Чем можно объяснить что при
Чем можно объяснить что при раскопках первобытных стоянок людей разумных археологи находят фигуры женщин?
Чем можно объяснить что при раскопках первобытных стоянок людей разумных археологи находят фигуры женщин.
Объясняется это тем, что женщина была
символом плодородия и красоты.
Поэтому старались увековечить женщин в фигурах из
глины или другого материала.
В некоторых случаях это был матриархат.
образом, женщина была главой своего рода.
Женщина была символом начала жизни,
что почиталось всеми народами.
Задание №8?
1 Вы знаете что люди разумные жили родовыми общинами.
Почему такая община называется родовой?
2 Какие признаки родовой общины выражает слово община?
Почему она так называется?
Какое имущество было общим у сородичей?
3 Чем можно объяснить, что при раскопках первобытных стоянок людей разумных археологи находят фигурки женщин?
археологи находят фигурки женчин?
Чем можно объяснить что при раскопках первобытных стоянок людей разумных археологи находят фигурки женщин?
Чем можно объяснить что при раскопках первобытных стоянок людей разумных археологи находят фигурки женщин.
Чем можно объяснить, что при раскопках первобытных стоянок «людей разумных» археологи находят фигурки женщин?
Чем можно объяснить, что при раскопках первобытных стоянок «людей разумных» археологи находят фигурки женщин?
Ответьте на вопросы?
Ответьте на вопросы.
Почему такая община называется родовой?
Какие признаки родовой общины выражает слово община?
Почему она так называется?
Какое имущество было общим у сородичей?
Чем можно объяснить, что при раскопках первобытных стоянок людей разумных археологи находят фигурки женщин?
Объясните значения : слов первобытные люди, орудия труда, собирательство, археолог, реконструкция?
Объясните значения : слов первобытные люди, орудия труда, собирательство, археолог, реконструкция.
Что находят археологи в местах стоянок и погребений древних людей?
Что находят археологи в местах стоянок и погребений древних людей?
Что находят археологи в местах стоянок и погребений древних людей?
Что находят археологи в местах стоянок и погребений древних людей.
Ренессанс (Возрождение) (Renaissance), эпоха интеллектуального и художественного расцвета, который начался в Италии в 14 веке, достигнув пика в 16 веке и оказав значительное влияние на европейскую культуру. Эпоха Возрождения. Возрожде́ние, или Рене..
Пётр побывал в Польше, Голландии (Саардам, Амстердам), в Англии (Лондон), в Австрии (Вена) и везде учился. В Голландии он несколько месяцев работал плотником на верфи и узнал, что «надобно доброму плотнику знать» ; в Англии он взялся за теорию кораб..
Сохранении и приумножении наследия Античной культуры.
Какие вопросы если сказали бы ответил.
Незнаю. Это какой класс.
ГДЗ по истории 9 класс учебник Соловьев, Шевырев параграф 7
1. О Венском конгрессе 1814–1815 гг. и его решениях вы знаете из курсов всеобщей и отечественной истории. Охарактеризуйте значение этого конгресса для: а) международных отношений в Европе; б) внешнеполитических позиций России.
Конгресс определил новую расстановку сил в Европе, сложившуюся к концу наполеоновских войн, на долгое время обозначив ведущую роль стран-победительниц — России, Пруссии, Австрии и Великобритании — в международных отношениях.
В результате конгресса сложилась Венская система международных отношений и был создан Священный союз европейских государств, имевший целью обеспечение незыблемости европейских монархий.
2. Объясните, при каких обстоятельствах была дарована конституция Царству Польскому. Какое значение имел этот документ?
Уже в 1815 г. Александр I обнародовал польскую конституцию, согласно которой российский император в Царстве Польском делил законодательную власть с двухпалатным парламентом — сеймом. Верхняя палата — сенат — состояла из назначенных царём сенаторов, нижняя — палата послов — из выборных депутатов. Право избрания в сейм принадлежало дворянству, предпринимателям, духовенству, а также профессорам и учителям. Кроме того, в законе провозглашалась свобода вероисповедания, свобода печати, независимый суд, неприкосновенность личности. Для своего времени это была очень либеральная конституция. А три года спустя Александр приехал в Варшаву и, выступая на заседании польского сейма, пообещал со временем распространить конституционные начала на всю империю.
3. Проведите обсуждение на тему «Военные поселения: замыслы и реальность». Выскажите и обоснуйте оценку идеи и практики военных поселений.
4. Изучите информацию об А.А. Аракчееве, представленную в рубрике «История в лицах». Как вы прокомментируете существование различных, в том числе противоположных, мнений об этом человеке?
Алексей Андреевич Аракчеев – видный государственный и военный деятель. Отличался дальновидностью, практическим умом, умением найти правильные решения в любой ситуации, был борцом со взяточничеством, честным и принципиальным человеком.
В 1818 г. Аракчеев предложил императору проект, по которому казна может выкупать помещичью землю по договорённым ценам, чтобы начать отмену крепостного права. Но этот проект не был реализован. Однако Аракчеев принимал участие в подготовке проектов реформ по освобождению крестьян от крепостной зависимости, и это характеризует его как дальновидного политика. Но термин «аракчеевщина» остался. Аракчеев отличался крутым нравом. Будучи начальником войсковых поселений, где сочетались сельскохозяйственные работы с войсковой муштрой, ввёл в поселениях строгий режим и жесткую регламентацию всех сторон жизни. Это вызвало многочисленные беспорядки и восстания. Военные поселения просуществовали до 1857 г. Негативные оценки Аракчееву дали его современники, поэтому критическая точка зрения на его деятельность сформировалась ещё тогда, а в советской исторической науке термин «аракчеевщина» использовался уже в более широком смысле: для обозначения деспотизма самодержавного режима в России вообще.
5. Охарактеризуйте политику Александра I во второй половине его царствования. Чем можно объяснить изменения, происшедшие в сравнении с «прекрасным началом» его правления?
Политика Александра Первого началась с проведения умеренных либеральных реформ, которые во многом носили поверхностных характер. Он созвал Непременный совет, который потом был Государственным советом и имел функции законосовещательного органа.
Он издал указ о вольных хлебопашцах, чтобы ослабить крепостное право. Но характерная черта Александра Первого заключается в том, чтобы много говорить о пагубности крепостного права и ничего для его устранения не делать.
В целом, во внутренней политике он проводил политику просвещенного абсолютизма. Например, помимо Московского университета теперь в России были Царскосельский лицей и были изданы университетские уставы, которые давали университетам автономию.
Многие реформы были проведены Сперанским, который также разработал план переустройства империи, постулирующий разделение властей и введение представительного органа. Этот план переустройства империи был встречен министрами и сенаторами негативно.
Его правление также запомнилось военной реформой и военными поселениями, созданными Аракчеевым. В военных поселениях жило военное сословие, самостоятельно себя содержало и комплектовало постоянную армию. Военные поселения должны были уменьшить нагрузку на бюджет, но в итоге ухудшили армию.
Намеченные реформы не были реализованы Александром Первым потому, что он боялся несогласных. Ведь начало его правление было либеральным, а после того, как число несогласных дворян увеличилось, он начал сохранять самодержавие.
6*. Составьте исторический портрет Александра I (воспитание и обстоятельства прихода к власти; время правления; характер политики; основные деяния; личные качества).
Александр Павлович Романов, будущий десятый император и самодержец Всероссийский, родился 12 декабря (23 декабря по новому стилю) 1777 года в Санкт-Петербурге.
Александр – старший сын Павла I и Марии Федоровны. Воспитанием Александра занималась царственная бабушка Екатерина I, стремившаяся дать внуку самое лучшее и всестороннее воспитание.
В 1783 году воспитателем Александра стал Ф.С. Лагарп, прививший ему идеи французских просветителей о свободе, справедливости, любви к народу.
Эти идеи сформировали политику Александра I в первый период его правления (1801-1812), прозванный историками «эрой либерализма».
Трагические обстоятельства восшествия на престол – убийство заговорщиками Павла I – тяжело переживались Александром, но начинает он свое правление с отмены прежних порядков.
Отечественная война 1812 года меняет приоритеты внешней и внутренней политики Александра I и второй период его правления (1815-1825) характеризуют как консервативный. Уход Александра I из жизни был внезапен и загадочен. Он умер 19 ноября (1 декабря) 1825 года в Таганроге, во время поездки в Крым. До сих пор существует легенда о старце Федоре Кузьмиче, под чьей личиной якобы скрывался отошедший от дел Александр.
Основные направления, характеризующие исторический портрет Александра I
преобразование коллегий в министерства;
указ «О вольных хлебопашцах»;
проект М. Сперанского о создании в России конституционной монархии;
создание государственной системы образования;
учреждение военных поселений.
восстановление дипломатических отношений с Англией;
вхождение в состав Российской империи Грузии, Дагестана, Абхазии, Финляндии, Бессарабии, Польши; •
войны против Наполеона;
учреждение Священного союза.
Итоги правления Александра I
В итоге противоречивость правления Александра I привела, с одной стороны, к:
развитию экономики и торговли;
укреплению позиций России на мировой арене.
Но, с другой стороны, к:
усилению эксплуатации крестьян;
7*. А.С. Пушкин сказал об Александре I (в набросках к десятой главе романа «Евгений Онегин»): «нечаянно пригретый славой». Согласны ли вы с таким определением? Обоснуйте свою точку зрения.
8*. Дайте сравнительную характеристику М.М. Сперанского и А.А. Аракчеева — государственных деятелей, имевших значительные полномочия в разные периоды царствования Александра I. В чём вы видите их различия? Было ли у них что-то общее? Дополнительно. Выскажите суждение о том, чем руководствуются правители, выбирая ближайших помощников, исполнителей своих планов. Приведите исторические примеры.
Если говорить о них как о чиновниках высокого уровня, то Сперанский оказался лучше подготовлен к такого рода деятельности. Он был широко образован, имел собственные идеи, обладал организаторскими способностями, хорошо владел пером. По своим взглядам Сперанский был умеренным либералом, поддерживавшим отмену крепостного права и введение конституции.
Аракчеев тоже был неплохим организатором, но лучше знал военное дело, чем основы гражданского управления. Самостоятельностью идей и позиций он не отличался, однако являлся прекрасным исполнителем царской воли. Аракчеев был предан не отвлеченным теориям, а лично персоне монарха и при этом хорошо ориентировался в придворных сферах. Аракчеева и Сперанского сближало то, что оба они опирались на поддержку Александра I, правда, Сперанский, как человек талантливый и более гибкий, сумел стать необходимым и следующему монарху, Николаю I. Аракчеев же ушел с государственной службы сразу после смерти своего любимого императора.
Вопросы § 17
Физика А.В. Перышкин
1.Против каких сил совершают работу молекулы, выходящие из жидкости при испарении?
Молекулы, выходящие из жидкости при испарении, преодолевают притяжение соседних молекул.
2. Как объяснить понижение температуры жидкости при её испарении?
Температура жидкости при ее испарении понижается, поскольку она (температура) характеризует среднюю кинетическую энергию, а она уменьшается, когда самые быстрые молекулы по¬кидают жидкость при испарении.
3. Как можно на опыте показать охлаждение жидкости при испарении?
Охлаждение жидкости наглядно демонстрирует опыт, в котором конец термометра с жидкостью оборачивается тканью и поливается эфиром. Эфир быстро испаряется, ткань с термометром охлаждаются и термометр показывает падение температуры.
4. Как можно объяснить, что при одних и тех же условиях одни жидкости испаряются быстрее, другие — медленнее?
При одних и тех же условиях та из жидкостей испаряется быстрее, молекулы которой с меньшей силой притягиваются друг к другу, при этом с ее поверхности могут вылететь больше молекул.
5. При каких условиях происходит конденсация пара?
Конденсация пара, особенно насыщенного пара, происходит при понижении температуры.
6. Какие явления природы объясняются конденсацией пара? Приведите примеры и объясните их.
Конденсацией пара объясняются следующие явления природы: образование облаков, тумана, выпадение росы, которые сопровождают похолодание воздуха, содержащего невидимые пары воды.
🎓 Заказ №: 22189 |
⟾ Тип работы: Задача |
📕 Предмет: Химия |
✅ Статус: Выполнен (Проверен преподавателем) |
🔥 Цена: 153 руб. |
👉 Как получить работу? Ответ: Напишите мне в whatsapp и я вышлю вам форму оплаты, после оплаты вышлю решение.
➕ Как снизить цену? Ответ: Соберите как можно больше задач, чем больше тем дешевле, например от 10 задач цена снижается до 50 руб.
➕ Вы можете помочь с разными работами? Ответ: Да! Если вы не нашли готовую работу, я смогу вам помочь в срок 1-3 дня, присылайте работы в whatsapp и я их изучу и помогу вам.
⚡ Условие + 37% решения:
Готовые задачи по химии которые сегодня купили:
Образовательный сайт для студентов и школьников
Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной ссылки «www.lfirmal.com» в качестве источника.
© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института
Вопросы § 17
Физика А.В. Перышкин
1.Против каких сил совершают работу молекулы, выходящие из жидкости при испарении?
Молекулы, выходящие из жидкости при испарении, преодолевают притяжение соседних молекул.
2. Как объяснить понижение температуры жидкости при её испарении?
Температура жидкости при ее испарении понижается, поскольку она (температура) характеризует среднюю кинетическую энергию, а она уменьшается, когда самые быстрые молекулы по¬кидают жидкость при испарении.
3. Как можно на опыте показать охлаждение жидкости при испарении?
Охлаждение жидкости наглядно демонстрирует опыт, в котором конец термометра с жидкостью оборачивается тканью и поливается эфиром. Эфир быстро испаряется, ткань с термометром охлаждаются и термометр показывает падение температуры.
4. Как можно объяснить, что при одних и тех же условиях одни жидкости испаряются быстрее, другие — медленнее?
При одних и тех же условиях та из жидкостей испаряется быстрее, молекулы которой с меньшей силой притягиваются друг к другу, при этом с ее поверхности могут вылететь больше молекул.
5. При каких условиях происходит конденсация пара?
Конденсация пара, особенно насыщенного пара, происходит при понижении температуры.
6. Какие явления природы объясняются конденсацией пара? Приведите примеры и объясните их.
Конденсацией пара объясняются следующие явления природы: образование облаков, тумана, выпадение росы, которые сопровождают похолодание воздуха, содержащего невидимые пары воды.