя учить жизни. Ведь ты умный и рассудительный человек. Просто если ты выскажешься мне, то тебе станет лучше. Можешь не рассказывать какие-то моменты. Но все же мне хочется знать хотя бы в общих чертах, что же с тобой случилось»;

Даем осторожную оценку переживаний, делаем акцент на положительных качествах собеседника и при необходимости советуем, как решить проблему. Когда человек рассказал о расстроившем его случае, следует написать: «Ситуация действительно непростая. Но ты поступил правильно (не растерялся, нашел нужные слова, не поддался на провокации и т. п.). Уже решил, что делать дальше? Я бы на твоем месте пока все оставил как есть (попросил помощи у коллег, постарался помириться и т. п.)». Важно отметить, что мы не напрямую советуем человеку как поступить. Мы лишь говорим о своих возможных действиях в той или иной ситуации. Это важно потому, что так фраза не будет звучать как нравоучение и попытка навязать советы.

ТОП 7 запрещенных фраз для успокоения

Следующие слова только больше усугубят душевное состояние человека:

«Вот у моего знакомого вообще случилась настоящая беда! Но он успешно справляется с этим. Твоя же проблема – сущая ерунда!»;

«Тебе нужно просто успокоиться;

«Попробуй отвлечься. Займись спортом (найди себе пару, погуляй и т. п.)»;
«Не думай об этом»;

«Ты слишком чувствительный. Нельзя же на каждую проблему так реагировать!»;

«Это ужасно! Не представляю, как теперь тебе с этим жить!»;

«Ты просто неправильно себя повел. В следующий раз обязательно не будь таким вспыльчивым (мягкотелым, невнимательным и т. д.)».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *